Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.2. Модификация Arpeggio и постоянный камуфляж

В этой теме 921 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
219 публикаций
7 096 боёв

Обрезка ХП Киеву... Нет слов.

 

 Братко ладно бы с ХП этим.Нам ДПМ понилизи!!!!мы с каждого снаряда около 18% потеряли, с каждого снаряда!!!!!а их в залпе 6.6 Карл!!

 

Причем обещали нерфануть Киев только, базара нет, фиг с этими нытиками, но пострадала вся ветка начиная в 5 лвл по 8лвл.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[EXP]
Старший бета-тестер
193 публикации
17 128 боёв

 

Я их демонтировал с Раканзаса при его продаже. Думал, на Колю поставлю, но ему слотов не завезли. Как мне их сейчас продать? Что мне с ними вообще делать?

 

Арканзас отличный кораблик, какой смысл продавать его был

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

И как ты себе это представляешь? 

Игроки 5.1: линкоры слишком сильные!!!

Разработчики: ок, понерфим в 5.2.

Игроки в тесте 5.2: не трогайте линкоры!!!

Разработчики: ок, не будем.

 

Чуть апнуть выживаемость крейсеров, например. Что бы не ваншотило маневрирующий на дистанции 15+ через якорь на корме.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

А вам об чем говорили до ввода? Одна галочка решила бы как минимум треть проблем.

В этом случае мы бы не получили необходимых данных и фидбэка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
1 615 боёв

Спасибо, хороший патч.

Любопытно попробовать уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Я не понял, а где Мишаня? Опять наказан и гулять не пойдет?! 

Я про новый прем советов, если что.. 

 

Сунь Унь Кун - совкофил??? :ohmy:. Дожили....

 

Уважаемые игроки!

23 декабря в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.2, которое, помимо прочего, добавит в игру встроенную модификацию Arpeggio и новые карты «Атлантика» и «Раскол». В связи с работами по выпуску обновления игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). О нововведениях версии вы можете узнать из нашего видео или во всех подробностях прочитать ниже.

 

 

Модификация Arpeggio

В обновлении 0.5.2 в игре появится встроенная модификация, которая добавит в World of Warships элементы популярного аниме-сериала Arpeggio Of Blue Steel -Ars Nova-. Среди них Порт «Йокоска», корабли, командиры, озвучка и некоторые визуальные эффекты.

 

c25c8f68-a881-11e5-9b20-e4115be59678.jpg

Для доступа к кораблям модификации, вам нужно будет пройти специальные боевые задачи, которые вскоре появятся в игре. С течением времени в World of Warships будут добавлены Arpeggio-версии следующих кораблей:

  • Kongo;
  • Kirishima;
  • Haruna;
  • Hiei;
  • Myoko.

Arpeggio-командиров нельзя нанимать, увольнять, а назначать можно только на другие корабли модификации.

Кроме того, в стилистике Arpeggio будут выполнены некоторые визуальные эффекты игры:

  • взрыв авиабомбы о корабль;
  • взрыв авиабомбы о землю;
  • уничтожение самолёта в воздухе;
  • уничтожение самолёта на земле;
  • уничтожение линкора;
  • выстрел из орудий главного калибра;
  • пожар на корабле.

Чтобы активировать модификацию, игрокам достаточно будет нажать на иконку якоря в левом верхнем углу экрана и выбрать Порт «Йокоска». При выборе любого другого Порта все элементы модификации будут отключены и игра примет свой привычный облик.

 

Порт

В этой версии в игру были добавлены новые типы Порта:

fc825ce8-a883-11e5-a0c4-e4115be59678.jpg

Порт «Нью-Йорк»

Заснеженный предновогодний Нью-Йорк 1940-х годов, искрящийся яркими праздничными огнями и вспышками фейерверков. Прямо из Порта открывается вид на многие узнаваемые достопримечательности: небоскрёбы Манхэттена, Бруклинский мост и парящий в небе над городом дирижабль USS Akron.

 

c259aeb0-a881-11e5-b123-e4115be59678.jpg

Порт «Океан»

В новой версии добавлен максимально облегчённый Порт «Океан», который обеспечит более быструю загрузку даже игрокам со слабыми конфигурациями компьютеров.

Прочие изменения

Помимо этого, в обновлении была исправлена ошибка, из-за которой у кораблей в Порту крутились винты.

 

c1f84b52-a881-11e5-9b20-e4115be59678.jpg

Постоянный камуфляж

В новой версии вводится механизм постоянного камуфляжа, который привязан к конкретному кораблю и приносит бонус при игре на нём.

В 0.5.2 постоянный камуфляж появится у всех премиум кораблей. С выходом обновления он будет бесплатно начислен на все премиум корабли игроков.

Кроме того, выпущен постоянный новогодний камуфляж для Cleveland, Nurnberg, «Гневный» и Minekaze, который даёт бонус в 30% к опыту за бой, а также −4% к точности стрельбы по кораблю для крейсеров либо −3% к заметности для эсминцев.

 

c1f36ed4-a881-11e5-b123-e4115be59678.jpg

Сигналы и достижения:

Добавлены новые сигналы:

Papa Papa: +300% к свободному опыту за бой

November Foxtrot: −5% к времени подготовки снаряжения

Zulu Hotel: + 50% к опыту командира за бой

November Echo Setteseven: +10% к эффективности ПВО; +10% к эффективности оборонительного вооружения самолётов 

Victor Lima: +1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +4% к шансу вызвать затопление

India X-Ray: +1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +5% к шансу детонации артпогреба своего корабля

Juliet Whiskey Unaone: +15% к шансу вызвать затопление; +5% к шансу детонации артпогреба своего корабля

 

Остальные изменения:

· Добавлено новое достижение «Кракен», которое присуждается за уничтожение 5 и более кораблей противника в одном бою. Награда — сигнал Equal Speed Charlie London, ранее выдававшийся за достижение «Поддержка» (+50% к опыту за бой).

· Усилен эффект действия сигнала India Bravo Terrathree: скидка на ремонт увеличена с 5% до 10%.

 

Модернизации

Изменены параметры модернизации «Система обнаружения 1». Отныне она добавляет +50% к дистанции безусловного обнаружения и +20% к дистанции обнаружения торпед

 

Игровые карты и режимы

Добавленные карты

 

c0b292e8-a881-11e5-b123-e4115be59678.jpg

«Атлантика» (IX–X уровни боёв)

Архипелаг неподалёку от берегов Португалии, в годы войны бывший стратегически важной точкой для контроля путей движения атлантических конвоев союзников и наблюдения за подводными лодками Германии.

Карта доступна в режиме «Превосходство» в вариантах с двумя и тремя контрольными точками.

 

c124f8a6-a881-11e5-b123-e4115be59678.jpg

«Раскол» (IX–X уровни боёв)

Локация, вдохновлённая живописными ландшафтами побережья Канады на севере Атлантики, по которым проходили транспортные пути северных конвоев из Европы в СССР.

Карта доступна в режиме «Превосходство» в вариантах с двумя и тремя контрольными точками.

 

Изменённые карты

«Острова»:

· Добавлены новые типы деревьев и земляные насыпи.

«Пролив»:

· Остров в квадратах Е7, Е8 разделён надвое.

· Добавлены города и другие наземные объекты.

«Линия разлома»:

· Добавлены визуальные эффекты дыма из труб домов.

«Два Брата»

· Добавлены скальные пики на островах.

«Северное сияние»:

· Добавлены визуальные эффекты дыма из труб домов.

«Огненная Земля»:

·  Добавлены города и другие наземные объекты.

· Стартовые позиции для эсминцев перемещены ближе к центру карты     

«Ловушка»:

· Добавлены города и другие наземные объекты.

«Ледяные острова»:

·  Добавлены визуальные эффекты дыма из труб домов.

В стандартный Порт («Филиппины») добавлен эффект тумана над островами.

 

Балансировщик

  • Режим «Акватория» отключён на картах «Океан», «Ледяные острова», «Ловушка».
  • Режим «Встречный бой» отключён на всех картах.
  • На карте «Соломоновы острова» теперь будут проводиться только бои II–V уровней.
  • На карте «Линия разлома» теперь будут проводиться только бои V–VII уровней.

 

Корабли

Добавлен германский премиум крейсер II уровня Emden. Он может встретиться игрокам в бою, но пока недоступен для покупки и исследования.

В 0.5.2 введён новый механизм расчёта урона и дальности огня ПВО. Отныне эти параметры зависят непосредственно от установленных на борту орудий. В результате перехода от версии 0.5.1 к 0.5.2 были незначительно изменены характеристики орудий ПВО следующих кораблей:

Spoiler

 

Прочие изменения

  • Пересчитаны дальности сброса японских авиаторпед в автоматическом режиме. Отныне эскадрильи заходят на атаку на 15% ближе к цели, а конус торпед для этого режима атаки в предполагаемой точке пересечения с целью увеличен на 14%.
  • Для ручного режима атаки японских торпедоносцев настроен сходящийся конус торпед.
  • На 66% увеличена эффективность альтернативной атаки всех истребителей США и Японии. Скорость полёта в этом режиме увеличена на значения от 15 до 21 узла в зависимости от конкретной модели самолёта.
  • Скорость возврата ударных самолётов США и Японии после сброса бомбовой нагрузки увеличена на значения от 15 до 21 узла в зависимости от конкретной модели самолёта.
  • Заметность корабельных торпед снижена на значения от 100 до 500 метров в зависимости от типа торпеды.
  • Увеличены значения времени перекладки руля для кораблей водоизмещением свыше 35 000 тонн.
  • Все типы улучшенного снаряжения, доступного за дублоны или кредиты, получают +1 активацию.
  • При сквозном пробитии башни главного калибра она отныне тоже получает урон. Ранее он наносился только корпусу.
  • Снаряжение «Ремонтная команда» может восстанавливать на крейсерах до 33% повреждений цитадели.

 

Германия:

  • При расчёте защиты двигателя и артиллерийских погребов от осколков фугасных снарядов немецких крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg отныне учитываются скосы бронирования. Вероятность повредить машинное отделение фугасом калибра 6 дюймов и менее снижается до нуля.
  • Время перезарядки орудий главного калибра крейсера Karlsruhe уменьшено с 8,57 секунд, до 6,5 секунды.
  • Углы наводки передних башен крейсера Karlsruhe изменены с 25 градусов на противоположный борт до 70 градусов.
  • У крейсера Yorck время полного поворота башен уменьшено с 51,4 до 34,6 секунды.
  • Для крейсера Hindenburg пересчитаны коэффициенты противоторпедной защиты. Отныне при попадании торпеды урон будет ниже на 12% по сравнению с предыдущим значением.

 

Япония:

  • Максимальный урон фугасного снаряда крейсера Hashidate снижен с 2100 до 1800 ед.
  • Запас очков боеспособности крейсера Zao уменьшен с 44 900 до 40 800.

 

США

  • Толщина обшивки каземата крейсеров Erie и Chester увеличена с 13 до 22 мм.
  • 15% очков боеспособности эсминца Nicholas перенесены из носа корпуса в кормовую часть. Незначительно увеличена точность орудий корпуса B.
  • Эсминец Nicholas лишился возможности прокачки артиллерии. Отныне при замене корпуса орудия 127мм/51 Мк7 автоматически меняются на 127мм/38 Мк 21. Установить новые орудия на корпус в начальной комплектации нельзя.

Игроки, уже изучившие модуль артиллерии этого эсминца, получают компенсацию в 2500 очков опыта, которые будут начислены на корабль. Если игрок успел приобрести и установить модуль, ему в качестве компенсации также начислится 210 000 кредитов.

В случае если игрок на эсминце Nicholas изучил и установил модуль артиллерии, но позже вернул орудия стартовой комплектации, он получает все те же 2500 очков опыта и 210 000 кредитов, а на его корабль устанавливается соответствующая корпусу артиллерия.

  • Изменён корпус B эсминца Benson: при прокачке орудий главного калибра одна из орудийных башен больше не убирается. Помимо этого, количество очков боеспособности увеличено с 12 800 до 15 400 и заменены установки ПВО (интегральные показатели при этом возросли с 19 до 20 очков).
  • Количество орудий на корпусе А крейсера Pensacola увеличено с 8 до 10.
  • У крейсера Omaha исправлена ошибка работы «торпедного» вида камеры.

 

Россия/СССР

  • На 3000 снижен запас очков боеспособности эсминца «Киев».
  • Урон фугасных снарядов ОФ-46 уменьшен с 1900 до 1600 ед., а шанс поджога снижен с 9% до 7%. Изменения коснулись кораблей «Гневный», «Огневой», «Киев», «Ташкент», «Удалой».

 

Экономика

На 20% снижено вознаграждение в кредитах за захват баз в режиме «Превосходство». В связи с этим изменением, а также в целях приведения заработка опыта и кредитов к плановым значениям пересмотрены коэффициенты доходности большинства исследуемых кораблей. Особо стоит обратить внимание на значительное повышение доходности большинства кораблей IX и X уровней, как по опыту, так и по кредитам.

Коэффициенты заработка кредитов и опыта в сравнении с версией 0.5.1:

Опыт

  Langley +3%
  Bogue +7%
  Independence +5%
  Midway +11%
  South Carolina +6%
  Wyoming -3%
  New York +2%
  Iowa +12%
  Montana +12%
  Erie +11%
  Chester +3%
  St. Louis -3%
  Phoenix -4%
  Omaha +5%
  Cleveland +7%
  Pensacola +5%
  New Orlean +3%
  Baltimore +10%
  Des Moines +9%
  Clemson -2%
  Mahan +2%
  Gearing +4% 
  Zuiho +6%
  Ryujo +5%
  Hiryu +3%
  Taiho +5%
  Hakuryu +12% 
  Kawachi +2%
  Myogi -2%
  Kongo -2%
  Fuso -3%
  Nagato -3%
  Amagi -6%
  Izumo +9%
  Yamato +9%
  Hashidate +9%
  Chikuma +7%
  Kuma -7%
  Aoba +3%
  Myoko +2%
  Zao +17%
  Umikaze +3%
  Isokaze -8%
  Hatsuharu -2%
  Shimakaze +10%
  Hermelin +11%
  Drezden +7%
  Kolberg +11%
  Karlsruhe +11%
  Konigsberg +4%
  Nurnberg +11%
  Yorck +11%
  Hipper +7%
  Roon +11%
  Hindenburg +11%
   «Орлан» +11%
  «Сторожевой» +22%
  «Дерзкий» +22%"
  «Изяслав» +17%
  «Гневный» +13%
  «Огневой» +8%
  «Хабаровск» +11% 

Кредиты

  Langley +8%
  Bogue +9%
  Independence +11%
  Ranger -3%
  Lexington -6%
  South Carolina +9%
  Wyoming -7%
  New York +4%
  North Carolina +7%
  Iowa +11%
  Montana +28%
  Erie +7%
  Chester +7%
  Omaha +7%
  Cleveland +7%
  Pensacola +4%
  New Orlean +2%
  Baltimore +7%
  Sampson +5%
  Wickes +11%
  Clemson +10%
  Nicholas +10%
  Farragut +13%
  Mahan +5%
  Benson -7%
  Gearing +3%
   Hosho +15%
  Zuiho +16%
  Ryujo +8%
  Hiryu +2%
  Zuikaku -6%
  Taiho -9%
  Kawachi +7%
  Fuso -3%
  Izumo +5%
  Yamato +8%
  Hashidate +12%
  Chikuma +5%
  Furutaka +5%
  Aoba +5%
  Ibuki +17%
  Umikaze +9%
  Wakatake +9%
  Mutsuki +8%
  Hatsuharu +6%
  Fubuki +9%
  Shimakaze +16%
  Hermelin +12%
  Drezden +6%
  Kolberg +10%
  Karlsruhe +11%
  Konigsberg +5%
  Nurnberg +10%
  Yorck +11%
  Hipper +6%
  Roon +8%
  Hindenburg +11%
   "Орлан" +4%
  "Сторожевой" +18%
  "Дерзкий" +15%
  "Изяслав" +17%
  "Гневный" +18%
  "Огневой" +16%

 

Авиация

Для истребителей конус штурмовки теперь не отсекается ландшафтом, а накладывается поверх него. Для торпедоносцев — отсекается. В случае установки точки сброса на участке суши конус не отрисовывается.

Минимизирована возможность повторного захода авиагрупп на атаку. Теперь ударные эскадрильи корректно атакуют корабли с первого раза.

Введён штраф по времени на полное уничтожение всей авиагруппы. Если игрок решил избавиться от остатков эскадрильи и быстрее поднять полную новую, то время её подготовки будет увеличено в два раза для американских самолётов и в три раза для японских. В случае если подбитая эскадрилья достигла авианосца и приземлилась, штраф не накладывается.

Теперь налёт невозможно отменить в случае, если эскадрилья уже достигла точки захода на атаку.

Исправлена ошибка, приводившая к невозможности для игрока вращать нижний конус торпедоносцев в случаях, когда они находятся один под другим.

Исправлена ошибка, из-за которой при установке для эскадрилий нескольких команд с помощью клавиши Shift на панели авиагрупп отображался конечный, а не текущий приказ.

 

Карма

Реализован механизм кармы, которая отображается рядом с никнеймом игрока в профиле и равна разнице между поступившими на него благодарностями и жалобами. Карма не может быть ниже нуля.

  • В случае если в ходе боя на игрока отправили благодарность или жалобу, по итогам сражения выводится системное сообщение. При этом уведомление о жалобе отображается только при двух и более заявках.
  • В системном сообщении о поступившей благодарности отображается число похваливших игрока человек, при жалобах их точное количество не указывается.
  • Запрещено отправлять благодарности и жалобы на соотрядников.

 

Продажа модулей и компенсации

Отныне при продаже корабля вместе с ним за половину цены продаются и принадлежащие ему модули (но не более 1 единицы каждого типа).

С выходом версии 0.5.2 модули, которые сейчас находятся на складах пользователей, будут автоматически проданы. У игроков останется лишь по одному модулю каждого типа для кораблей, находящихся в данный момент у них в Порту.

Внимание! Большинству игроков после выхода обновления в результате автоматической продажи модулей будет начислено значительное количество кредитов.

 

Вступительная миссия

У пользователей, сыгравших не более 10 кооперативных или случайных боёв, появилась возможность заново пройти обучающую миссию. Кроме того, игроки могут самостоятельно выбрать нацию для её прохождения: США либо Япония.

Прочие изменения

  • Добавлен сценарий «Вводной миссии» для Японии.
  • Добавлено сообщение о невозможности запуска вводной миссии из-за нехватки серверных мощностей.

 

Боты-авианосцы

В обновлении 0.5.2 изменилась механика поведения ботов на авианосцах. Не будучи обнаруженными, они патрулируют карту от одной точки появления вражеских авианосцев до следующей, выбирая их случайным образом и следуя к ним по кратчайшей траектории на максимальной скорости. В случае обнаружения боты стремятся, активно маневрируя, уйти из поля зрения противника. Вновь к патрулированию они переходят, если вражеские корабли не видят его более чем 30 секунд.

В результате правок версии 0.5.1 боты-авианосцы и боты-линкоры стремились прокладывать свой маршрут в обход скоплений островов, предпочитая маршруты через большие открытые пространства. Для авианосцев это решение оказалось не очень удачным, что особенно заметно на карте «Пролив». В текущем обновлении оно было отменено, и отныне авианосцы вновь строят маршрут по кратчайшей траектории.

Помимо этого, с выходом 0.5.2 боты-авианосцы будут более активно использовать и чаще пускать в ход свои истребительные авиагруппы.

 

Чат

В игру добавлен канал чата для соотрядников.

Кроме того, в боевом чате появилась возможность отключать сообщения: от конкретных игроков либо полностью. Сообщения от всех игроков отключаются непосредственно в окне чата, а от отдельных игроков — на экране статистики, которое в бою можно открыть по клавише Tab. Для этого нужно нажать на никнейм игрока правой кнопкой мыши, а затем выбрать нужную команду в контекстном меню. Однако при полностью отключённых сообщениях вы и сами не сможете пользоваться чатом. Отключение действует только в течение одного боя.

Быстрые команды и оповещение о получении наград в бою появляются вне зависимости от состояния чата.

 

Звук

В текущей версии у авторов модов появится возможность быстро и легко создавать звуковые модификации для игры. На текущем этапе игроки получили способ изменять голосовые сообщения. Подробную инструкцию вы может найти здесь.

Прочие изменения

  • Оптимизированы высокая и низкая конфигурации звука, внедрена система приоритетов для проигрывания звуков.
  • Добавлены новые музыкальные треки.
  • Озвучен переход между основными типами камеры в бою.
  • Добавлены новые голосовые сообщения для достижений «Первая кровь» и «Двойной удар».
  • Озвучка быстрых команд теперь отличается для игрока и союзников (эффект «рации»).
  • Добавлены новые комплексные звуки двигателей кораблей.
  • Добавлен звук скрипа при включении угла поворота по нажатию клавиш Q или E.
  • Добавлена сирена при снижении очков боеспособности корабля игрока до 50%.
  • Доработана общая звуковая картина игры.

 

Технические характеристики

Отныне в клиенте отображаются все изменения интегральных характеристик корабля при установке на него модернизаций, флагов, камуфляжа и изучении навыков командира.

 

Управление командирами

Реализовано сравнение интегральных характеристик корабля во всплывающей подсказке и в окне навыка командира при его изучении. Сравнение отображается только в случае прямого влияния навыка на характеристики корабля.

Прочие изменения

Реализован механизм отмены демобилизации командиров в течение короткого промежутка времени. В версии 0.5.2 он равен 5 минутам.

В личное дело добавлен список всех командиров с возможностью переключаться между ними.

При несовпадении специализации с кораблём, на который назначен командир, его базовая специализация отображается отдельно.

При назначении командира на корабль в диалоговом окне отображается количество очков, необходимых для переобучения.

Переобучение командира отныне предлагается автоматически сразу после назначения на корабль. Также вы можете выбрать другой тип переобучения командира в любой момент, если вы выбрали «Базовую подготовку» или «Военно-морское училище» при назначении на корабль.

 

Браузер

Добавлена возможность просматривать обучающие видео при помощи встроенного в игровой клиент браузера. До достижения игроком 4-го уровня послужного списка перейти к нему можно с помощью кнопки в Порту. На дальнейших уровнях браузер доступен только из меню, которое вызывается клавишей Escape.

 

Часы

  • На вкладку «Управление» пользовательских настроек добавлена возможность включать и выключать отображение текущего времени. По умолчанию функция отключена.
  • Часы отображаются на всех вкладках Порта.

 

Прочее

  • При вращении камеры на экране Порта при зажатой правой кнопке мыши интерфейс плавно пропадает, оставляя на экране только корабль игрока и окружающий ландшафт.

 

Мини-клиент

Для новых игроков создан мини-клиент — ознакомительная версия игры, которая даёт возможность вступить в бой, не скачивая полный клиент. Его размер составляет около 30% от стандартной версии.

В мини-клиентe доступны только корабли I и II уровней, включая премиум флот игры, и карты для этих уровней. Для недоступных отображается подсказка «Доступно в полной версии».

Основные ограничения мини-клиента:

  • Нельзя создать отряд.
  • Нет возможности получить приглашение в отряд.
  • Отключена возможность выбрать Порт.
  • Отсутствуют все корабли и карты выше I–II уровней.

Загрузка полной версии продолжается автоматически после завершения игрового клиента. Также в режиме мини-клиента в Порту отображается кнопка «Продолжить загрузку», нажатие которой завершает игру и включает продолжение загрузки.

 

Системные изменения

· Повышена производительность визуальных эффектов на многоядерных CPU (более двух ядер).

· Добавлен режим «Полноэкранный в окне» — возможность запускать игровой клиент на весь экран в режиме окна без заголовка и рамки.

· Теперь при переключении в полноэкранный режим игровому клиенту по умолчанию выставляется разрешение Рабочего стола.

· Оптимизирован интерфейс игры в Порту:

  • Окно с боевыми задачами, испытаниями и событиями теперь открывается быстрее вне зависимости от их общего количества.
  • Списки с испытаниями и боевыми задачами теперь открываются быстрее.
  • Оптимизирована работа с каруселью кораблей при большом их количестве.
  • Оптимизировано переключение между рангами и уровнями аккаунта в профиле игрока.

· Использована новая техника отображения солнечного диска.

· Уменьшены задержки, связанные с построением нормалей воды.

· Устранена проблема с эффектом мерцания.

· Добавлена возможность изменять гамму в оконном, а не только в полноэкранном режиме.

· Обновлена юридическая информация об игре.

· Исправлена ошибка, приводившая к запаздыванию эффектов на корабле игрока при переходе из бинокля в камеру от третьего лица.

· Исправлена ошибка, приводившая к визуальному подёргиванию корабля в поворотах.

· Реализована многопоточная распаковка обновлений игрового клиента. Это повысит скорость распаковки на некоторых конфигурациях компьютеров. Также появилась возможность временно приостановить процесс распаковки файлов.

· Изменилась структура файловой системы клиента. 

 

А ускоренную прокачку кэпа так и не включили... Плак плак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

 

 

И что из этого разработчики должны принять к сведению?

То, что у меня на Норке 90 !!! очков ПВО, а меня 6-7 левел топит. Нерфить не нужно?

И посмотрите статистику. У ВСЕХ авиков НА ВСЕХ уровнях урон в среднем в ДВА раза больше остальных классов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
555 боёв

 

Вообще "у" проглатывается при произношении, а в разговорной всегда.

Например suki desu (я тебя люблю). Произносится как "ски дес"

 

В разговорной, но не в письменной же:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Даша - не просто хороша, а весьма и весьма привлекательна.

Очень надеюсь, что штатный камуфляж на Атаго будет не на -4% точности по вам, а все таки на -3% видимости... Ну или хотя бы на выбор...

 

P.S. По поводу городка и порта Йокуска предлагаю дискуссию замять. Был там за месяц до цунами в 11 году. Тоже по незнанию неправильно назвал город, был вежливо поправлен местными, правильно - Йокуска. Такие дела.

Изменено пользователем Schwarzwald
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

То, что у меня на Норке 90 !!! очков ПВО, а меня 6-7 левел топит. Нерфить не нужно?

 

Что? Как?

Авики до 8го включительно от Норки страдают похлеще крейсеров от ЛК. (Без учёта рукастых, которые знают что делать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

 Братко ладно бы с ХП этим.Нам ДПМ понилизи!!!!мы с каждого снаряда около 18% потеряли, с каждого снаряда!!!!!

 

Просто, раньше НДС не учитывался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

 Братко ладно бы с ХП этим.Нам ДПМ понилизи!!!!мы с каждого снаряда около 18% потеряли, с каждого снаряда!!!!!а их в залпе 6.6 Карл!!

 

Причем обещали нерфануть Киев только, базара нет, фиг с этими нытиками, но пострадала вся ветка начиная в 5 лвл по 8лвл.

Точно, слона я и не приметил... Это ведь так сложно - снизить ИЛИ живучесть ИЛИ ДПМ. Надо все и сразу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 Братко ладно бы с ХП этим.Нам ДПМ понилизи!!!!мы с каждого снаряда около 18% потеряли, с каждого снаряда!!!!!а их в залпе 6.6 Карл!!

 

И что, ты думаешь что от этого залп теряет 18*6 = 108%? Похиливает немного противника? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв

 

Я их демонтировал с Раканзаса при его продаже. Думал, на Колю поставлю, но ему слотов не завезли. Как мне их сейчас продать?

 

На данный момент, ничего не остается, кроме как поставить на другой корабль. И потом продать вместе  с ним.

 

Когда Вы, наконец, услышите игроков, сделав им склад нормальный, а не свой непонятный? Игроки лбы скоро разобьют в попытке к Вам достучаться :sceptic:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

 

Что? Как?

Авики до 8го включительно от Норки страдают похлеще крейсеров от ЛК. (Без учёта рукастых, которые знают что делать)

 

Товарищ просто не знает, что приоритет ПВО надо указывать.

 

В целом:

Не буду упоминать Дашу Лоусон... пардон, Миранду Серову... Ну, игроки в Ме меня поняли : )

Арпеджио-мод - хорошо.

Увеличение кулдауна япам втрое - плохо (учитывая ПВО-сетапы амер авиков, начнётся жесть).

Балансировка дохода - скорее хорошо, чем нет, хотя они мне в большинстве своём пофиг.

Эмден - жду.

Остальное - пофиг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Вот не нравится мне видео с Дашей, хоть убейте.И внешность вроде приятная, и голос хороший,но рассказывать про корабли ей вот совсем не то,натянутость,неестественность.Даже близко не похожа на морячку,отсюда и впечатление,мягко говоря не очень.:fishpalm:

Дашенька огорчена нерфом линкоров)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Ролик информативен. Единственно что хочется заметить - конвои союзников шли не в Россию, а в Советский Союз.

Была такая великая держава, с армией которой считался весь мир, несмотря на симпатии и антипатии.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

Когда Вы, наконец, услышите игроков, сделав им склад нормальный, а не свой непонятный? Игроки лбы скоро разобьют в попытке к Вам достучаться :sceptic:

 

Будем надеяться, никогда. На кой демон он тут нужен, клиент забивать собою?

Просто продавать при продаже корабля или при установке нового девайса за полцены и не париться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

То, что у меня на Норке 90 !!! очков ПВО, а меня 6-7 левел топит. Нерфить не нужно?

И посмотрите статистику. У ВСЕХ авиков НА ВСЕХ уровнях урон в среднем в ДВА раза больше остальных классов

 

Да ладно. На том же 8 уровне авианосцы занимают 4 и 5 место по дамагу, сразу после всех 3х линоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×