Перейти к содержимому
tert_kalach

неприемлимая точность стрельбы орудий ПМК

В этой теме 343 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 938
Участник
30 029 публикаций
8 481 бой

На 2 уровне он и не нужен : ) Там крейсера же, причём эсминцам вливают только так.

Ну, во-первых, там у нас "Микаса". На ру-сервере ее нет в том числе из-за убогого ПМК.

Во-вторых, ПМК есть не только у линкоров,но и у крейсеров, и даже у некоторых эсминцев.

На 3 - может быть, но опять же там хватает крейсеров, которые и должны в первую голову глушить эсминцев.

Да мало ли кому они чего должны? Говорят "не занимали", и всё тут. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[FW]
Участник
12 публикаций

Хотите сделать игру лучше- нужно голосовать и вводить изменения но разработчикам это не сильно нужно...согласен с главным вопросом темы, особенно учитывая игровую механику данной игры где железные корабли полыхают как спички а у линкоров второстепенный калибр  эээ для салюта перед тараном))) и спасибо предыдущему оратору, напомнил что от взрывов фугасов ГК так же должен быть дамаг- торпеды и эсминцы пусть вылетают на сушу)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

от фугасов линкоров кроме всего должен быть не просто дамаг, а дамаг по механизмам... т,е. при попадании не в нос а в борт или навесом в крейсер или в борт  не сильно толстому линкору должен быть неслабый шанс в зависимости от калибра вывести из строя машину или рули, тупо от "контузии механизмов" :izmena:

А от частых пожаров на ЛК помогло бы снижение макс числа пожаров для линкоров до 2 :trollface: ибо там в принципе кроме надстроек гореть нечему, ЛИНКОРЫ как бы ПРОЕКТИРОВАЛИСЬ пожароустойчивыми... (ну может в корпусе еще может возгореться что то, но там сначала пробить надо причем бронебойным, а в игре пожары от ББ не реализованы)

 

И я все же не устаю повторять ПМК должен стрелять МИНИМУМ на 7км:izmena: не меньше! именно по этому линкоры ползают всегда где то в заду, что знают, что приблизься они, и их заплюют и сожгут, а ответить нечем ибо ГК косой а ПМК нет! а если сделать хотя бы как я сказала, то они пойдут в бой! хотя бы потому , что " хП у меня много, а робот мне хоть какой то дамажки набьет даже если я от природы криворук" :child:игра живее будет намного

 

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 131 бой

Хотите сделать игру лучше- нужно голосовать и вводить изменения но разработчикам это не сильно нужно...согласен с главным вопросом темы, особенно учитывая игровую механику данной игры где железные корабли полыхают как спички а у линкоров второстепенный калибр  эээ для салюта перед тараном))) и спасибо предыдущему оратору, напомнил что от взрывов фугасов ГК так же должен быть дамаг- торпеды и эсминцы пусть вылетают на сушу)))))

 

О да - голосования спасут всю игру :trollface: учитывая что на форуме 4-5 тысяч человек будут голосовать, а играют раз пять больше
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Имхо. Бог с ней, с точностью. Дайте дальность в половину от дальности гк без модулей. А то на Амаги дальность 4,5 км, я еще ни разу не заценил. Ну не веду я бои на такой дистанции. И эсминцы не ведут, они торпеды раньше скидывают.

Как он вообще стреляет? Красиво? Расскажите те кто видел. Плиз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Имхо. Бог с ней, с точностью. Дайте дальность в половину от дальности гк без модулей. А то на Амаги дальность 4,5 км, я еще ни разу не заценил. Ну не веду я бои на такой дистанции. И эсминцы не ведут, они торпеды раньше скидывают.

Как он вообще стреляет? Красиво? Расскажите те кто видел. Плиз.

 

так на Нагато км 6-7  что это на амаги до 5 не дотягивает? даже на ворспайте 6 вроде или 5.5

я в любом случае за то чтоб выдать ВСЕМ минимум 7 КМ

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Хотите сделать игру лучше- нужно голосовать и вводить изменения но разработчикам это не сильно нужно...согласен с главным вопросом темы, особенно учитывая игровую механику данной игры где железные корабли полыхают как спички а у линкоров второстепенный калибр  эээ для салюта перед тараном))) и спасибо предыдущему оратору, напомнил что от взрывов фугасов ГК так же должен быть дамаг- торпеды и эсминцы пусть вылетают на сушу)))))

 

Ваш навык некромантии повысился на +1.

 

По теме. А огромную дырень в борту, почти полную потерю хода и ремонт в течение полугода от попадания одной торпеды вы, жаждущие реализма, не желаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

так на Нагато км 6-7  что это на амаги до 5 не дотягивает? даже на ворспайте 6 вроде или 5.5

я в любом случае за то чтоб выдать ВСЕМ минимум 7 КМ

Ну вот такие пироги.

Та даже 7км я не знаю для чего. Раз в 10 боев во что-то постреляет. И это что-то будет не эсминец. Как по мне, пмк что есть, что нет. Поэтому и хочу, чтобы просто увеличили дальность до 9-12км.

06:38 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ваш навык некромантии повысился на +1.

 

По теме. А огромную дырень в борту, почти полную потерю хода и ремонт в течение полугода от попадания одной торпеды вы, жаждущие реализма, не желаете?

Если для эсма реализм будет выражаться в гейм овер от попадания одного 410мм фугаса - можем попробовать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Если для эсма реализм будет выражаться в гейм овер от попадания одного 410мм фугаса - можем попробовать))

Если для ЛК реализм будет выражаться в соответствующей стоимости самого корабля, а так же его ремонта и обслуживания - все возможно.

 

Не надо пытаться апнуть один класс до состояния палки-нагибалки. Понимаете, возникает вопрос - как заставить игроков катать на бесполезных, с точки зрения игровой составляющей, кораблях? Возможна принудиловка - хотите откатать один бой на линкоре или авике - будьте добры, отходите сотню боев на ЭМах и десяток на КРах. Ну или экономикой это дело загрубить - один выход линкора должен окупаться опять же десятками боев на легких классах. Вот Вам интересна будет подобная принудиловка? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 308 боёв

ПМК боятся апать чтобы не было как в самолетах. Я пробовал играть в какую-то раннюю версию и там на бомбере или штурмовике на 1 сбитый тобой самолет приходилось 3-4 сбитых твоим бортстрелком. В итоге я просто брал штурмовик и просто хаотически метался, уклоняясь от выстрелов висящих сзади истребителей, в то время как бортстрелок косил их. Потом это может и пофиксили, но воспоминания остались.

 

А у наших разработчиков есть большая проблема - все апы и нерфы делаются не напильником (как в танках), а бензопилой "дружба". В итоге из-за одной имбы нерфится не только вся ветка, но и все другие ветки того же класса. А из-за одного кактуса апаются опять же все ветки данного класса. Напоминает работу П-регулятора с заоблачным значением коэффициента усиления.

 

Еще недавно в боях 8 лвл 70% команды составляли норки, амаги и конечно же тирпицы. Сейчас же дай бог 2-3 ЛК в каждой команде наберется.

Изменено пользователем Piratica
Выбирайте выражения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

ПМК боятся апать чтобы не было как в самолетах. Я пробовал играть в какую-то раннюю версию и там на бомбере или штурмовике на 1 сбитый тобой самолет приходилось 3-4 сбитых твоим бортстрелком. В итоге я просто брал штурмовик и просто хаотически метался, уклоняясь от выстрелов висящих сзади истребителей, в то время как бортстрелок косил их. Потом это может и пофиксили, но воспоминания остались.

 

А у наших разработчиков есть большая проблема - все апы и нерфы делаются не напильником (как в танках), а бензопилой "дружба". В итоге из-за одной имбы нерфится не только вся ветка, но и все другие ветки того же класса. А из-за одного кактуса апаются опять же все ветки данного класса. Напоминает работу П-регулятора с заоблачным значением коэффициента усиления.

 

Еще недавно в боях 8 лвл 70% команды составляли норки, амаги и конечно же тирпицы. Сейчас же дай бог 2-3 ЛК в каждой команде наберется.

 

как резать ЛК все что угодно, так пожалуйста а как при тех же самых нынешних торпедах и урезании поворотливости дать нормальный ПМК, так "ой а ведь тогда ЛК имбой станут :amazed:" авики резали резали и наконец зарезали:trollface:, теперь их в игре нету чуть менее чем совсем,  разрабы хотят чтоб с ЛК такая же история была? А будет именно так, потому что из за ТАКИХ торпед УЖЕ зачастую эсминцев больше чем крейсеров (которые как не боролись с эсминцами так и не борятся), А последние выжившие линкоры ползают задами и огородами, а видя эсминец разворачиваются и сразу ползут назад к базе:ohmy: мне кажется это не нормально и не должны так себя вести линкоры и РАНЬШЕ они так себя не вели, по крайней мере не все
Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 308 боёв

 

как резать ЛК все что угодно, так пожалуйста а как при тех же самых нынешних торпедах и урезании поворотливости дать нормальный ПМК, так "ой а ведь тогда ЛК имбой станут :amazed:" авики резали резали и наконец зарезали:trollface:, теперь их в игре нету чуть менее чем совсем,  разрабы хотят чтоб с ЛК такая же история была? А будет именно так, потому что из за ТАКИХ торпед УЖЕ зачастую эсминцев больше чем крейсеров (которые как не боролись с эсминцами так и не борятся), А последние выжившие линкоры ползают задами и огородами, а видя эсминец разворачиваются и сразу ползут назад к базе:ohmy: мне кажется это не нормально и не должны так себя вести линкоры и РАНЬШЕ они так себя не вели, по крайней мере не все

 

Я допускаю что возможно некоторым ЛК и требуется ап, но апать именно ПМК будет неверно. Можно апнуть скорострельность, хп или скажем маневренность. Почему не ПМК? Не должно быть оружия, которое вносит довольно существенный вклад в результат и при этом не зависит от игрока (см. мой пример выше про бортстрелка в варплейнсах).

Я когда начал играть в кораблики, ничего не знал и не понимал и играя на Миоге не знал, что делать с ББ. Поэтому стрелял фугасами и дамаги мне вообще нехватало. Поэтому я постоянно сближался с КР и ЭМ (о как!) чтобы добавить ПМК к дпсу своих ГК. И за время прокачки Миоги получил 2 медальки за ПМК (а народ на форуме жалуется что не может их никак получить). И у меня возникло de ja vu про бортстрелка из варплейнсов, что меня не порадовало.

 

Да, я знаю, что исторически ПМК были в разы более эффективны, чем в игре, но тут не симулятор, тут аркада с историческими элементами. И главное слово тут за балансом, а не за историчностью.

 

Но если есть желание поныть про историчность, советую создать тему про корректировщик. Что-то им дали историческое время нахождения в воздухе и возможность управления, чтобы светить ЭМы и их торпеды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
518 публикаций

кокококококо автоурон, кококо, игрок сам должен наносить урона, а не ПМК кококо.

Океееееей. Дайте возможность наводить ПМК вручную. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

Я допускаю что возможно некоторым ЛК и требуется ап, но апать именно ПМК будет неверно. Можно апнуть скорострельность, хп или скажем маневренность. Почему не ПМК? Не должно быть оружия, которое вносит довольно существенный вклад в результат и при этом не зависит от игрока (см. мой пример выше про бортстрелка в варплейнсах).

 

почему не должно? ПМК он и так косой донельзя... только потому что эсминцам и крейсерам завидно? :fishpalm: так у линкоров и так ГК косой и слоупочный ПМК сейчас нет есть он только на Идзуме и Ямате... авики ЛК топят, крейсера жгут, теперь уже и эсминцы тоже ЛК овнят... воевать то как?:izmena: У эсминцев есть торпеды с ТУ которая СЕЙЧАС работать начинает ибо от новых торпед линкор уклоняться уже не успевает:look:   у крейсеров есть достаточно скорострельные пушки, автоматический ПМК - фишка линкоров в этой игре как класса, и надо чтоб она работала ровно настолько насколько чтобы считаться полезной:great:

Я тоже за ручное управление ПМК но вот в этом как раз случае линкоры и станут имбой, (это то же самое что на каждый линкор с каждого борта присобачить по крейсеру типа Сентлуис например...:P ) Уж ИГРОК на 7 км из такой батареи всегда попадет, и так попадет, что все эсминцы завоют...:izmena: поэтому разрабы и сказали что не будет ручного управления ибо забалансить это никак...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
22 публикации
1 420 боёв

почему не должно? ПМК он и так косой донельзя... только потому что эсминцам и крейсерам завидно? :fishpalm: так у линкоров и так ГК косой и слоупочный ПМК сейчас нет есть он только на Идзуме и Ямате... авики ЛК топят, крейсера жгут, теперь уже и эсминцы тоже ЛК овнят... воевать то как?:izmena: У эсминцев есть торпеды с ТУ которая СЕЙЧАС работать начинает ибо от новых торпед линкор уклоняться уже не успевает:look:   у крейсеров есть достаточно скорострельные пушки, автоматический ПМК - фишка линкоров в этой игре как класса, и надо чтоб она работала ровно настолько насколько чтобы считаться полезной:great:

Я тоже за ручное управление ПМК но вот в этом как раз случае линкоры и станут имбой, (это то же самое что на каждый линкор с каждого борта присобачить по крейсеру типа Сентлуис например...:P ) Уж ИГРОК на 7 км из такой батареи всегда попадет, и так попадет, что все эсминцы завоют...:izmena: поэтому разрабы и сказали что не будет ручного управления ибо забалансить это никак...

 

что значит никак не забалансить? Берем эсминец нажимаем контрл с контрл в и получаем уже не один сферический кораблик на поле боя, а отряд из 2-3-х эсминцев, которые ходят ордером, управляются одним человеком на васд. Мне кажется при ручном управлении пмк я не успею утопить все 3 эсминца в приемлемые сроки.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

что значит никак не забалансить? Берем эсминец нажимаем контрл с контрл в и получаем уже не один сферический кораблик на поле боя, а отряд из 2-3-х эсминцев, которые ходят ордером, управляются одним человеком на васд. Мне кажется при ручном управлении пмк я не успею утопить все 3 эсминца в приемлемые сроки.)))

Ну это точно не к WG... да и гемороя с 3 эсминцами будет больше... :P точно все в пролив влезут? а если одному двигатель сломают, то все стоять будут? а если нет то как бот будет догонять игрока? :sceptic:  не уткнется ли крайний бот в остров? :child: торпедами тоже боты стрелять будут, или игрок будет между кораблями духом бесплотным? :ohmy:

или сделать управление ботами по клику как у авиков? а не завоют ли все остальные что КАРАУЛ ИМБА :izmena:

Вот только дискуссия непосредственно к теме вернулась,:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

крейсера жгут

Расскажите это например той же Балтике или Ибуки против Айовы, Орлику против Амаги и Норки. Ну еще Могами своими "пукалками" только и остается, что жечь, так как прямого урона нет от слова совсем.

теперь уже и эсминцы тоже ЛК овнят

Ну как бы в рамках принципа КНБ (камень-ножницы-бумага) как раз эсминцы и есть противоклассом ЛК

автоматический ПМК - фишка линкоров в этой игре как класса, и надо чтоб она работала ровно настолько насколько чтобы считаться полезной

А Вам не кажется, что фишка ЛК заключается в альфе, дальности стрельбы, броне, а так же хилке. Судя по тому, что в данный момент не предвидится (по крайней мере нет заявлений) правок работы ПМК - он как раз полезен настолько, насколько задумывался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
17 308 боёв

кокококококо автоурон, кококо, игрок сам должен наносить урона, а не ПМК кококо.

Океееееей. Дайте возможность наводить ПМК вручную. 

 

А еще дайте возможность ставить мины, использовать противоторпедные сети и делать разворот на якоре. Ничего не забыл? Ах да, введите уже подлодки! И там ничего нет, насчет подьема в воздух сразу всех имеющихся на АВ самолетов? Хочется массированных авианалетов.

 

что значит никак не забалансить? Берем эсминец нажимаем контрл с контрл в и получаем уже не один сферический кораблик на поле боя, а отряд из 2-3-х эсминцев, которые ходят ордером, управляются одним человеком на васд. Мне кажется при ручном управлении пмк я не успею утопить все 3 эсминца в приемлемые сроки.)))

 

Ты в ололоды за гиберлингов переиграл штоле?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Если для ЛК реализм будет выражаться в соответствующей стоимости самого корабля, а так же его ремонта и обслуживания - все возможно.

 

Не надо пытаться апнуть один класс до состояния палки-нагибалки. Понимаете, возникает вопрос - как заставить игроков катать на бесполезных, с точки зрения игровой составляющей, кораблях? Возможна принудиловка - хотите откатать один бой на линкоре или авике - будьте добры, отходите сотню боев на ЭМах и десяток на КРах. Ну или экономикой это дело загрубить - один выход линкора должен окупаться опять же десятками боев на легких классах. Вот Вам интересна будет подобная принудиловка? 

Ну я без всякой принудиловки откатал на всех классах и выбрал тот, к которому лежит душа. Да и вообще лучшая принудиловка - любопытство. Думаю абсолютное большинство играло на всех классах.

Ну и для прояснения. Мы же ратуем не за нагиб пмк. Мы ратуем за его полезность. Ибо сейчас его полезность на уровне нуля. А на крейсерах,  уверен,  вы и сами его не видели. Не надо мне автонагиб. Пусть хотя бы стреляет! Вы же не возмущаетесь,  когда ПВО линкора сбривает эскадрильи на подлете?  ПВО видно,  что делает свою работу. Не спасает от утопа торперами,  но работает и его есть смысл вкачивать. А ПМК? Вот даже вчера,  я на Амаги остался один против двух крейсеров,  линкора и Хацухару. Так эсминец вкрай обнаглев выходил на дистанцию атаки с трех километров дважды. И мой ПМК его за это вообще никак не наказал. Мне под прессингом крейсеров и линкора приходилось разворачивать гк и давать два залпа (у нас же эсминцы от 410мм фугасов с залпа не топятся),  подставляя борт под вражеские болванки. Вот такая полезность ПМК вблизи. А больше 4, 5 -6км он просто не стреляет. Хотя бои на пистолетных дистанциях ненамного чаще,  чем шанс увидет перископ подлодки.

Вот я и спрашиваю. Почему нельзя при той же меткости увеличить дальность до 10км нераскаченного ПМК?  В каком месте тут вдруг будет нагиб,  если у нас на 5км процент попадания около 6 процентов?  На 10 будет стремится к 3 процентам. Это омг нагиб? Вы или отпилите совснм эти пушки,  или сделайте так,  чтобы они стреляли.

Изменено пользователем Aclinar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

как резать ЛК все что угодно, так пожалуйста а как при тех же самых нынешних торпедах и урезании поворотливости дать нормальный ПМК, так "ой а ведь тогда ЛК имбой станут :amazed:" авики резали резали и наконец зарезали:trollface:, теперь их в игре нету чуть менее чем совсем,  разрабы хотят чтоб с ЛК такая же история была? А будет именно так, потому что из за ТАКИХ торпед УЖЕ зачастую эсминцев больше чем крейсеров (которые как не боролись с эсминцами так и не борятся), А последние выжившие линкоры ползают задами и огородами, а видя эсминец разворачиваются и сразу ползут назад к базе:ohmy: мне кажется это не нормально и не должны так себя вести линкоры и РАНЬШЕ они так себя не вели, по крайней мере не все

Крейсера не борются с эсминцами в том числе потому, что они сами ненамного лучше линкоров эти эсминцы засекают. А поймать торпеду на тяжелом крейсере тоже шанс немаленький. Причем это будет фатально из-за слабого птз. Вот и мнутся они за линкорами и при виде эсмов первые же и дают деру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×