Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
184 публикации
2 316 боёв

Уважаемые игроки,

 

Небольшое обновление по ситуации с цитаделями.

 

1. Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется. Мы сегодня рассматривали этот вариант, однако, как я уже объяснил, ошибку внутреннего рикошета необходимо исправить в любом случае. Поэтому откат на старую модель, а затем очередное внесение изменений в новую модель представляется нам не самым лучшим решением. Мы считаем, что такое "метание" принесет еще больше негатива.

 

2. С другой стороны, сегодняшние студийные тесты и проверки показали, что внутренние рикошеты, возможно, не единственная причина падения количества пробитий цитадели. У нас уже есть несколько гипотез о том, какие еще сценарии могли измениться после обновления. К сожалению, мы вряд ли успеем окончательно разобраться с этим сегодня, но приложим все усилия, чтобы решить проблему за ближайшие дни. Это самая приоритетная проблема обновления 0.5.1.

 

3. Ни о каком сборе статистики в течение месяца речи сейчас не идет. Необходимые данные мы получим сами, когда закончим свои проверки. В данный момент это не вопрос тонкой балансировки каких-то отдельных кораблей (в таких вещах действительно нужно долго собирать статистику), а вероятность возможных ошибок в механике, из-за которых урон в цитадель входит реже.

 

В общем, мы все проверим, подготовим адекватное решение и поделимся с вами подробностями. И, наконец-то, сможем спокойно играть.

 

От лица всей команды позвольте искренне поблагодарить вас за то, что быстро дали нам понять о данной проблеме и ее масштабах:honoring:

 

 

Воооот, вот это нормальный ответ,  вот такой ответ меня устроит, да и я думаю многих он устроит, конкретно и по существу, не сегодня-завтра все поправим и настроим, имейте терпение, а то вайн то не от того, что вот так получилось, а от того, что нет никаких конкретных ответов о решении сей проблемы, да починим, да знаем, а когда и что никто не говорит. Еще бы людям компенсировали премиум аккаунт, я даже не говорю о всех, а о тех, у кого он был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

От лица всей команды позвольте искренне поблагодарить вас за то, что быстро дали нам понять о данной проблеме и ее масштабах:honoring:

 

 

Звучит как издевательство.

Сколько фейлов мы в итоге не заметили - а они попали в игру, даже представить страшно.

У вас там точно все нормально с тестированием игры до выпуска ее на продакшен?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
6 654 боя

Sub_Octavian

А по экономике вопрос решаться будет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
3 381 бой

Спасибо за испорченный класс ЛК!!!! Теперь их можно вообще выводить из игры ИМХО не представляют стратегической ценности в морском бою (смех да и только.. вошло 4 снаряда -2к по эсминцу ниже на 2 уровня.. спасибо!!!) П.С. ЛК и так страдали из-за своей манёвренности когда авики упарываются тупо, или эсмины с крейсерами торпедами заваливают попутно давая фугасами прикурить. У него же есть броня... ага аж 2 раза горит и топят, а ты ничего не можешь сделать даже вблизи... Ясно понятно всё с вами.. Рубикона тоже уже нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Sub_Octavian

А по экономике вопрос решаться будет? 

 

покупай прем акк) какие могут быть вопросы?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

Большлй плюс что разработчики признали свою ошибку,и извинились.......

 

Огромный минус, что они не тестили механику прежде, чем ее запилить. Не проще было сначала посмотреть как это работает - а потом выкатывать на основной сервак? Ваш кеп.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
6 654 боя

 

покупай прем акк) какие могут быть вопросы?)

 

прем акк есть но я играю очень плохо и на 8 ур ухожу в минус 

ещё вопросы есть?

Изменено пользователем OguHokuu_CTapu4ok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 383 публикации
4 080 боёв

 

вообще-то в реале пробоины были и ничего, корабль сражался.

На тебе яркий пример как корабль с кучей пробоин может выжить и вернуться на базу

3b46c05f35f5t.jpg

Класс "Нассау" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Я сейчас ничего не "оправдываю". Всем понятно, что:

 

 

Не надо нагнетать, не надо хоронить линкоры. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.

Я принес извинения от лица команды разработчиков не просто так - мы понимаем, что данная правка была сделана слишком грубо и мы не проработали все возможные последствия. Теперь будем с ними разбираться. 

 

Сколько времени будете разбираться? Пару недель, месяц до следующего патча? Или всё-таки пару дней, как и должно быть при таких косяках?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[PRUD]
Альфа-тестер
284 публикации
4 926 боёв

 

прем акк есть но я играю очень плохо и на 8 ур ухожу в минус 

ещё вопросы есть?

 

Не играйте плохо на 8 ур с премом:trollface:

По факту, конечно, экономика рухнула.

18:07 Добавлено спустя 1 минуту

 

Сколько времени будете разбираться? Пару недель, месяц до следующего патча? Или всё-таки пару дней, как и должно быть при таких косяках?

 

Вы вообще читаете, что разработчик отвечает в этой теме? Ну написал же в течении пары дней, сегодня вряд-ли успеют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

А теперь внимание вопрос, а зачем нам ходить на общий тест?

Если потом принимаются подобные спонтанные решения по глобальным правкам механики игры без малейшего тестирования?:child:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 823
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 432 боя

Класс "Нассау" ?

 

Это Зейдлиц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Уважаемые игроки,

 

Небольшое обновление по ситуации с цитаделями.

 

1. Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется. Мы сегодня рассматривали этот вариант, однако, как я уже объяснил, ошибку внутреннего рикошета необходимо исправить в любом случае. Поэтому откат на старую модель, а затем очередное внесение изменений в новую модель представляется нам не самым лучшим решением. Мы считаем, что такое "метание" принесет еще больше негатива.

 

2. С другой стороны, сегодняшние студийные тесты и проверки показали, что внутренние рикошеты, возможно, не единственная причина падения количества пробитий цитадели. У нас уже есть несколько гипотез о том, какие еще сценарии могли измениться после обновления. К сожалению, мы вряд ли успеем окончательно разобраться с этим сегодня, но приложим все усилия, чтобы решить проблему за ближайшие дни. Это самая приоритетная проблема обновления 0.5.1.

 

3. Ни о каком сборе статистики в течение месяца речи сейчас не идет. Необходимые данные мы получим сами, когда закончим свои проверки. В данный момент это не вопрос тонкой балансировки каких-то отдельных кораблей (в таких вещах действительно нужно долго собирать статистику), а вероятность возможных ошибок в механике, из-за которых урон в цитадель входит реже.

 

В общем, мы все проверим, подготовим адекватное решение и поделимся с вами подробностями. И, наконец-то, сможем спокойно играть.

 

От лица всей команды позвольте искренне поблагодарить вас за то, что быстро дали нам понять о данной проблеме и ее масштабах:honoring:

 

 

 

1. Жаль. Зря. Это было бы самым простым и быстрым решением.

2. Мне очень нравится слово "возможно". То есть надежда на то что может быть все таки Вы не накосячили, а все так и должно быть продолжает Вас согревать?

3. Ну чтож, будем надеяться на лучшее. Я бы рискнул Вам посоветовать, собрав статистику, после того как Вы найдете что там у себя поломали и это исправите, разослать сообщение об этом на почтовые ящики аккаунтов почему-то не заходивших в игру в последнии дни. А так-же рассмотреть вопрос о компенсации ПА.

 

Как игроку Вашей игры, позвольте высказать надежду, что вы оперативно исправите ошибку, и воздержитесь от подобных обновлений в дальнейшем. Угробить репутацию достаточно просто.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 044 боя

Ню если всё типа норм стало, то при такой ситуации лично мне видится что для выживаемости ЛК нужно им апнуть пмк по дальности(километров до 10) и по точности - чтоб они в сфокусённую цель клали процентов на 90.

Хоть перками, хоть модулями хоть аще по умолчанию.

Тогда - да - и ГК  у линкора будет что то раздавать и в ближний бой так просто на козе не подъедешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

 

С экономикой я думаю что поправят и настроят всё нормально. Потому что это ненормальная ситуация - эсминцы фармят, а остальные нет... ну вы поняли где.:)

 

C двух аккаунтов против линкоров боретесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 474 боя

Уважаемые игроки,

 

Небольшое обновление по ситуации с цитаделями.

 

1. Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется. Мы сегодня рассматривали этот вариант, однако, как я уже объяснил, ошибку внутреннего рикошета необходимо исправить в любом случае. Поэтому откат на старую модель, а затем очередное внесение изменений в новую модель представляется нам не самым лучшим решением. Мы считаем, что такое "метание" принесет еще больше негатива.

 

2. С другой стороны, сегодняшние студийные тесты и проверки показали, что внутренние рикошеты, возможно, не единственная причина падения количества пробитий цитадели. У нас уже есть несколько гипотез о том, какие еще сценарии могли измениться после обновления. К сожалению, мы вряд ли успеем окончательно разобраться с этим сегодня, но приложим все усилия, чтобы решить проблему за ближайшие дни. Это самая приоритетная проблема обновления 0.5.1.

 

3. Ни о каком сборе статистики в течение месяца речи сейчас не идет. Необходимые данные мы получим сами, когда закончим свои проверки. В данный момент это не вопрос тонкой балансировки каких-то отдельных кораблей (в таких вещах действительно нужно долго собирать статистику), а вероятность возможных ошибок в механике, из-за которых урон в цитадель входит реже.

 

В общем, мы все проверим, подготовим адекватное решение и поделимся с вами подробностями. И, наконец-то, сможем спокойно играть.

 

От лица всей команды позвольте искренне поблагодарить вас за то, что быстро дали нам понять о данной проблеме и ее масштабах:honoring:

 

 

Спасибо за оперативность!

 

Вот бы разрабы WoWp  так прислушивались к своим игрокам, смотри и проект был бы ЖИВ!!!

Спасибо Вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
5 018 боёв

Жаль, а то уже и на прем потянуло, и к Николаю приглядывался. Хорошо на форум зашел:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

Все-таки такие изменения/устранение "багов" имеет смысл,  имхо после введения в клиент обещанной интерактивной схемы бронирования с расчетом потенциальной брони при разных углах,  чтобы понимать,  что корабль,  с которого ты стреляешь ББ сможет пробить заветную цитадель только при определенных углах и позициях.  Про цитадель понятно,  а почему,  к примеру,  у меня Амаги и Монтана стала выплевывать снаряды с дичайшим разбросом,  которого я не замечал до патча? S.O. С этим никаких проблем нет,  можете уточнить пожалуйста!? Спасибо.

 

 

поддерживаю... С разбросом тоже что-то не то. Тут оценить сложно ибо ВБР. Но изменения разброса заметил сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×