Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Корабли и баланс

  

414 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 658 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
318 публикаций
21 019 боёв

ЛК верните в прежнее состояние! Бред какой-то: на "Ногато" с двух залпов не смог утопить "Фурутаку", идущую строго бортом, "по рельсам", на расстоянии 6 км! Это издевательство над понятием "линейный корабль". Снаряды летят куда угодно, только не в цель (про цитадели я уж молчу - тут бы вообще в силуэт попасть). Теперь урон за бой на ЛК ниже плинтуса. Зато горит "Нагато" как солома, несмотря ни на какие перки командира. 

И еще - про новую экономику. Захватывайте базы, да? На авиках и ЛК - тоже, да? С ума сошли совсем. Вместо того, чтобы просто начать давать дополнительное серебро и опыт за засветы, захват или защиту базы, разрабы решили отобрать это серебро и опыт у тех, кто просто наносит урон в бою. Отлично! Железная логика!

И не надо мне говорить, что у меня руки кривые. Может оно и так, но кривее они уж точно не стали. А показатели на ЛК упали значительно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Какой-то мил человек проверил. Первая половина видео - смех сквозь слезы. Зато есть пруф.

 

 

Хорошее видео. Я точно так же в проверял. Прекрасно видно, что цитадель машинного отделения у Мёко теперь начинается ниже ватерлинии. Чтобы был не сквозняк, надо попасть вблизи в "красный" корпус либо гвоздить издалека (11+ км), чтобы входило под углом. Ну или целить под башни, а не в середину корпуса. Еще вариант, если уж в клозе оказались, бить не перпендикулярно борту, а с угла в 50-60 градусов.

 

Т.е. блок-шоты по крейсерам порезали только ближние. Поди ж ты, теперь даже в клозе надо не тупо бить в борт, который с монитор размером, а целиться под башни! Печаль-печаль... Если раньше на 7+ крейсер для ЛК ближе 12 км. был гарантированным фрагом без вариантов, то сейчас есть какое-никакое окошко для маневра либо сблизиться для торпедной атаки либо наоборот разорвать дистанцию. При этом даже обычных пробитий ББ легко выходит на треть-четверть ХП с залпа.

 

Еще вариант, переключаться на фугасы. Есть такие снаряды, оказывается! А то многие на ЛК вообще забыли, зачем они. Ближе 10км у той же Айовы по Мёко фугасами зайдет на 10-12к и попутно закритует половину модулей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

snormer, мил человек теоретег или покажет видос со своим нагибом? А про дичайший вертикальный разброс даже с пары км он не забыл? Тут с восьми стволов хоть бы пару раз попасть вообще в крейсер (про скил не надо тут ля-ля, что то до патча проблем не было), а уж положить белке в глаз, как вы тут расписали - влажные мечты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

сдается, что господа разрабы опуская цитадельку хиппера под воду на пару метров опустили и у всех остальных. только  кума/омахам это не помогает, а остальные живее всех живых стали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
1 072 боя

Уважаемые администраторы проекта, очень большая просьба возобновить продажи немецкого линкора "Tirpitz"! Хотя бы на время!

В предыдущие два раза данный корабль продавался до введения в игру прокачиваемых немецких кораблей, и интерес к нему закономерно был понижен: было неизвестно, что из себя будет представлять данная нация в игре и имеет ли смысл сосредотачиваться на технике именно этой нации, в т.ч. премиумной. После введения в игру ветки немецких крейсеров у многих игроков, в т.ч. у меня, интерес к немецким кораблям значительно возрос. В связи с этим было бы исключительно желательно возвращение в магазин немецкого премиум корабля, т.е. Tirpitz. Очень надеюсь на Ваше понимание и шаг навстречу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
9 387 боёв

Удивительные люди. Хотят Тирпица. За деньги получать в лицо. Лично я перестаю играть на ЛК, не хочу быть терпилой и куском мяса, без возможности дать сдачи. Разрабы, вы этого добивались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Докачался до Огневого и приуныл, после гневного - как нерф, все тоже самое или хуже и кидает на лал выше + убрали  "фишку" советов стрельба без засвета, даже из дымов не пострелять.

Сдул пыль с Мэхана, он может стрелять без засвета, вполне комфортные торпы, хорошая маневренность и дикий ДПМ..

Японцы 7-9 лвл сейчас выглядят крайне уныло. То что дали ЭМ США длинные торпеды, "режет фишку" японцев - кидать торпеды из инвиза.

В общем, или США ЭМ переапапли или остальных опустили, теперь у ЭМ США  есть ВСЕ чем выделялись СССР или ЯП - торпеды из инвиза и ГК с огромным ДПМ тоже из инвиза.

Я не говорю, что их нужно рубанком стесать (ЭМ США 6-9 лвл), просто ЯПов аппнуть нужно и вернуть ЭМ СССР возможность стрелять без засвета

Немцы зашли отлично в плане баланса.

Названия кораблей заглавными буквами - раздражает 

Изменено пользователем anonym_BPKIm0f9KVR9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Есть рац предложение подкупающее своей новизной.

Давайте перестанем вайнить что лк должны всех гнуть и подумаем над решением проблемы.

Этого никогда не будет ибо пофиг на историчность, все классы должны быть равны. Давайте с этим смиримся. Более того, на хайлевле должно быть на засилье лк как сейчас, а 2-3 на команду, большинство - кр. Соответственно, на них должно быть весело и эффективно играть.

Но лк обижать тоже плохо. Поэтому собственно само предложение - вернуть лк как было, но при этом апнуть фугасы кр до состояния патча "мир фугасов".

Умеешь стрелять на лк, не лезть под фокус, правильно юзать ремку и хилку? Гни с основным калибром.

Вылез под фокус кр - гори как елка, быстро и беспощадно. 

Рельсоходишь на кр? Ваншот и в порт. Умеешь в маневр и стрельбу - поджигатель и бедствие хоть каждый бой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
18 063 боя

Классы не должны быть равные в артиллерийской дуэли, в торпедной атаке, в пво, в способности наносить авиаудары. Волшебники, рыцари и эльфы должны быть равными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Классы не должны быть равные в артиллерийской дуэли, в торпедной атаке, в пво, в способности наносить авиаудары. Волшебники, рыцари и эльфы должны быть равными.

 

Таки ваши предложения? 

Лк дамажат, остальные светят и прикрывают представляя собой корм и халявные фраги?

Вы серьезно верите, что кто-то будет тогда играть на других классах?

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 159 боёв

1) Серьезно? Разброс под заградом/ястребыми УВЕЛИЧИЛСЯ! Или это как легендарное повышение точности японских торпедоносцев?

 

2) Не замечено, попадание в оконечность практически гарантирует пробоину.

1) Точность под заград огнём обычного сброса стала значительно лучше. Сброс по-альту под заградкой остался огромнейшим. Почему? Загадка.

2) Ну так то оконечность, если попадать в центр корпуса - стало меньше выпадать.

Правда? Ну покажи мне толпы людей, у которых на Зайке урон 100К+. 

10% где-то имеют на Зайке 100к+ урона. Всего 11 (по вот-намберс). Но кораблик есть у 217 человек, а на намберсе учтено 97. Значит у 15-20 есть 100к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

 

Таки ваши предложения? 

Лк дамажат, остальные светят и прикрывают представляя собой корм и халявные фраги?

 

1. ЛК по статистике не были гнущим классом. Внезапно, больше всего имб было на авиках и кр. Хайлевел еще не балансировался, поэтому если кого-то нерфить/апать надо, то адресно, а не весь класс. На средних левелах был баланс.

2. Не было такого, чтобы остальные светили.

И да - КР был самым универсальным дамагером по всем видам кораблей и по самолетам, при этом они не разменивали свой дпм на подвижность. ЛК были хороши в борьбе против КР, но плохи против авиков и эсмов, японоэсмы хороши были против лк, а амероэсмы хороши для захвата точке и японоэсмов. Подобие баланса.

Вы же предлагаете сделать так, чтобы КР еще могли давать сдачу в дуэли против ЛК, а это ведет к имбоклассу и тому, что лк вымрут.

Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Имею опыт игры на III-VI уровнях, о них и пишу.

Корабли-имбы:

III — Сент-Луис (адова)

IV — Хосё (несмотря на то, что на нём учатся играть на АВ), Император Николай I

V — Омаха

 

Корабли-кактусы:

III — оба линкора (возможно, просто тяжелы в освоении)

IV — Миоги, Лэнгли, Карлсруэ (очень некомфортный геймплей)

V — Фурутака, Боуг.

 

Теперь по пунктам.

III Уровень.

Сент-Луис: плохо то, что даже неумелый игрок получает корабль, защищённый на уровне линкора. Его минусы не перекрывают его плюсы никак. Кольберг не кактус, но где его ниша? Маневренности и торпед Тенрю нет, артиллерии (комфорт и DPM) и брони Луиса нет.

Линкоры: в неумелых руках наносят урон хуже, чем крейсера, то есть, они тяжелее в освоении. В умелых руках дела обстоят лучше, но по урону до соотношения Кливленд/Фусо очень далеко.

 

IV уровень.

Миоги: скорость, дальность и ПВО 3-го корпуса не компенсируют слабую броню и низкую точность; геймплей очень некомфортный.

Авианосцы: рукастые Hosho-воды встречаются в разы чаще, чем их американские конкуренты. Лэнгли может только светить и сбивать самолёты)

На Николае не катал, но против него играть непросто — цитадель далеко, пожаров мало, орудия хорошие.

Карлсруэ, может, и не адский кактус, но играть на нём неприятно. Была бы дальность >14км, можно было бы объяснить слабость орудий и брони и низкую скорость, а так...

 

V уровень.

Омаха — наиболее сбалансированный (скорость/орудия/броня/торпеды) и комфортный корабль на 3-6 уровнях.

Фурутака (даже после апа) слабее, дальность стрельбы неоправданно резкая (и возможности её увеличить нет — дайте хоть корректировщик!), броня не лучше, ПВО хуже. Приятная точность и неплохие торпеды, но этого мало. У меня на ней урон хуже, чем на Карлсруэ (это при том, что процент побед почти 80 против 60).

Боуг — как обычно. ИМХО, мало влияет на результат.

 

VI уровень. Начинает вырисовываться концепция игры.

Из хорошего:

- линкоры опасны — наносят большой урон, живут долго;

- крейсера перестают играть в рейдеров, так как живут долго только в ордере;

- эсминцы эффективны в ордере (передний край), или в охоте за одиночными целями;

Из плохого:

- авианосцы наносят слишком большой урон; им нет большого смысла играть в поддержку — мало опыта за засвет, сбитые самолёты, сбитие очков захвата базы (может тут поправили уже, не знаю);

- эсминцы не намного превосходят своих предшественников с 5-го уровня;

Понравилась сбалансированность Кливленда — за способность держать удар и хорошее ПВО он заплатил плохой баллистикой;

 

Что не нравится в балансе (после просмотра стримов, статистики; после игры на топах на ОТ):

1. Изменения, которые происходят при повышении уровня. У линкоров всё более менее нормально (кроме страдания от авианосцев на 1-3 уровня выше или просто от Эссекса с Мидуэем). У крейсеров уже сложнее — у японцев урон растёт, хотя выжить сложно. У американцев плохо — они просто слабее (мне даже немцы старшие больше понравились). У эсминцев всё странно — их противники — линкоры, которые всё толще и толще, а средний урон с уровнем растёт незначительно.

2. Есть проблемы с респауном — если на карте одна команда разбивается на две группы, то бывает, что все эсминцы (или все линкоры) оказываются в одной. Это очень влияет на взаимодействие классов в бою, особенно в его начале.

3. Баланс авианосцев. Скажу со стороны жертвы. Меня не беспокоят американцы IV-VI, и редко беспокоят американцы VII-VIII. Японцы IV-VI "нагибают" умеренно, японцы VII-VIII — серьёзные противники.

4. Баланс ПВО. Крейсера 4-го уровня не могут прикрыть никого. Если  авианосец умеет играть, он нанесёт большой урон в каждом бою. V-VII уровень — более менее. На высоких уровнях самолёты уничтожаются небыстро, и их запас огромен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 159 боёв

Фитбек по авикам.

 

Начну с хороших (по-моему мнению) изменений:

1.1 Автоатака ам бомберов под заградкой прекрасна, 1 бомба да попадает. Почему не сделан такой же разброс по-альту под заградкой - не понятно.

1.2 Атака по-альту яп бомберов прекрасна, правильный эллипс. Это позволяет нанести точный удар по афк эсминцу, по 2 частям линкора. Поджег линкора в результате близок к 100%, это прекрасно балансит ам бомберов. Тем не менее, япошки продолжают мазать даже при таком эллипсе. 

1.3 Ястребы, атакованные во время применения ими шквального огня, после выполнения скилла атакуют соперников (явно костыль, но об этом чуть позже) 

 

Плохие изменения:

2.1 Скорость хода японских торпед. Теперь любой крейсер или эсминец может просто отвернуть от группы и убежать от торпед. Т.к. скорость торпед снизилась, появилась возможность сбросить торпеды ближе к цели. Однако тут начинают вайнить лк, бросают под борт! И прочая. Итого: на 4 и 5 уровне играть на яп ав нормально. Эсминцы считают ворон и успешно ловят 1-2 торпеды, как и остальные. Лк стали ловить 3 торпеды из 4. А вот на 6+ уровне начинаются огромные проблемы. Даже прижатый к острову эсминец способен не словить ни одной торпеды. Как отбиться опытному авиководу от 2 эсминцев - да никак. 1 торпеда с 4 заходов. На союзных крейсеров надежды не было никогда. Это не дело, совсем. Лк и ко просто отворачивают. 

2.2 Переключение ястребов на атакующих их ястребов. Теперь нельзя пожертвовать своими ястребами, но предотвратить точную атаку торпедоносцев. Ястребы переагривают на себя группу. Вот тут и видно, что этот костыль вставлен, чтобы решить проблему тупизма после шквального огня. Это его обратная сторона, видимо, иначе проблему не решить.

 

В целом 1.1, 1.3, 2.2 - понижают хардкорность игры на авиках. Теперь можно не париться, применяя шквальный огонь, потеряешь или нет звено. Мб тогда сделаете, чтобы этот скилл и по своим не стрелял? Вообще лафа будет.

 

Теперь про зеркальный баланс авиков по уровню. 

Это не плохая фича, но можно было бы разрешить +- 1 уровень. Эссекс против Мидвея или Эссекс против Лекса, но не Лексикон против Мидвея. 9 авики не сильно уступают 10. А ждать в очереди 10+ минут не придётся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Есть рац предложение подкупающее своей новизной.

Давайте перестанем вайнить что лк должны всех гнуть и подумаем над решением проблемы.

Этого никогда не будет ибо пофиг на историчность, все классы должны быть равны. Давайте с этим смиримся. Более того, на хайлевле должно быть на засилье лк как сейчас, а 2-3 на команду, большинство - кр. Соответственно, на них должно быть весело и эффективно играть.

Но лк обижать тоже плохо. Поэтому собственно само предложение - вернуть лк как было, но при этом апнуть фугасы кр до состояния патча "мир фугасов".

Умеешь стрелять на лк, не лезть под фокус, правильно юзать ремку и хилку? Гни с основным калибром.

Вылез под фокус кр - гори как елка, быстро и беспощадно. 

Рельсоходишь на кр? Ваншот и в порт. Умеешь в маневр и стрельбу - поджигатель и бедствие хоть каждый бой. 

Что ж вы остановились на полпути? Развивайте вашу идею:

Есть рациональное предложение подкупающее своей новизной.

Давайте перестанем ныть, что крейсера должны гнуть эсминцы и подумаем над решением проблемы.

Пофиг на историчность, все классы должны быть равны. Давайте с этим смиримся. Более того, на средних уровнях должно быть не засилье крейсеров, как сейчас. Соответственно, на эсминцах должно быть весело и эффективно играть.

Но крейсера обижать тоже не хорошо. Поэтому, собственно, само предложение: дать эсминцам втрое лучшую баллистику вдвое увеличить скорострельность, подстелив на палубу крейсерам соломку.

Умеешь стрелять на крейсерах, не лезть под фокус, правильно юзать ремку и хилку? Гни с основным калибром.

Вылез под фокус эсминцев - гори как елка, быстро и беспощадно. 

Рельсоходишь на эсминце? Ваншот и в порт. Умеешь в маневр и стрельбу - поджигатель и бедствие хоть каждый бой. 

Я обратил внимание, что самые главные борцы за равенство в игре — крейсероводы, вот только под "равенством" они подразумевают равенство с линкорами. Проблемы эсминцев, которые те же крейсера ваншотят КУДА ЧАЩЕ, чем линкоры крейсера, их не особо волнуют. 

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
18 063 боя

 

Таки ваши предложения? 

Лк дамажат, остальные светят и прикрывают представляя собой корм и халявные фраги?

Вы серьезно верите, что кто-то будет тогда играть на других классах?

Я буду на крейсерах играть 100%. Играю на немецких. Гинденбург, да и Хиппер мне нравятся очень. Я занимаюсь охотой на крейсеры. Потому что хочу перебить всех этих вонючих поджигателей. Ладно это я с горяча. Потому что они (Немецкие крейсеры) доставляют эстетическое удовольствие, может они по слабее своих одноклассников, но они прекрасны. Хиппер так вообще корабль с богатой боевой историей. Как сохранить баланс? Я уже где то упоминал, но не поленюсь потыкать в свой айпад ещё раз. Опыт и заработок должен начисляться исходя из хп твоего корабля, набил 100% своего хп - 100 рублей, 150% хп-150рублей. На Ямато 100% своего хп набиваешь далеко не всегда, а на Гинденбурге очень часто. Но поймите, игра не про Оптимуса Прайма, а про корабли реально существовавшие, поэтому не должен Ямато в панике бежать от Зао. Но если его атакует Эссекс авиацией ему должно круто не повезти.

12:47 Добавлено спустя 2 минуты
А три дня битвы в режиме Том и Джери, сами видите как накалили игроков.
12:50 Добавлено спустя 4 минуты
Вообще предлагаю сделать один корабль, Все характеристики одинаковые и нарисовать кучу шкурок. Баланс идеален.
Изменено пользователем alf234

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Разработчики, проинформируйте пользователей игры на официальном сайте и в социальных сетях. Чтобы люди знали, а не играли и плевались.

Это на тему ББ от линкоров и новой «упрощенной» экономики.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

И еще немного фидбека в фактах:

1. Баланс: спойлер говорит сам за себя, вы даже не представляете сколько проклятий на себя берете :)

shot-15.11.09_15.52.30-0053.jpg  2 ямато+3 десмойнса против 1 зао (сорри, загрузочный скрин испаганил). Благо ребятки поверили в себя и упоролись 

shot-15.11.09_14.16.33-0315.jpg баланс по ЛК шикарен))

2. Затопление торпами авиков говорите несколько уменьшено? Ну так говорите точнее, что "в несколько раз".  16 торп/ 3 затопления))) фееричные вы мои.. 

 shot-15.11.09_15.06.58-0799.jpg

3. Говорите у ЛК порезали бб? Конечно порезали:) Не представляете, сколько было радости от уничтожения атаго 28к хп с 10км. Правильно, раз в 3 дня можно дать народу печеньку, а так да, страдайте ЛКводы (сарказм..)

shot-15.11.09_01.12.36-0851.jpgдаже скрин успел сделать, а то ведь сам не поверил! :)

 

shot-15.11.09_01.12.36-0851.jpg

Изменено пользователем anonym_xeCOWR1KuhIp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

голосовать пока не исправят бардак с цитаделями рановато....  убрали тему с фидбеком по немцам, ну сюда напишу

 

Хиппер пожалуй первый немец, у которого всё нормально. Криты как у всех, башни норм, манёвренность есть. Корабли до 6лвл включительно обладают встроенным критом двигла, 7лвл вполне себе но башни... зачем было так уродовать Йорк, который и с ними бы не гнул - не знаю. Хотя у людей, способных сломать то, что нормально работало когда в игре хватает других проблем и не такое получится.

 

В общем Хиппер более чем ок. Баллистика хорошая, целится удобно, башни успевают. Бронебойные сейчас не так результативны - но это наверное из за умельцев у которых возможно "сквозное пробитие цитадели" (если кто не в курсе сего явления - почитайте ответы разработчиков, там народ проникся этой фразой). Пока у кочегаров не отнимут скотч, которым они заклеивают пробитые котлы, Хиппер во всей красе не раскроется. Но впечатления приятные. Просто комфортно играется. ПВО слабовато но оно у всех слабовато в игре (дополнительный привет гению, решившему ввести ограничение на заградку). В случае чего - прячусь за Норку. Торпеды вполне решают в сложных ситуациях. На 9лвл пока не тянет, с его кормовым расположением башен и всего лишь двумя торпедными аппаратами. Хиппер скорее всего оставлю. Ну если вы опять ничего не сломаете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

ЛК просто исчезают помаленько, даже садиться и фармить на них невозможно, экономику порезали + почему я должен идти на захват точек чтоб подзаработать денег, я ж линкор. Логики ноль, равенство классов и спецификация каждого просто ша уничтожены.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×