Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gazzkiy_Papa

То что вы хотели знать о дублонах, но боялись спросить

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Те кто был на ОБТ помнят, что первоначально разработчики говорили, что золото и дублоны будут объединены при выходе в релиз. Но затем было принято решение, что надо еще немного подождать.

Не знаю почему большинство увидело тут технические сложности.  Технически объединение экономик дело не сложное. Более того, уверен что все механизмы для реализации этого давно созданы и только ждут своего часа.

 

Поэтому вопрос "Почему разделены золото и дублоны?" перетекает из плоскости "Из-за чего?" в плоскость "Зачем?".

 

"Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит -

кто-то хочет, чтобы они были?"

В.В. Маяковский

 

Соответственно причина напрашивается только одна - данное разделение нужно как разрез аналитики. Благодаря ему видно сколько приносят конкретно корабли отдельно от танков и самолетов. То есть судьба проекта не решена до конца, и ждет сбора аналитики для окончательного решения.

 

Каким оно может быть - не знаю. Или бросить все ресурсы с танков на корабли, или наоборот урезать шатат, или... да много может быть всяких "или" если не впадать в крайности.

 

Какой из этого вывод? А вывода не будет. Это была просто информация к размышлению. Даже не информация, а домыслы, ибо не вхож и непричастен.

 

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Хм...Версия, явно имеющая право на жизнь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 301
[JOLLY]
Участник
11 335 публикаций
16 131 бой

нет . они сказали что после релиза а точно когда не сказали ( может и в течении года )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв

А что с голдой посчитать сколько покупается кораблей, флажков и прем плюшек, для  определенного акка проблема? Думаю нет. И статистику можно собрать по голде и конкретно по кораблям.

Думаю тут дело в заработке, в максимальном заработке, чтоб не тащили из танков самолетов, тем более там халявы много отваливают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 914 боёв

Тс, вы не правы, сейчас поищу стрим, где разрабы прямо говорили - есть технические трудности, т.к. изначально сделали систему на 2 проекта и на третий её натянуть нельзя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

А что с голдой посчитать сколько покупается кораблей, флажков и прем плюшек, для  определенного акка проблема? Думаю нет. И статистику можно собрать по голде и конкретно по кораблям.

Думаю тут дело в заработке, в максимальном заработке, чтоб не тащили из танков самолетов, тем более там халявы много отваливают.

А как отделить голду за реал, от голды за активность. И понять готов ли человек тратить реальные деньги на проект, или будет донатить в него только по остаточному принципу?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 677
[IA]
Альфа-тестер
4 003 публикации
15 654 боя

В танках у игроков очень много голды и свободки на руках. Объединение принесет разработчикам спад спроса на дублоны, а игрокам кучу оленей на хай-левел. 

ИМХО, объединение нинужно!

 

 

Но ситуации, когда разработчики (причем не самые последние в команде) сами говорят что дадут ответ по срокам, а потом пропадают, печалит.

Я понял. Проблема в основном в нехватке информации о сроках и, как бы помягче высказаться, рачительности по отношению к остаткам вне зависимости от их размеров, в других играх. Постараюсь сегодня-завтра подробней ответить.

Суть технических проблем единого золота и опыта- это очень нетривиальное техническое и организационное решение. Есть возможность сделать просто "в лоб"- но возможны многочисленные проблемы. Вкратце: синхронизация трех серверов BigWorld трех разных игр должно происходить не реже чем раз в 30 секунд ( а желательно ежесекундно), доходность всех крафтов (самолетов, танков, кораблей) по уровням и классам должна быть одинакова ( а это, мягко говоря, непросто- сами знаете и классы разные и их количество, в танках 5 классов, в самолетах и кораблях меньше). Ну и внедрение этой системы требует синхронизации трех команд разработки.
Все задачи решаемые, но на все требуется время- и немаленькое.

В данной теме я как раз пытался понять для себя причины которые заставляют игроков так громко возмущаться данным вопросом. Ответы получил, всем отписавшимся- большое спасибо.

 

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

Нет смысла уважаемый ТС в том что вы предположили ... сколько приносит проект и так видно, для этого незачем разделять поступление  реальных денег, есть же статистика расходов этих самых реальных денег конкретно в кораблях и конкретно в танках и конкретно в самолётах. Как бы если золото купили в танках, а потрали в кораблях - вот вам и доход кораблей.

Причина видимо другая, имхо стимуляция дополнительных вложений денег -например у вас есть сумма голды в танках - вы перевели её в корабли и всё, больше реальных денег не потратили. А так у вас и сумма в танках висит и в корабли вы ещё вложили денег дополнительно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
Бета-тестер
685 публикаций
25 528 боёв

А как отделить голду за реал, от голды за активность. И понять готов ли человек тратить реальные деньги на проект, или будет донатить в него только по остаточному принципу?

 

 

  Вот именно. В танках столько голды раздали на мировой карте... И главное для чего ? Я на ГК играл ради интереса,  халява не нужна была. Даже наоборот, голдовыми снарядами и расходниками закупались. Но потом стало не возможно. ТолпоРэды и прочие альянсы из 100500 кланов все оккупировали. Стало не интересно.

  А я все равно больше донатить не буду, пока не получу доступ к танковой голде, честно купленной когда-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

дело в том, что в танках у большого кол-ва людей накоплено немало голды (в основном с ГК, или просто старые накопления которые уже никуда тратить).

Понятное дело если объединить эти ресурсы,то куча народу купит на "халяву" Мурмански/Атаго/Атланты,попереобучивает капитанов, купит слоты.

А так как ВГ(в частности Леста) компания довольно жадная (последние нерфы экономики и принципиальная позиция по акциям это только подчеркивают) - то естественно объединение данных ресурсов будет произведено только как уже "последний шаг", когда из существующих игроков снимут последнюю рубашку,онлайн упадет до минимума - вот тогда для привлечения "танкистов" голду и объединят.

Всё просто - "Business, nothing personal" :coin:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

В танках у игроков очень много голды и свободки на руках. Объединение принесет разработчикам спад спроса на дублоны, а игрокам кучу оленей на хай-левел. 

ИМХО, объединение нинужно!

 

 

Но ситуации, когда разработчики (причем не самые последние в команде) сами говорят что дадут ответ по срокам, а потом пропадают, печалит.

 

 

Кстати именно такой ответ от разрабов и был озвучен, по моему в ответах разработчиков, что бы не было оленей на 10-ах изученых танкистами за свободку, типа вы же сами вайнить начнете из за таких перекосов и "отличных" капитанов кидающих торпеды налево и направо на респе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

Салют!

"Отэц", статистику по платежам и экономическим показателям  можно узнать многими способами. Указанный тобой, просто самый очевидный.

Это, на мой взгляд, не аргумент.

 

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
418 публикаций
4 738 боёв

 

Кстати именно такой ответ от разрабов и был озвучен, по моему в ответах разработчиков, что бы не было оленей на 10-ах изученых танкистами за свободку, типа вы же сами вайнить начнете из за таких перекосов и "отличных" капитанов кидающих торпеды налево и направо на респе

 

Даже если после объединения появятся "толпы" не умеющих игроков на 10-ках, то они будут хорошим кормом для умеющих игроков. А насчет тимкила,  то тут простое решение - отключить тимкил. Или как хотят сделать разработчики - уменьшить урон от торпед для союзников (как это сделано с тараном).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

 Gazzkiy_Papa

Вы делаете мне смешно, а разрабы аж по полу катаются от смеха :)))

Не выдумывайте  заговор аналитиков :)))   ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ:  пока игра нова, она самостоятельно будет зарабатывать бабло, вот  и ВСЁ!

 

Разрабы , вернее отдел маркетинга, элементарно продаёт свой продукт. А общее золото просто убьёт самостоятельную доходность кораблей и тем более общий своб. опыт. Пока люди покупают - будут продавать. Покупать перестанут - будут снижать цены и  модернезировать свой продукт ..... закон рынка....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

ТС кому то открыл глаза? Это и так было понятно.

Не понятно другое. Почему разработчики вместо честного ответа стали кормить рассказами об технически сложных реализациях синхронизации трех проектов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

В танках у игроков очень много голды и свободки на руках. Объединение принесет разработчикам спад спроса на дублоны, а игрокам кучу оленей на хай-левел. 

ИМХО, объединение нинужно!

<...>

ЕМНИП некто JamesWhite тут как то выражал удивление типа "неужели это и правда кому-то нужно?" мотивируя это тем, что на 99% аккаунтов и объединять-то собственно нечего...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Те кто был на ОБТ помнят, что первоначально разработчики говорили, что золото и дублоны будут объединены при выходе в релиз. Но затем было принято решение, что надо еще немного подождать.

Не знаю почему большинство увидело тут технические сложности.  Технически объединение экономик дело не сложное. Более того, уверен что все механизмы для реализации этого давно созданы и только ждут своего часа.

 

Поэтому вопрос "Почему разделены золото и дублоны?" перетекает из плоскости "Из-за чего?" в плоскость "Зачем?".

 

"Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит -

кто-то хочет, чтобы они были?"

В.В. Маяковский

 

Соответственно причина напрашивается только одна - данное разделение нужно как разрез аналитики. Благодаря ему видно сколько приносят конкретно корабли отдельно от танков и самолетов. То есть судьба проекта не решена до конца, и ждет сбора аналитики для окончательного решения.

 

Каким оно может быть - не знаю. Или бросить все ресурсы с танков на корабли, или наоборот урезать шатат, или... да много может быть всяких "или" если не впадать в крайности.

 

Какой из этого вывод? А вывода не будет. Это была просто информация к размышлению. Даже не информация, а домыслы, ибо не вхож и непричастен.

 

 

Гораздо более логична другая версия:  разрабы хотят, чтобы игроки покупали дублоны заново, а не использовали накопленное золото. Частично это подтверждается тем, что большая часть премкораблей также продается за реал, а не за накопленные дублоны. Банальное выжимание реала. 

Если б хотели аналитику - не делали бы общий премакк

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

ТС кому то открыл глаза? Это и так было понятно.

Не понятно другое. Почему разработчики вместо честного ответа стали кормить рассказами об технически сложных реализациях синхронизации трех проектов...

 

Дабы не вызвать у недоразвитой школоты приступ  обострения  ....   

 

Скажи народу, что ты им ( на вполне правовой и логической основе) "впариваеш"  им  товар  и хочеш на них заработать  ( что они  должны как бы понимать ибо голова то есть у всех, правда не у всех она без дырок во лбу)  и разразится гневный вопль : "ААААААА  , денег нИдам"..... , а скажи им, что мол ты белый и пушистьй, но трудности-трудные есть, а так бы ты им всё подарил даром - тебя будут жалеть и понимать....  

Психология :)))

Изменено пользователем anonym_q5WA0c4Y6RE6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Тс, вы не правы, сейчас поищу стрим, где разрабы прямо говорили - есть технические трудности, т.к. изначально сделали систему на 2 проекта и на третий её натянуть нельзя.

 

Да говорить они могут всё что угодно. Кто сказал, что этому можно верить.

Неужели вас стримы с советскими эсминцами ничему не научили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

 

Дабы не вызвать у недоразвитой школоты приступ  обострения  ....   

 

Скажи народу, что ты им ( на вполне правовой и логической основе) "впариваеш"  им  товар  и хочеш на них заработать  ( что они  должны как бы понимать ибо голова то есть у всех, правда не у всех она без дырок во лбу)  и разразится гневный вопль : "ААААААА  , денег нИдам"..... , а скажи им, что мол ты белый и пушистьй, но трудности-трудные есть, а так бы ты им всё подарил даром - тебя будут жалеть и понимать....  

Психология :)))

 

Ну для школьников она может и работает, но ведь тут не школьники...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×