Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.2] Бюллетень разработки. Баланс и разнообразие

В этой теме 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
68 публикаций

"Вместе с сигналами в игру было добавлено новое достижение — «Кракен», которое будет выдаваться за уничтожение пяти или более кораблей противника в одном бою. Наградой за него станет сигнал Equal Speed Charlie London, ранее начисляемый за достижение «Поддержка»."

 

То есть теперь, чтобы получить самый нужный сигнал в игре, надо не стремиться показать скил и сделать хороший дамаг в противников, а просто ничего не делать и подсасывать цели с малым хп? Что за... глупости? Зачем?

Ну и как обычно, не патча без нерфа авиков, хотя теперь они не одиноки в этом, ЛК тоже коснулась рука господа =)

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

Нит, зао самый популярный крейсер на 10, и самый имбовый к тому же.

 

 

Много видел боев с одной яматой и пятью зайками? Я нет. А вот наоборот - запросто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Так может стоит этому обучать, перед тем как выпускать в бой.

Правильно обучать

Это отдельное направление работы, и оно тоже важное, но Вы сами должны понимать, что есть случаи, когда любые туториалы бессильны :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

ну ну гладко было на бумаге ждём изменения авто сброса ну  и кучу нытья от владельцев кораблей в растрельных списках))) в переплавку я свой конго не брошу  потому что он хороший)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Существенно были переработаны алгоритмы расчёта эффективности ПВО, правда, не с целью какой-то особой балансировки, а для наведения порядка. В результате эффективность ПВО в 0.5.2 напрямую зависит от установленных орудий, а сами орудия стали отдельной «межкорабельной» сущностью. Изменение характеристик орудия автоматически меняет эти характеристики на каждом корабле. В результате перехода на новую механику автоматически исправились ошибки расчёта на многих кораблях, которые возникали как следствие старой системы. Любителям подробностей не стоит беспокоиться, в финальном тексте патчноута мы укажем точные цифры для каждого затронутого корабля. 

 

 

Это изменение сделает Юбарика хотя бы отдаленно похожим на то злое ПВО каким он был на ЗБТ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 813 боёв

Хммм ... по моему Фусо итак не много зарабатывает ... еще и доход порезали верно? Некий коэффициент дохода .... ну а в целом всё веселое - потестим с удовольствием

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 932 боя

 

Уже приводил страницей ранее.

 

 

Тогда прошу прощения, невнимательный был я.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 813 боёв

Это изменение сделает Юбарика хотя бы отдаленно похожим на то злое ПВО каким он был на ЗБТ?

 

походу авики исчезнут окончательно :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

Про Киева ни слова, передумали нерфить или инфа о нем в разделе малозначимых подробностей?:hmm:

 

А вообще пока все выглядит здорово!:medal:

 

По поводу незначительно сниженных коэффициентов, думаю рановато вайнить, стоит подождать до появления полной инфы, нет?:hmm:  Может незначительно это на 0.5%:P 

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

TgfYCKU.jpg


 

Здравия желаю, командиры :honoring:

 

 

Чат

В версии 0.5.2 появится давно ожидаемый игроками отрядный канал чата. Кроме того, в боевом чате появилась возможность отключать как все сообщения, так и сообщения от конкретных игроков. При этом быстрые команды продолжают работать вне зависимости от настроек чата, чтобы боевая координация команды не страдала от личных предпочтений игроков. 

Такая выборочная блокировка чата сохраняется на один бой, в котором она была применена.

 

 

 

 

Здравствуйте. Хотелось бы так же передать пожелание, многих игроков которые активно используют чат "Свободное общение" сделать активным НикНейм игрока который оставил сообщение в чате. что бы при нажатии на него НикНейм копировался в окно сообщений сам. Это намного упростит способ обращения к определенным людям, чем пресловутое Ctrl+C>>Ctrl+V по выделенному нику.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

В версии 0.5.2 мы решили к существующим мерам добавить уменьшение урона от союзных торпед на 50%.

 

 

Спасибо, конечно, но тимкилерам это особо не помешает игрока жечь или топить 5-6 торпедами в борт или подставлять по другому перед врагами, а борьбу с ними затруднит.

Проблема ведь не в том, что торпеды собюзников убивают, проблема в том, что их торпеды не ждешь и или не успеваешь вовремя сманеврировать, или подставляешься под врага.

А бороться с ними нельзя - расходы большие. Теперь будет сложнее бороться при тех же расходах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
155 публикаций
8 549 боёв

Наконец-то ввели Кракен. Хоть в каком-то виде. С альфа жду.

 

Теперь ждём дельфинчиков и русалок. 

 

 но, если я не хочу продавать модули..хочу складировать их..

 

 

Особенно интересно то,что я недавно снял модуль за дублоны и знаю что он у меня "где то там лежит" и ждёт когда я его поставлю на новенький купленный кораблик (на который я пока ещё не на копил достаточную сумму) и тут на те вам. Распродажа за пол цены якобы не нужного мне оборудования!!! С какого перепуга то? не для того я за дублоны снимал этот модуль, что бы за меня решили, что он мне и не нужен то вовсе стал. Ув. разработчики. Так дело не пойдёт. Позвольте уж мне решать хочу я продавать то, что покупал или же оставить у себя до лучших времён.
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Уважаемый Sub_Octavian, у меня к вам просьба.

Если на хай лвл грядут такие серьезные изменения, то не могли бы разработчики в грядущем этапе тестового сервера сделать так что бы проверить измениния на хай лвл можно было сразу, а не спустя пол дня игры.

В общем дайте свободки и кредитов нормально в следуйщем тесте.

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

Papa Papa поможет в заработке свободного опыта (достижение «Один в поле воин»).
November Foxtrot ускорит перезарядку всего снаряжения (достижение «Основной калибр»).
Zulu Hotel позволит быстрее развить навыки командира (достижение «Поддержка»).
November Echo Setteseven улучшит эффективность противовоздушной обороны и оборонительного вооружения ударных самолётов (достижение «Чистые небеса»).
Victor Lima немного повысит шансы на поджог и затопление (достижение «Стихийное бедствие»).
India X-Ray и Juliet Whiskey Unaone повысят шансы на поджог и затопление, но ценой большей вероятности детонации артпогреба (достижения «Поджигатель» и «Ликвидатор»).

 

Вместе с сигналами в игру было добавлено новое достижение — «Кракен», которое будет выдаваться за уничтожение пяти или более кораблей противника в одном бою. Наградой за него станет сигнал Equal Speed Charlie London, ранее начисляемый за достижение «Поддержка».

 

Уважаемые разработчики, если ранее получал данные достижения, но флажки не предусматривались, компенсация будет ?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 339
Участник
31 307 публикаций
8 481 бой

Не стоит забывать, что ускорение возврата ударников заходит с усилением атаки по площади истребителей и с введением штрафа на потерю всей эскадрильи.

Не стоит,верно.Только теперь догнать отстрелявшихся теперь один чорт будет окончательно нереально, так что эскадрилью терять будут гораздо реже.

Отдельно стоит отметить, что зеркальный урон при этом вносится как обычно, без учета срезки в 50%.

То есть, данное изменение облегчит жизнь жертвам тимдамага, но никак не поможет самим тимдамагерам.

Это очень важное уточнение. Оно бы может и примирило меня с нововведением (которое есть чушь несусветная,аналогичная удалению урона от гидроудара),если б зеркальный урон начал проявляться от 3-го - 5-го повреждения союзника,а не Хефрен знает через сколько урона.

 

Ладно,вы всеравно уже все решили

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 598 публикаций
7 574 боя

Так может стоит этому обучать, перед тем как выпускать в бой.

Правильно обучать

Ушастый 5+, но ситуация не изменится - это заболевание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Наконец,дождались Склада,Камуфляжа и медали "Кракена".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Разве у нас растительность мешает целиться? :(

Очень мешает. Иногда.

 

Именно так. 

А если у меня флаг на 100% защиту от детонации? То можно ставить флаг на улучшения поджога и не бояться его обратной стороны в виде увеличения шанса детонации у себя любимого?

 

Не очень понятно про мод по японскому мультику - активировав этот мод, который дает новые корабли и капитанов, появится какой-то новый режим игры?

Изменено пользователем Magor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А что оправдывает такие изменения?

Я не вижу дикого фарма при 80% побед. С чем связан нерф доходности? Чтоб на нем вообще играть перестали, так? Или зачем?

Объясните, я не понимаю. Я глупый. Вы отбираете у кр, на котором хоть кто-то играет (а на 10 и на зайке в частности катают единицы), 4к хп и режете кредиты, в которых не купаются.

 

Почему?

1. По статистике Zao и на RU-сервере, и на EU-сервере привозит из боя сильно больше своих антагонистов из других веток (да и кораблей других классов).

2. Обрезание доходности планируется в пределах 2% - это минимальный нерф.

3. Разумеется, если по итогам изменений будет обнаружено, что это снижение привело к тому, что он зарабатывает слишком мало, в следующем обновлении мы ему доходность поднимем.

Вообще, доходность необходимо править каждый патч - чтобы не возникало недостаточно фармящих или перефармливающих кораблей, особенно в связи с вводом новых веток и изменениями в общем геймплее.

Такие дела.

Это изменение сделает Юбарика хотя бы отдаленно похожим на то злое ПВО каким он был на ЗБТ?

ПВО Yubari в результате данного пересчета никак не изменится. Там всего будет затронуто 10-15 кораблей, подробнее напишем в патчноуте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

"Вместе с сигналами в игру было добавлено новое достижение — «Кракен», которое будет выдаваться за уничтожение пяти или более кораблей противника в одном бою. Наградой за него станет сигнал Equal Speed Charlie London, ранее начисляемый за достижение «Поддержка»."

То есть теперь, чтобы получить самый нужный сигнал в игре, надо не стремиться показать скил и сделать хороший дамаг в противников, а просто ничего не делать и подсасывать цели с малым хп? Что за... глупости? Зачем?

Ну и как обычно, не патча без нерфа авиков, хотя теперь они не одиноки в этом, ЛК тоже коснулась рука господа =)

8058674.jpg

А вы играете ради медалек или дамага, или вы придерживаетесь традиционной веры, что ПОБЕДА наше все?

Это отдельное направление работы, и оно тоже важное, но Вы сами должны понимать, что есть случаи, когда любые туториалы бессильны :child:

Согласен, но если более продумано обучать (не просто плыви и стреляй, а еще и объяснять), то и будет гораздо меньше подобных случаев.

Уважаемый Sub_Octavian, у меня к вам просьба.

Если на хай лвл грядут такие серьезные изменения, то не могли бы разработчики в грядущем этапе тестового сервера сделать так что бы проверить измениния на хай лвл можно было сразу, а не спустя пол дня игры.

В общем дайте свободки и кредитов нормально в следуйщем тесте.

Спасибо

 На учётные записи общего теста автоматически начисляется по 1 000 000 000 кредитов, 2500 дублонов, 2 дополнительных слота и премиум аккаунт на время тестирования и 1 000 000 свободного опыта. Свободный опыт за успехи в боях игрокам начисляться НЕ будет. Заработанное в ходе предыдущих тестирований игровое имущество также будет перенесено в тест версии 0.5.2.

 

 

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×