Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Hi26MssMH4uq

Предложения по условиям боевых задач

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
743 публикации

В режиме превосходство заработать определенное количество очков преимущества, куда войдут захват базы (и последующие начисляемые очки), уничтоженные противники, сбитые очки захвата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
2 323 боя

Салют!

Выскажу не конкретную задачу, а общий принцип построения БЗ:

1. Выполнение должно быть доступно, по возможности, максимально возможному количеству уровней, наций и классов.(т.е. начиная, допустим, со 2 уровня на всех классах и нациях). Исключения составляют только некие специальные задачи и исторические(в честь какого-либо события).

2. Выполнение задачи от простого к сложному, из этого же принципа и награды(выполнить БЗ на ЭМ 2 - го уровня утопив 1-ЛК, 1-КР(допустим-это утрированный пример, "от балды") - получи 2 флажка, на 3 - 2ЛК 1 -ЭМ получи 3 флажка.(Получим вариативность и заинтресованность в прокачке).

3.  Спец. задачи)в том числе отрядные) - на определенном классе, уровне, нации или конкретном корабле. Задача должна быть достаточно сложная.

4.  Развлекательные - утопи "разарботчика", "вододела". 

Позже "доваяю"!

Всем удачи!

 

Очень правильный подход,это первое ,что нужно сделать и уже после придумывать задачи под это всё!!!

Мой плюс-Вам:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Предлагаю, не подвязывать БЗ к кол-ву фраг, сбитых самолетов и т.п.

как известно, самый оптимальный вариант полезности игрока в бою - это чистый опыт (не суть важно, что начисления сейчас кривые, но уж какие есть).

Почему бы не сделать, исходя из рез-тов статистики, для определенных уровней/классов кораблей/наций, такую БЗ, допустим, как набрать за 10 боев, такое то кол-во чистого опыта. Это можно и для соло и также для отрядов 2/3 человека. Чтобы не было нахлестов, делать к примеру, эта неделя Амер. КР и Японских ЛК 3-6лвл и сов. ЭМ, след. неделя Японских КР и амер.ЭМ и сов. КР и т.д. По истечению 10/20/30 боев, рез-ты обнуляются и если успеваешь на новый виток, в течении недели, начинай снова.

Понимаю, что это немного муторно для разработчиков, но как по мне очень справедливое БЗ. Ну и соответственно в награду, не 3шт флажков.

Каждый вид техники, будет знать, за что ему больше дают опыта и соответственно, будет выполнять свои роли в игре, а не что попало. За охрану синей линии, линкоры опыт не заработают, эсминцы беготней за авиками меньше заработают, чем за свои прямые обязанности, захват точек и др.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

"Праздник без королевы" - управляя японским авианосцем, уничтожьте все британские линкоры противника.

"Мы не верим в самолёты" - управляя британским линкором, победите, уничтожив все авианосцы противника.

"На всякую хитрую гайку есть болт с левой резьбой" - управляя советским кораблем, победите, уничтожив лидера по фрагам и опыту вражеской команды.

"Гебен отбегался" - управляя советским эсминцем, обнаружьте немецкий корабль и помогите его уничтожить союзнику до его обнаружения.

"Рейдер Открытого Моря" - управляя немецким кораблём, победите, нанеся наибольшее количество критических повреждений кораблям противника. Ваш корабль должен выжить.

"Немецкое качество"-  управляя немецким крейсером, победите в бою, уничтожив минимум 1 корабль и не получив ни одного крита машины.

"Сражение у Мыса Сарыч" - управляя немецким или советским кораблём уничтожьте не меньше 2 кораблей противника с максимальной дистанции или, используя корректировщик с дистанции корректировщика.

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

А что многие пишут про "уничтожить с максимальной дистанции"?

Я вот считаю, что задача "уничтожить с дистанции менее 2 км" куда веселее и интереснее. Особенно для кораблей 5+ уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
739 боёв

Это не вариант Боевой задачи, это мое видение боевых задач и испытаний.

Основным не приятным моментом для меня явилось не соответствие требований к выполнению и награды. А так же то что на протяжении почти недели заходя в Испытания и БЗ видел одну и туже фразу "comig soon". 

Поэтому предлагаю продумать и возможно попробовать следующую систему.

 

Игрок сам собирает себе испытание или БЗ, и в соответствии с его выбором системой назначается награда. Так же возможна обратная схема.

Игрок выбирает награду из возможных вариантов и система ему генерирует БЗ или испытание.

 

Тем самым мы уходим от "Знаменательных дат", "Дней рождений" и т.п., не приходится ждать Испытаний и БЗ пока разработчики не захотят их провести.

Сделав систему самостоятельной генерации задач, вы дадите игрокам отличную возможность доказать "Я тут не просто так..., Я что то могу". К примеру: Игрок хвастается "Сделал "Уничтожить на Лексигтоне АВ тип Сёкаку", а другой ему в ответ "Это что, я сделал "Уничтожить на Лексигтоне АВ тип Сёкаку", но к ней сразу добавил "Уничтожить 3 японских корабля." и у меня получилось, а ты сможешь?".

Более подробно думаю имеет смысл расписать, если идея получит принципиальное согласие.

 

честно говоря вообще плохо понял ваше видение... все сумбурно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

1. Уничтожить N кораблей противника, нанеся каждому из них урон не менее n% их хп.
2. Сбить N самолетов противника определенного типа. Для АВ умножить кол-во самолетов в несколько раз.

3. Эсминцем уничтожить каждый класс кораблей ГК. 

4. Вывести из строя N-ое количество двигателей/рулей/гк.

5. Выиграть в 3-5 боях подряд. Дополнительно можно добавить задачу - остаться в живых/не получить урона от торпед/ etc. При этом нужно нанести некое кол-во урона.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 676 публикаций

Предлагаю ввести в игру марафон в раздел "События".

 

Суть заключается в том, чтобы завлечь как можно больше игроков в игру и заинтересовать их.

 

Активировать данное событие на масштабный и значимый праздник (перед Новым годом или после), (день ВМФ России) (9 мая), можно ввести данное событие на 1 месяц.

 

За определенное количество боев, к примеру 5 в котором было сделано: 1 Уничтожение, 10 Попаданий. Пользователю выдается 1 день Премиум Аккаунта Единоразово.

Дальше можно поступить по 2 методам.

 

Все можно настроить исходя из затраченного времени, то что я написал я растянул на 1 месяц. Возможны случай, при которых событие будет идти 2 недели или меньше.


На всех нациях, кроме тестируемых. Каждые будни выполнять 1 задачу, которая будет приносить в копилку 1 жетон ⇒ (что угодно).

Каждые выходные можно удвоить или утроить кол-во получаемых жетонов, чтобы можно было разбить месяц на что-то полезное. 

В итоге за месяц игрок сможет получить порядком 22 жетончика за будни и 24 (16) жетончиков за выходные.

За старания пользователь может получить:

  • Премиальный корабль от 3-7 уровня за получение определенного кол-ва жетончиков.
  • Несколько: слотов, дней Премиум аккаунта от (9-12) за каждые 4 жетончика.
  • Некоторое количество: кредитов, флагов, сигналов, камуфляжей, повышенный коэффициент опыта, премируемые расходники и модернизации.

Что должен сделать пользователь чтобы получить этот жетончик:

  • Иметь в распоряжении корабль от IV уровня и выше.
  • Нанести некоторое кол-во урона/торпедами/попаданиями/поджогам. Опционально.
  • Получить несколько тысяч опыта, при этом учитывается: опыт при 1 победе, дополнительный опыт с премиум аккаунта, опыт с сигналов.

На всех нациях, кроме тестируемых. Выполнять 1 задачу на получение определенного кол-ва опыта к примеру 150к опыта за каждую нацию.

Всего наций на данный момент 4*150'000=600'000 тысяч опыта за закрытие всех наций. (В принципе опыт можно и уменьшить, если у пользователей не будет хватать кораблей, все это можно настроить путем тестирования. :)

Что должен сделать пользователь чтобы закрыть 1 нацию:

  • Иметь в распоряжении корабль от IV уровня и выше.
  • Получать опыт, при этом учитывается: опыт при 1 победе, дополнительный опыт с премиум аккаунта, опыт с сигналов. Возможен чистый опыт.

За старания пользователь может получить:

  • Премиальный корабль от 3-7 уровня.
  • 1 слот за закрытие 2 наций, и по 2 дням ПА за закрытие 1 нации. Моментально кончено это сделать нельзя будет :)

 

Понравилось предложение поставь + в карму rep_up.png и возможно именно это предложение появится в нашей игре.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

А что многие пишут про "уничтожить с максимальной дистанции"?

Я вот считаю, что задача "уничтожить с дистанции менее 2 км" куда веселее и интереснее. Особенно для кораблей 5+ уровня

 

ну у Мыса Сарыч к примеру как раз Гебен на пределе дистанции достали.

Я стараюсь выбрать такое что хоть немного соответствует событиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 524
Участник
30 627 публикаций
8 481 бой

при этом учитывается: опыт при 1 победе, дополнительный опыт с премиум аккаунта, опыт с сигналов.

Вот это с фига ли? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 676 публикаций

Вот это с фига ли? :sceptic:

посчитайте с чистыми опытом... У вас в порту 1-2(прем)  3-4 (прем) 2-5 а остальные 6 лвл. всего у вас 6 слотов по стандарту 1 слот за БЗ Арканзас с элбани и николаем 1 поставлялись в комплекте. Вы сможете набить к примеру 15к опыта за 1 день, без учета ПА 1 боя и сигналов? Чтобы получить к примеру Atago. Прем аккаунт в придачу слоты и премиумное снаряжение?

 

10-12 победных боёв.

Иногда и не победных.

Корабли Средний опыт за бой
Ishizuchi 716
Arkansas Beta 764
Император Николай I 559
Kongo 893

 

Bogue 1 043
Independence 1 157
Omaha 687
Aoba 829
Cleveland 1 199
Furutaka 580

 

Если конечно предложение примут... Будут проходите тесты и корректироваться условия.

 

10 боев - 10 кораблей

4 слива 

 

У других пользователей к примеру нету такого кол-ва кораблей как у вас... Да и не каждый сможет выбирать с корабля по 1-2к опыта в затяжном бою...

Изменено пользователем anonym_b0mVSRgg7bO7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 524
Участник
30 627 публикаций
8 481 бой

 Вы сможете набить к примеру 15к опыта за 1 день, без учета ПА 1 боя и сигналов? 

 

10-12 победных боёв. Как раз все звёзды сбить, ещё и останется.

Иногда и не победных.

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Всем добрый вечер!

В продолжение моего поста #57:

5. Квестовые задачи:

Допустим при выходе в бой Вы знаете что при потоплении второго(просто вариант) корабля противника(можно даже указать класс, название ну или лвл.) после боя получите букву или цифру от бонус - кода. Чем больше боёв проведёт игрок, уничтожая корабли тем больше получает составных частей бонус - кода. 

Такую же опцию можно сделать на определённый прем корабль(собрать название).

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

 

как самый простой вариант:

месячный марафон
суточное задание: попасть в топ-3 по опыту 3 раза

Возрастающие награды за 10, 15 или 20 дней с выполненным заданием по итогам месяца (выдается одна награда за максимально достигнутый результат)

что дает: игрокам - повод хорошо сыграть в боях, стимул заходить в игру почти каждый день.

разработчикам - надеюсь, что увеличение онлайна

 

К материальным наградам, которые определят маркетологи, предлагаю добавить 1,2 или 3 "купона".

Месячные марафоны делаются регулярными, естественно с изменением суточного задания (варианты 3 победных боя за день, нанесение урона, вдвое превышающего хп корабля...и т.п., только без фрагов пожалуйста, надоели фраготырцы).

Использование "купонов" - разработчики начинают "продажу" за Х "купонов" (можете еще и игровое серебро потребовать) какого-либо корабля, из прокачиваемых, НО! либо в спец камуфляже (уже есть Лима, если совсем чтоб не заморачиваться) либо "pro edition" - корабль с незначительно апнутыми характеристиками

(как пример: увеличенная на 200м дальность стрельбы, или на 100хп дамаг снаряда...) - в общем чтоб понтов больше, чем проку - и разрабам не в убыток, и балансу не больно, и игрокам в коллекцию и для повышения ЧСВ.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Идея правильная. Постановка задачи не очень верна, слишком абстрактно.

Названия зачетные, народ старается (особенно видна любовь к авикам).

Не раскрыта главная тема: обосную.

Постулат 1 - хотим не обычной игры, когда задачи сами выполняются, а хотим целенаправленного выполнения. При этом предлагаются абсолютно рандомозависимые достижения (пожары, криты, затопления). На их выпадение повлиять нельзя, можно лишь попробовать увеличить шанс. Но разве это достойная задача? 33 пожара авика за один бой, ага. Не надо предлагать все подряд, давайте подумаем серьезно.

Постулат 2 - хотим достойных наград, но зассали попросить голду, слоты, кораблики. "Дайте нам не 3 флага, а 6" - и это достойная награда? Не смешите. Прикрутите к 5й победе в день 500 голды, а к 10й - еще 500 голды и 5000 свободки, гарантирую увеличение длительности онлайна от каждого игрока. Да и сам тогда буду не 1-2 боя играть. Дайте возможность получить что-то совсем необычное, например новый флаг, который по другому не получить (и не 2-3, а 50-100), дайте особый камуфляж (не только красивый, но и грандиозно полезный, например равный 5 перку), дайте вместо флага нации возможность повесить особый флаг (с бонусами само собой). Вот за что-то подобное есть смысл упираться.

Постулат 3 - что в танках, что в самолетах проходили подсос фрагов на каждом мероприятии, зачем опять предлагать? Ну оставьте фраги в покое, неужели нельзя обойтись чистым опытом? Берем 2 команды, ранжируем по итогам боя по убыванию опыта и ВНЕ зависимости от победа/проигрыш определяем Топ-10. Эти ребята реально упирались в победу, сделали все что могли и даже больше. И тут хоть 10 разных призов, от 1го места к десятому (или баллы какие накапливать). Иначе будет повторение танков или самолетов, там как акция так слив за сливом, народ злой, тимкилл процветает... ну и тп.

Сорри за много букаф. Хочется, чтоб игра не потопла.

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

Главное чтоб было условие попасть в топ 3 или 5 в зависимости от награды,а то рандом превратится в дурдом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
739 боёв

Боевые задачи - обзорная экскурсия в мире WOWS.

77b86fe646d6.jpg

Пожелания при составлении боевых задач (БЗ):

1. Учитывать уровни игроков:

Разделять игроков хотя бы на три класса уровней:

- Малый - 1-3 уровни

- Средний - 4-7 уровни

- Высший - 8-10 уровни

Для чего нужно? На разных уровнях игра проходит совершенно поразному, разный дамаг, разное количество выстрелов, разная тактика, разные умения игроков и т.д. --> БЗ должны быть различными на разных уровнях.

2. Учитывать класс корабля:

В игре представленно несколько классов кораблей с разным геймплеем, не нужно гребсти их одной гребенкой --> Разным классам разные БЗ.

3. Достойные награды:

БЗ различны и награды должны им соответствовать, за простую - маленькая, за сложную - побольше. И награда за БЗ  должна быть выше или равнозначной, чем за достижения в бою (если за достижение в бою дают 10 флагов, за БЗ нужно давать не меньше).

4. Разнообразие:

БЗ можно разделить на несколько типов (возможны и другие вариации):

Простые - получение награды за которые обуславливается одной легковыполнимой задачей.

Серийные - получение награды за которые обуславливается выполнением серии заданий, получение награды может также быть процессом ступенчатым и выдаваться по частям по мере прохождения задания.

Сложные - сложно выполнимые задания, с выдачей памятных знаков, а лучше отличительных флагов либо надписей на корабль.

Исторические - приуроченые к историческим событиям, с выдачей памятных значков если событие было значимым.

Праздничные - приуроченые к праздникам с выдачей памятных значков ( например участнику "Новгодних сражений 2015-2016")

Суеверные - связаные с суевериями как хорошими так и плохими (например - "пятница 13" - БЗ для неудачников)

Поведенческие - связаные с примерным поведением в игре.

Образовательные - серия заданий нацеленая на выполнение игроком серии простых заданий, по прохождению которых он будет получать буквы и цифры - в результате должно получиться название корабля или какого нибудь памятного события из мира кораблей, как только всё слово или фраза собрана игрок получается порцию интересных фактов об этом оформление ввиде картинки.

5. Юмор:

Разнообразить БЗ несуразными заданиями с шуточными наградами, например сделать в качестве приза смешной камуфляж или выдать значок смайлика; или выдать флажки которые увеличат разброс при стрельбе или сделают управление кораблем инверсным в течении одного боя

6) Не зацикливать задачи на набивании фрагов:

Как показывает практика ориентированность БЗ на фраги приводит к конфликтным ситуациям и неспортивному поведению игроков. Вывод - нужно смотреть шире ведь в игре множество других вещей, на которые можно сделать акцент - командная игра, бои с ближней и дальней дистанции, засвет, захват точек, попадание торпедами, количество поджегов и сбитых цитаделей, точность попаданий, борьба с авиацией и прочее.

7) Не зацикливаться на исторических задачах:

Пусть корабли не танки и т.д. , но нужно учитывать чужие ошибки. Конечно исторические бои нужны, но только как некая часть игры - потому как игра это впервую очередь отдых и удовольствие и не нужно делать из нее урок истории, нужен интересный разнообразный геймплей с легким налетом фактов - чтобы в итоге было интересно поиграть и что то новое узнать.

8) Прислушиваться к просьба игроков, но не идти вслепую следуя их причитаниям:great:

:playing:d54672b13ac7.jpg:playing:

 

1) "Ближний бой"

Уничтожить не менее 3-х кораблей противника в ближнем бою, с дистанции не превышающей 2 км.

Доступна для выполнения на линкорах со 2-го по 6-ой уровень.

Награда флажные сигналы в количестве 20 шт, либо серебро, либо увеличеная доходность за бой.

Простая БЗ.

2) "Эсминец - Враг №1"

Четыре этапа:

- засветить первым не менее 8 кораблей противника в течении боя

- захватить или помочь в захвате 3-х точек в течении боя

- скрыть из засвета противника не менее 8 кораблей союзников в течении боя используя дымовую завесу

- произвести за бой не менее 15 попаданий торпедами

Доступна для выполнения на эсминцах со 2-го по 7-ой уровень

Награда боевой сет флажных сигналов + серебро.

Серийная БЗ. (часть функционала еще не введена в игру. но на будущее я думаю пригодится).

3) "Героическая победа"

Остаться в бою одному против 6 противников и выиграть сражение.

Доступно на технике с 1-го по 8-ой уровень.

Награда - памятный знак или отличительная надпись на корабль + сет флагов + серебро.

Сложная БЗ.

4) "Новогодняя перестрелка"

В период с 1-го по 10-ое января 2016 года, провести не менее 50 боев на любой технике.

Доступно на любой технике.

Награда - флажные сигналы + памятный знак

Праздничная БЗ

5) "Черная пятница"

В пятницу 13-го быть убитым в бою получив "детонацию".

Доступно на любой технике.

Награда - Флаги от детонации + 10 мрачных камуфляжей с +10 попаданиями по игроку кораблями противника (также возможны камуфляжи со случайной генерацией способностей как в положительную так и в отрицательную сторону)

Суеверная БЗ

6) "Приятный собеседник"

Получить в течении месяца 10 благодарностей за помощь в чате

Доступно на любой технике

Награда - флажный сет.

Поведенческая БЗ

7) "Интересные факты"

Выполнить в течении неограниченного количества времени, ряд простых БЗ (попадания торпедами, поджоги, остаться в живых и т.д.), собрать слово или фразу.

Доступно на любой технике

Награда: Небольшой набор флагов для приятности и наградной листок с интересным фактом из жизни кораблей.

Образовательная БЗ

Отзыв автора::great:

Здесь описана малая часть того, что можно привнести в игру. При правильном применение информации можно "вырастить" очень широкое дерево развития БЗ, надеюсь указанное мною направление поможет найти правильный путь развития проекта. Спасибо за уделенное время.

С уважением, Beliy1840

Изменено пользователем Beliy1840
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Понравилось то, что вы разделили Испытания и Боевые задачи. Однако это разделение по принципу: Одно можно выполнять сколько угодно раз, выполнение второго единоразово. 

Может стоит все кратковременные ивенты, которые идут за разные праздники и акции, называть именно привычным словом: Боевая задача? Причем не важно сколько раз её можно выполнить. Вариантов тут не много: или легкая задача на каждый бой, увеличивающий ваш "профит" с этого боя, или накопительное задание, которое можно выполнить один-несколько раз за акцию. А вот испытания оставить для долгих марофонов? По типу ЛБЗ в танках. С хорошими призами за прохождение этого самого испытания.

 

Для простеньких и быстрых Боевых задач неплохо подойдут такие же простые условия:

Выиграть 10 игр на определённом классе техники.

Попасть 10 раз в топ-3 по опыту.

Вызвать пожар (затопление) на 20 различных кораблях.

Уничтожить 100 самолётов.

Уничтожить или повредить на 50% боеспособности определенную технику противника. (последняя приписка страхует от случая "да я его весь бой разбирал ,а он добил!")

Так же неплохо подойдёт небольшое постоянное поощрение игроков за хорошие бои во время акции. Как пример:

Попади в топ-3 по опыту и получи +20% серебра за этот бой. 

 

Ну и так далее, тут много подобного предлагали. Задача должна подстёгивать юзера провести вечер-другой в корабликах именно во время её действия. То есть она должна быть с одной стороны, накопительной или вообще постоянной, с другой не должна выполняться за 1-2 удачных боя. К примеру вот это для Боевых задач явно не подойдет: "Выйти в бой на АВ и затопить эсминец" (задача должна быть массовая и простая для большинства игроков) или "убить 6 противников за бой" (Сложно и рандомно. Масса негатива, когда человек потопит 5рых и ему не достанется 6й).

А дальше чуток вас похвалю. Вы верно сделали, что привязали задачу к истории её события. То есть раз мы имеем "Сражение за Гуадалканал", то Американцы топят Японцев ну и наоборот. Так же важно, чтобы подобные задачи небыли однобоки: К примеру если сделать задачу на "10 раз уничтожить или повредить на 50% боеспособности линкор противника", то надо делать и обратную задачу "Выйдя в бой на линкоре 20 раз пробить цитадель противника" Иначе все начнут просто охотиться на определенный класс/технику и никто не будет её катать в период боевой задачи. (Вспоминаются поиска женщины-дворфа для достижения в одной из игр Метелицы). Кстати можно делать эти задачи взаимоисключающими - чтобы те, кто не любит линкоры (в моем примере), не чувствовали себя обязаными катать неугодный им класс техники. Главное, чтобы награды были одинаковые. 

Еще небольшое пожелание - зайдя в клиент я не вижу в интерфейсе боевых задач почему я должен воевать на амерах против японцев. Хотелось бы небольшого описания прямо в клиенте к чему приурочена данная задача.

 

Так же очень многих неустроила награда за данную задачу.

Ну пожалуй по этому:shot-15.11.13_00.34.31-0286.jpg

Сейчас флажки это мусорный расходный материал. Их очень много, они выдаются за любую активность в игре, их тоннами раздают мододелы. Как видно из скрина даже при активной трате этих флажков (Изюмо ими просто обвешан!) Они всё равно не желают кончаться. Оставьте всякие флажки, по типу "Индии" на отыгрыш ачивкам и массовым раздачам бонус-кодов. 

Однако у вас есть один действительно ценный флажёк - "Зулу" (+20% серебра), ибо он выдаётся только по одному за день. Предлагаю в эту же группу добавить флажёк "Лондон" (+50% к опыту). И полностью убрать их получение из достижений. По сути эти два флажка представляют собой дополнительный прем-аккаунт, расходуемый более гибко. Вот они как раз лучше всего подходят для награды за короткую боевую задачу. Кроме того, сделав "Лондон" более ценным, а "Зулу" чуть более массовым, вы несколько замедлите прокачку, что, по моему мнению, пойдёт игре только на пользу. У игроков тогда будет больше серебра при открытии нового корабля. Сейчас слишком большой перевес между фармом серебра и прокачкой. Первое после 8го лвла занимает больше времени, чем второе. Хм, а может тогда сделать "Зулу" более универсальным? Чтобы можно было совместить приятное с полезным: "+20% серебра на прем. технике и +40% на остальной?" Черт тут уже на следующий фитбек настрочу сейчас)

Кстати можно выдавать по одному флажку если игрок отыграл 5 боев за день. Или ввести их как награду за существующие ежедневные задания. Больше дейликов богу дейликов!) Главное, чтобы данные флаги нельзя было получать массово, но можно было получать легко, если вы проводите в игре некоторое количество времени в день. Не дело, когда я постоянно катаюсь с +50% опыта на всех кораблях. Выкатить кораблик с "флажком" на фарм/опыт должно стать событием для игрока. Идеально такая ситуация: Игрок вешает флажки "Зулу" только на ту технику, на которой ему приятно играть, увеличивая её доходность. Игрок вешает флажки "Лондон" на ту технику, которую он хочет прокачать как можно быстрее (кактус какой-нибудь, к примеру). Но у него не хватает флажков, чтобы постоянно катать только обычные корабли и фармить на них как на премах. У него не хватает флажков, чтобы пройти всю ветку целиком с бонусным опытом. Остальные "боевые" флажки юзер получает в большом количестве за ачивки/лайки/бонус-коды. То есть "боевой" набор можно получать массово хорошим игрокам и в меньшей степени остальным. "Экономический" же набор получают все, кто обеспечивает онлайн игре, в равной мере.

 

Вернёмся все же к наградам за боевые задачи. С учётом вышесказанного хочется, чтобы она была с одной стороны ценной, но, при этом, все же состояла из "незолотого" имущества, которое вам всегда пригодится:

Примеры неплохой награды за ивент, длящийся не больше недели:

10х "Зулу" 10х "Лондон"

20 х "Улучшенная ремонтная команда"

20 х камуфляжей

1млн серебра.

То есть все награды по сути являются серебром в каком-либо виде. Кстати сейчас в игре очень мало за что его дают - было бы неплохо увеличить его приток именно от Боевых Задач и Ранговых боев. Флаги оставьте для ачивок.

 

А вот "голдовые" награды: Дни премиум аккаунта, Золото, Технику, лучше оставить для массовых и долгих Испытаний. В танках ЛБЗ зашли неплохо - можно взять у них пример. И тут можно делать реально сложные задания: "Нанести 50% урона вражеской команде на Линкоре", "Потопить с 2х и менее километров корабль противника и остаться в живых до конца боя на эсминце" ну и так далее. Итоговой целью цепочки из таких заданий и станет "голдовый" приз. Главное, чтобы время этого испытания было довольно большое, чтобы игрок мог пробовать выполнять их длительное количество времени. Однако уже поздновато, да и тут просили только о Боевых Задачах отписаться. Так что примеры цепочки для Испытания придумывать, в данный момент, не буду) 

shot-15.11.13_00.34.31-0286.jpg

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 587 публикаций
27 703 боя

Это не вариант Боевой задачи, это мое видение боевых задач и испытаний.

Основным не приятным моментом для меня явилось не соответствие требований к выполнению и награды. А так же то что на протяжении почти недели заходя в Испытания и БЗ видел одну и туже фразу "comig soon". 

Поэтому предлагаю продумать и возможно попробовать следующую систему.

 

Игрок сам собирает себе испытание или БЗ, и в соответствии с его выбором системой назначается награда. Так же возможна обратная схема.

Игрок выбирает награду из возможных вариантов и система ему генерирует БЗ или испытание.

 

Тем самым мы уходим от "Знаменательных дат", "Дней рождений" и т.п., не приходится ждать Испытаний и БЗ пока разработчики не захотят их провести.

Сделав систему самостоятельной генерации задач, вы дадите игрокам отличную возможность доказать "Я тут не просто так..., Я что то могу". К примеру: Игрок хвастается "Сделал "Уничтожить на Лексигтоне АВ тип Сёкаку", а другой ему в ответ "Это что, я сделал "Уничтожить на Лексигтоне АВ тип Сёкаку", но к ней сразу добавил "Уничтожить 3 японских корабля." и у меня получилось, а ты сможешь?".

Более подробно думаю имеет смысл расписать, если идея получит принципиальное согласие.

 

Вот это предложение, лично мне нравится! Единственное, что можно было добавить, что после выполнения БЗ с генерированного игроком - оно становится не доступным для повторного выполнения на N-время!

 

А по историческим БЗ - нужно, как мне кажется сначало ввести исторические бои: аля Япы против Аменров и СССР против Немчуры - вот там можно ввести такие задачи, как уничтожь  в историческом бою за Гуадалканал на Лексенктоне - Сёкаку! Но это моё имхо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×