Перейти к содержимому
Immitem

Орудия и снаряды реальность игры и жизни

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

4
[TSF-A]
Участник
19 публикаций
2 975 боёв

Играя в игру столкнулся с основной проблемой это невозможностью отдельно контролировать повороты орудий и их тип снаряда. Так как нет возможности на прямую задать вопрос разработчикам. Создал данную тему. С описанием самой проблемы.

1. В реальной жизни капитан корабля может контролировать каждое орудие в отдельности. т.е. бортовые орудия оставлять неподвижными, а кормовые и носовые вращать и другие комбинации.

2 В реальной жизни в различные орудия можно заряжать различные боеприпасы, а так же составлять очередь на типы.

Данный факт очень актуален крейсерам так как их жизнь зависит от маневра и смены боеприпасов. 

Ответы жду с различными несовпадениями в управлении.

P.S.

Возможность закрепления угла поворота на любом уровне (поворота) не повредил бы а не только на 1/2 max и min

Изменено пользователем Immitem

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 374
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 324 публикации
12 100 боёв

Леста посчитала что это "Слишком сложно и ЦА не сможет" по той же причине у нас нет мелей, корабли тонут от пожара и нет затоплений от пробитий ниже ватерлинии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[IA]
Альфа-тестер
4 027 публикаций
15 737 боёв

Поверьте, вы бы не захотели играть в игру, будь она как в жизни. Часами маневрировать, попадать в лучше случае одним снарядом из двадцати, месяцами ремонтировать после боя, тонуть от случайной торпеды. Сомнительное удовольствие.

 

Леста посчитала что это "Слишком сложно и ЦА не сможет" по той же причине у нас нет мелей, корабли тонут от пожара и нет затоплений от пробитий ниже ватерлинии.

Разве на бета тесте уже было двух шкал живучести, хп и плавучесть? Вы не застали удовольствие поймать снаряд в начале и весь бой медленно тонуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 374
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 324 публикации
12 100 боёв

 

Разве на бета тесте уже было двух шкал живучести, хп и плавучесть? Вы не застали удовольствие поймать снаряд в начале и весь бой медленно тонуть?

 

На ЗБТ не было на первых БВ не помню было или не было но вот мели были и доставляли, да и АТ очень много знакомых, которые рассказывали и о двух полосках ХП и других вкусностях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
20 боёв

раздельное управление орудиями гк, как опция в настройках управления имеет право на жизнь, как минимум на линкорах, где приходится планировать заранее свои действия. Например нередко при совершении маневров, и ведении огня из передних башен, имело бы смысл перекрутить задние башни, тк при развороте  передние башни проворачиваются быстрее с борта на борт. Как вариант группировать орудия, например 1- передние пушки, 2 - задние пушки, 1и2 одновременно управление сразу всеми орудиями. При том необходимо чтобы такие раздельноуправляемые орудия фиксировались в том направлении куда их до этого повернули, чтобы было достаточно, переключится на них, задать направление относительно своего корабля, и сразу переключится на другие пушки. Как-то так,  но разрабы придумали бы лучше))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 549
Участник
30 658 публикаций
8 481 бой

 А то как-то не совпадает/ не коррелирует с данными даже Педивикии о реальных прототипах

В Вики и "Аврора" тип "Диана", а не "Паллада". :sceptic:

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

Вы действительно думаете, что после РЕЛИЗА™ возможна переделка основ игровой механики? НЕ-БУ-ДЕТ. А две полоски я застал, если бы их оставили, сейчас точно так же бы вайнили, только с обратным знаком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 374
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 324 публикации
12 100 боёв

Вы действительно думаете, что после РЕЛИЗА™ возможна переделка основ игровой механики? НЕ-БУ-ДЕТ. А две полоски я застал, если бы их оставили, сейчас точно так же бы вайнили, только с обратным знаком.

 

не вайнили бы еще сильней, ибо всякие ЛК садились бы намертво на мель у любого островка, а затем весело получали бы на все лицо, и если Яп КР не отпилили бы торпеды на 20км, вой стоял бы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Я как то создавал подобную тему про различные типы снарядов, ответ был, что сильно "жирно" будет для линкоров иметь заряженные и ББ и фугасы, а ещё они имеют разную баллистику и система не сможет корректно обсчитать траекторию полёта разных снарядов, хотя что мешает вести побашенную стрельбу когда разные снаряды заряжены?

Изменено пользователем Plat1988

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя

Я как то создавал подобную тему про различные типы снарядов, ответ был, что сильно "жирно" будет для линкоров иметь заряженные и ББ и фугасы, а ещё они имеют разную баллистику и система не сможет корректно обсчитать траекторию полёта разных снарядов, хотя что мешает вести побашенную стрельбу когда разные снаряды заряжены?

СУО мешает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 762 боя

СУО мешает

 

Моцк который думать не хочет мешает. Вот что мешает, а не СУО. Слишком нагибуче получается, и ББ и ОФ одновременно т.е. и пожары и цитадели. 

А вы продолжайте твердить мантру "Разработчики сказали".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

СУО мешает

 

То есть из одной башни поочерёдно стрелять то ББ то фугасом СУО не мешает, а разными башнями - мешает? Ну хорошо сделать можно задержку между залпами секунд в 5 примерно чтоб СУО успевала настроиться

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя

Ах да, ведь сейчас пойдет речь об историчности, реальной жизни...

Насчет историчности, реальной жизни и игре. Бесконечное топливо у самолетов, вагоны торпед у кораблей всех типов, ХП у кораблей, заград огне только пару раз (видимо потом экипаж устает и идет покурить), отсутствие прицельных приспособлений для расчета точки прицеливания, вида сверху на авике и т.п.... т.е. тут все ОК, это ИСТОРИЧНА!!!!. Ведь об этом разработчики сказали "Мы так видим".

Продолжайте твердить мантру "Разработчики сказали", два раза перед едой.

Приведи случаи регулярной стрельбы ББ\фугасами в одном залпе в реале. И заодно пример самолетов на авианосцах из игры, которым не хватало горючки на 20 минут.

Изменено пользователем spartak84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 762 боя

Приведи случаи регулярной стрельбы ББ\фугасами в одном залпе в реале.

 

Приведи случай бесконечного топлива на самолетах (нобелевка гарантированна, да какая там нобелевка... там другое будет...), загрузи на эсминец да хотя бы 10000 торпед... Ведь ИСТОРИЧНА!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Приведи случай бесконечного топлива на самолетах (нобелевка гарантированна, да какая там нобелевка... там другое будет...), загрузи на эсминец да хотя бы 10000 торпед... Ведь ИСТОРИЧНА!!!!

Бой идет 20 минут. Наименьшую дальность здесь имеет биркет. С минимальной загрузкой он может половину часа летать на БОЕВОМ режиме двигателя. В игре он летает со скоростью близкой к посадочной, так вообще часами можно летать

Эсминцы за бой отстреливают конечно много торпед, но не сильно больше, чем они их несли.

 

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
967 публикаций
8 422 боя

Насколько я помню, и в реальности огонь линкоров всегда вёлся по одной цели и одним типом боеприпасов. Я конечно далеко не моряк и могу ошибаться, но уже неоднократно поднимались такие темы и неоднократно давался ответ - такого не было в реальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
799 публикаций
6 002 боя

Все время думаю, почему в головах некоторых игроков как гвоздь в Ж сидит навязчивая мысль о том что в реальной жизни каждое орудие-башни стреляли сами по себе и любым снарядом. Да, когда то стреляло во времена Русско-Японской войны, но с появлением Центральной наводки от этого быстро отказались, так как залповая стрельба по цели существенно эффективнее "разнобоя". Точно так же при стрельбе ведется огонь только одним типом снарядов, так как баллистика ОФ и ББ разная, а счетно решающее устройство, как правило, одно.

Но если уж быть совсем уж приверженцем истории то башни даже при наличии ЦН могли вести огонь самостоятельно, но этот режим применялся как аварийный при уничтожении КДП корабля, так как точность и эффективность такой стрельбы по понятным причинам много ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

1. В реальной жизни капитан корабля может контролировать каждое орудие в отдельности. т.е. бортовые орудия оставлять неподвижными, а кормовые и носовые вращать и другие комбинации.

В реальности капитан имеет возможность указать старшему артиллеристу приоритетную цель...

А уже артиллерист определяет, как вести огонь по цели.

 

2 В реальной жизни в различные орудия можно заряжать различные боеприпасы, а так же составлять очередь на типы.

Можно примеры из реальной жизни?

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 762 боя

Бой идет 20 минут. Наименьшую дальность здесь имеет биркет. С минимальной загрузкой он может половину часа летать на БОЕВОМ режиме двигателя. В игре он летает со скоростью близкой к посадочной, так вообще часами можно летать

Эсминцы за бой отстреливают конечно много торпед, но не сильно больше, чем они их несли.

 

 

Уел, согласен. Самолеты по расстоянию могут летать без дозаправки.

А вот насчет эсминцев не согласен.

Пример. Nicholas (оснащенный четырьмя трехтрубными торпедными аппаратами) каждую минуту по может кидать по 4 *3 = 12 торпед. Куда там можно загрузить 12 * 19 (все таки у нас перезарядка больше минуты) = 228 торпед? Весом по 263 кг каждая. Итого 228 * 263 = 60 тонн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

Пример. Nicholas (оснащенный четырьмя трехтрубными торпедными аппаратами) каждую минуту по может кидать по 4 *3 = 12 торпед. Куда там можно загрузить 12 * 19 (все таки у нас перезарядка больше минуты) = 228 торпед? Весом по 263 кг каждая. Итого 228 * 263 = 60 тонн.

Игровые условности...

Предложите свой геймплей на эсминцах, приняв что американский ЭМ имел на борту, по проекту 1,5 боекомплекта, а в жизни только то, что в аппаратах.

Ну и время перезарядки порядка получаса...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×