Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Корабли и баланс

  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 677 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
252 публикации
1 734 боя

Блин я уже говорил апать или нерфить авики это крайность. Да и дамага хватает если поймать корабль у острова или под борт спустить торпеды.

 

Есть одна проблема, которая как по мне так реально обрушивает возможности авика. Защитить себя авик практически не может. Практически!.... чтобы никто не начал сейчас писать, да вот я такой герой и вот моя статистика. То, что можно отбиться от вышедшего на тебя эсминца или крейсера я знаю и делал.

 

Сейчас вот опять на эту проблему попал.

В первые 2 минуты меня окружили 4 звена истребителей Американец и Японец. 2 мои звена истребителей слегли за 3 секунды контакта в воздухе. Рядом никого с ПВО, союзный авик в танке, сигналы SOS игнорируются надо же кого-то затопить). В итоге над головой 4 звена истребителей. От ПВО толку 0, так как держатся на безопасном расстоянии любой взлёт пресекается американцем. 3 минута игры, разряжаются 2 торпедника и 2 бомбера. 4 минута ещё один бомбер и один торпедник, а ремки уже нет))) 4:24 утонул. Герои захватчики продержались ещё 7 минут 10 секунд. Жадный слив за 11 минут 34 секунды. И такой нагиб в воздухе происходит очень часто. Пока, на мой взгляд, это единственная беда именно японского авика, так как в боях японец на японца (что бывает крайне редко) истребителями можно раскидаться так как силы их равны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

 

 

Ну что же товарищ отвечу вам. Вы ни коим образом не пытались вникать в суть того что я написал. Ну да ладно.

На всех предыдущих авиках я играх исключительно в истребительной платформе. Отсюда такой низкий дамаг. На момент написания гайда это был 39 бой эссекса. 39 бой с момента его покупки. Если вы такой дотошный. То подумайте над моими словами. А еще почитайте что я предлагаю для авика в истребительной платформе. И что я вообще предлагаю для авика. Пока я лишь вижу клич. Чувак, какого лешего ты раскрыл свою пасть с такими цифирками.

Вы же предлагаете молчать тем у кого как вы выражаетесь плохие цифры. Человек опытный, это тот, кто какое то время потратил на предмет, понимает механизм видит сильные и слабые стороны и об этом пишет. И если бы вы понимали игру на авиках, то не лезли бы к цифрам урона. Я не буду опускаться до до детского доказательного уровня. Просто скажу, в боях я не уступаю большинство по итогам выходим вровень. Есть удачные бои где я был в топе, есть крайне не удачные бои. Авианосец очень разносторонний и сложный корабль в этой игре. По факту, я видел только двух авиководов которые в хлам переиграли меня.

Сейчас я говорю о слабых сторонах этой техники. Если мы все приведем к умелым ручкам., а в этой игре рукастость мало что значит, слишком много рандома, то игра загнется. Об этом выше писал человек. Мы все разные, у всех разная реакция, разный тип мышления и мировосприятия. Если все свести к реакции и к правильным, автоматическим действиям, то преимущество получат дети и подростки перед более возрастными товарищами. Поэтому давайте перестанем меряться писюнами, а начнем говорить по делу. Я не услышал конструктивной критики по моим предложениям.

И да, я не бросаю слов на ветер. Вы не читаете сути. Стремитесь унизить собеседника и самоутвердить свое мнение. Если вы бы прочитали внимательнее мои предложения, то вы увидели бы, что я предлагаю улучшение и для эсминца.

Общение же я ограничил, только потому что рассказывать азы тем, кто не понимает механики игры на авианосце мне лень. И какая конструктивная беседа возможна с тем, кто не понимает темы беседы? Вот возьмем наш диалог. Я сделал предложение. Что я услышал по факту от вас? Низкая стата, ты хочешь кнопку убить всех, ты не смог, у других лучше и все. А что я предложил осталось для вас тайной, потому что вам этот класс не знаком.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Блин я уже говорил апать или нерфить авики это крайность. Да и дамага хватает если поймать корабль у острова или под борт спустить торпеды.

 

Есть одна проблема, которая как по мне так реально обрушивает возможности авика. Защитить себя авик практически не может. Практически!.... чтобы никто не начал сейчас писать, да вот я такой герой и вот моя статистика. То, что можно отбиться от вышедшего на тебя эсминца или крейсера я знаю и делал.

 

Сейчас вот опять на эту проблему попал.

В первые 2 минуты меня окружили 4 звена истребителей Американец и Японец. 2 мои звена истребителей слегли за 3 секунды контакта в воздухе. Рядом никого с ПВО, союзный авик в танке, сигналы SOS игнорируются надо же кого-то затопить). В итоге над головой 4 звена истребителей. От ПВО толку 0, так как держатся на безопасном расстоянии любой взлёт пресекается американцем. 3 минута игры, разряжаются 2 торпедника и 2 бомбера. 4 минута ещё один бомбер и один торпедник, а ремки уже нет))) 4:24 утонул. Герои захватчики продержались ещё 7 минут 10 секунд. Жадный слив за 11 минут 34 секунды. И такой нагиб в воздухе происходит очень часто. Пока, на мой взгляд, это единственная беда именно японского авика, так как в боях японец на японца (что бывает крайне редко) истребителями можно раскидаться так как силы их равны.

 

Я играю на американце. Давай я тебе расскажу как выглядит битва по другую сторону. В ударной платформе японца есть 2 звена истребителей. Я видел две удачные тактики.

Первая, японец смотрит куда летят истребители американцев, и атакует на другой стороне карты. Тупо не успеваешь.

Вторая. летишь всей группой. Если нарываешься на истребители америкосов, кидаешь своих ястребов на них и пока их перемалывают атакуешь корабли.

Потом, ты не забывай, что до 9 уровня ударная платформа американцев лишена истребительного прикрытия совсем.

И я уже говорил, многие японцы почему то сравнивают разные платформы. у японцев ударную у американцев истребительную. У японцев тоже есть истребительная платформа и количество машин в трех звеньях равно 12. Но если мы возьмем воздушное господство. То у американца будет 14 машин в воздухе у японца 15.

По сути истребительная платформа японцев равна по силе американской. И если в ударной вариации японец может еще побрыкаться против истребительного сетапа американца, за счет 8 своих истребителей. То у американца шансов нет совсем. три звена истребителей безнаказанно какрают все что летает. И есть одно но, у японца в истребительном сетапе есть 4 торпедоносца. Поверь, я бы с радостью поменял 6 бомбордировщиков на 4 торпедоносца))

И я понимаю насколько бесполезна истребительная платформа в плане боевого столкновения. Вон, товарищ посмотрел мою статистику и тоже об этом мне сказал. Ты, говорит, чувак, абсолютно бесполезен)) Если я выходил в бой на ударной платформе против истребительного японца. То я мало что мог сделать. И японец тоже)) так, булавочный укол 4 торпедоносцами. линкоры даже не замечали, остальные уворачивались. Если я был в истребительной платформе и против меня японец в истребительной. То мы развлекались в воздухе уничтожая истребители друг друга. На ход боя мы повлиять никак не могли. мои 6 а затем 12 бомбордировщиков и у японца 4 торпедоносца и 8 бомберов серьезно повредить корабли не могли. Вот поэтому я и предложил возможность атаки истребителей по надводным модулям кораблей, подавление ПВО и торпедных аппаратов, ГК у эсминцев и крейсеров. Что бы и это платформа могла хоть как то влиять на процесс игры

И также поднимать урон торпедами от уровня к уровню. 7-8 уровни совсем проваливаются по урону. Эссекс первую половину игры пока выкачивает платформы вообще полный ноль.

Ну и также предлагаю что то делать с бомбардирами, по факту они сейчас бесполезны.

А насчет защищенности. Берите истребительную платформу и *** вам ничего не сделает))

Изменено пользователем betrayway
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 868 боёв

Крейсеры амеров 7+ бида пичаль ... хотя иногда они поразительно выживают из "оков смерти" как собсно и остальные крейсера - причины не ясны - вы явно что то намутили - рассинхрон? хз

Могами .... убили в хлам - дамаг ни о чем хоть весь бой плюйся этой мелочью - на крупном - мои тапочки смеются. Одна большая цитадель

Огневой :fishpalm: он даже с обеими пухами против Николаса бесполезен - а то что каждый второй бой без пухи остается уже на 5той минуте - зачем вы сделали это недоразумение? - вся ветка 5+ = в утиль

Немцы стали чуть лучше - хотя бы от чиха двигло не рубит.

Амерские фугасы вы совсем перерезали - Это ОСОБЕННО ощущается на эсминцах 6+ - броню хай левелов можно пилить до посинения, даже авиков :fishpalm:

 

Нагато - играл играл и так и сяк ...  ну добавьте вы ему брони - Он один черт ХЛАМ не держащий удары в ромб вообще никак (Догфайтер с ПМК :teethhappy: ржунимагу) А его мегаубиваемая корма - так вообще ни в какие ворота - как норки назад рачиться прикажете?

 

Нету балланса - совсем нет - и да вы явно перестарались с маневренностью линкоров и засветом торпед - Теперь авики попадают ВСЕГДА как бы я не уворачивался - А на торпеды можно нарваться даже на эсминце не говоря уже о крейсерах которые должны вроде бы как ловить эжсмов - вот только почти бесперспективная задача - чем ловить убегатора торпедоспамера?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 837 боёв

А меня интересует только один вопрос, почему одна из команд практически постоянно (в 8-9 случаях из 10) получает превосходство (в моём случае команды  корабли которых отмечены красным маркером) над другой уже на стадии формирования!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

с яп эм 10 лвл нужно что-то делать. Игра на 9-10 уровнях при их наличии более двух штук превращается в полный мазохизм. Торпедные супы уже надоели.... Играть на 10 лвл яп эм - ума не надо, плавай да спамь супами в даль.... Сильный геймплей.

15:59 Добавлено спустя 1 минуту

Крейсеры амеров 7+ бида пичаль ... хотя иногда они поразительно выживают из "оков смерти" как собсно и остальные крейсера - причины не ясны - вы явно что то намутили - рассинхрон? хз

Могами .... убили в хлам - дамаг ни о чем хоть весь бой плюйся этой мелочью - на крупном - мои тапочки смеются. Одна большая цитадель

Огневой :fishpalm: он даже с обеими пухами против Николаса бесполезен - а то что каждый второй бой без пухи остается уже на 5той минуте - зачем вы сделали это недоразумение? - вся ветка 5+ = в утиль

Немцы стали чуть лучше - хотя бы от чиха двигло не рубит.

Амерские фугасы вы совсем перерезали - Это ОСОБЕННО ощущается на эсминцах 6+ - броню хай левелов можно пилить до посинения, даже авиков :fishpalm:

 

Нагато - играл играл и так и сяк ...  ну добавьте вы ему брони - Он один черт ХЛАМ не держащий удары в ромб вообще никак (Догфайтер с ПМК :teethhappy: ржунимагу) А его мегаубиваемая корма - так вообще ни в какие ворота - как норки назад рачиться прикажете?

 

Нету балланса - совсем нет - и да вы явно перестарались с маневренностью линкоров и засветом торпед - Теперь авики попадают ВСЕГДА как бы я не уворачивался - А на торпеды можно нарваться даже на эсминце не говоря уже о крейсерах которые должны вроде бы как ловить эжсмов - вот только почти бесперспективная задача - чем ловить убегатора торпедоспамера?

 

могами как нагибал с помощью читерских фугасов - так и нагибает, так что не надо...

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
29 401 бой

Вопрос по балансировщику команд.

 

В аттаче скрин состава команд недавнего боя 18.01.2016  19:30.

 

Вопрос сам собой вырисовывается:

 

Ваш балансёр действительно считает, что два ЛК 8 лвл. типа "Амаги" (к тому же в составе отряда (!)) найдут в лице "Нью-Мексико" (6 лвл. (!), сток (!!!)) и "Нагато" (7 лвл.), достойных соперников?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Ну что же товарищ отвечу вам. Вы ни коим образом не пытались вникать в суть того что я написал. Ну да ладно.

Ну что ж, первый развёрнутый ответ — это уже прогресс. Хотя без вступительного "самдурак" не обошлось, ну да ладно. 

На всех предыдущих авиках я играх исключительно в истребительной платформе. Отсюда такой низкий дамаг. На момент написания гайда это был 39 бой эссекса. 39 бой с момента его покупки. Если вы такой дотошный.

 

Из статистики "исключительно истребительную платформу" увидеть было сложно, ибо данные не слишком отличаются от среднесерверных.

Spoiler

Кол-во сбитых самолётов:

Корабль Среднее по РУ-серверу betrayway *
Langley 12,78 15,16 52 / 31
Bogue 14,05 18,99 39 / 71
Independence 13,53 11,16 58 / 19
Ranger 18,75 19,94 42 / 118
Lexington 31,48 29,31 49 / 93
Essex 20,52 28,30 37 / 35

* — этот столбец для цитаты ниже.

 

А учитывая, что среднее по серверу получается из ударных- и пво-пресетов, логика подсказывает, что ударные должны быть ниже среднего, а пвошники — выше. Из статистики же больше было похоже, что играл и так, и эдак, раз по средним значениям попал. Если это чисто истребительная, то… ладно, молчу-молчу. :aqua:

 

Хотя не, не могу не пнуть снова откровение, про ЛК, которых топили из темноты. Если авик был ПВО, то что ему мешало-то эсминцев подсветить? Свет эсминцев — прямая его обязанность, не? ЛК, да и крейсер, при всём желании этого сделать не может. Именно поэтому ещё с 0.5.1 в рандоме и развелось по 5 штук эсминцев на команду, что авики порезали в хлам этим патчем, и многие перестали на них играть.

 

Вы же предлагаете молчать тем у кого как вы выражаетесь плохие цифры. Человек опытный, это тот, кто какое то время потратил на предмет, понимает механизм видит сильные и слабые стороны и об этом пишет. И если бы вы понимали игру на авиках, то не лезли бы к цифрам урона. Я не буду опускаться до до детского доказательного уровня. Просто скажу, в боях я не уступаю большинство по итогам выходим вровень. Есть удачные бои где я был в топе, есть крайне не удачные бои. Авианосец очень разносторонний и сложный корабль в этой игре. По факту, я видел только двух авиководов которые в хлам переиграли меня.

Кто там рассказывал про неумение понимать написанное? В каком месте я предлагал молчать? 

Я предлагал учиться. И говорил, что не освоив технику, рассказывать о её "недостатках" — бессмысленно.

Столбец, помеченный звёздочкой в предыдущей таблице: процент побед / кол-во боёв.

Показывает, что для команды были полезны Langley и Independence. Lexington влияния на бой не оказывал, остальные влияли на победу команды негативно. Что б там кому не хотелось рассказывать про свою опытность.

Да, и я судить имею право, если уж кому там циферок хотелось. :B 

userprofile_sergius_ferratus_20160119.jp

 

Сейчас я говорю о слабых сторонах этой техники. Если мы все приведем к умелым ручкам., а в этой игре рукастость мало что значит, слишком много рандома, то игра загнется. Об этом выше писал человек. Мы все разные, у всех разная реакция, разный тип мышления и мировосприятия. Если все свести к реакции и к правильным, автоматическим действиям, то преимущество получат дети и подростки перед более возрастными товарищами. Поэтому давайте перестанем меряться писюнами, а начнем говорить по делу. Я не услышал конструктивной критики по моим предложениям.

 

Нет этих слабых сторон. Единственный недостаток авиков сейчас — кривое управление. Причём, во многом искривлённое специально. Потому что иначе забалансить этот класс у разработчиков не получается. У всех уровней авиков урон значительно выше, чем у одноуровневых им кораблей других классов. Поэтому все предложения по улучшению бомб и добавлению авианосцам дополнительных источников нанесения урона, типа штурмовки истребителями — ересь, проистекающая именно из низкого уровня навыка игры.

 

И да, я не бросаю слов на ветер. Вы не читаете сути. Стремитесь унизить собеседника и самоутвердить свое мнение. Если вы бы прочитали внимательнее мои предложения, то вы увидели бы, что я предлагаю улучшение и для эсминца.

Нафиг оно мне надо, унижать анонима в Сети? Профита с этого ноль. Если человек играет не очень, то сказать ему, что надо повышать уровень, причём указав на отдельные ошибки — это не унижение, это правда. А "унизительность" в ней видеть — это уже особенности восприятия.

Да, и что касается "улучшений для эсминца" — сие есть опять ересь, от "большого опыта". Эсминцам улучшение нафиг не надо. Их по пол-команды уже набирается в отдельных боях, это явно ж не потому, что у них всё плохо, ага? Единственные, кому сейчас надо что-то улучшать (причём значительно) — это крейсера от 7 уровня и выше. Вот там мрак. Но это уже из другой оперы.

 


Блин я уже говорил апать или нерфить авики это крайность. Да и дамага хватает если поймать корабль у острова или под борт спустить торпеды.

 

Есть одна проблема, которая как по мне так реально обрушивает возможности авика. Защитить себя авик практически не может. Практически!.... чтобы никто не начал сейчас писать, да вот я такой герой и вот моя статистика. То, что можно отбиться от вышедшего на тебя эсминца или крейсера я знаю и делал.

 

Сейчас вот опять на эту проблему попал.

В первые 2 минуты меня окружили 4 звена истребителей Американец и Японец. 2 мои звена истребителей слегли за 3 секунды контакта в воздухе. Рядом никого с ПВО, союзный авик в танке, сигналы SOS игнорируются надо же кого-то затопить). В итоге над головой 4 звена истребителей. От ПВО толку 0, так как держатся на безопасном расстоянии любой взлёт пресекается американцем. 3 минута игры, разряжаются 2 торпедника и 2 бомбера. 4 минута ещё один бомбер и один торпедник, а ремки уже нет))) 4:24 утонул. Герои захватчики продержались ещё 7 минут 10 секунд. Жадный слив за 11 минут 34 секунды. И такой нагиб в воздухе происходит очень часто. Пока, на мой взгляд, это единственная беда именно японского авика, так как в боях японец на японца (что бывает крайне редко) истребителями можно раскидаться так как силы их равны.

 

Именно! :medal: 

У меня вот только что тоже бой был. У нас два авика — «Шокаку» и «Тайхо», — зареспились вместе. К ним сразу с начала боя прилетела куча авиации от вражеских «Эссекса» и «Лексингтона». Я на «Могами», заранее самолётики увидел, поэтому успел достаточно близко подойти к своим АВ, километров на 5. Включил заградку (кэп с перками 1 и 4, и ПВО-модернизация), плюс самолёты и ПВО обоих авиков, и… каков результат?

«Тайхо» на дне, по «Шокаку» сбросили "лишние" бомбы. Поднятую авиацию нашу вырезали всю, вплоть до моего катапультника. Лично я сбил ажно 2 торпера до сброса и ещё 7 (преимущественно, бобров и ястребов) когда они самолёты «Шокаку» доедали и на отходе. Но больше половины авиации противника вернулась спокойно после этого налёта.

 

Бедные страдающие авики, да, давайте им ещё Увеличивать урон от торпед от уровня к уровню, увеличить урон от бомб, дать возможность истребителям атаковать надстройки кораблей как тут некоторые "скилачи" просят. :trollface: 

Каннибализм авиков — это отдельный аспект, проистекающий из общей проблемной возможности авианосца прилететь куда угодно и потопить кого хочется. Если уж заточенный в ПВО крейсер нифига не может этому противопоставить, то что говорить о прочих классах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
29 401 бой

Вопрос по балансировщику команд.

 

В аттаче скрин состава команд недавнего боя 18.01.2016  19:30.

 

Вопрос сам собой вырисовывается:

 

Ваш балансёр действительно считает, что два ЛК 8 лвл. типа "Амаги" (к тому же в составе отряда (!)) найдут в лице "Нью-Мексико" (6 лвл. (!), сток (!!!)) и "Нагато" (7 лвл.), достойных соперников?

 

 

И вот ещё бой, вдогонку, так сказать:

 

По-моему три ЛК 8 лвл. не равны четырём ЛК 6 лвл.

 

Хотелось бы всё-таки игру видеть играбельной... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

а зачем главное онлайн а кто и как играет разрабам наплевать они над нами просто издеваются за год не могут баланс поправить

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

betrayway

Я уже не помню скидывал ли вам эту ссылку, но пока то, что описал тут про авики более или менее вписывается в рамки дозволенного. Я не предлагаю кидаться в крайности. По сути описываю лишь увеличение шанса на удачную атаку. Корабли становятся толстыми или маневренными и единственное, что можно сделать для авика, это немного увеличить шанс попадания. 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/39267-

А про тактики ведения воздушного боя... увы. Как показывает практика американец успеет схавать и истребители и основных тружеников. Первоуровневые ястребы амеров для авиков (прим. 8 уровень) имеют скорость 147, японец 143 почти одинаково, но всё же могут догнать, а про торпедники и бомберы можно и не говорить. Ок, прокачаем японца и получим чуть больше скорости, урона и живучести.... что тут же перекроется перком "Мастер воздушного боя" и разницы вообще не будет. Я неоднократно наблюдал картину когда американец и японец летят лоб в лоб, затем не сбавляя скорости японское звено "дезинтегрируется", а может просто он достигает скорости 88 миль в час, срабатывает конденсатор временного потока и...... и абсолютно целый амер летит дальше.:trollface:

В ситуации 2 на 1 тоже фейл амер теряет 2-4 самолета и полностью вырезает японца.

 

Sergius_Ferratus привел ситуацию аналогичную моей. И такое неоднократно.

С ПВО вообще происходят странные ситуации. Сравните ПВО Кливленда, Пенсаколы и Шокаку... цифры разные, но эффективность... я на авике будто и не обладаю ПВО. Точность атаки не сбивается, а это видно по ходу торпед. Сразу скажу умникам! Даже ручной сброс попадает под штраф точности. Скорость уничтожения вражеского звена когда оно находится в бою с моим вообще приводит в ступор. Те же крейсера порой гораздо быстрее справляются проплывая мимо самолетов (особенности расположения точек... возможно).

Так, что если что-то и делать с авиками, то не апать и не нерфить, а править. Воздушный баланс как я уже говорил хромает. По прежнему считаю, что авики америки воздушными силами нагибают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Увидел тут в «Ответах разработчиков» блок по поводу "игрока, который делает всё правильно" и сподвигло сие меня сформулировать уже давно возникшую претензию по поводу этого самого правильно/неправильно…

 

Мне кажется, вы довольно некорректно искажаете факты и смысл моих слов, уважаемый ooPOFIGISToo . Вы говорите "определенный уровень случайности решает исход сражения". Но это не так.
Удача может по-разному влиять на успех в игре. Например, в стрелялках вроде Quake 3, где игроки бегают по уровню с рейлганами, абсолютно все решает реакция и "скилл" - оружие бьет ровно в точку, поэтому там геймплей получается очень быстрый, жесткий и необычайно сложный для человека не освоившегося. Есть также шахматы, в которых противостояние идет на уровне стратегии и интеллекта. С другой стороны есть игра в кости, где все решает бросок кубика. А где-то между стоит World of Warships. Да, у орудий есть определенный разброс. И это позволяет чуть-чуть сгладить разницу между тем, кто целится "во вторую заклепку под третей трубой" и тем, кто целится в контур корабля. Между тем, кто всегда выставляет правильный угол брони к противнику и тем, кто иногда "приторговывает" бортом. Чуть-чуть сгладить, но не стереть. И это позволяет сделать игровой процесс более размеренным, облегчить вход новичков, добавить немного азартности, а также помогает сохранить баланс классов. Не говоря уже о том, что игра создается по мотивам реальных морских сражений, где "рандома" тоже было изрядно.

 

Но при этом игрок, который стабильно делает все правильно, получает в игре стабильный результат. Не исключены неудачи, не исключены "лаки-шоты" - это действительно имеет место. Но о том, что "все решает удача" и речь не может идти. Это - либо типичная отговорка тех, кто не может выдавать стабильный урон из боя в бой, либо просто эмоции, вызванные отдельно взятым плохим результатом.

 

При игре на крейсерах, к сожалению, нет этого "стабильного результата". Ситуация в противостоянии крейсеров-линкоров сейчас такова, что крейсер может и не подставлять борт, но ему всё равно влетает 20к урона в любую проекцию. И наоборот, вроде подставил борт, но нет — залп из десяти 16" снарядов наносит лишь пару тысяч урона.

 

Вот у меня вчера бой был, заболтался я и выперся на «Нюрнберге» куда не надо — в 10 км навстречу две «Аобы», «Нью-Мексика» и «Колорадо». Пикировать в самоубийственной торпедной атаке далековато, стал пробовать отвернуть и уйти за остров. Казалось бы, сделал ошибку, должен быть наказан? Но нет, при развороте в подставленный борт два линкора мне выбили меньше 5к. Ушёл за остров, разорвал дистанцию, отстреливаюсь на ретираде, маневрирую, и тут с уже 15+ км в корму прилетает два снаряда от «Колорадо» на 15к.

 

И это не единственный же случай. В другой раз сам был на «Нагато», и на меня «Аоба» в торпедную атаку ходила — сбросила с обоих бортов, потом ещё раз подставила борт при отвороте от острова, и всё время в борт ей проходили сквозняки на 3-5к урона. А когда уже кормой пошла, уходя — нате здрасте, цитадель.

 

И вот где тут "делал правильно" и "делал неправильно"? Или это всё "неудачи"? :amazed:

 

Как на мой взгляд, с такой ситуацией нет как раз этого стабильного результата от правильно/неправильно, что отчасти мешает тем же новичкам учиться играть. Если в подставленный борт урона наносят мало, а когда вроде всё делаешь, чтоб урона избежать — влетают конские значения, то чему это может научить? Ходить бортом? Так в другом бою в борт залетит нормально. И получается, что нет этой обратной связи "подставился — огрёб, сделал всё правильно — урон минимизировал". Для крейсера в бою против линкора, по сути, отсутствует это "правильно" — что ни делай, а по воле ВБР-а можешь отхватить на пол-лица. И чем выше уровень боёв, тем это очевиднее. Там вообще складывается впечатление, что "неправильно" уже то, что ты на крейсере в бой зашёл…

 


 

Кстати, в тему обсуждения авиков: тут товарищ, который реально опытный авиковод, довольно-таки интересные идеи выдвигает. Вот ему я только плюс поставить могу, ибо всё по делу. :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Ну хз. Спорно.

Ввод топлива может привести к сливу авиации как таковой. Начнется игра кто дольше прокружит и уйдет на дозаправку.

Допустим никто и в случае воздушного боя мы уже знаем, что сделает американец. Пока буду кружить наслушаются от союзников, мол прикрывай атакуй, свети и тд. А самолеты жалко,... а с учетом того, что их можно потерять от нехватки топлива, их зря подставлять не станут, опять таки жалко. Это по сути дела самолеты это боекомплект. Ввести боекомплект для кораблей и некоторым каждый выстрел надо будет считать. И гк и вспомогалку и ПВО.

Допустим кружили до последнего и один ушел. Второй быстренько подобрал цель и ударил. Попал или нет это другая история. Но ... на обратном пути не долетел. В результате потерял самолеты, а еще и жди дольше новое звено. Да и первый может не дотянуть.

Это пока голословные заявления. Если топливо работает как счетчик и учитывает расстояние на полет обратно, тогда в режиме автомата спокойно вернутся. Если нет, то нет.

 

Есть ещё одна тема, которую думаю можно принять к рассмотрению. Значимость модулей и перков капитана. Если судно у нас хочет защитить себя от воздуха. Просто всё все у того же Kolovorot13 проскакивает описание битвы.

Возможны некоторые условности. Столкнем лоб в лоб авик и допустим линкор. Чистый авик против чистого ПВО линкора. Кто на чем играет может прикинуть по эсминцу или крейсеру.

 

Перки капитана с ПВО заточкой

Перки 1 и 4 ряд Базовая огневая подготовка и Усиленная огневая подготовка это 10 уровень капитана. В сумме +10% Эффективности ПВО + 20% к дальности ПВО.

К слову, выбор других перков зависит от игры. Мне по линкору, других прокачек, уже не просто ПВО, надо уровней на 17-18.

Модули корабля с ПВО заточкой

Модуль на живучесть ПВО 1 слот и модуль на дальность ПВО 2 слот. В сумме 20% к живучести и 20% к дальности.

Неплохо так увеличили дальность, сделали эффективнее и добавили живучести. Это условно, так называемая ПВО заточка.

Добавим к этому возможность выпускать истребитель и чиниться на ходу.

 

Теперь авик.

Перки капитана для "борьбы" с линкором

Перки в 1 и 4 ряду повторяются Базовая огневая подготовка и Усиленная огневая подготовка. +10% Эффективности ПВО + 20% к дальности ПВО.

Мне привычнее думать, их действия также распространяются на вспомогательное вооружение авика, чем от как мы знаем обделен.

Но! Это не всё что нужно авику. Из обязательного ВЕСЬ столбец Авиация.

Мастер-бортстрелок +10% эффективности истребителя.

Мастер воздушного боя +10% эффективности истребителя за разницу в уровне самолета. Принципа работы я так и не понял... у самолета их всего 2, а вот уровни авиков бывают разные.

Мастер продленного обслуживания +5% к живучести самолетов -10% ко времени подготовки самолетов.

Взрывотехник (возможно) + 3% вероятности вызвать пожар бомбой или снарядом. Можно брать можно нет.

Воздушное господство +1 истребитель +1 бомбардировщик.

И.... Эксперт торпедного вооружения -10% к скорости подготовки торпедоносца.

Вроде выходит 20 уровней на чистый Авик.

Модули корабля для "борьбы" с линкором

И в первом же слоте как и во втором возникает проблема. Тут реально есть из чего выбрать. НО! Мы будем делать упор на воздух. Нам и оттуда прилетает.

1 слот +10 % эффективности истребителя.

2 слот -10% к скорости подготовки самолетов.

Итог по авику. Что реально есть такого, что навредит линкору. 5 % живучести,1 бомбардировщик и 3% вероятности вызвать пожар. и то и другое спокойно может быть перекрыто силами ПВО перком Противопожарная подготовка -7% пожару и модулем на -5% пожару. Скорость подготовки? Не забывайте про перелет. Я не зря курсивом выделял истребители... истребители кораблю ничего не сделают. И не забывайте, что линкор стреляет прицельно, а у нас авик.И пока выцеливается одо звено, второе может находиться под огнем или на перезарядке. Не долетит.... промажет.... положит только часть дамага, просто ударит, но не выведет модуль или не затопит, половина самолетов сгорит, а половина промажет.

Конечно в рамках 1 на 1 и если будет атаковать всем, что есть вполне авик может осилить. Но мы же не дуэли тут устраиваем.

В условиях боя может быть не один такой линкор. Есть еще крейсера и другой авик. А если сократить дистанцию и устраивать поджоги на палубе авика. Авиация тогда не взлетит. И ремонтироваться на ходу (линкор) авик не умеет.

 

Я ничего не прошу и не жалуюсь, что мне чего-то мало и я хочу больше. Те великие герои форумного фронта, офицерыминусяторы)) кто могут наброситься на этот текст с критикой и оскорблениями меня вообще никак не заботят. Скорее теперь уже веселят. Вы пока кроме тыканья по статистикам никакой пользы в диалоги и предложения не принесли. Пока я только вижу, что вы просите и требуете.

Я пишу для тех кто, кто прочитает медленно и вдумчиво, а самое главное внимательно. Для тех кто не кидается в ярые крайности и требует сделать так как нравится ему. Для тех, кто своё предположение об изменении может хоть как-то обосновать, предложить альтернативу или оригинально дополнить корректировки.

 

Ну, а так если столкнуть лоб в лоб, то особо крыть авику нечем. Если, что-то и будет делаться (правиться), то делаться это должно очень осторожно и обдуманно, но тестироваться, так что бы после теста не перепиливалось опять:trollface:

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Мой стоковый Изумо настолько плох, что когда я его выкатываю, вражеские Айовы, Монтаны, и Ямато угорают со смеху

Мой стоковый Изумо настолько плох, что крейсера намеренно подставляют мне борт чтобы меня потроллить - все равно прилетит 1200 урона

Мой стоковый Изумо настолько плох, что Эссекс брезгливо выделяет на меня на бой всего одну ударную эскадрилью

Мой стоковый Изумо настолько плох, что Адмирал Ямамото сгорел бы от стыда, если б увидел как меня на нем гнут

Мой стоковый Изумо настолько плох, что японцы это предусмотрели и даже не стали его строить

 

Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что физики обнаружили антирелятивистский эффект

Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что к концу перекладки у кота Шредингера появляются или не появляются котята.

Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что в эстонском фольклоре появляется все больше анекдотов про мою медлительность
Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что когда она заканчивается, игроки обычно пишут "Хороший был бой", "Всем спасибо"
Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что в бою на меня кидают жалобы, что я бот
 
Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что если у меня вдруг замигало предупреждение о столкновении об остров, я начинаю писать завещание, чтобы мои внуки когда-нибудь закончили вытаскивать мой севший на мель корабль.
Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что люди уже открыли бессмертие и изобрели машину времени, и я пишу это сообщение из далекого будущего. И перекладка руля здесь у меня все еще не закончилась.
Изменено пользователем TaintedFate
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 755 боёв

Нерф ЛК и ап торпед, угробил балансер, и игру полностью, давно не видел тупого стоялова, тем более пока сформировали ордер уже к нам на базу несутся торпеды полным ходом. 

 

хз .что-то не заметил увеличения стоялова. ни  на 4-8 лвл, ни  на 9

незаметность торпед прекрасно нивелируется системой обнаружения, а маневренности у топ лк как не было, так и нет в целом то

Изменено пользователем Ornitch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

Торпедный суп и стоялово было и раньше на 9-10 уровнях, а теперь после нерфа маневренности и апа торпед стало все еще хуже, тут я полностью согласен. Плюс еще неадекватное распределение по классам и нациям, когда, к примеру, в одной команде шимка и кагеро, а в противоположной их балансит ташкентом и хабаровском при полном отсутствии авиков. Тут понятно, что засвета никакого не будет, эти товарищи, если руки у них не из одного места, будут весь бой спамить торпами, а ты будешь все время на неповоротливой барже вертеться то влево то вправо. В итоге фарма нет, ремонт конский, удовольствия ноль. Игра на 5-8 уровнях самый оптимальный вариант, как по мне, на данный момент.

Ах да, это я еще забыл упомянуть о "ребалансе" или "пересмотре" ПВО, не помню уж как там было точно в патчноуте. Когда 99 очков эффективности на Монтане вообще не особо отличаются от 50 очков на каком-нибудь Нагато против 9-10 авиков. Оно то и раньше не могло корабль полноценно защитить, но теперь, по моим ощущениям, оно стало вообще просто бесполезными хлопушками, которые максимум могут уже на отлете сбить по паре самолетов в группах.

Изменено пользователем anonym_xwCNlmvtjMzK
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 755 боёв

 

да ладно система обнаружения говориш, а ты читал патчноут, что также пересмотрен сам засвет торпед, теперь даже ястреб не светит торпеды шымика на 10 лвле. Так что дойдеш до 10 посмотрю как будет тебе весело играть против 5 ЭМ. 

 

хм. айова попадает и к 10. балтика попадает к 10.  шимиков встречал. с перком и системой светятся как и раньше.

опа настала когда авиков стало меньше(

смысла в амер кр с их исчезновением не осталось и эм развелось

Изменено пользователем Ornitch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

Ни разу не хэйтил с ЗБТ. И тогда не хэйтил. Теперь буду хэйтить. Объясните мне концепцию "пикирующего бронированного эсминца "Тирпиц"". Я, играя на Айове должен поворачивать и убегать, иначе ко мне подойдет в упор и торпедирует непробиваемый в нос "эсминец" типа "Тирпиц". Похоже все неплохие игроки прочуяли такую тактику. Срабатывает конечно не всегда. Но такие ситуции бывают частенько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 755 боёв

Ни разу не хэйтил с ЗБТ. И тогда не хэйтил. Теперь буду хэйтить. Объясните мне концепцию "пикирующего бронированного эсминца "Тирпиц"". Я, играя на Айове должен поворачивать и убегать, иначе ко мне подойдет в упор и торпедирует непробиваемый в нос "эсминец" типа "Тирпиц". Похоже все неплохие игроки прочуяли такую тактику. Срабатывает конечно не всегда. Но такие ситуции бывают частенько.

 

да та же, что и у ворспайта. издали шьется на ура, вблизи рикошет, но хороший урон без цитадели  получает.

а так от торпед спасает пара залпов фугасами при сближении. торпеды выносят на ура

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

Ни разу не хэйтил с ЗБТ. И тогда не хэйтил. Теперь буду хэйтить. Объясните мне концепцию "пикирующего бронированного эсминца "Тирпиц"". Я, играя на Айове должен поворачивать и убегать, иначе ко мне подойдет в упор и торпедирует непробиваемый в нос "эсминец" типа "Тирпиц". Похоже все неплохие игроки прочуяли такую тактику. Срабатывает конечно не всегда. Но такие ситуции бывают частенько.

 

да та же, что и у ворспайта. издали шьется на ура, вблизи рикошет, но хороший урон без цитадели  получает.

а так от торпед спасает пара залпов фугасами при сближении. торпеды выносят на ура

Мне надо целиться в торпедные аппараты Тирпица на лк? Заранее заряжая фугасы? Что говорит статистика смертей лк от торпед Тирпицев? АлЁ разработчики.

p.s. хочу ещё спросить, зачем такие высокие показатели ПВО у американских лк 9-10, когда даже одна группа 9 авика, не говоря о 10, почти без потерь может кружить секундами в ближней ауре и заводить торперов для идеального сброса. Говорю как авиковод со стажем на 6-7 лвл.

Изменено пользователем Slayer_yar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×