Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Карты и режимы

  

195 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
41 публикация
6 035 боёв

уберите самую отстойную карту с любым режимом "пролив"!!!кстати "океан" такая же ни о чем...просто выхожу из боя.может кто создаст тему на голосование против этих карт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Карты и режимы нужны все.Просто нуждаются многие в доработке и модернизации.Наладят все (не уверен что все здесь очень просто)... И будет нам с вами играть интереснее.(Одному убери...другому - отключи... третий -наоборот доволен) Найдут середину золотую...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

п.с. Вы только не обижайтесь - но акватория это вообще провал.

тут уже много про нее написали, но я был бы рад - если бы ее выпилили до лучших времен каким нибудь микропатчем.

 

Варианты улучшения - ну или как тут писали про 3 круга, или чтобы с определенного момента времени база продолжала т.с. капать - если в кругу неравное количество кораблей находится. Типа за 5 минут до боя в кругу 3 корабля, а у другой команды только 1 - все, вы проиграете.

НУ или на конец боя - если в кругу больше одной команды, чем другой - победа.

Уныние останется, но хоть ничьи уберете.

В варианте с 3-мя (или даже пусть с 2-мя) кругами - отменить вообще возможность захвата и выигрыша по захвату. За каждый корабль команды внутри большого круга раз в 5 секунд начислять 1 очко команде, внутри малого  +3 очка своим и -1 очко противнику. И за уничтожение кораблей очки давать, как в режиме Превосходство. Сбития захвата нет (как и самого захвата). Кто первый набрал 1000 очков (или у кого их больше на момент окончания времени), тот и победил.

Вот вам и мясо и БТР. В маленьком круге будет ад, но и награда большая. В большом поспокойнее. А кто далеко уплыл, тот кроме дамажки и фрагов ничем помочь не сможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
4 151 бой

 

Вот опять. Убрали диагональный респ с края вулканов - главную оригинальность карты. После этого сделали огненую землю - линкоры справа, эсминцы слева. И его опять убирать.

 

А давайте сделаем все карты одинаковыми, и расставлять будем строго друг против друга строго зеркально корабли, зазеркалив баланс вплоть до выбора перков капитана и прокачки модулей, вот интереса то прибавится.

 

 Край Вулканов - да согласен! Но там страдали авики, и мне новый Край Вулканов кажется унылым, почти как Огненная Земля, но получше. Как по мне, то я предлагаю обе карты в игре сделать, просто если это возможно, на диагональные респы не кидать авики, чтобы не страдали. И потом с падением популярности авиков в итоге и так будет часто выпадать диагональный Край Вулканов.

 Но Огненная Земля - печаль. БКТ должно быть у всех, а не только у эсминцев (и может смекалистого/меткого крейсера) на маленькой С. Там почти нет места скилу, удача в основном решает.

 

p.s.: Кстати на новый Край Вулканов меня ну может 3 раза закинуло, с момента релиза новых веток, а я их уже вкачал на 5 уровень(и эти корабли уже в топе). А так все корабли 6-ки, только Mahan купил. А вот люди с ростом уровней(появлением новых карт) играют всё хуже и нерешительней. Всё-таки кораблики игра про тактику и позиционирование, а не про стрельбу. Наличие в игре авиков "как бэ намекает".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[1SHOT]
Бета-тестер
118 публикаций
11 681 бой

Того кто придумал режим "Акватория" нужно лишить новогодней премии - за бездумное воплощение замысла "хотели как лучше". Подзабытое слова Ничья вновь входит в лексикон и статистику.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
4 199 боёв

Одна база, за которую должны биться команды — это хорошо. Но если противники могут встать на неё и при этом их разделяет укрытие и не тикает захват, то в такой базе мало смысла. Учитывая, что база акватории огромна, а укрытий много, то захватить её проблематично. Может нужна возможность захватить базу и при наличии в ней противников?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
4 151 бой

Может нужна возможность захватить базу и при наличии в ней противников?

 

Тогда в акватории нет смысла.

 

Я в этом режиме играл 3 или 4 раза, наверно я счастливчик, и только один раз на карте Ловушка, прочие всегда в Океан кидало. По моим ощущениям, акватория играбельна только на карте Океан. В том состоянии в каком этот режим сейчас есть, я предлагаю разработчикам его оставить только на Океане - для разнообразия.

Изменено пользователем Edward_Wrongway

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

переделанная карта "два брата" просто ужасна, она и раньше была так себе, но хотя бы было место для больших замесов и для эсминцев, теперь на эсминце спрятаться негде, на ЛК плавать негде, одни острова везде понапихали, молодцы, изгадили окончательно!

 

сделайте уже кнопку отключения карт, хотя бы трех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Что блин у нас происходит с картой *ледяные острова* ??? Ни когда со старта ЗБТ у меня не проседал фпс в игре.. В карте Ледяные острова - ВООБЩЕ играть не реально фпс прыгает 1-60 

Это у нас наверно модно... ломать то что работает??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Что блин у нас происходит с картой *ледяные острова* ??? Ни когда со старта ЗБТ у меня не проседал фпс в игре.. В карте Ледяные острова - ВООБЩЕ играть не реально фпс прыгает 1-60 

Это у нас наверно модно... ломать то что работает??

 

Уже у них вошло в привычку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

Эх, сейчас бы не удаляли без объяснения тему...

Кратко и ясно, ибо не скопировал: Пролив в ранговых в текущем виде неиграбелен и хуже любых океанов с 5-6 лк на команду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Соломоновы острова слишком мала для 6ых лвлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Эх, сейчас бы не удаляли без объяснения тему...

Кратко и ясно, ибо не скопировал: Пролив в ранговых в текущем виде неиграбелен и хуже любых океанов с 5-6 лк на команду

 

Что значит неиграбелен? Можно поподробнее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

 

Что значит неиграбелен? Можно поподробнее?

 

Дело в том, что с текущим вариантом карта делится на верх и низ, при попытке переместиться сверху вниз и наоборот просто подставляешься под несколько стволов. Крейсера соответственно в таком варианте не играют, ибо либо перестрелка через пролив (овер 10км) либо ловля залетных эсминцев. Думаю не надо объяснять, почему на 10+ км тот же мурманск с его баллистикой вообще не фарш, уж тем более с его дамагом фугасами по линкорам. Мне кажется был бы интересный вариант с точками в проливах, но тогда либо две в центре и справа, либо переделывать левый пролив
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 745 боёв

 

Что значит неиграбелен? Можно поподробнее?

 

Пролив сложен для выхода ко второй точке. Поэтому перестрелка ведется со своих сторон и ждут пока противник к тебе придет. Вся соль в том что кто первый пошел тот и проиграл. 

 Если разработчики считают играбельной картой в РБ, то не затруднит вас рассказать ваше видиние как должен протекать бой на этой карте. Может мы чего то не понимаем, а может он происходит так как вами задумалось, но нам не понравилось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Что значит неиграбелен? Можно поподробнее?

 

Все норовят забиться в угол. Кстати, встречное предложение, ввести круглые карты!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Не соглашусь, пролив одна из лучших карт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
35 публикаций
316 боёв

ахаха! ахаха! Одна из лучших карт и один из лучших режимов

 

 

Расскажите, пожалуйста, подробнее: сколько бой длился, почему закончился?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×