5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 окт 2015, 20:09:20 (изменено) "Yorсk" – проект тяжёлого «Версальского» крейсера, разрабатываемый в Германии в 1920-1923 годах. Построен не был… Общие сведения Показать содержимое «Версальский барьер» Первая мировая война закончилась полным разгромом германского флота. Самые современные его корабли были затоплены экипажами в Скапа-Флоу, все относительно боеспособные единицы из числа оставшихся — розданы противникам и в большинстве своем отправлены на слом. Версальский договор не только фиксировал послевоенное состояние флота, но и предусматривал очень жесткие меры на будущее. В классе «линкоров» немцам разрешалось иметь в строю не более 6 судов, причем новые единицы не должны были превышать по водоизмещению 10 000 «длинных» тонн. При этом замена одного корабля другим разрешалась не ранее истечения 20-летнего срока службы первого, считая с момента спуска. Ограничения Версальского договора казались союзникам безусловно достаточными. Однако они не заметили, что оставляют в, казалось бы, сверхнадежном «заборе», огородившем немецкий флот, несколько брешей. Во-первых, чрезмерная осторожность привела к тому, что в списках остались только очень старые суда додредноутского типа, спущенные на воду в 1902 — 1906 годах. Это означало, что уже с 1922 года Германия могла начать замену кораблей, а в 1926 году полностью обновить состав линейного флота. Если бы победители рискнули оставить в составе послевоенных германских ВМС более новые единицы из числа уцелевших — например, ранние дредноуты, — то сроки перевооружения отодвинулись бы на начало 30-х годов. Такие корабли все равно не стали бы серьезными соперниками для находившихся в строю, а тем более для строящихся сверхдредноутов, но они могли бы поглотить значительные средства небогатой в те времена Веймарской республики на модернизацию. Однако желание победителей (прежде всего — Франции, имевшей не очень сильный флот и традиционного соперника на Средиземном море в лице Италии) полностью низвести бывшего врага пересилило столь тонкие рассуждения. Морские эксперты Антанты считали, что в любом случае будет легко парировать постройку новых германских судов созданием аналогичных своих. Ввиду практической невозможности создать в пределах 10 000 т водоизмещения одновременно защищенный, скоростной и хорошо вооруженный корабль предельный калибр пушек будущих «германцев» не ограничивался. Указанные соображения можно было бы признать вполне разумными, однако всего через пару лет мировое военное кораблестроение свернуло с вольной дороги и попало в рамки договорных ограничений. Вашингтонский договор 1922 года практически заморозил постройку новых линейных кораблей, каждый из которых приобрел особую ценность, а следующий по мощи класс крейсеров был ограничен не только водоизмещением (теми же 10 000 т), но и максимальным калибром орудий (203 мм). В результате побежденные получили редкую возможность создавать свои боевые единицы в условиях менее жестких ограничений, чем сами победители. Более того, если бы немцам удалось создать проект, угрожающий существующему равновесию сил, бывшим союзникам пришлось бы тратить драгоценный линкорный тоннаж на то, чтобы парировать такой выпад. Показать содержимое В 1923 году был проработан предварительный проект II/10 на максимально возможное водоизмещение 10 000 т и скорость 22 узла. Главное вооружение состояло из четырех 380-мм пушек. Вертикальное бронирование для корабля такого размера выглядело вполне внушительно: пояс в пределах цитадели имел толщину 200 мм. Правда, на прочие статьи нагрузки оставалось совсем немного. Бронирование палубы (30 мм) не соответствовало послевоенным стандартам, а средняя и зенитная артиллерия оказались сведенными до минимума (по 4 орудия). Тем не менее, подобный броненосец имел шанс надолго стать «хозяином Балтики», поскольку заметно превышал по силам любой корабль Скандинавских стран и стал бы опасным противником для французских «дантонов». При полной замене 6 додредноутов на новый тип Германия имела шанс на определенное восстановление своей роли в качестве европейской морской державы. Однако именно в этой формулировке и таится причина ее отказа от броненосца-монитора. Наличие полубака не компенсировало малую мореходность короткого и широкого корабля с низким бортом, который мог эффективно использоваться только вблизи берегов. Низкий борт диктовался огромным весом пары двухорудийных 15-дюймовых башен, их просто нельзя было приподнять выше без угрозы для остойчивости. Конструкторы перепробовали большое число вариантов вооружения, защиты и скорости, но из данной схемы реально ничего выжать не удавалось. Показать содержимое Альтернативой сильно вооруженному и медленному броненосцу стал 10 000-тонный крейсер. Немецким конструкторам принадлежит пальма первенства в разработке вполне приемлемого проекта «вашингтонского» крейсера, эскизные чертежи которого появились в начале 1923 года. Ввиду недостатка времени и средств инженеры сильно не мудрствовали, просто увеличив в размерах последний вариант своего легкого крейсера и разместив на нем 4 двухорудийные башни (проект I/10). Получился увеличенный «Эмден», практически неотличимый по внешнему виду от первого проекта этого корабля, но с заменой 150-мм орудий на 210-мм. Силовая установка состояла из двух турбин общей мощностью 80 000 л.с., что позволило бы достичь 32-узловой скорости. Вновь моряки остались недовольными защитой, состоявшей из 80-мм пояса и 30-мм палубы со скосами к нижней кромке бортовой брони, хотя, как показала история, эти данные выглядели просто замечательно на фоне «жестянок» — 8-дюймовых крейсеров первого поколения всех основных морских держав - Англии, Франции, США и Италии. В общем, из всего того, что я смог найти, выходит следующее: Что наш крейсер "Yorсk" – это и есть тот самый второй проект I/10 тяжёлого «Вашингтонского» крейсера. Единственный чертёж-набросок, если его так можно назвать, блуждающий по сетям интернета – это подтверждает. Даже не вооружённым взглядом видны отдалённые сходства. 4 двухорудийные башни, размещённые по классической схеме: две на носу, две на корме. Две дымовые трубы, размещённые примерно по центру корабля. Две основные надстройки: носовая и кормовая. Наличие четырёх двухтрубных торпедных аппаратов (на чертеже) практически соотносится с нашим "Yorck’ом". Двухтрубные торпедные аппараты были калибра 500-мм. Т.е. устаревшего образца. Наш "Yorck", грубо говоря, прошёл модернизацию по замене их на новые трёхтрубные 533-мм торпедные аппараты. Ну и, внешние очертания корпуса. Острый «атлантический» форштевень. Вполне компактные размеры как по длине, так и по ширине … Вооружение Показать содержимое На корабле предполагалось установить 8 скорострельных 210-мм орудий, использовавшихся на Блюхере, с длиной ствола 45 калибров (9 450 мм). Они имели угол склонения -5 градусов, угол возвышения +30 градусов, что обеспечивало максимальную дальность стрельбы в 19 100 м. Скорострельность должна была составлять примерно 4 - 5 выстрелов в минуту. Скорость поворота башен на тот момент составляла 3,5 град/сек. Наверняка, если бы этот крейсер строили, то и, возможно, спроектировали и реализовали более быстрый поворот башен... Но, что есть, то есть. Орудия для стрельбы использовали два типа боеприпасов: бронебойный и фугасный. Сравнительная таблица характеристик используемых боеприпасов: Обозначение Тип Вес снаряда, кг Вес ВВ, кг Длина снаряда, см Начальная скорость, м/с Максимальная дальность стрельбы, м AP Psgr. L/3.1 Бронебойный 108 3,5 65 900 17 300 HE Spr.gr. L/4.3 Bdz (поздний) Фугасный 113,5 6,9 90 900 17 300 Показать содержимое Тяжёлая зенитная артиллерия на корабле представлена двенадцатью 105-мм орудиями SK C/33 в спаренных установках Dop. L. C/37. Так же эти орудия выполняют роль дополнительной вспомогательной артиллерии. 105-мм орудие SK C/33– немецкое крупнокалиберное зенитное орудие. Применялось на многих кораблях Кригсмарине в ходе Второй мировой войны. Орудие обеспечивало эффективную защиту на ближних дистанциях, но на дальних уступала крупнокалиберным зенитным установкам других стран. Орудийные установки прикрывались листами брони толщиной от 5 до 20-мм, но кормовая часть оставалось открытой, подвергая опасности орудийный расчет. Орудие было полуавтоматическим, каждый снаряд заряжался вручную. В 105-мм орудиях SK C/33 использовалась патронная схема заряжания. Общая длина унитарного патрона – 1 164-мм, а вес – 27,3 кг. Снаряд и заряд помещались в латунной гильзе весом 5,4 кг длиной 769-мм. Заряд содержал 5,2 кг пороха. Установка имела гироскопическую стабилизацию в 3 плоскостях, которая могла компенсировать наклон от бортовой и килевой качки корабля в пределах +/-17°. Стабилизация контролировалась дистанционно, так же стабилизированным в 3 плоскостях директором при помощи электрического привода Питтлер-Тома. Наличие гиростабилизации и ручное управление являлись существенными преимуществами этого зенитного орудия, но эта система обладала рядом недостатков: - слабые гироскопы не всегда успевали компенсировать быстрые рывки корабля; - силовые приводы подвергались воздействию внешней среды, что приводило к замыканию и выходу из строя цепей управления и отказу автоматики. По совокупности своих характеристик 105-мм SK C/33 являлось неплохим зенитным орудием, но уступало более крупным универсальным орудиям других флотов мира. Достоинства: - высокая начальная скорость; - высокая досягаемость по высоте; - высокая скорострельность; - хорошие углы вертикальной наводки; - наличие гиростабилизации.Недостатки: - средняя дальность стрельбы; - ненадёжная система гиростабилизации; - недостаточная защищённость орудия и прислуги. Скорострельность – 12-15 выстрелов в минутуНачальная скорость снаряда – 650-900 м/сМаксимальная дальность стрельбы – 17,7 км. Масса снаряда – 14,7-15,8 кг Принцип заряжания – унитарный, ручной Показать содержимое Легкое зенитное вооружение крейсера включает в себя (в стоке): 10х1 20-мм автоматов Flak 38 6х2 20-мм полуавтоматов Flakzwilling 38 6x1 40-мм автоматов L/56 Flak 28 Легкое зенитное вооружение крейсера включает в себя (в топе): 4х1 20-мм автоматов Flak 38 4х4 20-мм автоматов Flakvierling 38 8х2 20-мм автоматов Flakzwilling 38 6x1 40-мм автоматов L/56 Flak 28 20-мм Flakvierling 38 – зенитное орудие Вермахта времён Второй мировой войны, состоящее из четырёх синхронизированных стволов зенитных орудий 2 см Flak 38. Разработанное в 1938-ом году 2 см Flak 38 изначально применялось на судах военно-морского флота, но позже было принято и в других родах войск вермахта. Flakvierling 38 представляет собой зенитное орудие из четырёх 2 см Flak 38. Оно широко использовался в качестве оборонительного оружия против низколетящих самолётов и легкобронированной техники. Устанавливалось на аэродромах, зенитных башнях, бронепоездах и на собственных подвижных платформах в качестве средства ПВО. Кроме того, могло быть использовано в случае чрезвычайной ситуации в ближнем бою, для чего устанавливался дополнительный щит. Скорострельность – 800 выстрелов в минуту Начальная скорость снаряда – 900 м/сМаксимальная дальность стрельбы – 2 200 м (по воздушным целям) / 5 800 м (по морским или наземным целям) Масса снаряда – 115-150 г Принцип заряжания – магазинный, ручной 40-мм L/56 Flak 28 – автоматическое зенитное орудие, разработанное шведским концерном Bofors в 1929-1932 годах. Широко применялось в ходе Второй мировой войны, как в корабельном, так и в сухопутном вариантах. Использует 900-граммовые осколочные снаряды, которые выстреливаются с начальной скоростью 900 метров в секунду. Максимальный темп стрельбы составляет 120 выстрелов в минуту, но на практике обычно равнялся 80-100 выстрелам в минуту из-за ручного способа заряжания кассет с выстрелами. Предельная высота выстрела достигала 7200 метров, но практически не превышала 3800 метров. Скорострельность – 120 выстрелов в минуту Начальная скорость снаряда – 881 м/сМаксимальная дальность стрельбы – 7 160 м (по воздушным и наземным целям) Масса снаряда – 900 г Принцип заряжания – магазинный, ручной Показать содержимое Торпедное вооружение корабля составляют четыре трехтрубных 533-мм поворотных торпедных аппарата с дистанционным управлением, расположенные на верхней палубе. Торпеды на тяжелых крейсерах являлись скорее оружием самообороны в условиях плохой видимости Северного моря или полярных морей. При хорошей погоде вероятность их использования представлялась весьма сомнительной, поскольку 533-мм торпеды G7a имели малый радиус действия. Калибр торпеды – 533-мм Тип торпеды – G7a T1 парогазовая Скорость торпеды – 64 узлаМаксимальная дальность пуска по надводной цели – 6 000 м Дистанция обнаружения с корабля – 1 300 м Время перезарядки торпедного аппарата – 68 секунд Авиационная группа Показать содержимое Крейсер, скорее всего, нес бы на своем борту гидросамолеты Arado Ar.196 модели A-4. Эти самолеты при дальности полета более 1000 км. и практическом потолке 7000 м. могли вести разведку на протяжении не менее 4 часов. К тому же в случае необходимости они могли быть использованы в качестве истребителей или легких бомбардировщиков. В состав бортового вооружения гидросамолетов входили две 20-мм пушки MG FF, один курсовой 7,92-мм пулемет MG 17 и один 7,92-мм пулемет MG 15 на турели в задней части кабины. На подвесках под крыльями могли размещаться две 50-кг авиабомбы. Ввиду игровой условности - есть возможности оснащения крейсера катапультным истребителем-разведчиком Messerschmitt Bf.109 Е Изменено 30 дек 2017, 10:34:40 пользователем Reindas 102 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 окт 2015, 20:27:34 (изменено) Игровые особенности, модернизации, снаряжение, умения командира, сравнение с одноклассниками и тактика в бою Итак, после краткой исторической справки (если её вообще можно назвать краткой и исторической) мы подошли к наиболее интересным моментам. Этот крейсер у меня вызывал очень разносторонние чувства, когда я играл на нём. Он был своеобразным, если сказать коротко и прямо. Очень своеобразным. Обладал и сильными сторонами, и слабыми. Причем, какая сторона доминирует – сказать сложно таки. Ну, и, как и все немецкие крейсера по стандарту – кардинально отличающийся от своих конкурентов (крейсеров, разумеется). Итак, вот вы прошли Нюрнберг (с удовольствием, я надеюсь). Вы его купили - этот уже тяжёлый крейсер "Yorck". Он у вас в порту. Ну и, как обычно, стандартные вопросы: «Сравнение с одноклассниками. Его применение. Сильные и слабые стороны. Что он может и чего он не может» … Вот и давайте пройдём по этим пунктам по порядку. Знакомство с крейсером "Йорк" начнём от обычного изучения и сравнения ТТХ с его прямыми конкурентами. И вот с этого момента я и начну повествование. Сравнение с одноклассниками - Запас прочности. По этому параметру крейсер "Йорк" занимает промежуточную позицию, имея запас прочности в 32 600 единиц. Не много, но и не мало. Просто крепкий середнячок. - Маневренность. Тут тоже "Йорк" похвастаться ни чем не может да и несможет. Если начать рассматривать в каждой категории отдельно или на основании всех характеристик сразу - и так, и так занимает буквально последние места в плане манёвренности. Хуже только Альжери. Но там всё немного иначе. Да, крейсер обладает сравнительно не большим радиусом циркуляции. Но долгое время перекладки рулей и сравнительно невысокая максимальная скорость не дадут реализовать это качество. - Бронирование. Очень спорный момент. С одной стороны - бронирование у крейсера "Йорк" - достойное похвалы. С другой стороны - занимает всё ту же предпоследнюю строчку строчку из нашего списка. Однако, давайте разберёмся по-порядку. Почему бронирование "Йорка" достойно похвалы, спросите вы ? Всё очень просто. Из-за его компоновки и немецкой схемы бронирования. А точнее, из-за низко расположенной цитадели. Буквально таки лишь немного выступающей из подводной части крейсера. Т.е. при попадании бронебойных снарядов в борт - очень высока вероятность не пробить цитадель и не нанести серьёзных повреждений крейсеру. С другой же стороны, почему "Йорк" находится на предпоследнем месте - это общая крепкость брони и её толщина. По суммарной бронезащите лучше окажется "Мёко". Однако и бронирование "Альжери" тоже достаточно хорошее. Его цитадель имеет достаточное мощное для крейсера бронирование. Бронирование "Щорса" хоть и кажется мощным, но занимает слишком большую площадь, из-за чего поразить цитадель очень легко. Фиджи - хоть и кажется бумажно-спичечным агрегатом, который чудом не размокает, но его ремонтная команда просто творит чудеса, способная вернуть 50% боеспособности за пару секунд. А вот полный Аутсайдер - это Пенсакола. Так что, в данном вопросе - "Йорк" не должен полагаться на мощную броню. Скорее, на удачную компоновку и хорошо спрятанную цитадель. - Главный калибр. А вот этот момент очень интересный. Тут у каждого оппонента хватает как и плюсов, так и минусов. Причём плюсы эти, буквально таки, особенные. Которые нельзя встретить ни у кого, кроме него. Впрочем... "Йорк", с одной стороны, обладает достаточно хорошими орудиями главного калибра. Точными, дальнобойными, с хорошими фугасами с уникальной бронепробиваемостью (51 мм для фугасных снарядов), с очень высоким уроном бронебойного снаряда. Однако не обошлось и без некоторых минусов. Имея хорошую бронепробиваемость - бронебойные снаряды имеют посредственную, просто отстойную баллистику и нормализацию. И уже даже на небольших курсовых углах стрельбы - снаряды начинают рикошетить. А на дальние дистанции ими и вовсе не попасть. Да даже на ближних нужно брать тотальное упреждение. Скорострельность не назвать прям выдающейся, как и скорость горизонтального наведения. "Мёко" обладает очень мощными фугасными снарядами и вполне себе конкурентоспособными бронебойными. Картину дополняет невысокая дальность стрельбы. Низкий темп стрельбы. Сравнительно невысокая скорость горизонтального наведения. "Пенсакола" обладает очень хорошими бронебойными снарядами с хорошей нормализацией, что даже острые углы атаки - не сильная помеха. Однако недостаточно сильные фугасные снаряды, баллистика, темп стрельбы и скорость горизонтального наведения - оставляют желать лучшего. Главный калибр "Щорса" очень сильно отличается от остальных. Обладает хорошей дальностью стрельбы, быстрой скоростью горизонтального наведения, хорошей скорострельность. Однако бронепробитие, урон бронебойного и фугасного снарядов - всё же оставляют желать лучшего. Фиджи обладает достаточно мощными бронебойными снарядами, но баллистика, бронепробитие - оставляют желать лучшего, как и полное отсутствие фугасных снарядов. Впрочем, Альжери может похвастаться и хорошими бронебойными, и хорошими фугасными снарядами. С хорошей баллистикой, хорошей скоростью горизонтального наведения и перезарядкой. Но общая точность, как и углы наведения орудий оставляют желать лучшего. Т.е. из всего этого мы видим, что ни один крейсер не обладает прямо таки чем то сильно запредельным, имея сразу всё. Поэтому в этом пункте трудно назвать фаворита. Главный калибр всех крейсеров имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Которые нужно правильно использовать. - Противоторпедная защита. В данной категории "немец" занимает опять промежуточное положение. Сразу же после "Альжери" и "Мёко". Однако ПТЗ всё равно достаточно слабая. И рассчитывать на него не нужно. - ПВО. Лидерство в этой номинации принадлежит крейсеру "Пенсакола" Его ПВО пусть и не особо выделяющееся, но вполне мощное мощное для своего уровня и куда лучше, чем у остальных. Йорк же со своим ПВО всё так же занимает промежуточную позицию среди всех остальных крейсеров. - Торпедное вооружение. Лидерство в этой области принадлежит крейсеру "Мёко". Его торпеды очень мощные. Достаточно дальнобойные. И их очень много. Недостатком является только угол их пуска. У "Альжери" хоть и есть его 9 км торпеды, но их мало с малым уроном и применить их сложно. Торпеды "Йорка" - скорее как последний аргумент. Однако всё же хорошо, что они есть. Торпеды "Щорса" вообще не рассматриваю. Шанс их использования буквально равен нулю. "Пенсакола" же вообще не попадает под эту номинацию. Потому что торпедным вооружением она попросту обделёна... - Маскировка. Тут "Йорк" не сможет вообще ни чем похвастаться. Его заметность, как и заметность "Альжери" достаточно высоки. Незаметно подобраться к врагу не получится. И бой принимать нужно будет всегда с более дальних дистанций. Итогом сравнения выходит следующее: Йорк - это крейсер, нацеленный на стрельбу буквально таки фугасными снарядами. Которые очень сильны и обладают хорошей баллистикой, в отличие от бронебойных. Однако он не может полагаться на высокую манёвренность и мощную броню. Подход к этому крейсеру очень специфический. Высокая заметность крейсера не позволит действовать легко и самодостаточно. Не очень хорошая манёвренность - не позволит очень бодро уклоняться от вражеского огня. Отсутствие хороших бронебойных снарядов - не позволяет очень эффективно ими оперировать. Ввиду всего этого - действовать на этом крейсере нужно с особой осторожностью. Силы ПВО хватит, чтобы защитить только себя себя. На сильную броню рассчитывать не приходится, однако приходится полагаться на структуру бронирования. Йорк – это этакий крейсер-боец. Боец средних и ближних дистанций. При использовании определённых умений - крейсер может выполнять совершенно разные роли и разные тактики использования. Однако выбор тактик не так велик. И некоторые минусы - нельзя нивелировать. Особо сильных плюсов которые могут повлиять на тактику - попросту нет. Из всего вышесказанного теперь можно точно выделить плюсы и минусы данного крейсера.Плюсы: - Дальность стрельбы ГК; - Бронирование (если рассматривать схему бронирования и структуру); - Главный калибр (если рассматривать бронепробитие, фугасные снаряды и урон бронебойного снаряда); Минусы: - Маневренность; - Высокая заметность; - Бронирование (если рассматривать в целом); - Главный калибр (если рассматривать со стороны сильной рикошетности бронебойных снарядов и их баллистики). Ну, а теперь рассмотрим модернизации, снаряжение, умения командира и тактику. Модули Универсальная конфигурация Рассчитана для боя на средне-ближних дистанциях с элементами агрессивного стиля - Основное вооружение. Модификация 1. Очень полезная модернизация. Повышает живучесть башен Главного калибра. И повышает хорошо. Что является серьёзным бонусом. Однако, "Погреба боеприпасов. Модификация 1" - тоже достаточно полезная модификация, предотвращающая буквально от нежданной детонации. Но, этим модулем можно пренебречь, если есть флажные сигналы, защищающие от детонации. - Системы наведения. Модификация 1. Крейсер обладает достаточно точными орудиями. Так почему не улучшить эти орудия на точность ещё разок? Так что весьма полезно. А как дополнительный бонус - небольшое улучшение характеристик орудий ПМК. - Система борьбы за живучесть. Модификация 1. Ну, что я могу сказать по этому поводу… Рули и двигателя данному крейсеру практически не ломают и не выводят из строя. Разве что, только прямое попадание торпедой или бронебойным артиллерийским снарядом внушительного калибра. Бронирование рулевых узлов и машинных агрегатов – очень внушительное. - Рулевые машины. Модификация 2. Чем быстрее и лучше будет совершать манёвры наш тяжёлый крейсер – тем лучше. Тем более, что в полном оснащении, да и с этим модулем – перекладка рулей всего на всего 6,5 секунд. Снаряжение Конфигурация №1 - Аварийная команда II. Так сказать, бригада быстрого реагирования с огнетушителями, досками, сварочными аппаратами, мешками с песком, аптечками и так далее. В кратчайшие сроки устранят пожары, затопления и любые недомогания среди экипажа. Рекомендую вторую версию, та, что платная. У этих ребят и огнетушители лучше будут, да и сами они более тренированы. Что даст выигрыш в 30 секунд во времени отката. А это очень весомо. Особенно если есть острая необходимость использования. - Заградительный огонь ПВО II. Очень полезное снаряжение. Особенно в момент налёта авиации. При использовании повышает урон всех аур ПВО на 300%. Рекомендую именно платную версию «Заградительного огня». Кроме ускорения перезарядки или так называемого «отката» на 60 секунд, что весомо. Получаем ещё один дополнительный заряд использования. Что так же очень хорошо. - Катапультный истребитель I. Очень ценный атрибут для любого крейсера. «Адмирал Хиппер» - не исключение. Мало того, что выполняет разведку области вокруг крейсера, так ещё и мешает вражеским звеньям авианосца свободно атаковать. Тут будет достаточно и самого обыкновенного истребителя. Хотя, опять-таки, всё зависит уже от вашего желания и денежных средств. Конфигурация №2 - Аварийная команда II. Так сказать, бригада быстрого реагирования с огнетушителями, досками, сварочными аппаратами, мешками с песком, аптечками и так далее. В кратчайшие сроки устранят пожары, затопления и любые недомогания среди экипажа. Рекомендую вторую версию, та, что платная. У этих ребят и огнетушители лучше будут, да и сами они более тренированы. Что даст выигрыш в 30 секунд во времени отката. А это очень весомо. Особенно если есть острая необходимость использования. - Гидроакустический поиск II. Знаменитый немецкий гидроакустический поиск, который на голову лучше любого другого. А лучше из-за дистанции обнаружения торпед и кораблей. Так сказать, защита от торпед, которые могут быть замечены на дистанции в 3,8 км. Что позволит со 100% вероятностью уклониться от любого кол-ва торпед (без фанатизма), а так же засветить какого-нибудь эсминца в дымах на дистанции в 5,6 км. И распилить его из ГК, к примеру. Тут я вам посоветую платную версию гидроакустики. Всё же, чем быстрее откатится такая приятная вещь – тем лучше ! - Катапультный истребитель I. Очень ценный атрибут для любого крейсера. «Адмирал Хипер» - не исключение. Мало того, что выполняет разведку области вокруг крейсера, так ещё и мешает вражеским звеньям авианосца свободно атаковать. Тут будет достаточно и самого обыкновенного истребителя. Хотя, опять-таки, всё зависит уже от вашего желания и денежных средств. Умения командира Универсальная конфигурация Может свободно применяться и на всех последующих крейсерах немецкой ветки По самим умениями расскажу более подробно. Многим это явно будет интересно. Первый уровень умений: Мастер-заряжающий - весьма полезное умение. Особенно в тех случаях, когда идёт быстрая смена приоритетов, по которым будет вестись стрельба. К примеру, на фланге вы ведёте огонь по линкору, который попеременно движется то носом, то острым курсом. У вас заряжены фугасные снаряды. И вот, в тот момент, как вы захотели дать очередной залп - на более близкой дистанции показался крейсер бортом. Вот тут бы жахнуть по нему бронебойным залпом ! и тут поможет бонус от этого умения. Сократит вдвое перезарядку. Итог: через 6 секунд (вместо 12) можно будет дать залп бронебойными. Второй уровень умений: Мастер наводчик - увеличивает горизонтальную скорость наведения башен ГК. Да, прирост не такой большой. Время поворота башен сократится с 35 до 30 секунд. Кажется, всего навсего 5 секунд - но, кто знает. Тем более на будущих крейсерах это умение будет полезно и будет компенсировать так называемый "Досылатель". Отчаянный - спорное умение. Вместо которого смело можно брать "Повышенная готовность" или "Мастер на все руки". Но, как говорится, авось пригодится. К примеру, потерял крейсер 50% боеспособности. И вот, перезарядка уже стала на 10% быстрее. была 12 секунд, а стала 10,8 секунды. Если не стрелять по КД - то эффект не будет заметен. Но если стрелять - то будет заметен. В общем, тут каждый уж решит для себя, что полезнее иметь на этом уровне. Третий уровень умений: Базовая огневая подготовка - по большей части, это умение было взято для увеличения среднего урона установок ПВО на 20%. Время от времени, да и не только время от времени, приходится отражать налёты авиации или помогать в отражении налётов. А есть ещё сильно упоротые авианосцы, которые прямо и норовят потопить вот именно вас. Ну, флаг им в руки. Пускай пробуют и стараются. А мы, тем временем, будем фармить самолёты потихоньку. Суперинтендант - умение взято больше с упором и расчётом на последующие немецкие крейсера. Только за счёт дополнительной ремонтной команды. Но, как говорится, лишний заградительный огонь или гидроакустический поиск не помешает. Четвёртый уровень умений: Мастер маскировки - с этим умением дистанцию засвета можно снизить вплоть до 9,8 км. Цифра очень приятная, сама по себе. И позволяет реализовывать множество тактик и тактических ходов как раз таки именно из-за столь низкой дистанции засвета и сравнительно высокой скорости хода. Ручное управление огнём ПВО - взято для увеличения урона дальней универсальной ауры на 100% при фокусе вражеских авиагрупп. К примеру, без этого умения урон от дальней ауры составляет 70 единиц. А с этим умением - 140 единиц урона в секунду по группе. Весьма полезное умение при отражении авианалёта. Примечание: вместо мастера маскировки можно взять усиленную огневую подготовку. Это умение увеличит дальность стрельбы установок ПВО, что более качественно отразится на его эффективности. Но, это уже если делать абсолютную ПВО. Подводя итог: представленный набор умений командира не обязательный к применению. Он лишь отражает тот вариант (из огромного множества) с которым мне наиболее комфортно играть. В вашем же случае, уважаемый читатель, он может быть совершенно иным. Таким, с которым будет комфортно играть именно вам. Прокачка и выведение в топ Прокачка крейсера "Йорк" особо не вызывает сложностей. Просто корпус и СУО. Видимо, стандарт для всех немецких кораблей… С одной стороны – всё доступно и понятно. А с другой стороны – с чего же лучше начать и как прокачивать данный крейсер. - И начать я вам всё так посоветую с корпуса (В). Новый корпус (В) добавит 5 400 очков прочности, улучшит ПВО (качественно и количественно) и уменьшит время перекладки рулей на 2,6 сек. - Далее прокачиваете СУО. Увеличит дальность стрельбы на 10%. А точнее, на 1,6 км. Но и с базовой дальностью в 15,7 км вполне комфортно. Поэтому СУО изучаем после корпуса. И продвигаетесь постепенно к следующему тяжёлому крейсеру "Адмирал Хиппер". Тактика в бою "Йорк" – это очень специфический крейсер. И специфический как раз таки в плане артиллерии. И применения её в бою. Данный крейсер уже куда более живучий, чем его предшественники. У него появилась броня, у него появилась манёвренность. И даже какое-никакое ПВО. Но вот орудия претерпели сильные изменения… Основная и особо сильная особенность данного крейсера – это его... маневренность. Крейсер обладает малым радиусом циркуляции – 650 метров. Быстрой перекладкой рулей – 6,5 сек. Этих показателей нам вполне хватает, чтобы уворачиваться от вражеских снарядов, летящих в нас. Идущих на нас вееров торпед. И даже пикирующих бомбардировщиков. Те случаи, когда у меня Заградительный огонь был на откате, я умудрялся уворачиваться от трёх звеньев торпедоносцев и трёх звеньев бомбардировщиков, не получая ни единого попадания. Даже встретившись с эсминцем на дистанции в 2-3 км – не стоит отчаиваться. Даже на такой дистанции вы сможете увернуться от его торпед и угостить его своими. Крейсер в плане вёрткости и маневренности – на высоте. Самая не комфортная сторона крейсера – это его артиллерия. И не комфортность проявляется сразу в двух моментах. То, что орудия сами по себе – с Первой мировой войны. И то, что используют бронебойные снаряды старого образца. Тоже с Первой мировой войны. Ну, а что поделать. Устаревший снаряд, замену которому не было даже у береговой артиллерии в 1940-ых годах. Если на смену устаревшему фугасному снаряду пришёл новый фугасный снаряд, то на смену бронебойному ничего не пришло. История – злая штука… В итоге, мы имеем снаряд, который по всем баллистическим свойствам хуже фугасного нового образца. Он легче, короче, обладает неудовлетворительной начальной скоростью, которую очень быстро теряет проходя даже незначительную дистанцию. А из-за этого, приходится брать сильное возвышение орудий, дабы снаряд мог пройти на большую дистанцию. Ввиду чего снаряд уже идёт навесом, а не пологой траекторией. Увеличивается его время полёта к цели, снижается кучность и точность попадания. Это меня сильно огорчало. У меня был "багет". У меня "горело"… Но пришлось мириться. Таким образом, на этом крейсере в 90% случаев вам придётся использовать именно фугасные снаряды. Просто потому, что бронебойными вы не попадёте. Никуда и ни в кого. Ну, разве что, в упор. И то, цель может увернуться. Линкор, к примеру ... Да и бронепробитие бронебойных снарядов не сказать что запредельное. Проще уж фугасными стрелять. Так хоть профит будет. И на последок я вам дам пару советов... Во-первых, вы маневренный тяжёлый крейсер. Вы запросто можете увернутся от торпед, бомб, вражеского залпа по себе. Конечно, крейсер не выделяется сильной бронезащитой, но при определённых обстоятельствах и острых углах уворота – будет рикошетить даже 410 мм снаряды от от вас. Но не стоит прям таки на это рассчитывать. Нужно уворачиваться и надеяться, авось … ! Во-вторых, играйте с каким-нибудь линкором или крейсером в отряде. Ну или просто держитесь сокомандника. Вы можете вести запросто перестрелку с одним соперником. И даже с двумя. И с тремя (при желании). Но это не факт, что вы всех троих потопите. Пусть башни и стали достаточно быстрыми (34,6 сек вместо 55 сек), но бронебойные всё так же с Первой мировой... Уклоняться от вражеских залпов можно уже без фиксации орудий. Доводится на цель они уже будут достаточно шустро. Однако, лучше всё таки фокусироваться на одной цели, чем переносить огонь с одной на другую, потом с другой на третью (исключение - "шотные" кораблики, медленно проплывающие мимо. это святое...) Постарайтесь сфокусировать огонь на одном корабле и отправить его на дно. Это более лучший выбор. В-третьих, по большей части используйте фугасные снаряды. В отличие от бронебойных, они имеют хорошую баллистику и наносят сильный, вменяемый урон. Ломают, поджигают, ещё раз ломают и опять поджигают. Бронебойные снаряды используйте до 8-10 км дистанции. На таком удалении ещё можно взять упреждение и совершить более-менее точный выстрел. На более дальних – используйте фугасные. Орудия на "Йорке" точные и позволяют стрелять точно и метко даже на 16-17 км. Теперь крейсер очень даже может в урон и по 70 000 за бой. Просто нужно правильно выбирать направление и в нужный момент отступать. Крейсер хоть и стал лучше, но не стал из-за этого похожим на Чака Норриса или Рембо. Йорк - всё тот же крейсер со своими сильными и слабыми сторонами. Он стал лучше. И это улучшение сказалось на его применении в боях. Теперь можно уже смело охотиться на эсминцы. Вступать в перестрелки с крейсерами и вести куда более манёвренный и агрессивный бой. Теперь уже можно выбирать любую тактику применения данного крейсера ... Gute Kämpfe, Kommandanten ! ... Изменено 22 июл 2017, 12:40:40 пользователем Reindas 18 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 202 боя Жалоба #3 Опубликовано: 30 окт 2015, 20:50:17 Фурутака по сравнению с Йорком - имба. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 454 anonym_ZGgHWXFt31Hw Участник 3 190 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 30 окт 2015, 20:56:11 Назовите мне корабль который хуже Йорка? 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 30 окт 2015, 20:56:19 В 30.10.2015 в 20:50:17 пользователь dreameater_ сказал: Фурутака по сравнению с Йорком - имба. В целом - да. Хоть бронебойные снаряды есть хорошие) Но делать нечего. Приходилось проходить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_Lhoe8FBDFaLc Участник 14 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 30 окт 2015, 20:58:26 В 30.10.2015 в 20:56:11 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Назовите мне корабль который хуже Йорка? Согласен, по-моему таких нет. Хотя расписанно всё очень красиво, но к сожалению это худший кораблик на котором довелось повоевать.... 20:59 Добавлено спустя 0 минут И просто как предостережение: не ждите от этого корабля чего-то сверхъестественного. Этот корабль еле еле балансирует на грани неиграбельного корабля и просто проходной машины. По этому поводу, он и есть Проходная машина, он не балансирует а падает в пропасть с большой скоростью...... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [-TOR-] __Vahmurka__ Старший бета-тестер 502 публикации 6 764 боя Жалоба #7 Опубликовано: 30 окт 2015, 21:38:14 (изменено) Мне всегда нравился подход у ВГ,ввести в игру какой то салфеточный проект,но дать типо историчные бб и поворт башен. Бинго! Автору за гайд + . Классно сделал. Изменено 30 окт 2015, 21:38:34 пользователем __Vahmurka__ 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [-ZOO-] Kotochik Бета-тестер 803 публикации 7 502 боя Жалоба #8 Опубликовано: 31 окт 2015, 05:00:49 xоспади дай мне сил ещё 60к опыта на этом суДне откататься годный гайд+, однако достаточно сдержанная оценка (автору респект за это), но если более точно описывать "Йорк" думается можно и бан отxватить 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 AQQWeII Участник, Столкновение Серв-ов 412 публикации 10 655 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 31 окт 2015, 08:12:42 Качественно написал. Грамотный подход к описанию+ отличные советы новичкам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 AQQWeII Участник, Столкновение Серв-ов 412 публикации 10 655 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 31 окт 2015, 08:22:48 (изменено) В 30.10.2015 в 20:58:26 пользователь Fyra сказал: Согласен, по-моему таких нет. Хотя расписанно всё очень красиво, но к сожалению это худший кораблик на котором довелось повоевать.... 20:59 Добавлено спустя 0 минут И просто как предостережение: не ждите от этого корабля чего-то сверхъестественного. Этот корабль еле еле балансирует на грани неиграбельного корабля и просто проходной машины. По этому поводу, он и есть Проходная машина, он не балансирует а падает в пропасть с большой скоростью...... На мой взгляд, подход абсолютно верный. Не должно быть в ветке на каждом уровне прекрасных кораблей. Не каждый созданный агрегат - шедевр. Этот корабль может вполне на уровне со своими одноклассниками закидывать фугасами. Не вина разработчиков, что игроки в рандоме не умеют играть от союзников и прикрывать друг друга. Под такие требования нужно выводить в ветки сугубо универсальные корабли, как ЗАО, которые могут если ни все, то очень многое: наносить урон всегда\в любую проекцию\всеми типами снарядов, иметь быстрые\мощные торпеды, иметь отличные ходовые характеристики, супер точные ГК, броню, ПВО - вот на таких все хотят играть, потому что это максимально просто. Но гораздо ведь сложнее взять сложную машину, не заточенную под все ситуации и постараться реализовать ее сильную сторону, пускай она даже одна. В этом случае и получается, что если народ не может в такой корабль - он начинает возмущаться о его неиграбельности, сравнивая с более многофункциональными кораблями. Резюмируя, скажу, в 99% случаях проблема не в кораблях, а в желании каждого конкретного игрока на ЛЮБОЙ технике делать шедевральные показатели Изменено 31 окт 2015, 09:06:23 пользователем AQQWell 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [DOK] ng1942 Участник 157 публикаций 7 992 боя Жалоба #11 Опубликовано: 31 окт 2015, 10:38:25 В 30.10.2015 в 20:56:11 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Назовите мне корабль который хуже Йорка? Карлуха не? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Siegesmarsch Альфа-тестер 739 публикаций 8 901 бой Жалоба #12 Опубликовано: 31 окт 2015, 11:25:44 (изменено) В 31.10.2015 в 08:22:48 пользователь AQQWell сказал: На мой взгляд, подход абсолютно верный. Не должно быть в ветке на каждом уровне прекрасных кораблей. Не каждый созданный агрегат - шедевр. Этот корабль может вполне на уровне со своими одноклассниками закидывать фугасами. Не вина разработчиков, что игроки в рандоме не умеют играть от союзников и прикрывать друг друга. Под такие требования нужно выводить в ветки сугубо универсальные корабли, как ЗАО, которые могут если ни все, то очень многое: наносить урон всегда\в любую проекцию\всеми типами снарядов, иметь быстрые\мощные торпеды, иметь отличные ходовые характеристики, супер точные ГК, броню, ПВО - вот на таких все хотят играть, потому что это максимально просто. Но гораздо ведь сложнее взять сложную машину, не заточенную под все ситуации и постараться реализовать ее сильную сторону, пускай она даже одна. В этом случае и получается, что если народ не может в такой корабль - он начинает возмущаться о его неиграбельности, сравнивая с более многофункциональными кораблями. Резюмируя, скажу, в 99% случаях проблема не в кораблях, а в желании каждого конкретного игрока на ЛЮБОЙ технике делать шедевральные показатели Берём условного "топчика" с 99% побед дамаги over9000 и т.д.На условном миоко у него будет 80к дамага,на Йорке 60.Может быть проблема в Йорке,кстати для примера, поищи игроков с Йорком и другими прокаченными 7-ками,результат будет не в пользу Йорка.Неофициальная общая статистика тоже не в пользу Йорка,т.е обычный игрок на Йорке добивается в среднем меньшего чем на том-же миоко.А корабли в целом ОБЯЗАНЫ быть приблизительно +- равны,а статистика,показатель того,насколько равны. Изменено 31 окт 2015, 11:26:43 пользователем Siegesmarsch 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 anonym_fTTruASoFLgc Участник 198 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 31 окт 2015, 15:22:03 блин, я конечно понимаю, что его не обойти на пути к Адм.Хипперу, не донатить же за такую халтурную работу варгеймингу... и в первом же бою на топовом Кёнигсберге попался мне этот бендный Ёрик на Краю вулканов... судя по всему он стоковый был и без перков... крутил я его вокруг островов как перевернутую на спину черпаху... прям эсминцем себя почувствовал а ведь придется попотеть ради Хиппера... асбестовый коврик для кресла уже заготовлен... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 454 anonym_ZGgHWXFt31Hw Участник 3 190 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 31 окт 2015, 15:28:45 В 31.10.2015 в 10:38:25 пользователь ng1942 сказал: Карлуха не? Да не, даже он по моему лучше там в песке всё проще чем на 7м уровне, + он низкого уровня, страдания на нём заканчиваются быстро. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 31 окт 2015, 18:07:25 Прошел, перекрестился, забыл. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 31 окт 2015, 20:39:28 Вот не понимаю. Мне что, одному показалось, что нормальный корабль? Скучный немного, но вполне играбельный. На уровне какой Аобы или Ибуки. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 AQQWeII Участник, Столкновение Серв-ов 412 публикации 10 655 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 1 ноя 2015, 08:36:48 В 31.10.2015 в 20:39:28 пользователь snormer сказал: Вот не понимаю. Мне что, одному показалось, что нормальный корабль? Скучный немного, но вполне играбельный. На уровне какой Аобы или Ибуки. Схожести есть, но на мой взгляд, указанные тобой корабли по функциональнее будут. Йорк требует большей рукастости. И в поддержке крепкого союзного ЛК, например, он нуждается побольше тобой указанных кораблей, поскольку резкая смена движения\направления чревата тем, что у вас сразу же падает ДПМ , потому, что башни категорически не успевают за корпусом. Из этого следует, что такие случаи нужно стараться сводить к минимуму, а значит, для реализации своего вполне себе терпимого фугасного дпм требуется прикрытие союзных сил. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 anonym_Lhoe8FBDFaLc Участник 14 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 1 ноя 2015, 10:49:02 Меня очень умиляет как автор предыдущего поста говорит всегда, о вполне себе терпимом фугасном вооружении корабля, дабы не говорить откровенно хреновом, назовите хоть один тяжелый крейсер с худшим? Такого нет... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 AQQWeII Участник, Столкновение Серв-ов 412 публикации 10 655 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 1 ноя 2015, 11:07:03 (изменено) В 01.11.2015 в 10:49:02 пользователь Fyra сказал: Меня очень умиляет как автор предыдущего поста говорит всегда, о вполне себе терпимом фугасном вооружении корабля, дабы не говорить откровенно хреновом, назовите хоть один тяжелый крейсер с худшим? Такого нет... Камрад, я сказал именно так , как есть - ТЕРПИМОЕ вооружение - что в переводе на тот, на котором вам будет понятнее, значит - не хуже\не лучше остальных способное наносить урон конкретно фугасными снарядами. А чтобы стало еще более очевидно, объясню - на общий показатель нанесенного урона в бою влияет ни только конкретная цифра, написанная в карточке корабля напротив показателя урона ОФ снарядов. Куда большее значение имеет сама возможность реализации ДПМа корабля, а туда в свою очередь входит очень много факторов, первый из которых - умение самого капитана играть в Кораблики. Изменено 1 ноя 2015, 11:08:42 пользователем AQQWell 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 [S_N_T] Krisazitor Альфа-тестер 254 публикации 6 465 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 1 ноя 2015, 11:10:23 В 30.10.2015 в 20:56:11 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Назовите мне корабль который хуже Йорка? Корыто 4 лвла же Рассказать о публикации Ссылка на публикацию