Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

В этой теме 6 849 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Ты так и не написал, чем он лучше других лк, а то что ты написал другие лк делают лучше Уорспайта(имхо) и не обратил внимания, что сами разработчики толковых плюсов Уорспайта, так и не навели, ну по крайней мере, по моему мнению. А кораблик сравнивается с другими лк, потому что баланс, потому что, по идее, каждый лк в чем-то должен быть хорош, а чем-то хуже но он не хорош ни в чем(ни в гк, потому что иногда пробиваемости не хватает, ни в броне, потому что в нос 5к дамажки он получает чаще других лк, которые в нос обычно 1к могут получить, несмотря на то, что носом он танковать может) на их фоне он серая посредственность, имхо. Лично для меня Уорспайт это ухудшенная версия Мексики(потому я с радостью обменял бы Уорспайт на премиумный Фусо или на худой конец Мексику), имхо. Про ПВО что тебе не понятного? Сказано же, раньше очки тратились на перки на увеличение живучести, потому что пво и так норм было, сейчас же хочешь пво забивай на живучесть и трать очки на пво и то оно не будет таким же каким было до ребаланса пво, лол. "Линкоры в принципе не способны отбиться сами от полного захода авика"-Техас, Норт-Каролина, Айова и Монтана по моему мнению вполне себе могут с их то пво. Так что отнюдь не все лк плохо сбивают самолеты. "Конечно у каждого свое мнение. Но если хочешь что-то доказать, нужно как бы не просто перечислять минус корабля, а брать и оценивать используя некий анализ."- и какой же это анализ)))? Таблицы по баллистике чем тебе не анализ? Очень интересно узнать что это за НЕКИЙ анализ). И лично я только минуса и могу перечислять ибо плюсов как таковых в сравнении с остальными лк я не вижу уж простите, собственно потому у меня и бомбит. "Либо удариться в статистику. Любое из этих действий слишком долгое занятое и никто не будет столько времени тратить на игру."- уважаемый Ozymandis вполне себе ударился(лол) в статистику, так что, кто-то все же тратит свое время. Вы все меня хоть убейте но я не считаю что смотреть на премиум корабль только со стороны статистики верным решением ибо мне от статы легче не станет если игра на корабле будет такой, что спина(не так редко как хотелось бы) вся мокрая, а сама игра была ни рыбой, ни мясом на нем и ни чем особенным не примечательной, имхо. "Кстати, никакая я не жертва маркетинга."- не так давно ты утверждал, что гк у Уорспайта круче всех на уровне, в свою очередь я позаимствовал таблицы, которые уже были показаны в этой теме и в которых наглядно показано, что не смотря на БОЛЬШОЙ калибр гк у Уорспайта оно у него ну никак не лучше всех на уровне я лишь могу предположить почему ты так решил, а именно ты или в прем магазине прочитал вот это "самая мощная на уровне артиллерия калибром 381 мм" или же посмотрел рекламное видео, в котором говорилось что-то подобное, вот к чему я написал то что написал. "Я просто выбрал корабль 6 уровня. Мне нравятся лк и он был единственным."- что верно то верно и это я понимаю, особенно примечательно будет когда выпустят еще один премиум лк 6 уровня и он по каким-то причинам будет лучше Уорспайта, лол))). "Башни на половине циркуляции успевают крутиться. "У ямато все значительно хуже."- о да, сравнивать в чем-либо лк 6 уровняс топом японской ветки очень "корректно". "Также для меня остается загадкой, почему все пытаются стравить спайтика в дуэли с другими лк6 уровня. Мы как бы играем в командную игру. Дуэлей здесь нет."- повторюсь, потому что баланс, да и что ты хочешь сказать никогда в бою не встречался на лк с другим лк один на один? Не верю. Да, может данное явление не частое но имеет место быть, имхо.

Не пиши все в одном абзаце. Пиши разные мысли с новой строки. Очень тяжело разобраться в твоей писанине.

 

Я писал чем он лучше других лк. Это было раньшею Лучше он своими пушками, своей маневренностью и радиусом циркуляции.

 

Сравнивать корабль с кораблем по дуэли - самая большая глупость какая вообще возможна. Это верный поход в сторону стервы лжи. Сравнивать нужно именно влияние на бой и именно выяснение этого влияния на бой и представляет из себя достаточно кропотливый процесс под названием анализ. Его можно выразить в чиселках, но это достаточно сложно, долго и нужно. И никому особо не нужно. Эту обязанность вязли на себя разработчики. Если ты хочешь убедить в первую очередь разрабов, тебе нужно провести именно анализ. Грамотный анализ. Анализ студента 1 курса тервера не прокатит.

 

Про пво не понятно зачем его в принципе качать, если оно бесполезно.

 

И все равно лк не способны отбиться от авика. Просто на кого-то нужно чуть больше времени.

 

И я все ещё утверждаю, что гк у спайтика лучшее на уровне. Это мое субъективое мнение основанное на вылетающих чиселках. А также от моих страданий на нагато от спайтика.

 

Выпустят другой лк 6 уровня, может и его куплю. Мне без разницы. Спайтик мне понравился. Не понравится новый прем, да и фиг с ним. Люди на *** в неделю больше тратят. В разы больше.

 

У меня ни разу не было ситуации, когда я бы от начала до конца именно дуэлился с кем-то и нам не мешали. Вообще ни на каком корабле такого не было.

Она же есть в игре? Указана для каждого снаряда. Как так не говорили-то? Или надо персонально сказать?

Это ввели только в последнем патче. Я кстати ещё не смотрел. А до этого не говорили. Соответственно, все те таблички не имеют под самой никакой основы. Все это может и относится к реальности, но мы играем в игру и какие формулы, какая физика здесь - нам не говорят.

 

О да, наверное все уже в курсе что ты знатный пись... ой, статкомер). Может скажешь мне, почему у меня ,кстати тоже на имбовом Коле, который на 4 уровне статка почти такая же(если не лучше) как и у Уорспайта, который АЖ на 6 уровне? А с Фусо все просто, я на нем не упарывался вот и статка на нем не фонтан, прокачал до Нагато выкатил пару раз в ранги и все, 
 

Отвечу я. Люди все разные. У разных людей на разных кораблях получается играть по разному. Что конкретно тебя может удивить в этой простой фразе? Или ты наивно полагал, что будешь одинаково хорошо играть на всех кораблях?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Не пиши все в одном абзаце. Пиши разные мысли с новой строки. Очень тяжело разобраться в твоей писанине.

 

Я писал чем он лучше других лк. Это было раньшею Лучше он своими пушками, своей маневренностью и радиусом циркуляции.

 

Сравнивать корабль с кораблем по дуэли - самая большая глупость какая вообще возможна. Это верный поход в сторону стервы лжи. Сравнивать нужно именно влияние на бой и именно выяснение этого влияния на бой и представляет из себя достаточно кропотливый процесс под названием анализ. Его можно выразить в чиселках, но это достаточно сложно, долго и нужно. И никому особо не нужно. Эту обязанность вязли на себя разработчики. Если ты хочешь убедить в первую очередь разрабов, тебе нужно провести именно анализ. Грамотный анализ. Анализ студента 1 курса тервера не прокатит.

 

Про пво не понятно зачем его в принципе качать, если оно бесполезно.

 

И все равно лк не способны отбиться от авика. Просто на кого-то нужно чуть больше времени.

 

И я все ещё утверждаю, что гк у спайтика лучшее на уровне. Это мое субъективое мнение основанное на вылетающих чиселках. А также от моих страданий на нагато от спайтика.

 

Выпустят другой лк 6 уровня, может и его куплю. Мне без разницы. Спайтик мне понравился. Не понравится новый прем, да и фиг с ним. Люди на *** в неделю больше тратят. В разы больше.

 

У меня ни разу не было ситуации, когда я бы от начала до конца именно дуэлился с кем-то и нам не мешали. Вообще ни на каком корабле такого не было.

Это ввели только в последнем патче. Я кстати ещё не смотрел. А до этого не говорили. Соответственно, все те таблички не имеют под самой никакой основы. Все это может и относится к реальности, но мы играем в игру и какие формулы, какая физика здесь - нам не говорят.

Отвечу я. Люди все разные. У разных людей на разных кораблях получается играть по разному. Что конкретно тебя может удивить в этой простой фразе? Или ты наивно полагал, что будешь одинаково хорошо играть на всех кораблях?

 

 

   Ну что я могу сказать... Я понял, что тебе почти любой корабль наверное бы понравился ибо самобытный же. И не дай Бог сравнивать один корабль с другим(это же такая глупость, которою занимаеться почти каждый вододел, если не каждый), они же все, такие разные. И лично я здесь не разработчиков убеждаю ибо им на мое мнение, скорее всего плевать. По моему мнению, я стараюсь все же не только субъективно но и объективно написать, почему этот прем-не фонтан в сравнении с другими лк. Не заслуживает этот лк чтобы его покупали вот и все, имхо. 

   "Отвечу я. Люди все разные. У разных людей на разных кораблях получается играть по разному"- ну окей, то есть, я настолько ущербно играю на Уорспайте, что статка на Николае, который на два уровня ниже у меня только на 5к дамаги меньше? Как по мне это слишком-вот, о чем я.

Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

   Ну что я могу сказать... Я понял, что тебе почти любой корабль наверное бы понравился ибо самобытный же. И не дай Бог сравнивать один корабль с другим(это же такая глупость, которою занимаеться почти каждый вододел, если не каждый), они же все, такие разные. И лично я здесь не разработчиков убеждаю ибо им на мое мнение, скорее всего плевать. По моему мнению, я стараюсь все же не только субъективно но и объективно написать, почему этот прем-не фонтан в сравнении с другими лк. Не заслуживает этот лк чтобы его покупали вот и все, имхо. 

   "Отвечу я. Люди все разные. У разных людей на разных кораблях получается играть по разному"- ну окей, то есть, я настолько ущербно играю на Уорспайте, что статка на Николае, который на два уровня ниже у меня только на 5к дамаги меньше? Как по мне это слишком-вот, о чем я.

Например, мне не понравились адмирал гипер, фусо, конго.

И да. Корабли нельзя сравнивать друг с другом по дуэли. А сравнивая характеристики нужно обязательно указывать НАСКОЛЬКО больше/меньше и НАСКОЛЬКО сильно конкретный показатель влияет на игру.В чиселках. Все в чиселках. Просто написать у корабля такие-то минусы - это ничего не написать. нет никаких проблем, если ты добавишь ИМХО и не будешь кого-то пытаться убедить с помощью такого забавного метода.

 

 

Если ты ущербно играешь на спайтике и хорошо на николае, то в этом ничего удивительного нет. Все люди разные, способы игры разные. Сравнивать средний урон это бред (у всех кораблей как бы разное количество хп, да и со временем меняется состав команд. Раньше, например, было много лк, сейчас много эсминов.). Нужно сравнивать проценты побед.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Например, мне не понравились адмирал гипер, фусо, конго.

И да. Корабли нельзя сравнивать друг с другом по дуэли. А сравнивая характеристики нужно обязательно указывать НАСКОЛЬКО больше/меньше и НАСКОЛЬКО сильно конкретный показатель влияет на игру.В чиселках. Все в чиселках. Просто написать у корабля такие-то минусы - это ничего не написать. нет никаких проблем, если ты добавишь ИМХО и не будешь кого-то пытаться убедить с помощью такого забавного метода.

 

 

Если ты ущербно играешь на спайтике и хорошо на николае, то в этом ничего удивительного нет. Все люди разные, способы игры разные. Сравнивать средний урон это бред (у всех кораблей как бы разное количество хп, да и со временем меняется состав команд. Раньше, например, было много лк, сейчас много эсминов.). Нужно сравнивать проценты побед.

 

А средний урон, это разве не тот показатель сейчас, по которому, обычно определяют влияние корабля на бой)? Да и то, что у кого-то хп больше, а у кого то меньше не всегда преимущество для тех у кого его больше ибо тот же эсминец, у которого 17к хп на 6 уровне, за бой может нанести 60-70к дамажки по противнику, а тот же крейсер со своими 30к хп вполне может в бою только их и отбить и пойти на дно, имхо. Я понимаю, что то, о чем идет речь, вещь относительная но от чего-то же отталкивается нужно, правда? А анализы пускай разрабы делают, имхо. Я так посмотрю, куда не плюнь, тебе все бред:amazed:. У меня сложилось впечатление, что тебе наверное весь форум, это одна забавная вещь, имхо. Лично я думаю, что форум не был бы тем форумом, каким он сейчас есть, если в нем были бы одни циферки, ну серьезно.
Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186 110
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 730 публикаций
29 686 боёв

"Нужно сравнивать проценты побед."  (с)  Ну .не уверен . :hmm:  А если ты попал в струю и тебя тащит команда ? Или наоборот ? Как частенько было в ранговых ...  Тут многим известный z1ooo  статью написал ; пожалуй .я его поддержу ...  

 

Наверное, вы давно уже привыкли к цветовой градации в статистике. Если у игрока много параметров фиолетовых/бирюзовых, значит он крутой. Но крутой насколько? Оценить это по цвету и без цифровых значений было достаточно сложно. Особенно оценить примерно равных по скиллу игроков в пределах одного цвета. Система ожидаемо усовершенствовалась, для этого мною был создан рейтинг PRO. В данный момент вы видите его первую версию PRO alfa, который отображается при показе статистики рядом с каждым кораблем, классом кораблей, общий рейтинг в виде круговой иконки рядом с ником и топ чарты 10\100\1000 (в том числе по каждому классу кораблей)
Основной целью было создать объективный рейтинг, который нельзя было бы набить на одном имбовом корабле.

Рейтинг основан на привычной многим цветовой градации: черный\красный\оранжевый\желтый\зеленый\бирюзовый\фиолетовый (от худшего к лучшему).
Для начала лирическое отступление (лирики будет много, хотя зачем предупреждаю если вы и так видите эту стену текста и готовы её осилить).

 

Есть танковые рейтинги – РЭ, WN6, Броня и т.д. Они опираются на средние показатели урона, фрагов и подобные параметры. И в целом, это правильно, потому что количество ХП у техники примерно одинаковое с небольшими разбросами, потому что от уровня к уровню существенно растет ХП и т.д.

На 10-ках 4k урона запредельно много, 2k нормально, 1k очень слабо. Эта система справедлива практически для любой техники с небольшим разбросом.

К World of Warships это не применимо от слова совсем. Разные классы наносят урон по-разному, более того внутри класса могут быть существенные перекосы.

Классы имеют разное количество ХП с разлетом в 5 раз на одном уровне. При этом есть кактусы в ветках которые могут наносить существенно меньше урона, чем предыдущий корабль. Естественно, есть и  свои имбы на которых набиваются запредельные результаты и рейтинг. Поэтому при расчете рейтинга имеет смысл для начала получить рейтинг игры игрока на конкретном корабле, а потом уже получать общий рейтинг.
Считаем рейтинг для корабля:

Возьмем 2 корабля 2-го уровня, на которых средний урон ~15k. Мы набиваем в среднем по 30k урона на каждом, это хорошо или плохо? С одной стороны, в два раза больше чем остальные в среднем. Но если 1-й корабль – это Umikaze, а 2-й – это Mikasa, то все становится не так однозначно. Потому что на Umikaze, чтобы попасть в 1% лучших нужно набить больше 33k урона. А на Микасе проявить скилл очень тяжело, и урон в 21k достаточно, чтобы быть лучше 99% игроков. В итоге: 30k урона на Mikasa это потрясающий результат, а для Umikaze такой результат никого не удивит. Если отталкиваться от средних значений, то Микасу в топку, а на Umikaze погнали набивать рейтинг. При этом чем выше уровень, тем сложнее делать результаты 2х, а значит остаемся в песке.)

Поэтому при расчете PRO рейтинга брались не средние значения (хотя так сделать проще в разы, и ленивый вариант был бы, наверное, именно таким), а то, насколько хорош каждый показатель относительно других игроков. Это позволяет стереть границу между имбой и кактусом и адекватно учитывать показатели игры на каждом корабле.
В расчет берутся четыре показателя: %побед, урон, фраги, сбитые самолеты.
Исторически урон влияет сильнее всего, потому %побед набивается сильными отрядами, фраги воруются, а сбитые самолеты в большинстве зависят от того, как часто попадались авианосцы в бою, как часто пытались атаковать игрока, а не от того поставил ли приоритет ПВО и вовремя ли включил заградку.
Основа – это урон, но только за счет урона высокий рейтинг получить гораздо тяжелее. В идеале каждый параметр должен быть лучше 99% других результатов.
%побед и фраги влияют для всех примерно одинаково.
Сбитые самолеты сильнее влияют на значение рейтинга авианосцев, чем на значения рейтинга других классов, но все равно гораздо меньше, чем урон. Это дань ПВО-пресету, хотя жаль, что не учитываются все самолеты, которые были внутри авианосца, который потопили хорошим заходом в начале боя (“лучшее ПВО – это ударники”). При этом если для какого-либо корабля в среднем сбивается меньше 1 самолета, то сбитые самолеты не учитываются. Под это правило попали 1-3 уровни, корабли без ПВО и эсминцы которые почти никого не сбивают.

И последнее, что учитывается в расчете для корабля – это его уровень. Влияет в рамках примерно +-10%. Согласитесь, быть лучше всех на 1-м уровне – это не то же самое, что быть лучшим на 10-м.

Например, у вас корабль 5-го уровня. Если все показатели на нем средние, то рейтинг будет ~1000. Если совершенно все показатели фиолетовые (лучше 99% игроков), то 3000+.

В итоге получается относительно справделивый рейтинг для конкретного корабля у конкретного игрока.
Теперь попытаемся получить объективный рейтинг для каждого класса и общий рейтинг игрока.
Тут все могло бы быть очень просто –  перемножаем рейтинг на количество боев, складываем и делим на общее количество боев. Так мы бы получили среднее значение. Обычно так и делают, но мне показалось это не совсем правильным. Потому что так можно было бы набить рейтинг, играя только на одном корабле или твинководством. Удачная серия из 10-ка боев и получен запредельный рейтинг.
В нашем случае рейтинг начинается с того, что для каждого корабля высчитывается то, насколько он может повлиять на рейтинг. То есть не то, насколько он его повышает или понижает, а именно насколько влияет.
Сложно? Давайте в примерах.
Любой корабль 1-2 уровня проходится за 2-3 боя. Вполне нормально на каком-то из них иметь 5 боев. Если боев уже 10, значит пошло, что-то не так – плохо играл, не везло и т.д. А вот если 50-100-500 – это означает, что игрок оставил корабль в порту и нагибает песок. Таких игроков называют ***ами и уважения к ним мало.
С другой стороны, есть игроки которые открыли для себя Мурманск, Кливленд, Миниказе или любой другой, ставший любимым корабль, на котором готовы играть и 10000 боев. В этом случае вкачиваются перки, идет привыкание к кораблю, упреждению. Знаешь всех противников и знаешь, что делать с каждым. В итоге результаты на этом корабле будут ползти только вверх.

 
10 боев – мало

50 – нормально

100 – ну ок

150 – оставил в порту?

200 – ты на нем фармишь?

500 – а на других ты играешь?

1000 – псс, парень, есть и другие корабли в этой игре!

10000 – не переведенного опыта на столько много, что можно открыть все ветки 2-3 раза.

 
На самом деле за первые 100 боев рейтинговая система уже поняла, что играть на этом корабле игрок умеет, но как обстоят дела с другими кораблями? Что будет, если игрок сядет на 2-3 уровня выше или ниже,  на другой класс и т.д.?
Ещё один нюанс – это популярность корабля. Если корабль вкачала половина сервера, то понятно, что статистика для него будет максимально адекватная. Но если вкачало\купило всего человек 100, то будет гарантированный перекос. При этом перекос может быть в любую сторону. Например, корабль 10-ка. В этом случае скилл игроков будет выше чем в песке. Или новая ветка, которую только ввели.  До имб в ветке донатят обычно в первую очередь рукастые ребята, а потом уже докачиваются остальные. Перекос может быть и в обратную сторону, когда корабль выдавался, например, за какой-то конкурс. В этом случае если среди обладателей будет один рукастый игрок, то рейтинг на этом корабле он получит запредельный, а значит получит и возможность его набить.

 
Поэтому сделано несколько правил:

1. Учитывается то, насколько популярный корабль. Сколько в среднем играется на нем боев. И от этого ставится ограничение на количество боев, которые будут учтены. 1-2 уровень пролетается за пару боев, на 7-10 и на хороших премах в среднем больше 50 боев у каждого игрока. А значит и количество учтенных боев будет пропорциональным вышеописанному.
2. Учитывается то, насколько популярный корабль. У какого количества игроков он имеется. Если корабль редкий, то учитывается меньшее количество боев. Под это правило подпадают все редкие премы и часть 9-10-к, а также любая новая ветка. Естественно,  когда ситуация изменится и популярность корабля возрастет (его вкачает\купит достаточное количество игроков), то учитываться будет уже большее количество боев.
3. Учитывается уровень техники. Чем выше уровень, тем сильнее влияют бои.
4. Изначально рейтинг 1000. Вся статистика тянет игрока либо вверх, либо вниз. Смещение по статистике происходит в зависимости от того, сколько боев учтено.

 

 
Как это работает в примерах.

 
Типичный ***, один из многих:

 
germantank1

PRO alfa 1129

Единственный корабль, на котором играет – это Chester. На нем 1143 боя.

На нем он играет намного лучше большинства игроков, и статистика на нем соответствующая. 26k средний урон и 1.69 фрага за бой. PRO Alfa для Честера у него 2611.

Но из-за того, что на Честере наигрывают в среднем 6 боев, то в общую статистику идет менее 1% наигранных на Честере боев. И если наиграть на нем ещё 500 боев, то общий рейтинг практически не изменится.

 

 
Скилловый эсминцевод (в топ-20 по ЭМ):

 
callmegod1945

Будем рассматривать только рейтинг на эсминцах, он равен 2455.

Полностью прокачана ветка японских эсминцев, других эсминцев нет.

На Миниказе 500+ боев, на Умиказе 250+ боев. Фубуки и Кагеро – по 150+. Остальные 20-50.

Первая мысль, что рейтинг набит на Миниказе и Исоказе, но это не так.

Умиказе почти не учитывается из-за уровня и того, что в среднем его проходят за 11 боев. Миниказе в среднем проходят 50 боев и учитвается он значительнее, но не полностью все 500 боев, да и по PRO рейтингу он почти не выше Фубуки, Кагеро и Симки, на которых играют по 60-80 боев + за счет уровня учитываются они сильнее. И рейтинг на эсминцах такой высокий по сути только за счет этих 3-х кораблей.

 

 
Скилловый крейсеровод (в топ-20 по КР):

 
3AyP9D

У игрока нет 8-10-х уровней. Средний уровень боев на КР 4,77.

При этом большое количество боев только на Омахе и Фениксе. На остальных не много.

Но количество крейсеров 19 штук. Рейтинг на каждом по 3-4k. Суммарное количество боев 700+.

Кроме Омахи и Феникса у него все корабли учитываются полноценно. За счет этого получается очень высокий рейтинг крейсеров.

На примере этого игрока видно, что необязательно иметь ТОПы, но обязательно иметь выдающиеся результаты на каждом корабле без исключения.

 
На данный момент – самое главное определиться с концепцией. На мой взгляд выбрана она верно и изменения в этом плане требуются минимальные. А вот с коэффициентами требуется серьезная работа. И навскидку первое, что бросается в глаза, это недооцененный процент побед. Также кажутся недооцененными авики из-за того, что одновременно большой урон с большим количеством сбитых самолетов не получить (пресет накладывает свои ограничения).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

"Нужно сравнивать проценты побед."  (с)  Ну .не уверен . :hmm:  А если ты попал в струю и тебя тащит команда ? Или наоборот ? Как частенько было в ранговых ...  Тут многим известный z1ooo  статью написал ; пожалуй .я его поддержу ...  

 

Наверное, вы давно уже привыкли к цветовой градации в статистике. Если у игрока много параметров фиолетовых/бирюзовых, значит он крутой. Но крутой насколько? Оценить это по цвету и без цифровых значений было достаточно сложно. Особенно оценить примерно равных по скиллу игроков в пределах одного цвета. Система ожидаемо усовершенствовалась, для этого мною был создан рейтинг PRO. В данный момент вы видите его первую версию PRO alfa, который отображается при показе статистики рядом с каждым кораблем, классом кораблей, общий рейтинг в виде круговой иконки рядом с ником и топ чарты 10\100\1000 (в том числе по каждому классу кораблей)
Основной целью было создать объективный рейтинг, который нельзя было бы набить на одном имбовом корабле.

Рейтинг основан на привычной многим цветовой градации: черный\красный\оранжевый\желтый\зеленый\бирюзовый\фиолетовый (от худшего к лучшему).
Для начала лирическое отступление (лирики будет много, хотя зачем предупреждаю если вы и так видите эту стену текста и готовы её осилить).

 

Есть танковые рейтинги – РЭ, WN6, Броня и т.д. Они опираются на средние показатели урона, фрагов и подобные параметры. И в целом, это правильно, потому что количество ХП у техники примерно одинаковое с небольшими разбросами, потому что от уровня к уровню существенно растет ХП и т.д.

На 10-ках 4k урона запредельно много, 2k нормально, 1k очень слабо. Эта система справедлива практически для любой техники с небольшим разбросом.

К World of Warships это не применимо от слова совсем. Разные классы наносят урон по-разному, более того внутри класса могут быть существенные перекосы.

Классы имеют разное количество ХП с разлетом в 5 раз на одном уровне. При этом есть кактусы в ветках которые могут наносить существенно меньше урона, чем предыдущий корабль. Естественно, есть и  свои имбы на которых набиваются запредельные результаты и рейтинг. Поэтому при расчете рейтинга имеет смысл для начала получить рейтинг игры игрока на конкретном корабле, а потом уже получать общий рейтинг.
Считаем рейтинг для корабля:

Возьмем 2 корабля 2-го уровня, на которых средний урон ~15k. Мы набиваем в среднем по 30k урона на каждом, это хорошо или плохо? С одной стороны, в два раза больше чем остальные в среднем. Но если 1-й корабль – это Umikaze, а 2-й – это Mikasa, то все становится не так однозначно. Потому что на Umikaze, чтобы попасть в 1% лучших нужно набить больше 33k урона. А на Микасе проявить скилл очень тяжело, и урон в 21k достаточно, чтобы быть лучше 99% игроков. В итоге: 30k урона на Mikasa это потрясающий результат, а для Umikaze такой результат никого не удивит. Если отталкиваться от средних значений, то Микасу в топку, а на Umikaze погнали набивать рейтинг. При этом чем выше уровень, тем сложнее делать результаты 2х, а значит остаемся в песке.)

Поэтому при расчете PRO рейтинга брались не средние значения (хотя так сделать проще в разы, и ленивый вариант был бы, наверное, именно таким), а то, насколько хорош каждый показатель относительно других игроков. Это позволяет стереть границу между имбой и кактусом и адекватно учитывать показатели игры на каждом корабле.
В расчет берутся четыре показателя: %побед, урон, фраги, сбитые самолеты.
Исторически урон влияет сильнее всего, потому %побед набивается сильными отрядами, фраги воруются, а сбитые самолеты в большинстве зависят от того, как часто попадались авианосцы в бою, как часто пытались атаковать игрока, а не от того поставил ли приоритет ПВО и вовремя ли включил заградку.
Основа – это урон, но только за счет урона высокий рейтинг получить гораздо тяжелее. В идеале каждый параметр должен быть лучше 99% других результатов.
%побед и фраги влияют для всех примерно одинаково.
Сбитые самолеты сильнее влияют на значение рейтинга авианосцев, чем на значения рейтинга других классов, но все равно гораздо меньше, чем урон. Это дань ПВО-пресету, хотя жаль, что не учитываются все самолеты, которые были внутри авианосца, который потопили хорошим заходом в начале боя (“лучшее ПВО – это ударники”). При этом если для какого-либо корабля в среднем сбивается меньше 1 самолета, то сбитые самолеты не учитываются. Под это правило попали 1-3 уровни, корабли без ПВО и эсминцы которые почти никого не сбивают.

И последнее, что учитывается в расчете для корабля – это его уровень. Влияет в рамках примерно +-10%. Согласитесь, быть лучше всех на 1-м уровне – это не то же самое, что быть лучшим на 10-м.

Например, у вас корабль 5-го уровня. Если все показатели на нем средние, то рейтинг будет ~1000. Если совершенно все показатели фиолетовые (лучше 99% игроков), то 3000+.

В итоге получается относительно справделивый рейтинг для конкретного корабля у конкретного игрока.
Теперь попытаемся получить объективный рейтинг для каждого класса и общий рейтинг игрока.
Тут все могло бы быть очень просто –  перемножаем рейтинг на количество боев, складываем и делим на общее количество боев. Так мы бы получили среднее значение. Обычно так и делают, но мне показалось это не совсем правильным. Потому что так можно было бы набить рейтинг, играя только на одном корабле или твинководством. Удачная серия из 10-ка боев и получен запредельный рейтинг.
В нашем случае рейтинг начинается с того, что для каждого корабля высчитывается то, насколько он может повлиять на рейтинг. То есть не то, насколько он его повышает или понижает, а именно насколько влияет.
Сложно? Давайте в примерах.
Любой корабль 1-2 уровня проходится за 2-3 боя. Вполне нормально на каком-то из них иметь 5 боев. Если боев уже 10, значит пошло, что-то не так – плохо играл, не везло и т.д. А вот если 50-100-500 – это означает, что игрок оставил корабль в порту и нагибает песок. Таких игроков называют ***ами и уважения к ним мало.
С другой стороны, есть игроки которые открыли для себя Мурманск, Кливленд, Миниказе или любой другой, ставший любимым корабль, на котором готовы играть и 10000 боев. В этом случае вкачиваются перки, идет привыкание к кораблю, упреждению. Знаешь всех противников и знаешь, что делать с каждым. В итоге результаты на этом корабле будут ползти только вверх.

 
10 боев – мало

50 – нормально

100 – ну ок

150 – оставил в порту?

200 – ты на нем фармишь?

500 – а на других ты играешь?

1000 – псс, парень, есть и другие корабли в этой игре!

10000 – не переведенного опыта на столько много, что можно открыть все ветки 2-3 раза.

 
На самом деле за первые 100 боев рейтинговая система уже поняла, что играть на этом корабле игрок умеет, но как обстоят дела с другими кораблями? Что будет, если игрок сядет на 2-3 уровня выше или ниже,  на другой класс и т.д.?
Ещё один нюанс – это популярность корабля. Если корабль вкачала половина сервера, то понятно, что статистика для него будет максимально адекватная. Но если вкачало\купило всего человек 100, то будет гарантированный перекос. При этом перекос может быть в любую сторону. Например, корабль 10-ка. В этом случае скилл игроков будет выше чем в песке. Или новая ветка, которую только ввели.  До имб в ветке донатят обычно в первую очередь рукастые ребята, а потом уже докачиваются остальные. Перекос может быть и в обратную сторону, когда корабль выдавался, например, за какой-то конкурс. В этом случае если среди обладателей будет один рукастый игрок, то рейтинг на этом корабле он получит запредельный, а значит получит и возможность его набить.

 
Поэтому сделано несколько правил:

1. Учитывается то, насколько популярный корабль. Сколько в среднем играется на нем боев. И от этого ставится ограничение на количество боев, которые будут учтены. 1-2 уровень пролетается за пару боев, на 7-10 и на хороших премах в среднем больше 50 боев у каждого игрока. А значит и количество учтенных боев будет пропорциональным вышеописанному.
2. Учитывается то, насколько популярный корабль. У какого количества игроков он имеется. Если корабль редкий, то учитывается меньшее количество боев. Под это правило подпадают все редкие премы и часть 9-10-к, а также любая новая ветка. Естественно,  когда ситуация изменится и популярность корабля возрастет (его вкачает\купит достаточное количество игроков), то учитываться будет уже большее количество боев.
3. Учитывается уровень техники. Чем выше уровень, тем сильнее влияют бои.
4. Изначально рейтинг 1000. Вся статистика тянет игрока либо вверх, либо вниз. Смещение по статистике происходит в зависимости от того, сколько боев учтено.

 

 
Как это работает в примерах.

 
Типичный ***, один из многих:

 
germantank1

PRO alfa 1129

Единственный корабль, на котором играет – это Chester. На нем 1143 боя.

На нем он играет намного лучше большинства игроков, и статистика на нем соответствующая. 26k средний урон и 1.69 фрага за бой. PRO Alfa для Честера у него 2611.

Но из-за того, что на Честере наигрывают в среднем 6 боев, то в общую статистику идет менее 1% наигранных на Честере боев. И если наиграть на нем ещё 500 боев, то общий рейтинг практически не изменится.

 

 
Скилловый эсминцевод (в топ-20 по ЭМ):

 
callmegod1945

Будем рассматривать только рейтинг на эсминцах, он равен 2455.

Полностью прокачана ветка японских эсминцев, других эсминцев нет.

На Миниказе 500+ боев, на Умиказе 250+ боев. Фубуки и Кагеро – по 150+. Остальные 20-50.

Первая мысль, что рейтинг набит на Миниказе и Исоказе, но это не так.

Умиказе почти не учитывается из-за уровня и того, что в среднем его проходят за 11 боев. Миниказе в среднем проходят 50 боев и учитвается он значительнее, но не полностью все 500 боев, да и по PRO рейтингу он почти не выше Фубуки, Кагеро и Симки, на которых играют по 60-80 боев + за счет уровня учитываются они сильнее. И рейтинг на эсминцах такой высокий по сути только за счет этих 3-х кораблей.

 

 
Скилловый крейсеровод (в топ-20 по КР):

 
3AyP9D

У игрока нет 8-10-х уровней. Средний уровень боев на КР 4,77.

При этом большое количество боев только на Омахе и Фениксе. На остальных не много.

Но количество крейсеров 19 штук. Рейтинг на каждом по 3-4k. Суммарное количество боев 700+.

Кроме Омахи и Феникса у него все корабли учитываются полноценно. За счет этого получается очень высокий рейтинг крейсеров.

На примере этого игрока видно, что необязательно иметь ТОПы, но обязательно иметь выдающиеся результаты на каждом корабле без исключения.

 
На данный момент – самое главное определиться с концепцией. На мой взгляд выбрана она верно и изменения в этом плане требуются минимальные. А вот с коэффициентами требуется серьезная работа. И навскидку первое, что бросается в глаза, это недооцененный процент побед. Также кажутся недооцененными авики из-за того, что одновременно большой урон с большим количеством сбитых самолетов не получить (пресет накладывает свои ограничения).

 

Игровая статистика прям кричит, о том что ей нужна доработка, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
186 110
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 730 публикаций
29 686 боёв

 

Игровая статистика прям кричит, о том что ей нужна доработка, имхо.

 

И с этим я согласен . :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Вот играешь на этом унылом(имхо) корабле и волей не волей подкрадывается мысля в голову, а какой же будет прокачиваемая ветка британских лк? Ну если взять во внимание, что премиумный лк, вот ТАКОЙ, лол). Вполне вероятно, что в прокачиваемой ветке хилка, как у 7 лк, так и будет только у 7 лк :trollface:. Там же наверняка будет, что-то подобное Фурутаке или Вайомингу, Йорку...

Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[BUG_V]
Старший бета-тестер
363 публикации
8 129 боёв

"ВАРЯ"он же Варспайт вполне сносный прем Линк для 6 уровня не имба,но и не *** как многие отзываются.Калибр,броня и точность очень хорошая,единственное что постоянно раздражает и бесит так это дико долгий поворот орудийных башен как будто их толкают отощавшие негры с голодухи:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

"ВАРЯ"он же Варспайт вполне сносный прем Линк для 6 уровня не имба,но и не *** как многие отзываются.Калибр,броня и точность очень хорошая,единственное что постоянно раздражает и бесит так это дико долгий поворот орудийных башен как будто их толкают отощавшие негры с голодухи:sceptic:

 

Какие перки/модули? В ПВО заточен?

3,1 сбитых самолета за бой - нехило так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[BUG_V]
Старший бета-тестер
363 публикации
8 129 боёв

 

Какие перки/модули? В ПВО заточен?

3,1 сбитых самолета за бой - нехило так.

 

Кстати в ПВО нет ни одного модуля все в живучесть, а перки да есть чуток(Вспомогательный калибр и Усиленная огневая подготовка)и вроде как то живет моя калоша боле менее,понятно если АВ решил утопить то утопит но повозится ему придется:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

"ВАРЯ"он же Варспайт вполне сносный прем Линк для 6 уровня не имба,но и не *** как многие отзываются.Калибр,броня и точность очень хорошая,единственное что постоянно раздражает и бесит так это дико долгий поворот орудийных башен как будто их толкают отощавшие негры с голодухи:sceptic:

 

   Ну здравствуй, уважаемый). Осмелюсь  прокомментировать, твой отзыв не серчай, если что, не так но сначала замечу, что заразился от одного "рыцаря-защитника"(если вы понимаете, о ком я, лол) и посмотрел в твою статку, как любит это делать упомянутый мною человечек. Статка хорошая выложу скринчик всем для наглядности:

88c76aeb389dt.jpg

   Собсна, что лично я, там увидел? А увидел я то, что ты линкоровод. Накачал ручонки так сказать на линках и для линков, имхо. И вообще, все у тебя с статой хорошо. По этому, я не особо удивлен, что у тебя этот линк особого негатива, не вызвал. Чуть ниже видна твоя результативность на всех 3-ех линках, 6-ого уровня и то, что я вижу, меня не удивляет, в плане разрыва в статке между кораблями. Как я уже писал, Уорпайт в игре, смахивает на ухудшенную версию Мексики и твоя статка укрепляет мое мнение, по поводу этого, алсо рекламка корабля СЛИШКОМ яркая в сравнении с тем, что получает игрок купив его в итоге, имхо. Уже который раз спрашиваю, никто так и не ответил-зачем мне(не коллекционеру) и вам лк который(лично по моему мнению) слабо соответствует своей рекламе(когда покупал рассчитывал, что будет наоборот чтоле, я наверное поступил как наивный школьник но уважаемые разработчики могли бы и совесть иметь, так доверием злоупотреблять), не фармит, при этом, капитана пересаживать не на что, по статке ХУЖЕ, незначительно но хуже, чем у ближайшего ПРОКАЧИВАЕМОГО соседа, а того же "не шаблонного" но малоинтересного(лично мне) в таком виде гейплея британского я мог бы подождать до выхода ветки прокачиваемых линков (имхо), вот и никак не могу понять для чего нужен этот лк???? Меня один факт, что это играбельный прем не греет, был бы этот кораблик в ветке, скорее всего, у меня бы не подгорало так, прокачал бы, продал и забыл, в конце концов ибо я бы скорее у себя в порту Мексику оставил, чем вот этот кораблик, имхо.

   "Калибр,броня и точность очень хорошая"- калибр неплох в большей степени для понтоф перед игроками у которых этого лк нет, броня как бы есть но хороша обычно для взведения вражеских ббшек, а его точность вещь относительная, ввиду общей рандомности выстрелов у всех гк, имхо.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

Я вот читаю форум, разные посты, разных людей. Мнения разные и это хорошо, но, господа, если не всё устраивает в сабже, то может стоит выработать способы АПА парохода? С целью донести общее мнение игроков до разработчиков. А так, можно до посинения доказывать друг другу недоказуемое)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Я вот читаю форум, разные посты, разных людей. Мнения разные и это хорошо, но, господа, если не всё устраивает в сабже, то может стоит выработать способы АПА парохода? С целью донести общее мнение игроков до разработчиков. А так, можно до посинения доказывать друг другу недоказуемое)

 

Ну как вариант можно дать ему... кхм... что же ему дать)? "Придумал", а может дать ему возможность, отхиливать цитадели, как это должно было быть(имхо)? Сделать пво и пмк(поточней) не такими хрупкими... подумать можно ли что-то сделать с его броней... алсо настроить балансер так чтобы его лишь изредка бросало к хай левелам, в идеале, только к 7-ам. Или забить на все но дать ему титул "фармящий, как Боженька" в отместку за все неудобства и недочеты корабля. 
Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
604 публикации
13 534 боя

 

Ну как вариант можно дать ему... кхм... что же ему дать)? "Придумал", а может дать ему возможность, отхиливать цитадели, как это должно было быть(имхо)? Сделать пво и пмк(поточней) не такими хрупкими... подумать можно ли что-то сделать с его броней... алсо настроить балансер так чтобы его лишь изредка бросало к хай левелам, в идеале, только к 7-ам. Или забить на все но дать ему титул "фармящий, как Боженька" в отместку за все неудобства и недочеты корабля. 

Откатал на Уорспайте ещё мало боёв, так что насчёт уровня баталий пока не скажу. За прибавку в фарме-обеими руками за! Пмк устраивает, ПВО ни о чём, хилить цитадельки заманчиво, но не дадут)

Изменено пользователем uncle_Joseph

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

А средний урон, это разве не тот показатель сейчас, по которому, обычно определяют влияние корабля на бой)? Да и то, что у кого-то хп больше, а у кого то меньше не всегда преимущество для тех у кого его больше ибо тот же эсминец, у которого 17к хп на 6 уровне, за бой может нанести 60-70к дамажки по противнику, а тот же крейсер со своими 30к хп вполне может в бою только их и отбить и пойти на дно, имхо. Я понимаю, что то, о чем идет речь, вещь относительная но от чего-то же отталкивается нужно, правда? А анализы пускай разрабы делают, имхо. Я так посмотрю, куда не плюнь, тебе все бред:amazed:. У меня сложилось впечатление, что тебе наверное весь форум, это одна забавная вещь, имхо. Лично я думаю, что форум не был бы тем форумом, каким он сейчас есть, если в нем были бы одни циферки, ну серьезно.

 

"Нужно сравнивать проценты побед."  (с)  Ну .не уверен . :hmm:  А если ты попал в струю и тебя тащит команда ? Или наоборот ? Как частенько было в ранговых ...  Тут многим известный z1ooo  статью написал ; пожалуй .я его поддержу ...  

 

Наверное, вы давно уже привыкли к цветовой градации в статистике. Если у игрока много параметров фиолетовых/бирюзовых, значит он крутой. Но крутой насколько? Оценить это по цвету и без цифровых значений было достаточно сложно. Особенно оценить примерно равных по скиллу игроков в пределах одного цвета. Система ожидаемо усовершенствовалась, для этого мною был создан рейтинг PRO. В данный момент вы видите его первую версию PRO alfa, который отображается при показе статистики рядом с каждым кораблем, классом кораблей, общий рейтинг в виде круговой иконки рядом с ником и топ чарты 10\100\1000 (в том числе по каждому классу кораблей)
Основной целью было создать объективный рейтинг, который нельзя было бы набить на одном имбовом корабле.

Рейтинг основан на привычной многим цветовой градации: черный\красный\оранжевый\желтый\зеленый\бирюзовый\фиолетовый (от худшего к лучшему).
Для начала лирическое отступление (лирики будет много, хотя зачем предупреждаю если вы и так видите эту стену текста и готовы её осилить).

 

Есть танковые рейтинги – РЭ, WN6, Броня и т.д. Они опираются на средние показатели урона, фрагов и подобные параметры. И в целом, это правильно, потому что количество ХП у техники примерно одинаковое с небольшими разбросами, потому что от уровня к уровню существенно растет ХП и т.д.

На 10-ках 4k урона запредельно много, 2k нормально, 1k очень слабо. Эта система справедлива практически для любой техники с небольшим разбросом.

К World of Warships это не применимо от слова совсем. Разные классы наносят урон по-разному, более того внутри класса могут быть существенные перекосы.

Классы имеют разное количество ХП с разлетом в 5 раз на одном уровне. При этом есть кактусы в ветках которые могут наносить существенно меньше урона, чем предыдущий корабль. Естественно, есть и  свои имбы на которых набиваются запредельные результаты и рейтинг. Поэтому при расчете рейтинга имеет смысл для начала получить рейтинг игры игрока на конкретном корабле, а потом уже получать общий рейтинг.
Считаем рейтинг для корабля:

Возьмем 2 корабля 2-го уровня, на которых средний урон ~15k. Мы набиваем в среднем по 30k урона на каждом, это хорошо или плохо? С одной стороны, в два раза больше чем остальные в среднем. Но если 1-й корабль – это Umikaze, а 2-й – это Mikasa, то все становится не так однозначно. Потому что на Umikaze, чтобы попасть в 1% лучших нужно набить больше 33k урона. А на Микасе проявить скилл очень тяжело, и урон в 21k достаточно, чтобы быть лучше 99% игроков. В итоге: 30k урона на Mikasa это потрясающий результат, а для Umikaze такой результат никого не удивит. Если отталкиваться от средних значений, то Микасу в топку, а на Umikaze погнали набивать рейтинг. При этом чем выше уровень, тем сложнее делать результаты 2х, а значит остаемся в песке.)

Поэтому при расчете PRO рейтинга брались не средние значения (хотя так сделать проще в разы, и ленивый вариант был бы, наверное, именно таким), а то, насколько хорош каждый показатель относительно других игроков. Это позволяет стереть границу между имбой и кактусом и адекватно учитывать показатели игры на каждом корабле.
В расчет берутся четыре показателя: %побед, урон, фраги, сбитые самолеты.
Исторически урон влияет сильнее всего, потому %побед набивается сильными отрядами, фраги воруются, а сбитые самолеты в большинстве зависят от того, как часто попадались авианосцы в бою, как часто пытались атаковать игрока, а не от того поставил ли приоритет ПВО и вовремя ли включил заградку.
Основа – это урон, но только за счет урона высокий рейтинг получить гораздо тяжелее. В идеале каждый параметр должен быть лучше 99% других результатов.
%побед и фраги влияют для всех примерно одинаково.
Сбитые самолеты сильнее влияют на значение рейтинга авианосцев, чем на значения рейтинга других классов, но все равно гораздо меньше, чем урон. Это дань ПВО-пресету, хотя жаль, что не учитываются все самолеты, которые были внутри авианосца, который потопили хорошим заходом в начале боя (“лучшее ПВО – это ударники”). При этом если для какого-либо корабля в среднем сбивается меньше 1 самолета, то сбитые самолеты не учитываются. Под это правило попали 1-3 уровни, корабли без ПВО и эсминцы которые почти никого не сбивают.

И последнее, что учитывается в расчете для корабля – это его уровень. Влияет в рамках примерно +-10%. Согласитесь, быть лучше всех на 1-м уровне – это не то же самое, что быть лучшим на 10-м.

Например, у вас корабль 5-го уровня. Если все показатели на нем средние, то рейтинг будет ~1000. Если совершенно все показатели фиолетовые (лучше 99% игроков), то 3000+.

В итоге получается относительно справделивый рейтинг для конкретного корабля у конкретного игрока.
Теперь попытаемся получить объективный рейтинг для каждого класса и общий рейтинг игрока.
Тут все могло бы быть очень просто –  перемножаем рейтинг на количество боев, складываем и делим на общее количество боев. Так мы бы получили среднее значение. Обычно так и делают, но мне показалось это не совсем правильным. Потому что так можно было бы набить рейтинг, играя только на одном корабле или твинководством. Удачная серия из 10-ка боев и получен запредельный рейтинг.
В нашем случае рейтинг начинается с того, что для каждого корабля высчитывается то, насколько он может повлиять на рейтинг. То есть не то, насколько он его повышает или понижает, а именно насколько влияет.
Сложно? Давайте в примерах.
Любой корабль 1-2 уровня проходится за 2-3 боя. Вполне нормально на каком-то из них иметь 5 боев. Если боев уже 10, значит пошло, что-то не так – плохо играл, не везло и т.д. А вот если 50-100-500 – это означает, что игрок оставил корабль в порту и нагибает песок. Таких игроков называют ***ами и уважения к ним мало.
С другой стороны, есть игроки которые открыли для себя Мурманск, Кливленд, Миниказе или любой другой, ставший любимым корабль, на котором готовы играть и 10000 боев. В этом случае вкачиваются перки, идет привыкание к кораблю, упреждению. Знаешь всех противников и знаешь, что делать с каждым. В итоге результаты на этом корабле будут ползти только вверх.

 
10 боев – мало

50 – нормально

100 – ну ок

150 – оставил в порту?

200 – ты на нем фармишь?

500 – а на других ты играешь?

1000 – псс, парень, есть и другие корабли в этой игре!

10000 – не переведенного опыта на столько много, что можно открыть все ветки 2-3 раза.

 
На самом деле за первые 100 боев рейтинговая система уже поняла, что играть на этом корабле игрок умеет, но как обстоят дела с другими кораблями? Что будет, если игрок сядет на 2-3 уровня выше или ниже,  на другой класс и т.д.?
Ещё один нюанс – это популярность корабля. Если корабль вкачала половина сервера, то понятно, что статистика для него будет максимально адекватная. Но если вкачало\купило всего человек 100, то будет гарантированный перекос. При этом перекос может быть в любую сторону. Например, корабль 10-ка. В этом случае скилл игроков будет выше чем в песке. Или новая ветка, которую только ввели.  До имб в ветке донатят обычно в первую очередь рукастые ребята, а потом уже докачиваются остальные. Перекос может быть и в обратную сторону, когда корабль выдавался, например, за какой-то конкурс. В этом случае если среди обладателей будет один рукастый игрок, то рейтинг на этом корабле он получит запредельный, а значит получит и возможность его набить.

 
Поэтому сделано несколько правил:

1. Учитывается то, насколько популярный корабль. Сколько в среднем играется на нем боев. И от этого ставится ограничение на количество боев, которые будут учтены. 1-2 уровень пролетается за пару боев, на 7-10 и на хороших премах в среднем больше 50 боев у каждого игрока. А значит и количество учтенных боев будет пропорциональным вышеописанному.
2. Учитывается то, насколько популярный корабль. У какого количества игроков он имеется. Если корабль редкий, то учитывается меньшее количество боев. Под это правило подпадают все редкие премы и часть 9-10-к, а также любая новая ветка. Естественно,  когда ситуация изменится и популярность корабля возрастет (его вкачает\купит достаточное количество игроков), то учитываться будет уже большее количество боев.
3. Учитывается уровень техники. Чем выше уровень, тем сильнее влияют бои.
4. Изначально рейтинг 1000. Вся статистика тянет игрока либо вверх, либо вниз. Смещение по статистике происходит в зависимости от того, сколько боев учтено.

 

 
Как это работает в примерах.

 
Типичный ***, один из многих:

 
germantank1

PRO alfa 1129

Единственный корабль, на котором играет – это Chester. На нем 1143 боя.

На нем он играет намного лучше большинства игроков, и статистика на нем соответствующая. 26k средний урон и 1.69 фрага за бой. PRO Alfa для Честера у него 2611.

Но из-за того, что на Честере наигрывают в среднем 6 боев, то в общую статистику идет менее 1% наигранных на Честере боев. И если наиграть на нем ещё 500 боев, то общий рейтинг практически не изменится.

 

 
Скилловый эсминцевод (в топ-20 по ЭМ):

 
callmegod1945

Будем рассматривать только рейтинг на эсминцах, он равен 2455.

Полностью прокачана ветка японских эсминцев, других эсминцев нет.

На Миниказе 500+ боев, на Умиказе 250+ боев. Фубуки и Кагеро – по 150+. Остальные 20-50.

Первая мысль, что рейтинг набит на Миниказе и Исоказе, но это не так.

Умиказе почти не учитывается из-за уровня и того, что в среднем его проходят за 11 боев. Миниказе в среднем проходят 50 боев и учитвается он значительнее, но не полностью все 500 боев, да и по PRO рейтингу он почти не выше Фубуки, Кагеро и Симки, на которых играют по 60-80 боев + за счет уровня учитываются они сильнее. И рейтинг на эсминцах такой высокий по сути только за счет этих 3-х кораблей.

 

 
Скилловый крейсеровод (в топ-20 по КР):

 
3AyP9D

У игрока нет 8-10-х уровней. Средний уровень боев на КР 4,77.

При этом большое количество боев только на Омахе и Фениксе. На остальных не много.

Но количество крейсеров 19 штук. Рейтинг на каждом по 3-4k. Суммарное количество боев 700+.

Кроме Омахи и Феникса у него все корабли учитываются полноценно. За счет этого получается очень высокий рейтинг крейсеров.

На примере этого игрока видно, что необязательно иметь ТОПы, но обязательно иметь выдающиеся результаты на каждом корабле без исключения.

 
На данный момент – самое главное определиться с концепцией. На мой взгляд выбрана она верно и изменения в этом плане требуются минимальные. А вот с коэффициентами требуется серьезная работа. И навскидку первое, что бросается в глаза, это недооцененный процент побед. Также кажутся недооцененными авики из-за того, что одновременно большой урон с большим количеством сбитых самолетов не получить (пресет накладывает свои ограничения).

Процент побед имеет смысла сравнивать с достоверной выборкой. Тогда с очень большой вероятностью можно будет что-то утверждать.

Статью не осилил. Не интересно. В конце концов я и так знаю каким образом нужно все это делать.

Вот играешь на этом унылом(имхо) корабле и волей не волей подкрадывается мысля в голову, а какой же будет прокачиваемая ветка британских лк? Ну если взять во внимание, что премиумный лк, вот ТАКОЙ, лол). Вполне вероятно, что в прокачиваемой ветке хилка, как у 7 лк, так и будет только у 7 лк :trollface:. Там же наверняка будет, что-то подобное Фурутаке или Вайомингу, Йорку...

Нормальная будет ветка. Йорк кстати вполне приличный корабль.

Ныть раньше времени это даже не серьезно.

Я вот читаю форум, разные посты, разных людей. Мнения разные и это хорошо, но, господа, если не всё устраивает в сабже, то может стоит выработать способы АПА парохода? С целью донести общее мнение игроков до разработчиков. А так, можно до посинения доказывать друг другу недоказуемое)

Его не нужно апать. Спайтик вполне хороший.

17:46 Добавлено спустя 3 минуты

 

   Ну здравствуй, уважаемый). Осмелюсь  прокомментировать, твой отзыв не серчай, если что, не так но сначала замечу, что заразился от одного "рыцаря-защитника"(если вы понимаете, о ком я, лол) и посмотрел в твою статку, как любит это делать упомянутый мною человечек. Статка хорошая выложу скринчик всем для наглядности:

88c76aeb389dt.jpg

   Собсна, что лично я, там увидел? А увидел я то, что ты линкоровод. Накачал ручонки так сказать на линках и для линков, имхо. И вообще, все у тебя с статой хорошо. По этому, я не особо удивлен, что у тебя этот линк особого негатива, не вызвал. Чуть ниже видна твоя результативность на всех 3-ех линках, 6-ого уровня и то, что я вижу, меня не удивляет, в плане разрыва в статке между кораблями. Как я уже писал, Уорпайт в игре, смахивает на ухудшенную версию Мексики и твоя статка укрепляет мое мнение, по поводу этого, алсо рекламка корабля СЛИШКОМ яркая в сравнении с тем, что получает игрок купив его в итоге, имхо. Уже который раз спрашиваю, никто так и не ответил-зачем мне(не коллекционеру) и вам лк который(лично по моему мнению) слабо соответствует своей рекламе(когда покупал рассчитывал, что будет наоборот чтоле, я наверное поступил как наивный школьник но уважаемые разработчики могли бы и совесть иметь, так доверием злоупотреблять), не фармит, при этом, капитана пересаживать не на что, по статке ХУЖЕ, незначительно но хуже, чем у ближайшего ПРОКАЧИВАЕМОГО соседа, а того же "не шаблонного" но малоинтересного(лично мне) в таком виде гейплея британского я мог бы подождать до выхода ветки прокачиваемых линков (имхо), вот и никак не могу понять для чего нужен этот лк???? Меня один факт, что это играбельный прем не греет, был бы этот кораблик в ветке, скорее всего, у меня бы не подгорало так, прокачал бы, продал и забыл, в конце концов ибо я бы скорее у себя в порту Мексику оставил, чем вот этот кораблик, имхо.

   "Калибр,броня и точность очень хорошая"- калибр неплох в большей степени для понтоф перед игроками у которых этого лк нет, броня как бы есть но хороша обычно для взведения вражеских ббшек, а его точность вещь относительная, ввиду общей рандомности выстрелов у всех гк, имхо.

 

 

Аналитик из тебя, как из термометра корова. Если ты хочешь  доказать используя статистику, то статистику нужно собирать в общем. Статистика по 1 человеку, это статистика о том насколько хорошо человек смог в корабль. Как можно сделать вывод о том, что корабль не очень на основе статы одного человека - да я даже не представляю как такое может придти в голову.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

 

Процент побед имеет смысла сравнивать с достоверной выборкой. Тогда с очень большой вероятностью можно будет что-то утверждать.

Статью не осилил. Не интересно. В конце концов я и так знаю каким образом нужно все это делать.

Нормальная будет ветка. Йорк кстати вполне приличный корабль.

Ныть раньше времени это даже не серьезно.

Его не нужно апать. Спайтик вполне хороший.

17:46 Добавлено спустя 3 минуты

Аналитик из тебя, как из термометра корова. Если ты хочешь  доказать используя статистику, то статистику нужно собирать в общем. Статистика по 1 человеку, это статистика о том насколько хорошо человек смог в корабль. Как можно сделать вывод о том, что корабль не очень на основе статы одного человека - да я даже не представляю как такое может придти в голову.

 

Вывод я сделал лично для себя и в ряды аналитиков, я себя не записывал. Я может и делаю, что-то, неправильно но я хотя бы стараюсь всеми доступными мне способами объяснить свою точку зрения. Ты же или вбрасываешь, что-то, поверхностное и  ничего не дающее в плане понимания твоей точки зрения(имхо) или критикуешь других на тему, что и как, они делают не так, норм да?
Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Вывод я сделал лично для себя и в ряды аналитиков, я себя не записывал. Я может и делаю, что-то, неправильно но я хотя бы стараюсь всеми доступными мне способами объяснить свою точку зрения. Ты же или вбрасываешь, что-то, поверхностное и  ничего не дающее(имхо) или критикуешь других на тему что и как они делают, норм да?

 

Конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Бета-тестер
36 публикаций
12 267 боёв

Если и апать, то надо прежде всего апнуть дальность стрельбы, а то крыши башен забронированы по варианту 40х годов, а дальность стрельбы взята по вступлению в строй

Да и  ПВО можно апнуть, на конец службы количество точек ПВО больше было, так что в принципе все исторично

Еще как вариант баллистику и альфу апнуть, к началу ВМВ,  англичане разработали новый снаряд для 381 мм орудий, обладающий лучшими характеристиками

Изменено пользователем centB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Аналитик из тебя, как из термометра корова. Если ты хочешь  доказать используя статистику, то статистику нужно собирать в общем. Статистика по 1 человеку, это статистика о том насколько хорошо человек смог в корабль. Как можно сделать вывод о том, что корабль не очень на основе статы одного человека - да я даже не представляю как такое может придти в голову.

 

А вообще он молодец, держит оборону.

Ни один положительный отзыв о Варспайте не пройдет незамеченным. Доходчиво и понятно (для себя естественно) Vionires объяснит, в чем человек неправ, и почему не следует хвалить "худший линкор 6 уровня".

Пусть анализирует на здоровье, такие любопытные логические "загогулины" выскакивают, просто диву даешься.

Тему читаешь как захватывающий роман.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×