227 [MAKAK] SartAlfard Участник 355 публикаций 11 824 боя Жалоба #41 Опубликовано: 17 ноя 2015, 15:10:55 По дамажке на дне только те ЭМ, которые считают себя крейсером. А те, которые догадываются о наличии у себя торпед обычно в начале списка. Я говорил про серверную статистику. Но если брать индивидуальную, то warshipstats.com нам поможет. Берем таблицу лидеров (я смотрел по всем серверам - global) по каждому кораблю, прикидываем ср. дамажку этих топ 10 игроков и сравниваем с одноуровневыми крейсерами и лк (тоже топ 10). За редким исключением, вроде умиказы, эсминцы в лучшем случае не блещут, а чаще находятся на дне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 anonym_nsBflCzekXO6 Участник 1 309 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 17 ноя 2015, 18:16:04 Я предложил самый простой и наиболее безболезненный вариант решения проблемы, ограничить коичество эсминцев в команде 3 - 4 штуками. А вы даже непонятно что сказать хотите, начали пост с моего личного недовольства, а закончили тем что признали проблемы межклассового баланса , по существу то есть что сказать, или только простыни без особого смысла ? Меня лично все устраивает. Пусть хоть по 12 эсминцев в каждой команде будет. Почему-то на форуме масса нытья только от линкороводов - то не так, это не так. Страдайте! Может вообще стоит без ЛК бои делать, если им так ужасно плохо в этой игре? Не думаю, что игра многое потеряет. А вот в динамике точно выиграет. Вон попадаются бои без АВ - красота и лепота в таких учавствовать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Avo4ka Альфа-тестер 434 публикации 2 782 боя Жалоба #43 Опубликовано: 18 ноя 2015, 03:46:24 У меня 11 кораблей сейчас всех классов и разных наций с 5го по 8й уровень, я могу играть на любом из них в этом нет никаких проблем, у меня нет какого то особенно любимого класса, хотя и хожу на ЛК больше чем на остальных, но в игре есть определенная балансная проблема, вылезла она в последний месяц - 2. Очень большое количество эсминцев на команду, 5 - 6, на бой это получается 10 - 12 машин одного класса, такое количество эсминцев в бою ломает геймплей медленным машинам, типа Колорадо, Мексики, Нагато и прочим, они не могут реализовать свой потенциал, по одной просто причине, эсминцы начинают бой сильно раньше и как правило заканчивают его до того как медленная машина выйдет на точку с которой она может поддержать их огнем ГК, в итоге имеем следующий результат, через 3 - 4 минуты от начала боя Капитан медленной машины ставиться перед фактом победы\поражения союзной команды и все что он может сделать - постараться подороже отдать своё ХП или медленно на максимальной скорости ползти в сторону вражеской базы, он выключен из боя, он нажал кнопку в бой и потратил 10 - 15 - 20 минут своего времени ни на что, если ему повезет он постреляет по противнику, а если не повезет то он за бой может даже и не пострелять. Теперь тебе ясна суть проблемы к которой я хочу привлечь внимание этим топиком, я могу поиграть на Кливленде, сеять зло на Амаги и Могами, сходить в бой на эсминце или авике, но в то же время когда я играю на медленной машине, я хочу участвовать в бою, а не ожидать смерти\плестись к базе противника из за дисбаланса классов кораблей в данном бою. Я предложил самый простой и наиболее безболезненный вариант решения проблемы, ограничить коичество эсминцев в команде 3 - 4 штуками. А вы даже непонятно что сказать хотите, начали пост с моего личного недовольства, а закончили тем что признали проблемы межклассового баланса , по существу то есть что сказать, или только простыни без особого смысла ? "ломает геймплей медленным машинам, типа Колорадо, Мексики, Нагато и прочим, они не могут реализовать свой потенциал" на сколько мне помнится, ВГ геймплей представлял в виде пищевой цепочки ЛК => КР => ЭМ => ЛК и тд. И потенциал свой ЛК не на ЭМ должны реализовывать. И еще про реализацию - ГК у ЛК пол карты перебрасывает прям с респа, а реализация от игрока зависит - попал/ не попал. Теперь о скорости. Карта север(не маленькая такая карта), я Киеве с 48 узлами(!) и к середине захвата точки на большой воде меня уже может засветить ЛК(Фусо, Амаги, Колорадо, Норка - их я точно там встречал). Крейсер типа Орлика, Кливы или Пенсы вообще может успеть наступить на точку и не дать ее захватить, Но они, почему то отворачивают от точки, заметив дымы, и идут к линии своей любимой. И бой вести они могут, и даже попадают, но в дымы что то не идут. Сделают круг у синей линии, сведут башни на другой борт и да - пол боя прошло без них. Хочешь бодрого геймплея - иди вперед, а не шкерься на линии. Большинству своя шкурка дороже, чем победа команды. Типа сейчас лучше Сидишь ждёшь в итоге получаешь неизвестно что и выходишь. Я вчера примерно за минут 15-20м ожидания на Гиринге попал в бой-огрызок, плюнул на всё и закрыл игру. И это 9 вечера было, час пик Что нужно делать чтобы не попасть в сарай с названием Киев, которые ещё и светится с 9км а никто на 10ках не катает =( 1. пока нет контента для 10х уровней. 2. дорого выходить на 10ках. Даже при победном слабом бое уходишь в минус 3. к 9-10 уровню резко возрастает роль каждого игрока команды, а в рандоме.. .кто в лес, кто по дрова. Кто покушать отошел, кто попить.. у кого просто плохое настроение и он сливает. Киев шикарный корабль, да светится с 9 км, да торпеды 4 км, но какой шикарный ГК! Надо грамотно использовать его сильные стороны и прятать слабые в дымы =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 181 бой Жалоба #44 Опубликовано: 18 ноя 2015, 08:32:03 У меня 11 кораблей сейчас всех классов и разных наций с 5го по 8й уровень, я могу играть на любом из них в этом нет никаких проблем, у меня нет какого то особенно любимого класса, хотя и хожу на ЛК больше чем на остальных, но в игре есть определенная балансная проблема, вылезла она в последний месяц - 2. Очень большое количество эсминцев на команду, 5 - 6, на бой это получается 10 - 12 машин одного класса, такое количество эсминцев в бою ломает геймплей медленным машинам, типа Колорадо, Мексики, Нагато и прочим, они не могут реализовать свой потенциал, по одной просто причине, эсминцы начинают бой сильно раньше и как правило заканчивают его до того как медленная машина выйдет на точку с которой она может поддержать их огнем ГК, в итоге имеем следующий результат, через 3 - 4 минуты от начала боя Капитан медленной машины ставиться перед фактом победы\поражения союзной команды и все что он может сделать - постараться подороже отдать своё ХП или медленно на максимальной скорости ползти в сторону вражеской базы, он выключен из боя, он нажал кнопку в бой и потратил 10 - 15 - 20 минут своего времени ни на что, если ему повезет он постреляет по противнику, а если не повезет то он за бой может даже и не пострелять. Теперь тебе ясна суть проблемы к которой я хочу привлечь внимание этим топиком, я могу поиграть на Кливленде, сеять зло на Амаги и Могами, сходить в бой на эсминце или авике, но в то же время когда я играю на медленной машине, я хочу участвовать в бою, а не ожидать смерти\плестись к базе противника из за дисбаланса классов кораблей в данном бою. Я предложил самый простой и наиболее безболезненный вариант решения проблемы, ограничить коичество эсминцев в команде 3 - 4 штуками. А вы даже непонятно что сказать хотите, начали пост с моего личного недовольства, а закончили тем что признали проблемы межклассового баланса , по существу то есть что сказать, или только простыни без особого смысла ? Еще раз спрашиваю, напомнить из-за чего (а точнее из-за кого) увеличилось количество ЭМ в боях ? Ты не можешь играть на ЛК когда в команде по 5-6 ЭМ? А чьи это проблемы? А я вот могу играть на ЛК при любом кол-ве ЭМ (я не говорю что покажу хороший результат, но для меня большое количество ЭМ не является проблемой). Тут тебе не сингл-плеер игра, где ты как герой сотнями выкашиваешь врагов. Хочешь выйти из боя с 3 фрагами? Не вопрос, но потом 3 боя фрагом будешь ты. Ибо баланс. И кстати рыбка выполняет только по 1 желанию и ЛК свое уже потратили. Что такое "межклассовый баланс" ? Тут тебе не ВоВ и не Ололоды. Тут нет баланса между классами, тут баланс по системе "камень-ножницы-бумага". И камни почему-то вечно плачут и требуют понерфить бумагу. И еще раз повторю - на АВ играло не так много народу и лично я боев с 3-мя и более АВ в одной команде не встречал (хотя факт того, что они иногда встречались не отрицию). В итоге костыль "не больше 2 АВ на команду" почти ничего не изменил (ну может в 1 случае из 1000 какому-то АВ пришлось подождать боя на 10 сек дольше). А вот то, что ты предлагаешь эквивалентно костылю "2-3 ЛК на команду", который приведет к тому что КАЖДЫЙ бой игрок на данном типе корабля будет ждать в 2-3 раза дольше (хотя я думаю что по факту гораздо дольше). И какая причина такого костылища? Серьезный игровой дисбаланс? Нет, просто одному игроку на ЛК неудобно играть среди большого количества ЭМ. Вызывайте милицию! Типа сейчас лучше Сидишь ждёшь в итоге получаешь неизвестно что и выходишь. Я вчера примерно за минут 15-20м ожидания на Гиринге попал в бой-огрызок, плюнул на всё и закрыл игру. И это 9 вечера было, час пик Что нужно делать чтобы не попасть в сарай с названием Киев, которые ещё и светится с 9км Про 10й лвл уже писали 100 раз - он не интересен основной массе игроков. Вон посмотри профили игроков (хотя бы информацию из подписей) - почти у всех средний уровень 4-5. У меня вот средний уровень 4 и я не стыжусь этого. Нафига мне пересаживаться в корабли которые мне не нравятся с кораблей, которые мне нравятся? В танках был стимул пересаживаться в следующий танк. Тут такого стимула нет, скорее наоборот (ну может если только кроме любимых ЛК). Что нужно делать чтобы не попасть в Киев? Да просто не стрелять по нему, игнорировать. Тогда гарантированно по нему не попадешь. Я говорил про серверную статистику. Но если брать индивидуальную, то warshipstats.com нам поможет. Берем таблицу лидеров (я смотрел по всем серверам - global) по каждому кораблю, прикидываем ср. дамажку этих топ 10 игроков и сравниваем с одноуровневыми крейсерами и лк (тоже топ 10). За редким исключением, вроде умиказы, эсминцы в лучшем случае не блещут, а чаще находятся на дне. Понимаешь в чем дело, серверная статистика (во всяком случае, которую я видел) не отражает существенных балансных изменений, которые происходят от патча к патчу. Я не знаю, где-то может есть отдельная статистика по каждой версии игры (явно она есть у разработчиков, но игрокам она не доступна). Сейчас речь идет про игру на ЭМ после ввода ветки СССР и нерфа АВ. К тому же как я уже говорил - стату "торпедистов" просаживают "артиллеристы". "ломает геймплей медленным машинам, типа Колорадо, Мексики, Нагато и прочим, они не могут реализовать свой потенциал" на сколько мне помнится, ВГ геймплей представлял в виде пищевой цепочки ЛК => КР => ЭМ => ЛК и тд. И потенциал свой ЛК не на ЭМ должны реализовывать. И еще про реализацию - ГК у ЛК пол карты перебрасывает прям с респа, а реализация от игрока зависит - попал/ не попал. Ключевое слово - "потенциал". Возможность его реализации тоже является балансовой характеристикой. Например любой ЭМ может с залпа потопить фуловый ЛК в своем диапазоне боев, но что-то крайне сложно всадить все 6-10 торпед в ЛК, который явно против этого. Ну а вообще после любых изменений все рано или поздно придет в равновесие. Убрали АВ - появилось много ЭМ. Скоро начнет увеличиваться кол-во КР в боях и будет норм. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 103 боя Жалоба #45 Опубликовано: 18 ноя 2015, 13:16:44 Прикольно, все нечитатели отписались. Ребят, я понимаю что вы не читаете, а если читаете то не понимаете прочитанное, от большого количества эсминцев в бою (10+ штук) страдают владельцы медленных машин со скоростью хода 20 узлов, тот же Амаги *** хотел на всех и вся, у него 30 узлов, отличная точность и 10 орудий, он везде успеет и везде постреляет, то же касается Фусо, Конго и прочих скоростных машин. А вот 20 узловые слоупоки страдают, просто по тому что когда они выдут на дистанцию стрельбы бой уже зарешан той или другой стороной со счетом 5 - 0 или 0 - 5 и все что им остаётся ждать когда за ними приплывут или плыть в сторону вражеской базы. Та же ситуация когда в одной команде 6 эсминцев а в другой 3 или 2, сливает всегда команда где эсминцев больше. Ограничение в 4 эсминца на команду позволит таких ситуаций избежать , все брызжущем про время увеличившееся время ожидания, оно увеличется максимум секунд на 5, что вообще ни как не заметно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 103 боя Жалоба #46 Опубликовано: 18 ноя 2015, 16:37:40 Дурь какая-то несусветная. У твоей прелести ЛК дистанция стрельбы начинается с того места где тебя зареспило. Но линкороводы снова и снова льют сопли с слезами что им плохо ноджебается. Как же вы уже задрали! Самолёты такие как вы угробили своим вечным нытьём и корабли на дно отправляете. Ага, на 2х братьях, прям через гору перекидывает, жги ещё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 RenamedUser_28426769 Участник 20 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 19 ноя 2015, 05:36:26 Мы вообще-то в морские бои играем. О тактике пытаемся говорить...ТС правильно предлагает, а в ответку ему опять грызня между классами кораблей. В бою должны присутствовать все классы кораблей в нормальной пропорции согласно реалиям данной игры. Я думаю, балансировщик должен стремиться выпускать в бой max 4 ЭМ, max 4 ЛК, max 2 АВ (min 2 ЛК, min 2 ЭМ, min 0,7-0,8 АВ) , по крайней мере на низких и средних уровнях. Вот тогда о тактике говорить можно, иначе... ЭМ в большом количестве - пострелушки на ГК, торпеды практически бесполезны, значит рулят советы, плачут японцы. Вот по авикам маразм балансировки вообще удручает. Выйдешь на на любом корабле кроме АВ - авик присутствует не более 30% случаев, зайдешь на АВ в 50% 2 авика. Первый случай явно показывает нехватку АВ, второй избыток. И где логика балансировки? В идеале было бы интересно увидеть вариант режима боя, где игрок может выставить критерий отбора по количеству кораблей определенных типов. Типа хочу на 12 ЭМ-ах стреляться. Или наоборот - отсеивать не интересные тебе варианты. Например: - согласен на любые варианты; - не согласен на 6 ЭМ; - не согласен на 5 ЛК... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 19 ноя 2015, 05:52:14 В идеале было бы интересно увидеть вариант режима боя, где игрок может выставить критерий отбора по количеству кораблей определенных типов. Типа хочу на 12 ЭМ-ах стреляться. Или наоборот - отсеивать не интересные тебе варианты. Например: - согласен на любые варианты; - не согласен на 6 ЭМ; - не согласен на 5 ЛК... Угу, и Нобелевскую премию тому гению, который сможет написать балансировщик под такие требования. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 864 боя Жалоба #49 Опубликовано: 19 ноя 2015, 07:26:04 Вы боитесь ЭМ, да вы просто не умеете их готовить! ЭМ самый многочисленный класс кораблей их и должно быть больше всего, другой вопрос в том, что это самый сложный в освоении класс в разрезе "изи ту лён - хард ту мастер" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Skalathrax Старший бета-тестер, Коллекционер 334 публикации 9 841 бой Жалоба #50 Опубликовано: 19 ноя 2015, 07:43:19 (изменено) Вообще было бы классно, перед боем знать, каких классов кораблей не хватает сейчас в онлайне на том или ином уровне. Тогда можно было бы облегчить балансеру работу, переложив это на часть игроков. Плач про то, что медленные ЛК не успевают в бой - плач не про медленные ЛК, а про медленные компы игроков на этих ЛК. Я постоянно попадаю в такие ситуации, когда я уже точку захватываю, а кто-то только загрузился и "нажал тапку в пол". Так вот такие игроки, если они на 20 узловых утюгах, точно никуда не успеют. Вероятно стоит увеличить время ожидания на старте и улучшить производительность игры. В качестве выхода можно дать возможность игрокам выбирать на какой карте играть. Ибо после первой загрузки, как мне кажется, карта уже не так долго загружается. P.S.: Совет игрокам, у которых долго загружаются карты, постарайтесь перед запуском игры рестартить комп. Изменено 19 ноя 2015, 07:44:03 пользователем Skalathrax Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 19 ноя 2015, 08:11:46 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1 А я ведь тему давно поднимал =) Смотрю, до многих таки начинает доходить - что что-то тут не то! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 103 боя Жалоба #52 Опубликовано: 19 ноя 2015, 08:41:32 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1 А я ведь тему давно поднимал =) Смотрю, до многих таки начинает доходить - что что-то тут не то! Ну как до многих, сильно не до всех, а вашу тему мимо пропустил как то, так бы поддержал 08:45 Добавлено спустя 3 минуты Вообще было бы классно, перед боем знать, каких классов кораблей не хватает сейчас в онлайне на том или ином уровне. Тогда можно было бы облегчить балансеру работу, переложив это на часть игроков. Плач про то, что медленные ЛК не успевают в бой - плач не про медленные ЛК, а про медленные компы игроков на этих ЛК. Я постоянно попадаю в такие ситуации, когда я уже точку захватываю, а кто-то только загрузился и "нажал тапку в пол". Так вот такие игроки, если они на 20 узловых утюгах, точно никуда не успеют. Вероятно стоит увеличить время ожидания на старте и улучшить производительность игры. В качестве выхода можно дать возможность игрокам выбирать на какой карте играть. Ибо после первой загрузки, как мне кажется, карта уже не так долго загружается. P.S.: Совет игрокам, у которых долго загружаются карты, постарайтесь перед запуском игры рестартить комп. Загрузка боя это жуть и ненависть, я на фх8350@4.6Ghz 8gb и HD7970@1150Mhz загружаюсь первые 2 - 3 боя через минуту после начала боя, потом нормально и это при том что в игре на Фулл настройках фуллхд средний ФПС 50, а пинг 45 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 864 боя Жалоба #53 Опубликовано: 19 ноя 2015, 08:47:09 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31869-4-5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83/page__fromsearch__1 А я ведь тему давно поднимал =) Смотрю, до многих таки начинает доходить - что что-то тут не то! Да и тут поднимал http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34761-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 JadeRabbit Участник 1 711 публикация 9 170 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 19 ноя 2015, 09:10:17 Я б сказал, проблема не в том что эсминцев много, а в том что их много + в твоей команде они раки) Если в команде 5 ЭМов, они часто прут вперед кучей и дохнут, при том что логично послать двоих светить, а остальные (желательно амеры, советы) должны идти с ЛК и прикрывать их от других эсминцев. Но не всегда все плохо, тут уж как с командой повезет.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 RenamedUser_28426769 Участник 20 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 19 ноя 2015, 09:36:52 Угу, и Нобелевскую премию тому гению, который сможет написать балансировщик под такие требования. А что в этом сложного? Человек выставляет свой фильтр, пишет время, в течение которого имеет желание ждать и играет дальше на других режимах. Сервер мониторит базу данного вида (режима) боя . Если будет собран нужный расклад посылается всем сообщение, что через 25 минут бой. В течение 5 минут все дают подтверждение (думаю во время боя где-нибудь в углу можно нажать кнопочку "да" или "нет" в течение этого времени). За 25 минут до истечения времени ожидания, выставленного в фильтре, игрок исключается из базы данных. Где-то приблизительно так... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 864 боя Жалоба #56 Опубликовано: 19 ноя 2015, 09:38:53 А что в этом сложного? Человек выставляет свой фильтр, пишет время, в течение которого имеет желание ждать и играет дальше на других режимах. Сервер мониторит базу данного вида (режима) боя . Если будет собран нужный расклад посылается всем сообщение, что через 25 минут бой. В течение 5 минут все дают подтверждение (думаю во время боя где-нибудь в углу можно нажать кнопочку "да" или "нет" в течение этого времени). За 25 минут до истечения времени ожидания, выставленного в фильтре, игрок исключается из базы данных. Где-то приблизительно так... Типа, парни, го 7 на 7 на ЛК онли, я создал ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 RenamedUser_28426769 Участник 20 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 19 ноя 2015, 09:45:18 (изменено) Создание боя тоже неплохая идея. Но я имел ввиду немножко рандома. Ты пишешь свой корабль и какие типы и количество кораблей хочешь видеть или не видеть в бою. Но общее число все равно 12 на 12. Изменено 19 ноя 2015, 09:48:01 пользователем vsmok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Skalathrax Старший бета-тестер, Коллекционер 334 публикации 9 841 бой Жалоба #58 Опубликовано: 19 ноя 2015, 12:02:46 Ну как до многих, сильно не до всех, а вашу тему мимо пропустил как то, так бы поддержал 08:45 Добавлено спустя 3 минуты Загрузка боя это жуть и ненависть, я на фх8350@4.6Ghz 8gb и HD7970@1150Mhz загружаюсь первые 2 - 3 боя через минуту после начала боя, потом нормально и это при том что в игре на Фулл настройках фуллхд средний ФПС 50, а пинг 45 Тут дело не процессоре, видюхе или памяти. Тут дело в том какая у тебя дисковая подсистема. Я сейчас всем рекомендую переходить на SSD. Пусть это будет не большой по размеру диск (пример 128 Гб.). Но вам никто не мешает поставить туда только нужные игры и наслаждаться. SSD реально в 1,5-2 раза ускоряет работу компьютера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию