Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
volodarovets

Новые режимы.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 167 боёв

Будут ли в игре интересны режимы DM (Death Match) - каждый сам за себя и TDM (Team Death Match) - командное противостояние, без захватов точек и баз. В этих режимах предполагается бодрое топилово с респом убиенных по ходу боя. ?   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 В этих режимах предполагается бодрое топилово с респом убиенных по ходу боя. ?   

Не предполагается в этих режимах бодрого топилова.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 196 публикаций
36 160 боёв

Будут ли в игре интересны режимы DM (Death Match) - каждый сам за себя и TDM (Team Death Match) - командное противостояние, без захватов точек и баз. В этих режимах предполагается бодрое топилово с респом убиенных по ходу боя. ?   

 

TDM по факту есть, не выведен в отедльную просто,

а вот объясните мне как это вы видите DM??? вот просто представляю.... выходит Ямато в ДМ иииии.... стадо обезумивших в ярости эсминцев спамят горизонт торпедами :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

Нам бы старые режимы допилить ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 167 боёв

 

TDM по факту есть, не выведен в отедльную просто,

а вот объясните мне как это вы видите DM??? вот просто представляю.... выходит Ямато в ДМ иииии.... стадо обезумивших в ярости эсминцев спамят горизонт торпедами :trollface:

Вот цитата отсюда http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10738-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-1/

Какой в World of Warships игровой режим? 15 на 15 с базами, как в «Танках»?
Пока скорее 12 на 12. С режимами у нас такое дело — мы экспериментируем. Наши альфа-тестеры уже и сопровождали конвои, и удерживали контрольные точки, и противостояли флоту ботов, и даже сражались на deathmatch-арене. А что мы делали внутри студии... В общем, мы экспериментируем и хотим сделать основной режим интересным и играбельным именно для кораблей.

Т.е. в режим DM играть в принципе можно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 935 боёв

Столько интересных идей есть для режимов.

Нет, всё опять сводится к ДМ и респауну кораблей до бесконечности.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 167 боёв

Столько интересных идей есть для режимов.

Нет, всё опять сводится к ДМ и респауну кораблей до бесконечности.  

 

Пока что всё крутится вокруг точек и баз. Интересно, не спорю, но надоедает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Каждый сам за себя. Это же обычный "Случайный бой", разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 935 боёв

 

Пока что всё крутится вокруг точек и баз. Интересно, не спорю, но надоедает. 

 

Бесконечные корабли у игрока и все против всех надоест ещё быстрее. Корабль можно не беречь, тактики никакой, только пыщь-пыщь в ближайшего противника. Ну может час я в ДМ в кораблях продержусь. По крайней мере в танках я час продержался и навсегда забыл про подобный режим. Скукотища.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Зачем, тут и так, почти каждый сам за себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Что-то мне подсказывает , что автор темы , принципиально не играет в случайных боях. 

И, мне кажется , что неоднократно увеличится время ожидания боя. Ведь , получится ситуация , балансеру потребуется больше времени,, чтобы обслуживать большее количество режимов. Онлайн слабоват , пока. Для таких экспериментов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Зачем, тут и так, почти каждый сам за себя.

 

Надо вводить , новую систему мотивации игроков. Скажем так... Если крейсеру удалось спасти два авика в бою от вражеских эсминцев. Он получает медаль "защитник плоскопалубных" и флажок, который даст бонус к незаметности со стороны вражеских самолетов ( символические 5 процентов ). 

Или. Если союзная команда в бою победила и потеряла менее трех кораблей. Трем игрокам поопыту и урону в списке, начисляют больше опыта и серебра. По достижению 10 таких боев. Выдается памятный знак " лучше , чем тюлень".  :)).

Но есть печаль одна - договорняки. 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 167 боёв

Каждый сам за себя. Это же обычный "Случайный бой", разве нет?

 

Deathmatch (Каждый за себя) или [DM]

Самый простой режим боя. Игры в режиме Deathmatch ограничиваются либо количеством убийств (фрагов), либо по времени и не ограничиваются количеством собственных респов. В отличие от командных режимов игры, в Deathmatch каждый игрок играет сам за себя, ведь здесь не нужно ничего захватывать и никого защищать, враги  все кто рядом. Жми на гашетку и топи всё живое вокруг. Тимкиллеры достали? Заходи в DM бои!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

Вводить можно всё что угодно. Главное, чтобы была возможность отключить это в настройках. Я в танках то никогда не зайду в гаражные бои, а в кораблях тем более.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Будут ли в игре интересны режимы DM (Death Match) - каждый сам за себя и TDM (Team Death Match) - командное противостояние, без захватов точек и баз. В этих режимах предполагается бодрое топилово с респом убиенных по ходу боя. ?   

 

Переиграл в танки?:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

 

Deathmatch (Каждый за себя) или [DM]

Самый простой режим боя. Игры в режиме Deathmatch ограничиваются либо количеством убийств (фрагов), либо по времени и не ограничиваются количеством собственных респов. В отличие от командных режимов игры, в Deathmatch каждый игрок играет сам за себя, ведь здесь не нужно ничего захватывать и никого защищать, враги  все кто рядом. Жми на гашетку и топи всё живое вокруг. Тимкиллеры достали? Заходи в DM бои!

Зачем тогда вообще онлайн-игры? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
69 боёв

Было бы интересно увидеть компании, с подобием квестов. Желательно, по реальным событиям. Да, это долго,затратно, и пока что не актуально. 

Но это очень интересно. Не обязательно делать всё это в одном обновлении. Компанию можно и растянуть на несколько обновлений, главное не перетянуть. 

> Но всё опять же, к сожалению, сводиться к войне против AI, хоть и к более атмосферной. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 167 боёв

 

Переиграл в танки?:teethhappy:

 

 

Насколько осведомлён, есть 4 основных режима игрового боя, не важно танки это или ходилки бродилки. И можно как угодно называть режимы боёв в WOW, но по сути это два режима в одном - CP и TDM, без возможности респа. Для стольких интересных карт всего один режим, пусть и универсальный. Может и онлайн, который многие считают низким, связан отчасти и с таким игровым однообразием?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Deathmatch (Каждый за себя) или [DM]

Самый простой режим боя. Игры в режиме Deathmatch ограничиваются либо количеством убийств (фрагов), либо по времени и не ограничиваются количеством собственных респов. В отличие от командных режимов игры, в Deathmatch каждый игрок играет сам за себя, ведь здесь не нужно ничего захватывать и никого защищать, враги  все кто рядом. Жми на гашетку и топи всё живое вокруг. Тимкиллеры достали? Заходи в DM бои!

ТС не смог в сарказм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×