Перейти к содержимому

В этой теме 234 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

4. Сделают идеальный баланс - можно удалять игру. Это вам не киберспортивная дисциплина. В ранкедах он должен быть. В случайных боях - нет! 

 

Что, простите? Вам нравится унижать или быть униженным из-за кривизны работы балансера?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 098
[40K]
Старший альфа-тестер
6 612 публикации

 

Ой, ну слава богу.

 

Ваше мнение очень важно для нас (с) =))

Этих фидбеков было 100 штук еще с альфы,  может и менее подробных - но по смыслу особо не отличающихся.

Что мешало раньше отреагировать на них? Или надо постоянно простыни текста писать - чтобы заметили?:)

 

09:11 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ну так предупреждайте об этом: "наша игра , мол, не создана для нормальных боев на топовой технике". А то ведь стремление к вершине -это, зачастую, мотивация для играющих. И упереться в конце пути в кривость балансера и общий перекос в возможностях класса кораблей -это как минимум неприятно. Лично я просто прекратил играть на "Тайхо" из-за чудес балансировщика боев и прекрасных противников в виде "Эссексов" и "Мидуэев", раскатывающих "Тайхо" как бог черепаху уже который патч подряд.

 

Который патч подряд?:) С альфы, батенька, с ранней альфы американские топовые авики гнут все что видят.

Фидбеков было написано столько, что повторяться как-то неловко.

ТС выкрутился из этой ситуации - впихнув в один топик сразу все.

 

Беспокоишься, что зря потратил кучу времени на неиграбельную ветку?:)

Тебе еще повезло - ты потратил только время(ну и нервы, само собой), а кто то потратил еще и деньги на прокачку техники, которая не играет от слова совсем.

Но кого волнует этот жалкий процент донатеров ;D пусть страдают!

[сарказм]

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

 

Ваше мнение очень важно для нас (с) =))

Этих фидбеков было 100 штук еще с альфы,  может и менее подробных - но по смыслу особо не отличающихся.

Что мешало раньше отреагировать на них? Или надо постоянно простыни текста писать - чтобы заметили?:)

 

09:11 Добавлено спустя 3 минуты

 

Который патч подряд?:) С альфы, батенька, с ранней альфы американские топовые авики гнут все что видят.

Фидбеков было написано столько, что повторяться как-то неловко.

ТС выкрутился из этой ситуации - впихнув в один топик сразу все.

 

Беспокоишься, что зря потратил кучу времени на неиграбельную ветку?:)

Тебе еще повезло - ты потратил только время(ну и нервы, само собой), а кто то потратил еще и деньги на прокачку техники, которая не играет от слова совсем.

Но кого волнует этот жалкий процент донатеров ;D пусть страдают!

 

 

 

Например я и другие, кто страдает на Балтике. О подождите 2 мм брони.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 538 боёв

 

 

Например я и другие, кто страдает на Балтике. О подождите 2 мм брони.

 

там ап в другом.если правильно понял.Вероятность рикошета амерским 203мм бб-снарядам уменьшили,было 45-60гр,стало 60-67гр угол входа снаряда,при котором снаряд не отскочет от броньки.Может сыграть.
Изменено пользователем Eger_boec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 

никогда не играла в пво сетапе, но думаю чувак сбивший 20 самолетов получит опыта меньше чем его оппонент потопивший 2  линкора скажем с фула

Всё гораздо хуже. Была информация, что 50 сбитых самолётов (или 40, уже не помню точно) равны одному кораблю равного уровня. Так что играть в ПВО не выгодно от слова совсем.

1. Экономика - норм. Или  трать деньги, или в два раза больше времени на прокачку. 30 млн для 10 уровня - 50 часов игры на какой-нибудь омахе. Пара недель игры в среднем темпе. И это 10 уровень! А если прем взять, да с мурманском в придачу, то 1.5млн в час идти будет. Круче только кнопка "открыть всё"

2. Карты добавят

3. Контента нет для хайлевелов. Гоняю в ранкеды. Иногда плаваю в случайных в отряде

4. Сделают идеальный баланс - можно удалять игру. Это вам не киберспортивная дисциплина. В ранкедах он должен быть. В случайных боях - нет! Итак уменьшили разброс уровней, сделали зеркальность авиков, скууучно. Раньше заходил за кливленд и радовался, что у врагов есть авик, а у нас нет - за самолетиками можно погоняться было. От такой саппортской роли зависел исход сражения.

5. Линкор танчит, крейсер сзади = увлекательный геймплей. Авиками, как понял будет поинтереснее играть с 9 уровня. По эсминцам не знаю

6.Баланс - кто его знает, не был на 9-10. А вообще считаю, что 95% игроков не понимают игры, поэтому баланс строится из соотношения нубов в твоей и вражеской команде

1. Экономика настолько норм, что через 4 месяца после выхода игры невозможно нормально поиграть на топах. Про 50 часов на Омахе повеселило. 50 часов просто для фана - это одно. А целенаправленный фарм в течение такого времени на одном корабле вызывает отвращение от игры.

3. К чему эта реплика? Как связаны ранговые бои для 6-7 уровней с отвратным геймплеем на топах? Можно еще сказать, нет хайл лвл контента - гоняю в песочнице. Смысл не поменяется, толку у фразы не прибавится.

4. Железобетонная логика. То есть в киберспортивные игры с почти идеальным балансом играют годами, а эту игру удалят. А может наоборот?

5. При такой тактике линкор играет в ноль или минус, спасибо "замечательной" экономике. И даже если так, вражескому линкору проще 1-2 залпами сначала забрать крейсер, а потом заниматься линкором. На высоких уровнях именно столько надо крейсеру в большинстве случаев.

6. А вот это самый смак. Не был на высоких уровнях, но имею мнение... Кстати, как можно не попадать к топам, имея 8 уровень? Я на Норке регулярно попадаю к 9-10 уровням.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Не играйте там, если не нравится. Серьезно. Я вот пока планирую выкачать 2-3 восьмерки, а потом уже двигаться дальше. Контента пока для высоких уровней особого нет, игроков там мало.

Мы нигде не пишем, что цель игры - играть только на X уровнях.

 Рука/лицо. Контента  достаточно  давно уже. Только вот удивительно, а чего он весь в порту стоит ? :)

А ещё это - если целью игры не является её топовая состоявляющая, то для чего она вообще нужна ?

P/S Да и эт  разработчики - я тута видел вы собирались эсминцы "апать". Оставьте нас наконец в  покое, а то после ваших апов только  хуже становится

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
1 938 боёв

Учитывая баланс авиков, брать даже Сёкаку смысла не вижу. Сейчас 6-7 уровни - наиболее отбалансенная и интересная часть игры, для всех классов (кроме, мож, японских эсминцев).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

 

Ваше мнение очень важно для нас (с) =))

Этих фидбеков было 100 штук еще с альфы,  может и менее подробных - но по смыслу особо не отличающихся.

Что мешало раньше отреагировать на них? Или надо постоянно простыни текста писать - чтобы заметили?:)

 

09:11 Добавлено спустя 3 минуты

 

Который патч подряд?:) С альфы, батенька, с ранней альфы американские топовые авики гнут все что видят.

Фидбеков было написано столько, что повторяться как-то неловко.

ТС выкрутился из этой ситуации - впихнув в один топик сразу все.

 

Ну-ну, спокойнее, на альфе не было "Мидуэя", и авиация там по-другому работала, так что осетра-то урежь

Насколько я понимаю, баланс высокоуровневх авиков практически не проводился. Успели порезать "Хакурю", да на общих основаниях дополнительно нерфануть японскую авиацию. И все.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
6 303 боя

Плюсанул, много верного и совершенно верного, и отображено общее настроение пользователей. Есть несколько "но".

1. Проводя аналогию с танками по выходу в плюс в боях - плохо играющий никогда с 8+ не выйдет в плюс. Надо играть, тогда заработаешь кучу бабла и на е-100. Проиграл без дамага, засвета, урона по засвету, сбития и так далее - ушел в дикий минус. Так быть и должно. Даже проиграв бой 10-ур, но нанеся положенный десятке урон - обижен не будешь. Здесь должно быть так же. Должно быть, но реализовано иначе и, судя по всему, не работает, а причина - дичайший дисбаланс, неопределенность и кривизна реализации самих классов. Есть над чем подумать разработчикам, раз игроки стали аргументированно описывать проблему.

2. Автор сам себе противоречит в разговоре о линкорах. То: "с веселым бульканьем тонуть от второго захода одноклеточного авиковода вон на том «Мидуэе»", "ЛК полируют синюю линию и охраняют круг захвата (по больше части находясь ЗА ним)", "отсутствием мотивации идти вперед («танкующий» ЛК ничего, кроме пачки люлей и астрономического счета на ремонт за свой героизм не имеет) (к слову об экономике - решивший танкануть ЛК, не бороздящий синюю линию - отгребет моментально и получит счет за ремонт, ничего не сумев сделать и так и не поиграв сдохнет)"

И вдруг сразу целый абзац с продолжением в следующих с нападками на линкоры. Если они бесполезны, не могут танковать, полируют синюю линию и так далее, то как они вдруг стали имбовать в разговоре о других классах в отдельности? Крейсера ваншотят, эсминцы ббшками убивают (слова автора), только авики им играть не дают, выходит, а в остальном они имбы, а надо чтобы эсминец пристрелил Ямато из своих пукалок?

3. Фугасы. Если на корабле нечему гореть - он все равно должен гореть? Почему это? так же мне непонятно, почему с выстрела мелкашки (первого же) кто-то должен загораться? Корабль - не стог сена, он не должен загораться просто так. Фугасы косят личный состав, поганят палубным орудиям, портят надстройки различные. Да, пожар будет, но не так как хочет автор - приехал эсминец, выстрелил и крейсер или линкор сразу сгорел как спичка. С какой стати? На крейсерах боевая рубка, например, была бронирована. И не только она.

ну и так далее. Много в тексте Я ХОЧУ, а не того, что должно соответствовать логике.

Тот же разговор об эсминцах. Лидеры эсминцев, ладно, пусть будут артиллерийскими, но не против Ямато с броней 400+ мм. Это же логично. Крейсеры пробивать должен, ладно, но не на Ямато же со своей пукалкой нападать. У него для этого (о, чудо!) есть торпеды! эсминец должен атаковать линкор торпедами и разговор о том, что он не может его поразить пукалкой - немного раздражает. Как их исправить - не знаю, но требовать поджоги Ямато и пробитие его эсминцами - не правильно. Торпеды поправляйте, динамику.

Про крейсеры согласен, их не реализовали вообще. И про авики тоже, они весь мир уже задолбали.

Чуть не забыл) Идея резануть заградогонь у крейсеров... мягко говоря, непонятна. матросы устают стрелять? Патроны кончились? С какой стати ограничивать единственный шанс хоть как-то противостоять авику и быть полезным? Бредовая идея и последствия будут печальные. Здесь с автором полностью согласен.

Ну и вообще, поднята актуальная тема, с анализом и аргументами. Прочитал, ТС спасибо) Надеюсь, разрабы тоже это прочитают.

Изменено пользователем PanzerFIV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

 разговор о том, что он не может его поразить пукалкой - немного раздражает

 А ничего что именно разработчики  определили концепцию к примеру американцев  как артстрельбу ? Но при  этом  в  ноль занерфили  баллистику и убрали урон от  фугасов.

У него для этого (о, чудо!) есть торпеды!

 И о чудо,  летающие  стаи самолётов их высвечивают ещё задолго до цели. А если 1-2 попали,  то ямате  плевать  на урон в 9к с 1 торпеды

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Про крейсеры согласен, их не реализовали вообще. И про авики тоже, они весь мир уже задолбали.

Почему крейсера не реализовали?

Нормально их реализовали на средних и низких уровнях. Просто им достались плохие места в концепции развития линкоров и авианосцев.

И авики с небетонными самолетами никого не задалбывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Осилил. Дочитал. Плюсанул.

 

100500+ согласен со ВСЕМ. Уважаемые разработчики, если будете случайно читать, рекомендую Вам при очередном аппе или нерфе определенного класса кораблей учитывать УРОВНИ КОРАБЛЕЙ, отсюда много несуразного на ХЛВЛ. То, что подходит 4-6 уровням, не может подходить по балансу к 7-10 и да, автор ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ, осильте и прочтите ВСЕ - если Вам интересно, что думают игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Когда-то помню предлагал "срыв атаки" авикам дать.

По аналогу с критом башни ГК - можно не уничтожить а заставить идеально выверенную атаку уйти на второй заход с помощью ПВО...

 

Хайлевельные бои это что-то странное. Если нет пары авиков то схватка идёт чуть ли не на таранных дистанциях - каждая вторая Норка считает своим долгом вылезти на торпеды Тирпица.

Если есть пара авиков - то обычно всё заканчивается их разборами.

И очень мало снайперов среди линкоров. После ранговых боёв где бывали умельцы на Фусо ваншотящие в первые секунды боя,  рандомные 7+ видеть странно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

Ваше мнение очень важно для нас (с) =))

Этих фидбеков было 100 штук еще с альфы,  может и менее подробных - но по смыслу особо не отличающихся.

Что мешало раньше отреагировать на них? Или надо постоянно простыни текста писать - чтобы заметили?:)

 

 

Я думал мой сарказм за километр видно, видно слишком тонко ... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

 А ничего что именно разработчики  определили концепцию к примеру американцев  как артстрельбу ? Но при  этом  в  ноль занерфили  баллистику и убрали урон от  фугасов.

 И о чудо,  летающие  стаи самолётов их высвечивают ещё задолго до цели. А если 1-2 попали,  то ямате  плевать  на урон в 9к с 1 торпеды

 

 

Хммм... я просмотрел несколько видосов с ЗБТ - баллистика у ЭМок США не изменилась. А вот с фугасами бИда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

Ты понимаешь что если бы авики перманентно не светили эсминцев и не уничтожали бы их, то Мира Линкоров в игре просто не было бы!!!

 

 

лол а с какого самолеты не должны видеть дестроеры? у них что скилл там "включить невидимость" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Ха, сыграл на Фаррагуте. 7 торпед вошли в борт по всей длине в Нью Мехико. СЕМЬ Карл!!! По всей длине от носа до кормы, Карл! И... (барабанная дробь) линкор ушёл дальше с 13 тысячами ХП. Хотелось просто взять мышку с клавиатурой и бросить в голову какого нибудь разработчика данной игры. :sceptic:

 

И что не так? Игровая механика соблюдена.

 

А угроза бросить клаву в голову забавна, в реале думаю такой мысли не возникло бы ибо в ответку может прилететь, интернет-воин ты наш :teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Урон торпеды Фаррагута подсказать старшому тостеру? На 7 самостоятельно умножить сможешь? Прикинуть что вошли по всей длине корпуса сумеешь? А сколько ХП у Мехико знаешь? А 6 затоплений у него тебе о чём-то говорят?

 

Ну у салолётов твоих драгоценных есть же скилл на ныряния в воду и сброса торпед на непонятной высоте.

 

 

Урон торпед в игре снижается за счёт птз. В итоге например из моего шимаказе вместо паспортных  20967 заходит совсем-совсем другая цифра... А что касается затоплений, то ремка их отлично убирает, считай мгновенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Урон торпеды Фаррагута подсказать старшому тостеру? На 7 самостоятельно умножить сможешь? Прикинуть что вошли по всей длине корпуса сумеешь? А сколько ХП у Мехико знаешь? А 6 затоплений у него тебе о чём-то говорят?

 

Ну у салолётов твоих драгоценных есть же скилл на ныряния в воду и сброса торпед на непонятной высоте.

 

ПТЗ, слышал о такой штуке? Противоторпедная защита, которая очень и очень и очень хорошо режет урон. Кроме того, затопление максимум может быть одно, если ты не знал.

 

Ныряние - баг и он ну никак не влияет на работу ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций

Плюсанул первому посту. По мне, так все правильно написано. Концепция развития кораблей, как мне кажется выбрана немного не верно в игре. Она полностью копирует танки, а в случае с кораблями, между всеми классами, разработчики будут натягивать баланс на глобус наверное вечно. Система могла бы выглядеть так, эсмы до 5-6 лвл. но с увеличенной дальностью и мощностью торпед, кр. до7-8 но с очень мощной системой ПВО, далее только авы и линкоры, так было бы удобней устанавливать баланс на высоких уровнях, с некоторым ущербом для низких, но не критичным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×