9 324 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #201 Опубликовано: 29 окт 2015, 08:51:09 4. Сделают идеальный баланс - можно удалять игру. Это вам не киберспортивная дисциплина. В ранкедах он должен быть. В случайных боях - нет! Что, простите? Вам нравится унижать или быть униженным из-за кривизны работы балансера? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 098 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 612 публикации Жалоба #202 Опубликовано: 29 окт 2015, 09:07:53 (изменено) Ой, ну слава богу. Ваше мнение очень важно для нас (с) =)) Этих фидбеков было 100 штук еще с альфы, может и менее подробных - но по смыслу особо не отличающихся. Что мешало раньше отреагировать на них? Или надо постоянно простыни текста писать - чтобы заметили? 09:11 Добавлено спустя 3 минуты Ну так предупреждайте об этом: "наша игра , мол, не создана для нормальных боев на топовой технике". А то ведь стремление к вершине -это, зачастую, мотивация для играющих. И упереться в конце пути в кривость балансера и общий перекос в возможностях класса кораблей -это как минимум неприятно. Лично я просто прекратил играть на "Тайхо" из-за чудес балансировщика боев и прекрасных противников в виде "Эссексов" и "Мидуэев", раскатывающих "Тайхо" как бог черепаху уже который патч подряд. Который патч подряд? С альфы, батенька, с ранней альфы американские топовые авики гнут все что видят. Фидбеков было написано столько, что повторяться как-то неловко. ТС выкрутился из этой ситуации - впихнув в один топик сразу все. Беспокоишься, что зря потратил кучу времени на неиграбельную ветку? Тебе еще повезло - ты потратил только время(ну и нервы, само собой), а кто то потратил еще и деньги на прокачку техники, которая не играет от слова совсем. Но кого волнует этот жалкий процент донатеров ;D пусть страдают! [сарказм] Изменено 29 окт 2015, 09:26:59 пользователем Arwiden Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 anonym_RoYfOdE70M6U Участник 42 публикации Жалоба #203 Опубликовано: 29 окт 2015, 09:19:57 Ваше мнение очень важно для нас (с) =)) Этих фидбеков было 100 штук еще с альфы, может и менее подробных - но по смыслу особо не отличающихся. Что мешало раньше отреагировать на них? Или надо постоянно простыни текста писать - чтобы заметили? 09:11 Добавлено спустя 3 минуты Который патч подряд? С альфы, батенька, с ранней альфы американские топовые авики гнут все что видят. Фидбеков было написано столько, что повторяться как-то неловко. ТС выкрутился из этой ситуации - впихнув в один топик сразу все. Беспокоишься, что зря потратил кучу времени на неиграбельную ветку? Тебе еще повезло - ты потратил только время(ну и нервы, само собой), а кто то потратил еще и деньги на прокачку техники, которая не играет от слова совсем. Но кого волнует этот жалкий процент донатеров ;D пусть страдают! Например я и другие, кто страдает на Балтике. О подождите 2 мм брони. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 488 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 538 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 29 окт 2015, 09:29:44 (изменено) Например я и другие, кто страдает на Балтике. О подождите 2 мм брони. там ап в другом.если правильно понял.Вероятность рикошета амерским 203мм бб-снарядам уменьшили,было 45-60гр,стало 60-67гр угол входа снаряда,при котором снаряд не отскочет от броньки.Может сыграть. Изменено 29 окт 2015, 09:31:01 пользователем Eger_boec Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 anonym_SZs3nr2eLMAX Участник 514 публикации Жалоба #205 Опубликовано: 29 окт 2015, 09:35:46 никогда не играла в пво сетапе, но думаю чувак сбивший 20 самолетов получит опыта меньше чем его оппонент потопивший 2 линкора скажем с фула Всё гораздо хуже. Была информация, что 50 сбитых самолётов (или 40, уже не помню точно) равны одному кораблю равного уровня. Так что играть в ПВО не выгодно от слова совсем. 1. Экономика - норм. Или трать деньги, или в два раза больше времени на прокачку. 30 млн для 10 уровня - 50 часов игры на какой-нибудь омахе. Пара недель игры в среднем темпе. И это 10 уровень! А если прем взять, да с мурманском в придачу, то 1.5млн в час идти будет. Круче только кнопка "открыть всё" 2. Карты добавят 3. Контента нет для хайлевелов. Гоняю в ранкеды. Иногда плаваю в случайных в отряде 4. Сделают идеальный баланс - можно удалять игру. Это вам не киберспортивная дисциплина. В ранкедах он должен быть. В случайных боях - нет! Итак уменьшили разброс уровней, сделали зеркальность авиков, скууучно. Раньше заходил за кливленд и радовался, что у врагов есть авик, а у нас нет - за самолетиками можно погоняться было. От такой саппортской роли зависел исход сражения. 5. Линкор танчит, крейсер сзади = увлекательный геймплей. Авиками, как понял будет поинтереснее играть с 9 уровня. По эсминцам не знаю 6.Баланс - кто его знает, не был на 9-10. А вообще считаю, что 95% игроков не понимают игры, поэтому баланс строится из соотношения нубов в твоей и вражеской команде 1. Экономика настолько норм, что через 4 месяца после выхода игры невозможно нормально поиграть на топах. Про 50 часов на Омахе повеселило. 50 часов просто для фана - это одно. А целенаправленный фарм в течение такого времени на одном корабле вызывает отвращение от игры. 3. К чему эта реплика? Как связаны ранговые бои для 6-7 уровней с отвратным геймплеем на топах? Можно еще сказать, нет хайл лвл контента - гоняю в песочнице. Смысл не поменяется, толку у фразы не прибавится. 4. Железобетонная логика. То есть в киберспортивные игры с почти идеальным балансом играют годами, а эту игру удалят. А может наоборот? 5. При такой тактике линкор играет в ноль или минус, спасибо "замечательной" экономике. И даже если так, вражескому линкору проще 1-2 залпами сначала забрать крейсер, а потом заниматься линкором. На высоких уровнях именно столько надо крейсеру в большинстве случаев. 6. А вот это самый смак. Не был на высоких уровнях, но имею мнение... Кстати, как можно не попадать к топам, имея 8 уровень? Я на Норке регулярно попадаю к 9-10 уровням. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #206 Опубликовано: 29 окт 2015, 09:46:37 (изменено) Не играйте там, если не нравится. Серьезно. Я вот пока планирую выкачать 2-3 восьмерки, а потом уже двигаться дальше. Контента пока для высоких уровней особого нет, игроков там мало. Мы нигде не пишем, что цель игры - играть только на X уровнях. Рука/лицо. Контента достаточно давно уже. Только вот удивительно, а чего он весь в порту стоит ? А ещё это - если целью игры не является её топовая состоявляющая, то для чего она вообще нужна ? P/S Да и эт разработчики - я тута видел вы собирались эсминцы "апать". Оставьте нас наконец в покое, а то после ваших апов только хуже становится Изменено 29 окт 2015, 09:48:08 пользователем anonym_msf54md2jd11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 RenamedUser_47503794 Участник 156 публикаций 1 938 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 29 окт 2015, 10:02:23 Учитывая баланс авиков, брать даже Сёкаку смысла не вижу. Сейчас 6-7 уровни - наиболее отбалансенная и интересная часть игры, для всех классов (кроме, мож, японских эсминцев). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
503 [JAGER] Havoc Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 699 публикаций Жалоба #208 Опубликовано: 29 окт 2015, 10:15:38 Ваше мнение очень важно для нас (с) =)) Этих фидбеков было 100 штук еще с альфы, может и менее подробных - но по смыслу особо не отличающихся. Что мешало раньше отреагировать на них? Или надо постоянно простыни текста писать - чтобы заметили? 09:11 Добавлено спустя 3 минуты Который патч подряд? С альфы, батенька, с ранней альфы американские топовые авики гнут все что видят. Фидбеков было написано столько, что повторяться как-то неловко. ТС выкрутился из этой ситуации - впихнув в один топик сразу все. Ну-ну, спокойнее, на альфе не было "Мидуэя", и авиация там по-другому работала, так что осетра-то урежь Насколько я понимаю, баланс высокоуровневх авиков практически не проводился. Успели порезать "Хакурю", да на общих основаниях дополнительно нерфануть японскую авиацию. И все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 PanzerFIV Участник 180 публикаций 6 303 боя Жалоба #209 Опубликовано: 29 окт 2015, 11:32:06 (изменено) Плюсанул, много верного и совершенно верного, и отображено общее настроение пользователей. Есть несколько "но". 1. Проводя аналогию с танками по выходу в плюс в боях - плохо играющий никогда с 8+ не выйдет в плюс. Надо играть, тогда заработаешь кучу бабла и на е-100. Проиграл без дамага, засвета, урона по засвету, сбития и так далее - ушел в дикий минус. Так быть и должно. Даже проиграв бой 10-ур, но нанеся положенный десятке урон - обижен не будешь. Здесь должно быть так же. Должно быть, но реализовано иначе и, судя по всему, не работает, а причина - дичайший дисбаланс, неопределенность и кривизна реализации самих классов. Есть над чем подумать разработчикам, раз игроки стали аргументированно описывать проблему. 2. Автор сам себе противоречит в разговоре о линкорах. То: "с веселым бульканьем тонуть от второго захода одноклеточного авиковода вон на том «Мидуэе»", "ЛК полируют синюю линию и охраняют круг захвата (по больше части находясь ЗА ним)", "отсутствием мотивации идти вперед («танкующий» ЛК ничего, кроме пачки люлей и астрономического счета на ремонт за свой героизм не имеет) (к слову об экономике - решивший танкануть ЛК, не бороздящий синюю линию - отгребет моментально и получит счет за ремонт, ничего не сумев сделать и так и не поиграв сдохнет)" И вдруг сразу целый абзац с продолжением в следующих с нападками на линкоры. Если они бесполезны, не могут танковать, полируют синюю линию и так далее, то как они вдруг стали имбовать в разговоре о других классах в отдельности? Крейсера ваншотят, эсминцы ббшками убивают (слова автора), только авики им играть не дают, выходит, а в остальном они имбы, а надо чтобы эсминец пристрелил Ямато из своих пукалок? 3. Фугасы. Если на корабле нечему гореть - он все равно должен гореть? Почему это? так же мне непонятно, почему с выстрела мелкашки (первого же) кто-то должен загораться? Корабль - не стог сена, он не должен загораться просто так. Фугасы косят личный состав, поганят палубным орудиям, портят надстройки различные. Да, пожар будет, но не так как хочет автор - приехал эсминец, выстрелил и крейсер или линкор сразу сгорел как спичка. С какой стати? На крейсерах боевая рубка, например, была бронирована. И не только она. ну и так далее. Много в тексте Я ХОЧУ, а не того, что должно соответствовать логике. Тот же разговор об эсминцах. Лидеры эсминцев, ладно, пусть будут артиллерийскими, но не против Ямато с броней 400+ мм. Это же логично. Крейсеры пробивать должен, ладно, но не на Ямато же со своей пукалкой нападать. У него для этого (о, чудо!) есть торпеды! эсминец должен атаковать линкор торпедами и разговор о том, что он не может его поразить пукалкой - немного раздражает. Как их исправить - не знаю, но требовать поджоги Ямато и пробитие его эсминцами - не правильно. Торпеды поправляйте, динамику. Про крейсеры согласен, их не реализовали вообще. И про авики тоже, они весь мир уже задолбали. Чуть не забыл) Идея резануть заградогонь у крейсеров... мягко говоря, непонятна. матросы устают стрелять? Патроны кончились? С какой стати ограничивать единственный шанс хоть как-то противостоять авику и быть полезным? Бредовая идея и последствия будут печальные. Здесь с автором полностью согласен. Ну и вообще, поднята актуальная тема, с анализом и аргументами. Прочитал, ТС спасибо) Надеюсь, разрабы тоже это прочитают. Изменено 29 окт 2015, 12:14:45 пользователем PanzerFIV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #210 Опубликовано: 29 окт 2015, 12:13:05 (изменено) разговор о том, что он не может его поразить пукалкой - немного раздражает А ничего что именно разработчики определили концепцию к примеру американцев как артстрельбу ? Но при этом в ноль занерфили баллистику и убрали урон от фугасов. У него для этого (о, чудо!) есть торпеды! И о чудо, летающие стаи самолётов их высвечивают ещё задолго до цели. А если 1-2 попали, то ямате плевать на урон в 9к с 1 торпеды Изменено 29 окт 2015, 12:23:55 пользователем anonym_msf54md2jd11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #211 Опубликовано: 29 окт 2015, 12:17:42 Про крейсеры согласен, их не реализовали вообще. И про авики тоже, они весь мир уже задолбали. Почему крейсера не реализовали? Нормально их реализовали на средних и низких уровнях. Просто им достались плохие места в концепции развития линкоров и авианосцев. И авики с небетонными самолетами никого не задалбывают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #212 Опубликовано: 29 окт 2015, 17:04:20 Осилил. Дочитал. Плюсанул. 100500+ согласен со ВСЕМ. Уважаемые разработчики, если будете случайно читать, рекомендую Вам при очередном аппе или нерфе определенного класса кораблей учитывать УРОВНИ КОРАБЛЕЙ, отсюда много несуразного на ХЛВЛ. То, что подходит 4-6 уровням, не может подходить по балансу к 7-10 и да, автор ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ, осильте и прочтите ВСЕ - если Вам интересно, что думают игроки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 435 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 29 окт 2015, 18:58:19 Когда-то помню предлагал "срыв атаки" авикам дать. По аналогу с критом башни ГК - можно не уничтожить а заставить идеально выверенную атаку уйти на второй заход с помощью ПВО... Хайлевельные бои это что-то странное. Если нет пары авиков то схватка идёт чуть ли не на таранных дистанциях - каждая вторая Норка считает своим долгом вылезти на торпеды Тирпица. Если есть пара авиков - то обычно всё заканчивается их разборами. И очень мало снайперов среди линкоров. После ранговых боёв где бывали умельцы на Фусо ваншотящие в первые секунды боя, рандомные 7+ видеть странно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #214 Опубликовано: 29 окт 2015, 20:10:02 Ваше мнение очень важно для нас (с) =)) Этих фидбеков было 100 штук еще с альфы, может и менее подробных - но по смыслу особо не отличающихся. Что мешало раньше отреагировать на них? Или надо постоянно простыни текста писать - чтобы заметили? Я думал мой сарказм за километр видно, видно слишком тонко ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #215 Опубликовано: 29 окт 2015, 20:42:55 А ничего что именно разработчики определили концепцию к примеру американцев как артстрельбу ? Но при этом в ноль занерфили баллистику и убрали урон от фугасов. И о чудо, летающие стаи самолётов их высвечивают ещё задолго до цели. А если 1-2 попали, то ямате плевать на урон в 9к с 1 торпеды Хммм... я просмотрел несколько видосов с ЗБТ - баллистика у ЭМок США не изменилась. А вот с фугасами бИда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 RenamedUser_41386921 Старший бета-тестер 1 572 публикации 909 боёв Жалоба #216 Опубликовано: 29 окт 2015, 21:57:29 Ты понимаешь что если бы авики перманентно не светили эсминцев и не уничтожали бы их, то Мира Линкоров в игре просто не было бы!!! лол а с какого самолеты не должны видеть дестроеры? у них что скилл там "включить невидимость" ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 anonym_jCYrVMjBQYg1 Участник 255 публикаций Жалоба #217 Опубликовано: 29 окт 2015, 22:03:19 Ха, сыграл на Фаррагуте. 7 торпед вошли в борт по всей длине в Нью Мехико. СЕМЬ Карл!!! По всей длине от носа до кормы, Карл! И... (барабанная дробь) линкор ушёл дальше с 13 тысячами ХП. Хотелось просто взять мышку с клавиатурой и бросить в голову какого нибудь разработчика данной игры. И что не так? Игровая механика соблюдена. А угроза бросить клаву в голову забавна, в реале думаю такой мысли не возникло бы ибо в ответку может прилететь, интернет-воин ты наш 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 anonym_jCYrVMjBQYg1 Участник 255 публикаций Жалоба #218 Опубликовано: 29 окт 2015, 23:50:59 Урон торпеды Фаррагута подсказать старшому тостеру? На 7 самостоятельно умножить сможешь? Прикинуть что вошли по всей длине корпуса сумеешь? А сколько ХП у Мехико знаешь? А 6 затоплений у него тебе о чём-то говорят? Ну у салолётов твоих драгоценных есть же скилл на ныряния в воду и сброса торпед на непонятной высоте. Урон торпед в игре снижается за счёт птз. В итоге например из моего шимаказе вместо паспортных 20967 заходит совсем-совсем другая цифра... А что касается затоплений, то ремка их отлично убирает, считай мгновенно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 [RA] own3d_by Бета-тестер 1 783 публикации 9 075 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 30 окт 2015, 06:18:21 Урон торпеды Фаррагута подсказать старшому тостеру? На 7 самостоятельно умножить сможешь? Прикинуть что вошли по всей длине корпуса сумеешь? А сколько ХП у Мехико знаешь? А 6 затоплений у него тебе о чём-то говорят? Ну у салолётов твоих драгоценных есть же скилл на ныряния в воду и сброса торпед на непонятной высоте. ПТЗ, слышал о такой штуке? Противоторпедная защита, которая очень и очень и очень хорошо режет урон. Кроме того, затопление максимум может быть одно, если ты не знал. Ныряние - баг и он ну никак не влияет на работу ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 dd_master Бета-тестер 7 публикаций Жалоба #220 Опубликовано: 30 окт 2015, 06:31:24 Плюсанул первому посту. По мне, так все правильно написано. Концепция развития кораблей, как мне кажется выбрана немного не верно в игре. Она полностью копирует танки, а в случае с кораблями, между всеми классами, разработчики будут натягивать баланс на глобус наверное вечно. Система могла бы выглядеть так, эсмы до 5-6 лвл. но с увеличенной дальностью и мощностью торпед, кр. до7-8 но с очень мощной системой ПВО, далее только авы и линкоры, так было бы удобней устанавливать баланс на высоких уровнях, с некоторым ущербом для низких, но не критичным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию