Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Tirpitz - немецкий премиумный линкор VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 10 082 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

Недавно купил для фарма тирпиц. Даже нормально освоившись с ним, средний доход за бой 200 000, слабовато для фармера. У меня фузо и мексика больше привозили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Была бы возможность вернуть за него деньги, даже с откатом проученного кэпа и серы-сделал бы не задумываясь. С такой точностью разрабы сами пусть на нем катают. И шарнхорст туда же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 481 бой

Да как вставить скриншоты или спойлеры ??? Закончил на общ. тесте и решил поделиться  с народом... Могу только вставить изображение размером 17.7 кб...  Как сбросить или очистить, подскажи народ Русский !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Да как вставить скриншоты или спойлеры ??? Закончил на общ. тесте и решил поделиться  с народом... Могу только вставить изображение размером 17.7 кб...  Как сбросить или очистить, подскажи народ Русский !!!

 

на хостинг изображений заливаешь фото, а потом сюда ссылку вставляешь, тыкнув на иконку вставки изображения 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Ещё раз спасибо!

Хоть всё сказанное и не сильно отвечает на мои непонятки, но хоть что-то новое для себя узнал.

 

Что до пробития через палубу, то тут уже противоречие полное с игровой механикой от разрабов.

Они вполне рассматривают такую возможность и применяют. В простом для игроков виде это выглядит так: cо средней дистанции, снаряд, залетев мимо борта на палубу под острым углом, рикошетит, а с дальней, из-за потери скорости и траектории стремящейся к навесной, снаряд прекрасно заходит через палубу, если пробитие позволяет, а рикошетит в такой ситуации уже от бортов.

Что собственно и сам не раз видел, когда при стрельбе с дальней дистанции, фугасы через палубу иногда проникают в цитадель.

 

Это кажется. 

На самом деле все пробития проходят через борт. А то, что видишь через корректировщика - это искажение угла обзора. 

Палубу в этой игре может пробить Де Мойн и Йорк на самом максимальном угле падения снаряда ввиду расширенной нормализации. Однако, попасть на максимальную дистанцию при времени полёта снаряда в 17-18 секунд - как то сложновато. 

Это нужно по истинному "бревну" стрелять. 

 

А так, нет. Палубы в игре не пробиваются. Это закон и механика этой игры. 

 

В реальности, та же Айова могла поразить палубу того же Ямато лишь на дистанции, превышающей 35 км. Чтоб угол падения снаряда был достаточным. 

В игре же баллистика орудий реальная. А вот дистанция стрельбы сокращена. Максимум, до чего можно разогнать дальность стрельбы Айовы - 32 км. 

Это при модернизации на дальность и корректировщик. Однако, подобным в игре никто не занимался)) ....

Потому что попасть на такую дистанцию по движущейся и маневрирующей цели - мало реально. Разве что по форту или острову)) ...  

 

Во всяком случае - если что-то интересует ещё - вы спрашивайте. Не ломайте голову в одиночку. Проще спросить :)


Была бы возможность вернуть за него деньги, даже с откатом проученного кэпа и серы-сделал бы не задумываясь. С такой точностью разрабы сами пусть на нем катают. И шарнхорст туда же.

 

Есть такой момент. 

Шарнхорст даже пугает не то, чтобы из-за точности. А из-за правила 14,3 калибров и не способности поразить в нос даже крейсер 8-го уровня. 

А попадать в бои 8-го уровня он будет очень и очень часто. 

А когда раскусят эту слабость Шарнхорста - его вообще будут насиловать страшно. Это пока никто не задумывается об этом. И стараются противостоять Шарнхорсту как обычному ЛК. Потом же ... 


Да как вставить скриншоты или спойлеры ??? Закончил на общ. тесте и решил поделиться  с народом... Могу только вставить изображение размером 17.7 кб...  Как сбросить или очистить, подскажи народ Русский !!!

 

Ну, в общем, вот так: ...

 

Урок по вставке скриншота прямиком в текст

 c84e769e125f.jpg

 

 d5d97b6465de.jpg

 

 260af2066a68.jpg

 

 f3cb3c9449d7.jpg

 

 6348b33ab304.jpg

 

 5c1bf499ee30.jpg

 

 b7d5d6417dd1.jpg

 

Урок по вставке спойлера в текст

 86dacb0a6003.jpg

 

 7c84b7b4118b.jpg

 

 b739f1914f95.jpg

 


:honoring:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

 

Не всегда. 

Как только вышел в продажу - он был точнее. Намного точнее. 

Что-то вроде этого

В среднем 2-3 попадания, один раз зашло 6 в линкор. Видео - просто нарезка удачных шотов. Точность такая же, как и сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 368 публикаций

 

У Кирова и у Молотова один и тот же бронебойный снаряд. Это верно. Как и одна и та же артиллерийская система, орудия. 


Однако же, у Кирова используется стандартный заряд, обеспечивающий начальную скорость в 800 м/с. 

У Молотова - усиленный заряд, обеспечивающий начальную скорость в 920 м/с. 

Был так же уменьшенный заряд, сообщающий скорость в 700 м/с. 

 

Использование усиленного заряда сильно снижало живучесть орудия. Она составляла примерно 300 боевых выстрелов (хотя первые орудия и вовсе были рассчитаны только на 70). 

 

С повышением заряда - повышалась дульная энергия в канале ствола. А тем самым - начальная скорость и бронепробитие. 

Как и вращение снаряда вокруг своей оси по часовой стрелке (за счёт нарезов орудия). А так же и стабилизация снаряда в воздухе. 

Этим самым повышались баллистические характеристики орудия, настильность траектории. 

Даже если рассмотреть самый обычный пример. 

Если на землю кинуть камень с одной скоростью. И замерять его углубление в землю.

А потом кинуть этот же камень в эту же землю, но с более высокой скоростью. И опять замерять его углубление в землю. 

Во втором случае, ввиду законов физики - камень пройдёт больший путь до полной остановки, обладая большей кинетической энергией, чем в первом случае. 

 

То же касается и снаряда. Ввиду большей начальной скорости и лучшей стабилизации в воздухе - снаряд будет способен поразить броню большей толщины. 

Однако, тут нужно учесть ещё и структуру боеприпаса. 

Чтоб от сильного удара о броню он попросту не раскололся и не разрушился. Поэтому до бесконечности тоже нельзя увеличивать начальную скорость. 

 

Потому то немцы так сильно и хотели повышать баллистические характеристики орудий. И всегда и везде использовали максимум, которого только могли достичь. 

 

Однако, тут ещё всё зависит от массы снаряда. Чем он легче - тем быстрее теряет свою начальную скорость и бронепробитие. 


Крейсера не пробивают палубы. 

Как и линкоры. 

В этой игре вообще никто и никому не может пробить палубу. 

 

Дистанции боя не те. 

Если говорить точнее, то выходит так:

- углы падения всех снарядов всех орудий на максимальных дистанциях - не более 25 градусов (25 градусов касается только Де Мойна и Кливленда из-за их особенностей). Т.е. 65 градусов от нормали. А с учётом физики игры - снаряды, попадающие по броне под углом более 60 градусов от нормали - уходят в 100% рикошет. 

- далее. Есть правило 14,3 калибров. Которое гласит: "Если калибр снаряда превышает толщину брони в 14,3 раза - то бронепробитие будет под любым углом. Берём основную (цитадельную) палубу Фусо времён ПМВ. Она составляет 32 мм. Т.е. 32*14,3 = 458 мм. Т.е. только снаряд калибров 458 мм и выше может пробить палубу Фусо под любым углом с любой дистанции. Буквально, будет пролом. Все остальные снаряды же попросту будут рикошетить  от неё на игровых дистанциях боя.


Бронепробитие в игре же проходит как раз таки через борт

Либо казематной части борта. Либо основного бронепояса в надводной части. 

Либо же проходит бронепробитие подводной части корпуса. Т.е. под бронепоясом. Так сказать, "Ныряющим способом". Недолёт снаряда до борта, проход дистанции под водой и пробитие тонкой не бронированной части корпуса под водой. 

 

Вот как то так. 

 

P.S. Однако, есть ещё вот такой вот момент. 

P.P.S. Сквозные пробития цитадели есть, и они рассчитываются аналогично другим сквозным пробитиям. Возникают, как правило, при стрельбе очень крупным калибром с "пистолетной" дистанции. В такой ситуации надо либо стрелять ОФ, либо стрелять под углом, либо попытаться "взвести" снаряды об воду - так и задумано.

 

У стоковых конго и фусо палуба меньше 20мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
452 публикации
9 224 боя

shot-16.08.16_23.15.38-0467.jpgshot-16.08.16_23.15.51-0188.jpgВот только что сыграл, обратите внимание на количество выстрелов и попаданий на втором скрине: 168/100=1,68 =1%; 52/1,68=30,9% точность на данный момент у Тирпица и это не в первой. Стрельба на 15 км в основном, ну  плюс минус 2-3 км. Кажется он точнее стал, раньше больше 25 % не выбивал ,да и дамаг и фарм попёрли, без флага и ПА. За 130 К дамага 360 к серебра.
Изменено пользователем DAN_NSK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

 

У стоковых конго и фусо палуба меньше 20мм.

 

Неа. 31-32 мм :)


У Фусо начала постройки. 

Потом её усилили. Но сперва же основная палуба была 31-32 мм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Участник
389 публикаций
5 348 боёв

Только за 80к он не фармит нормально) Что бы вывозить бабло надо набивать больше 150к дамажки(

 

кутузов бе Према и флажка принес мне чистыми 200 к за 54 к домага,тирпиц без Према и флажка принес 124 к чистыми и это я выжил и был с большей часть хп, 124 к за 90 к домага,на кузе интереснее,правда вернется приходится,но авики даже 10 лвл не проблема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 368 публикаций

 

Неа. 31-32 мм :)


У Фусо начала постройки. 

Потом её усилили. Но сперва же основная палуба была 31-32 мм

 

Да, действительно, это только конго огребает пробитие в носовую часть палубы, где 19 или в основную, где аж 25.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[ZAVOD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
477 публикаций
18 353 боя

 

Стоковому мона тупо палубу пробить, она там пмвшная. Как и у конго, кстати.

 

Фусо был в топовом корпусе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[ZAVOD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
477 публикаций
18 353 боя

 

Я последнее время фармлю на другом корабле...


1bf81bf3fc0a.jpg


И играть одно удовольствие. 

И нового командира прокачиваю и подготавливаю) ... 

 

Да и фарм отменный. 

Тоже самое, тирпиц люблю, но купив молотова стораюсь хотя бы пару боев в день на нем сыграть, кораблик супер.

И чего я его не купил, со скидкой 30%  пока был(((( А ведь хотел же, эх. Где же Вы раньше были, с Вашими скриншотами?)))) Отличная стрельба шикарный фарм. С ПА и флагом?

А вот я долго думал и в итоге взял и не капельки не жалею, тем более взял со скидкой 700р получилось. Ниже скрин с фармом

 shot160801_1935487_22891669.jpg

Ну и если интересно сам бой

 https://www.youtube.com/watch?v=1VVIN-tzaeE&index=11&list=FLIfdZfcDkWqbEOqfQOneW9g

 

Изменено пользователем Shkiper2222

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
452 публикации
9 224 боя

shot-16.08.17_00.40.50-0680.jpgВот ещё бой. Ну как так, если сравнить с тем, что выше выкладывал. Дамага на 30 к больше чем в прошлом бою, а серебра на 100к меньше. Вообще, когда Тирпиц среди 8 ур, ну и одна 9, то 120-150 к дамага легко получается и он довольно хорошо себя показывает. Сегодня какое то везение пёрло, девять боёв и все с 8ур и все победы, счастье привалило)) Потом был ещё один бой (скрин не могу вставить 500к закончились выделенные, как вставлять больше скринов не знаю), там за 47 к урона, но с медалькой сокрушительный удар 180 серебра получил, был бой с 10 ур, утопили быстро архангелы. Так вот и пойми, за что фарм идёт? Буду наблюдать и анализировать. Перестал на Тирпице лезть на рожон. Играю от маскировки, с модулем на её, благо лампа теперь бесплатная. В инвизе прицелился, выстрелил, маневрирую пока перезаряд, через 20 сек исчез и снова прицел, выстрел, манёвр и т.д. Держусь на расстоянии примерно 15 км от противника. Живучесть реально подросла (с 8-9 уровнями, в основном с 8).
Изменено пользователем DAN_NSK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 481 бой

 Тирпиц на тесте

Многие спрашивали, как заточить Тирпица... Я сделал вот так...

Статистика

Здесь без пояснений...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 481 бой

 

Это кажется. 

На самом деле все пробития проходят через борт. А то, что видишь через корректировщика - это искажение угла обзора. 

Палубу в этой игре может пробить Де Мойн и Йорк на самом максимальном угле падения снаряда ввиду расширенной нормализации. Однако, попасть на максимальную дистанцию при времени полёта снаряда в 17-18 секунд - как то сложновато. 

Это нужно по истинному "бревну" стрелять. 

 

А так, нет. Палубы в игре не пробиваются. Это закон и механика этой игры. 

 

В реальности, та же Айова могла поразить палубу того же Ямато лишь на дистанции, превышающей 35 км. Чтоб угол падения снаряда был достаточным. 

В игре же баллистика орудий реальная. А вот дистанция стрельбы сокращена. Максимум, до чего можно разогнать дальность стрельбы Айовы - 32 км. 

Это при модернизации на дальность и корректировщик. Однако, подобным в игре никто не занимался)) ....

Потому что попасть на такую дистанцию по движущейся и маневрирующей цели - мало реально. Разве что по форту или острову)) ...  

 

Во всяком случае - если что-то интересует ещё - вы спрашивайте. Не ломайте голову в одиночку. Проще спросить :)


 

Есть такой момент. 

Шарнхорст даже пугает не то, чтобы из-за точности. А из-за правила 14,3 калибров и не способности поразить в нос даже крейсер 8-го уровня. 

А попадать в бои 8-го уровня он будет очень и очень часто. 

А когда раскусят эту слабость Шарнхорста - его вообще будут насиловать страшно. Это пока никто не задумывается об этом. И стараются противостоять Шарнхорсту как обычному ЛК. Потом же ... 


 

Ну, в общем, вот так: ...

 

Урок по вставке скриншота прямиком в текст

 c84e769e125f.jpg

 

 d5d97b6465de.jpg

 

 260af2066a68.jpg

 

 f3cb3c9449d7.jpg

 

 6348b33ab304.jpg

 

 5c1bf499ee30.jpg

 

 b7d5d6417dd1.jpg

 

Урок по вставке спойлера в текст

 86dacb0a6003.jpg

 

 7c84b7b4118b.jpg

 

 b739f1914f95.jpg

 


:honoring:

Спасибо... Спасибо... Спасибо...!!! :read_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

Была бы возможность вернуть за него деньги, даже с откатом проученного кэпа и серы-сделал бы не задумываясь. С такой точностью разрабы сами пусть на нем катают. И шарнхорст туда же.

 

Ну если дамажить на нём около 60к среднего (то есть играть бездарно) то наверное вам и не к чему этот кораблик.

Недавно купил для фарма тирпиц. Даже нормально освоившись с ним, средний доход за бой 200 000, слабовато для фармера. У меня фузо и мексика больше привозили...

А вы уверенны что нормально освоились с ним?

 

Следует понимать что это скилозависимый, но далеко не убогий и не такой уж и косой линкор. У меня на нём 30% попаданий вполне ок учитывая что я большую часть боя стреляю на 20км с него. Я отыграл на нём 256 боёв с практически 100к среднего урона, проблем с точностью я у него особых не наблюдаю, баллистика и кд с лихвой компенсируют низкий вес залпа. Я подозревал что большинство постов про то как его бедного нерфят из патча в патч и как он страдает, не более чем нытьё, поиграв на нём досточно много боёв, у меня сложилось о нём мнение как о очень хорошем для 8го уровня корабле, на грани между имбой и хорошим кораблём, для 8го уровня он более чем отбивает стандарты дамажки.

 

Нормальный урон для Тирпица 95-100к среднего, выше сотки хороший, всё что ниже 90к - бездарный результат. А уж как вы умудряетесь делать на нём 60+-к средухи, я если честно даже представить не могу что такого надо делать.

 Тирпиц на тесте

Многие спрашивали, как заточить Тирпица... Я сделал вот так...

Статистика

Здесь без пояснений...

 

2й модуль должен быть на точность ГК, 4й на ремонт и 5й на маскировку. Сделано всё абсолютно не правильно, ну и результат соответствующий - 65к среднего 47% побед.

 

Изменено пользователем anonym_xJsV3OTD0cXv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 481 бой

b07d1a20f46c.jpg

И опять- двадцать пять... Хочется понять механику, физику, химию, астрономию ит.д... работы ПМК... Играю в агрессию и иду в клинч... ПМК необходим как воздух... Часто противников бывает БОЛЬШЕ одного ...

20% на дальность и рассеивание + 5 перк на 60% рассеивания и + флажок на 5%.... А в  итоге - непонятные соотношения выстрелов к попаданию...

 

Изменено пользователем quasar203

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

b07d1a20f46c.jpg

И опять- двадцать пять... Хочется понять механику, физику, химию, астрономию ит.д... работы ПМК... Играю в агрессию и иду в клинч... ПМК необходим как воздух... Часто противников бывает БОЛЬШЕ одного ...

 

Нельзя так играть на Тирпице в агрессии и в клинче - надо сначало пострелять с дистанции, а когда сил у противника станет по меньше можно уже и сближаться. Вы просто рашите и умираете (отдаётесь) не отбивая даже свои ХП. Под обстрелом Тирпиц живёт довольно плохо и ловит много белого урона. У вас и стиль игры не правильный и билд модулей и перков туда же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

За 40к свободного я до какого корыта дотянусь в новой ветке? До Гнейзинау ни шмагу? )

Изменено пользователем Ducking_fonk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×