4 [TSF-A] Immitem Участник 19 публикаций 2 975 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 дек 2015, 23:21:50 (изменено) Играя в игру столкнулся с основной проблемой это невозможностью отдельно контролировать повороты орудий и их тип снаряда. Так как нет возможности на прямую задать вопрос разработчикам. Создал данную тему. С описанием самой проблемы. 1. В реальной жизни капитан корабля может контролировать каждое орудие в отдельности. т.е. бортовые орудия оставлять неподвижными, а кормовые и носовые вращать и другие комбинации. 2 В реальной жизни в различные орудия можно заряжать различные боеприпасы, а так же составлять очередь на типы. Данный факт очень актуален крейсерам так как их жизнь зависит от маневра и смены боеприпасов. Ответы жду с различными несовпадениями в управлении. P.S. Возможность закрепления угла поворота на любом уровне (поворота) не повредил бы а не только на 1/2 max и min Изменено 23 дек 2015, 23:22:40 пользователем Immitem Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 374 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 100 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 дек 2015, 23:33:16 Леста посчитала что это "Слишком сложно и ЦА не сможет" по той же причине у нас нет мелей, корабли тонут от пожара и нет затоплений от пробитий ниже ватерлинии. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 027 публикаций 15 737 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 дек 2015, 23:44:34 Поверьте, вы бы не захотели играть в игру, будь она как в жизни. Часами маневрировать, попадать в лучше случае одним снарядом из двадцати, месяцами ремонтировать после боя, тонуть от случайной торпеды. Сомнительное удовольствие. Леста посчитала что это "Слишком сложно и ЦА не сможет" по той же причине у нас нет мелей, корабли тонут от пожара и нет затоплений от пробитий ниже ватерлинии. Разве на бета тесте уже было двух шкал живучести, хп и плавучесть? Вы не застали удовольствие поймать снаряд в начале и весь бой медленно тонуть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 374 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 100 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 23 дек 2015, 23:51:32 Разве на бета тесте уже было двух шкал живучести, хп и плавучесть? Вы не застали удовольствие поймать снаряд в начале и весь бой медленно тонуть? На ЗБТ не было на первых БВ не помню было или не было но вот мели были и доставляли, да и АТ очень много знакомых, которые рассказывали и о двух полосках ХП и других вкусностях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_62661912 Участник 10 публикаций 20 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 дек 2015, 00:11:06 раздельное управление орудиями гк, как опция в настройках управления имеет право на жизнь, как минимум на линкорах, где приходится планировать заранее свои действия. Например нередко при совершении маневров, и ведении огня из передних башен, имело бы смысл перекрутить задние башни, тк при развороте передние башни проворачиваются быстрее с борта на борт. Как вариант группировать орудия, например 1- передние пушки, 2 - задние пушки, 1и2 одновременно управление сразу всеми орудиями. При том необходимо чтобы такие раздельноуправляемые орудия фиксировались в том направлении куда их до этого повернули, чтобы было достаточно, переключится на них, задать направление относительно своего корабля, и сразу переключится на другие пушки. Как-то так, но разрабы придумали бы лучше)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 549 Say_Alek Участник 30 658 публикаций 8 481 бой Жалоба #6 Опубликовано: 24 дек 2015, 00:16:23 (изменено) А то как-то не совпадает/ не коррелирует с данными даже Педивикии о реальных прототипах В Вики и "Аврора" тип "Диана", а не "Паллада". Изменено 24 дек 2015, 00:16:31 пользователем Say_Alek Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 anonym_KgWbm8gj4OZy Участник 335 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 24 дек 2015, 00:31:31 Вы действительно думаете, что после РЕЛИЗА™ возможна переделка основ игровой механики? НЕ-БУ-ДЕТ. А две полоски я застал, если бы их оставили, сейчас точно так же бы вайнили, только с обратным знаком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 374 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 100 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 24 дек 2015, 00:34:41 Вы действительно думаете, что после РЕЛИЗА™ возможна переделка основ игровой механики? НЕ-БУ-ДЕТ. А две полоски я застал, если бы их оставили, сейчас точно так же бы вайнили, только с обратным знаком. не вайнили бы еще сильней, ибо всякие ЛК садились бы намертво на мель у любого островка, а затем весело получали бы на все лицо, и если Яп КР не отпилили бы торпеды на 20км, вой стоял бы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 24 дек 2015, 02:22:00 (изменено) Я как то создавал подобную тему про различные типы снарядов, ответ был, что сильно "жирно" будет для линкоров иметь заряженные и ББ и фугасы, а ещё они имеют разную баллистику и система не сможет корректно обсчитать траекторию полёта разных снарядов, хотя что мешает вести побашенную стрельбу когда разные снаряды заряжены? Изменено 24 дек 2015, 02:22:34 пользователем Plat1988 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [KPD] spartak84 Участник 209 публикаций 7 542 боя Жалоба #10 Опубликовано: 24 дек 2015, 03:13:01 Я как то создавал подобную тему про различные типы снарядов, ответ был, что сильно "жирно" будет для линкоров иметь заряженные и ББ и фугасы, а ещё они имеют разную баллистику и система не сможет корректно обсчитать траекторию полёта разных снарядов, хотя что мешает вести побашенную стрельбу когда разные снаряды заряжены? СУО мешает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 762 боя Жалоба #11 Опубликовано: 24 дек 2015, 03:21:37 СУО мешает Моцк который думать не хочет мешает. Вот что мешает, а не СУО. Слишком нагибуче получается, и ББ и ОФ одновременно т.е. и пожары и цитадели. А вы продолжайте твердить мантру "Разработчики сказали". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 24 дек 2015, 03:57:15 СУО мешает То есть из одной башни поочерёдно стрелять то ББ то фугасом СУО не мешает, а разными башнями - мешает? Ну хорошо сделать можно задержку между залпами секунд в 5 примерно чтоб СУО успевала настроиться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [KPD] spartak84 Участник 209 публикаций 7 542 боя Жалоба #13 Опубликовано: 24 дек 2015, 04:28:48 (изменено) Ах да, ведь сейчас пойдет речь об историчности, реальной жизни... Насчет историчности, реальной жизни и игре. Бесконечное топливо у самолетов, вагоны торпед у кораблей всех типов, ХП у кораблей, заград огне только пару раз (видимо потом экипаж устает и идет покурить), отсутствие прицельных приспособлений для расчета точки прицеливания, вида сверху на авике и т.п.... т.е. тут все ОК, это ИСТОРИЧНА!!!!. Ведь об этом разработчики сказали "Мы так видим". Продолжайте твердить мантру "Разработчики сказали", два раза перед едой. Приведи случаи регулярной стрельбы ББ\фугасами в одном залпе в реале. И заодно пример самолетов на авианосцах из игры, которым не хватало горючки на 20 минут. Изменено 24 дек 2015, 04:32:10 пользователем spartak84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 762 боя Жалоба #14 Опубликовано: 24 дек 2015, 04:31:35 Приведи случаи регулярной стрельбы ББ\фугасами в одном залпе в реале. Приведи случай бесконечного топлива на самолетах (нобелевка гарантированна, да какая там нобелевка... там другое будет...), загрузи на эсминец да хотя бы 10000 торпед... Ведь ИСТОРИЧНА!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #15 Опубликовано: 24 дек 2015, 04:47:37 (изменено) Приведи случай бесконечного топлива на самолетах (нобелевка гарантированна, да какая там нобелевка... там другое будет...), загрузи на эсминец да хотя бы 10000 торпед... Ведь ИСТОРИЧНА!!!! Бой идет 20 минут. Наименьшую дальность здесь имеет биркет. С минимальной загрузкой он может половину часа летать на БОЕВОМ режиме двигателя. В игре он летает со скоростью близкой к посадочной, так вообще часами можно летать Эсминцы за бой отстреливают конечно много торпед, но не сильно больше, чем они их несли. Изменено 24 дек 2015, 05:00:06 пользователем B1ack_Dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
365 tramp_spb Бета-тестер, Участник, Коллекционер 967 публикаций 8 422 боя Жалоба #16 Опубликовано: 24 дек 2015, 04:50:41 Насколько я помню, и в реальности огонь линкоров всегда вёлся по одной цели и одним типом боеприпасов. Я конечно далеко не моряк и могу ошибаться, но уже неоднократно поднимались такие темы и неоднократно давался ответ - такого не было в реальности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 Elishka_SK Участник 799 публикаций 6 002 боя Жалоба #17 Опубликовано: 24 дек 2015, 05:00:16 Все время думаю, почему в головах некоторых игроков как гвоздь в Ж сидит навязчивая мысль о том что в реальной жизни каждое орудие-башни стреляли сами по себе и любым снарядом. Да, когда то стреляло во времена Русско-Японской войны, но с появлением Центральной наводки от этого быстро отказались, так как залповая стрельба по цели существенно эффективнее "разнобоя". Точно так же при стрельбе ведется огонь только одним типом снарядов, так как баллистика ОФ и ББ разная, а счетно решающее устройство, как правило, одно. Но если уж быть совсем уж приверженцем истории то башни даже при наличии ЦН могли вести огонь самостоятельно, но этот режим применялся как аварийный при уничтожении КДП корабля, так как точность и эффективность такой стрельбы по понятным причинам много ниже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 396 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #18 Опубликовано: 24 дек 2015, 05:27:34 1. В реальной жизни капитан корабля может контролировать каждое орудие в отдельности. т.е. бортовые орудия оставлять неподвижными, а кормовые и носовые вращать и другие комбинации. В реальности капитан имеет возможность указать старшему артиллеристу приоритетную цель... А уже артиллерист определяет, как вести огонь по цели. 2 В реальной жизни в различные орудия можно заряжать различные боеприпасы, а так же составлять очередь на типы. Можно примеры из реальной жизни? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 762 боя Жалоба #19 Опубликовано: 24 дек 2015, 05:42:18 Бой идет 20 минут. Наименьшую дальность здесь имеет биркет. С минимальной загрузкой он может половину часа летать на БОЕВОМ режиме двигателя. В игре он летает со скоростью близкой к посадочной, так вообще часами можно летать Эсминцы за бой отстреливают конечно много торпед, но не сильно больше, чем они их несли. Уел, согласен. Самолеты по расстоянию могут летать без дозаправки. А вот насчет эсминцев не согласен. Пример. Nicholas (оснащенный четырьмя трехтрубными торпедными аппаратами) каждую минуту по может кидать по 4 *3 = 12 торпед. Куда там можно загрузить 12 * 19 (все таки у нас перезарядка больше минуты) = 228 торпед? Весом по 263 кг каждая. Итого 228 * 263 = 60 тонн. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 396 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 432 публикации 874 боя Жалоба #20 Опубликовано: 24 дек 2015, 05:46:47 Пример. Nicholas (оснащенный четырьмя трехтрубными торпедными аппаратами) каждую минуту по может кидать по 4 *3 = 12 торпед. Куда там можно загрузить 12 * 19 (все таки у нас перезарядка больше минуты) = 228 торпед? Весом по 263 кг каждая. Итого 228 * 263 = 60 тонн. Игровые условности... Предложите свой геймплей на эсминцах, приняв что американский ЭМ имел на борту, по проекту 1,5 боекомплекта, а в жизни только то, что в аппаратах. Ну и время перезарядки порядка получаса... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию