Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Crusaider_Simian

Авики должны страдать, а "дрифтующие" по границе карты?

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Это игровые условности не обращайте внимания, плавать в озёрах ограниченных берегом - не захочет никто... А вот что реально могло бы помочь, это сделать границу пересекаемой, не один раз это предложение звучало. Дать кораблю вместо утыкания и дрифта возможность уйти за край карты, но включить голос и надпись "Игрок вернитесь на поле боя!" и как вишенка на торт - счетчик времени секунд на 20-30. Не успел - корабль взорвался а игрока в порт, в который он так спешил уйти... Можно даже сделать, чтобы не пытались это эксплуатировать.  Если выйти за границу карты и резко вернуться, то счетчик будет меньше на 5 секунд. (в течение 2х-3х минут, вернется к стандартным 30 секундам, кулдаун и счетчика времени ввести). Так что человек постоянно для уклонения уходящий за край карты за 5-6 таких попыток обнаружит, что счетчик равен 0  и поделил его самого на ноль))) 

 

Пока писал - уже сняли с языка, предложение было не моё, а одно из самых адекватных и часто всплывающих. Я вот честно не помню ни одной темы про границу карты без его упоминания, кем то из игроков. В конце концов не в одной онлайн игре оно обкатано и зарекомендовало себя с лучшей стороны. Пример да хоть та же Батла.

 

можно сделать ещё проще - вышел за обозначенную зону и не можешь стрелять, кроме того корабль выключается из расчёта победы т.е. на время нахождение за пределами зоны считается потопленным + спустя 30сек. корабль начинает терять хп как при пожаре или при затоплении...  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
141 публикация
1 646 боёв

Проблема сброса торпед по кораблю на границе карты даже не столько в том что торпедоносцев нельзя увезти за край карты, (при большом желании но с низкой эффективностью это-то сделать можно) но в том что корабль на краю карты не обладает радиусом циркуляции. Мало того что я не могу кинуть торпеду ему под борт, так ещё если я буду кидать ему "полуавтоматом" то он легко увернется стоя не месте.

 

P.S. у меня давно предложение было: заплыл на край карты- бан аккаунта. НАВСЕГДА. А на мыло чтобы приходил спам каждый день со словами:"***, гад". Я как и большинство авиков, зная о проблемах края карты НИКОГДА не сворачиваю на дистанцию даже 2км от границы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

А шо авикам понерфили сброс из-за границы?

 

Заюзайте поиск по форуму - тыща тем и видосов, как сбрасывать торпеды на авиках из-за границы карты!

 

Это костыли. Кинь автосброс, перетяни его на границу, разверни заход с внешней стороны границы, перетащи центр сброса так чтобы торпеды плыли к мишени..... Линукс поставить проще. Почему просто не сделать нормальный сброс?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 248 боёв

Проблема сброса торпед по кораблю на границе карты даже не столько в том что торпедоносцев нельзя увезти за край карты, (при большом желании но с низкой эффективностью это-то сделать можно) но в том что корабль на краю карты не обладает радиусом циркуляции. Мало того что я не могу кинуть торпеду ему под борт, так ещё если я буду кидать ему "полуавтоматом" то он легко увернется стоя не месте.

 

P.S. у меня давно предложение было: заплыл на край карты- бан аккаунта. НАВСЕГДА. А на мыло чтобы приходил спам каждый день со словами:"***, гад". Я как и большинство авиков, зная о проблемах края карты НИКОГДА не сворачиваю на дистанцию даже 2км от границы.

Нет это слишком радикально, разработчики на такое не пойдут, да и игроки думается мне - тоже не воспримут. Конечно надо отучить людей жаться к краю карты, но при этом, как заметили выше, нужно понимать, что иногда бывают ситуации из разряда "Не мы такие - жизнь такая". Ситуация вынудила подойти к краю карты, или совершая манёвр в него ткнуться. Карать мгновенно за это подрывом (сделать линию из мин)  или банами - не вариант. Так же как и следует учесть случай с повреждением рулей и выходом утыканием в край карты против своей воли. В таком случае запускать счетчик или Затопление, что тратит хп - не уместно. Вариант с отключением Гк - интересен. Но следует добавить и счетчик до смерти, на этот раз подлиннее - в минуту допустим. Чтобы целенаправленно не уходили за край карты. Ну или как писал выше сделать карты - Квадрат в квадрате. Первый квадрат - это наша карта с синей линией его гранью, которую можно пересечь, а второй квадрат - это настоящая граница через 500м-1км. И например отключать гк-пмк-торпеды в этом коридоре.  В этой проблеме главное - дать возможность честным игрокам играть без дискомфорта, а тем кто эксплуатирует этот "баг" (назовём вещи своими именами) - тех наказать, сделать попытку так сыграть не только бесполезной, но и вредной. В итоге все дружно отучатся ходить по краю карты и уклоняться от торпед разворотом на месте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
363 публикации
8 127 боёв

Нет это слишком радикально, разработчики на такое не пойдут, да и игроки думается мне - тоже не воспримут. Конечно надо отучить людей жаться к краю карты, но при этом, как заметили выше, нужно понимать, что иногда бывают ситуации из разряда "Не мы такие - жизнь такая". Ситуация вынудила подойти к краю карты, или совершая манёвр в него ткнуться. Карать мгновенно за это подрывом (сделать линию из мин)  или банами - не вариант. Так же как и следует учесть случай с повреждением рулей и выходом утыканием в край карты против своей воли. В таком случае счетчик или Затопление, что тратит хп - не уместно. Вариант с отключением Гк - интересен. Но следует добавить и счетчик до смерти, на этот раз подлиннее - в минуту допустим. Чтобы целенаправленно не уходили за край карты. Ну или как писал выше сделать карты - Квадрат в квадрате. Первый квадрат - это наша карта с синей линией его гранью, которую можно пересечь, а второй квадрат - это настоящая граница через 500м-1км. И например отключать гк-пмк-торпеды в этом коридоре.  В этой проблеме главное - дать возможность честным игрокам играть без дискомфорта, а тем кто эксплуатирует этот "баг" (назовём вещи своими именами) - тех наказать, сделать попытку так сыграть не только бесполезной, но и вредной. В итоге все дружно отучатся ходить по краю карты и уклоняться от торпед разворотом на месте.

 

В корень зрит человек :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Это костыли. Кинь автосброс, перетяни его на границу, разверни заход с внешней стороны границы, перетащи центр сброса так чтобы торпеды плыли к мишени..... Линукс поставить проще. Почему просто не сделать нормальный сброс?

Да я про это знаю.

Кстати, а чего сложного в накате пингвина? Вроде пару раз имел дела с ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
1 857 боёв

30 секунд потёрся об  линию, получай детонацию! Будут тереться только те у кого флажки кончились.  :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Да я про это знаю.

Кстати, а чего сложного в накате пингвина? Вроде пару раз имел дела с ним.

 

Если ставить готовый чужой дистриб, Убунту например, то вообще никаких сложностей. 10 кликов мышью и всё готово. А вот если Арч или Генто... 
Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

С текущей системой торможения, ЛК ушедшие надолго в линию - чуть ли не корм, ибо разворота нет. Ну и да, надо учиться пользоваться всем функционалом прицела, а не только ALT+CLIK.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

В самолётах  реализован принудительный разворот в обратную сторону. Почему тут это не сделано-непонятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Никаких проблем для авиков край карты и дрифтеры не представляют. 

1. Их мало, ну очень мало.

2. Они сами себе ограничивают маневр, а значит облегчают авикам жизнь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 248 боёв
 

В самолётах  реализован принудительный разворот в обратную сторону. Почему тут это не сделано-непонятно. 

 
 

Не знаю, наверное чтобы не "юзали" для разворота на месте (на  якоре).

Изменено пользователем grey_fox92

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Дрифтующих на границе карты сейчас очень мало.

Не то, что раньше, в каждом бою, и на форуме каждый день по дцать тем, что "это убивает игру".

 

Да и скинуть из-за границы можно...

В рандоме давно не пользовался этой фичей - не в кого, а в трене недавно пробовал - работает.

Конечно, танцы с бубнами вокруг костра, но что делать...

 

В общем, дрифтующие подвальники и так сильно страдают. Если не от торпедоносцев, то от других кораблей. 

Они там почти неподвижны и накидывают им очень здорово.

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Какие-то здесь кровожадные "монстры" собрались. :teethhappy: Имею сплагиаченую идею: границу поля боя сделать перксекаемой, но за её границами принудительно разворачивать корабль по направлению к центру карты и "тащить" туда на определётнное (ну там 2-5длины корпуса) расстояние.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

С текущей системой торможения, ЛК ушедшие надолго в линию - чуть ли не корм, ибо разворота нет. Ну и да, надо учиться пользоваться всем функционалом прицела, а не только ALT+CLIK.

 

Буквально вчера был случай - выбивают рули и мой Фусо влезает в границу под углом 90о, я после этого минуты полторы задним ходом выбирался. За это время в меня не выстрелил только ленивый - было 54К, а через минуту 16К, без ремки с двумя пожарами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

А в чем проблема подождать 30 секунд, пока у дрифтующего движок в ноль уйдет, и спокойно закинуть по неподвижной, потерявшей ход, тушке? Это вообще не учитывая, что ручной сброс сейчас ровно так же разворачивается мышей, чтобы звено зашло из-за границы карты.

Изменено пользователем Quetzalkoatl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
141 публикация
1 646 боёв

Никаких проблем для авиков край карты и дрифтеры не представляют. 

1. Их мало, ну очень мало.

2. Они сами себе ограничивают маневр, а значит облегчают авикам жизнь.

 

Товарищ мидуэй, предлагаю зайти в тренировочную комнату. Я возьму любой корабль который Вы скажете и упрусь в линию. А вы меня убейте с торперов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 283 боя

Залетел самолётик за край карты, - потеря хп авику на кол-во хп у самолётика или пожизненый бан.

Прошли торпеды через остров, - детонация авика и спам в почту.

 

Решите проблему, залёта самолётиков за край линии и сброс торпед через остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Залетел самолётик за край карты, - потеря хп авику на кол-во хп у самолётика или пожизненый бан.

Прошли торпеды через остров, - детонация авика и спам в почту.

 

Решите проблему, залёта самолётиков за край линии и сброс торпед через остров.

 

Плач дрифтера-подвальщика, страдающего от авиации - музыка для моих ушей)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×