Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

North Carolina - американский линкор VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 3 428 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

 

Я модули все прикупил. В первом же бою один на один разобрал Монтану. Рака, конечно, но все равно приятно :teethhappy:

Радует, что Норка периодически попадает именно так, как ты целился. Уже не такой лютый рандомайзер, как у Колорады. И впервые, после Фусо и Мексики, увидел на ЛК 3 цитадели с залпа. Счастья было полные трюмы :teethhappy:

 

Хотя может это меня ВБР пока так балует-разводит (он это любит при покупке новой техники ... ).

 

Да я такую тенденцию заметил,что как тока берёш новый кораблик первых 3-5 боёв цитадели бьются на ура, а потом Как отрубает  точней редко.Я так на 2 аке хотя я рак ещё тот ибо за 2 месяца норм играть тяжело научится, так вот вчера взял нагато(благо там было 100 к свободки 80 шаровой) то в первом бою 140 к урона и 8 цитаделей у меня столько не разу не было)) А вот на этом корабле в полном стоке чё-то стрёмно в обще,еслиб не скидка то и не брал бы а копил, Хотя конечно  в бой пойду однозначно 200% опыта забрать нужно))
Изменено пользователем DELFI1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

 

К сожалению не играл ни на чём из выше перечисленного. Если с чем-то сравнивать, то можно скорее с Фусо или Колорадо. Наша "рабочая" дальность как люди уже говорили - 10-15км. На 20 лупить смысла нет совсем. По точности немного уступает Фусо, чуть точнее чем Колорадо, но это чисто по моим субьективным ощущениям.

 

Все говорят, что на больших дальностях лупить нет смысла. Но я немного в этом сомневаюсь.

Да, я откатал на Норке всего 30 боёв. Причём в половине без модернизаций был, ибо ценник на них конский, а хоть сколько то фармит Норка, только при очень больших достижениях. 

Но даже в таком стоке, очень разительно видна разница между "Колорадо" и "Норкой". Кучность и дамаг у Жука на любой дальности, это слёзы. При этом на 20+км, получаются в основном "сквозняки" с уроном в 1200. "Норка" же, стабильно попадает в цель и на 25 км, если правильно целится. И попадает часто не одним снарядом, а двумя-тремя. Урон при этом, очень приятный. По 3-5К с попадания, это нормально. 

Но лучше всего конечно, бить на 10-15 км. Я "Тирпиц" на такой дальности, за 3 залпа разбирал, даже без выбитых цитаделей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 554 публикации
8 444 боя

 

Все говорят, что на больших дальностях лупить нет смысла. Но я немного в этом сомневаюсь.

Да, я откатал на Норке всего 30 боёв. Причём в половине без модернизаций был, ибо ценник на них конский, а хоть сколько то фармит Норка, только при очень больших достижениях. 

Но даже в таком стоке, очень разительно видна разница между "Колорадо" и "Норкой". Кучность и дамаг у Жука на любой дальности, это слёзы. При этом на 20+км, получаются в основном "сквозняки" с уроном в 1200. "Норка" же, стабильно попадает в цель и на 25 км, если правильно целится. И попадает часто не одним снарядом, а двумя-тремя. Урон при этом, очень приятный. По 3-5К с попадания, это нормально. 

Но лучше всего конечно, бить на 10-15 км. Я "Тирпиц" на такой дальности, за 3 залпа разбирал, даже без выбитых цитаделей.

 

Не согласен,у жука отличная кучность,может засандалить,не унесешь.Проблема жука в мобильности и лютой возгараемости,горит похлеще бочки с бензином).Стрельба на 25км,а для чего?Баллистика у норки тяжелая,и чтобы туда стрелять,даже незнаю,чисто на удачу в пустоту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

....

 

В общем, раз я забежал в эту тему, то отвечу) 


Вариация №1

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2.

3 уровень: Суперинтендант - 3.

4 уровень: УОП (усиленная огневая подготовка) - 4, РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

Итого - 15 очков умений у командира

 

Вариация №2

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2.

3 уровень: Суперинтендант - 3, Бдительность - 3.

4 уровень: УОП (усиленная огневая подготовка) - 4, РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

Итого - 18 очков умений у командира

 

Вариация №3

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2. Артиллерийская тревога - 2.

3 уровень: Суперинтендант - 3.

4 уровень: УОП (усиленная огневая подготовка) - 4, РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

Итого - 17 очков умений у командира

 

Вариация №4

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2.

3 уровень: Суперинтендант - 3.

4 уровень: РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

5 уровень: Мастер маскировки - 5.

Итого - 16 очков умений у командира

 

Вариация №5

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2, Артиллерийская тревога - 2. 

3 уровень: Суперинтендант - 3.

4 уровень: РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

5 уровень: Мастер маскировки - 5.

Итого - 18 очков умений у командира

 

Вариация №6

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2, Противопожарная подготовка - 2.

3 уровень: Бдительность - 3. 

4 уровень:  УОП (усиленная огневая подготовка) - 4.

5 уровень: Ручное управление огнём ПМК - 5.

Итого - 18 очков умений у командира


Выбирайте :) ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Нос держит. Кучность? А ХЗ если честно, для меня нормально, для кого-то будет косое корыто.

 

Спасибо что посоветовали, сейчас это очень комфортный и фановый кораблик.

Кучность после Тирпица очень нравится :)

Зато когда попадает кому-то в борт, огогооо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

2 уровень: Мастер-наводчик - 2, Артиллерийская тревога - 2. 

 

Арт тревога на линкоре? Кек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
5 221 бой

 

Я на всех кораблях её использую, - очень удобно.

 

А какая от нее польза на норке? и на остальных лк вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

А какая от нее польза на норке? и на остальных лк вообще?

 

Если много противников, за всеми не уследишь, как только по Вам стрельнули, сразу сбрасываете скорость и делаете маневр, всё мимо пролетит. Но это работает примерно с 15 км.

У меня были бои, когда я на крейсере не давал точки взять 2-м ЛК, и они просто попасть по мне не могли с 15 км. Норка тоже маневренная, и вполне можно уворачиваться, когда издали перестрелка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Я на всех кораблях её использую, - очень удобно.

 

Арттревога удобна? - возможно. Но не сопоставимо дорого (я бы максимум отдал за нее 0.5 очка в базарный день).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 815
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 347 публикаций
19 399 боёв

 

Если много противников, за всеми не уследишь, как только по Вам стрельнули, сразу сбрасываете скорость и делаете маневр, всё мимо пролетит. Но это работает примерно с 15 км.

У меня были бои, когда я на крейсере не давал точки взять 2-м ЛК, и они просто попасть по мне не могли с 15 км. Норка тоже маневренная, и вполне можно уворачиваться, когда издали перестрелка.

После пары таких финтов противник поумнее начнет кидать не залпами, а каскадом с разбросом на вероятный маневр. Ивсё. Втопку "Арттревогу".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

После пары таких финтов противник поумнее начнет кидать не залпами, а каскадом с разбросом на вероятный маневр. Ивсё. Втопку "Арттревогу".

 

При стрельбе каскадом с разбросом как Вы пишете, он сам половину в молоко бросит, вот Вам 1-я выгода, а практика показывает, что после 2-х промахов он себе более простую цель ищет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

 

При стрельбе каскадом с разбросом как Вы пишете, он сам половину в молоко бросит, вот Вам 1-я выгода, а практика показывает, что после 2-х промахов он себе более простую цель ищет.

 

Нет. Упорный обстрел активно маневрирующей цели, это обычная ситуация в игре. 

Каскадная стрельба по всем возможным точкам упреждения, да с рассеиванием снарядов, почти гарантированно даст попадания. При этом противник который постоянно меняет курс и скорость, эту самую скорость быстро теряет. 2-3 минуты, и он уже еле ползёт на половине возможной скорости.

Арттревога на линкоре имеет смысл, если ваш стиль, это стрельба из "прекрасного далёка", через всю карту. Только тогда, при подлётном времени снарядов в 12-15 секунд, вы успеете предпринять какие то действия, а ваш корабль успеет на них отреагировать. 

Но Норка лучше всего ведёт бой на дистанциях не более 15км, где подлётное время снарядов не более 7-9 секунд. За это время, корабль почти не успевает среагировать на ваши команды.

Так что арттревога, это фишка более полезная для эсминцев и крейсеров. Ибо только у них хватает динамики для реагирования на этот сигнал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

 

Нет. Упорный обстрел активно маневрирующей цели, это обычная ситуация в игре. 

Каскадная стрельба по всем возможным точкам упреждения, да с рассеиванием снарядов, почти гарантированно даст попадания. При этом противник который постоянно меняет курс и скорость, эту самую скорость быстро теряет. 2-3 минуты, и он уже еле ползёт на половине возможной скорости.

Арттревога на линкоре имеет смысл, если ваш стиль, это стрельба из "прекрасного далёка", через всю карту. Только тогда, при подлётном времени снарядов в 12-15 секунд, вы успеете предпринять какие то действия, а ваш корабль успеет на них отреагировать. 

Но Норка лучше всего ведёт бой на дистанциях не более 15км, где подлётное время снарядов не более 7-9 секунд. За это время, корабль почти не успевает среагировать на ваши команды.

Так что арттревога, это фишка более полезная для эсминцев и крейсеров. Ибо только у них хватает динамики для реагирования на этот сигнал.

 

Во многом соглашусь. Но при любом стиле ведения боя вначале и в конце боя арт тревога очень помогает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв

 

Нет. Упорный обстрел активно маневрирующей цели, это обычная ситуация в игре. 

Каскадная стрельба по всем возможным точкам упреждения, да с рассеиванием снарядов, почти гарантированно даст попадания. При этом противник который постоянно меняет курс и скорость, эту самую скорость быстро теряет. 2-3 минуты, и он уже еле ползёт на половине возможной скорости.

Арттревога на линкоре имеет смысл, если ваш стиль, это стрельба из "прекрасного далёка", через всю карту. Только тогда, при подлётном времени снарядов в 12-15 секунд, вы успеете предпринять какие то действия, а ваш корабль успеет на них отреагировать. 

Но Норка лучше всего ведёт бой на дистанциях не более 15км, где подлётное время снарядов не более 7-9 секунд. За это время, корабль почти не успевает среагировать на ваши команды.

Так что арттревога, это фишка более полезная для эсминцев и крейсеров. Ибо только у них хватает динамики для реагирования на этот сигнал.

 

1)вы удивитесь, но даже 7 сек на стоковой норке хватит, чтобы дав задний ход одновременно  с доворотом в сторону залпа, оказаться немного не в той точек и не в том положении, на которое рассчитывал ваш соперник в момент залпа

2)то, что вам на норке комфортно играть на дистанции не более 15 км не означает, что все остальные будут под вас подстраиваться, японские ЛК и даже та же Мексика с Колорадо и на 17-18 км совсем не на удачу стреляют, особенно если цель идет к ним бортом, я уже не говорю про 9-10 лвл

3)арт-тревога на линкоре имеет смысл, если ваша выживаемость на ЛК болтается в районе 30-40% процентов при средненьких ПП и  дамаге - часто красные ЛК еще живут и стреляют , к тому моменту как вы уже отправились в порт

4) арт-тревога это фишка абсолютно БЕСПОЛЕЗНАЯ для эсминцев, т.к. с вероятностью 95% в следующие 5 сек после засвета ЭМ по нему начинает стрелять как минимум 1 корабль противника - арт-тревога в данном случае просто клон радиоперехвата срабатывающий с задержкой в 5 сек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

 

Все говорят, что на больших дальностях лупить нет смысла. Но я немного в этом сомневаюсь.

Да, я откатал на Норке всего 30 боёв. Причём в половине без модернизаций был, ибо ценник на них конский, а хоть сколько то фармит Норка, только при очень больших достижениях. 

Но даже в таком стоке, очень разительно видна разница между "Колорадо" и "Норкой". Кучность и дамаг у Жука на любой дальности, это слёзы. При этом на 20+км, получаются в основном "сквозняки" с уроном в 1200. "Норка" же, стабильно попадает в цель и на 25 км, если правильно целится. И попадает часто не одним снарядом, а двумя-тремя. Урон при этом, очень приятный. По 3-5К с попадания, это нормально. 

Но лучше всего конечно, бить на 10-15 км. Я "Тирпиц" на такой дальности, за 3 залпа разбирал, даже без выбитых цитаделей.

 

 

Проблема со стрельбой на 25км на Норке заключается в том, что сейчас стало очень много умных, использующих арттревогу, а с баллистикой Каролины попасть по такому маневрирующему кораблю невозможно. Даже ЛК имеют ненулевой шанс уклониться.

Как раз вчера я играл очень показательный в этом плане бой. Немного затупил, испугался эсминцев и долго не лез вперёд, стрелял с задней линии. А в команде противника оказалось много крейсероводов с упомянутым перком. Из-за этого почти все залпы не то что с 20км, а даже с 16-17 ушли в молоко. В итоге настрелял позорные 9к, хотя мы и выиграли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 620 боёв

Лично я использовал арт-тревогу в рангах на Нагато. Там были и прострелы из за островов, выстрелы ЛК из дымов и прочая, что в рандоме практически не используется. В РБ это норм, а в рандоме хватает "о тот ЛК засветился, наверное в меня стрельнул, надо повернуть". Хотя на КР перк решает

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Во многом соглашусь. Но при любом стиле ведения боя вначале и в конце боя арт тревога очень помогает.

 

Смысла в арттревоге не вижу от слова совсем. Ибо у вас есть лампа. Я лично считаю раз лампа загорелась, значит секунд через 5 как максимум в вас что-то полетит, значит следует немного поменять курс. За 2 очка есть навыки более полезные, этот практически бесполезен как для меня.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

 

В общем, раз я забежал в эту тему, то отвечу) 


Вариация №1

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2.

3 уровень: Суперинтендант - 3.

4 уровень: УОП (усиленная огневая подготовка) - 4, РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

Итого - 15 очков умений у командира

 

Вариация №2

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2.

3 уровень: Суперинтендант - 3, Бдительность - 3.

4 уровень: УОП (усиленная огневая подготовка) - 4, РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

Итого - 18 очков умений у командира

 

Вариация №3

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2. Артиллерийская тревога - 2.

3 уровень: Суперинтендант - 3.

4 уровень: УОП (усиленная огневая подготовка) - 4, РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

Итого - 17 очков умений у командира

 

Вариация №4

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2.

3 уровень: Суперинтендант - 3.

4 уровень: РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

5 уровень: Мастер маскировки - 5.

Итого - 16 очков умений у командира

 

Вариация №5

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2, Артиллерийская тревога - 2. 

3 уровень: Суперинтендант - 3.

4 уровень: РУОП (Ручное управление огнём ПВО) - 4. 

5 уровень: Мастер маскировки - 5.

Итого - 18 очков умений у командира

 

Вариация №6

1 уровень: БОП (базовая огневая подготовка) - 1, ОБзЖ (основы борьбы за живучесть) - 1. 

2 уровень: Мастер-наводчик - 2, Противопожарная подготовка - 2.

3 уровень: Бдительность - 3. 

4 уровень:  УОП (усиленная огневая подготовка) - 4.

5 уровень: Ручное управление огнём ПМК - 5.

Итого - 18 очков умений у командира


Выбирайте :) ...

Конечно спасибо,но это  я так и сам могу тыкнуть в любую  из того что есть и будет как Вы написали, я спросил куда лучше потратить 2 или 3 перка(те что у меня  есть свободных исходя из того как в первом посте нарисовано) Или же копить 5 или 4 на что-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Смысла в арттревоге не вижу от слова совсем. Ибо у вас есть лампа. Я лично считаю раз лампа загорелась, значит секунд через 5 как максимум в вас что-то полетит, значит следует немного поменять курс. За 2 очка есть навыки более полезные, этот практически бесполезен как для меня.

 

Вот вот, вся суть в последних словах - Вы слишком опытный игрок. Таких не много.

А я уже расслабился с этой тревогой до такой степени, что когда в начале боя (т.е. враги ещё далеко) свожусь на кого-то в прицеле, и вижу сигнал тревоги, то даже из прицела не выхожу, просто на автомате скорость сбрасываю, и стреляю по мере сведения. Оно всё равно мимо пролетит почти всегда.

 

И ещё раз спасибо за советы по Норке, выкупил повторно, ооочень фановый кораблик оказался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×