Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Конкурс «Особый талант»

В этой теме 1 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 041
[SP]
Участник
1 572 публикации
14 716 боёв

Tamme

Здравствуйте.

1) Считаю что неплохо было бы ввести в игру экипаж кораблей. Он может быть равен историческому количеству человек служивших на данном корабле. При ведении боя особенно фугасными снарядами количество членов команды непременно должно сокращаться чем вызывать замедления в работе корабля и всех его модулей, а так же навыка ремонтная команда. Теоретически любой корабль сможет остаться без экипажа в бою при определенных условиях. На мой взгляд введение экипажа корабля внесет дополнительный стимул беречь в бою не только корабль, но и его экипаж. Реализовать это можно следующим образом: просто внизу, в районе снаряжения будет находиться иконка с изображением людей в морской форме и на них нанесена цифра символизирующая количество членов экипажа.

2) Уже много говорилось на форумах, да и теперь о введении мин в игре. Считаю данную идею очень интересной. В реализации ее тоже не вижу ничего сложного. Мины будут расставлять эсминцы любых уровней без перезарядки. Только определенное количество мин на 1 бой. Предлагаю сделать так, что бы расставленные игроками мины обнаруживались на определенном расстоянии и отображались на мини карте. Введение мин позволит в корне изменить баланс сил особенно при игре в ранговых боях. Минами можно будет перегораживать проливы между островами это в корне изменит ход событий в бою.

Спасибо за внимание.

WOWS - это аркада, введение экипажа напрочь убьёт игровой процесс, не надо быть гением, чтобы понять это, единственно что можно было ввести по аналогичному плану, это добавить офицеров с прокачиваемыми перками по различным основным направлениям обслуживания, например рулевой, машинист и т.д., часть перков у капитана забрать, которые отвечают за соответствующие направления деятельности, и выдать их данным офицерам. Будет ли это интереснее? возможно, опять же только первое время. Нужно ли это, думаю, что нет, так как капитан голова всему и каждого может направлять, в том числе и каждого, ну практически каждого может заменить фактически, так что такие сложности думаю не нужны, а уж убиваемый экипаж тем более.. Хотя опять же в однотипной китайской игре, не буду говорить её название, дабы не получить бан за рекламу, наличие офицеров по основным направлениям деятельности на корабле РЕАЛИЗОВАНО. Конкретно как у них там это работает сказать не могу, игра пока на стадии ЗБТ.

 

 

Изменено пользователем devastator_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
698 боёв

 

Я хочу предложить такую вещь, что то вроде дополнительных лошадиных сил для двигателя корабля любого типа!

 

1. Название данной возможности можно сделать так: Ускоритель

2. Корабль значительно увеличивает свою скорость, например: линкор Fuso идет на макисмальной для него скорости 25 узлов, а если он воспользуется этой возможностью то будет плыть уже не 25 узлов а например 30 - 35 узлов, в общем как крейсер!

3. Чем это поможет ?: Во первых это поможет тем что если вдруг неопытный игрок попал один против несколько врагов, ему данная возможность даст быстро развернуть свой корабль и убежать от врагов и при этом выжить и в дальнейшем еще хоть чем то помочь команде в победе! Так же данная возможность поможет уварачиваться от тарпед врага или же тарпед союзных кораблей (ведь со мной так же иногда бывает)

4. Сколько должна идти данная возможность по времени ?: Думаю 5 минут будет в самый раз

5. Сколько можно будет использовать раз данную возможность?: Думаю 2 раза, но перезарядка данной возможности должна быть так же в 5 минут! почему именно так ? Потому тогда будет дис баланс в кораблях и почти все будут плавать в основном на данной возможности!

6. На каких именно кораблях можно будет использовать данную возможность ? Абсолютно на всех, даже на авианосцах, но с 4 уровня каждого корабля!

7. Общее описание системы: Например я вышел в бой на корабле "Линкор 6 уровня Fuso" и поплыл на левый фланг, но остальные союзные корабли даже не стали мне помогать, а так как у меня корабль очень не поворотливый не смотря на то что стоят даже дополнительные модули, по мне начали стрелять эсминцы и крейсера вражеские штук 5, разом, не смотря на то что у меня есть броня но у них есть тарпедное вооружение и они если и не пробьют снарядами то отправят меня на дно ловить рыбу и смотреть ракушки тарпедами! А с данной возможностью у меня будет шанц быстро развенуть свой корабль и уплыть на другой фланг тем самым помочь команде! 

 

В общем мне кажется очень даже полезная вещь будет, так что надеюсь вы ее реализуете!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 035
Участник
27 048 публикаций

Я хочу предложить такую вещь, что то вроде дополнительных лошадиных сил для двигателя корабля любого типа!

 

1. Название данной возможности можно сделать так: Ускоритель

2. Корабль значительно увеличивает свою скорость, например: линкор Fuso идет на макисмальной для него скорости 25 узлов, а если он воспользуется этой возможностью то будет плыть уже не 25 узлов а например 30 - 35 узлов, в общем как крейсер!

3. Чем это поможет ?: Во первых это поможет тем что если вдруг неопытный игрок попал один против несколько врагов, ему данная возможность даст быстро развернуть свой корабль и убежать от врагов и при этом выжить и в дальнейшем еще хоть чем то помочь команде в победе! Так же данная возможность поможет уварачиваться от тарпед врага или же тарпед союзных кораблей (ведь со мной так же иногда бывает)

4. Сколько должна идти данная возможность по времени ?: Думаю 5 минут будет в самый раз

5. Сколько можно будет использовать раз данную возможность?: Думаю 2 раза, но перезарядка данной возможности должна быть так же в 5 минут! почему именно так ? Потому тогда будет дис баланс в кораблях и почти все будут плавать в основном на данной возможности!

6. На каких именно кораблях можно будет использовать данную возможность ? Абсолютно на всех, даже на авианосцах, но с 4 уровня каждого корабля!

7. Общее описание системы: Например я вышел в бой на корабле "Линкор 6 уровня Fuso" и поплыл на левый фланг, но остальные союзные корабли даже не стали мне помогать, а так как у меня корабль очень не поворотливый не смотря на то что стоят даже дополнительные модули, по мне начали стрелять эсминцы и крейсера вражеские штук 5, разом, не смотря на то что у меня есть броня но у них есть тарпедное вооружение и они если и не пробьют снарядами то отправят меня на дно ловить рыбу и смотреть ракушки тарпедами! А с данной возможностью у меня будет шанц быстро развенуть свой корабль и уплыть на другой фланг тем самым помочь команде! 

 

В общем мне кажется очень даже полезная вещь будет, так что надеюсь вы ее реализуете!

Зачем мучатся? Всем сразу "апнуть" скорость и все.

80% все равно живут от силы 5-8 минут.

Да и "баян", форсаж уже есть, на ЭМ только.

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

Зачем мучатся? Всем сразу "апнуть" скорость и все.

80% все равно живут от силы 5-8 минут.

Да и "баян", форсаж уже есть, на ЭМ только.

 

Ну не скажи))) Я бы снаряжение на авик добавил "шпинат", который при использование съедают местные папаи моряки (с криками "крути педали пока не дали"), тем самым увеличивая скорость авика на 100% на 30 секунд =) Ибо зная наших союзных оленей хороших игроков, которые пропускают в тыл всех подряд, этот навык будет ну очень востребован =) Ну или хотя бы в снаряжение добавить "буксир" для эсминцев, ведь в танках можно толкать, а тут почему не взять на буксир?!)
Изменено пользователем tampliere
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

 

                     Самонаводящаяся  ракета СР1550

(ракета, самонаводящаяся,  расстояние 15км скорость паллета 50км/ч, атака оборона)

Крейсеры : V-X уровень

Радиус установки паллета ракеты :15км

Действие: до точки попадания

Перезарядка: 3 минуты

Количество:  2 шт

Скорость  паллета: -50км.ч.

Удар ракеты на 50%  HP  любого линкора ,авианосца.  

Направленно на атаку линкоров , авианосцев не эффективно против крейсеров и совсем, бесполезна против эсминца.

Действие и управление:

        1) Включил арт  камеру

        2) Навел удерживаешь кнопку U не убирая прицела с корабля (10секунд)

        3) На экране появляется индикатор фиксации, и запоминания цели выглядит как при захвате точки (10секунд) захват выполнен , кнопку U отпускаешь.

        4) Ракета полетела.

 Расстоянии от 1 до 6км не возможно. Слишком близко.

Траектория паллета прямая без облета скал, гор.

Что касательно баланса дадим шанс линкором и авианосцам

Противодействие:

  1. Все ПВО могут уничтожить ракету

  2. Если рядом  с целью в радиусе до 2км есть другие коробли ракета не долетит просто запутается в цели и собьется с пути.
  3. Не качественные ракеты примерно 20% разваливаются в паллете.

Думаю это снаряжение очень не обходимо для крейсера ,за частую к линкору не возможно подплыть. Хотя бы на расстоянии выстрела. Тем более в VII-X уровнях. Что уж говорить об ИМПЕРАТОРАХ НИКОЛАЙ I это так вообще взяли 5 ИС-7 На бронированною баржу установили, и отправили в плавное.  Я считаю что устройство даст возможность отыграться крейсеру.  

История:

В 1945году ВМФ США в рамках программы SWOD разработал прямого предшественника современных противокорабельных крылатых ракет — самонаводящуюся планирующую бомбу FSM-BN-N2. Бомба наводилась на цель с помощью активной радиолокационной головкой  и могла поразить цель с расстояния в 32 километра. Именно в СССР была создана получившая широкое распространение ракета П15 Термит — первая в мире противокорабельная ракета контейнерного хранения, приспособленная к установке практически на любой военный корабль или катер.

 

Изменено пользователем anonym_dWMlOHRaIer3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[NERE]
Бета-тестер
133 публикации

WOWS - это аркада, введение экипажа напрочь убьёт игровой процесс, не надо быть гением, чтобы понять это, единственно что можно было ввести по аналогичному плану, это добавить офицеров с прокачиваемыми перками по различным основным направлениям обслуживания, например рулевой, машинист и т.д., часть перков у капитана забрать, которые отвечают за соответствующие направления деятельности, и выдать их данным офицерам. Будет ли это интереснее? возможно, опять же только первое время. Нужно ли это, думаю, что нет, так как капитан голова всему и каждого может направлять, в том числе и каждого, ну практически каждого может заменить фактически, так что такие сложности думаю не нужны, а уж убиваемый экипаж тем более.. Хотя опять же в однотипной китайской игре, не буду говорить её название, дабы не получить бан за рекламу, наличие офицеров по основным направлениям деятельности на корабле РЕАЛИЗОВАНО. Конкретно как у них там это работает сказать не могу, игра пока на стадии ЗБТ.

 

 

 

Возможно Вы и правы.

Я просто предложил свое видение игрового процесса. С другой стороны, игра хоть аркада, но должна быть приближена к реальности, так как помимо развлекательного характера несет еще и образовательный отчасти.

Предлагаю ввести в игру кнопку ЗАТОПЛЕНИЕ КОРАБЛЯ. Из истории мы знаем что корабли неоднократно затапливались самой командой что бы не погибнуть окончательно или не достаться врагу. Смотришь оказался в безвыходной ситуации, один против половины команды противников, нажал кнопочку, и фраг не достался никому, а тебе 0 опыта 0 кредитов...

Сомневаюсь только найдет ли эта идея поддержку у других игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 295
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 999 публикаций
22 575 боёв

... мне вот только одно интересно - почему люди постят здесь? Из-за того, что сразу не видят опубликованное свое сообщение в НУЖНОЙ теме?

Тогда есть шанс, что работы таки будут участвовать в конкурсе - хотя тема обсуждения нескольок подзабита.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Господа поясните мне, в какой теме надо оставлять предложения? Я тоже хочу поучаствовать в конкурсе, но не знаю куда писать

Я смотрю кое кто здесь постит, но в ОП посте вроде как написано что надо это делать в другой.

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 295
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 999 публикаций
22 575 боёв

Господа поясните мне, в какой теме надо оставлять предложения? Я тоже хочу поучаствовать в конкурсе, но не знаю куда писать

Я смотрю кое кто здесь постит, но в ОП посте вроде как написано что надо это делать в другой.

Спасибо

В другую тему, Прием работ.

 

Но там может быть глюк при отправке - после нажатия Отправка текст МОЖЕТ висеть в редакторе, тогда скопируйте его (на всяки случай) и обновите тему: в Приеме работа должная повяится Ваша работа.

 

ЗЫ А, мб, и нету больше это техничсекой фишки - в общем, в другой теме надо оставлять работы

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
160 публикаций
5 027 боёв

Стер и опубликовал где надо

Изменено пользователем kolu4iynn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 790
Участник
29 883 публикации
8 481 бой

 

Ой не парься ты из-за временных рамок..... разработчики и летающую тарелку введут, если возжа под хвост ударит =)

post-15600273-0-78064100-1418671576.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 публикации

Название: Берсерк
Все классы (но для каждого класса свой бонус) с 6-го уровня
Линкоры: активация навыка доступна при отсутствии "ремонтной команды" и боеспособности не более 1/4, команда вашего корабля впадает в боевое безумие, сокращается перезарядка всех типов орудий а также откат навыка "аварийная команда", получаемый урон снижается на 1/4.
Крейсера: активация навыка доступна при тех же условиях что и у ЛК, отважные морские волки борятся за победу - урон по караблю снижается на 1/3, сокращение перезарядки ГК и повышение мощности силовой установки на 15%
Эсминцы: активация навыка доступна при отсутствии дымовой завесы и форсажа, а также при боеспособности менее 1/3. Командир эсминца будучи прекрасным оратором поднимает боевой дух матросов - фугсные снаряды наносят в половину меньше урона, прочность силовой установки и рулей возрастает на 10%, а так же сокращается время набора максимальной скорости хода

Авианосцы: Навык апнет подготовку торпедных эскадрилий а так же скорость их полёта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Здравствуйте!

У меня такое предложение.....

1. Название для снаряжения - торпедная атака!

2. Классы и уровни кораблей - линкоры от 5 до 10 уровня. Крейсера 8-10 уровня. Есть вариант устанавливать только на линкоры с малой манёвренностью.

3. Описание игровой механики - направлено против эсминцев и крейсеров. Действует в радиусе до 3-4 км. Время от 40 до 60 секунд, перезарядка 5-6 минут. Если брать реальные ТТХ, то у каждой нации были свои разработки противоторпедной защиты, соответственно в игре для каждого отдельного корабля радиус обнаружения будет свой. 

4. Это даст возможность линкорам и крейсерам, или только линкорам с малой манёвренностью заиграть, хоть и на малое время, с новой силой и затащить не один бой. Исходя из времени боя, использовать снаряжение можно будет 3 раза.

5. Кто играл, тот меня поймет: не раз был в ситуации когда на линкоре остаюсь против эсминца. Попасть трудновато, перезарядка до 30 секунд. С одного залпа убрать - хорошо попасть надо. А у него еще и торпеды!!!!
Допустим эсминец заходит на торпедную атаку, мы активируем снаряжения - торпедная атака, и на 40 - 60 секунд будем видеть момент пуска торпед. Это позволит уйти от попадания. В некоторых ситуациях даже навык "Бдительность", который позволяет увеличить дистанцию обнаружения торпед на 20%, не всегда спасает.

6. Исходя из исторических реалий все зависело от класса корабля, мастерства капитана и членов экипажа. И если взять реальные ТТХ, то у каждой нации были свои разработки противоторпедной защиты, соответственно в игре для каждого отдельного корабля радиус обнаружения будет свой. 

7. По поводу реализации идеи, снаряжения - торпедная атака в игре: навык "Бдительность" увеличить с 20% до 100%. (на мой взгляд).

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[MAC59]
Альфа-тестер
20 публикаций
1 891 бой

-

Изменено пользователем WARAXIS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Как бы не было забавно в 100500-й раз читать о "генияльном" предложении минных полей и иже с ним, а справедливости ради,надо заметить что это одна из первых мыслей приходящих каждому в этой игре.В качестве доказательства-обратите внимание сколько постов у лоббистов минной темы(чаще всего 2-3). Каюсь, и сам я в одном из своих первых постов, пусть и в другой теме, но тоже писал о минах. Вывод: складывается впечатление что, под давлением общественного мнения, Разработчики уже готовят нам на новогодний патч праздничные блестящие шарики...с рожками!

 и дабы освежить темку предложу еще одну  "вундервафлю" для авианосцев: В качестве расходного снабжения на каждом авианосце,выше 6 уровня должен быть гидросамолет, лучше 2, (типа "каталины",МБР-2 и других образчиков согласно нации) способный как взлетать так и садиться на воду. Возможности могут быть на нем очень разные, начиная от прямого захвата точек до аварийно-спасательного варианта (доставка дополнительной "абилки-лечилки" подбитому линкору)Предлагайте ваши варианты! Соответственно установка в ангаре пары тяжелых гидросамолетов уменьшит его вместимость для основных авиагрупп. Но при этом вариативность использования авианосцев увеличится в разы. Вернем авикам былую славу!!! ура товарищи!!!...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

Как бы не было забавно в 100500-й раз читать о "генияльном" предложении минных полей и иже с ним, а справедливости ради,надо заметить что это одна из первых мыслей приходящих каждому в этой игре.В качестве доказательства-обратите внимание сколько постов у лоббистов минной темы(чаще всего 2-3). Каюсь, и сам я в одном из своих первых постов, пусть и в другой теме, но тоже писал о минах. Вывод: складывается впечатление что, под давлением общественного мнения, Разработчики уже готовят нам на новогодний патч праздничные блестящие шарики...с рожками!

 и дабы освежить темку предложу еще одну  "вундервафлю" для авианосцев: В качестве расходного снабжения на каждом авианосце,выше 6 уровня должен быть гидросамолет, лучше 2, (типа "каталины",МБР-2 и других образчиков согласно нации) способный как взлетать так и садиться на воду. Возможности могут быть на нем очень разные, начиная от прямого захвата точек до аварийно-спасательного варианта (доставка дополнительной "абилки-лечилки" подбитому линкору)Предлагайте ваши варианты! Соответственно установка в ангаре пары тяжелых гидросамолетов уменьшит его вместимость для основных авиагрупп. Но при этом вариативность использования авианосцев увеличится в разы. Вернем авикам былую славу!!! ура товарищи!!!...

 

Мины полагаю введут, но не сейчас, а с приходом подводных лодок, какие (по словам разработчиков) планировались, да и выхода нет, вводить будут точно, вопрос "когда", а с ними и мины ибо это одно из средств борьбы с ними.

По поводу самолёта точно не будут. Точки захватывать авик и так может, а вот присылать личилки и т.д. - это уже MMORPG какое то, с хилами, дд и танками =)

 

P.S. Приехал домой с работы, хотел глянуть форум, а там счастье привалило, тирпиц продают.... Хоть одна хорошая новость за сегодня =) Админам спасибо за долгожданное, жаль без скидки (а ведь могли бы к празднику то наступающему).

Изменено пользователем tampliere
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 790
Участник
29 883 публикации
8 481 бой

Как бы не было забавно в 100500-й раз читать о "генияльном" предложении минных полей и иже с ним, а справедливости ради,надо заметить что это одна из первых мыслей приходящих каждому 

Не каждому. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 035
Участник
27 048 публикаций

Просмотр сообщенияWARAXIS (15 Дек 2015 - 19:39) писал:

1.  Название снаряжения: ГПД (Группа Продленного Дня).

Я уже было подумал, что человек решил помочь двоешникам  не очень умелым игрокам.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Не каждому. :sceptic:

Любое гениальное изобретение всегда прохотит три стадии отрицания, 1) это невозможно,2)в этом что-то есть но скорее всего нет.3) это же элементарно, по другому и быть не может! (за дословность цитирования не ручаюсь-мне так запомнилось)

 Не смущайтесь, сейчас вы пока на первой стадии, ... подождем и Великое Инфернальное "форум-мнение" вас направит на путь истинный...:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 035
Участник
27 048 публикаций

 Не смущайтесь, сейчас вы пока на первой стадии, ... подождем и Великое Инфернальное "форум-мнение" вас направит на путь истинный...:rolleyes:

Это ОдмералЯ то?

Не смешите мои копыта!

Он сам кого хош пошлет направит.

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×