Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Корабли и баланс

  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 677 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Кому повесить? Тому кто абсолютно положил на ПВО и обладает палубой аккурат в размер зоны попадания бомб. Автосброс.... серьёзно? После того как автосброс 2 раза промазывает по тирпицу или амаги... Да я уже и эсмины стараюсь поймать ручной наводкой. Хоть не так обидно будет если промажу.

Да может отменить и перезайти опять таки если корабль не одладаети ПВО от слова совсем. И то можно потерять 1 самолет. Против ПВО кораблей никаких перезайти... тут подлететь бы целым.

На 2 уровня? Я говорил про уровни? Ну про уровни вы кливленду или пенсаколе скажите которые изрядно портят жизнь сёкаку.

Голословно заявлять про ЛК с одного захода про некоторые крейсеры, да бывает. А нет! ВЫ ПРАВЫ! Я это делал. 1 заходом отправил 8 торпед сужающимся сбросом в нагато который тупо не прогрузился и стоял минут 10.

Я смотрю так все любят давить "реальными цифрами".

Так вот о реальности можно написать много. Тут уже пытались писать о том, что те же истребители лупили по кораблю сокращая численный состав и вырубая ПВО. Но это в игре реально может помешать. А так, да одно звено бомбардировщиков могло разом затопить корабль. Пробив палубы и подорвав боекомплект.

И я могу обратить ваше внимание на скорость ведения стрельбы, характер повреждений и как я уже писал заканчивающийся боекомплект. Чем вы тут пытаетесь удивить?

Предложить что есть?

Предлагаю понерфить авики,полностью понерфить,до такого состояния,что бы они не долетали до фулового линкора/крейсера своего уравня(пока ПВО фугасы не уничтожат),что бы Ямато они топили численностью не менее 8 гладкопалубных и не менее 2часов 17минут.Что бы атаку отменить можно было не ближе 4км от вражеского корабля,а при попытке отменить ближе,они просто возвращались на авианосец откидавшись куда попало,что бы 1катапультный истребитель вырезал всё звено торпедоносцев/бомбардировщиков шквальным огнём,и в принципе не мог убиться об бобрв ,тем более авика,на 2лвл ниже.Чтобы никаких автосбросов,только ручное управление!

16:20 Добавлено спустя 0 минут

Мой стоковый Изумо настолько плох, что когда я его выкатываю, вражеские Айовы, Монтаны, и Ямато угорают со смеху

Мой стоковый Изумо настолько плох, что крейсера намеренно подставляют мне борт чтобы меня потроллить - все равно прилетит 1200 урона

Мой стоковый Изумо настолько плох, что Эссекс брезгливо выделяет на меня на бой всего одну ударную эскадрилью

Мой стоковый Изумо настолько плох, что Адмирал Ямамото сгорел бы от стыда, если б увидел как меня на нем гнут

Мой стоковый Изумо настолько плох, что японцы это предусмотрели и даже не стали его строить

 

Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что физики обнаружили антирелятивистский эффект

Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что к концу перекладки у кота Шредингера появляются или не появляются котята.

Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что в эстонском фольклоре появляется все больше анекдотов про мою медлительность
Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что когда она заканчивается, игроки обычно пишут "Хороший был бой", "Всем спасибо"
Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что в бою на меня кидают жалобы, что я бот
 
Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что если у меня вдруг замигало предупреждение о столкновении об остров, я начинаю писать завещание, чтобы мои внуки когда-нибудь закончили вытаскивать мой севший на мель корабль.
Перекладка руля моего стокового Изумо происходит настолько медленно, что люди уже открыли бессмертие и изобрели машину времени, и я пишу это сообщение из далекого будущего. И перекладка руля здесь у меня все еще не закончилась.

ЭТО ШЕДЕВР!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Просмотр сообщенияSkystorm_2015 (21 Янв 2016 - 18:01) писал:

 

    На ЗБТ я не играл серьезно, давал свой акк всем друзьм пробовать, чтоб не одному потом в сие творение играть... Ну и плюс мой 9-ти летний сын на нем поигрывал. После вайпа уже да, играю только сам. И опять же, думаете я считаю себя каким то там статистом? Боже упаси, у статистов далеко за 60% и КПД по кораблям куда выше моих показателей. Я так же играю как и вы, по 5-7 боев в день и не каждый день. То есть, я и есть тот самый средний игрок если хотите. Так что не нужно мне рассказывать, кто сколько и как играет. Пресловутые циферки, все это молча нам показывают. Да они не передают атмосферы, ну так оно и не нужно, что бы понять смог товарищ или не смог.

О как. Ну вы значит внесли свой непосильный вклад в тест продукта.

Возникает вопрос, это вот так надо было участвовать в тесте, чтобы потом этот тест выливался в подобные обсуждения?

Опять таки забываете про наигровку часов. То, ка и на чем крутится статистика затрагивать не будем. Если учесть, что чуть ли не через раз что-то правится цифрам этим цена 0 целых *** десятых.

Причем как я понимаю большинство тестеров плавает на арт кораблях, должны были вроде уже прийти к балансу, но даже ими сейчас недовольны и просят самым тупым образом поднять дамаг.

Из всех углов форума слышно... добавьте эсминцу прочности, снизте линкору дамаг, усильте крейсера, апните торпеды... нет порежьте торпеды, сделайте, чтобы цитадель пробивалась, часто пробивается цитадель исправьте. И никаких обоснований. Просто сделайте.

 

Кстати я думал, что свой аккаунт передавать нельзя. Правила там ну понимаете да.

 

Просмотр сообщенияNemezis1991 (21 Янв 2016 - 19:19) писал:

Предлагаю понерфить авики,полностью понерфить,до такого состояния,что бы они не долетали до фулового линкора/крейсера своего уравня(пока ПВО фугасы не уничтожат),что бы Ямато они топили численностью не менее 8 гладкопалубных и не менее 2часов 17минут.Что бы атаку отменить можно было не ближе 4км от вражеского корабля,а при попытке отменить ближе,они просто возвращались на авианосец откидавшись куда попало,что бы 1катапультный истребитель вырезал всё звено торпедоносцев/бомбардировщиков шквальным огнём,и в принципе не мог убиться об бобрв ,тем более авика,на 2лвл ниже.Чтобы никаких автосбросов,только ручное управление!

А чего это мы такие радостные... а не, это у вас лицо треснуло. Хотите "стандартный форумный ответ"? Наверное вы что-то не так делаете и не умеете играть. Вот так безосновательно. Вы не смогли:trollface:

Как я и говорил основные требования дайте, сделайте, мне надо так. Вы что-то предложить попробуйте обдуманно. Чтобы не только вам было хорошо но и дргим не оказаться в проигрыше.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 129 боёв

О как. Ну вы значит внесли свой непосильный вклад в тест продукта.

Возникает вопрос, это вот так надо было участвовать в тесте, чтобы потом этот тест выливался в подобные обсуждения?

Опять таки забываете про наигровку часов. То, ка и на чем крутится статистика затрагивать не будем. Если учесть, что чуть ли не через раз что-то правится цифрам этим цена 0 целых *** десятых.

Причем как я понимаю большинство тестеров плавает на арт кораблях, должны были вроде уже прийти к балансу, но даже ими сейчас недовольны и просят самым тупым образом поднять дамаг.

Из всех углов форума слышно... добавьте эсминцу прочности, снизте линкору дамаг, усильте крейсера, апните торпеды... нет порежьте торпеды, сделайте, чтобы цитадель пробивалась, часто пробивается цитадель исправьте. И никаких обоснований. Просто сделайте.

 

Кстати я думал, что свой аккаунт передавать нельзя. Правила там ну понимаете да.

 

    Можно было там передавать или нельзя, мне как то побоку абсолютно, я наоборот завлекал людей давая им более менее играбельные корабли, что бы они попробовали. И вы путаете просто бета тестеров, это самые обычные игроки, как и альфа тестеры. А вот есть еще и супер тестеры, вот те уже непосредственно отписывают разрабам, что и как. Все же остальные тестеры, не получают для теста на халяву новые корабли и тд, это просто игроки, которые отписывают тут, все. И те, кто безосновательно вайнят как вы говорите, "просто сделайте и все..." никакими супер тестерами, а уж тем более скилованными игроками не являются, это просто раки. Грамотный игрок, всегда опишет что как и почему нужно что то апать, что то нерфить, по его мнению. Так что, вы не подменяйте понятия, между теми и другими. И кстати, да же супер тестеры, они не обязательно скилованные товарищи, раков и там хватает. Но так и было задумано, что бы тест по сути был объективен, ибо что для грамотного игрока будет нормальным, то для обычного будет уже сложно, а для рака невыполнимо вовсе, и так далее..

   И по поводу цифр, почему то отдельной категории людей, все эти правки вовсе не мешают, иметь достойные показатель как по кпд, винрейту и прочему. Чем же оно мешает остальным? Или у грамотных игроков на руку больше? Или они все доктора наук, не знаю там... Они такие-же, как и все. Чем мешает игроку, выбрать правильное направление атаки, учитываю общую ситуацию? Что мешает им правильно целиться и попадать? Да ничего. НО, одни могут, другие не могут. И ответ всему этому на мой взгляд прост, если вы не инвалид безрукий или не больной на голову, а играете объективно плохо, то беда не в том, что вы не можете этого делать, вы НЕ ХОТИТЕ это делать. Нет такого слова "не могу", есть такое слово "не хочу"... А потом обижаются, когда их называют алеханами и прочими эпитетами. Человек, в отличии от животного, очень быстро всему учится, если хочет конечно.

   Так что говорить мол "я дно", только потому что это заговор разрабов, они все меняют с патчами постоянно и тд, это лишь оправдание собственного нежелания учиться играть, вот и все. И цена этим цифрам, ровно та, которую эта сумма цифр и обозначает. Чем ближе к нулю, тем собственно и ваш скилл, ближе к нулю, тут зависимость абсолютно линейная. Все остальное это отговорки и попытка оправдать себя любимого, в собственных же глазах. Больше критики в свой адрес, господа раки. Да и не только раки, многим "нагибаторам" то же нужно быть скромней. Вот таково мое мнение, я его никому не навязываю, просто написал то, что думаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

А чего это мы такие радостные... а не, это у вас лицо треснуло. Хотите "стандартный форумный ответ"? Наверное вы что-то не так делаете и не умеете играть. Вот так безосновательно. Вы не смогли:trollface:

Как я и говорил основные требования дайте, сделайте, мне надо так. Вы что-то предложить попробуйте обдуманно. Чтобы не только вам было хорошо но и дргим не оказаться в проигрыше.

 

Конечно я не смог в эту игру,да и не смогу.Как можно смоч в игру,где 98%успеха зависит от рандома?Где 47% тащун с 22ксреднего урона в ранговых идёт бортом по рельсам на Майоко,ловит в борт ббхи Нагато на 1200 и накидывает мне фугасами по 2-3к с поджогом,на скилле папка меня нуба сжог.Наверное чтоб тащить в этой игре нужно подпить чего покрепче перед боем,ну что бы мозг работал лучше,пустить слюну и зарядить фугас.

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Конечно я не смог в эту игру,да и не смогу.Как можно смоч в игру,где 98%успеха зависит от рандома?Где 47% тащун с 22ксреднего урона в ранговых идёт бортом по рельсам на Майоко,ловит в борт ббхи Нагато на 1200 и накидывает мне фугасами по 2-3к с поджогом,на скилле папка меня нуба сжог.Наверное чтоб тащить в этой игре нужно подпить чего покрепче перед боем,ну что бы мозг работал лучше,пустить слюну и зарядить фугас.

 

Может быть. Или следить за гороскопом и лунным календарем.

В период когда Марс в Венере говорят знатно прошибается линкорам от 8 и выше.

Если решили затрагивать тему поджогов, то это дохлый номер. Посмотрят как на больного, мол много хотите. Малютка эсминец элементарно держит в огне тот же авик уходя от его атак. ДА! 8-10 авики могут быть спокойно потоплены плевалкой эсминца без торпед. Не говоря уже о том, что поджечь железную палубу линкора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

 

    Можно было там передавать или нельзя, мне как то побоку абсолютно, я наоборот завлекал людей давая им более менее играбельные корабли, что бы они попробовали. И вы путаете просто бета тестеров, это самые обычные игроки, как и альфа тестеры. А вот есть еще и супер тестеры, вот те уже непосредственно отписывают разрабам, что и как. Все же остальные тестеры, не получают для теста на халяву новые корабли и тд, это просто игроки, которые отписывают тут, все. И те, кто безосновательно вайнят как вы говорите, "просто сделайте и все..." никакими супер тестерами, а уж тем более скилованными игроками не являются, это просто раки. Грамотный игрок, всегда опишет что как и почему нужно что то апать, что то нерфить, по его мнению. Так что, вы не подменяйте понятия, между теми и другими. И кстати, да же супер тестеры, они не обязательно скилованные товарищи, раков и там хватает. Но так и было задумано, что бы тест по сути был объективен, ибо что для грамотного игрока будет нормальным, то для обычного будет уже сложно, а для рака невыполнимо вовсе, и так далее..

   И по поводу цифр, почему то отдельной категории людей, все эти правки вовсе не мешают, иметь достойные показатель как по кпд, винрейту и прочему. Чем же оно мешает остальным? Или у грамотных игроков на руку больше? Или они все доктора наук, не знаю там... Они такие-же, как и все. Чем мешает игроку, выбрать правильное направление атаки, учитываю общую ситуацию? Что мешает им правильно целиться и попадать? Да ничего. НО, одни могут, другие не могут. И ответ всему этому на мой взгляд прост, если вы не инвалид безрукий или не больной на голову, а играете объективно плохо, то беда не в том, что вы не можете этого делать, вы НЕ ХОТИТЕ это делать. Нет такого слова "не могу", есть такое слово "не хочу"... А потом обижаются, когда их называют алеханами и прочими эпитетами. Человек, в отличии от животного, очень быстро всему учится, если хочет конечно.

   Так что говорить мол "я дно", только потому что это заговор разрабов, они все меняют с патчами постоянно и тд, это лишь оправдание собственного нежелания учиться играть, вот и все. И цена этим цифрам, ровно та, которую эта сумма цифр и обозначает. Чем ближе к нулю, тем собственно и ваш скилл, ближе к нулю, тут зависимость абсолютно линейная. Все остальное это отговорки и попытка оправдать себя любимого, в собственных же глазах. Больше критики в свой адрес, господа раки. Да и не только раки, многим "нагибаторам" то же нужно быть скромней. Вот таково мое мнение, я его никому не навязываю, просто написал то, что думаю.

 

Ну вот ваше побоку и привело к тому, что игра превращается в рандомные пострелушки. С вечно правящимся балансом. И кучей холивара на форуме.

- Вам нравится ?

- ДА!

- Выпускать?

- ДА!

- Всё устраивает?

- ДА!

Я и предлагаю повысить точность, но не ною, что мало дамага. Пишу обоснованно и учитываюповедение в игре остальной техники, так как маневренность, прочность и ПВО на кораблях возрастают. И в противовес желательно что-то предоставлять. И это точность. Раз уж вы так боитесь, что кому-то поднимут дамаг а вам нет.

Про цифры. Что-то не наблюдаю я споров-обсуждений тестеров, хотя по отдельности кто-то чем-то доволен, а кто-то нет... видать сложно привести весомый аргумент когда статистика оппонента на равне или даже превышает вашу. Некуда ткнуть человека носом:trollface: Следовательно смысла в этих цифрах....

Такая же песня была и с самолетами народ визжал от восторга когда попадал на тест. Черт да и я радовался, и отписывал о найденных глюках, несоответствиях и неровностях. НО! Большинству эти глюки были пофигу. Главное чтобы трата та та та та та бабах было! И где теперь эта игра? 2-3 тысячи человек в выходные, а год назад те же самые Глюки и неровности, что наблюдал на тесте опять таки ловил.

Упомяну имя "дявола" War Tunder оказался более привлекателен.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

    Можно было там передавать или нельзя, мне как то побоку абсолютно, я наоборот завлекал людей давая им более менее играбельные корабли, что бы они попробовали. И вы путаете просто бета тестеров, это самые обычные игроки, как и альфа тестеры. А вот есть еще и супер тестеры, вот те уже непосредственно отписывают разрабам, что и как. Все же остальные тестеры, не получают для теста на халяву новые корабли и тд, это просто игроки, которые отписывают тут, все. И те, кто безосновательно вайнят как вы говорите, "просто сделайте и все..." никакими супер тестерами, а уж тем более скилованными игроками не являются, это просто раки. Грамотный игрок, всегда опишет что как и почему нужно что то апать, что то нерфить, по его мнению. Так что, вы не подменяйте понятия, между теми и другими. И кстати, да же супер тестеры, они не обязательно скилованные товарищи, раков и там хватает. Но так и было задумано, что бы тест по сути был объективен, ибо что для грамотного игрока будет нормальным, то для обычного будет уже сложно, а для рака невыполнимо вовсе, и так далее..

   И по поводу цифр, почему то отдельной категории людей, все эти правки вовсе не мешают, иметь достойные показатель как по кпд, винрейту и прочему. Чем же оно мешает остальным? Или у грамотных игроков на руку больше? Или они все доктора наук, не знаю там... Они такие-же, как и все. Чем мешает игроку, выбрать правильное направление атаки, учитываю общую ситуацию? Что мешает им правильно целиться и попадать? Да ничего. НО, одни могут, другие не могут. И ответ всему этому на мой взгляд прост, если вы не инвалид безрукий или не больной на голову, а играете объективно плохо, то беда не в том, что вы не можете этого делать, вы НЕ ХОТИТЕ это делать. Нет такого слова "не могу", есть такое слово "не хочу"... А потом обижаются, когда их называют алеханами и прочими эпитетами. Человек, в отличии от животного, очень быстро всему учится, если хочет конечно.

   Так что говорить мол "я дно", только потому что это заговор разрабов, они все меняют с патчами постоянно и тд, это лишь оправдание собственного нежелания учиться играть, вот и все. И цена этим цифрам, ровно та, которую эта сумма цифр и обозначает. Чем ближе к нулю, тем собственно и ваш скилл, ближе к нулю, тут зависимость абсолютно линейная. Все остальное это отговорки и попытка оправдать себя любимого, в собственных же глазах. Больше критики в свой адрес, господа раки. Да и не только раки, многим "нагибаторам" то же нужно быть скромней. Вот таково мое мнение, я его никому не навязываю, просто написал то, что думаю.

О великий могун,ну научи меня днищу играть,ну не попадают у меня снаряды в цель.Я наверное целюсь как то не правильно,вот почему я не попал?

Меня, рака убивают крейсера на 2лвл ниже,при этом идя по рельсом и танкуя бортом,что я делаю не так?

Научи меня О мастер постоянно тащить на скиле,и убивать противников,которые подставляют мне борта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

    Читать то её читают, и надо бы думать могут отделить, одно от другого... Вопрос не в этом, а в том что ложили эти читатели, но то, что тут пишет и внятная часть ЦА. На сколько я помню, после тонн вайна в фидах, они сделали баланс по АВ зеркальным, это да. Все остальное, о чем тут речь ведем, не реализовано и никогда не будет реализовано. Ибо эту игру они делают для себя видимо и сами же в неё играть собираются. Как то по другому объяснить то, что здравые идеи полностью в игноре, я просто не могу. Причем некоторые ну очень здравые, которые не требуют практически никаких усилий по части программирования и прочего, так же игнорятся. Что поделать, такова политика WG

   P.S. Блин, ну почему если у человека далеко за 60% винтрейт, открываешь его профиль и видишь там на лидирующих позициях ровно два одних и тех же корабля... Причем так почти у всех вас (нагибаторов). Мурманск, гремящий... Ну или сначала Гремящий, потом Мурманск. Они что, фармят хорошо, несмотря на то что премы, не думаю что в песке там дикий фарм на них. Ну как то некрасиво, нагибать песочницу чтоль. Вы бы на 10 лвлах столько играли и так нагибали, ну или хотяб на 9-х... Я сам на Кливе в песке могу дико раздавать, получается не всегда конечно, ибо играю один. Но как то мне стыдно что ли, песок нагибать. А вам господа статисты видимо нет? Ну это так лирика, просто два вышеуказанных према в профилях уже глаза намозолили реально. Заходишь такой, поучиться сколько там урона должно быть и прочее в профиль к скилованному нагибатору, с 60%+ винтрейта, а там здрасти, Гремящий+Мурманск... Мде...

 

Хм, в мою статку носом меня ткнул)

1) На чем мне фармить? На Гремящем я за бой в среднем имею 363к серебра чистыми (-ремонт, -расходники, +флаг). При этом бои комфортные. На Михаиле Кутузове 369к, но там тяжелее, Так что Гремящий фармит у меня хорошо. (+ я на нем капитана качал перед выходом ветки советов)

2) А теперь глянь на мои корабли 7-10 уровня. У меня в основном эсминцы и немного крейсера.

Посмотри мою статистику на Советских и Американских эсминцах 7+ уровня. Увидишь, что показатели очень высокие и полностью оправдывают мою общую.

3) Так что не надо мне тут говорить, что я не умею играть на хай-лвл. Статистика от моей общей не отстает!  А ну и самое главное Я ОДИН ИГРАЮ, В СОЛО!

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Меня иное удивляет - сколько времени прошло после релиза, а балансные правки желают лучшего. Учитывая, что в основном преобладает игровой режим "превосходство" - захват точек и получаемые от этого очки играют одно из основных значений. В основном захват точек осуществляется эсминцами при поддержке союзных кораблей (в адекватной команде), а потом в ходе боя команды препятствуют сбиванию захвата.

До сих пор отслеживается тенденция, когда в силу баланса по уровням в одной команде 2 ЭМ, а в другой 4, при том, что точек более двух. Однозначно с самого начала боя одна из команд в невыгодном положении. Само собой дальше уже играет роль скилл игроков, но превалирование одной из команд в начале боя при относительно равной игре игроков имеет большое значения для итогов боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Меня иное удивляет - сколько времени прошло после релиза, а балансные правки желают лучшего. Учитывая, что в основном преобладает игровой режим "превосходство" - захват точек и получаемые от этого очки играют одно из основных значений. В основном захват точек осуществляется эсминцами при поддержке союзных кораблей (в адекватной команде), а потом в ходе боя команды препятствуют сбиванию захвата.

До сих пор отслеживается тенденция, когда в силу баланса по уровням в одной команде 2 ЭМ, а в другой 4, при том, что точек более двух. Однозначно с самого начала боя одна из команд в невыгодном положении. Само собой дальше уже играет роль скилл игроков, но превалирование одной из команд в начале боя при относительно равной игре игроков имеет большое значения для итогов боя.

 

Вы бы тут осторожнее с такими заявлениями. А то сейчас великие магистры назовут конченым раком.

А про режимы боя. Интересно было бы глянуть на ражим защиты. Скажем как в реальных условиях. Был линкор кроющий всех на большом расстоянии. И задачей врага было уничтожение самого большого корабля, а целью союзников защита. Это бы автоматом формировало ордер и не давало расползтись по карте. Вот тут и найдется применении ПВО для прикрытия, выбивание защитных крейсеров с ПВО, тактическая установка дымов и так далее.

Для гениев повторяю интересно было бы глянуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Вы бы тут осторожнее с такими заявлениями. А то сейчас великие магистры назовут конченым раком.

А про режимы боя. Интересно было бы глянуть на ражим защиты. Скажем как в реальных условиях. Был линкор кроющий всех на большом расстоянии. И задачей врага было уничтожение самого большого корабля, а целью союзников защита. Это бы автоматом формировало ордер и не давало расползтись по карте. Вот тут и найдется применении ПВО для прикрытия, выбивание защитных крейсеров с ПВО, тактическая установка дымов и так далее.

Для гениев повторяю интересно было бы глянуть.

Мнение флудеров меня не интересует в смысле - вообще, их тут много, намного больше чем в боях, так - ковыряют в носу на форуме. Те кто играет, со мной согласятся во многом. 

Ордер в рандоме практически невозможен, т.к. в основном каждый играет по своему разумению, а кто-то еще и союзников топит. А прикрытие ПВО вполне осуществляется, в основном теми, кто в команде играет и адекватными игроками, которые за обстановкой следят и ЛК прикрывают. Таких тоже парней много довольно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

С каждым новым авианосцем ХП кораблей увеличивается, а урон твоих самолётов остаётся тот же. В конечном итоге это выливается в Лексингтон, который просто таки очень странный авианосец:

-Корабль очень заметный необходимо отходить как можно дальше, чтобы в тебя не попали, а на уровне дальность залпа у множества машин огромна, подплывать ближе к полю битвы крайне нежелательно.

-Все самолёты медленные, ещё усугубляют первый тезис данного авианосца, ибо ты не можешь компенсировать скорость самолётов.

-Самолёты хрупкие, они не выдерживают хоть какой-то конкуренции с ПВО противников, при этом ударных групп всего 2, ибо необходимо брать универсальную модификацию самолётов.

-Среди модификаций полётного контроля обе не улучшают авианосец: 2 истребителя, 2 бомбардировщика - это уменьшение среднего урона авианосца без преимуществ в воздухе; 3 бомбардировщика, 1 торпедоносец - из-за хрупкости самолётов и медленности самолётов уничтожаются истребителями противника так и ПВО, потом необходимо ждать пока уйдёт время штрафа за потерю всех авиагрупп. То есть, обе модификации проигрывают как в уроне так и в контроле воздуха универсальной модификации Лексингтона, тогда зачем их брать?

-Истребители не могут догнать авиацию Шокаку, тем самым Шокаку может навязывать бой истребителями возле, например, крейсера Михаил Кутузов, и самолёты все помирают. Так и догнать ударные эскадрилии Шокаку очень трудно.

 

В большинстве случаев получается им уничтожать авиацию противника, когда она атакует корабль, однако если на низкоуровневых машинах цена ремонта позволяла иметь достойный выигрыш с этого, то у Лексингтона контролирование неба, иногда даже означает уход в минуса. По количеству авиатак серьёзно проигрывает даже машине 7 уровня, из-за заметности и скорости самих ударников.

 

Единственным плюсом данного авианосца является очень сильное ПВО, на этом положительные моменты заканчиваются.

 

Вижу выход изменении модификаций полёта:

1)2 истребителя, 3 бомбардировщика или 3 истребителя, 2 бомбардировщика

2)1 истребитель, 1 торпедоносец, 3 бомбардировщика.

 

Данные составы позволят более успешно использовать авианосец, хотя большинство других его недостатков не устранит, но это как говорится делает его уникальным же. Составы явно не перегонять авианосцы уровня 9 и 10, ибо как уже писал самолёты медленные, и отсутствуют 2 группы торпедоносцев.

К этому еще можно добавить низкую эффективность самих ястребов. Если оппонент выходит из игры ястребя остаются не у дел, а это больше половины авиапарка!!!

 

Spoiler

 

Я больше скажу, я сам только и плаваю на нем в рангах. Других кораблей 8 уровня пока нет. Сейчас спешно качаю эсминец 8 уровня.

За 3 ранговых сезона я более менее сформировал свое мнение. Да, бывали бои когда я вытаскивал бой. Но это скорее низкий уровень игроков, позволявших топить их полным вером. Средний игрок, довольно легко может снизить количество попавших в него торпед.

Я не отрицаю пользу засвета, но засвет это полная зависимость от действий других игроков. У меня куча случаев, идет линкор, я ему свечу веер эсминца, он как шел так и идет и ловит бортом все. Были случаи, когда я 2 минуты светил эсминец, идущий по флангу в тыл ко мне, а два наших крейсера прошли с ним встречным курсом, что бы ло в головах тех ребят загадка. Все это делает авик очень зависимым от действий других. А создать команду для ранга нельзя.

 

Сейчас Авик играет, если ему позволяют играть.  В случае даже среднего уровня противодействия ты уверенно занимаешь середину или нижнюю треть списка по урону. Воздушный контроль приносит крайне мало очков.

 

Эсминец наоборот задает тон игры. Данный класс вообще мало зависит от команды, скорее команда зависит от скилла этих маленьких корабликов. Помню бой, где я на эминце не заметно зашел в тыл к врагам в поисках авика, я его там не нашел, зато вся команда врага ушла вперед, перетопив нашу, в итоге я остался один чуть ли не против половины команды врага. Я просто встал на захват и мы победили. Я победил не сделав ни единого выстрела, просто грамотное движение и своевременное изменение решения по ходу боя, перестать искать авик и идти на захват. 

Вообще я наблюдаю зеркальную картину реальности. Если в реале тон морских боев задавали линкоры и авианосцы, а эсминцы были на подхвате. То в нашей игре, только крейсера соответсвуют своей роли. Эсминец у нас главная и стратегическая боевая единица, авианосец же просто фасад команды.

 

Хочу так же немного раскрыть мое предложение по истребителям. Чего все так боятся атаки ястребов на корабли.

Возьмем за расчет что в минуту ястреб будет выводить 2-3 модуля.

 

Линкор- Точек у него просто не мерянно, плюс ПМК. Который по факту бесполезен,  за минуту можно уничтожить 3-4 модуля, это точки ПВО или ПМК и потерять всю эскадрилью ястребов. Так что авик тут будет в проигрыше.

 

Крейсер- заградке можно дать функция сейва от атак ястребов, тогда роль этих кораблей еще больше повысится. В целом, модулей на этом корабле тоже тьмя, вкупе еще и с ГК. Что там рандомно будет выходить из строя вопрос, а ястребы очень быстро сольются.

 

И наконец то ради чего все это и было мной предложено. Эсминец. Его ПВО в игре позволяет довольно долго жить самолетам. Если эсминец идет в ордере под защитой крейсеров или находится на передовой, то атаковать ястребами его будет спорным моментом. Тогда твои эскадрильи окажутся беззащитны перед ястребами врага.

Если же эсминец подошел близко к авианосцу, вот тут и нужна будет эта возможность. Что бы не было безнаказанного избиения. Это функция поумерит пыл многих безбашенных эсминцеводов, который бросают команду, игру и кидаются топить авик не смотря ни на что, что часто приводит к поражению в игре. От таких эсминцев подгорает намного больше чем от скилованного авика.

Изменено пользователем betrayway

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 755 боёв

Spoiler

К этому еще можно добавить низкую эффективность самих ястребов. Если оппонент выходит из игры ястребя остаются не у дел, а это больше половины авиапарка!!!

 

Spoiler

 

Я больше скажу, я сам только и плаваю на нем в рангах. Других кораблей 8 уровня пока нет. Сейчас спешно качаю эсминец 8 уровня.

За 3 ранговых сезона я более менее сформировал свое мнение. Да, бывали бои когда я вытаскивал бой. Но это скорее низкий уровень игроков, позволявших топить их полным вером. Средний игрок, довольно легко может снизить количество попавших в него торпед.

Я не отрицаю пользу засвета, но засвет это полная зависимость от действий других игроков. У меня куча случаев, идет линкор, я ему свечу веер эсминца, он как шел так и идет и ловит бортом все. Были случаи, когда я 2 минуты светил эсминец, идущий по флангу в тыл ко мне, а два наших крейсера прошли с ним встречным курсом, что бы ло в головах тех ребят загадка. Все это делает авик очень зависимым от действий других. А создать команду для ранга нельзя.

 

Сейчас Авик играет, если ему позволяют играть.  В случае даже среднего уровня противодействия ты уверенно занимаешь середину или нижнюю треть списка по урону. Воздушный контроль приносит крайне мало очков.

 

Эсминец наоборот задает тон игры. Данный класс вообще мало зависит от команды, скорее команда зависит от скилла этих маленьких корабликов. Помню бой, где я на эминце не заметно зашел в тыл к врагам в поисках авика, я его там не нашел, зато вся команда врага ушла вперед, перетопив нашу, в итоге я остался один чуть ли не против половины команды врага. Я просто встал на захват и мы победили. Я победил не сделав ни единого выстрела, просто грамотное движение и своевременное изменение решения по ходу боя, перестать искать авик и идти на захват. 

Вообще я наблюдаю зеркальную картину реальности. Если в реале тон морских боев задавали линкоры и авианосцы, а эсминцы были на подхвате. То в нашей игре, только крейсера соответсвуют своей роли. Эсминец у нас главная и стратегическая боевая единица, авианосец же просто фасад команды.

 

Хочу так же немного раскрыть мое предложение по истребителям. Чего все так боятся атаки ястребов на корабли.

Возьмем за расчет что в минуту ястреб будет выводить 2-3 модуля.

 

Линкор- Точек у него просто не мерянно, плюс ПМК. Который по факту бесполезен,  за минуту можно уничтожить 3-4 модуля, это точки ПВО или ПМК и потерять всю эскадрилью ястребов. Так что авик тут будет в проигрыше.

 

Крейсер- заградке можно дать функция сейва от атак ястребов, тогда роль этих кораблей еще больше повысится. В целом, модулей на этом корабле тоже тьмя, вкупе еще и с ГК. Что там рандомно будет выходить из строя вопрос, а ястребы очень быстро сольются.

 

И наконец то ради чего все это и было мной предложено. Эсминец. Его ПВО в игре позволяет довольно долго жить самолетам. Если эсминец идет в ордере под защитой крейсеров или находится на передовой, то атаковать ястребами его будет спорным моментом. Тогда твои эскадрильи окажутся беззащитны перед ястребами врага.

Если же эсминец подошел близко к авианосцу, вот тут и нужна будет эта возможность. Что бы не было безнаказанного избиения. Это функция поумерит пыл многих безбашенных эсминцеводов, который бросают команду, игру и кидаются топить авик не смотря ни на что, что часто приводит к поражению в игре. От таких эсминцев подгорает намного больше чем от скилованного авика.

 

 

ну ястреб пмк у хайлевел лк уничтожить не сможет. там броня все-таки прикрывает.

про штурмовую атаку ястребами по кораблям когда-то давно разрабы говорили.

авик и не должен быть способен в 1 калитку играть. иначе папки на нем убудут убивать рандом еще сильнее, чем сейчас.

если б тупо ввели наконец опыт за засвет ястребами  было б норм

Изменено пользователем Piratica
Большие цитаты прячьте под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 129 боёв

О великий могун,ну научи меня днищу играть,ну не попадают у меня снаряды в цель.Я наверное целюсь как то не правильно,вот почему я не попал?

Меня, рака убивают крейсера на 2лвл ниже,при этом идя по рельсом и танкуя бортом,что я делаю не так?

Научи меня О мастер постоянно тащить на скиле,и убивать противников,которые подставляют мне борта.

 

    Я что то не понял, смысл сего толстого тролинга? В чем у вас траблы уважаемый то? Или вы хотите выносит цитадели постоянно? И разлет с рандомом вас касаться не должны? Не забрать КР в ЗСМе, под не самым удобным углом кстати, да это очень странно! И по рельсам он не шел, постоянно доворачивал, или у вас со зрением проблемы? В ЗСМе даже минимальный угол, уже роялит. Но это все ерунда на самом деле, я так и не понял смысл сего опуса, выбрать из очень многих боев, пару моментов там где не ваншотнул КР и ЧТО? А почему не выбрал, там где попасть и не надеялся, а в итоге 1 шальным снарядом, КР на пол лица прилетело? Лакишоты то где? В общем, вот честно не люблю тех, кто не понимает о чем речь и пытается что то вставить... А еще больше тех, кто несет такую чушь, пытаясь так неумело тролить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 129 боёв

 

Ну вот ваше побоку и привело к тому, что игра превращается в рандомные пострелушки. С вечно правящимся балансом. И кучей холивара на форуме.

- Вам нравится ?

- ДА!

- Выпускать?

- ДА!

- Всё устраивает?

- ДА!

Я и предлагаю повысить точность, но не ною, что мало дамага. Пишу обоснованно и учитываюповедение в игре остальной техники, так как маневренность, прочность и ПВО на кораблях возрастают. И в противовес желательно что-то предоставлять. И это точность. Раз уж вы так боитесь, что кому-то поднимут дамаг а вам нет.

Про цифры. Что-то не наблюдаю я споров-обсуждений тестеров, хотя по отдельности кто-то чем-то доволен, а кто-то нет... видать сложно привести весомый аргумент когда статистика оппонента на равне или даже превышает вашу. Некуда ткнуть человека носом:trollface: Следовательно смысла в этих цифрах....

Такая же песня была и с самолетами народ визжал от восторга когда попадал на тест. Черт да и я радовался, и отписывал о найденных глюках, несоответствиях и неровностях. НО! Большинству эти глюки были пофигу. Главное чтобы трата та та та та та бабах было! И где теперь эта игра? 2-3 тысячи человек в выходные, а год назад те же самые Глюки и неровности, что наблюдал на тесте опять таки ловил.

Упомяну имя "дявола" War Tunder оказался более привлекателен.

 

    Еще раз, для тех кто на бронепоезде. Смысл в цифрах есть всегда, как бы вы от него не пытались уйти, ибо цифры эти видимо лично вам не нравятся. Мне мои то же не нравятся, но я объективно воспринимаю, кривизну собственных рук в первую очередь, а не пытаюсь оправдать эти "ничего не значащие цифры" чем угодно, только не своим скилом. Ладно, возвращаться больше к ним не буду, думайте как хотите, но поверьте мне, вы никому и ничего не докажете, имея эти самые пресловутые цифры, ниже определенных пределов. А сами себя можете успокаивать вечно конечно, тут вообще без проблем.

   По поводу, просто увеличить точность... Вы понимаете то, что увеличение одного параметра, потянет за собой целый поезд изменения в других? Увеличили точность, на какой то мизер вроде, а дамаг может скакнуть в несколько раз и тому подобное. Причем у раков он скаканет не сильно, у нагибаторов сильно, кому от этого хуже будет, угадайте с первого раза? Только по этому перед серьезными патчами запиливают тестовые серверы, там всего не увидишь конечно, но какие то явно сильные перекосы сразу бросятся в глаза. И что бы не "сыграть в штангу" на основных серверах, патчи выходят сначала на тестовых.

  По поводу самолетов, не знаю не играл. Знаю только то, что картошечные умерли, а тундра... В тундру и так мало кто играет, в сравнении миллионных онлайнов картошки конечно, я бы сказал только упоротые фанаты жанра, любители реализма... Там свой мир. Лично мне реализма хватило в армии, 2 года реалити шоу. Да и вообще, геймплей в стиле: едешь/летишь,  минут 5-10 до врага, потом ваншот непойми откуда, это ну очень увлекательный геймплей, дайте два!!!

 

 На Михаиле Кутузове 369к, но там тяжелее

 

   Именно это я и хотел услышать. Лично мне как раз интересней, там где тяжелей, даже в плане фарма... Уж не знаю на сколько мне на Тирпиле тяжелей или легче фармить, сравнить не с чем (премов больше нет), но на тех уровнях, мне интересней в разы... А песочница, это наверное какой то фан, но на вкус и цвет, все фломастеры разные конечно.

   Радует то, что есть люди, со статой нагибатора, но которым не в заподло честно ответить. А не то что тут в основном, раки списывают свои кривые руки на что угодно, только не на них. За это тебе плюс однозначно)))

Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
1 374 боя

Разработчики смогите хоть тут в баланс!!! Я понимаю +2 уровня боев, но когда что по кораблям у противника перевес и не на один корабль, что по уровням техники - мы еще как то дрались - вообще они нас могли еще быстрее разбитьshot-16.01.22_18.09.05-0867.jpg

shot-16.01.22_18.09.05-0867.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

 

    Еще раз, для тех кто на бронепоезде. Смысл в цифрах есть всегда, как бы вы от него не пытались уйти, ибо цифры эти видимо лично вам не нравятся. Мне мои то же не нравятся, но я объективно воспринимаю, кривизну собственных рук в первую очередь, а не пытаюсь оправдать эти "ничего не значащие цифры" чем угодно, только не своим скилом. Ладно, возвращаться больше к ним не буду, думайте как хотите, но поверьте мне, вы никому и ничего не докажете, имея эти самые пресловутые цифры, ниже определенных пределов. А сами себя можете успокаивать вечно конечно, тут вообще без проблем.

   По поводу, просто увеличить точность... Вы понимаете то, что увеличение одного параметра, потянет за собой целый поезд изменения в других? Увеличили точность, на какой то мизер вроде, а дамаг может скакнуть в несколько раз и тому подобное. Причем у раков он скаканет не сильно, у нагибаторов сильно, кому от этого хуже будет, угадайте с первого раза? Только по этому перед серьезными патчами запиливают тестовые серверы, там всего не увидишь конечно, но какие то явно сильные перекосы сразу бросятся в глаза. И что бы не "сыграть в штангу" на основных серверах, патчи выходят сначала на тестовых.

  По поводу самолетов, не знаю не играл. Знаю только то, что картошечные умерли, а тундра... В тундру и так мало кто играет, в сравнении миллионных онлайнов картошки конечно, я бы сказал только упоротые фанаты жанра, любители реализма... Там свой мир. Лично мне реализма хватило в армии, 2 года реалити шоу. Да и вообще, геймплей в стиле: едешь/летишь,  минут 5-10 до врага, потом ваншот непойми откуда, это ну очень увлекательный геймплей, дайте два!!!

Ну у каждого своё понятие цифр и уж тем более как их использовать. Если человек любит тыкать своим х... потенциалом в лица остальных не вопрос, может удовольствие получает, имеет право. Всегда найдется тот у кого потенциал побольше и с явно иными взглядами нежели ваши. Тут то цифры вы постараетесь не вспоминать.

Именно, увеличить точность. У тех же нагибаторов на кораблях остаётся возможность, чтобы увернуться, а они действительно могут это сделать. Эти возможности я не предлагаю урезать. Что лучше, что скорее всего прилетит 2 торпеды суммой 16к или 1-2 по 10-16к если поднять дамаг? Напомню, что скорость, прочность и пво у кораблей растет. А наблюдая то, что происходит сейчас когда в команде по 2 кливленда, пенсаколы и кутузова, что-то реально не так. К этим ребятам так просто не зайти, прицел они элементарно портят, да и звено сокращают, а в довершении и увернутся от того, что всё же пойдет по воде. Опять таки про выход на авик эсминца или крейсера напомню.

 

А есть, что предложить по авикам? Или если кому-то прилетает с воздуха и не получается уйти от атаки, значит править нечего и не надо даже пробовать? Все споры сводятся к тому, что каждый хочет непробиваемый, непотопляемый, невидимый летучий корабль с ядерными боеголовками на борту. И обязательно врага стоящего на якоре именно боком и целящегося в другую сторону. Я не наблюдаю жалоб от эсминоводов. Ребятам комфортно. Можно поджигать, гадить из инвиза, а с некоторыми и авиацию портить. Хотя нет, вроде проскакивало, что прочности им мало. Опять таки никто не подумал, что по факту одно попадание линкора, в любую часть корабля, должно оставить от эсминца топливное пятно на волнах. А сейчас комфортно могут выдержать 3-4-5 дальних выстрела, иногда даже не загоревшись.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Ребята сделайте, что нибудь с Михаилом Кутузовым! Что это за прем. корабль такой? Я по наивности и природной доверчивости  купил, думал это ж восьмерка, это ж фарм! А на деле фарм только на самолетиках, которых в рандом завозят только на хануку и новый год, так как авиководы по вывелись (кстати почему?). Урона противникам не наносит совсем (ну если противник не совсем овощ. А таких на хай левелах маловато.). За 38 боев на нем, средний урон составил 52000 (и это лучше чем у 80% игроков!), да у меня на Мурманске средний больше! Не живет совсем Если попал на глаза линкору - все беги со свечкой к образам или пускай крайне токсичный дым (может хоть он надамажит противника), пробивается всеми и в любую проекцию. Геймплей похож на игру, в которой умственно-отсталый в метро от составов уворачивается, а ведь еще самому стрелять нужно иногда. Кстати, насчет дыма, по какому принципу выбирали расходник для крейсера? Наверное из тех что на складе залежались. Можно было бы понять логику и поверить в крейсер для саппорта, если бы он был прокачиваемый, но за деньги хотелось бы получить корабль для комфортной игры, а не для погони за самолетами и зазевавшимися эсминцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Когда понерфят могами? Имбовейшая машина на 8 лвл пока не попала в фокус, сидишь себе с модом зло и стреляешь по КД фугасами. 37 боев при 50% побед(раки союзники) 61к среднего урона!!!!! Он убивает линкор в соло!!

это друг, у него 49% средний ,а тут дошел до имбы, где даже целится не надо в цитадель, жми ЛКМ и фугасы сносят

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

    Я что то не понял, смысл сего толстого тролинга? В чем у вас траблы уважаемый то? Или вы хотите выносит цитадели постоянно? И разлет с рандомом вас касаться не должны? Не забрать КР в ЗСМе, под не самым удобным углом кстати, да это очень странно! И по рельсам он не шел, постоянно доворачивал, или у вас со зрением проблемы? В ЗСМе даже минимальный угол, уже роялит. Но это все ерунда на самом деле, я так и не понял смысл сего опуса, выбрать из очень многих боев, пару моментов там где не ваншотнул КР и ЧТО? А почему не выбрал, там где попасть и не надеялся, а в итоге 1 шальным снарядом, КР на пол лица прилетело? Лакишоты то где? В общем, вот честно не люблю тех, кто не понимает о чем речь и пытается что то вставить... А еще больше тех, кто несет такую чушь, пытаясь так неумело тролить...

Под каким не самым удобным?Он ко мне бортом как бы был,куда ещё удобнее скажите?При чём тут ЗСМ вообще?Тем более к крейсеру,которому половина снарядов зашло в цидадель,но прошли на вылет каким боком это относиться вообще?Мб просто нужно адекватный урон в цитадель ввести?Или у нас прошить склад матрасов и пробить 410см дыру в котлах одно и то же?Ничего,что этот алехан мне 60%хп вынес и на дно отправил своими фугасными плевалками?Крейсер идя бортом тупо сжигает линкор на 2уравня выше,это нормально что ли? Мб потому,что за почти 100боёв на Амаги я ещё не один крейсер не шотнул?Мб потому,что у меня в среднем 1-2цитадели за бой(а бывает просто 0),при чём с линкора,по крейсерам у нас проходят 1200,если бы это были исключения я бы и не писал,а это у нас правило 90%выстрелов это попал без урона/сквозьняк/промазал,остальное 2-5к с попадания.Линкоры как бы по геймплею должны шотить крейсера идущие бортом,а получается,что алёша с 45% и 20к среднего меня тупо сжигает получая сквозьняки в ответ раз в 30секунд.В каждом бою встречается индивид на Аобе,Атаго,Кутузове,который решит выкатиться изза островка,пальнуть и заплыть назад,задним ходом,и знаете что с ним случается?А ничего!2-3попадания по 1200,вот,что за то в ответ пара пожаров-это запросто.Но есть 1 чудо класс,на который не распространяется рандом,для которого любой корабль с радиусом циркуляции больше 600метров-фраг(и да даже эсминец),нужно называть название имбы,или догадаетесь?

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×