45 [ABH] jktu602 Старший бета-тестер 110 публикаций 24 863 боя Жалоба #41 Опубликовано: 1 дек 2015, 10:41:53 во многом согласен с автором. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 1 дек 2015, 10:44:28 Упс - я что-то пропустил? Можно подробнее на этом месте. Речь об очень известном и крайне печальном фейле организаторов конкурса "лучший ранговый бой", там выиграл скриншот который мало того что не являлся лучшим, так вообще не мог быть принят на конкурс, поскольку был сделан не по правилам. А человеку дали Тирпиц. Два дня игроки указывали на очевидную ошибку - им заявляли "по нашим данным все верно", а когда все выяснилось, знаете какая была реакция? А никакой. Даже не извинились. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 1 дек 2015, 10:51:18 Речь об очень известном и крайне печальном фейле организаторов конкурса "лучший ранговый бой", там выиграл скриншот который мало того что не являлся лучшим, так вообще не мог быть принят на конкурс, поскольку был сделан не по правилам. А человеку дали Тирпиц. Два дня игроки указывали на очевидную ошибку - им заявляли "по нашим данным все верно", а когда все выяснилось, знаете какая была реакция? А никакой. Даже не извинились. Ясн, спс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #44 Опубликовано: 1 дек 2015, 10:56:47 прочел все. несмотря на очень много букв читалось легко. .. польза предложений для развития игры не существенна. Я на лавры геймдизайнера никогда не претендовал. Я лишь могу сказать про блюдо, что оно слегка пересолено или наоборот чего то не хватает. Но вот как его готовить я не имею представления. Я могу понапридумывать всякого, но без знания особенностей игрового движка все что я придумаю будет либо бредом либо невозможным к реализации. Тема больше призыв к разработчикам не повторять обидные и весьма нелепые ошибки, которые стали причиной ухода многих игроков из тех же танков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Lis5 Старший альфа-тестер 127 публикаций 2 375 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 1 дек 2015, 10:56:56 (изменено) Спасибо за ответы, продолжаем беседу Извольте Вы правы в том, что всегда в рандоме будут неопытные игроки и те, кто намеренно игнорирует правильную тактику боя. На рандом есть рандом, подстраивать игру под эту категорию людей немножко не правильно на мой взгляд. Тут мы попадаем в противоречие т.к. строгое большинство это средние игроки, я чем больше игроков тем больше денег, следовательно игра должна быть наиболее дружелюбна к среднему игроку, который не очень хочет УЧИТСЯ тактикам др премудростям. Но тогда теряется всякое удовольствие от игры, собственно как и сама командная игра. Как раз это утверждение ложно, строгое большинство приходит в игру отдохнуть, выплеснуть эмоции, получить адреналин.... а уж победит проиграет вопрос вторичный, а если для победы ещё и учится надо то зачем ему такая игра. Шахматы как то очень упали в смысле ЦА. Но все же, как мне кажется, многие игроки понимают что бороться надо за победу а не за прибыль. Может мне так только кажется, или я сравниваю с собой автоматически, никогда не сидел с калькулятором у монитора в онлайн играх. ИМХО вы ровняете всех под себя. А средний игрок хочет, что бы денежку давали не за эпичный, для него, (но логичные и правильные для вас) достижения, а за вполне себе хорошие (а для вас обычные) действия в бою. И разрабы могут таким образом подталкивать среднего игрока к правильным действиям. Изменено 1 дек 2015, 10:57:28 пользователем Lis5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 1 дек 2015, 11:00:32 (изменено) Но тогда теряется всякое удовольствие от игры, собственно как и сама командная игра. Все просто превращается в обычную бухгалтерию. Это вредно. Один из не очень давних боев: на Фениксе (совершенно не преднамеренно, с дуру, можно сказать) попал под фокус ЕМНИП четырех кораблей соперников. Крутился как уж на сковородке (до конца боя таки дожил), в результате один союзник вынес всю эту четверку не получив в свою сторону ни одного выстрела. Бой был выигран (и мне почему-то кажется, что я к этому результату руку немного приложил). Но мне было обидно. Случайно не догадываетесь почему? З.Ы. В бою удовольствия тоже не получил, некогда было Изменено 1 дек 2015, 11:00:47 пользователем GhostBow 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #47 Опубликовано: 1 дек 2015, 11:13:30 (изменено) Извольте Тут мы попадаем в противоречие т.к. строгое большинство это средние игроки, я чем больше игроков тем больше денег, следовательно игра должна быть наиболее дружелюбна к среднему игроку, который не очень хочет УЧИТСЯ тактикам др премудростям. Нет не так. Делать ставку только на одну категорию игроков это вообще не правильно. Вы таким образом отсекаете от себя игроков и деньги. Самое верное решение - рассаживать игроков по "комнатам" и с каждой группы стричь бабло своими методами. Хардкорщиков и скилловых игроков отдельно от алексеев 45%. А последних соответственно в свой котел. И все. решение этой задачи приносит счастье игрокам и миллионы денег разработчикам. Вы вот к примеру задумайтесь почему во всяких ММО гриндилках, которые по сути не самый удачный клон диабло 2, существует собственно зона фарма и пвп арена? да просто одни любят заниматься релаксирующим фармом, а другим по душе ураганные бои с кишками и кровью в придачу. Вот и дают разработчики таких игр всем игрокам желаемое. Почему этот простой как пареная репа подход не практикуется тут мой мозг решительно отказывается понимать. Изменено 1 дек 2015, 11:14:20 пользователем Beruvald_Gabdyzenko Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 1 дек 2015, 11:24:12 цветные опять поют дифирамбы игре.ушел с лк,ведь на крейсере так весело сжигать это мясо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #49 Опубликовано: 1 дек 2015, 11:27:17 Нет не так. Делать ставку только на одну категорию игроков это вообще не правильно. Вы таким образом отсекаете от себя игроков и деньги. Самое верное решение - рассаживать игроков по "комнатам" и с каждой группы стричь бабло своими методами. Хардкорщиков и скилловых игроков отдельно от алексеев 45%. А последних соответственно в свой котел. И все. решение этой задачи приносит счастье игрокам и миллионы денег разработчикам. Вы вот к примеру задумайтесь почему во всяких ММО гриндилках, которые по сути не самый удачный клон диабло 2, существует собственно зона фарма и пвп арена? да просто одни любят заниматься релаксирующим фармом, а другим по душе ураганные бои с кишками и кровью в придачу. Вот и дают разработчики таких игр всем игрокам желаемое. Почему этот простой как пареная репа подход не практикуется тут мой мозг решительно отказывается понимать. Балансировка по скиллу уже 100500 раз обсуждалась на танковом форуме, у всех групп винрейт выравняется около 50% + в кораблях очень много по объективным причинам песочных нагибаторов + более весомый взводный вклад + несколько разные возможности по влиянию на результат разных классов техники Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 anonym_8ePWj64NCSr1 Участник 697 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 1 дек 2015, 11:47:44 Балансировка по скиллу уже 100500 раз обсуждалась на танковом форуме, у всех групп винрейт выравняется около 50% + в кораблях очень много по объективным причинам песочных нагибаторов + более весомый взводный вклад + несколько разные возможности по влиянию на результат разных классов техники Что мешает сделать баланс по конкретному кораблю? На одном ты смог - в первый ранг, на другом не смог - пока подучись в втором/третьем, и ранги эти не виксированные делать, стал хуже лучше играть соответственно прыгаешь по ним (ранги это для примера, альянсы, флоты и т.п.) и не будет споров кто гнет, а кто нет, у всех винрейт 50% в принципе быть не может, просто нужно убрать ВБР, пусть играют все по скилу. Естественно на это не пойдут, кальмару приятно что его считают за нормального игрока, а так ему прямо укажут на его способности... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 anonym_gm4Oh0IzLlQe Участник 224 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:03:56 (изменено) Пункт 2. Дамаг линкора против эсминца совершенно верно подмеченно. 386мм фугас наносит эсминцу меньше чем "пукалка" эсминца. пмк линкора сопоставим с главным калибром эсминца, но он вообще не дамажит, а должен при подходе эсмица в радус пмк существенно наносить дамаг. Терпения докачаться до Х ранга может и не хватить. Пункт 5. А 7 эсминцев в команде противника, а ты на линкоре.... ? Изменено 1 дек 2015, 12:05:46 пользователем anonym_gm4Oh0IzLlQe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #52 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:04:53 (изменено) Что мешает сделать баланс по конкретному кораблю? На одном ты смог - в первый ранг, на другом не смог - пока подучись в втором/третьем, и ранги эти не виксированные делать, стал хуже лучше играть соответственно прыгаешь по ним (ранги это для примера, альянсы, флоты и т.п.) и не будет споров кто гнет, а кто нет, у всех винрейт 50% в принципе быть не может, просто нужно убрать ВБР, пусть играют все по скилу. Естественно на это не пойдут, кальмару приятно что его считают за нормального игрока, а так ему прямо укажут на его способности... Рб и так забалансены по скиллу, игроки достигшие 5 ранга играют с игроками 5-2. Для рангов ниже не хватает глубины из-за скоротечности "сезона", который скорее всего формируется в 1 месяц из-за полутестового режима рб. Рандом вы не забалансите по скилу, максимум что можно обсуждать - одинаковый порядок общей скилованности команд Да и какие интересно будут критерии для перехода из одной скиловой группы в другую (я про рандом) Изменено 1 дек 2015, 12:06:34 пользователем _Shtoff_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:22:49 (изменено) Тут мы попадаем в противоречие т.к. строгое большинство это средние игроки, я чем больше игроков тем больше денег, следовательно игра должна быть наиболее дружелюбна к среднему игроку, который не очень хочет УЧИТСЯ тактикам др премудростям. Тут очень тонкая грань, не хочу сравнивать но невольно приходится. Чрезмерное упрощение в WoWp привело к самым худшим результатам. Не хочется видеть повторения истории. Перегибать в обратную сторону тоже нельзя, на данный момент мне нравится как реализуется проект, с некоторыми оговорками. Кроме того, мне бы не хотелось считать, что большинство игроков не хочет учиться играть и приходит просто ради легкой наживы. Соревновательный момент всегда актуален, в конце концов больше всего удовольствия приносит результат добытый с трудом ( хотя бы затраты по времени), нежели упавшее с неба. Как ни крути всем хочется показать себя лучше, чем другие. Это и объясняет популярность онлайн игр. Как раз это утверждение ложно, строгое большинство приходит в игру отдохнуть, выплеснуть эмоции, получить адреналин.... а уж победит проиграет вопрос вторичный, а если для победы ещё и учится надо то зачем ему такая игра. Шахматы как то очень упали в смысле ЦА. Это печальная практика, не находите? Я строго против развлекательных игр, фильмов, книг. Человека нужно толкать к развитию, не насильно естественно, а найти к нему подход. Тот же WoWs вполне ненавязчиво стимулирует к изучению истории, ТТХ техники, тактики и тд. ИМХО вы ровняете всех под себя. А средний игрок хочет, что бы денежку давали не за эпичный, для него, (но логичные и правильные для вас) достижения, а за вполне себе хорошие (а для вас обычные) действия в бою. И разрабы могут таким образом подталкивать среднего игрока к правильным действиям. Я все же останусь при мнении, что нельзя давать человеку награду за каждое его действие... Такими темпами за пройденные мили платить нужно будет. Стимулировать стоит не наградами за личные действия а за командную работу. Это я еще могу понять. Некоторые предложения на этот счет ребятами предлагались, кто знает может что и введут. Один из не очень давних боев: на Фениксе (совершенно не преднамеренно, с дуру, можно сказать) попал под фокус ЕМНИП четырех кораблей соперников. Крутился как уж на сковородке (до конца боя таки дожил), в результате один союзник вынес всю эту четверку не получив в свою сторону ни одного выстрела. Бой был выигран (и мне почему-то кажется, что я к этому результату руку немного приложил). Но мне было обидно. Случайно не догадываетесь почему? З.Ы. В бою удовольствия тоже не получил, некогда было Я вас прекрасно понимаю и сам в таких ситуациях бываю часто. Если вы посмотрите немного выше в моих ответах то сможете увидеть, что я голосую за введение награды за танкование урона. Считаю это правильным, так как отвлечение огня противника на себя тоже помощь команде. Явно не личная выгода Правда много за это давать точно не стоит а то подставляться будет каждый Изменено 1 дек 2015, 12:25:42 пользователем Yalomishte Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 Dill Бета-тестер 85 публикаций 647 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:29:50 Автор почти во всем прав, но, к сожелению, это бесполезно. У Лесты свой путь... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:33:00 Я вас прекрасно понимаю и сам в таких ситуациях бываю часто. Если вы посмотрите немного выше в моих ответах то сможете увидеть, что я голосую за введение награды за танкование урона. Считаю это правильным, так как отвлечение огня противника на себя тоже помощь команде. Явно не личная выгода Правда много за это давать точно не стоит а то подставляться будет каждый Танкование урона и подставляться под урон - суть разные понятия, во всяком случае в моём понимании. Танковать это значит получать рикошеты. По аналогии с танками, когда обратным прямым и ромбом, башней танкуют и отбивают. А наполучать полную кошелку плюшек и уйти на дно - это не танкование. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:37:43 Танкование урона и подставляться под урон - суть разные понятия, во всяком случае в моём понимании. Танковать это значит получать рикошеты. По аналогии с танками, когда обратным прямым и ромбом, башней танкуют и отбивают. А наполучать полную кошелку плюшек и уйти на дно - это не танкование. Тут нужно сделать скидку на реалии кораблей. Урон тут получаем и от затопления и от пожаров, рикошеты и непробития с учетом калибров, явление не такое частое. Даже на ЛК, идя под острыми углами я получаю урон в надстройки и палубы. Если считать только урон не полученный то много там не наберется. Правда можно считать урон не полный, от сквозных пробитий например. Вообщем есть над чем подумать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #57 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:47:55 (изменено) Тут нужно сделать скидку на реалии кораблей. Урон тут получаем и от затопления и от пожаров, рикошеты и непробития с учетом калибров, явление не такое частое. Даже на ЛК, идя под острыми углами я получаю урон в надстройки и палубы. Если считать только урон не полученный то много там не наберется. Правда можно считать урон не полный, от сквозных пробитий например. Вообщем есть над чем подумать. Просите сделать бонус за отхиленный урон, при грамотном танковании линкор юзает все 3 хилки, чем больше отхилил, тем больше бонус, да и топ крейсерам будет помощь Изменено 1 дек 2015, 12:50:03 пользователем _Shtoff_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 anonym_8ePWj64NCSr1 Участник 697 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:51:51 Рб и так забалансены по скиллу, игроки достигшие 5 ранга играют с игроками 5-2. Для рангов ниже не хватает глубины из-за скоротечности "сезона", который скорее всего формируется в 1 месяц из-за полутестового режима рб. Рандом вы не забалансите по скилу, максимум что можно обсуждать - одинаковый порядок общей скилованности команд Да и какие интересно будут критерии для перехода из одной скиловой группы в другую (я про рандом) Ранги я имел ввиду не тот цирк что происходит сейчас а как обозначение групп, можно к примеру лиги, "критерии для перехода из одной скиловой группы в другую": На данный момент этого критерия нет, вот в этом и заключается основная проблема, нет разделения по классам техники, люди просто не понимают что им делать на каком корабле, меня упрекали что у меня маленький настрел на ЭМ! Учили ходить в группе КР и домажить на 12км, и не в коем случае не сближаться с ЭМ врага!!! Для начала разработчикам нужно определиться какой тип техники чем будет заниматься, за это ввести соответствующие плюшки, и штраф за противоположные действия, ЛК не должен брать точки от слова совсем, насчет любителей прятаться по углам и стрелять 20+км, решается штрафом на расстояние, сделайте что бы снаряды с к примеру +15км домажили в пол силы, и народ подтянется, это и к КР относится в той же мере, много видел любителей синей линии. И когда будет четкий раздел кому что делать, когда человек возьмет к примеру ЭМ и будет знать что ему нужно захватить точку, прикрыть команду дымами, светить, перехватить ЭМ противника и он только тогда пролучит профит, а не путаться с толпой КР и грызть весь бой ЛК чтобы циферки красивые были, а если он первое не сделает, а только надомажит себе урона, то денег ему не давать и опытом не баловать, крейсера будут прикрывать ЛК от авиации и от тех же ЭМ, и все будут заниматься СВОИМ делом, и ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ обязанности в бою, иначе это должно быть не выгодно, а сейчас мы имеем обычные плавающие танчики, кто больше настрелял тот и папка... И вот только тогда будет видно кто во что смог, и куда его сувать, в первую "лигу" или пусть еще подучит теорию в третьей. Но к сожалению этого нам не увидеть, потому как это получится игра про корабли, а мы держим курс на плавающие танки.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:54:26 Просите сделать бонус за отхиленный урон, при грамотном танковании линкор юзает все 3 хилки, чем больше отхилил, тем больше бонус, да и топ крейсерам будет помощь В таком случае крейсера (не топовые) будут крайне недовольны такой несправедливостью, за свои помятые бока награду тоже потребуют Хотя для ЛК это все более актуально, согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 1 дек 2015, 13:09:29 Эммм... Только по некоторым пунктам, спрошу можно? И часто вы с 20 км попадаете по цели? Я будучи ЛКводом всегда стараюсь сблизится с противником на расстояние 15-10 км, чтоб гарантированно попадать а не заводить из залпа пару снарядов раз в 4-5 выстрелов. Не хожу бортами, держусь под углом к противнику и ничего, доволен результатом. Даже самый упорный любитель жаться к линии вскоре поймет что это не выгодно. Сокращать дистанции боя считаю крайне неверным решением. Делать танки из кораблей, популярное предложение. Относительно стимуляции эсминцев к дымам и тд. Неужели каждое движение игрока должно монетизироваться? Ключевым стимулом игрока всегда должна быть победа, а значит любое действие направленное на помощь союзникам приносит пользу. Я согласен что некоторые моменты поощрять стоит, например пресловутое танкование и засвет. Но с дымами это уже перебор... проблема в том, что с 20км вам ответить сможет только ЛК, с 15-16 вы уже попадете под фокус крейсеров, с 12-14 под фокус сов. эсминцев. с 10 по вам начнут пулять торпедами из инвиза японцы. в общем, долго не протянете, разве что против очень слабых игроков, которые не сумеют воспользоваться ситуацией. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию