Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Графика

  

79 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
90 публикаций

Графика уровня 2007 года. не ну серьезно! Уважаемые разработчики, я конечно рад за то что вы оптимизируете клиент для владельцев офисных машин, но давайте все же подумаем и о людях, играющих на нормальном железе. да и нужно сказать, что игра умудряется подлагивать даже на современных компьютерах. нинада так!

ждем DX11, нормальные эффекты взрывов, воды, самолетов и дыма. а то несерьезно как то

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

Для ММО игры графика более чем приятна. Карты имеют свою гамму, что нагнетает определенную атмосферу. Нарекание к сглаживанию тросов - наверно одна из главных проблем движка. Еще в этом обновлении появилась странная туманность, размытость на многих картах, которая негативно сказывается на красоте графики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировки? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

Привет!

Первое о ч ём хотелось бы на писать камуфляж:

Во-первых, почему на крейсерах Атланта и Атаго в качестве перманентных были выбраны камуфляжи с -4 к точности, а не +3 к маскировке? что само по себе нонсенс. 

Во-вторых, было много внимания уделено каким-то непонятным аниме для детского сада, а не историческим реалиям, что несомненно большой минус для игры. 

В-третьих до сих пор комично смотрятся пятнистые и полосатые камуфляжи на кораблях ранних годов выпуска, например Николай 1, дерзкий, Аврора, Олбани и т.д., неужели нельзя заменить их на историческую окраску, тем более, что это не требует особых усилий и благо вариантов хватает.

В-четвёртых типы перманентных камуфляжей не совпадают по характеристикам с их предназначением. Например На эсминце Симс поставлен камуфляж с эсминца Стэк, предыдущего типа Бенхем, который больше подходит не к +3 к маскировке, а к -4 к точности противника. Почему не поставить было что-то более симпатичное и опдходящее?

например один из реально существовавших американских камуфляжей(на фото как-раз эсминец типа Симс):

 ade8561bda29.jpg

 

Есть и другой пример:

 c4a391fbb105.jpg

Это в кратце. 

Будьте внимательны к деталям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 964
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 367 боёв

Как отключить долбаные блики на новых картах ?, не видно куда падает снаряд при стрельбе, на том же океане все нормально, а на атлантике все бликует нифига не видно, что с этим можно сделать ?     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 851 бой

Когда сглаживание вменяемое добавят? Лесенки глаза режут.

 

Самое интересное что разработчики по этому вопросу прям таки не хотят проинформировать. Уже какая тема патча по счету а хоть какой то инфы получить не имеется возможности.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

 

Не уверен, куда писать в Графику или Интерфейс...

Предлагаю в порту ввести матросов. Чтобы по кораблю ходили, палубу драили, вели ремонт, бортик залатывали сваркой )))

Чтобы был виден масштаб корабля в первую очередь. Человек на борту будет основой для глазомера.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Нужны более плавные переходы текстуры между повреждёнными и целыми частями корабля. Целенькие, свежеокрашенные башни, на фоне обгоревшего корпуса смотрятся тоже как-то странно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

Плохо замоделены орудия ГК "Нагато" - с гранями и без проработки канала ствола.

При сравнении с другими ЛК разница налицо:

 

В сравнении с ГК Фусо и Ишизучи (2 и 3 снимки) 

jX7C-XjS7zQ.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
521
[NIKA]
Бета-тестер, Коллекционер
294 публикации
31 281 бой

Когда сглаживание вменяемое добавят? Лесенки глаза режут.

 

Скорее всего никогда в рамках текущего движка. Он его не поддерживает, как я понял. В танках оно сначала было (MSAA или SSAA), но с выходом улучшенной графики его выключили и вставили мыло-мыльное FXAA как самое нересурсозатратное. Пока единственный вариант избавиться от лесенок это DSR от Нвидиа или его аналог от АМД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
14 386 боёв

Разглядывал тут ПВО Нюрнберга, и обнаружил косяк 3D модели, скоб-трап не прилегает к борту, с другого борта та же картина.

 

nurnberg.jpg

nurnberg.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
3 485 боёв

Море, небо, окружение - отлично!

 

Корабли - Хорошо, круто, атмосферно, но есть косяки. А именно:

 

1) Кое-где явно недостаточное разрешение текстур. Особенно бросаются в глаза мыльные, нечёткие заклёпки и траченные артефактами сжатия НАРИСОВАННЫЕ иллюминаторы, например, на русских эсминцах и крейсере "Карлсруэ".  Ладно, я всё понимаю, моделить иллюминаторы было некогда, но нарисовать же можно почётче. На "Авроре" же смогли :)

Или зажали в угоду слабым компам? Тогда почему это затронуло "Высокую" детализацию, слабым компам хватит средне-низкой? Непонятно.

 

2) Сглаживание, особенно проводов и тросов - больная тема, всё сказали до меня.  Без TSSAA там нечего ловить... Хотя, я б поковырялся в шейдере сглаживания, если б его можно было моддить :)

 

3) Хотелось бы, хотя бы попозже, видеть тяжёлые повреждения на кораблях не только в виде обугленной краски, но и рваного металла. Понятно, что моделлерам лишняя работа, но насколько ж круто будет! И да, малокалиберные (пвошные) пушки, трубы, прожектора - от тяжёлого снаряда должны улетать к крабьей тёще за борт! :)

 

4) Дым из труб недостаточный. Особенно для древних крейсеров 2-3 уровня, которые ещё угольные были. Погуще бы!

 

5) Сейчас каждый "убитый" корабль, даже погибший от затопления, под конец взрывается, как ведро с напалмом :) . Попсово и нелогично, и звук дурацкий. Имхо, лучше оставить этот эффект только кораблю, разрываемому детонацией боезапаса или торпедами. А остальным что-нибудь помягче. Например, выгоревший, пусть так и горит до конца, ну может чуть поярче вспыхнуть, залитый так и тонет, не останавливаясь, а раздолбанный артиллерией - окутывается дымом и паром, из разбитых котлов.  Не всё надо слепо заимствовать из ВоТ, хотя и там бесил этот "Пдык!"

 

 

 

 

Изменено пользователем DimensionDemon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
60 публикаций
3 502 боя

Доброго времени суток!

Сегодня играли взводом и мой корабль респанулся на карте "Край вулканов" внутри корабля совзводного. Реплей и фото прилагаются. На первом фото флаг Гремящего торчит в середине корпуса Нюрнберга. Разделились мы только после гонга.

Прикрепленный файл  20160104_221731_PRSD001-Gremyashchy-1942_35_NE_north_winter.wowsreplay   1,89МБ

shot-16.01.04_22.18.05-0884.jpgshot-16.01.04_22.18.09-0704.jpg

shot-16.01.04_22.18.05-0884.jpg

shot-16.01.04_22.18.09-0704.jpg

20160104_221731_PRSD001-Gremyashchy-1942_35_NE_north_winter.wowsreplay

Изменено пользователем PANDA37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
957 боёв

В целом, графика хорошая, но есть куда развиваться. Вот мои замечания:

 

По моделям. В целом — хорошо, но если рассматривать корабли вблизи, то можно найти косяки. Вот, что я нашел:

  • У Kawachi когда стволы ГК поднимаются вверх, ствол очень некрасиво входит в башню у своего основания.
  • На Myoko на двух башнях (спереди и сзади) треноги стоят (типа антенн). На этих треногах неправильно расставлены группы сглаживания, из-за чего тени накладываются очень криво.
  • На абсолютно всех кораблях виден графический глюк: тонкие тросы, натянутые сверху, идут прерывистой линией (эффект муара). Напишите другой шейдер для этих тросов, чтобы они не выглядели как «точка-тире». Вы же умные люди в конце-то концов. Неужели, не можете муар победить?

 

По графическим несоответствиям:

  • Когда бомбардировщики пикируют, они на какое-то время уходят под воду и потом выныривают оттуда. Если бой происходит около острова, то они могут нырнуть в остров (под землю). Выглядит очень криво.
  • Торпеда попадает в нос, корабль разламывается посередине.
  • Когда торпедоносцы заходят на цель, не видно, как вниз падают торпеды, даже если находишься очень близко. Торпеды просто внезапно появляются под водой. Кстати, бомб от бомбардировщиков я тоже не заметил.

 

По эффектам:

  • Когда торпеда попадает в корабль, нет эффектного взрыва и взлетающего вверх столба воды.

 

Предлагаю коренным образом переделать эффекты повреждения и затопления корабля. Я так понимаю, что то, как сделано уничтожение корабля сейчас - это черновой вариант "для галочки". Разрушение и уничтожение должно быть прорисовано особенно тщательно.

  • Когда корабль уничтожается пожаром, он должен продолжать плавать как корыто и гореть до конца боя.
  • Когда корабль тонет на мелководье, он не должен тонуть полностью и над поверхностью должны торчать мачты.
  • Когда маленький корабль получает торпеды в борт, его может переломить пополам взрывом. У вас уже есть этот эффект, но он сделан неправильно. Во-первых, ломать корабль надо в месте попадания, а во-вторых, половинки корабля должны тонуть по всем законам физики: становиться вертикально и потом идти вниз. Нет, для этого не обязательно впрягать Хавок. Можно и без него: достаточно заранее запрограммировать несколько фиксированных разломов через каждые несколько метров. Используйте голову — у вас все получится.
  • Когда крупный корабль получает торпеды в борт, он должен при затоплении переворачиваться на бок и потом тонуть. Линкор, падающий на бок, будет выглядеть эпично!
  • Когда крупный корабль получает торпеду в нос, он должен получать дифферент на нос и в последствии, становиться вертикально, чтобы винты и киль были над водой и потом тонуть. То же самое, но наоборот надо делать, если корабли получает пробоину в корме: он становится носом вверх и потом идет ко дну.
  • При получении повреждений еще боеспособный корабль должен получать крен или дифферент в зависимости от затопления. Когда затопление ликвидируется, корабль возвращается в свое естественное положение.
  • При уничтожении модуля взрывом, от корабля должны отлетать какие-то части: щепки, осколки, части уничтоженного оборудования. Будет очень эффектно, если от эсминца отлетит какая-то крупная часть, например, осколок торпедного аппарата, покрутится в воздухе и потом упадет в воду. Башни от линкора отрывать не надо, но когда отрываются мелочи от крупных фугасов — это будет правдоподобно и красиво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
213 публикации
3 913 боёв

Есть небольшое предложение. Прошу извинить, если ранее оно было озвучено

Корабли в нашей игре прорисованы красиво, вплоть до мельчайших деталей, но лично на мой взгляд, выглядят они чуток нереалистично. Объясню: Если рассматривать корабль издали или, нажимая правую кнопку мыши, он кажется маленьким. Маленьким, как будто бы управляешь лодочкой/катером в ванной у себя дома. Немного не увязывается концепция "огромных боевых машин". С критикой покончено, теперь предложение.

Ни для кого не секрет, что после позыва "в бой!" корабельное рубилово начинается не ранее чем через 3-4 минуты. Это многовато и у меня появилась идея как это время убить и немного развлечь игрока. В первые минуты боя включить опцию "глазами капитана". Настроить камеру так, чтобы вид был из боевой рубки/капитанского мостика. Чтобы казалось, что именно ты управляешь этим кораблём. И, мне кажется, пропорции размеров корабля будут соблюдены. Будет казаться, возможно, что ты находишься на реальном боевом корабле. Конечно сделать эту опцию временной(1-2минуты или до появления первого противника), ибо она может сильно повлиять на управление и механику. Спасибо за внимание!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
494 публикации

Пожары на ARP KONGO отображаются ужасно, по сравнению с другими кораблями совсем по другому, играю на высоких настройках, моды никакие не стоят на клиенте с которого сделаны скрины, для сравнения с этого же боя пожар на FURUTAKE. На клиенте с модами ситуация такая же.

 9d79af20d404.jpg

988d5c30fe0f.jpg

Изменено пользователем anonym_SILrCcAZX0eA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Здравствуйте!

У меня вопрос? В чудесном порту New York, когда игра автоматом позиционирует корабль - сливаются с фоном параметры прокачки корабля, приходится ворочать картинку что бы увидеть модули и цифры под ними, на заметку возьмёте?

ps:

Кстати, такая же проблема есть в закладке - Профиль - Сводка. Из за картинки-подложки сливается с фоном процент попадания торпедами. 

Изменено пользователем anonym_tAih3eg6E4da

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SEA-C]
Бета-тестер
3 публикации
986 боёв

Обнаружил одну проблему, на карте "пролив" (большой карте) выскочил какой то глюк. Появился остров на пол карты, раньше не было. 

Примите пожалуйста к сведению

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×