2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #1 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:34:53 (изменено) Всем доброго здравия и новогоднего настроения! Тема, наверное, больше будет похожа на крик души. Но таки постараюсь, что бы этот крик выглядел как вполне конструктивный посыл, хотя поводов поистерить можно найти конечно же много. Корабли еще один из проектов ВГ и хоть он делается другой студией, другими людьми, хоть корабли и совсем не танки, но к сожалению главная проблема, которая мешает играм ВГ все таки уже взойти на самый высокий уровень среди разработчиков игр, присутствует и здесь. Эту проблему кстати озвучил недавно Виктор Кислый. Игра перерастает разработчика. Это касается и танков, и, к сожалению, кораблей. Кто не в курсе - погуглите последний Видос кислого, поищите там плач вододелов и активной аудитории танков. Там эта ситуация доведена уже до предела и активная аудитория танков весьма люто хейтит проект. Но речь, тут пойдет о кораблях, ибо проект достаточно новый и здесь можно таки попробовать не наступать на те же самые грабли, тем более что грабли эти детские. В игру пришел ровно в первый же день открытого теста, ибо игру ждал. Морские сражения, большие корабли и пушки. Это ведь интересно. Адептов в стиле "все хорошо" сразу прошу не беспокоится. Все действительно просто замечательно, ничего исправлять не надо. Онлайн 30 к (это просто лютый показатель). Некоторые из вас даже в какой то теме говорили, что онлайн к декабрю будет 50 - 80 к. Видать забыли уточнить год. Но в игре все действительно идеально. Дальше не читайте. Это не вам. Итак, продолжим. Игра вышла в бета тест, потом в релиз. И вроде бы все хорошо. Но одна вещь просто портит все впечатление от игры. Причем эта вещь таки весьма приелась мне в другом проекте - в танках. Это накопление проблем. Проблемы увы и ах не решаются, более того к ним добавляются новые, с введением новых режимов и карт и все это превращается в большой и огромный снежный ком со временем. О каких проблемах я говорю? ну вот вам списочек. 1. Постоянные и весьма нелепые косяки. Помните тирпиц, который хорошо сбивает самолеты? Скажете вы "ну что ты придираешься к этому видео. Ну кораблик нам показывали и все". А дело в том, что кораблик показывал разработчик, который имел на тот момент сомнительное представление об игровой механике, касающейся конкретно этого корабля, и это надолго запомнится. Потом конкурсы на лучший рановый бой. Когда проходил скрин с явно не чистым опытом и это было понятно всем, кроме опять таки команды разработки, которые до последнего утверждали что есть какие то там логи и с ними все в порядке. А потом оказалось что не в порядке. Потом исправили баг с рикошетом от цитадели, про который никто и знать толком ничего не знал. И в процессе исправления сломали механику полета снаряда под водой. И что характерно такие фейлы следуют друг за другом и промежуток между ними слишком мал, что бы про них успели забыть. Только форум отошел от цитаделей, так нате вам гранату - новый ранговый сезон вообще без объявления. А что игроков надо предупреждать об игровых событиях? Зачем? это же дурной тон. Теперь вон в ранговых боях полным полно 7 уровней. Это мне вот к примеру хватило сознательности держать свободки и серебра про запас, что бы вкачать каролину, выкупить ее, а потом флажками в рандоме быстренько вывести хотя бы до топового корпуса, а уже потом идти в рандом. Но многие пользователи сообразительны куда менее и выходят в бой на стоковых колорадо, нагато и пенсаколах, а балансит этих игроков почему против топовых амаги, могами и каролины. Здесь было описание интимных мечтаний автора, для исполнения которых он отправлен в режим чтения на следующие 30 дней. Vallter_ 2. Игровая механика. Особенно на топовых уровнях. Уныла до невозможности. Просто нет никакого интереса прокачивать топы. Линкоры, жмущиеся к углам карты, с корректировщиками, пытающиеся попасть по кому то с 20 км. Игроки настолько боятся за свои виртуальные посудины, что от моего колорадо убегало два линкора 9 уровня. изюм и айова. Могли пойти и раздавить меня. Но ведь пострелять с 20 км понадежнее будет. И краска не поцарапается. О проблемах игровой механики, особенно на топах создана была не одна тема. Отмазы, что мол потом сделаем, пока еще мало игрков просто и т.п. Они звучат просто глупо. Если проблемы топов не исправить, то "потом" может вообще не наступить. В таком виде их просто не интересно никому качать. Решение?. Сокращать дистанцию ведения боя кораблям. Дальность стрельбы, засвета, хода торпед. Это может выглядеть слегка нелогично, но я не знаю иной эффективной меры. Это в любом случае будет намного интереснее, чем перестрелка на 20+ км. Можете попробовать схлестнуть игроков искусственно - уменьшить карты, сделать коридоры, но таки это приведет к иной крайности. Геймплей сведется к нажатию ЛКМ, Это в принципе и происходит в режиме акватория. Тактики там нет от слова совсем. Половина карты не играбельна и все сводится к пострелушкам. Увеличивать карты тоже глупая затея. Пострелушки на 20 км никуда не денутся. Так единственный выход вижу - сокращать дистанцию боя на уровне игровой механики. Опционально добавить всем хп. Еще некоторые аспекты механики. Берем линкор. калибр 406 мм. даем залп фугасами по эсминцу. Попадает один снаряд четко корабль. Дамаг 1800 с копейками. Берем эсминец. Стреляем в линкор фугасом 127 мм. попадает один фугас. Дамаг 1500 - 1800 урона. Нет вы скажете мне про проценты от боеспособности. Но я вам не привел еще другое сравнение. Берем линкор. Стреляем фугасами в линкор. попадает один. калибр тот же. 1800 урона. Аналогично с крейсерами. Замечательно правда? Логично прям до невозможности. Подозреваю, что с механикой фугасов линкора чего то не так. Про самолеты, которые летают против всех законов физики я вообще не буду писать. Было множество тем. 3. Экономика, роли кораблей. Увязано в один пункт не случайно. Ибо это все должно быть взаимосвязано. Классы техники имеют определенную роль в бою. Которая в зависимости от нации и уровня может быть своя. Это понятно даже младенцу. Но сама игра вообще практически никак не поощряет весьма важные игровые действия. Во первых линкоры. Эти чудовища более всего пригодны к собиранию снарядов. Но это важное действие крайне не выгодно для игрока, особенно на уровнях 8+. Такой игрок может пойти вперед, собрать весь дамаг, раздать его, но с экономической точки зрения ему это делать не выгодно. Ибо он получит жесткий минус на свой игровой счет. Получается парадокс. игрок делает все правильно, но его за это игра наказывает. И напротив, линкор, который держится на 15+ км, иногда в кого то попадает остается в нуле или небольшом плюсе. Необходимо вводить награду как минимум в серебре за танкование. Линкор, который витал в себя 70 к дамага, отбил несметное количество снарядов, остался еще при этом наплаву должен быть поощрен, а не наказан. Особенно касается ранговых боев, но об этом позже, ибо это отдельный пункт. Нет награды за засвет, суппорт (дымы, помехи авиагруппам). Вообще. Страдают эсминцы и авики. В некоторых ситуациях эсминец не может брать точки, не может дамажить, стрелять и идти в торпедные атаки, но он может держать команду в засвете, а свою закрыть дымами. Полезное для команды действие, но абсолютно бесполезное для эсминца - ни опыта ни серебра. То же касается авика. Он может просто выключить из игры всех вражеских эсминцев и светить их торпеды. И это может оказаться полезнее, чем пара утопленных линкоров. Опять таки весьма актуально для ранговых боев. Крейсер, который ставит заград огонь своей команде и спасает линкоры. Дело даже не в сбитых самолетах. Дело в том, что на линкор, например, зашла группа торпедоносцев, но атака была сорвана поставленной заградкой - полезное действие. Но оно не поощряется. Крейсеру выгоднее держать заградку для себя, особенно японцу. Ибо он уже знает, что сейчас вот он спас линкор, но это значит, что следующие торперы прилетят уже к крейсеру и защититься кроме маневра будет нечем, а против рукастого авика маневры тебя не спасут. Эсминец, который намеренно привлекает к себе внимание. По нему пытается попасть вся вражеская команда и снаряды вместо союзных линкоров летят в эсминец, но тщетно, ибо тот уворачивается. Профит для команды огромный. Эсминцу заниматься этим крайне невыгодно. Да, команда победит, но ему от этого будет не легче, ни денег, ни опыта. Что имеем: нынешняя экономическая модель побуждает игрока не играть на команду и выполнять определенную роль в бою, а играть только на самого себя. 4. Ранговые бои. Я бы их вообще поставил в первый пункт, но это будет субъективно. Вы в этих самых боях пытаетесь на двух сутьях усидеть и выглядите при этом весьма некрасиво. Называете все это дело ранговыми боями, говорите о балансе по скиллу, а по факту это просто временная акция вообще не имеющая ничего общего с нормальным человеческим ладдером, призвание которого рассадить всех в разные комнаты, в зависимости от игровых навыков и сталкивать между собой, что бы всем было интересно. Проектов, где можно подсмотреть хороший ладдер можно привести не один и не два. Игроки, взявшие первый ранг уходят из боев - фейл. Писали в тестовом сезоне. Халявная звезда - еще больший фейл, убивающий всю суть рангов. Да при нынешнем количестве звезд для взятия ранга теперь нужно более усердно фармить эту самую халявную звезду. Но таки и задача облегчена - 10 ранг сделан несгораемым. Опять таки про все это было написано множество комментариев. Но это все оказалось горохом об стену. Активная игровая аудитория, которая весьма неплохо в игре разбирается, это видимо враги проекта, которые прям желают ему краха. Еще один лютый фейл рангов. Вроде как режим другой. Но экономика точно такая же рандомная. к чему приводит? к тому что линкорам 8 уровня страшно идти в бой. Ну не может большинство игроков вынести такую тяжелую душевную рану как минус 50 к серебра без према по итогам боя. Авик в бою также будет вынужден страдать, как правило. Он может сделать все для команды, светить, не давать играть эсминцам, но ему с этого ни холодно ни жарко. Баланс также совсем не к месту. Он в рандоме может еще и сглаживается на счет сумбурности боев. Но в рангах все прелести баланса просто вскрываются. Крейсерам кроме могами и кливленда лучше вообще не совать свой нос в ранговые. - Снесут еще до того, как успеешь хотя бы пару раз кликнуть мышкой. Нет в руках умелого игрока крейсер очень даже ничего. Но таки таковых умелых мало и даже при их наличии, если по тебе скинется два линкора и парочка крейсеров, то каким бы умелым не был, все равно пойдешь на дно. Ну или будешь плавать на 15+ км, боясь подойти и по факту не будешь принимать участия в бое. Сейчас ранговые бои по сути можно назвать по другому - убей крейсер. Та команда, которая первая перещелкает вражеские крейсеры побеждает. А щелкаются эти посудины под фокусом за секунды. Считаете что я не прав? а вы посмотрите на очередь в рангах. Чего то линкоров и эсминцев на порядок больше чем всех остальных. Бои два линкора, четыре эсминца и авик не редкость. Вы уж если осмелились делать новый игровой режим спросите себя для чего он в игре вводится, если это рандом ver 2.0 так наберитесь мужества и публикуйте это прямо. А уж коли назвали это дело рангами, балансом по скилу - будьте добры делайте. Хотя бы уберите возможность играть каруселью. Зашел, слился, пошел в другой бой. Отнимите у 45% игроков хотя бы эту возможность в так называемых ранговых боях. Зашел в бой на корабле, слился, так значит жди, пока бой не закончится, прежде чем зайти в следующий. Они хотя бы не успеют количеством фармить эти ваши ранги. 5. Игнор фактов. Причем иногда тотальный. Прошлый сезон ранговых боев. Декларировалось что по два линкора на команду и не больше. Пошли первые фидбеки и скрины с 6 линкорами на команду. Что последовало в ответ на эти скрины? видео. Видео о ранговых боях, в котором говорится, что в бою не может быть больше двух линкоров... Да и вообще режим боя, который по сути тот же самый рандом, с такой же игровой экономикой и принципом боя называют ранговым боем. Ладдером. Понимаете в чем тут дело. Если вы не понимаете, что называть такой режим ладдером нельзя, то сразу встает вопрос о вашей компетенции, потому вы скорее всего все понимаете. Скорее всего вы просто подменяете понятия. Видать с расчетом, что мы игроки - существа не отягощенные интеллектом и не можем отличить черное от белого. Я могу один проект привести. Он вам известен. Там несколько лет говорили, что с балансом и танками, на которые стоял вайн аж до потолка все в порядке. А тут недавно ВНЕЗАПНО выяснилось, что на самом деле нет. К чему такой подход привел я думаю не надо рассказывать. 6. Иные проблемы. Оптимизация. Да да. это у меня компьютер плохой. Именно по этому у меня и еще у многих игроков первый бой с момента запуска клиента грузится непозволительно долго. Другие игры более требовательные к железу таких проблем почему то не имеют, но ВНЕЗАПНО ваша игра требует компьютера с атомной электростанцией вместо процессора. Тимкилл. Таки начали наказывать этих розовых... А какое игроку, которого утопили, дело до наказания виновного? его бой уже испорчен в самом начале. Эта проблема мешала и продолжает мешать комфортно играть в танках уже годы. И здесь уже просто надоело уворачиваться от союзных торпед с респа. Не одна тема была об этом, даже обещали порезать дамаг от союзных торпед... но где это? Неужели тяжко так вырубить тимдамаг как таковой? всех любителей такой атмосферности прошу переселить на отдельный сервак. А что бы атмсофера была более полноценной, дамаг от союзных торпед и снарядов увеличьте там в 100 раз. Пусть играют мне не жалко. Резюме. К чему вообще создана эта очередная тема. Уважаемые разработчики тут в одном видео как то упомянули, что хотят сделать "самую эпичную игру про корабли". Так вот уж коли замахнулись может таки начнете уже делать эту самую эпичную игру, которая уже начала вас самих обгонять? Может все таки не надо наступать на те же самые грабли? Ведь как никак корабли не танки. И ведь таки нам игрокам тоже хочется эпичную игру про корабли. Мы даже, открою вам секрет, готовы будем за нее платить денюжку. Причем немалую. Нет вы просто поверьте здравой логике, она редко подводит, хорошая игра она денег принесет много, а эпичная - будете в них купаться. Изменено 1 дек 2015, 11:49:01 пользователем Vallter_ 59 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:40:28 Вот опять. Какая связь между игроками жмущимися к краю карты и игрой (разработчиками)? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:45:13 (изменено) Вот опять. Какая связь между игроками жмущимися к краю карты и игрой (разработчиками)? Прямая! Игроки в своей массе делают то, к чему игра их подталкивает Изменено 1 дек 2015, 08:45:30 пользователем Folk 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:46:41 Читаем! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:50:39 Вы бы еще Up пожаров вспомнили, шотность ЭМ. По факту ничего нового. Проблемы есть, люди работают, может стараются. А говорить, что игра уныла.......проще простого, каждый день так делаю, но лучше от этого она не становится. )) Сарказм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
318 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:51:16 (изменено) За 3 пункт однозначно +. Сам иногда поражаюсь, выходя на Монтане, не говоря уже о тех у кого Ямато, что все снаряды, которые линкоры впитывают, после боя никак не поощряется. По факту, лично мне на 10 лвл не нужны миллионные заработки, но небольшой бонус в виде грамотной игры на команду, да, именно на команду, будет радовать и стимулировать игрока для игры на хай лвл. По сути, игрокам много то и не надо, главное уважением их игровых трудов со стороны разработчиков в виде таких вот скромных бонусов. Изменено 1 дек 2015, 08:52:10 пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 955 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:52:07 Вот опять. Какая связь между игроками жмущимися к краю карты и игрой (разработчиками)? такие игроки долго на высоких уровнях ( если не сверх скилованные каждым залпом попадать ) не играют . Потом начинаются бесконечные темы про : почемутовминусухожу и экономикаплохая . А как введут награду за принятый дамаг , так вообще изойдутся слюнями . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:52:09 Поход к проктологу? Тс, это Вам к доктору надо, тому, что головушку буйную лечит. А потом к проктологу непременно, да. Вам тут никто ничем не обязан, подписали ПС- не надо про свои замашки рассказывать теперь, игра -дело добровольное, попробуйте сначала получше что-нибудь сварганить, получится? Косяки есть, половину признают, что-то неохотно, что-то мб утаивается, ну и что? В целом-то норм игруля, фан есть, фарм на 6 лвл тоже. Если Вы страдаете-лучше не играть вовсе имхо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 160 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:53:03 Простая. Разработчик балансит технику. Эта техника имеет дальность стрельбы 20 км...а другие корабли 15-17. Как ты думаешь с какой дальности будет стрелять леха ракован 45% на линкоре? конечно же с 20. Ибо большая часть игроков не хочет играть активно. Это понятно изначально. Так же как например с командами голосовыми. ведь было же сразу ясно, что игроки начнут спамить, но галочку запилили только после вайна на форуме. Можешь п. 2 и 3 объединить.. Народ не идет вперед, не потому что хочет стрелять с 20+ км, а потому что чтобы быть в + надо выжить и как можно с большим кол-м хп, не победить, что важно, а просто выжить... отсюда и начинается стрельба на 20+км... Я видел топовые эсм, которые вообще не стреляли с Гк , даже если могли быстро забрать противника снарядами, только торпеды, только инвиз... вопрос почему..? Да все потому же.. на хаях игра стимулирует не выигрывать, а просто выживать... 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #10 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:54:41 даже обещали порезать дамаг от союзных торпед. Не обещали. Говорили, что такой вариант тоже рассматривается. Мы даже, открою вам секрет, готовы будем за нее платить денюжку. Причем немалую. Нет вы просто поверьте здравой логике, она редко подводит, хорошая игра она денег принесет много, а эпичная - будете в них купаться. Кто такие "МЫ"? Я плачу, многие, покупающие прек акк и прем корабли тоже уже платят. Кто такие "МЫ" и сколько их таких, кто не несёт денег? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:57:12 Прямая! Игроки в своей массе делают то, к чему игра их подталкивает Простая. Разработчик балансит технику. Эта техника имеет дальность стрельбы 20 км...а другие корабли 15-17. Как ты думаешь с какой дальности будет стрелять леха ракован 45% на линкоре? конечно же с 20. Ибо большая часть игроков не хочет играть активно. Это понятно изначально. Так же как например с командами голосовыми. ведь было же сразу ясно, что игроки начнут спамить, но галочку запилили только после вайна на форуме. Да? Игра подталкивает, разработчики прямо пихают! Господа, Вы сами то осознаете, что Вы пишите? Как, ну как полного плохого игрока разработчик или "баланс" сможет отучить играть на ЛК, допустим? Меня, например, заставь не играть на "Норке", да я "раковал" на всех(уж простите за выражение). Играл и буду играть. Соглашусь только с тем, что тот или иной вид и класс кораблей способствует тому или иному "гейм-плею", но остальное уже делает игрок. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 067 [RA] own3d_by Бета-тестер 1 783 публикации 9 075 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:57:34 Осилил. Хочу отметить пару вещей. В основном написано по делу, нет поливания помоями, со своей точки зрения ты очень неплохо обосновал. Это замечательно. Пункты о награждении за помощь союзникам дымами/засветом - согласен. Местами, конечно, ты утрируешь, например, когда говоришь о крейсерах кроме Могами и Кливленде, но это так. Может я ошибаюсь, но я заметил небольшое противоречие (или я просто не понял): ты говоришь, что "можно посмотреть человеческий ладдер", чем тебя не устраивает этот? Несгораемые ранги? То, что нельзя играть на первом - допустим. Кроме того, ты говоришь, что хороший КР-вод все-таки может на своем корабле в РБ, соотвественно, он полезет выше, нет? Те, у кого руки из плеч рано или поздно окажутся наверху. Так что с ним (ладдером) не так? Про дальность боя скажу, что все упирается в самих игроков. Даже если приведут экономику к той, что была на ЗБТ, все равно все будут перестреливаться издали. Просто потому что игроки такие. Тут хоть 5км дай, хоть 25км. Про фугасы же - скажу, что снаряды крупного калибра наносят больше повреждений с одного снаряда. Тупо вот так вот. С залпа - как повезет. Часть может попасть в броню и не нанести вообще ничего. Да и Б. Баланс. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 308 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 1 дек 2015, 08:57:51 Все это уже ДЕСЯТКИ раз писалось, а воз и ныне там. И да, не просите у разработчиков ничего, пожалуйста. А то вот просили как-то поощрять захват точек. Ну да, теперь за захват сыпят опыт и деньги ввели, но только "скомпенсировали" это срезанием общей доходности У ВСЕХ без захвата точек на 20-30%. Так что лучше не просите никаких поощрений, не надо, вам это боком выйдет еще. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:05:01 Эммм... Только по некоторым пунктам, спрошу можно? И часто вы с 20 км попадаете по цели? Я будучи ЛКводом всегда стараюсь сблизится с противником на расстояние 15-10 км, чтоб гарантированно попадать а не заводить из залпа пару снарядов раз в 4-5 выстрелов. Не хожу бортами, держусь под углом к противнику и ничего, доволен результатом. Даже самый упорный любитель жаться к линии вскоре поймет что это не выгодно. Сокращать дистанции боя считаю крайне неверным решением. Делать танки из кораблей, популярное предложение. Относительно стимуляции эсминцев к дымам и тд. Неужели каждое движение игрока должно монетизироваться? Ключевым стимулом игрока всегда должна быть победа, а значит любое действие направленное на помощь союзникам приносит пользу. Я согласен что некоторые моменты поощрять стоит, например пресловутое танкование и засвет. Но с дымами это уже перебор... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:05:32 (изменено) Судя по 3му пункту автор на высоких уровнях не играл, т.к. его оценки никакого отношения к реальности не имеют. 1. Апать ЛК ? А простите зачем ? У них и так с экономикой все в полном порядке. А игры 8+ уровней по прежнему идут с тотальным доминированием линкоров 2. Авики страдают ? АВ 9 и 10 уровня смотрят на автора с недоумением, т.к. даже после порезки экономики они играют в стабильный плюс. 3. Эсминцы страдают ? Какие ? Раньше да были проблемы, а сейчас когда некисло насыпают за взятие точек у них в плане экономики все в порядке. 4. Крейсера, единственный класс который сейчас страдает на высоких уровнях (Могами и Зайка не в счет) как в плане экономики так и в плане играбельности. Изменено 1 дек 2015, 09:16:13 пользователем anonym_JO4LcWj2MthM 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [VARIG] sergosvet Участник, Коллекционер 434 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:10:56 +++ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:13:38 Когда проходил скрин с явно не чистым опытом и это было понятно всем, кроме опять таки команды разработки, которые до последнего утверждали что есть какие то там логи и с ними все в порядке. А потом оказалось что не в порядке. Упс - я что-то пропустил? Можно подробнее на этом месте. А так за старания + однозначно - не со всеми доводами согласен, но с большего ТС прав - проект буксует, причем буксует очень заметно - и если танкам 5 лет назад все прощали, потому что они были первыми на этом поприще (и к стати на первых парах не хило раздавали печеньки - один халявный Т34 чего стоит), то корабли в череде проектов ВГ идут последними и все должно быть вылизано до блеска, а по факту все еще грустнее чем в танках а-ля 2010. Или может я уже стал старым перд нытиком - типа раньше и солнце светило ярче, и трава была зеленее... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 919 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:17:16 Подпишусь, ТС прав Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:20:58 (изменено) всё пустое, концепт кораблей не поменяют, если только главного геймдизайнера смнят, но это врядли.. опыт с самолётиками учит. а так у разработчиков своё исторично-пропорциональный концепт игры... сделать иначе - это сделать как в танках, а это мовитон, тем более тут большинство даже толком не понимает почему "как в танках" вызвало рост онлайн последних аж до милЬёна - все только хейтят, прямо фантастика... По частностям ТС не прав конечно ибо любая игра имеет ряд логических моментов, которые не всегда соот-т реалиям мира или ожиданиям - геймплейные фишки скажем так. В шахматах тот же конь ходит только буквой Г например, хотя в реалии он прыгает как угодно и т.д. И ЛК жмутсы к раю просто в силу наличия у них ГК с которым просто нет смысла сходится под фокус вражеской команды на 10км - ЛК и так прекрасно работают на 15км Изменено 1 дек 2015, 09:23:20 пользователем anonym_s5YWBFG3m9Ws Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 1 дек 2015, 09:22:25 Слишком многого ждали и хотели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию