Перейти к содержимому
Гость kindly

Готовимся к третьему сезону ранговых боёв

  

570 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 940
Участник
30 031 публикация
8 481 бой

Для 5-6 уровней карты подходят все. Для 7-8 уровня Линия Облома не подходит, поскольку линкоры на ней нормально действовать уже не могут. Любимыми на 5-6 у меня являются Океан и Охламоновы острова,а на 7-8 Океан же и Огненная вода.

Точек довольно двух, но на 7-8 можно уже и три - плакать не стану. Выгода от захвата должна быть средней, дабы, с одной стороны, бои не кончались слишком быстро по очковому перевесу, а с другой, чтобы можно было вытянуть против расползшихся папок-фраголюбов, которые на захват ложат с прибором.

 

На кораблях 5-6 уровня играл на всех (хотя толку от меня на крейсере было не особо много), на 7-8 эсминцы и, немного, линкоры. Ну нет у меня авика и крейсера этого уровня просто.

 

Вот это - очень здравое предложение.

 

4. Прошу расширить количество уровней кораблей, учатсвующих в ранговых боях. Нужно минимум три лиги. Одна лига играет на 3-4 (там тоже есть интереснейшие корабли), вторая на 5-6, третья на 7-8. Со временем высшая лига должна играть строго на 9-10. 

 
Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

по кораблям:

до 10 ранга дошел на Огневом, Варспайте и Мутсуки. Влияние крейсеров на бой сейчас незначительное, поэтому либо ЛК, который наносит урон, либо эсминец, позволяющий создавать команде преимущество через свет + точки.

выше - Нагато, Колорадо, Мёко (других 7-8лвл нет). затем - выкачанный в процессе Могами. крейсера в данном случае хороши тем, что на них быстрее ищется бой - очереди переполнены ЛК.

очень хотел бы играть на Тирпице, но его нет в продаже.

 

категорически против введения трех точек, т.к. при 7 кораблях в команде, слившиеся в начале боя ваши эсминцы будут означать заведомое поражение по захвату.

 

и пожалуйста, переделайте матчмэйкинг, чтобы дойдя до платиновой лиги, люди могли продолжать играть без длительного ожидания. в том числе, люди с нестандартным прайм-таймом. при отсутствии игроков 5 ранга, их можно матчить с 6 и 7 - не вижу в этом проблем.

 

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 680 боёв

Для 5-6 лвл 

Новый рассвет, Линия разлома, Соломоновы острова

Для 7-8 лвл

Океан, Север+Сияние, Ловушка, Край вулканов, Ледяные острова

Наличие 3-х точек, повлечет за собой тактическое разнообразие

При пороге 1000 очков - на данный момент выгода оптимальна

Корабли - не танки, тактика наше все (предпочтение тактическому превосходству, но обратная сторона медали - участники и реализация задуманного)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

     Для будущего сезона ранговых боев хотелось бы определиться. Второй или третий, давай те поставим точку, а то в игре - одно, на форуме - другое. Он был пробным, но по порядковому номеру первым. Это не критично, но хочется эстетической красоты.  

 

     Карты для 5-6 уровней.

Океан. Отличная карта, однозначно быть и как можно чаще.

Большая Гонка. На мой взгляд, будет тесновато.

Соломоновы Острова. Тактически интересно, но маленькая.

Новый Рассвет. Нормально.

Пролив. Отличная карта, заставляет посматривать на тыл и действовать с умом на передовой.

Линия Разлома. Нормальная карта, но требует «перезагрузки» с островами.

 

     Карты для 7-8 уровней.

Океан. Отличная карта, однозначно быть и как можно чаще.

Север. Отличная карта.

Северное Сияние. Отличная карта.

Край Вулканов. Категорически против, в связи с искусственно смотрящимися островами и большим количеством последних.

Огненная Земля. Требует «перезагрузки» с островами и в графической составляющей. Предлагая данную карту сделать первопроходцем в ночной сфере.

Ловушка. В целом карта неплоха, но без своей черты, а в эстетическом плане ее портят голые, коричневые острова-вулканы.

Ледяные Острова. Больше «да», чем «нет». Предложил бы убрать/переместить острова в более хаотичном виде. Также стоит убрать ледяные участки земли в нижнем левом и верхнем правом углах, так как создается впечатление замкнутого пространства или озера.    

Линия Разлома. Присутствует на 5-6 уровнях, здесь она не нужна.

 

     Точки.

Дабы избежать свободно-блуждающих капитанов, голосую за две точки. Также предлагаю сделать случайность выпадения точек. Т.е., один раз точки расположены в 8-10 километрах друг от друга, в другой раз на этой же карте они расположены в 5 километрах.

 

     Предпочтения и выгода.

Хотелось бы иметь золотую середину, что бы за захват точек и уничтожение кораблей давали одинаково. На данный момент ранговые бои позиционируют от точек, значит, перевес должен быть от них, но тогда эсминцы будут в шоколаде, а остальные в стороне. Тут возникает вопрос, требующий правильного решения.

 

     Выбор кораблей.

На 5-6 уровнях играл на всех классах, кроме авианосцев, в связи с неинтересной игрой, хотя очень хотел.

На 7-8 уровнях восьмерок нет, а из семерок более-менее приспособлен только один корабль.

 

     «Океан».

На счет «Океана». Предположу, что эту карту хотят исключить те, кто не видит тактической картины боя; кто не может подловить корабль противника, ведь здесь нет островов, айсбергов и участков суши; кто стратегически не может определить последовательность действий; кто привык идти за серой массой, как в жизни, так и в игре.

 

     В перспективе.

Также при возможности переработать систему ранговых боев. Предлагаю изменить начисление звезд и рангов, что потребует увеличение количества звезд в каждом ранге. Например. Первые пять игроков победившей команды получают две звезды/продвижение вверх. Остальные откатываются назад и теряют одну звезду. В проигравшей команде, первые два/три игрока теряют одну звезду, а остальные откатываются назад, теряя две звезды. Также ввести для игроков предел очков опыта после игровой статистики, где человек, занявший последние место в победившей команде, но набравшим N количество опыта, продвигается дальше и получает звезду или две. Или как-то еще, но что бы «вагоны» отцеплялись сами и не тянули вниз нормальных игроков. 

 

Отдельно для каждой лиги/уровней создать игровые карты, которые будут доступны только в ранговых боях. К примеру, по пять карт различных климатических широт: экваториальная, тропическая, умеренная, субтропическая и арктическую, плюс в обязательном порядке «Океан».

 

В будущем, к существующим уровням добавить 9 и 10.

 

Количество рангов и звезд в нем ограничить определенным количеством, как и количество дней, чтобы из сезона в сезон, знать, на что рассчитывать. Кстати, игровые сезоны можно привязать к сезонам года, а количество рангов сделать 12 или 13.

 

Оставить несгораемые ранги и возможность выбора начала нового сезона с определенного уровня, согласно заслугам прошедшего.   

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
4 151 бой
  • Ненавижу карту Пролив. Убирать её надо или делать три точки, как в случайных боях. (И в случайных, как минимум, оставить с тремя точками.)
  • Точек, наверно, должно быть три. Эффект от их захвата максимальный. ИМХО: в предыдущий сезон играл пару раз, и он мне показался интересней и люди там играли слаженней и лучше, на любых кораблях.
  • Хожу на Мехико, много ходил на Кливленде. Клив не очень - то ли в моих в руках, то ли в реалиях этого сезона. Из-за Фусо, которым и плыть-то никуда не надо, крейсера вообще бесполезны стали. Если докачаюсь до 10+, буду на Хатсухару ходить.
  • Предлагаю ввести Акваторию в ранговые бои.

Всем "тащунам" предлагаю переослыслить свои скилл, ЧСВ, тактическое мышление и т.д и т.п. Турнирная таблица не показатель полезности/бесполезности игроков в команде. Слились - остыньте и переосмыслите происшедшее, а не бегите вайнить на форум или ютуб.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 659 боёв

Для 5-6 уровней карты хорошие все. В Океан сложно потому что многие не знают как быть - надо рубиться от дальности, но тогда мало попаданий, а так скучно. И народ идет убиваться друг об друга поближе.

​На 7-8 не играл, но из случайных боев не очень нравится огненная земля - слишком много островов, и проявляется дисбаланс по респам.

​Думается надо три точки, либо две, но на большем расстоянии друг от друга. И немного уменьшить количество очков за их удержание. Я бы сделал три точки.

​Играл на эсминцах 5 ур Минеказе и Гневном. До 10 ранга 5 уровни вполне успешны. Если поправить балансировщик, так вообще хорошо будет - случаются перекосы по количеству кораблей одного класса и уровням.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

- Карты. Хотелось бы больше карт(любых) в ранговых боях, поиграть 5 раз подряд на Огненной земле, а потом 4 раза подряд на Севере, уже давно привычное дело

- Точки захвата. Голосовал за 3 точки и упор на захват т. к. Линкоров у меня нет, крейсера умерли как класс после "правок цитаделей", любой линкор на 2 лв. ниже тебя который умеет жать  кнопку "огонь" с 15 км. вынесет тебе в порт за два залпа в любую проекцию. Остались играбельные и фановые эсминцы с войной между собой за точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

Карты 5-6:

Океан — самая сбалансированная карта, да и сколько ж можно в островах плавать, хочется хоть иногда на простор.

Соломоновы острова — интересная карта, только точки надо не по углам ставить, а то слишком далеко будет.

Новый рассвет, Линия разлома — тоже вполне хорошие.

Карты 7-8:

Океан — по той же причине.

Огненная земля — но надо что-то поменять, линкорам на верхнем респе тесновато.

Ледяные острова — красивая, точки, наверно, ближе к центральной области.

Линия разлома — «Должен же быть кто-то четвертый», север надоел.

Точки: две, а то в пилотном сезоне по очкам слишком часто выигрывала слившаяся команда. Еще так очки дольше капают, не люблю, когда бой слишком быстро заканчивается.

Выгода с точек: можно и еще немного ее понерфить. По мне так от точек нужно лишь, чтобы они были местом встречи и не позволяли игрокам уклоняться от боя, но в то же время не слишком часто вынуждали лезть в фокус. Скажем, на японском эсминце не очень хочется встречаться на точке с эсминцами других наций, не для таких целей его проектировали, ну а бывает так, что больше и некому эту точку захватывать.

В бою мы предпочитаем: уничтожать противника, а вовсе не оборонять какие-то непонятные как выше выразились «рыболовные акватории», а вместо преследования линкоров иногда приходится совершать маневры по незаметному проникновению в точку. Впрочем, сейчас с этим гораздо лучше, чем в пилотном сезоне.

Корабли 5-6: если бы сейчас пустили на 5-6 уровни (а может ну его несгораемый 10 ранг?), то примерно в равных пропорциях играл бы на Warspite, Kongo, Königsberg, Minekaze. Без особой аргументации, просто нравятся эти корабли, хоть 3 из них пятого уровня. Конго за маневренность, Кенигсберг за орудия (точность, урон, компоновка), Минекадзе за три торпедных аппарата.

Корабли 7-8: ну тут воздержусь, не так много попробовать успел. Точно Фубуки за те же три торпедных аппарата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
9 910 боёв

1. 5-6 уровень против "Соломоновых островов"  будет бодрое корабельное стоялово или бодрое топилово за 2  минуты.

2. 7-8 уровень против "Край Вулканов"  у линкоров будет постоянно стулья ломаться.    да и читерная,  если играть от верхнего респа не сбалансированна.

3.  Две точки больше понравились чем три, просто потому чем меньше точек тем лучше. идеально точки на респах.

4.  Выгода с захвата точек просто колоссальная.  Вся тактика идет от точек и их расположения.

5.  Вынужден захватывать точки,  или рисковать, или ждать ошибку оппонента.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
14 137 боёв

1-2 карты все актуальны

3 две точки тк народ не расползается по карте далеко а еще лучше Акваторию введите в РБ

4 выгода недостаточна особенно для хрупких эсминцев которые умирают на точках мало получая серебра

5 тактика+дамаг=иначе никак

 

еще: то что в РБ правильно это-с 10-го ранга начинают предыдущие призеры и не гнобят песочницу

                                                это-РБ не для взводов

плохо:награды за РБ маленькие учитывая сколько времени и средств нужно потратить на прохождение ВЫВОД-в подарок по окончании нужны редкие прем-корабли а не всякая флажная шелуха
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Какие карты для 5-6 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

Очень хочу видеть те карты, на которых удобно устраивать перестрелки ордер на ордер. По этой причине очень хочу "Океан" и очень не хочу "Соломоновы острова".

 

Какие карты для 7-8 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

Очень хочу видеть те карты, на которых удобно устраивать перестрелки ордер на ордер. По этой причине очень хочу "Океан" и очень не хочу "Огненную землю" и оба "Севера" (с тем расположением точек, какое там сейчас есть).

 

Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте?

2 точки. Потому что позволяет команде держаться ордером. С большой вероятностью побеждает та команда, которая лучше стреляет. У нас же игра про стрельбу.

3 точки больше способствуют разделению/разбреданию команды. Есть зависимость от разведки - это слишком сложно. И зависимость от быстрых кораблей, так как оперативно среагировать на ситуацию не все корабли успевают. В общем 3 точки - это больше про тактику и маневры. Может быть игроки первого ранга с этим справятся.

 

Какова на Ваш взгляд выгода с захваченных точек?

Текущая настройка оптимальна. Она позволяет достигать победы путем уничтожения противников.

 

В бою я предпочитаю:

Достигать победы путем уничтожения противников. Удовольствие от стрельбы, попаданий и уничтожения вражеских кораблей для меня на много сильнее, чем удовольствие от тактической победы по захвату и маневров.

 

Я играю на крейсерах. На 5-6 уровне это, безусловно, Кливленд. На 7-8 это, безусловно, Могами. Скорострельность и количество орудий решают. Универсальность. Можно вести огонь по любым целям. Над выживаемостью я еще работаю.

Изменено пользователем sky0109
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

По картам: Мои любимые и самые подходящие для режима - "Новый рассвет" и "Линия разлома", очень жаль что последнюю убрали и РБ.

Далее, "Край Вулканов" и "Пролив" - совершенно непригодные карты для РБ, "Ловушка" в теории должна подойти, но лично мне карта не нравится.

"Океан" необходим для разнообразия, но я не ощутил, что карта стала реже выпадать. ИМХО, обманули.

"Ледяные острова" должны зайти, "Северное сияние" - тот же Север, не вижу никакого смысла в двух одинаковых картах. Если выбирать какую из них оставить, я бы предпочел "Север", из-за куда более комфортного освещения. В РБ приходится играть много, после нескольких "Северных сияний" подряд вытекут глаза.

Режим с 2умя точками наиболее оптимален, хотя бы из-за необходимости держаться ближе к центру карты, что благотворно влияет на динамику игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

1. Карты - возражений против каких-либо карт не имею, в т.ч. и "Океана". Там хоть никто за островами не прячется :)

2. Точки - только две. Если три - команда начинает зависить от количества и скилла эсминцев. И если состав команды не очень, то уже никто не вытащит.

3. Выгода - всё устраивает.

4. Тащит тактика. В попытках настрелять фрагов наблюдалось много глупых действий и фейлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

 Все карты,для всех уровней играбельны. Исключение Океан, поскольку играть предпочитаю от арты, то на океане соответственно часто не видно скорость противника,отсюда и не верный выбор упреждения. С другой стороны на Океане скоростью опять-же хорошо танковать.

   Точки.  Двух достаточно. И скорость захвата можно и уменьшить. А ещё лучше доступность начала захвата чтоб начиналась через (допустим) три минуты после начала боя. Поскольку очень много эсминцев в состоянии АФК находятся в первые две минуты. Видимо не у всех техника позволяет вовремя подгрузиться,к сожалению. Лично меня бесит такой расклад,когда  я разбрасываю веера в дымы на захватываемую точку на крейсере!!!,а союзные эсмы только-только начинают шевелиться.

   В бою предпочитаю.  Полностью согласен с первым постом от представителя клана Сквад.

   Корабли. Много сказать не могу--играю только на крейсерах. 5-6 ур. Кливленд. Одинаково хорошо горит всё что попадается под руку. Манёврен. Цитадели выбивает. 7-8 ур. пробовал на орлеане,но поскольку авиков в игре почти нет,то и говорить не о чем. Могами да! 155 мм и 4-й перк командира. Хорошо идёт борьба с ЛК на дальних дистанциях методом поджига. Одинаково хорошо противодействие эсминцам(скорость стрельбы 7 залпов в минуту из 15-ти стволов). Манёврен. Со 155 мм. пушками сближение с крейсерами противника не рекомендовано.

 P.S.  Игроки по стате не балансируются. А это просто очень и очень плохо. Крайний бой: вся команда имеет стату 48% и ниже,а у противника 4 игрока со статой от 55 до 62%.И зачем мне тянуться если на глазах у меня амаги с тирпицом прут между точек отхватывают торпеды в бока,разворачиваются и получают в цитадели. 4 мин - бой можно считать окончен. Так что идея со звёздами для топ проигравших и для бесполезных выигравших,считаю разумной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[STBNG]
Участник
200 публикаций
6 031 бой

Карты по сути, чем больше тем лучше.

На счет точек, ТОЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА и по середине. Одна точка даст шанс всем учувствовать в бою, а не только эсминцами гонять и брать кто быстрее очки накопит. Очки вообще убрать к чертям, даже когда сольется вся команда и останется 1 ЛК все равно будет шанс у пряморукого игрока. Одним словом сделать как в встречном бою, но никакой акватории!!! Только тогда будут интересные бои со сравнением индивидуального скила игрока и отойдет на второй план командное взаимодействие. При таком режиме будет нормальная перестрелка и вся команда пойдет к ОДНОЙ ТОЧКЕ, без всяких тупых разъездов... Даже в чате объяснять ничего не надо, точка одна и все прут на нее! Главное убрать очки, их бестолковое капанье и качали за фраги!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 573 боя

 

До сих пор воздерживался от комментариев на форуме, но надо хоть что-то менять в своей жизни. Здесь и далее исключительно мои личное мнение по РБ.

Какие карты для 5-6 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

Для 5-6 уровней совершенно не подходит "Океан" из-за расстояний. Толком не постреляешь, тактики нет - толпа на толпу аккуратно размазывается по карте (некоторые кучнее в зависимости от скилла). Остальные карты вполне подходят. Как ни странно, но веселее всего мне показалось было на "Проливе". А вообще, чем больше карт - тем лучше, наверное хотелось бы попробовать "Новый рассвет"

Какие карты для 7-8 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

Здесь все нормально в текущем варианте, но три карты - это маловато.  "Огненная земля" - несбалансированная карта при 2-х точках. Б - "кусты, где все прикрываются островами, А - открытая вода для бесконечных маневров. Причем в зависимости от респа, тактика одна и та же: верх идет на "Б", низ идет на "А". Я не говорю о том, что это накладывает отпечаток на винрейт, в зависимости от респа (одинаково побеждаю в обоих случаях), но в этом определенно есть проблема. Опять же, больше карт - всяких и разных. "Два брата" надеюсь даже не рассматривают - ужасная карта при любых вариантах игры.

Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте?

В данном виде РБ - две. Точки заставляют корабли как сходиться и вступать в бой, устраивать, так сказать, "корабельное мочилово". В случае, если сделать три точки, то за игру будут решать только эсминцы (остальные банально не будут успевать перезахватывать). Хотелось бы также обратить внимание, что количество эсминцев в РБ - зашкаливает, и все меньше встречаешь крейсера в команде. Это говорит о некой несбалансированности РБ. В свою очередь если, сделать три точки, то для всех остальных классов данный тип окончательно потеряет привлекательность (кроме эсминцев, о чем сказал выше) .

Какова на Ваш взгляд выгода с захваченных точек?

Есть ощущение, что единственная роль точек - это сближение команд противников. Из 140 боев ( с 14 по текущий 5 ранг) победа по очкам была в менее чем 1-15 боях. Положительные исходы случались регулярно, даже если противник держал точки 5-8 минут ( либо одну точно, но и контролировал вторую), Соответственно хотелось бы, чтобы роль точек была более весомой в исходе боя.

В бою вы предпочитаете:

Как линкоровод моя задача - танковать, отвлекать внимание, дамажить крейсера, а затем линкоры, играть на команду. Принципиальной разницы с рандомом нет, только персонально в РБ это делать интереснее, так игра на команду (общую победу) все же превалирует, нежели набивание статистики. Иногда приходится захватывать точки, но как и описал выше, исход боя решает то, как команда топит корабли.

Играл на 5-6 лвл - Warspite, New Mexico, Fuso с одинаковым комфортом.

На 7-8 - North Carlina и Amagi, с небольшим перевесом в пользу японца по комфорту. Было бы больше авиков, скорее бы взял "норку". Тирпица просто нет.

 

P.S. Комментарии по текущему сезону оставлю в теме про текущий сезон.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

1. Океан обязательно.Соломоновы острова и Большая гонка слишком малы для 5-6 уровней.Остальные будут или нет для меня разницы нет.

2. Океан.Хочется попробовать Ловушку.Линию разлома не надо, Север с 2 точками тоже.

3. Лучше 2,кроме Севера,он играбелен только с 3.ИМХО.

4. Оптимальная.

5. Стараюсь чтобы количество очков моей команды было больше,чем у соперника. Способ зависит от ситуации в отдельном бою,если надо на шотном корабле прятаться,прячусь).

 Сезон начал с 11 ранга,без 2 звезд до 10го.2 или 3 боя до 10 ранга провел на Кёнигсберге.Если бы остался дольше на 5-6 уровнях играл бы на Нюрнберге или Фусо,как наиболее подходящих под мою манеру игры из тех что есть в порту.

С 10 ранга играл на Бенсоне.Пробовал также Орлеан и Пенсаколу,но по моим ощущениям АМ КР в ранговых теряются.После прокачки Киева пересел на него.Фубуки не стал пробовать,намучавшись в прошлом сезоне на Хатсухару.Других семерок и восьмерок нет.

Поддерживаю предложения других игроков изменить систему начисления звезд.Лучший из проигравших и худший из победивших на мой взгляд должны при начислении звезд меняться местами.Ну или как то наподобии

Изменено пользователем tewtonez193

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Яркая метка для привлечения внимания к важной мысли.

 

Думаю скажу то, с чем большинство согласится, так как наверняка мысли такие были, просто не смогли сформулировать.

 

Мысль №1. Все карты набрали примерно равное количество голосов. Нет ни явных лидеров, ни явных аутсайдеров. 

Мысль №2. Основная масса жалоб на карты была собственно не на карты, а на то, что они надоели. То есть на то, что постоянно играешь на одних и тех же картах. Да и как им не надоесть, если после последних патчей бои на 7-8 уровнях проходят всего на двух картах с редким разбавлением третьей.

 

Вывод №1: вводите в ранговые как можно больше карт. Пряма скажем: используйте все возможные карты.

Вывод №2: частоту выпадания карт можете взять прям из результатов этого голосования. Например, набрало "Северное сияние" 15.30% голосов, так вот и пусть оно выпадает в 15.30% случаев. Набрала "Ловушка" 9.92% голосов. Вот и пусть она столько выпадает. Раз набрала в 1,5 раза меньше голосов, пусть и выпадает в 1,5 раза реже. Но даже отстающая от всех "Ловушка" набрала 150+ голосов. Нельзя значит её отбрасывать. Ведь, хоть она и занимает последнее место, но от лидера она отстала всего не треть.

Вывод №3: после каждого сезона проводите подобное голосование, чтобы подкорректировать шансы выпадения той или иной карты. Это нужно делать потому-что некоторые карты выбраны заочно и мнение о них может измениться.

 

Яркая метка для привлечения внимания к важной мысли.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
Старший бета-тестер
142 публикации
5 442 боя

Карты нужны все. Чем больше, тем лучше. Играю исключительно на эсмнцах. Прошлый сезон Хатсухару и Симс, этот сезон Фубуки, но это, скорее всего из-за того, что у меня других восьмёрок нет. Соответственно мой ответ заточен под эсминцы. Чем больше точек захвата, тем лучше. Естественно, для меня приоритет захват точки и удержание её, чем дамаг и фраги. Моя тактика захватить точку и из инвиза спамить торпедами при выключённой ПВО и ГК пользуюсь только в крайнем случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×