Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!

В этой теме 753 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 736 публикаций

Ведь раз заходите к нам на форум и оставляете отзывы, значит проект вам не безразличен :)

 

Именно поэтому и провожу здесь довольно много времени, чтобы выражать свои пожелания, предложения, узнать мысли других. И, как было написано в чьей-то подписи - "форум интереснее игры" - я абсолютно с этим согласен. Я могу полдня провести на форуме, ни разу не заходя в клиент корабликов, получив больше удовольствия от чтения, чем от одного боя игры в её нынешнем виде. и при этом совершенно не беспокоясь "там же звёздочки пропадают/акции проходят мимо" и т.п. просто безразлично стало.

Форум лучше =)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

Не существенно. Просто теперь нужно будет более тщательно продумывать сброс. Кстати плюс тут в том, что самолёты не будут подлетать близко к кораблю соперника и не будут попадать в среднюю и ближнюю ауры действия ПВО, а значит, будут выживать больше.

Это не правда. Ведь целюсь я дорожкой в корабль. Совершенно без разницы, какое там расстояние от круга атаки до начала дорожки. Ее удаление от круга лишь даст незначительную задержку в сбросе, которую эффективно смогут использовать лишь эсминцы и крейсеры. А по факту самолеты все равно будут по обыденности вкидывать торпеды под борт, едва те взведутся. Кидать издалека будет лишь автоатака, а автоатакой пользоваться бессмысленно, от нее только ленивый не увернется даже сейчас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Интересно чем Вам японцы не угодили? Своим могучим ПВО? Истребителями у Кумы?(она ж  имба по сравнению с Карлоср****), а ну да читал, помню Ваш ответ "пути танков не будет", слышал "мы пойдём другим путём:izmena:

самый памятный ап - ап Фуратаки. самый эпик фейл - ввод ожидаемых веток русской и немецкой.

Может стоит заняться "блю лайн"? не, ни как? а там было предложение: дрифт- блокировка вооружения, всего и для всех классов, пока не выйдет любитель из "зазеркалья" и  вуаля % любителей дрифта стремиться к нулю.

Может иногда стоит прислушиваться к мнению тех кто играет в Ваше творение и поверил в "корабли не танки"

П.С. за карты СПАСИБО! Видно проект развивается. 

правда «Огненная Земля». Карта для боёв VII–X уровней. Уникальная черта локации — узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера. - не танки говорите ога, верю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 538 боёв

 

да я уже оценил все эти "прелести" на тесте, однако окончательные изменения превзошли изначальные. Я больше всего люблю класс авианосцев и эсминцев, но первых регулярно гробят те, кто в них не смог, не подкрепляя свои гневные выпады ничем, кроме шаблонных и оскорбительных ярлыков в адрес тех, кто играет на АВ. А эсминцы да, теперь наконец станут более достойными для игры (ибо сейчас они воспринимаются что союзниками, что противниками как надоедливые мухи или просто недоразумение, которое не заслуживает прикрытия, поддержки и т.п.). Но постоянный, непонятно чем обоснованный ап американских ЭМ - это нечто. Вот вам лонг-лэнсы, вот вам орудия-пулемёты, заградка, дымы в 2 раза дольше и всё такое. Даже орудия в топовых корпусах можно теперь не убирать. Историчность? не, не слышал. Башни, которые вертятся 6 секунд (Гиря).

Я уже писал фидбэки неоднократно, в т.ч. недавно о тесте обсуждаемого патча. Влияют они на ваши решения? Я не заметил. Никто из компании даже не комментирует их, изредка выбирая самые не относящиеся к делу посты и пропуская прямые вопросы.

В фидбэке по тесту я много перечислил моментов, которые вызвали недовольство, перечислять их сейчас вновь не вижу смысла, найти отзыв не сложно - было бы желание с вашей стороны.

Повторюсь, что отдельные корабли и нации нерфятся фактически незаслуженно: обладая худшими характеристиками, чем их одноклассники по другим веткам, они ещё более делаются обделёнными. Пример: кол-во зарядов расходников (заградка/палубная авиация) у американцев и японцев. Обладая на уровень лучшим ПВО, американцы получают +1 самолёт, а у японцем он магическим образом отнимается. Это историческая особенность, или что?

О том, как угробили АВ, не буду писать. Я постепенно качал Лексингтон, пройдя убогий Ренджер и надеясь добраться до более-менее адекватного в плане пресетов Эссекса, и чем меня порадовал патч? АВ снова загноблены. Восхитительно.

Как вариант можно было выкупить Дзуйхо, забив на прокачку и просто фаниться - но и к ним добрались вы. И что остаётся? Индепенденс и Ренджер проигрывают своим японским визави всё по тем же выборам сетапов эскадрилий. Я не знаю, что вас не устраивало хотя бы в американских бомбардировщиках, но даже они стали поистине жалкими: регулярно при ручном сбросе засчитывается стабильно одно чёртово попадание, а в трети случаев всё вообще мимо. повторяю, это ручной сброс! ШЕСТЬ бомб с уроном 6к от каждой сбрасываются с одним-двумя попаданиями на 2,5к урона. С шансом пожара 127% (ЕМНИП), пожары в лучшем случае 50/50. Тогда как один прилетающий фугасный снаряд от крейсера с шансом пожара 10-15 и смешным в сравнении с авиабомбами уроном - тут же поджигает корабль. Логика?

В общем, качать дальше Лексингтон и вообще играть на АВ теперь не вижу смысла и стимула.

Господа-немощи, не научившиеся противостоять авианосцам и сами не знающие, как бывает трудно на АВ сделать более 50к урона, когда у Сев.Каролины ПВО просто шикарное (не раз видел, как эти ЛК брали ачивку Чистые небеса, вырезая за бой в одиночку более 80 самолётов!), идущие вместе КР и при этом АВ противника тоже не дремлет, охотясь на твои самолёты - большей части ЦА это невдомёк, но они продолжают считать своим долгом ныть "нерфить авики!". И это происходит.

Тогда как грамотно высказанные, адекватные пожелания и предложения, оставленные подробные фидбэки, расписывающие те или иные ситуации или проблемы с точки зрения пользователя - это, насколько я могу наблюдать, покрывается песками времени.

 

Я действительно очень ждал эту игру несколько лет, а теперь она не вызывает никакого желания не то что качать корабли или хотя бы сбивать звёзды с уже имеющихся в порту, но даже заходить.

В любом случае, было интересно. Остаётся надежда, что уважаемые разработчики будут более чутко прислушиваться ко всем отзывам и пожеланиям, а не стремиться угождать во всём ноющим детям/дядям за 40, которые сели на большой и толстый кораблик с аксиомой "я теперь авторитет".

 

Нытье авиковода, какая прелесть. Про единственный корабль в игре у которого есть ПВО особенно порадовало. Да, с полным ПВО сетапом, мозгами и опытом она и правда может свалить 80 самолетов,  но только если авики в него САМИ упорятся, если это авики на выше 8-х, 10к она не сбивает почти уже. Но вот про вырезать... это чушь, Каролина гоняться за авиагруппами не способна, однако. И да авики нужно нерфить, как минимум время подготовки увеличить раза в 2. Ну и заход торперов сделать правильный... низкий. Тогда норм будет, да, мож и онлайн появится..снова.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
Участник
30 096 публикаций
8 481 бой

Очень много хороших и нужных изменений, разработчиками проделана большая работа (за что им огромная благодарность). Но вот это вот

Просмотр сообщенияPinkman26 (04 Ноя 2015 - 14:54) писал:

«Ледяные острова»

  • Поле айсбергов в правом нижнем углу существенно переработано.
  • Количество айсбергов уменьшено примерно на треть.

«Край вулканов»

  • Убрана диагональная схема появления команд.

нафига?

По "Акватории" посмотрим, но пока не впечатлило.

 

Просмотр сообщенияintrovert_ (04 Ноя 2015 - 18:29) писал:

 Просто мы рассказываем о всех правках.

Причем сами игроки этого же и требовали, насколько помню.


 
Изменено пользователем turbo07
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
104 публикации
1 386 боёв

 

Пока данная опция не предусмотрена. Да и потом, это ведь новый режим. Нам крайне необходимо получить по нему максимальное количество фидбэка, иначе как мы поймём, понравился ли он игрокам? Вообще еще рано для такого функционала, потому что еще мало карт и режимов.

 

 

Вот с этого я знатно посмеялся. Мне помнится что игра уже вышла в релиз или мы всё так же тестеры что бы на новые режимы вам фитбэки строчить? Если игра в релизе то мы просто игроки которые выбирают в каких режимах будем играть, я вот не хочу даже пробовать, так какого лешего вы меня заставляете?  Или всё таки тест и я обязан попробовать?  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
340 публикаций
8 237 боёв

Причем сами игроки этого же и требовали, насколько помню.

 

Ага после того как втихоря нерфили доходность десяток кораблей и их ттх

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Удивляюсь господа разработчики вашей упертости. Косяк с озвучкой быстрых команда вас ничему не научил. Вы все также продолжаете сначала делать - потом думать. Неужели так трудно вывести "Акваторию" отдельным игровым режимом? Кто хочет тот заходит, кто не хочет - не заходит. Вы так хорошо начали, но не надо на игроках ставить эксперименты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
340 публикаций
8 237 боёв

Удивляюсь господа разработчики вашей упертости. Косяк с озвучкой быстрых команда вас ничему не научил. Вы все также продолжаете сначала делать - потом думать. Неужели так трудно вывести "Акваторию" отдельным игровым режимом? Кто хочет тот заходит, кто не хочет - не заходит. Вы так хорошо начали, но не надо на игроках ставить эксперименты.

 

А игроки для того и нужны что бы на них ставить эксперименты ))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
Участник
30 096 публикаций
8 481 бой

Вот с этого я знатно посмеялся. Мне помнится что игра уже вышла в релиз или мы всё так же тестеры что бы на новые режимы вам фитбэки строчить? Если игра в релизе то мы просто игроки которые выбирают в каких режимах будем играть, я вот не хочу даже пробовать, так какого лешего вы меня заставляете?  Или всё таки тест и я обязан попробовать?  

Ну что вы как ребенок,ей-ей? По факту - тест. Объявление о релизе было решением "политическим", это все понимают.

С другой стороны, писать фидбеким и на ЗБТ никто не заставлял (не знаю уж как в Альфе было).

 

Ага после того как втихоря нерфили доходность десяток кораблей и их ттх

 

Да? Это я уже и не помню - давно было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

почитал полчаса назад все изменения предстоящего  патча, выпал в осадок. я уже практически не играю месяца полтора-два, а с в очередной раз устроенным в обнове убиением одних классов/отдельных кораблей или наций и совершенно незаслуженным и неприличным волшебным апом других - спасибо, не надо.

На стадии АТ/ЗБТ ждал игру с нетерпением, но теперь это совершенно другой продукт.

Ориентируйтесь и дальше на нытиков с половинкой чипа в голове и руками из той части тела, откуда растут ноги, и второклассников.

40 и 26 боёв за день довольно сложно назвать "я уже практически не играю месяца полтора-два".

17330faf1236a2be7fee3853875a03fc.png

 

Однако, в любом случае, спасибо, что остаётесь с нами и оставляете фидбэки, несмотря на то, что практически не играете. Только отмечу, что в этом случае ценность ваших отзывов будет стремиться к нулю.

 

Это не правда. Ведь целюсь я дорожкой в корабль. Совершенно без разницы, какое там расстояние от круга атаки до начала дорожки. Ее удаление от круга лишь даст незначительную задержку в сбросе, которую эффективно смогут использовать лишь эсминцы и крейсеры. А по факту самолеты все равно будут по обыденности вкидывать торпеды под борт, едва те взведутся. Кидать издалека будет лишь автоатака, а автоатакой пользоваться бессмысленно, от нее только ленивый не увернется даже сейчас.

Вы немного не правильно поняли суть изменений. Прочитайте ещё раз:

"Для американских торпедоносцев точка сброса торпед в ручном режиме сдвинута дальше от круга атаки; дистанция растет с уровнем авианосца и скоростью самолетов. Из-за сдвига торпедные веера стали несколько шире, а осуществить атаку, сбросив торпеды прямо под борт противнику, станет труднее. Таким образом, эффективность ручного сброса американских торпедоносцев снизится, а больше всего изменения скажутся на технике высоких уровней."

 

Просмотр сообщенияermanec (04 Ноя 2015 - 18:45) писал:

Можно было ведь сделать отключалку и оттрейсить сколько народа отключило этот новый режим. Вот и был бы самый лучший показатель, нужен он ЦА или нет. ... А насильно пихать игрокам -- это, ИМХО, ниочинь. В танках-то, вон, все можно откл. кроме "случайки".

Прежде чем вводить подобную функциональность необходимо создать большее количество режимов. И то, что вы предлагаете, никоим образом не является показателем популярности карты у игроков на раннем этапе. Потом, со временем,возможно. Но не при запуске режима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Можно было ведь сделать отключалку и оттрейсить сколько народа отключило этот новый режим. Вот и был бы самый лучший показатель, нужен он ЦА или нет. ... А насильно пихать игрокам -- это, ИМХО, ниочинь. В танках-то, вон, все можно откл. кроме "случайки".

 

угу. И будет как с совкоэсминцами - один вододел снимет видео где скажет "фи" и пол-форума будет повторять "фи" как попугаи, не сыграв ни одного боя, "но всё зная".

Плавали же только что, зачем повторять?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
104 публикации
1 386 боёв

Ну что вы как ребенок,ей-ей? По факту - тест. Объявление о релизе было решением "политическим", это все понимают.

С другой стороны, писать фидбеким и на ЗБТ никто не заставлял (не знаю уж как в Альфе было).

 

По факту как раз игра в релизе, или у нас с вами факты разные.  Лично мне "политические" решения по барабану, я не понимаю таких решений, выводить не готовый до конца продукт да ещё за это денег хотеть. 

Да ни кто не заставляет писать фитбэки, вот и пускай кто хочет тот и играет и пишет а кто нет убрал галочку в настройках и делает что хочет. Вам нравится когда решают за вас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
340 публикаций
8 237 боёв

 

угу. И будет как с совкоэсминцами - один вододел снимет видео где скажет "фи" и пол-форума будет повторять "фи" как попугаи, не сыграв ни одного боя, "но всё зная".

Плавали же только что, зачем повторять?

Никогда гайды не смотрел )) Играл и учился сам )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Вот с этого я знатно посмеялся. Мне помнится что игра уже вышла в релиз или мы всё так же тестеры что бы на новые режимы вам фитбэки строчить? Если игра в релизе то мы просто игроки которые выбирают в каких режимах будем играть, я вот не хочу даже пробовать, так какого лешего вы меня заставляете?  Или всё таки тест и я обязан попробовать?  

 

Вас никто не заставлял и не заставляет ничего писать. Благо, среди наших игроков есть люди, которые заинтересованы в развитии проекта и понимают, что релиз - это не конечная фаза, а лишь самое начало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

 

А игроки для того и нужны что бы на них ставить эксперименты ))

 

Игроки должны получать удовольствие от игры. Кому то песочные уровни, кому то высокие уровни или ранги, кому то "акватория", каждый должен найти для себя то что ему нравится. Навязывание функционала одного на всех - путь не правильный, да еще и функционала экспериментального.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
867 боёв

 

Не существенно. Просто теперь нужно будет более тщательно продумывать сброс. Кстати плюс тут в том, что самолёты не будут подлетать близко к кораблю соперника и не будут попадать в среднюю и ближнюю ауры действия ПВО, а значит, будут выживать больше.

 

Шта?? Эт с какого расстояния теперь сброс? 5км? 6км? А запас хода торпедам?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя

 

:playing: Давно жду этот патч!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

да я уже оценил все эти "прелести" на тесте, однако окончательные изменения превзошли изначальные. Я больше всего люблю класс авианосцев и эсминцев, но первых регулярно гробят те, кто в них не смог, не подкрепляя свои гневные выпады ничем, кроме шаблонных и оскорбительных ярлыков в адрес тех, кто играет на АВ. А эсминцы да, теперь наконец станут более достойными для игры (ибо сейчас они воспринимаются что союзниками, что противниками как надоедливые мухи или просто недоразумение, которое не заслуживает прикрытия, поддержки и т.п.). Но постоянный, непонятно чем обоснованный ап американских ЭМ - это нечто. Вот вам лонг-лэнсы, вот вам орудия-пулемёты, заградка, дымы в 2 раза дольше и всё такое. Даже орудия в топовых корпусах можно теперь не убирать. Историчность? не, не слышал. Башни, которые вертятся 6 секунд (Гиря).

Я уже писал фидбэки неоднократно, в т.ч. недавно о тесте обсуждаемого патча. Влияют они на ваши решения? Я не заметил. Никто из компании даже не комментирует их, изредка выбирая самые не относящиеся к делу посты и пропуская прямые вопросы.

В фидбэке по тесту я много перечислил моментов, которые вызвали недовольство, перечислять их сейчас вновь не вижу смысла, найти отзыв не сложно - было бы желание с вашей стороны.

Повторюсь, что отдельные корабли и нации нерфятся фактически незаслуженно: обладая худшими характеристиками, чем их одноклассники по другим веткам, они ещё более делаются обделёнными. Пример: кол-во зарядов расходников (заградка/палубная авиация) у американцев и японцев. Обладая на уровень лучшим ПВО, американцы получают +1 самолёт, а у японцем он магическим образом отнимается. Это историческая особенность, или что?

О том, как угробили АВ, не буду писать. Я постепенно качал Лексингтон, пройдя убогий Ренджер и надеясь добраться до более-менее адекватного в плане пресетов Эссекса, и чем меня порадовал патч? АВ снова загноблены. Восхитительно.

Как вариант можно было выкупить Дзуйхо, забив на прокачку и просто фаниться - но и к ним добрались вы. И что остаётся? Индепенденс и Ренджер проигрывают своим японским визави всё по тем же выборам сетапов эскадрилий. Я не знаю, что вас не устраивало хотя бы в американских бомбардировщиках, но даже они стали поистине жалкими: регулярно при ручном сбросе засчитывается стабильно одно чёртово попадание, а в трети случаев всё вообще мимо. повторяю, это ручной сброс! ШЕСТЬ бомб с уроном 6к от каждой сбрасываются с одним-двумя попаданиями на 2,5к урона. С шансом пожара 127% (ЕМНИП), пожары в лучшем случае 50/50. Тогда как один прилетающий фугасный снаряд от крейсера с шансом пожара 10-15 и смешным в сравнении с авиабомбами уроном - тут же поджигает корабль. Логика?

В общем, качать дальше Лексингтон и вообще играть на АВ теперь не вижу смысла и стимула.

Господа-немощи, не научившиеся противостоять авианосцам и сами не знающие, как бывает трудно на АВ сделать более 50к урона, когда у Сев.Каролины ПВО просто шикарное (не раз видел, как эти ЛК брали ачивку Чистые небеса, вырезая за бой в одиночку более 80 самолётов!), идущие вместе КР и при этом АВ противника тоже не дремлет, охотясь на твои самолёты - большей части ЦА это невдомёк, но они продолжают считать своим долгом ныть "нерфить авики!". И это происходит.

Тогда как грамотно высказанные, адекватные пожелания и предложения, оставленные подробные фидбэки, расписывающие те или иные ситуации или проблемы с точки зрения пользователя - это, насколько я могу наблюдать, покрывается песками времени.

Извините, но вы сейчас пытаетесь не помочь сделать игру лучше, а защитить свою любимую палочку-нагибалочку. Вы говорите, как тяжело на авике сделать 50к урона? А при этом на всех авиках с достаточным кол-вом боев у вас средний урон больше 60 тысяч. Не надо пытаться самутверждаться за счет других игроков, защищая имбующий класс. Вы же не будете пытаться говорить, что авианосцы слабее остальных классов, надеюсь?

Играйте на равных со всеми игроками условиях, пожалуйста, тогда и победа ценней и удовольствия больше. Спасибо за понимание.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
Участник
30 096 публикаций
8 481 бой

 убрал галочку в настройках и делает что хочет. Вам нравится когда решают за вас?

Функция выбора режима боёв в игре не предусмотрена.

 

 

*в сторону* Интересно,где ж Артём так нагрешил,что его в праздничный день положили на амбразуру, курировать объявление об изменениях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×