Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Общий фидбэк

  

302 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
9 публикаций
1 570 боёв

давно не играл, сейчас решил посмотреть, что изменилось
выскажу свои замечания


1. оптический прицел

 

это ужасно! чтобы приблизить/отдалить прицел, нужно пол часа крутить колесиком мышки
настроил чувствительность колесика на максимум - не помогает
почему нельзя было сделать "кратность прицела" при переключении (как в танках)?

 

2. кнопка shift в оптическом прицеле

 

живет своей жизнью, хочешь вернуться в максимальное удаление, жмешь shift - а вигвам, наоборот получаешь вид от своего корабля

 

3. фильтр в порту

 

сначала, когда увидел, обрадовался - неужели смогли в фильтр!
а по факту пшик: у меня список кораблей уже не убирается на экране, даже в "компактном виде", и постоянно приходится их проматывать

ставлю фильтр, например, по уровню техники - и получаю...... ровно тот же список, только часть кораблей подсвечены, а часть затемнены - и мне снова приходится листать список, чтобы найти нужный корабль

 

и зачем фильтр "элитные", если обычно нужны как раз "не элитные" - те, которые еще нуждаются в прокачке?

 

4. глюк обзора

 

глюк, оставшийся с самых первых тестов - при наведении камеры прямо позади корабля, на экране получается мешанина из линий

 

5. вылеты

 

не каждый бой, как раньше (почему и бросил тогда играть), но раз в ~10 боев получаю вылет с ошибкой "недостаточно памяти" (при этом, текст ошибки показывает загрузку физической памяти не более 80%, а свободной памяти с учетом свопа - еще 4 гига)

 err2.PNG

 

6. глюки

 

много их

подводные лодки (когда все корабли плывут ниже уровня воды, над водой только башни)

невидимые корабли (отрисованы только орудия)

невидимые острова (лесопосадки на островах есть, а самих островов нет)

линии, полосы и мельтешение на экране

 

(играю без модов, клиент установлен с нуля,  Quad 9400, XPsp2, 4гб DDR2,  HD 4870)

 shot-16.01.03_19.36.29-0584.jpgshot-16.01.04_12.31.16-0024.jpgshot-16.01.07_17.19.12-0416.jpg

 

7. производительность

 

фпс не постоянный, а совершает скачки - от 10 до 50 (в среднем, около 20-40)
периодически начинает жужжать винт - чего он там грузит-то, в открытом море??
игра грузится очень медленно (по сравнению с теми же танками) - как загрузка окна логина, так и заход в бой

 

8. торпеды

 

небольшое замечание: для ГК для каждой башни показывается перезарядка, а для торпед - нет
в итоге нередко бывает ситуация, когда сектор зеленый (типа, перезарядился), поворачиваешься, чтобы пустить торпеды - а с этого борта они еще не заряжены, и сколько осталось до перезарядки,  неизвестно (для тех кораблей, где торпеды расположены по бортам и стреляют в одну сторону)
сделайте какое ни будь отображение по типу зарядки ГК, пожалуйста

 

9. баланс

 

ничего пока не могу сказать, т.к. выше 6 лвл не поднялся. перекосы есть, но возможно это объясняется "историчностью" (по крайней мере, я на это надеюсь)

но вот японские авики 4 и 5 лвл вообще ничего не могут сделать с одноуровневыми американскими собратьями.  вплоть до того, что звено японских истребителей уничтожается звеном американских бомберов (это тоже "исторично"?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

вот хотелось бы взглянуть в эти наглые очи, которые придумали привязать БЗ к настрелу 30 скальпов ЭМ на кораблях 6+.

 

уже неделю бью, а еще только 23 снял с ЭМ и 26 с КР. плюс РБ запустили, так они вообще почти исчезли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Клинит  руль,  мотор и МОЗГ! )) сегодня на Николасе гонялся за авиком Индепендс, так вот этот АВИК 3 раз подряд выбил мотор (умники и умницы говорящие про перки где надо 1-2-3-4 статов (ну не до качался не хватат 4 стата)) я не говорю что надо кого то урезать в чем то, просто иногда не возможно играть когда тебе выбивают руль и мотор разом, жмешь чиниться и снова та же картина, ждем пока откатится ремкомлект, чинимися и снова выбивают тоже самое. ВЫБИВАНИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ЧАСТЕЙ КОРАБЛЯ ПРИВОДИТ ЧЕЛОВЕКА В ЯРОСТЬ после чего играть не хочется очень долго. Очень прошу пересмотреть КРИТЫ по рулю и мотору(разумном пределе). Да есть перк не спорю но что б его изучить нужно очень долго играть на этом корабле, сегодня попался в ранговый бой благо на минеказе(почти все прокачано) тут залп от Кливленда (разом выбил руль и мотор+ поджог) жму ремку, тут второй залп от Кливленда и Фусо разом с ходу выбивают тоже самое(тут спас перк, где корабль не потеряв маневренности и хода скрылся в тумане) , после того как мой эсминец смылся от прицельного огня мысля(хорошо что выучил этот перк)!!!!  Но как быть на тех кораблях где до этого перка как до Китая раком?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 249 боёв

Разработчики поясните, какого ляда происходит с системой прицеливания, уже замечаю второй день - два корабля противника идут параллельными курсами, стреляю по дальнему, а залп вообще не понятно по кому проходит, то ли ближнему, то ли дальнему, а в итоге ни по тому, ни по другому. Что это за ересь??????????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Клинит  руль,  мотор и МОЗГ! )) сегодня на Николасе гонялся за авиком Индепендс, так вот этот АВИК 3 раз подряд выбил мотор (умники и умницы говорящие про перки где надо 1-2-3-4 статов (ну не до качался не хватат 4 стата)) я не говорю что надо кого то урезать в чем то, просто иногда не возможно играть когда тебе выбивают руль и мотор разом, жмешь чиниться и снова та же картина, ждем пока откатится ремкомлект, чинимися и снова выбивают тоже самое. ВЫБИВАНИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ЧАСТЕЙ КОРАБЛЯ ПРИВОДИТ ЧЕЛОВЕКА В ЯРОСТЬ после чего играть не хочется очень долго. Очень прошу пересмотреть КРИТЫ по рулю и мотору(разумном пределе). Да есть перк не спорю но что б его изучить нужно очень долго играть на этом корабле, сегодня попался в ранговый бой благо на минеказе(почти все прокачано) тут залп от Кливленда (разом выбил руль и мотор+ поджог) жму ремку, тут второй залп от Кливленда и Фусо разом с ходу выбивают тоже самое(тут спас перк, где корабль не потеряв маневренности и хода скрылся в тумане) , после того как мой эсминец смылся от прицельного огня мысля(хорошо что выучил этот перк)!!!!  Но как быть на тех кораблях где до этого перка как до Китая раком?

стоп-стоп-стоп, уважаемый САТ, тут в соседней ветке утверждают, что эсминцы имба, а ПМК ни на что не годится? И вдруг такое! законный корм ЭМ-а, авик, своим ПМК критует двигатель и скрывается в туманной дали. Да не может такого быть!

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

стоп-стоп-стоп, уважаемый САТ, тут в соседней ветке утверждают, что эсминцы имба, а ПМК ни на что не годится? И вдруг такое! законный корм ЭМ-а, авик, своим ПМК критует двигатель и скрывается в туманной дали. Да не может такого быть!

 

вот и я про тоже ))) как включаю бандикам(прога для записи видео) так все норм, как только его нет так ужасс )))  вообще все хорошо на эсминцах и крейсерах (про линкоры не знаю, не играю ими), на счет баланса это другое, а вот криты просто вымараживают (я думаю что   ремкомплект просто не нужен, так как смысла в нем не остается) и думаю если эсминцу сделать 50кхп то выбивать ему движок и руль можно до бесконечности, это касается и крейсеров у них почти такая же проблема (бывает такое что с первого залпа 1 снарядом уничтожают ГК и потом уже ковыляй на своих двоих или троих ГК). Если кто то там не умеет нажимать на Ctrl+лкм наводя на цель (это их проблема) эсминец как класс очень хрустальный но при этом он как пиранья)))  всегда все зависит от рук. ) Но криты и их частота от разработчиков ))) я всего лишь прошу взять это на заметку и проверить частоту срабатываний )), я уже тут всякого повидал , спасибо за то что они прислушиваются к тестерам и делают свои выводы.   скрин обратите внимание на гк )))  только у меня вот так вот частенько выбивают движок с рулем )))) 

eb5060fbcace.jpg

Изменено пользователем anonym_T7BDcSng9AZE
Большие картинки прячьте под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

давно не играл, сейчас решил посмотреть, что изменилось
выскажу свои замечания


1. оптический прицел

 

это ужасно! чтобы приблизить/отдалить прицел, нужно пол часа крутить колесиком мышки
настроил чувствительность колесика на максимум - не помогает
почему нельзя было сделать "кратность прицела" при переключении (как в танках)?

 

2. кнопка shift в оптическом прицеле

 

живет своей жизнью, хочешь вернуться в максимальное удаление, жмешь shift - а вигвам, наоборот получаешь вид от своего корабля

 

3. фильтр в порту

 

сначала, когда увидел, обрадовался - неужели смогли в фильтр!
а по факту пшик: у меня список кораблей уже не убирается на экране, даже в "компактном виде", и постоянно приходится их проматывать

ставлю фильтр, например, по уровню техники - и получаю...... ровно тот же список, только часть кораблей подсвечены, а часть затемнены - и мне снова приходится листать список, чтобы найти нужный корабль

 

и зачем фильтр "элитные", если обычно нужны как раз "не элитные" - те, которые еще нуждаются в прокачке?

 

4. глюк обзора

 

глюк, оставшийся с самых первых тестов - при наведении камеры прямо позади корабля, на экране получается мешанина из линий

 

5. вылеты

 

не каждый бой, как раньше (почему и бросил тогда играть), но раз в ~10 боев получаю вылет с ошибкой "недостаточно памяти" (при этом, текст ошибки показывает загрузку физической памяти не более 80%, а свободной памяти с учетом свопа - еще 4 гига)

Spoiler

 

6. глюки

 

много их

подводные лодки (когда все корабли плывут ниже уровня воды, над водой только башни)

невидимые корабли (отрисованы только орудия)

невидимые острова (лесопосадки на островах есть, а самих островов нет)

линии, полосы и мельтешение на экране

 

(играю без модов, клиент установлен с нуля,  Quad 9400, XPsp2, 4гб DDR2,  HD 4870)

 shot-16.01.03_19.36.29-0584.jpgshot-16.01.04_12.31.16-0024.jpgshot-16.01.07_17.19.12-0416.jpg

 

7. производительность

 

фпс не постоянный, а совершает скачки - от 10 до 50 (в среднем, около 20-40)
периодически начинает жужжать винт - чего он там грузит-то, в открытом море??
игра грузится очень медленно (по сравнению с теми же танками) - как загрузка окна логина, так и заход в бой

 

8. торпеды

 

небольшое замечание: для ГК для каждой башни показывается перезарядка, а для торпед - нет
в итоге нередко бывает ситуация, когда сектор зеленый (типа, перезарядился), поворачиваешься, чтобы пустить торпеды - а с этого борта они еще не заряжены, и сколько осталось до перезарядки,  неизвестно (для тех кораблей, где торпеды расположены по бортам и стреляют в одну сторону)
сделайте какое ни будь отображение по типу зарядки ГК, пожалуйста

 

9. баланс

 

ничего пока не могу сказать, т.к. выше 6 лвл не поднялся. перекосы есть, но возможно это объясняется "историчностью" (по крайней мере, я на это надеюсь)

но вот японские авики 4 и 5 лвл вообще ничего не могут сделать с одноуровневыми американскими собратьями.  вплоть до того, что звено японских истребителей уничтожается звеном американских бомберов (это тоже "исторично"?)

 

Судя по вашим словам о глюках, смею предположить, что вся проблема кроется в HD 4870.. и в WinXP_sp2.

--------------------------

Заметил довольно частую проблему, что вражеский авик можно обнаружить, даже если он никогда не светился, по его эскадрилиям, которые начинают периодически мерцать на миникарте когда они производят посадку на палубу. 

Изменено пользователем anonym_ydNDdjgljt6Y
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

не знаю как для всех, а моё впечатление от боёв на 7 уровне - скучно. Идёт тупое перепихивание снарядов за 12-15 км минут 7-8. Потом у кого-то сдают нервы и начинается слив.  А если в команде рашеры - слив начинается уже на 4 минуте. А веера торпед всплывающие не пойми откуда? Чёрт, да какие там веера - целые поля торпед. Выперся на открытую воду, попал в это поле и в порт. Как итог - все, все сидят на задней линии. Только эсминцы вылезают вперёд, засеют поле и опять - назад. Итого, - 10 минут тупого перепихивания снарядов практически не зависящего от навыков, а тупо от пинга, производительности железа и рандома - кому повезёт поудачнее попасть за 12-15 км  в противника и ещё 5 минут собственно боя. Что творится на уровнях выше мне вообще сложно представить.

Изменено пользователем rajven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 018 боёв

Скажите как так получается что при резком торможении и повороте руля в какую либо сторону на крейсерах или эсминцах корабль поворачивает совершенно в другую сторону приходится повторно нажимать на поворот в нужную сторону . Это не очень удобно когда  уворачиваешся от торпед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 021 бой

Вышел в бой на Умикадзе - пальчики перед большой игрой размять. И к удивлению обнаружил, что достижение "Кракен" теперь дают не за 5, а за 4 уничтоженных корабля. Давно ли это так?  Или это только на мелких уровнях так?  Вот, собснно, скриншотик. (уж какой есть...)

 

KK1IcXU.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя
Spoiler

 

    По поводу прицела, лично у меня бинокль настроен на среднюю кнопку мыши (нажатие, а не скрол), так мне удобней. Так вот, скроллом как таковым почти не пользуюсь, ставлю всегда вначале боя предпоследний зум и все, очень редко его меняю. В итоге, увидел врага, прожал бинокль, сразу получил требуемый зум, выстрелил, нажал еще раз, вышел в вид от 3-го лица. Я просто не понимаю, где тут могут быть траблы то? Кто вас заставляет от выстрела к выстрелу остервенело вращать колесо мыши? Ответ очевиден, только вы сами.

    По поводу глюков и прочего, да, то же замечал, но ОЧЕНЬ редко, за все время что играю с ЗБТ, по пальцам пересчитать можно. У меня то же не самое сильное железо, особенно видеокарта (ПЕЧка 260), но простите ваш ПК, можно только на свалку отправлять, его даже на запчасти не купят, ибо он безбожно устарел, еще года 3 назад, а сейчас это просто хлам. Про ОС Win XP SP-2, я вообще молчу, там вообще то был и третий сервис пак. Я вообще удивляюсь, как у вас что то еще работает, на таком динозавре, с учетом того, что OC XP, уже более четырех лет аппаратно не поддерживают, это мертвая операционка по сути и вы еще радуйтесь, что у вас на ней хоть что то запускается и работает, хотя я представляю с какими перекосами, глюками и тормозами.

   Так что меняйте железо, прежде чем на игру грешить. Ибо играть на таком калькуляторе, кроме как адской "***", назвать больше нельзя

 

Просмотр сообщенияrajven (12 Янв 2016 - 17:59) писал:

не знаю как для всех, а моё впечатление от боёв на 7 уровне - скучно. Идёт тупое перепихивание снарядов за 12-15 км минут 7-8. Потом у кого-то сдают нервы и начинается слив.  А если в команде рашеры - слив начинается уже на 4 минуте. А веера торпед всплывающие не пойми откуда? Чёрт, да какие там веера - целые поля торпед. Выперся на открытую воду, попал в это поле и в порт. Как итог - все, все сидят на задней линии. Только эсминцы вылезают вперёд, засеют поле и опять - назад. Итого, - 10 минут тупого перепихивания снарядов практически не зависящего от навыков, а тупо от пинга, производительности железа и рандома - кому повезёт поудачнее попасть за 12-15 км  в противника и ещё 5 минут собственно боя. Что творится на уровнях выше мне вообще сложно представить.

 

     По поводу эсминцев согласен, количество оных начинает дико зашкаливать, особенно на хай лвлах. И очень часто бой сводится к тому, чьи эсмы лучше сыграют, а уж потом и все остальные. Это неправильно, ну да реалии сейчас таковы, будем надеяться что изменят это, хотя надежд мало, зная убогую политику WG при балансировки техники. Элементарный пример, в паре Ямато Монтана, Амер убог и неиграбелен, объяснять почему не буду, пробуйте, сами поймете. Итак дисбаланс ТОПовых ЛК очевиден и слепому. Так может надо бы апнуть Монтану? Нет друзья, они понерфят Ямато, уже начали это делать... И так со всеми. Мы не будем делать корабли лучше, мы всех уровняем, только уровняем сделав всех неиграбельным ***, такая вот уравниловка...

    Ну и по поводу "перепихивания снарядами на 12-15км...". Вы конечно извините, но дистанция 12-15 км, для ЛК, да и для КР, это уже более чем убойная дистанция. Даже на 7 уровне. С 12 км на ЛК я уже не промахиваюсь совсем, решает только ВБР с разбросом ну и фарт. Вот 18-20 км, это уже да, попасть становиться очень сложно, но те кто умеют, ваншотят рельсаходов и на такой дистанции. Так что тут вы погорячились, с дальностью рубилова. Или вы считаете рубиловом дистанцию 10 км и меньше? Так для ЛК это уже дикий клинч, для КР так ближе среднего, на мой взгляд. Да очень забаляют индивиды, которые идут бортом к ЛК на 15 км и думают, что он не попадет, а потом из порта орут, что ЛК надо нерфить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации

Всем привет.Замечаю,что в последнее время ПВО стало часто мазать,думаю это с последним патчем авиа-м дали приоритет,еще есть один баг которым авиация пользуется--это сброс торпед рядом со скалами,островами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

Вышел в бой на Умикадзе - пальчики перед большой игрой размять. И к удивлению обнаружил, что достижение "Кракен" теперь дают не за 5, а за 4 уничтоженных корабля. Давно ли это так?  Или это только на мелких уровнях так?  Вот, собснно, скриншотик. (уж какой есть...)

 

KK1IcXU.jpg

 

Скорей всего , своего вальнул . Поэтому и показывает 4 .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

    Ну и по поводу "перепихивания снарядами на 12-15км...". Вы конечно извините, но дистанция 12-15 км, для ЛК, да и для КР, это уже более чем убойная дистанция. Даже на 7 уровне. С 12 км на ЛК я уже не промахиваюсь совсем, решает только ВБР с разбросом ну и фарт.

 

Вы не совсем правы. Точность стрельбы очень сильно зависит от производительности компьютера и пинга. Причём от компа зависит сильнее. Обычно я играю на средненькой машинке и ситуация, когда корабль противника после гибели вдруг "прыгает" в сторону бывает очень часто. И чем дальше был противник - тем выше вероятность стрельбы "в пустоту". Зачастую сдвиг "трупа" происходит практически на корпус. Кто в этом виноват - процессор, видяха или клиент я хз, но лично для меня безпроблемная стрельба начинается с 10-11 км. И очень часто я наблюдаю обратную ситуацию - когда снаряды явно падают мимо корабля противника, а я вижу сообщения о попадании. Потому - я явно не пойду дальше 7-го уровня. Не с моей техникой. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

 

Заметка по поводу работы функционала жалоб/благодарностей.

 

Не думаете ли Вы ограничить возможность дизлайкать игроков из вражеской команды?

Мне кажется некоторые неуравновешенные игроки могут злоупотреблять этой функцией, и пожаловаться в отместку на хорошего игрока из вражеской команды, который их убил.

 

Такая мысль мне закралась когда спустя месяц после патча у меня карма всего 8, хотя играю не плохо, как мне кажется, и боев за период праздников было сыграно много. Во многих из них (если не в большей части даже) оказывался в топе списка.

 

Мне кажется такая ситуация возможна либо в случае непопулярности данного функционала, либо в случаях описанных выше.

 

Изменено пользователем Salfira
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Заметка по поводу работы функционала жалоб/благодарностей.

 

после начала борьбы с xvm вся система кармы/жалоб стала бессмысленной. Она итак не работала, а теперь просто не имеет смысла. Если уж мы начали скрывать стату игрока - надо быть последовательным и задать себе вопрос - какой смысл показывать его карму? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв

Фидбек-предложение.

 

Недавно были опубликованы условия Проекта Р на азиатском сервере ( http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/41052-project-r-%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/ ).

 

Не очень понравилась одна из задач, а именно:

 

3. Боевые

Потопите 10 врагов, используя (любой) корабль II уровня = 5 жемчужин
Потопите 10 врагов, используя (любой) корабль III уровня = 5 жемчужин
Потопите 10 врагов, используя (любой) корабль IV уровня = 5 жемчужин

Потопите 10 врагов, используя (любой) корабль V уровня = 5 жемчужин

Всего = 20 жемчужин

 

Условия задачи автоматически загоняют игрока в жесткие рамки по уровню, да еще и на низкие левелы, при том, что проблема невысокого онлайна и сопутствующих этому проблем всё еще актуальна для высоких уровней.

 

В связи с этим, предложение по изменению условий задач данного типа таково:

 

3. Боевые

Потопите 10 врагов, используя (любой) корабль II или VI уровня = 5 жемчужин
Потопите 10 врагов, используя (любой) корабль III или VII уровня = 5 жемчужин
Потопите 10 врагов, используя (любой) корабль IV или VIII уровня = 5 жемчужин

Потопите 10 врагов, используя (любой) корабль V , IX или X уровня = 5 жемчужин

Всего = 20 жемчужин

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

 

Вы не совсем правы. Точность стрельбы очень сильно зависит от производительности компьютера и пинга. Причём от компа зависит сильнее. Обычно я играю на средненькой машинке и ситуация, когда корабль противника после гибели вдруг "прыгает" в сторону бывает очень часто. И чем дальше был противник - тем выше вероятность стрельбы "в пустоту". Зачастую сдвиг "трупа" происходит практически на корпус. Кто в этом виноват - процессор, видяха или клиент я хз, но лично для меня безпроблемная стрельба начинается с 10-11 км. И очень часто я наблюдаю обратную ситуацию - когда снаряды явно падают мимо корабля противника, а я вижу сообщения о попадании. Потому - я явно не пойду дальше 7-го уровня. Не с моей техникой. :)

 

    Играю на среднем железе и на средних же настройках, усреднила его видеокарта, (мать, камень и оператива топовые стоят, +ссд), видюху буду через пару недель брать, на все сразу денег не хватило, ибо собрать сейчас актуальный ПК, это 100к+ деревянных нужно сразу выложить минимум. Так вот, не знаю откуда у вас такие фризы и прочие чудеса, у меня и близко не наблюдается, ничего не дергается и не прыгает. Куда целюсь, туда залп и прилетает, с учетом разброса конечно, и цель никуда не прыгает. И если я не попал, то прекрасно вижу что противник отвернул в ту или иную сторону, пока залп летел, вот и все. Ну или сам неверное упреждение взял, когда там неудобный угол по диагонали и прочее. Так что я не знаю, что у вас с ПК там, но на моем средненьком все ок. С пингом так же проблем нет.

    P.S. Начиная играть на ЗБТ, мой комп еще слабее был, там феном  камень стоял, оператива DDR-2 еще, винт обычный ну и прочее. То есть более средней конфигурации, представить сложно. И даже тогда, так же игралось на средних настройках, как и сейчас. Без каких-либо жестких фризов и тормозов. Все-таки 75% производительности в играх, лежит на видеокарте, а уж остальное это камень, оператива, винт и прочее. Я не знаю почему у вас так, мб железо совсем неактуально, мб с ПО что то не так.

Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 926 боёв

Слишком часто выносят ДВС и рули. Как на эсм так и на кр. Ну зачем такая частота ? Плотно сел на Пенсу и Мурманск . Постоянные криты двигла и рулей. Да на всех кр и эсминцах такая ситуация. Зачем? Игра порой превращается в борьбу с собственной техникой нежели с противником. А это прямая аналогия с самолетами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

Слишком часто выносят ДВС и рули. Как на эсм так и на кр. Ну зачем такая частота ? Плотно сел на Пенсу и Мурманск . Постоянные криты двигла и рулей. Да на всех кр и эсминцах такая ситуация. Зачем? Игра порой превращается в борьбу с собственной техникой нежели с противником. А это прямая аналогия с самолетами.

 

    Не знаю что там у Эсмов, ибо не играю за данный класс, но вот КР выносят дивгло да бывает, но не слишком часто... С модулем на живучесть так и вообще раз в 10 боев. Рули КР вообще практически не выносят, только если торпеду задницей поймать, тогда да. Но как правило, пойманная торпеда для КР это минус половина ХП в лучшем случае, смотря какой КР и с чего торпеда была. Так что выбитые там рули, это не самое большое зло, с учетом того что вас вообще может шотнуть, если ХП было половина и меньше. Вспомнить когда же мне выносили рули именно залпом из ГК я наверное и не смогу, уж очень редко такое бывает.

    По поводу эсминцев, так вам простите инвиз для чего дан? А коли уж попал в засвет, раканул там ну или так сложилось, извольте получить по щам. Ремка + дымы это шанс уцелеть, а если все на кд, то и нефиг лезть в возможный засвет. Риск всегда должен быть оправдан. В эсм попасть вообще тяжело, а если ему еще сделать неубиваемые модули, это игра превратиться в Ворлд_оф_эсминец. На хай лвлах она уже и так в это превращается.

Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×