Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

У меня возник ещё один вариант, я так понял в игре используют "реальную" формулу по снарядам, но не учитывали соразмерность и масштабы изменённые в игре, что и привело к такому, или у всех взрыватели одни и стоят на достаточное долгое время, чем должны быть.

Так же был вариант старый, что не учитывается потери скорости снаряда после пробоя брони, или же как я понял из-за статического расчёта скорости снаряда, мелочей проблемы может быть куча.

 

П.с. Нерфить Пробой у ЛК!!! дайте нам ПБ :izmena:


 

Надеюсь, что они учли изменения масштабов в задержке взрывателя. Это достаточно просто сделать. Единственная проблема - взведение о воду, часть пути там снаряд пролетает за кораблем, а масштаб "за кораблем" и в корабле отличается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

МНОГО КАПСА НЕ ПО ТЕМЕ = ПРОФИТ !!

ПОСЛЕДНИЙ ПАТЧ ПОКАЗАЛ, ЧТО РАЗРАБОТЧИКАМ НРАВИТСЯ КАПС:trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
3 091 бой

Даже интересно эта тема дорастет до 100 страниц?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[7MORE]
Участник, Коллекционер
15 публикаций

Хотелось бы верить, что скоро мы все-таки поиграем в нормальные Корабли. Господа разработчики, Вы уж постарайтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

В соседней теме миоко - нагато выбивает цитадели в трубу, все нормально, просто цитадели перенесли:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Надеюсь, что они учли изменения масштабов в задержке взрывателя. Это достаточно просто сделать. Единственная проблема - взведение о воду, часть пути там снаряд пролетает за кораблем, а масштаб "за кораблем" и в корабле отличается.

 

Вот в этом и дело, что снаряд той же Айовы просто в воздухе пролетит 25метров до взрыва(Без столкновения с броней), а что такое омаха, 76мм брони и 16,9м ширины (Там с учётом пробоя, углов и взведения, долетит только до другой стенки +- при её пробое должен уже сработать, возможно и за ней),но это совсем не 100% сквозняк. Как буд-то снаряд и не увидел там корабль.

 

Вот почему я и вывел основы тех проблем, что я увидел. 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

В соседней теме миоко - нагато выбивает цитадели в трубу, все нормально, просто цитадели перенесли:)

 

даеш цитадели где имя игрока! стреляем по никнеймам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

В соседней теме миоко - нагато выбивает цитадели в трубу, все нормально, просто цитадели перенесли:)

Нагато? Не Мёги? Раньше у Мёги цитадель фугасом в трубу выбивалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
523 публикации
60 боёв
Мне кажется, что проблема тут гораздо шире. Не может этого быть, чтобы 0 мм слой технической брони размазанной по цитадели так все менял. Сегодня мучился с Пенсой на Амаги, она на меня все шла и шла, отправил ее в порт с цитаделью только с 5 км. С Арканзасом к примеру никаких изменений нет. Он уверенно шьет цитадели Кумам, Омахам и немцам. Сегодня было несколько удивительных пробитий под 45 градусов снаряды влетали через надстройки. Словом, тут абсолютно все как и раньше. С крейсерами тоже никаких изменений нет. Пенса уверенно выбивает цитадели одноклассникам. Могами сегодня 50К с ББ сделала, 9 цитаделей. Проблема тут именно с большим калибром 406 и выше. Эти снаряды стали шить борта крейсеров насквозь под углами близкими к прямым. Плюс, как мне показалось подводные пробития просто исчезли. Как раз этот случай с Пенсой, 7 км, даю залп, из 10 в цель попадает только 2 снаряда(!) остальные в буквальном смысле этого слова растворяются в воде. Вот где нужно искать проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

Прошу извинить, что не по теме, но пофиксите уже этот баг, этот ЛК и так косой, да еще и важный модуль не работает и с цитаделями беда + фарм упал:(

Ss_j9z5CMnLyEh8cvJW5NKMCjC_dSS5kSB4xbESfMI5FBjYx_9-y0OMFFcvHN2F7zjaf-ZtVdKq4U5jv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Я вот одного реально не пойму. Баг - рикошет от цитадели правильно? Если снаряд от оной рикошетит почему с багом цитадель то выбивалась? Какой такой аурой у ББ снаряда то? Баг убрали и рикошета нет, правильно? Шо ж она теперь то не пробивается если рикошета то нет? Моя логика не срабатывает(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Снаряд рикошетит в трубе походу :trollface:

Ещё как вариант дамаг модель перевернули сверху вниз - вариант крайне абсурден, но ....


:teethhappy:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

Даже интересно эта тема  дорастет до 100 страниц?

 

надесь что да, тогда будут знать что любой косвенный нерф заметят

 

P.S я искренне сомневаюсь что разрабы "незаметили" того что вдруг с игрой случилось ну и плюс они итак половину статов(крайне важных кстати) прячут(ну как например шанс возгорания конкретного корабля от фугасов) так почему бы еще чего не спрятать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Не надо ничего менять, сейчас всё сделали как и должно быть.

 

Прально, оставим в игре только крейсера и эсминцы. Эсмы через пару дней плач  поднимут, а крейсера сами уйдут - ибо скучно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
15 047 боёв

Всем доброго дня!!!

Многие сообщения прочитал в данной ветке форума. Посмотрел видео вододелов. Понимаю, что много недовольных.

Просто хочу высказать свое мнение:

Разработчики нашли проблему (баг), который приводил всех игроков в восторг, потому что из 3 попаданий с линкора люди получали 2 цитадели (если стрелял в крейсер). Хорошо, согласен. Тогда, игроки, давайте вернем, то что было (а это не правильно). Если вернуться немного к истории и воткнуть реальный (исторический) процент попаданий. Я Вас уверяю будет точно также по статистике, как было раньше. Просто общее количество попаданий уменьшится в 2-3 раза (возможно даже больше). И снова крейсера будут где-то вдалеке прятаться от линкоров. Кто в это будет играть? НИКТО.

 

Я считаю, что такие ошибки (баги) надо исправлять, это правильно. Физика поведения снаряда должна быть логичной.

 

Теперь далее:

Разработчики исправили ошибку (баг), но убрав эту проблему (баг) у них сбился практически полностью баланс кораблей. На исправление баланса необходимо время. Посмотрите внутреннюю модель любого корабля. Цитадель это самая спрятанная за большим количеством слоев брони часть корабля. И, лично я, готов подождать, чтобы игра стала лучше, но возвращаться к ситуации, когда по факту цитадель была суммой цитадель+казимат, я лично не хочу. Как пример, цитадель у Клива находиться под водой и выбить ее в борт нереально (только сверху, через палубу), это нормальная физика.

 

Разработчики должны сделать пересчет модели повреждений, сбалансировать экономику, заново сбалансировать многие корабли, пересчитать углы рикошетов и т.д.

 

На это требуется время. Сам в свое время был программистом и поверьте, это только кажется просто сделать. Иногда бывали случаи, когда все понятно на бумаге, а начинаешь программировать и ??????????????

 

Но возвращать старую схему - я не согласен. Все и так вернется примерно на старый уровень, только будет немного тяжелее выбить цитадель (и как мне кажется это правильно).

 

Сейчас я пишу не в защиту разработчиков, поймите меня правильно. Я хочу, чтобы у нас у всех была игра, которая будет всех радовать, и играть в нее будет приятно (и онлайн увеличиться в разы). Мне вообще не нравятся ТАНКИ, САМОЛЕТЫ. Очень понравились корабли. Но играть, когда на крейсере в принципе нельзя подойти на открытой воде к линкорам тоже не правильно (у нас же не симулятор). Ближний бой тоже должен присутствовать в игре. Думаю, что после разбора выявленной ошибки будет все улажено.

 

Спасибо, за внимание.

 

Золотые слова. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
2 462 боя

Игра в форум набирает популярность - онлайн этой темы скоро достигнет онлайна игры? =)

 

+

и это здорово...чем больше народу здесь, тем быстрее они уберут это недоразумение (0.5.1) или исправят...но по моему проще вернуть старую версию чем теперь исправлять эту! 

Вот тут все что мне не нравится! https://www.youtube.com/watch?v=5jwxD0hfNi0 

Даешь старую версию!:izmena: (т.к. исправлять очень долго будут ИМХО)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

А лучше заново сделать всю игру целиком....зачем такие трудности...и вы уверены, что если они все вообще переработают и все сбалансируют, не будет ли других багов? или играбельность еще больше упадет....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

А как насчет пояснить немного, как отразилась эта балансная правка на среднем дамаге кораблей (особенно ЛК и ББ-зависимых крейсеров), исходя из данных теста? Или хотя бы какие ожидания в этом плане?

Устранение ошибок это хорошо, конечно, но баланс должен соблюдаться, насколько я понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×