Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

В этой теме 6 854 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
482 публикации

Вот выделил самое главное, можно выстрелить залпом с любого линкора по легкобронированному крейсеру и увидеть 2 сквозняка с 2000 урона. А варспайт выбьет при этом 2 цитадели и испуганный крейсер начнет мазать и улепетывать. И баллистика вдруг оказывается не плохая а самая что ни наесть годная, потому что иначе сквозняки. Ну да по линкорам с такой баллистикой не очень, цитадели практически отсутствуют, но по крейсерам нормально. И уже как то можно потерпеть не быстрые башни и странную броню, то танкует то нет.

 

У меня есть машина она вся гнилая дыры просто в кузовщине и едет плохо , расход топлива высокий ,но у нее хорошая задняя передача на ней набирает хорошую скорость. Так вот если придется ехать назад то  вдруг это оказывается не так и плохо и в жаркий день  плюс хорошая вентиляция в целом получается, так что можно и потерпеть.Ну в целом сравнимо с другими машинами не очень но вот назад едет прям ух. Ну и в таком роде. Даже если рассматривать его как узкоспециализорованный  лк  убийцу крейсеров, то есть корабли для сравнения с которыми опять таки Спайт неконкурентноспособен. Я просто не понимаю желание натянуть предмет из латекса на глобус. Да интересный ЛК да можно там на нем то это, и он играбелен но уступает конкурентам .
Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[W_S]
Участник, Коллекционер
540 публикаций
14 170 боёв

 

У меня есть машина она вся гнилая дыры просто в кузовщине и едет плохо , расход топлива высокий ,но у нее хорошая задняя передача на ней набирает хорошую скорость. Так вот если придется ехать назад то  вдруг это оказывается не так и плохо и в жаркий день  плюс хорошая вентиляция в целом получается, так что можно и потерпеть.Ну в целом сравнимо с другими машинами не очень но вот назад едет прям ух. Ну и в таком роде. Даже если рассматривать его как узкоспециализорованный  лк  убийцу крейсеров, то есть корабли для сравнения с которыми опять таки Спайт неконкурентноспособен. Я просто не понимаю желание натянуть предмет из латекса на глобус. Да интересный ЛК да можно там на нем то это, и он играбелен но уступает конкурентам .

Наверное, это из-за баланса, боятся имбу сделать. А почему бы и не улучшить дальность стрельбы и поворот башен. Имбы, как белфаст, из него все равно не получится.

Изменено пользователем postoyannyi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

Наверное, это из-за баланса, боятся имбу сделать. А почему бы и не улучшить дальность стрельбы и поворот башен. Имбы, как белфаст, из него все равно не получится.

 

Да не получится из него имбы у него из преимуществ или отличительных черт сейчас только ничего, если к ничего добавить дальность и башни будет нормально или хорошо. Изначально это и просили 18-18.4км дальность,  хотя бы выведет его из ближнего боя.. Случаются ситуации ты идешь с лк на фланг и получается примерно так, союзный лк позади, его не трогают эм и довольно комфортно он поддерживает союзные крейсера которые раскачивают противника маневрами атака отступление или держат линию. И ты вместе с кр как отличная мишень для стреляющих дымов вражеских кр и лк и авикам далеко лететь не надо у нас тактически играть не принято а лишняя дамажка халявная это хорошо. Плотность огня по тебе выше чем по любому из участников ну в среднем(медленный большой и короткорукий) башни хотя до минимального значения в линейке лк, у фусо вроде самые тугие(могу ошибаться) ну и дальность в совокупности его картонным корпусом  будет все хорошо. Такая стеклянная концепция слабозащенная водоплавающая посудина  + хорошая пушка, все равно всем *** на историчность в целом все за ногибом идут а не отслеживают насколько исторично заряжается и вертится что то. Это просто все скажут разрабам спасибо и все у кого пылился выкатят его снова и попрут продажи "нормального интересного корабля"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Опа, вторая серия. Хотя кого я обманываю, для номера серии уже пальцев двух рук не хватит.

И старые активисты подтянулись. Вионира только не хватает, но думаю подойдет еще.

Ожидаю эпичного продолжения, если в 0.6.3 Спайту таки не добавят дальности стрельбы, а многим другим добавят.

Нужно опять тему в закладки добавлять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

Опа, вторая серия. Хотя кого я обманываю, для номера серии уже пальцев двух рук не хватит.

И старые активисты подтянулись. Вионира только не хватает, но думаю подойдет еще.

Ожидаю эпичного продолжения, если в 0.6.3 Спайту таки не добавят дальности стрельбы, а многим другим добавят.

Нужно опять тему в закладки добавлять.

 

И я тебя рад видеть)) Ну так на ногах еще пальцы загибай, можно соседа позвать еще. 

И старые антихейтеры тоже подтянутся думаю. А то тема заглохла пора еще пару сотен страниц набить)

Ну ты правда считаешь справедливым будет если спайту не апнут? Что бы еще и эсминцы могли лупить безнаказанно за счет маневренного боя с хороших дистанций. А если добавят то опять таки кому от этого хуже? Хотя может начнется вайн спайтофилов хардкорщиков - Типа фуууууу теперь он на 18км стреляет , раньше то ли было дело когда ни до кого не мог дотянуться, испортили хардкор и зачехлят спайт до очередного нерфа всего или ввода убер противников.

Добавляй конечно тему то нужно набивать. Чем больше народа тем эпичнее срач))) Клиент ток лень ставить народ с рандома зазывать)

Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
225 публикаций
21 163 боя

Вот выделил самое главное, можно выстрелить залпом с любого линкора по легкобронированному крейсеру и увидеть 2 сквозняка с 2000 урона. А варспайт выбьет при этом 2 цитадели и испуганный крейсер начнет мазать и улепетывать. И баллистика вдруг оказывается не плохая а самая что ни наесть годная, потому что иначе сквозняки. Ну да по линкорам с такой баллистикой не очень, цитадели практически отсутствуют, но по крейсерам нормально. И уже как то можно потерпеть не быстрые башни и странную броню, то танкует то нет.

 

варспайт против легкобронированных крейсеров, с его баллистикой? 

вы наверно еще и по эсминцам стреляете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[W_S]
Участник, Коллекционер
540 публикаций
14 170 боёв

 

варспайт против легкобронированных крейсеров, с его баллистикой? 

вы наверно еще и по эсминцам стреляете?

Я стреляю по всему, что плавает бортом. Если эсминец не дальше 10 км почему бы и не выстрелить. И не удивляйтесь на фугасы специально не переключаюсь, как заряжен бб  так и стреляю. Попробуйте, может дамаг вверх поползет. Хотя после почти 700 боев наверное вам надо советы раздавать.

Изменено пользователем postoyannyi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Ну ты правда считаешь справедливым будет если спайту не апнут? Что бы еще и эсминцы могли лупить безнаказанно за счет маневренного боя с хороших дистанций. А если добавят то опять таки кому от этого хуже? Хотя может начнется вайн спайтофилов 

 

Ну собственно можно начинать:

 

Финальные списки изменений мы публикуем перед релизом версии.
Формально, ничего секретного тут нет, ведь общий тест уже вот-вот начнется.
Поэтому смотрите:
 

Nassau: увеличение базовой дальности стрельбы с 9208 м до 10820 м;
Kaiser: увеличение базовой дальности стрельбы с 13308 м до 14540 м;
König: увеличение базовой дальности стрельбы с 14544 м до 14990 м;
König Albert: увеличение базовой дальности стрельбы с 10840 м до 11860 м;
Hermelin: увеличение базовой дальности стрельбы с 7790 м до 8960 м;
Dresden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8110 м до 9920 м;
Kolberg: увеличение базовой дальности стрельбы с 8272 м до 10080 м;
Emden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8920 м до 9930 м;
Kawachi: увеличение базовой дальности стрельбы с 8872 м до 9880 м;
Myogi: увеличение базовой дальности стрельбы с 13880 м до 16950 м;
Ishizuchi: увеличение базовой дальности стрельбы с 12900 м до 15300 м, уменьшение базовой заметости с кораблей с 16560 м до 15200 м;
Mikasa: увеличение базовой дальности стрельбы с 9510 м до 11820 м;
Furutaka: увеличение базовой дальности стрельбы с 11790 м до 12620 м;
Kuma: увеличение базовой дальности стрельбы с 11235 м до 11670 м;
Tenryu: увеличение базовой дальности стрельбы с 9981 м до 11240 м;
Tachibana: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Umikaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Isokaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 8309 м до 9730 м;
Minekaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м;
Tachibana Lima: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Богатырь: увеличение базовой дальности стрельбы с 10335 м до 10340 м;
Красный Крым: увеличение базовой дальности стрельбы с 13510 м до 14040 м;
Weymouth: увеличение базовой дальности стрельбы с 9763 м до 10580 м;
Chester: Увеличение базовой дальности стрельбы с 8420 м до 9240 м;
South Carolina: увеличение базовой дальности стрельбы с 10218 м до 14240 м;
Wyoming: увеличение базовой дальности стрельбы с 10965 м до 14380 м;
New York: увеличение базовой дальности стрельбы с 14162 м до 16400 м;
Arkansas Beta: увеличение базовой дальности стрельбы с 12060 м до 14380 м;
Texas: увеличение базовой дальности стрельбы с 15580 м до 16420 м;
Albany: увеличение базовой дальности стрельбы с 8470 м до 9170 м;
St. Louis: увеличение базовой дальности стрельбы с 9500 м до 11320 м;
Omaha: увеличение базовой дальности стрельбы с 11500 м до 13830 м;
Phoenix: увеличение базовой дальности стрельбы с 12463 м до 13880 м;
Marblehead, Marblehead Lima: увеличение базовой дальности стрельбы 12650 м до 13880 м;
Fūjin, Kamikaze, Kamikaze R: увеличение базовой дальности стрельбы с 7620 м до 8680 м;
Mutsuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м.


 


New Mexico: увеличение базовой дальности стрельбы с 13580 м до 14620 м;
Colorado: увеличение базовой дальности стрельбы с 15180 м до 17120 м;
Dunkerque: улучшены характеристики палубного самолета: уровень самолета изменен с 6 на 7, боеспособность увеличена с 1180 до 1350, средний урон в секунду с 45 до 51;
Fubuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9054 м до 10470 м;
Akizuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9236 м до 11330 м;
Hatsuharu: увеличение базовой дальности стрельбы с 8436 м до 9850 м;
Shimakaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 9810 м до 11370 м;
Yugumo: увеличение базовой дальности стрельбы с 10050 м до 10950 м;
Грозовой: уменьшение времени перезарядки орудий СМ-2-1 с 5 сек до 4,2 сек, увеличение базовой дальности стрельбы с 10330 м до 10970 м;
Z-52: уменьшение базовой заметности с кораблей с 8100 м до 7740 м.

 

Увеличение базовой дальности стрельбы влияет на финальную дальность стрельбы со всеми модификаторами, включая систему управления огнём, модернизации и навыки командира.

 

 

Как видишь Варспайта в списке кораблей с увеличенной дальностью стрельбы нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

 

Ну собственно можно начинать:

 

 

Как видишь Варспайта в списке кораблей с увеличенной дальностью стрельбы нет.

 

 

А тебя устраивает что даже 5ки подтянули?Даже имбучий Техас?) Ну а за ишизучи спасибо  конечно прям  чувства меня переполняют, теперь он будет пылиться с большей дальностью))Не ну твоя позиция анихейтера понятна и ты ее будешь придерживаться в целом. За инфу спс кстати
Изменено пользователем anonym_02IfJuLdVdLT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
225 публикаций
21 163 боя

Я стреляю по всему, что плавает бортом. Если эсминец не дальше 10 км почему бы и не выстрелить. И не удивляйтесь на фугасы специально не переключаюсь, как заряжен бб  так и стреляю. Попробуйте, может дамаг вверх поползет. Хотя после почти 700 боев наверное вам надо советы раздавать.

 

естественно я тоже стреляю, иногда попадаю)

просто легкие кр и эсмы наиболее маневренный класс кораблей, и баллистика варспайта здесь явно работает в минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 056 публикаций
8 700 боёв

 

почему оскорбления со стороны obsa вы не удаляете?
15:24 Добавлено спустя 3 минуты

 

какой лк слабее Варспайта?

 

(честно говоря я уже смирился с тем что Варспайт дно, тк выкатили Белфаст, но теперь если ему порежут инвиз, то это опять нерф)

 

Фусо равноценен. Аризона лучше. Остальные хуже. Но это не отменяет того что Варспайт некомфортен.  П.С. Верно для человека способного в линкоры. И, пожалуйста, не нужно сейчас писать очередное полотно про "нинагибайт". Как следует из вашей же статистики(не удержался, посмотрел)  на ЛК вы играете не очень, и все это безумие на последних страницах смотрится как минимум комично и некомпетентно.
Изменено пользователем Severs93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Опа, вторая серия. Хотя кого я обманываю, для номера серии уже пальцев двух рук не хватит.

И старые активисты подтянулись. Вионира только не хватает, но думаю подойдет еще.

Ожидаю эпичного продолжения, если в 0.6.3 Спайту таки не добавят дальности стрельбы, а многим другим добавят.

Нужно опять тему в закладки добавлять.

 

Фил грит, что не апнут.

на самом деле уже забавно получается - среди всех ЛК, которых Спайт встречает в боях, он престреливает... та-дам! только Кёнига...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
225 публикаций
21 163 боя

 

Фусо равноценен. Аризона лучше. Остальные хуже. Но это не отменяет того что Варспайт некомфортен.  П.С. Верно для человека способного в линкоры. И, пожалуйста, не нужно сейчас писать очередное полотно про "нинагибайт". Как следует из вашей же статистики(не удержался, посмотрел)  на ЛК вы играете не очень, и все это безумие на последних страницах смотрится как минимум комично и некомпетентно.

 

мне без разницы статистика, даже не знаю где её смотреть)

играю сейчас на нью мексике - урон 80-100, посл раз 140, на варспайте 50-60, причем ооочень тяжело

на фусо не играл уже давно, но тогда это была явная имба

по ощущениям варспайт самый слабый в рандоме _при нормальных игроках_

 

на счет "безумия" - ни одного внятного ответа на мои аргументы не было, странно да?)

 

Изменено пользователем __Peacemaker__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
225 публикаций
21 163 боя

только что был интересный бой, 100к, 4 фрага, проиграли по очкам, в начале боя авик не стал меня контрить, фусо противника играл от дистанции и снял мне половину хп, потом почему то решил идти на сближение и крякнул практически с одного залпа, если бы не пошел, то без проблем разобрал бы варспайт

 

обычно ситуация обстоит так, поменять фланг - нереально, решил пострелять, из за самой короткой дальности стрельбы - попал под фокус, на развороте получишь полный борт, потому остается только тупить задним ходом, но пожары + белый урон, и никакая хилка не спасает, это еще при том что нужно увернуться от торпед

Изменено пользователем __Peacemaker__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

только что был интересный бой, 100к, 4 фрага, проиграли по очкам, в начале боя авик не стал меня контрить, фусо противника играл от дистанции и снял мне половину хп, потом почему то решил идти на сближение и крякнул практически с одного залпа, если бы не пошел, то без проблем разобрал бы варспайт

 

обычно ситуация обстоит так, поменять фланг - нереально, решил пострелять, из за самой короткой дальности стрельбы - попал под фокус, на развороте получишь полный борт, потому остается только тупить задним ходом, но пожары + белый урон, и никакая хилка не спасает, это еще при том что нужно увернуться от торпед

 

так то Спайт один из немногих ЛК, могущих развернуться между залпами 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

 

так то Спайт один из немногих ЛК, могущих развернуться между залпами 

 

И один из немногих ЛК который развернувшись, даже в ромб может выхватить столько же сколько в борт)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 119 боёв

 

Фил грит, что не апнут.

на самом деле уже забавно получается - среди всех ЛК, которых Спайт встречает в боях, он престреливает... та-дам! только Кёнига...

 

 

Ну это ведь нормально, что линкор 6 уровня имеет наименьшую дальность стрельбы на своем уровне и превосходит лишь 1 корабль на 5 уровне. В бОлансе. Статистика, и так далее. Странно, почему я уже давно не наблюдаю стримов, на которых разработчики "разрывают рандом" на Уорспайтах.... 

 

Хотя чего можно ждать от товарищей, которые два года(!!) "собирали статистику" для апа Пенсаколы....

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Потому что разработчики делают только то что хотят и когда хотят вот и все... они ТОЛЬКО СЕЙЧАС сделали гарантированный засвет после выстрела и то пока на тесте... а до этого "проблем не было"

У этой игры вообще нет никаких проблем, и все в балансе, и ровно до тех пор пока разработчики не соизволят исправить проблему или поменять баланс, хоть мы тут  еще 2000 страниц настрочи...

А по факту на уУорспайт разработчикам пофигу, они смотрят только на статистику играющих на нем, то ЦА основная масса игроков  на нем не играют, даже если его и купили то вышли пару боев слились поплевались и все стоит в порту:angry: А те кто на нем таки играют те  максимум снимают звезду и не более... В итоге получается что выходят на нем в бой только те кому этот корабль нравится, а значит ПРИВЫК К НЕМУ и играет следовательно на нем хорошо оттуда и статистика корабля такая... (40 процентный рак Уорспайт не возьмет, а если он ему и достался то он просто будет стоять у него в порту и не будет портить себе, Уорспайту, статитику )...

Разработчикам следовало бы посмотреть как часто корабль покупают и как изменилось количество боев на этом корабле, потому что лично я (за неделю) еще ни разу не встречала  Уорспайта в боях, за исключением своего:P...

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Потому что разработчики делают только то что хотят и когда хотят вот и все... они ТОЛЬКО СЕЙЧАС сделали гарантированный засвет после выстрела и то пока на тесте... а до этого "проблем не было"

У этой игры вообще нет никаких проблем, и все в балансе, и ровно до тех пор пока разработчики не соизволят исправить проблему или поменять баланс, хоть мы тут  еще 2000 страниц настрочи...

А по факту на уУорспайт разработчикам пофигу, они смотрят только на статистику играющих на нем, то ЦА основная масса игроков  на нем не играют, даже если его и купили то вышли пару боев слились поплевались и все стоит в порту:angry: А те кто на нем таки играют те  максимум снимают звезду и не более... В итоге получается что выходят на нем в бой только те кому этот корабль нравится, а значит ПРИВЫК К НЕМУ и играет следовательно на нем хорошо оттуда и статистика корабля такая... (40 процентный рак Уорспайт не возьмет, а если он ему и достался то он просто будет стоять у него в порту и не будет портить себе, Уорспайту, статитику )...

Разработчикам следовало бы посмотреть как часто корабль покупают и как изменилось количество боев на этом корабле, потому что лично я (за неделю) еще ни разу не встречала  Уорспайта в боях, за исключением своего:P...

 

Ну прямо в голос. Все как и год назад. 

Все тоже самое: "нубы Ворспайт не покупают/не играют, а только лишь папки покупают/играют, поэтому у него хорошая статистика."

Жду следующего шага: "статистика Варспайта ниочем потому-что на нем сыграно в десятки раз меньше боев чем на прокачиваемых линкорах! Вот когда Варспайт по количеству боев догонит Фусо (то есть никогда) тогда только можно будет его статистику сравнить!"

Ну а пока Ворстпайт не догнал по количеству боев Фусо нужно его срочно апнуть - смотри пункт "на Варспайте играют одни папки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×