Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DreadnoughtD

Ветки крейсеров

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Ну тут надо сказать "спасибо" Вашингтонскому договору, который поставил крест на судах данного типа, так-что разумеется более поздние уровни придется забивать обычными тяжелыми крейсерами. С другой стороны для разрабов совершенно не представляет проблемы "подогнать" ТТХ под требуемую в игре модель поведения.

Так-что полагаю особых препятствий тут нет - введут повышенный дамаг от крупнокалиберных фугасов, настроят баллистику и всё у нас получится :)

Может Вы назовёте топы (9-10 уровни) новых крейсерских веток?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Но если тебя особо интересует, давай я тебе набросаю так удивившую тебя ветку "линейных крейсеров" США.  Тут надо сделать важную сноску - в американской классификации вообще не было линейных крейсеров, у них были "легкие" (CL) и "броненосные" (CA).  

 

Американские линейные крейсера типа Лексингтон были переделаны в авианосцы.

Аляска была CB-1.

Ребята, ну вы хоть бы чуток читали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
10 213 боёв

 

Средняя - это сколько? При стрельбе в эсминец с 10 км у пряморукого игрока определенные проблемы могут быть разве что у Кливленда по причине его баллистики (но Клив позволяет за счет скорострельности и числа орудий эти проблемы решать). А дальше 10 км по ЭМ редко получается стрелять, ибо не светятся они.

 

Часто в игре светят другие корабли, или самолеты,  и ты стреляешь по их засвету.   Плюс к этому, эсминец стреляет и он тогда светится  за 15 км, если конечно он не поставил дымы.  Мой вариант пока лучше потому, что скоростников рано или поздно понерфят.  И тогда они станут хуже в игре.  Уберут им маневр, прибавят траектории баллистики к их орудиям и т.п.

Я же предлагаю ввести в игру их убийц, что было исторично. Французы делали конр-миноносцы.  Итальянцы легкие, скоростные крейсера.

Можно в качестве према корабля ввести в игру легкий крейсер Франции "Эмиль Бертэн" (40 узлов максимальная скорость),  или итальянский легкий крейсер с 43 узловой скоростью.

 

Изменено пользователем 753

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Может Вы назовёте топы (9-10 уровни) новых крейсерских веток?

 

У Немцев - Шарнхорст

У Буржуев - Аляска

СССР придётся тянуть недостроенный Кронштадт, но он хоть был заложен в металле - уже не бумага и на том спасибо.

Япония - честно говоря ХЗ.

 

За Англию и Францию говорить нечего - там всё вилами на воде писано. Как себя поведут разработчики при создании новых веток никто не знает - вон японский Конго запихнули к линкорам и бровью не повели. Может и с другими такой-же трюк проведут?

 
Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Япония - честно говоря ХЗ.

В-64/65

 

У Немцев - Шарнхорст

У Буржуев - Аляска

СССР придётся тянуть недостроенный Кронштадт, но он хоть был заложен в металле - уже не бумага и на том спасибо.

Япония - честно говоря ХЗ.

Сколько корма для ЛК...:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Сколько корма для ЛК...:teethhappy:

 

Я бы поостерёгся такое заявлять, потому что выёминги с увеличенной скорострельностью - ето очень больно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
3 959 боёв

Ну не обязательно делать допустим полноценную ветку для линейных крейсеров - можно распараллелить как в танках - Фердинанд Ягдпантера 2 (один быстрее, другой более бронирован - а пушка одна)

А тут можно например - Конго Фусо.

И подвинуть на уровень, а то и два - дредноуты - чтобы впихнуть корабли русско-японской войны.

Вообще, даешь 15 уровней ;)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67 361
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 836 публикаций
27 317 боёв

 

Воу-воу! Сколько экспрессии...  Запомни малыш - ради тебя на форуме никто не живет и если ты считаешь что тебя "игнорируют", то стоит знать - у взрослых свои взрослые дела. Как только они сделают свои дела и почитают ответы на форуме, то может быть ответят и на твои вопросы.

 А теперь прекрати истерику, разуй глазки и посмотри пост выше. И не жалуйся что тебя "игнорируют". 

 

UPD И да, для того чтобы показать свой "богатый" внутренний мир, достаточно было и одного нелепого видео-ролика. Помни "краткость - сестра таланта"

Где ты нашёл экспрессию,истерику и жалобы? Не приписывай мне свои проблемы и буйные галлюцинации.

 

Ага, ладно, читаем пост выше и смотрим ответ:

 

Это около сотни судов в общей сложности. В игре захвачен период с конца XIX века по 50-е годы ХХ-го. С учетом того, что даже корабли одного проекта зачастую имели разные ТТХ, набрать небумажный комплект для трех морских держав проблем не представляет. Я-бы запарился, но переписывать всю сотню?... Ты представляешь себе объём работы? Я блин в Лесте не работаю и на форуме не живу чтобы так залипать.

 

Но если тебя особо интересует, давай я тебе набросаю так удивившую тебя ветку "линейных крейсеров" США.  Тут надо сделать важную сноску - в американской классификации вообще не было линейных крейсеров, у них были "легкие" (CL) и "броненосные" (CA).  Разумеется легкие нас не интересуют. 

По годам и местам разумеется раскидывать не стану - это дело балансировщиков. Так что просто через запятую, давай вспомним наиболее характерные типы крейсеров из техкоторые в игре еще не представлены:

USS Brooklyn, USS New York, USS Pennsylvania (ACR-4) - не путать с одноименным линкором, USS Tennessee, USS Northampton, USS Oregon City, USS Portland, USS Wichita, USS Alaska

 

 и заметь - тут нет ни грамма бумаги

Прелестный ответ!

Про японские три/четыре ветки - "я запарюсь переписывать, это большой объём работ, я в Лесте не работаю, я на форуме не живу".

Про американскую ветку линейных крейсеров  - броненосные крейсера, тяжёлые крейсера и большой крейсер, а а где сами линейные крейсера? Где линейный крейсер "Лексингтон" в этой ветке? Так то да, идея гениальнейшая - из одного класса кораблей делать другой ( в одной ветке тяжёлый крейсер, а в параллельной ветке линейных крейсеров его систершип ).


Иксперт сдулсО? Сначала ляпнул про три/четыре ветки, а на конкретный вопрос сказать оказалось нечего. Прежде, чем писать свои Икспертныи мнениИ, надо подготовиться, быть готовым подтвердить своё мнение. А в твоём случае скажу тебе  опять вежливо - фантазёр и обманщик.


msg-2153925-0-34423200-1448270144.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

В-64/65

 

Сколько корма для ЛК...:teethhappy:

 

В текущих реалиях да, безусловно. Во время последнего теста "проскакал" по американской ветке КР до топа и честно сказать не понял, зачем они вообще нужны.

Ежу понятно, что на 9-10-х уровнях надо что-то менять. Давно и радикально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Где ты нашёл экспрессию,истерику и жалобы? Не приписывай мне свои проблемы и буйные галлюцинации.

 

Совершенно верно, переписывать сто кораблей это действительно большой объём и человек которому я ответил возражений к этому не имел. Он задал впрос - я ему ответил. Ты вклинился со своими истеричными "имя сестра!!!", "какие ваши доказательства" или "тьфу на вас". Прямая цитата. Это и называется истерия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Про американскую ветку линейных крейсеров  - броненосные крейсера, тяжёлые крейсера и большой крейсер, а а где сами линейные крейсера? Где линейный крейсер "Лексингтон" в этой ветке? 

 

Лекса я не привел по причине "бумажности". Те крейсеры которые были мной перечислены на 100% уникальны, они все были в металле и состояли на вооружении. Каждый является представителем отдельного типа кораблей без всяких Омахо-Мурманско-Марблхедовых близнецов.

 

Не понравился Большой Крейсер?  Окей знаток, приведи мне отличие Линейного крейсера от "большого крейсера".

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

Не понравился Большой Крейсер?  Окей знаток, приведи мне отличие Линейного крейсера от "большого крейсера".

Для ЛКР у "Аляски" слишком маленькое водоизмещение и калибр ГК...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67 361
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 836 публикаций
27 317 боёв

 

Совершенно верно, переписывать сто кораблей это действительно большой объём и человек которому я ответил возражений к этому не имел. Он задал впрос - я ему ответил. Ты вклинился со своими истеричными "имя сестра!!!", "какие ваши доказательства" или "тьфу на вас". Прямая цитата. Это и называется истерия.

 

Т.е. конкретно назвать даже хотя бы одну полную ветку японских лёгких крейсеров ты не можешь, уж не прошу пару/тройку веток тяжей (для этого не нужна сотня названий кораблей), как и адекватную ветку американских линейных крейсеров (а не какую-то невменяемую компиляцию из смеси броненосных и тяжёлых крейсеров).

А как красиво и пафосно написал - "...три/четыре ветки крейсеров Японии...", правда доказательств пшик...

 

Окей знаток, приведи мне отличие Линейного крейсера от "большого крейсера".

 

Зачем?

 

Хотя...Раз сам не можешь, то на, смотри...

 Линейный крейсер — класс артиллерийских кораблей, имеющих вооружение, близкое к линкорам, но обладающих большей скоростью хода при более лёгком бронировании.

 

 

 Большой крейсер - класс артиллерийских кораблей, выделяемый в флоте США. От линейных крейсеров отличался слабым бронированием и более скорострельными, но более слабыми орудиями, а от тяжёлых крейсеров - большим калибром орудий и мощной бронёй.

  


msg-2153925-0-34423200-1448270144.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

Лекса я не привел по причине "бумажности". Те крейсеры которые были мной перечислены на 100% уникальны, они все были в металле и состояли на вооружении. Каждый является представителем отдельного типа кораблей без всяких Омахо-Мурманско-Марблхедовых близнецов.

 

Не понравился Большой Крейсер?  Окей знаток, приведи мне отличие Линейного крейсера от "большого крейсера".

 

Линейный крейсер имеет вооружение, по крайней мере сравнимое с современными ему линкорами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

 

Линейный крейсер имеет вооружение, по крайней мере сравнимое с современными ему линкорами.

 

Термин "сравнимое" крайне растяжим. По какому параметру сравнивать?

Например главный калибр английских линейных крейсеров колебался в пределах 305-343мм (были еще несклько штук так называемых "Admiral-class battlecruiser" там стояли - 15-ти дюймовки) при этом орудий как правило было от 6 до 8 штук.

В то-же время ГК линкоров начиная с типа "Орион" было от 343 до 406мм и орудий стояло как правило 9-10 штук.

 

Так-что тут с какой стороны посмотреть: Аляска со своими девятью 305мм орудиями на тяжелый крейсер явно не тянет, а вот на линейный вполне. По крайней мере определить его в группу линейных намного логичнее, чем создавать отдельную классификацию для типа корабля который был первым и последним в истории "Биг-крузером".

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

 

Термин "сравнимое" крайне растяжим. По какому параметру сравнивать?

Например главный калибр английских линейных крейсеров колебался в пределах 305-343мм (были еще несклько штук так называемых "Admiral-class battlecruiser" там стояли - 15-ти дюймовки) при этом орудий как правило было от 6 до 8 штук.

В то-же время ГК линкоров начиная с типа "Орион" было от 343 до 406мм и орудий стояло как правило 9-10 штук.

 

Так-что тут с какой стороны посмотреть: Аляска со своими девятью 305мм орудиями на тяжелый крейсер явно не тянет, а вот на линейный вполне. По крайней мере определить его в группу линейных намного логичнее, чем создавать отдельную классификацию для типа корабля который был первым и единственным в истории "Биг-крузером".

 

У англичан всего два ЛК были с 16-дюймовками - Нельсон и Родней, и то по вашингтонскому соглашению.

А Кинг Жоржи были с 14-дюймовками, а послевоенный Венгард с 15-дюймовками.

К етому времени из линейных крейсеров у них тока Рипалс с Ринауном остались и Худ с 15-дюймовками. И то времён конца первой мировой.

Так что мона считать что основной калибр английских линкоров и линейных крейсеров сводился к 15-ти дюймам.

И различие было только в том, что линейные крейсера имели на несколько узлов больше ходу за счёт тоньшего бронирования.

 

А новые 30-ти узловые американские линкоры поставили крест на линейных крейсерах, потому что при одинаковой скорости хода не было смысла делать тоньше броню.

 

Аляски же строились для борьбы с японскими тяжёлыми крейсерами. Не как линейные крейсера. а как тяжёлые, тока ешо тяжелее :о)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

У англичан всего два ЛК были с 16-дюймовками - Нельсон и Родней, и то по вашингтонскому соглашению.

А Кинг Жоржи были с 14-дюймовками, а послевоенный Венгард с 15-дюймовками.

К етому времени из линейных крейсеров у них тока Рипалс с Ринауном остались и Худ с 15-дюймовками. И то времён конца первой мировой.

Так что мона считать что основной калибр английских линкоров и линейных крейсеров сводился к 15-ти дюймам.

И различие было только в том, что линейные крейсера имели на несколько узлов больше ходу за счёт тоньшего бронирования.

 

А новые 30-ти узловые американские линкоры поставили крест на линейных крейсерах, потому что при одинаковой скорости хода не было смысла делать тоньше броню.

 

Аляски же строились для борьбы с японскими тяжёлыми крейсерами. Не как линейные крейсера. а как тяжёлые, тока ешо тяжелее :о)

По количеству спущенных кораблей, да 15 дюймов был наиболее распространен, но только у линкоров. Линейные крейсера оснащались подобными орудиями только трижды: Худ, Реноун и Репульс. Так-что  в массе, основным орудием "линейных" был тип 14/45. А у него болванка весит почти на центнер меньше.

 

И различие было только в том, что линейные крейсера имели на несколько узлов больше ходу за счёт тоньшего бронирования.

 

А новые 30-ти узловые американские линкоры поставили крест на линейных крейсерах, потому что при одинаковой скорости хода не было смысла делать тоньше броню.

 

Аляски же строились для борьбы с японскими тяжёлыми крейсерами. Не как линейные крейсера. а как тяжёлые, тока ешо тяжелее :о)

 

Насколько я читал, Аляска вообще не рассматривалась для противодействия ВМФ противника. Раземеется она могла и это, но основной задачей было сорваться, быром прискакать в заданный квадрат и расстрелять воооон по тому острову на горизонте пару десятков тонн снарядов, чтобы морпехам было сподручней этот остров штурмовать. Линкор ведь был по-сути артой, но медленной и дорогой, поэтому Аляску и запилили под видом Норки эконом-класса. Металла меньше, экипажа меньше, топлива меньше, снаряды дешевле - сплошная экономия, одни плюсы.

 

Но да, Айова и Дакота эту тему похоронили. 

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

По количеству спущенных кораблей, да 15 дюймов был наиболее распространен, но только у линкоров. Линейные крейсера оснащались подобными орудиями только трижды: Худ, Реноун и Репульс. Так-что  в массе, основным орудием "линейных" был тип 14/45. А у него болванка весит почти на центнер меньше.

14" орудия были "больше распространены" по одной простой причине: из серийная постройка завершена до начала ПМВ и повторного пришествия Фишера...

С началом войны "нормальная" эволюция британских ЛКР прервалась.

Вы, кстати, забыли еще два лёгких линейных крейсера с 15".  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

14" орудия были "больше распространены" по одной простой причине: из серийная постройка завершена до начала ПМВ и повторного пришествия Фишера...

С началом войны "нормальная" эволюция британских ЛКР прервалась.

Вы, кстати, забыли еще два лёгких линейных крейсера с 15".  

 

1. По ограничениям Вашингтонского договора. Либо Родней, либо Кинг Жорж. Кроме того, у английского адмиралтейства был бзик - требование. чтобы носовые башни могли стрелять прямо по курсу, из-за етово английские линкоры имели прямую палубу в нос.

 

2. Глориес, Корейджес и Фьюриес (белых слонов адмирала Фишера) переделали в авианосцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

1. По ограничениям Вашингтонского договора. Либо Родней, либо Кинг Жорж. Кроме того, у английского адмиралтейства был бзик - требование. чтобы носовые башни могли стрелять прямо по курсу, из-за етово английские линкоры имели прямую палубу в нос.

16" и 35000 тонн - Вашингтон...

14" и 35000 тонн - 2-й Лондон.

 

2. Глориес, Корейджес и Фьюриес (белых слонов адмирала Фишера) переделали в авианосцы

Но строились-то как ЛКР...:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×