Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Йорк - тяжёлый крейсер VII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 2 574 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Игровые особенности, модернизации, снаряжение, умения командира, сравнение с одноклассниками и тактика в бою 

 

 

Итак, после краткой исторической справки (если её вообще можно назвать краткой и исторической) мы подошли к наиболее интересным моментам.

Этот крейсер у меня вызывал очень разносторонние чувства, когда я играл на нём.

Он был своеобразным, если сказать коротко и прямо. Очень своеобразным. Обладал и сильными сторонами, и слабыми. Причем, какая сторона доминирует – сказать сложно таки.

Ну, и, как и все немецкие крейсера по стандарту – кардинально отличающийся от своих конкурентов (крейсеров, разумеется).

 

Итак, вот вы прошли Нюрнберг (с удовольствием, я надеюсь). Вы его купили - этот уже тяжёлый крейсер "Yorck". Он у вас в порту.  Ну и, как обычно, стандартные вопросы: «Сравнение с одноклассниками. Его применение. Сильные и слабые стороны. Что он может и чего он не может» …

Вот и давайте пройдём по этим пунктам по порядку. 

 

Знакомство с крейсером "Йорк" начнём от обычного изучения и сравнения ТТХ с его прямыми конкурентами.

И вот с этого момента я и начну повествование. 


Сравнение с одноклассниками

 

- Запас прочности. По этому параметру крейсер "Йорк" занимает промежуточную позицию, имея запас прочности в 32 600 единиц. Не много, но и не мало. Просто крепкий середнячок. 
- Маневренность. Тут тоже "Йорк" похвастаться ни чем не может да и несможет. Если начать рассматривать в каждой категории отдельно или на основании всех характеристик сразу - и так, и так занимает буквально последние места в плане манёвренности. Хуже только Альжери. Но там всё немного иначе. Да, крейсер обладает сравнительно не большим радиусом циркуляции. Но долгое время перекладки рулей и сравнительно невысокая максимальная скорость не дадут реализовать это качество. 
- Бронирование. Очень спорный момент. С одной стороны - бронирование у крейсера "Йорк" - достойное похвалы. С другой стороны - занимает всё ту же предпоследнюю строчку строчку из нашего списка. Однако, давайте разберёмся по-порядку. Почему бронирование "Йорка" достойно похвалы, спросите вы ? Всё очень просто. Из-за его компоновки и немецкой схемы бронирования. А точнее, из-за низко расположенной цитадели. Буквально таки лишь немного выступающей из подводной части крейсера. Т.е. при попадании бронебойных снарядов в борт - очень высока вероятность не пробить цитадель и не нанести серьёзных повреждений крейсеру. С другой же стороны, почему "Йорк" находится на предпоследнем месте - это общая крепкость брони и её толщина. По суммарной бронезащите лучше окажется "Мёко". Однако и бронирование "Альжери" тоже достаточно хорошее. Его цитадель имеет достаточное мощное для крейсера бронирование. Бронирование "Щорса"  хоть и кажется мощным, но занимает слишком большую площадь, из-за чего поразить цитадель очень легко. Фиджи - хоть и кажется бумажно-спичечным агрегатом, который чудом не размокает, но его ремонтная команда просто творит чудеса, способная вернуть 50% боеспособности за пару секунд. А вот полный Аутсайдер - это Пенсакола. 

Так что, в данном вопросе - "Йорк" не должен полагаться на мощную броню. Скорее, на удачную компоновку и хорошо спрятанную цитадель. 
- Главный калибр. А вот этот момент очень интересный. Тут у каждого оппонента хватает как и плюсов, так и минусов. Причём плюсы эти, буквально таки, особенные. Которые нельзя встретить ни у кого, кроме него. 

Впрочем... "Йорк", с одной стороны, обладает достаточно хорошими орудиями главного калибра. Точными, дальнобойными, с хорошими фугасами с уникальной бронепробиваемостью (51 мм для фугасных снарядов), с очень высоким уроном бронебойного снаряда. Однако не обошлось и без некоторых минусов. Имея хорошую бронепробиваемость - бронебойные снаряды имеют посредственную, просто отстойную баллистику и нормализацию. И уже даже на небольших курсовых углах стрельбы - снаряды начинают рикошетить. А на дальние дистанции ими и вовсе не попасть. Да даже на ближних нужно брать тотальное упреждение. Скорострельность не назвать прям выдающейся, как и скорость горизонтального наведения. "Мёко" обладает очень мощными фугасными снарядами и вполне себе конкурентоспособными бронебойными. Картину дополняет невысокая дальность стрельбы. Низкий темп стрельбы. Сравнительно невысокая скорость горизонтального наведения. "Пенсакола" обладает очень хорошими бронебойными снарядами с хорошей нормализацией, что даже острые углы атаки - не сильная помеха. Однако недостаточно сильные фугасные снаряды, баллистика, темп стрельбы и скорость горизонтального наведения - оставляют желать лучшего. Главный калибр "Щорса" очень сильно отличается от остальных. Обладает хорошей дальностью стрельбы, быстрой скоростью горизонтального наведения, хорошей скорострельность. Однако бронепробитие, урон бронебойного и фугасного снарядов - всё же оставляют желать лучшего. Фиджи обладает достаточно мощными бронебойными снарядами, но баллистика, бронепробитие - оставляют желать лучшего, как и полное отсутствие фугасных снарядов. Впрочем, Альжери может похвастаться и хорошими бронебойными, и хорошими фугасными снарядами. С хорошей баллистикой, хорошей скоростью горизонтального наведения и перезарядкой. Но общая точность, как и углы наведения орудий оставляют желать лучшего.

Т.е. из всего этого мы видим, что ни один крейсер не обладает прямо таки чем то сильно запредельным, имея сразу всё. 

Поэтому в этом пункте трудно назвать фаворита. Главный калибр всех крейсеров имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Которые нужно правильно использовать. 
- Противоторпедная защита. В данной категории "немец" занимает опять промежуточное положение. Сразу же после "Альжери" и "Мёко". Однако ПТЗ всё равно достаточно слабая. И рассчитывать на него не нужно. 
- ПВО. Лидерство в этой номинации принадлежит крейсеру "Пенсакола" Его ПВО пусть и не особо выделяющееся, но вполне мощное мощное для своего уровня и куда лучше, чем у остальных. Йорк же со своим ПВО всё так же занимает промежуточную позицию среди всех остальных крейсеров. 

- Торпедное вооружение. Лидерство в этой области принадлежит крейсеру "Мёко". Его торпеды очень мощные. Достаточно дальнобойные. И их очень много. Недостатком является только угол их пуска. У "Альжери" хоть и есть его 9 км торпеды, но их мало с малым уроном и применить их сложно. Торпеды "Йорка" - скорее как последний аргумент. Однако всё же хорошо, что они есть. Торпеды "Щорса" вообще не рассматриваю. Шанс их использования буквально равен нулю. "Пенсакола" же вообще не попадает под эту номинацию. Потому что торпедным вооружением она попросту обделёна...

- Маскировка. Тут "Йорк" не сможет вообще ни чем похвастаться. Его заметность, как и заметность "Альжери" достаточно высоки. Незаметно подобраться к врагу не получится. И бой принимать нужно будет всегда с более дальних дистанций.    

 

Итогом сравнения выходит следующее: Йорк - это крейсер, нацеленный на стрельбу буквально таки фугасными снарядами. Которые очень  сильны и обладают хорошей баллистикой, в отличие от бронебойных. Однако он не может полагаться на высокую манёвренность и мощную броню. Подход к этому крейсеру очень специфический. Высокая заметность крейсера не позволит действовать легко и самодостаточно. Не очень хорошая манёвренность - не позволит очень бодро уклоняться от вражеского огня. Отсутствие хороших бронебойных снарядов - не позволяет очень эффективно ими оперировать. Ввиду всего этого - действовать на этом крейсере нужно с особой осторожностью. Силы ПВО хватит, чтобы защитить только себя себя. На сильную броню рассчитывать не приходится, однако приходится полагаться на структуру бронирования. 

 

Йорк – это этакий крейсер-боец. Боец средних и ближних дистанций. При использовании определённых умений - крейсер может выполнять совершенно разные роли и разные тактики использования. Однако выбор тактик не так велик. И некоторые минусы - нельзя нивелировать. Особо сильных плюсов которые могут повлиять на тактику - попросту нет. 

 

Из всего вышесказанного теперь можно точно выделить плюсы и минусы данного крейсера.
Плюсы:

- Дальность стрельбы ГК;

- Бронирование (если рассматривать схему бронирования и структуру);
- Главный калибр (если рассматривать бронепробитие, фугасные снаряды и урон бронебойного снаряда);

Минусы:

- Маневренность;

- Высокая заметность;

- Бронирование (если рассматривать в целом);

- Главный калибр (если рассматривать со стороны сильной рикошетности бронебойных снарядов и их баллистики).

 

Ну, а теперь рассмотрим модернизации, снаряжение, умения командира и тактику.


Модули

 

 

Универсальная конфигурация 

Рассчитана для боя на средне-ближних дистанциях с элементами агрессивного стиля

b8133c65720d.png

- Основное вооружение. Модификация 1. Очень полезная модернизация. Повышает живучесть башен Главного калибра. И повышает хорошо. Что является серьёзным бонусом. Однако, "Погреба боеприпасов. Модификация 1" - тоже достаточно полезная модификация, предотвращающая буквально от нежданной детонации. Но, этим модулем можно пренебречь, если есть флажные сигналы, защищающие от детонации. 

- Системы наведения. Модификация 1. Крейсер обладает достаточно точными орудиями. Так почему не улучшить эти орудия на точность ещё разок? Так что весьма полезно. А как дополнительный бонус - небольшое улучшение характеристик орудий ПМК. 

- Система борьбы за живучесть. Модификация 1. Ну, что я могу сказать по этому поводу… Рули и двигателя данному крейсеру практически не ломают и не выводят из строя. Разве что, только прямое попадание торпедой или бронебойным артиллерийским снарядом внушительного калибра. Бронирование рулевых узлов и машинных агрегатов – очень внушительное. 

- Рулевые машины. Модификация 2. Чем быстрее и лучше будет совершать манёвры наш тяжёлый крейсер – тем лучше. Тем более, что в полном оснащении, да и с этим модулем – перекладка рулей всего на всего 6,5 секунд. 


Снаряжение

 

Конфигурация №1

73d9975b84f8.png

- Аварийная команда II. Так сказать, бригада быстрого реагирования с огнетушителями, досками, сварочными аппаратами, мешками с песком, аптечками и так далее. В кратчайшие сроки устранят пожары, затопления и любые недомогания среди экипажа. Рекомендую вторую версию, та, что платная. У этих ребят и огнетушители лучше будут, да и сами они более тренированы. Что даст выигрыш в 30 секунд во времени отката. А это очень весомо. Особенно если есть острая необходимость использования.

- Заградительный огонь ПВО II. Очень полезное снаряжение. Особенно в момент налёта авиации. При использовании повышает урон всех аур ПВО на 300%. Рекомендую именно платную версию «Заградительного огня». Кроме ускорения перезарядки или так называемого «отката» на 60 секунд, что весомо. Получаем ещё один дополнительный заряд использования. Что так же очень хорошо.   

- Катапультный истребитель I. Очень ценный атрибут для любого крейсера. «Адмирал Хиппер» - не исключение. Мало того, что выполняет разведку области вокруг крейсера, так ещё и мешает вражеским звеньям авианосца свободно атаковать. Тут будет достаточно и самого обыкновенного истребителя. Хотя, опять-таки, всё зависит уже от вашего желания и денежных средств.

 

Конфигурация №2

aa19fb1871c6.png

- Аварийная команда II. Так сказать, бригада быстрого реагирования с огнетушителями, досками, сварочными аппаратами, мешками с песком, аптечками и так далее. В кратчайшие сроки устранят пожары, затопления и любые недомогания среди экипажа. Рекомендую вторую версию, та, что платная. У этих ребят и огнетушители лучше будут, да и сами они более тренированы. Что даст выигрыш в 30 секунд во времени отката. А это очень весомо. Особенно если есть острая необходимость использования.

- Гидроакустический поиск II. Знаменитый немецкий гидроакустический поиск, который на голову лучше любого другого. А лучше из-за дистанции обнаружения торпед и кораблей. Так сказать, защита от торпед, которые могут быть замечены на дистанции в 3,8 км. Что позволит со 100% вероятностью уклониться от любого кол-ва торпед (без фанатизма), а так же засветить какого-нибудь эсминца в дымах на дистанции в 5,6 км. И распилить его из ГК, к примеру. Тут я вам посоветую платную версию гидроакустики. Всё же, чем быстрее откатится такая приятная вещь – тем лучше !     

- Катапультный истребитель I. Очень ценный атрибут для любого крейсера. «Адмирал Хипер» - не исключение. Мало того, что выполняет разведку области вокруг крейсера, так ещё и мешает вражеским звеньям авианосца свободно атаковать. Тут будет достаточно и самого обыкновенного истребителя. Хотя, опять-таки, всё зависит уже от вашего желания и денежных средств.


Умения командира

 

 

Универсальная конфигурация

Может свободно применяться и на всех последующих крейсерах немецкой ветки

876ac196856d.png

По самим умениями расскажу более подробно. Многим это явно будет интересно.

 

Первый уровень умений:

  • Мастер-заряжающий - весьма полезное умение. Особенно в тех случаях, когда идёт быстрая смена приоритетов, по которым будет вестись стрельба. К примеру, на фланге вы ведёте огонь по линкору, который попеременно движется то носом, то острым курсом. У вас заряжены фугасные снаряды. И вот, в тот момент, как вы захотели дать очередной залп - на более близкой дистанции показался крейсер бортом. Вот тут бы жахнуть по нему бронебойным залпом ! и тут поможет бонус от этого умения. Сократит вдвое перезарядку. Итог: через 6 секунд (вместо 12) можно будет дать залп бронебойными.

 

Второй уровень умений:

  • Мастер наводчик - увеличивает горизонтальную скорость наведения башен ГК. Да, прирост не такой большой. Время поворота башен сократится с 35 до 30 секунд. Кажется, всего навсего 5 секунд - но, кто знает. Тем более на будущих крейсерах это умение будет полезно и будет компенсировать так называемый "Досылатель". 

  • Отчаянный - спорное умение. Вместо которого смело можно брать "Повышенная готовность" или "Мастер на все руки". Но, как говорится, авось пригодится. К примеру, потерял крейсер 50% боеспособности. И вот, перезарядка уже стала на 10% быстрее. была 12 секунд, а стала 10,8 секунды. Если не стрелять по КД - то эффект не будет заметен. Но если стрелять - то будет заметен. В общем, тут каждый уж решит для себя, что полезнее иметь на этом уровне. 

 

Третий уровень умений:

  • Базовая огневая подготовка - по большей части, это умение было взято для увеличения среднего урона установок ПВО на 20%. Время от времени, да и не только время от времени, приходится отражать налёты авиации или помогать в отражении налётов. А есть ещё сильно упоротые авианосцы, которые прямо и норовят потопить вот именно вас. Ну, флаг им в руки. Пускай пробуют и стараются. А мы, тем временем, будем фармить самолёты потихоньку. 

  • Суперинтендант - умение взято больше с упором и расчётом на последующие немецкие крейсера. Только за счёт дополнительной ремонтной команды. Но, как говорится, лишний заградительный огонь или гидроакустический поиск не помешает. 

     

Четвёртый уровень умений:

  • Мастер маскировки - с этим умением дистанцию засвета можно снизить вплоть до 9,8 км. Цифра очень приятная, сама по себе. И позволяет реализовывать множество тактик и тактических ходов как раз таки именно из-за столь низкой дистанции засвета и сравнительно высокой скорости хода. 

  • Ручное управление огнём ПВО - взято для увеличения урона дальней универсальной ауры на 100% при фокусе вражеских авиагрупп. К примеру, без этого умения урон от дальней ауры составляет 70 единиц. А с этим умением - 140 единиц урона в секунду по группе. Весьма полезное умение при отражении авианалёта.

  • Примечание: вместо мастера маскировки можно взять усиленную огневую подготовку. Это умение увеличит дальность стрельбы установок ПВО, что более качественно отразится на его эффективности. Но, это уже если делать абсолютную ПВО.

     

Подводя итог: представленный набор умений командира не обязательный к применению. Он лишь отражает тот вариант (из огромного множества) с которым мне наиболее комфортно играть. В вашем же случае, уважаемый читатель, он может быть совершенно иным. Таким, с которым будет комфортно играть именно вам. 


Прокачка и выведение в топ

 

 

Прокачка крейсера "Йорк" особо не вызывает сложностей. Просто корпус и СУО. Видимо, стандарт для всех немецких кораблей…

be7d37ce6976.png

С одной стороны – всё доступно и понятно. А с другой стороны – с чего же лучше начать и как прокачивать данный крейсер.

- И начать я вам всё так посоветую с корпуса (В).

Новый корпус (В) добавит 5 400 очков прочности, улучшит ПВО (качественно и количественно) и уменьшит время перекладки рулей на 2,6 сек. 

- Далее прокачиваете СУО.

Увеличит дальность стрельбы на 10%. А точнее, на 1,6 км. Но и с базовой дальностью в 15,7 км вполне комфортно. Поэтому СУО изучаем после корпуса.

 

И продвигаетесь постепенно к следующему тяжёлому крейсеру "Адмирал Хиппер".


Тактика в бою

 

 

"Йорк" – это очень специфический крейсер. И специфический как раз таки в плане артиллерии. И применения её в бою.

Данный крейсер уже куда более живучий, чем его предшественники. У него появилась броня, у него появилась манёвренность. И даже какое-никакое ПВО. Но вот орудия претерпели сильные изменения…

 

Основная и особо сильная особенность данного крейсера – это его... маневренность. Крейсер обладает малым радиусом циркуляции – 650 метров. Быстрой перекладкой рулей – 6,5 сек.

Этих показателей нам вполне хватает, чтобы уворачиваться от вражеских снарядов, летящих в нас. Идущих на нас вееров торпед. И даже пикирующих бомбардировщиков.

Те случаи, когда у меня Заградительный огонь был на откате, я умудрялся уворачиваться от трёх звеньев торпедоносцев и трёх звеньев бомбардировщиков, не получая ни единого попадания.

Даже встретившись с эсминцем на дистанции в 2-3 км – не стоит отчаиваться. Даже на такой дистанции вы сможете увернуться от его торпед и угостить его своими.

Крейсер в плане вёрткости и маневренности – на высоте.

 

Самая не комфортная сторона крейсера – это его артиллерия. И не комфортность проявляется сразу в двух моментах. То, что орудия сами по себе – с Первой мировой войны. И то, что используют бронебойные снаряды старого образца. Тоже с Первой мировой войны.

 

Ну, а что поделать. Устаревший снаряд, замену которому не было даже у береговой артиллерии в 1940-ых годах. Если на смену устаревшему фугасному снаряду пришёл новый фугасный снаряд, то на смену бронебойному ничего не пришло. История – злая штука… В итоге, мы имеем снаряд, который по всем баллистическим свойствам хуже фугасного нового образца.

Он легче, короче, обладает неудовлетворительной начальной скоростью, которую очень быстро теряет проходя даже незначительную дистанцию. А из-за этого, приходится брать сильное возвышение орудий, дабы снаряд мог пройти на большую дистанцию. Ввиду чего снаряд уже идёт навесом, а не пологой траекторией. Увеличивается его время полёта к цели, снижается кучность и точность попадания. Это меня сильно огорчало. У меня был "багет". У меня "горело"… Но пришлось мириться.  

 

Таким образом, на этом крейсере в 90% случаев вам придётся использовать именно фугасные снаряды. Просто потому, что бронебойными вы не попадёте. Никуда и ни в кого. Ну, разве что, в упор. И то, цель может увернуться. Линкор, к примеру ... 

Да и бронепробитие бронебойных снарядов не сказать что запредельное. Проще уж фугасными стрелять. Так хоть профит будет. 


И на последок я вам дам пару советов...

 

 

Во-первых, вы маневренный тяжёлый крейсер. Вы запросто можете увернутся от торпед, бомб, вражеского залпа по себе. Конечно, крейсер не выделяется сильной бронезащитой, но при определённых обстоятельствах и острых углах уворота – будет рикошетить даже 410 мм снаряды от от вас. Но не стоит прям таки на это рассчитывать. Нужно уворачиваться и надеяться, авось … !

Во-вторых, играйте с каким-нибудь линкором или крейсером в отряде. Ну или просто держитесь сокомандника. Вы можете вести запросто перестрелку с одним соперником. И даже с двумя. И с тремя (при желании). Но это не факт, что вы всех троих потопите. Пусть башни и стали достаточно быстрыми (34,6 сек вместо 55 сек), но бронебойные всё так же с Первой мировой...  

Уклоняться от вражеских залпов можно уже без фиксации орудий. Доводится на цель они уже будут достаточно шустро. 

Однако, лучше всё таки фокусироваться на одной цели, чем переносить огонь с одной на другую, потом с другой на третью (исключение - "шотные" кораблики, медленно проплывающие мимо. это святое...)

Постарайтесь сфокусировать огонь на одном корабле и отправить его на дно. Это более лучший выбор. 

В-третьих, по большей части используйте фугасные снаряды. В отличие от бронебойных, они имеют хорошую баллистику и наносят сильный, вменяемый урон. Ломают, поджигают, ещё раз ломают и опять поджигают. Бронебойные снаряды используйте до 8-10 км дистанции. На таком удалении ещё можно взять упреждение и совершить более-менее точный выстрел.

На более дальних – используйте фугасные. Орудия на "Йорке" точные и позволяют стрелять точно и метко даже на 16-17 км.

 

Теперь крейсер очень даже может в урон и по 70 000 за бой. Просто нужно правильно выбирать направление и в нужный момент отступать. Крейсер хоть и стал лучше, но не стал из-за этого похожим на Чака Норриса или Рембо. 

Йорк - всё тот же крейсер со своими сильными и слабыми сторонами. Он стал лучше. И это улучшение сказалось на его применении в боях. Теперь можно уже смело охотиться на эсминцы. Вступать в перестрелки с крейсерами и вести куда более манёвренный и агрессивный бой. Теперь уже можно выбирать любую тактику применения данного крейсера ... 

 

 

Gute Kämpfe, Kommandanten ! ...

Изменено пользователем Reindas
  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Фурутака по сравнению с Йорком - имба.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Фурутака по сравнению с Йорком - имба.

 

В целом - да. Хоть бронебойные снаряды есть хорошие)

Но делать нечего. Приходилось проходить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Назовите мне корабль который хуже Йорка?

 

Согласен, по-моему таких нет. Хотя расписанно всё очень красиво, но к сожалению это худший кораблик на котором довелось повоевать....

20:59 Добавлено спустя 0 минут

И просто как предостережение: не ждите от этого корабля чего-то сверхъестественного. Этот корабль еле еле балансирует на грани неиграбельного корабля и просто проходной машины.

По этому поводу, он и есть Проходная машина, он не балансирует а падает в пропасть с большой скоростью......

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[-TOR-]
Старший бета-тестер
502 публикации
6 742 боя

Мне всегда нравился  подход у ВГ,ввести в игру какой то салфеточный проект,но дать типо историчные бб и поворт башен. Бинго!

 

Автору за гайд + .  Классно сделал.

Изменено пользователем __Vahmurka__
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[-ZOO-]
Бета-тестер
803 публикации
7 502 боя

xоспади дай мне сил ещё 60к опыта на этом суДне откататься:angry:

 

годный гайд+,

однако достаточно сдержанная оценка (автору респект за это), но если более точно описывать "Йорк"  думается можно и бан отxватить

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

Качественно написал. 
Грамотный подход к описанию+ отличные советы новичкам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

 

Согласен, по-моему таких нет. Хотя расписанно всё очень красиво, но к сожалению это худший кораблик на котором довелось повоевать....

20:59 Добавлено спустя 0 минут

И просто как предостережение: не ждите от этого корабля чего-то сверхъестественного. Этот корабль еле еле балансирует на грани неиграбельного корабля и просто проходной машины.

По этому поводу, он и есть Проходная машина, он не балансирует а падает в пропасть с большой скоростью......

На мой взгляд, подход абсолютно верный. Не должно быть в ветке на каждом уровне прекрасных кораблей. Не каждый созданный агрегат - шедевр. 

Этот корабль может вполне на уровне со своими одноклассниками закидывать фугасами. Не вина разработчиков, что игроки в рандоме не умеют играть от союзников и прикрывать друг друга. Под такие требования нужно выводить в ветки сугубо универсальные корабли, как ЗАО, которые могут если ни все, то очень многое: наносить урон всегда\в любую проекцию\всеми типами снарядов, иметь быстрые\мощные торпеды, иметь отличные ходовые характеристики, супер точные ГК, броню, ПВО - вот на таких все хотят играть, потому что это максимально просто. Но гораздо ведь сложнее взять сложную машину, не заточенную под все ситуации и постараться реализовать ее сильную сторону, пускай она даже одна. В этом случае и получается, что если народ не может в такой корабль - он начинает возмущаться о его неиграбельности, сравнивая с более многофункциональными кораблями.

Резюмируя, скажу, в 99% случаях проблема не в кораблях, а в желании каждого конкретного игрока на ЛЮБОЙ технике делать шедевральные показатели

 

Изменено пользователем AQQWell
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[DOK]
Участник
157 публикаций
7 884 боя

Назовите мне корабль который хуже Йорка?

 

Карлуха не?
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
739 публикаций
8 901 бой

На мой взгляд, подход абсолютно верный. Не должно быть в ветке на каждом уровне прекрасных кораблей. Не каждый созданный агрегат - шедевр. 

Этот корабль может вполне на уровне со своими одноклассниками закидывать фугасами. Не вина разработчиков, что игроки в рандоме не умеют играть от союзников и прикрывать друг друга. Под такие требования нужно выводить в ветки сугубо универсальные корабли, как ЗАО, которые могут если ни все, то очень многое: наносить урон всегда\в любую проекцию\всеми типами снарядов, иметь быстрые\мощные торпеды, иметь отличные ходовые характеристики, супер точные ГК, броню, ПВО - вот на таких все хотят играть, потому что это максимально просто. Но гораздо ведь сложнее взять сложную машину, не заточенную под все ситуации и постараться реализовать ее сильную сторону, пускай она даже одна. В этом случае и получается, что если народ не может в такой корабль - он начинает возмущаться о его неиграбельности, сравнивая с более многофункциональными кораблями.

Резюмируя, скажу, в 99% случаях проблема не в кораблях, а в желании каждого конкретного игрока на ЛЮБОЙ технике делать шедевральные показатели

 

 

Берём условного "топчика" с 99% побед  дамаги over9000 и т.д.На условном миоко у него будет 80к дамага,на Йорке 60.Может быть проблема в Йорке,кстати для примера, поищи игроков с Йорком и другими прокаченными  7-ками,результат будет  не в пользу Йорка.Неофициальная общая статистика тоже не в пользу Йорка,т.е обычный игрок на Йорке добивается в среднем меньшего чем на том-же миоко.А корабли в целом ОБЯЗАНЫ быть приблизительно +- равны,а статистика,показатель того,насколько равны.
Изменено пользователем Siegesmarsch
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

блин, я конечно понимаю, что его не обойти на пути к Адм.Хипперу, не донатить же за такую халтурную работу варгеймингу...

и в первом же бою на топовом Кёнигсберге попался мне этот бендный Ёрик на Краю вулканов... судя по всему он стоковый был и без перков... крутил я его вокруг островов как перевернутую на спину черпаху...

прям эсминцем себя почувствовал:playing:

а ведь придется попотеть ради Хиппера...

асбестовый коврик для кресла уже заготовлен...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Карлуха не?

 

Да не, даже он по моему лучше там в песке всё проще чем на 7м уровне, + он низкого уровня, страдания на нём заканчиваются быстро.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Вот не понимаю. Мне что, одному показалось, что нормальный корабль? Скучный немного, но вполне играбельный. На уровне какой Аобы или Ибуки.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

Вот не понимаю. Мне что, одному показалось, что нормальный корабль? Скучный немного, но вполне играбельный. На уровне какой Аобы или Ибуки.

 

Схожести есть, но на мой взгляд, указанные тобой корабли по функциональнее будут. 

Йорк требует большей рукастости. И в поддержке крепкого союзного ЛК, например, он нуждается побольше тобой указанных кораблей, поскольку резкая смена движения\направления чревата тем, что у вас сразу же падает ДПМ , потому, что башни категорически не успевают за корпусом. Из этого следует, что такие случаи нужно стараться сводить к минимуму, а значит, для реализации своего вполне себе терпимого фугасного дпм требуется прикрытие союзных сил. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Меня очень умиляет как автор предыдущего поста говорит всегда, о вполне себе терпимом фугасном вооружении корабля, дабы не говорить откровенно хреновом, назовите хоть один тяжелый крейсер с худшим? Такого нет...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

Меня очень умиляет как автор предыдущего поста говорит всегда, о вполне себе терпимом фугасном вооружении корабля, дабы не говорить откровенно хреновом, назовите хоть один тяжелый крейсер с худшим? Такого нет...

Камрад, я сказал именно так , как есть - ТЕРПИМОЕ вооружение - что в переводе на тот, на котором вам будет понятнее, значит - не хуже\не лучше остальных способное наносить урон конкретно фугасными снарядами.

А чтобы стало еще более очевидно, объясню - на общий показатель нанесенного урона в бою влияет ни только конкретная цифра, написанная в карточке корабля напротив показателя урона ОФ снарядов.

Куда большее значение имеет сама возможность реализации ДПМа корабля, а туда в свою очередь входит очень много факторов, первый из которых -  умение самого капитана играть в Кораблики.

Изменено пользователем AQQWell
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[S_N_T]
Альфа-тестер
254 публикации
6 465 боёв

Назовите мне корабль который хуже Йорка?

 

Корыто 4 лвла же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×