3 908 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 3 ноя 2015, 15:35:57 Я заподозрил неладное, когда на Йорке Йорку же пробил цитадель фугасом Я заподозрил неладное, когда на тесте Кенига мне Кума фугасом взорвала погреба. Это притом, что я угол держал. Поэтому играть на этом чуде я буду только если совсем будет нечего делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 441 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #22 Опубликовано: 3 ноя 2015, 15:36:06 а как же любимое высказывание в угоду балансу? А причём тут это? Я пояснил вопрос касательно того, почему у "Кёнигсберга" такой корпус. торпицу отрезали часть пво, Прем корабль "Тирпиц" замоделен по состоянию на июль 1942. ПВО корабля соответствует этому времени. В чём вопрос? а тут не могли сделать что бы кёниг всетаки дорос ? Что именно сделать? Дарт, так чего ж "Карла" не поставили на 5й уровень? а вместо убожества на 4м не поставили бы "Эмден" послевоенный. Ну это лирика. С этим в Вопросы разработчикам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 RenamedUser_41386921 Старший бета-тестер 1 572 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 3 ноя 2015, 15:39:34 А причём тут это? Я пояснил вопрос касательно того, почему у "Кёнигсберга" такой корпус. разработчки часто употребляют слово "баланс" и словосочетание в "угоду балансу" тоесть это нормально когда все критуется от случайно пролетающих снарядов? все по секретным документам ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 441 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 443 публикации 874 боя Жалоба #24 Опубликовано: 3 ноя 2015, 15:40:45 разработчки часто употребляют слово "баланс" и словосочетание в "угоду балансу" тоесть это нормально когда все критуется от случайно пролетающих снарядов? все по секретным документам ? С этим в Вопросы разработчикам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 RenamedUser_41386921 Старший бета-тестер 1 572 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 3 ноя 2015, 15:47:44 С этим в Вопросы разработчикам там есть тема, что с моделью повреждений там просто все шекарно. А такие вопросы остаются без ответа и даже такой безобидный вопрос, что каким образом это все тестили ? раз такую явную недоработку пустили в массы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 028 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 3 ноя 2015, 15:55:03 (изменено) Скрины с эсминцем у борта позабавили )) Я на любом кораблике ближе 5-6км эсминцев еще не видел. С такой дистанции попасть еще нужно уметь ) Да - брони у Кениксберга нет, раз уж речь о нем зашла, но это компенсировано другими моментами (артилерия, скорость) Нужно просто вырабатывать стиль сообразно того на чем плаваешь и не будут критовать со всякой мелочи. P.S. вышенаписанное - чистое ИМХО. Салют! Я 100500 раз читаю, что на "N"корабле нужен определённый стиль игры. И это каждый день о многих и многих кораблях. Мне то на чем играть тогда? Простому смертному? Да, я не стал качать немцев, потому что умею читать. Подожду маленько. Всем удачи! Изменено 3 ноя 2015, 15:56:06 пользователем nevic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 3 ноя 2015, 16:11:00 И что мы видим? Stronk soviet fugas еще даже не долетел на крейсера Кригсмарине, а сервер разработчиков (которые напомню - не хотят, что бы в игре все критовалось от малейшего чиха), уже вынес ему приговор и заботливо подготовил заранее ленточку с критом. Ляпота! Рассинхроны это обычное дело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 173 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 3 ноя 2015, 16:23:01 Рассинхроны это обычное дело. Ну если это обычное дело при онлайне 15к и пинге 35мс - то что будет у людей при пинге 150? и "помечтаем" онлайне 200к? ты еще играешь а бой то на сервере уже закончился? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 PanzerFIV Участник 180 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 3 ноя 2015, 16:24:29 Жирнющий плюсище ТС! Красава! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 818 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 052 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 3 ноя 2015, 16:47:45 Внес кожаное кресло и холодильник с кефиром. Устроился поудобнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 3 ноя 2015, 16:56:49 Внес кожаное кресло и холодильник с кефиром. Устроился поудобнее. Вот, держи лучше И подвинься 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
575 anonym_3Pk6uW5mAgbl Участник 1 184 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 3 ноя 2015, 17:14:56 Салют! Я 100500 раз читаю, что на "N"корабле нужен определённый стиль игры. И это каждый день о многих и многих кораблях. Мне то на чем играть тогда? Простому смертному? Да, я не стал качать немцев, потому что умею читать. Подожду маленько. Всем удачи! А я откуда знаю ?) На чем получатеся лучше - обычно сам чуствуешь когда прет или не прет корабль. У меня профиль гляньте..единственное на чем не поперло это Карлсруе -но тут по ходу у всех так ) Насчет стиля. На дрездене например не стоит в дуэль с луисом вступать - ибо НР почти х2 меньше.. На Дредноутах не стоит эсмы гонять ) Это имелось ввиду. За немцев вы не правы. Дрезден и Кольберг хорошие корабли. Карлсруе надо просто потерпеть. Кениксберг не просто нравится а вштырил )) Нравится мне Диана и Луис..Кениксберг просто атас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 638 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 14 039 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 3 ноя 2015, 17:48:51 Я заподозрил неладное, когда на тесте Кенига мне Кума фугасом взорвала погреба. Это притом, что я угол держал. Поэтому играть на этом чуде я буду только если совсем будет нечего делать. Тут дело не только в Кениге, тут что то не так с Кумой, пару раз мне от Кумы прилетало в погреба с детонацией, и я тоже под рикошетным углом шел, один раз в Ишизучи второй раз то-ли в Каролину то-ли в Кавачи уж и не помню)))17:53 Добавлено спустя 4 минуты Уже нет. Конкурентов у ВГ на сегодняшний день достаточно. А если они до сих пор не могут опомниться от оьяняющих побед 2010 года, то онлайн и прибыли им всё расскажут. Эх жаль плюсеги закончелись, ну ни чего, завтра наплюсю))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 3 ноя 2015, 18:12:49 Ну если это обычное дело при онлайне 15к и пинге 35мс - то что будет у людей при пинге 150? и "помечтаем" онлайне 200к? ты еще играешь а бой то на сервере уже закончился? Видели бы вы как я играю, с моими FPS и от этого некорректной работой клиента игры. Не вижу ничего ужасного, миллисекунды не решают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 800 Shrimpbowl Участник 8 963 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 3 ноя 2015, 19:05:44 Думаю, кто-нибудь из гейм-дизайнеров с удовольствием даст обратную связь на этот безусловно продуманный фидбек. Кстати, спасибо за него. Мы рады, что Вы внимательно относитесь к нашей игре и стараетесь донести до нас свои идеи в конструктивном ключе. Я в свою очередь хочу обратить внимание на следующий факт: Вот моя цитата: Смотрите, если брать внутренние модули вроде МО и рулевых машин, то их защита считается на основе брони справа, брони слева и брони сверху. Если в среднем броня такого модуля в районе 70 мм, то ни один ОФ снаряд не должен его повреждать взрывом снаружи. По сути это и есть абсолютная защита. Конкретная проблема с этим была выявлена у Karlsruhe - там мы защиту МО поднимем до более адекватного значения. Если у Вас есть еще конкретные примеры с проблемами (разумеется, очень здорово снабдить их видео или хотя бы скриншотами), присылайте в "Вопросы разработчикам" - будем смотреть и разбираться что, как и почему. Да, сплеш от ОФ может быть неприятен, но мы не предполагаем создавать условия когда что-то защищенное "критуется от любого чиха". 1. Я не писал, что в игре все "тип-топ". В статье я описал работу механики для вас, игроков, так подробно, как смог. Чтобы вы понимали "как оно работает". Это было основной целью статьи. 2. Я как раз-таки объяснил принципы работы защиты от сплеша и предложил сообщать нам, разработчикам о любых проблемах и обоснованных тревогах - смотрите цитату выше. В свете этого, Ваш едкий тон и выпады видятся мне очень некрасивыми. Мы настроены на конструктивный диалог и не собираемся прекращать работу над игрой. Каждое обновление выходят как балансные правки, так и доработки по механикам. Не нужно тут воевать. Хотите, чтобы Вашу критику воспринимали максимально лояльно - научитесь доносить свою точку зрения без поддёвок. Примите это к сведению, пожалуйста. Благодарю за внимание и фидбек 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 3 ноя 2015, 19:07:16 Можно я тут немножечко встряну? =) Честно говоря, нигде у Фила не увидел, что модель повреждений "ок и зашибись". Но это скорее ремарка. Достаточно подробная модель повреждений породит куда как больше недовольства своей рандомностью. Потому что совершенно не контролируется игроком, морской бой — исторически во многом дело случая, часто для игры недопустимого. И при этом своей размеренностью точно не вписывающегося во временные рамки сессионки. Потому у нас довольно много параметров являются приведенными. ПТЗ считается равномерной, к примеру, хотя имеет явные сильные и слабые части в виду обводов корпуса. Пожары были не только от попаданий фугасов, но и от бронебойных, а так же и от торпед. В отношении фугасных снарядов с упрощениями — та же самая история. Во-первых, ИРЛ они различаются довольно серьезно по конструкции. И под "фугасом" у разных наций в разное время подразумевались довольно разные снаряды. В интересах игры "фугас" - это довольно унифицированный снаряд, который, это важно, не рикошетит, его пробитие не зависит от расстояния и взрывается он при контакте с кораблём противника. Поэтому он пробивает много меньшую броню, чем в реальности, именно из-за того, чтобы игрок не испытывал вот это "три снаряда попало, два срикошетило, зато один попал и пробил 100 мм брони", а все три снаряда нанесли понемногу. С "осколочным" пробитием — та же ерунда. Мы не можем считать каждый осколок - это безумно дорого для сервера, а они работают и так в достаточно напряженном режиме. И мы не знаем, когда и куда могли попасть снаряды. Потому бронирование усредняется, и считается через систему довольно хитрых взаимных коэффициентов. А теперь важное: к сожалению, система нормирования брони, по которой мы обкатывали варианты на американцах и японцах заранее, с немцами выдала не самые приятные результаты. Сейчас смотрим количество критов (к слову, статистически их не так уж и много, но они запоминаются и неприятны, да) и готовим патч, исправляющий этот момент и вносим уже во внутреннюю документацию правила, дополнительно учитывающие скосы брони. Ориентировочно патч выйдет в середине версии 051, следующей крупной версии ждать нет резона. *Для интересующихся источниками (не из пальца же высасываем) - помимо данных из архивов, пользовался общедоступный учебник Гончарова "Курс морской тактики. Артиллерия и броня" (1932), там есть данные по попаданиям фугасов разного калибра в разную броню. UPD О, а тут и Фил уже ответил, зря я расписывал =)))) 15 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 866 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 3 ноя 2015, 19:10:25 Нямато, немцефилишь слишком. Странно это Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 800 Shrimpbowl Участник 8 963 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 3 ноя 2015, 19:14:56 А теперь важное: к сожалению, система нормирования брони, по которой мы обкатывали варианты на американцах и японцах заранее, с немцами выдала не самые приятные результаты. Сейчас смотрим количество критов (к слову, статистически их не так уж и много, но они запоминаются и неприятны, да) и готовим патч, исправляющий этот момент и вносим уже во внутреннюю документацию правила, дополнительно учитывающие скосы брони. Ориентировочно патч выйдет в середине версии 051, следующей крупной версии ждать нет резона. Ausgezeichnet! Чтобы этот ответ не потерялся в потоке - информация все-таки ценная и весьма приятная для любителей немецкой техники - тему пока закрываю. Спасибо за отзывы и оставайтесь с нами 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию