Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.1. Предварительный список изменений

В этой теме 368 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Вот неограниченную заградку на Атланте я приветствую, не само ограничение, оно как раз - бред, а то что сделана попытка вдохнуть в Атланту новую жизнь. 

Но возникает вопрос. Предположим что ограничение на заградку (ранее по времени ведения огня, нынче на разы использования) связано с перегревом стволов и физической усталостью расчетов, тогда не понятно, у Атланты орудия из сплава титана и адамантия, или расчеты состоят из тяжелоатлетов?

На 6+ уровнях авики и так вполне вальготно себя чувствуют, так тут еще и ПВО пилят.... Или авики жалуются что стату до 80% не поднять?

 

Ну, поскольку Атланта изначально проектировалась как ПВО крейсер, то можно предположить, что и команда прошла специальную подготовку по борьбе с воздушными целями.

 

Хотя ограничение на использование - это странно. И такой вопрос: а будет ли тогда "суперинтендант" добавлять +1 к заград огню и акустическому поиску? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Ну, поскольку Атланта изначально проектировалась как ПВО крейсер, то можно предположить, что и команда прошла специальную подготовку по борьбе с воздушными целями.

 

Хотя ограничение на использование - это странно. И такой вопрос: а будет ли тогда "суперинтендант" добавлять +1 к заград огню и акустическому поиску?

 

Будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

 

Ну, поскольку Атланта изначально проектировалась как ПВО крейсер, то можно предположить, что и команда прошла специальную подготовку по борьбе с воздушными целями.

 

Хотя ограничение на использование - это странно. И такой вопрос: а будет ли тогда "суперинтендант" добавлять +1 к заград огню и акустическому поиску? 

 

Она проектировалась не как ПВО крейсер, а как "недокрейсер" с установкой макисмального кол-ва наиболее крупного из возможного калибров (это становится ясно, если разобраться откуда бралось водоизмещение для этих кораблей). Реальная угроза со стороны авиации, во время проектировки Атланты еще не была ясна в полной мере. 

Интендант ладно, предположим сработает. Но у меня, на неповоротливом Кливе стоит другой перк, именно с расчетом "безграничной" заградки... И что теперь, мне очки сбрасывать? А 100 золотых мне ВГ скинет на счет?

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

· Введена система, ожидающая подтверждения от севера на любое совершённое пользователем действие, благодаря чему существенна снижена вероятность потери игрового имущества при плохом сетевом соединении.

Увеличен объем передаваемых/получаемых данных? Касается ли это действий в порту или так же во время боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 747 боёв

Поддерживаю, ибо там пока мало данных, на основне которых  можно делать значительные правки.

Данные и не появятся, пока не будет значительных правок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Не вижу в списке изменений одного пункта. Ранее был разговор про механизм что сбрасывая ежедневную задачу на торпеды, сбитие самолетов и прочее, задача аналогичного плана точно не появится взамен. Так и будет или отказались?

А он там есть :B

Обещать - не значит "жениться". Помнится пару патчей назад нам уже обещали, что убрали диагональный респ. Как говорится, если игроки будут вайнить и дальше - разработчики готовы обещать снова и снова :trollface:

Да, нехорошо получилось тогда.

 

Ну, поскольку Атланта изначально проектировалась как ПВО крейсер, то можно предположить, что и команда прошла специальную подготовку по борьбе с воздушными целями.

 

Хотя ограничение на использование - это странно. И такой вопрос: а будет ли тогда "суперинтендант" добавлять +1 к заград огню и акустическому поиску? 

Будет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Данные и не появятся, пока не будет значительных правок.

Данные появится, когда будет что анализировать и править, а пока мало аудитории - мало данных.

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[GOR-T]
Альфа-тестер
70 публикаций
4 149 боёв

 

Ну да. Уменьшение вероятности вызвать затопление от авиа торпед это создание лучших условий. Ни кто не спорит.

И как часто вы за бой используете больше трех заградок?

Но при этом урон с затопления будет больше. Это раз. Плюс увеличили точность бобрам - ну да, надо доводить до уровня торперов.

Ну и самое главное это

  • Реализована возможность менять направление атаки эскадрильи путём захвата курсором и перемещения конуса или эллипса атаки

Что похоже означает адский бафф авикам в виде возможности кидать торпеды под борт даже если вдруг цель сманеврировала на атакующую эскадрилью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[TAPAH]
Участник, Коллекционер
105 публикаций
10 779 боёв

Ну теперь раздолье эсминцам, загнали мамонта на линию, он там влип как муха в кисель, потерял скорость и все... :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
125 публикаций
7 527 боёв

печаль подкралась в виде ограничения количества заградки... надеюсь, что до ограничения количества аварийной команды дело не дойдет

Изменено пользователем Myp3uche
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Изменения в послужном списке

  • Игрокам стали доступны 11 уровней аккаунта. Количество опыта, необходимого для достижения каждого из уровней было пересчитано.

 

  Планируются какие-либо плюшки за еще + два уровня?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Оптимизация! Оптимизация и еще раз ОПТИМИЗАЦИЯ!  Что бы не раздражало среднестатического игрока. Новые карты, новые режимы, новые корабли.

 

Плюсую ++:honoring: Именно это сейчас и нужно в игре в первую очередь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

Будет.

 

Если у меня на Пенсаколе и Кливленде не стоят перки "Суперинтендант", в то время как изменения геймплея возводят их в разряд "маст хев", будет ли возможно бесплатно перераспределение очков опыта у соответствующих командиров кораблей? Иначе ведь так можно в каждом патче делать, бесполезный перк делать необходимым, потом откатывать, потом опять.... А народ по 150 копеек за сброс все заносит и заносит... Профит.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

  • На 2 мм увеличено бронирование обшивки крейсеров «Балтимор» и «Де Мойн».

Просто мега ап :trollface:

 Этих 2мм в носу не хватало для рикошета снарядов Ямато с углом вхождения 0,(0)1 градуса

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 747 боёв

Данные появится, когда будет что анализировать и править, а пока мало аудитории - мало данных.

Попробуй сосчитать, сколько нужно серебра, чтобы из стоковой восьмёрки сделать десятку, сколько стоит ремонт этих восьмерок-десяток, и подумай, как туда затащить народ. И я ещё не говорю про проблемы баланса,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Данные появится, когда будет что анализировать и править, а пока мало аудитории - мало данных.

 

А много народу туда не стремится, так как все уже начитались про экономику и баланс там.

Так что не думаю что в ближайшее время там будет значительное увеличение аудитории.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Я не понял, авики что, недостаточно нагибают? С какого перепугу заградочка теперь ограничена? А Омахе еще и самолетик скомуниздили? Может еще снаряды к зениткам практические выдадите вместо боевых? 

Практический снаряд=бронебойный...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
45 публикаций

А как насчет того чтоб без обучения нельзя было сесть на эсминца !? Пока не прошел обучалку нормально не открывать этот класс для игроков !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

печаль подкралась в виде ограничения количества заградки... надеюсь, что до ограничения количества аварийной команды дело не дойдет

Сотрите пока Vlegris не увидел :ohmy::hiding:

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Несколько вопросов по формулировке.

 

Корабли

  • У авианосцев снижен шанс вызова затопления авиаторпедами. В отдельных случаях до трех раз

 

Снижен шанс затопления авианосца от авиа торпед? Или всех кораблей?

 

  • Незначительно увеличена скорость самолётов при штурмовке и повышен урон в этом режиме атаки.

Штурмовка - альтернативная атака?

 

  • Бронебойные снаряды восьмидюймовых орудий американских крейсеров (за исключением базовой комплектации корабля Pensacola) получают уменьшение углов рикошета.

Что именно изменено? Максимальный угол гарантированного рикошета (который вроде 30 градусов) или изменены углы рандомного возможного рикошета? (которые были емнип 30-45 градусов) Или что-то другое?

 

Доработана логика поведения истребителей: теперь при атаке на вражеские истребители, атакуемая эскадрилья автоматически вступает в бой и не может покинуть сражение до тех пор, пока у неё не закончится боезапас.

А что раньше было? Истребители и так не могли покинуть бой, пока у противника не кончится боезапас. Теперь может как только кончатся ее собственный боезапас не дожидаясь запиливания врагом?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×