710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 34 708 боёв Жалоба #321 Опубликовано: 14 фев 2016, 10:42:14 прокачал нагато, надо бы покупать амаги. посмотрел скока стоит амаги, прикинул во что он мне будет обходиться(расходники, ремонт) - а оно мне надо? есть фубуки, орлеан - дальше идти тоже не собираюсь 5-6лвл мне за глаза... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #322 Опубликовано: 14 фев 2016, 11:38:43 На 9-10 играть: а) скучно б) невыгодно. Остальное не имеет значения. И через год будет получать бои 5 на 5 в прайм тайм. Особенно в этом плане ужасны 9-е лвлы, которые в подавляющем большинстве просто отвратиетельны в плане ТТХ, а при этом стоимость и ремонт как у 10-к. у меня Изюмий пока что в плюсе. на удивление. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #323 Опубликовано: 14 фев 2016, 12:08:46 Для таких вещей и делался баланс + - 3 Непонятно, кто там у них в маркетинге работает, на такой стадии и с подобными проблемами планку до +-2 сужать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 ahmediynov Участник 173 публикации Жалоба #324 Опубликовано: 14 фев 2016, 12:27:58 (изменено) Да нужны, и не только нам - а всему проекту. Честно докачавшиеся люди до 10ых уровней и играющие на них - это замечательно. Именно докачавшиеся сами - а не купившие 8лвл атаго, с известно каким результатом. Правда? Я вот думаю: может они нужны для поддержания 79% побед и на кораблях 10-х уровней (думаю этим и будут замечательны)? Кстати, атаго позволяет фармить серебро, но не поможет в прокачке веток кораблей. Не знаю как здесь, но в танках мне попадались игроки, у которых куча 10-ток, но в статистике по танкам нет боёв на предыдущих уровнях ( пример: есть Т57 хэви, но нет боёв на Т69 и Т54Е1). Они честно задонатили и всё. Есть вероятность, что и в корабликах есть те, кто про прокачал 10-е уровни за свободку. А есть (в танках точно) ещё прокачавшие 10-ки с использованием программ-ботов. Вы какой способ честной докачки имели ввиду? Изменено 14 фев 2016, 12:45:44 пользователем ahmediynov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #325 Опубликовано: 14 фев 2016, 13:42:24 (изменено) Забавно вот что. Разработчики попросту грабят сами себя. Ну зачем мне полгода према и нагиб-забабловск мурманск, если я себе и так на ямату с зао нафармил, катая на аобе? И когда топы встанут в порт, я на эту же аобу вернусь, и продолжу в том же духе, пока морская болезнь не разлучит нас. Изменено 14 фев 2016, 13:43:00 пользователем rELH_ImP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #326 Опубликовано: 18 фев 2016, 08:11:27 Достаточно зайти на форум, и сразу видно здоровенную пачку тем от игроков на кр и арт эм (яп эмы стараются сидеть тихо, им все плюшки достаются же), которым хочется играть в игру про пострелушки, а не про сферические кораблики-подхалимчики для лк, которым надоело смотреть на перегибающих лк и ав, играющих со всеми в свою игру, в которую всем остальным вход заказан, и в каждой из этих тем находится несколько вайнеров на лк или ав, которым очень хочется чувствовать себя царями над кучкой холопов, ибо "истарична", "так и должно быть", "но у меня жи самые большие пушки/плоская палуба!". То, что они делают вид, будто не воспринимают логичных аргументов - это нормально. Не нормально то, что разработчики идут им навстречу в каждом патче, наперекор логике. Обещания про равноправие классов с самого начала казались водой, а теперь и подавно. Последнее хрупкое ощущение равенства держится на элементарной экономике и цензуре. Единственный способ сравнения достижений внутри одного отдельного боя по итоговой табличке - это опыт, наличие одного его в общих результатах и является цензурой, его стоимость получения настраивается для каждого корабля отдельно. Выбранная схема КНБ при текущих (да еще и кривых) настройках баланса классов кораблей и схеме работы балансировщика боев просто не работает. Балансировщик "а-ля танки" работает когда каждый имеет шансы против каждого, ибо их балансит вперемешку без четкого ограничения по количеству. Но какие шансы имеет мойка в рас на рас с яматой? Этож в какую ситуацию их нужно поставить, чтобы мойка втащил? На жесткое регламентирование по количеству каждого типа кораблей вг не пойдет, да и не та игра уже будет. Вот так вот обобщишь несколько вопросов и очень грустно становится... А к чему я это, собсна? А, во. Я фз, что должно случится, чтобы разрабы подняли общую планку полезности кр не в рамках "латентного саппорта", который оказывается должен был стать таким интересным, чтоб основная игроков на этих самых "саппортах" играли. Там у них принимают какой-то очень качественный упорин, определенно. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #327 Опубликовано: 18 фев 2016, 08:32:23 только если случится чудо и он (т44) своим выстрелом ему бк взорвёт. Скорее будет наоборот)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #328 Опубликовано: 18 фев 2016, 08:53:34 Я фз, что должно случится, чтобы разрабы подняли общую планку полезности кр не в рамках "латентного саппорта", который оказывается должен был стать таким интересным, чтоб основная игроков на этих самых "саппортах" играли. Там у них принимают какой-то очень качественный упорин, определенно. Ага. Сначала говорят, что хотят, что б 40% игроков играло на крейсерах, как на самом приятном классе для масс, а потом делают этот класс саппортом - самым непопулярным классом в онлайн играх. Л - логика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 422 anonym_zZxkRkj66HUJ Участник 1 807 публикаций Жалоба #329 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:10:00 Меня вот удручая экономика в первую очередь, особенно необходимость за поражение нужно выигрывать 3 матча, что раздражает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 26 676 боёв Жалоба #330 Опубликовано: 18 фев 2016, 09:13:32 (изменено) Не могу согласиться с автором по большинству пунктов. 1. Ну нет такой большой разницы в ТТХ нежели на 3-4-5 уровнях. Согласен. А почему? Потому что этот "песок" и проходится за пару вечеров неспешной игры. А сколько Вы будете сидеть на 8-9лвл? Месяц? Два? Минимум. А большинство игроков и того больше. И Вам будет комфортно от того что Айова в хвост и гриву разносит вашу Норку без малейшего шанса? Вон сколько страниц плача и стенаний, что Мидуэй их наклоняет без шанса ответить. Нужна аналогичная картина, только в другом классе? Думаю поэтому на высоких уровнях идет нивелирование различий между кораблями разного уровня. Хотя Мидуэй против Шокаку))) Вполне укладывается в Вашу теорию)))) 2. Скучный геймплей? Ну спорное утверждение. Бой на бой не приходится. Но этот неприятный момент связан никак не с ТТХ. Просто некоторые классы кораблей перестают выполнять свои функции (КР) и никак не влияют на картину боя. Зато другие корабли (Шима например) заставляют всех играть по своему плану. Вот где разрабам "копать" надо. 3. Экономика. Дорого Ну...э-э-э...Ну и что?)))) Да минус 100К за бой получить на Айове как нефиг делать. Но гляньте на ситуацию чуть шире, так сказать глазами разработчика. Что будет если сделать экономику на всех уровнях по подобию 5-6 лвл? Счастье? Да ни разу. Просто все игроки будут играть ТОЛЬКО на высоких уровнях. И возникнет вакуум. И если раньше на 10-ках ночью народ мог ждать по 15-20минут захода в бой, то теперь в "песке" будут ждать столько же. И даже больше. И это приведет к тому что в проект не будет никакого притока свежей крови. А отток будет. ЧТо равно смерти проекта. Или недолгой агонии. Это ты докачался до 10-ки и тебе никуда отступать. А новичок только что пришедший в игру, за пару вечеров вкачавший Феникса, он будет ждать 20 мин захода в бой? Да ни в жизнь, он плюнет и уйдет из проекта. Так что выкатывая в очередной раз из ангара свой надоевший до колик Мурманск, ты оказываешь проекту неоценимую услугу)) Помни об этом))) Изменено 18 фев 2016, 09:14:57 пользователем Mirror Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 1 994 публикации 15 563 боя Жалоба #331 Опубликовано: 19 фев 2016, 07:56:27 (изменено) Достаточно зайти на форум, и сразу видно здоровенную пачку тем от игроков на кр и арт эм (яп эмы стараются сидеть тихо, им все плюшки достаются же), которым хочется играть в игру про пострелушки, а не про сферические кораблики-подхалимчики для лк, которым надоело смотреть на перегибающих лк и ав, играющих со всеми в свою игру, в которую всем остальным вход заказан, и в каждой из этих тем находится несколько вайнеров на лк или ав, которым очень хочется чувствовать себя царями над кучкой холопов, ибо "истарична", "так и должно быть", "но у меня жи самые большие пушки/плоская палуба!". Корабли более командная игра чем танки, убивают такие люди, которые НЕ ПОНИМАЮТ, что у каждого класса есть свои приоритетные задачи в бою помимо АА ДАМАЖКА!! 1 утепленный эсминец равен одному ЛК и равен 40 самолётам по опыту и серебру. 1 эсм - 2-3 залпа, с самолётами ещё проще - буква Т на клаве + приоритет. Нет же, мы будем фугасоплюить какой нибудь ЛК, ПОЖАРЫ! ДАМАЖКА! А потом ТИМА РАКИ и тд. Вы хотите такой же урон как у классов чья задача и есть в основном наносить большой урон, не понимая, что у вашего класса совсем другие задачи на поле боя. Я играю на всех классах и когда я выкатываю допустим КР, я прекрасно понимаю, что от меня требуется заградка и уничтожение ЭМ и КР и как то умудряются оказаться в топе по опыту в послебоевой статистике с 50-ю к урона. Если я не утоплю эсминца, он потопит союзный линкор, а этот в свою очередь не сможет утопить вражеский линкор, итог - поражение, ибо затащить против ЛК и эсма уже будет очень сложно и тд и тп. Баланс классов по поставленным задачам в бою идеальный, есть проблемы в ттх и экономике, вот это точно. Из-за кривых ттх и появились такие фугасоплюи, хорошо убрали сейчас УОП в 0.5.3. АААА ПОРЕЗАЛИ УБОГИЙ КЛАСС, ЧТО ДЕЛАТЬ, ГДЕ МОЯ ДАМАЖКА. А ведь люди ещё баранов включают и не объяснишь им, что нельзя хотеть и большой урон и маневрённость и скорострельность и пво одновременно, нужно выбирать что то, в этом и заключается разнообразие. P.S. Arwiden давно уже читаю твои темы, единственное в чём ты перегибаешь (уж слишком маниакально вгрызаешься в теорию заговора, хотя отчасти и прав) это pay2win, а так всё по делу! У меня ни одного боя на 9-ках, но много на 8-ках и не раз закидывало к 9-10 и хватает мозгов понять, что там творится. Тем более экономика, как то было дело со стоковой норки выжал 180к урона и кракена, поражение ииии минус 30к серебра без према, я офигел))) а на тесте катнул Мидвэй, не привыкший к сверхзвуковым самолётам после около сотни боёв на Лексе с его кукурузниками влетел на 250к серебра)) Изменено 19 фев 2016, 08:15:47 пользователем SoulT_89 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию