Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Карты и режимы

  

195 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Про режим "Акватория"

В данном виде представляет из себя сырую, бракованную недоделку:amazed:

Очевидно, что этот режим, необходимо кардинально переделывать или, вообще, убирать из игры. В связи с этим вопрос: почему не сделали возможность отключить это недоразумение??

Теперь, конкретно, что не понравилось:

1) Быстрые сливы. Никто из союзников не зашёл в круг или, кто зашёл, быстро погиб. В итоге бой закончился за 4-5 мин, для многих не начавшись

2) Быстрые победы. Всё то же самое, только диаметрально противоположно. Получить опыта ноль целых две десятых за победу (особенно за 1-ю в день) это за гранью добра и зла:ohmy:

3) Отсутствие вразумительной тактики. Попытка столкнуть на маленьком пяточке все корабли, выглядит абсурдно.

4) Ничьи!! Выигранный бой (например, осталось 4 против 1) эсминец, бегая и прячась сводит к ничьей:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Акватория не понравилась.Когда будет выбор режимов боев?Верните стандартный бой,достало уже превосходство.

Два брата - старый вариант мне больше нравился.Соломоновы острова маленькая карта, 5,6 уровням тесно.Хорошо,что убрали на вулканах диагональный респ.Остальных изменений карт не ощутил.

Новые карты для меня играбельны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Вообще режим превосходство абсолютно не продуман.О каком превосходстве в режиме вообще речь? Нелепые проигрыши...и абсолютно не интересные победы...Согласен - выход из ничьих....Но реализовано безобразно..Кто то забыл включить воображение .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 091 бой

Акватория.

shot-151118_213255-0941.jpg

окончательный результат боя

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
4 151 бой

Хочу отписаться касательно Огненной Земли.

 Я считаю надо менять принцип респауна. Мне не нравится, что почти все эсминцы участвуют в заварушке на маленькой С(потому что там зареспаунило). И там и сливаются. Будь то я или кто либо ещё. Тем более карта - захват точек. Я хочу быть полезным команде и вступать в бой когда захочу и брать точки когда захочу, а не где зареспаунило/удобно.

 Я предлагаю респ эсминцев по одному/два напротив каждой точки (можно поровну "между" точками) или просто по центру  и пусть игроки сами решают куда идти . А то, что сейчас - бардак. Да и респ линкоров безобразный, почти все на А(ну у меня практически всегда так респаунит команду). Они не по кому стрелять не могут из-за островов и по ним тоже , а точку взять тем более не могут/не хотят. Увы, задумка разработчиков хорошая, но на деле не работает, по крайней мере это что вижу я.

 А ещё мне показалось что у команды которая начинает на юге карты - преимущество из-за рельефа местности.

Изменено пользователем Edward_Wrongway
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Край Вулканов после убирания диагонального респа стал очень хорош, прямо-таки одна из любимых карт теперь.

Огненная Земля не особо понравилась: лабиринт справа как магнитом притягивает все эсминцы, тем более их респит в основном именно с этой стороны. В итоге бой распадается на "ЭМ на С, остальные на А и В", потом команда, эсминцы которой победили, получает явное преимущество за счет подсвета и больших возможностей захвата прочих точек - а учитывая, что ЭМ зачастую отличаются по числу на пару штук в командах, это приводит к дисбалансу. И освещение как-то уж очень на любителя - марсианский пейзаж какой-то.

Ловушка - в принципе неплоха, но особо не зацепила ни в хорошем, ни в плохом смысле.

Северное Сияние - ну, Север в другой обертке. Хорошая карта, но от перемены шкурок смысл не меняется. ИМХО, как-то рановато в этом проекте разводить "Зимние Химмельсдорфы", "Винтерберги" и "Руинберги в огне".

Режим "Акватория" - для разнообразия пойдет, но обычная встречка лучше, ИМХО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Вообще режим превосходство абсолютно не продуман.О каком превосходстве в режиме вообще речь? Нелепые проигрыши...и абсолютно не интересные победы...Согласен - выход из ничьих....Но реализовано безобразно..Кто то забыл включить воображение .

Информативнее. В чем конкретно проблема? Если пишите про недостатки, потрудитесь обосновать, пожалуйста.

Акватория не понравилась.Когда будет выбор режимов боев?Верните стандартный бой,достало уже превосходство.

Два брата - старый вариант мне больше нравился.Соломоновы острова маленькая карта, 5,6 уровням тесно.Хорошо,что убрали на вулканах диагональный респ.Остальных изменений карт не ощутил.

Новые карты для меня играбельны.

Выбор режима боев пока не планируем. У нас пока недостаточно карт и режимов чтобы это реализовать. Стандартный бой планируем вернуть на механике превосходства, сейчас это реализовано в виде сценария, а будет отдельный режим. Соломоновы Острова для 5-ых уровней считаем нормальной, по поводу 6-го подумаем. Спасибо.

Хочу отписаться касательно Огненной Земли.

 Я считаю надо менять принцип респауна. Мне не нравится, что почти все эсминцы участвуют в заварушке на маленькой С(потому что там зареспаунило). И там и сливаются. Будь то я или кто либо ещё. Тем более карта - захват точек. Я хочу быть полезным команде и вступать в бой когда захочу и брать точки когда захочу, а не где зареспаунило/удобно.

 Я предлагаю респ эсминцев по одному/два напротив каждой точки (можно поровну "между" точками) или просто по центру  и пусть игроки сами решают куда идти . А то, что сейчас - бардак. Да и респ линкоров безобразный, почти все на А(ну у меня практически всегда так респаунит команду). Они не по кому стрелять не могут из-за островов и по ним тоже , а точку взять тем более не могут/не хотят. Увы, задумка разработчиков хорошая, но на деле не работает, по крайней мере это что вижу я.

 А ещё мне показалось что у команды которая начинает на юге карты - преимущество из-за рельефа местности.

Спасибо, решили исправить эту историю в 5.2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Спасибо, решили исправить эту историю в 5.2.

 

Вот опять. Убрали диагональный респ с края вулканов - главную оригинальность карты. После этого сделали огненую землю - линкоры справа, эсминцы слева. И его опять убирать.

 

А давайте сделаем все карты одинаковыми, и расставлять будем строго друг против друга строго зеркально корабли, зазеркалив баланс вплоть до выбора перков капитана и прокачки модулей, вот интереса то прибавится.

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 914 боёв

Всем привет.

По режиму Акватория: На мой взгляд было бы лучше реализовать первоначальный вариант с тремя базами, расположенных одна в другой концентрическими кругами. За центральную давать больше денег и опыта, за крайние - поменьше. Победа по захвату всех 3-х баз. Правила захвата базы - как сейчас, т.е. урон не влияет на захват, влияет только нахождение на территории базы. По истечению времени победа тому, кто захватил 2 из 3.

09:03 Добавлено спустя 0 минут
При захвате по одной - победу тому, чья база ближе к центру.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Всем привет.

По режиму Акватория: На мой взгляд было бы лучше реализовать первоначальный вариант с тремя базами, расположенных одна в другой концентрическими кругами. За центральную давать больше денег и опыта, за крайние - поменьше. Победа по захвату всех 3-х баз. Правила захвата базы - как сейчас, т.е. урон не влияет на захват, влияет только нахождение на территории базы. По истечению времени победа тому, кто захватил 2 из 3.

09:03 Добавлено спустя 0 минут
При захвате по одной - победу тому, чья база ближе к центру.

В подобном варианте главная проблема не механика, а то, как это представить пользователю и грамотно вписать в интерфейс.

 

А так - да, интересный вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Понравился режим акватория в Океане.

Соломоновы острова считаю практически идеальной картой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 914 боёв

В подобном варианте главная проблема не механика, а то, как это представить пользователю и грамотно вписать в интерфейс.

 

А так - да, интересный вариант.

 

Ну как донести до пользователя что нужно делать, на мой взгляд меньшая проблема, чем замотивировать игроков сходиться в центре и устраивать замесы. В любом случае всегда будут люди, которые не читают форум, не заходят на портал и не успевают прогрузиться до начала боя - как раз тогда и выводится инфа по текущему режиму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Информативнее. В чем конкретно проблема? Если пишите про недостатки, потрудитесь обосновать, пожалуйста.

 

 

 

Вопрос не мне, но я попробую на него ответить.

 

По поводу превосходства на двух базах:

Фактически лучшим вариантом был тот - когда база не захватывалась до победы, а просто начинали капать доп очки.

В целом уныние было такое же, но оставался вариант тем же эсминцам брать точку и вынуждать катающиеся по краю карты линкоры и крейсера возвращаться.

Или накатывать на вражескую базу, чтобы разменяться точками.

 

Сейчас же никто никуда не едет, катается по краю дистанции стрельбы и пытается 70% боя кого нибудь на халяву снять, т.е. тупо нет цели - которую преследуешь в бою, ну кроме уничтожения врагов и выживания. Тактики по сути нет.

(бои, кстати, выигрываются по причине глупости эсминцев и лоу лвл крейсеров - они дохнут первыми и таким образом дарят победу вражеской команде, они просто не понимают - что надо делать на этой карте для победы, а надо - просто не умирать как можно дольше).

 

Кто получил преимущество - старается его сохранить, но сам захват базы впринципе невозможен.

Т.е. если бы база захватывалась как обычная точка в превосходстве, имелся бы смысл накатить при проигрыше по очкам - взять базу и пока очки т.с. капают - получить хоть какой то бонус (кстати можно и ускорить в таком виде + к очкам).

 

В нынешнем варианте - до базы если и доедешь, максимум что сделаешь - ее заблокируешь и потом помрешь. Время захвата такое, что без тотального превосходства туда лучше вообще не соваться.

 

В итоге бои длинные, скучные и почти бессмысленные. Спасибо, что хоть ничьих на них нет, ибо в противном случае там процент бы зашкаливал.

Я вообще считаю, что этот режим надо убрать из игры в таком виде - оставить только превосходство на 3-4х точках - при этом надо отбалансить количество эсминцев в командах и будет самый играбельный режим.

 

Сами же карты на высоких уровнях надо уменьшать, когда 3 минуты на Марсе едешь до первого засвета - это не нормально, когда не успеваешь доехать на крейсере с одного конца карты до другого, где твой авик (чтобы его прикрыть) - за два налета вражеской авиации, это не нормально.

Несимметричный респ (по классам техники) - это тоже плохо, когда вы это поймете наконец то?

Когда вы балансите двух айов - ибуки и изумо - это очень, очень плохо.

 

Вообще весь негатив от топовых уровней - он в основном из-за кривых карт и кривых режимов.

Образец правильной карты - это новый рассвет. Больше скажу, если туда засунуть 10тки - а карту чутка увеличить, это будет вообще лучшая карта в игре для всех уровней.

Все топовые карты слишком большие и склоняют игру к покатушкам по краю карты.

И даже если ты решаешь накатывать - размер карты такой, что враги могут отступать очень далеко и тем самым получают преимущество.

 

Вот смотрите - представим, что вы накатываете на Марсе по 1ой линии, если там линкоры вперед и они пошли в отступление - пока вы их не убьете, вы не можете повернуть, НИКАК.

Ибо вы подставите борт. В итоге ситуация выглядит комичной - один едут, другие отступают - а кто то с В вносит по этим атакующим линкорам просто за милую душу.

И даже если линкор отступающий упрется в край карты - чтобы его убить, все равно надо подкатить почти в упор, потратить КУЧУ времени - и фактически выключить себя из боя.

Собственно я так на норке держал монтану, изумо и норку в такой позиции, они шли до последнего на меня носом - и перестреливались по В.

В итоге слили всю игру, а когда таки развернулись бортом - я еще и домажки своей набрал тыщ под 150.

 

Это им еще повезло - что эсминцев не было, которые с 20км в борт им накидывали бы с этого В.

 

В общем, была бы меньше карта - такие покатушки "отступления" были бы невозможны - на том же новом рассвете особо далеко не убежишь, из-за этого бои достаточно бодрые, но не сильно тесные.

Подумайте над этим, пожалуйста.

Вы превращаете топовые бои просто в неиграбельный треш.

 

п.с. Вы только не обижайтесь - но акватория это вообще провал.

тут уже много про нее написали, но я был бы рад - если бы ее выпилили до лучших времен каким нибудь микропатчем.

 

Варианты улучшения - ну или как тут писали про 3 круга, или чтобы с определенного момента времени база продолжала т.с. капать - если в кругу неравное количество кораблей находится. Типа за 5 минут до боя в кругу 3 корабля, а у другой команды только 1 - все, вы проиграете.

НУ или на конец боя - если в кругу больше одной команды, чем другой - победа.

Уныние останется, но хоть ничьи уберете.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Слишком часто..при очевидном превосходстве команды союзников..засчитывается поражение из -за потери территории(точек). Получается..что группа кораблей явно победившая в игре..не в состоянии переместиться в короткое время по карте для захвата..проигрывает в гонке...а не в морском бою.Еще не лучше история с захватом "базы". Тут  базы противников надо делать достаточно труднодоступными для врагов..а не таким образом..как это сделано ..например на "двух братьях". Акватория ..по сути - то же превосходство ( с одной точкой)... Скрин одного такого боя кто то потрудился выше показать. И такого рода случайности случаются часто. Получается ..что при явном превосходстве в игре (либо вообще без какого либо превосходства) засчитывается проигрыш победившей  команде. Или не игравшей вовсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Слишком часто..при очевидном превосходстве команды союзников..засчитывается поражение из -за потери территории(точек). 

 

Это следствие больших карт. На той же линии разлома обычно народ успевает вернуться в точки, на карте север доехать с А до точки D мягко говоря - проблематично :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

может тогда не на всех картах использовать превосходство?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

может тогда не на всех картах использовать превосходство?

 

Я бы карты уменьшил. Создал бы адовое корабельное рубилово на 7-10 лвл, где на коротких дистанциях рубились бы адовые толпы народу с мега пушками.

Правда у шимаказы торпеды в таком виде надо было бы порезать до 10км - впрочем на мелких картах и это не поможет.

Беда, да.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Тогда ЛК надо убирать из игры....либо ПМК модернизировать... вряд ли нужно уменьшать карты.Мощным..но неповоротливым и не скорострельным ЛК нужно место для маневра и время для перезарядки..Высоким уровням вообще не удобно на мелких картах (где еще так нашпигованы острова....что на море то не очень похоже) На многих картах даже на крейсерах  сложно маневрировать...воды чистой не хватает..Конечно - кто сказал.. что препятствий и укрытий быть не должно...Но иногда - перебор (сугубо субъективно) Может ..конечно.. есть умельцы и любители водить крупные корабли в скалах и островах....Так что большие карты не только нужны.. но и необходимы...( и скалы там поместятся... и воды чистой хватит). Вот там то и хотелось бы модернизации режима "превосходство"

Изменено пользователем alex_n_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

не успевают прогрузиться до начала боя - как раз тогда и выводится инфа по текущему режиму.

С другой стороны, на загрузочном тоже условия пишутся, а не только на оверлее перед началом боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×