Перейти к содержимому
Гость kindly

Третий сезон ранговых боёв

  

504 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 794 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
72 публикации

Балансер в принципе не учитывает прокачанность корабля.

Элитный, это не только все модули, но и изучен корабль следующего уровня. Таким образом прокачаный в топ корабль, не накопивший достаточно опыта для открытия следующего корабля, в ваши ранговые бои не попадет.:sceptic:

Вот и прекрасно, глядишь, пока следующий прокачает, еще и играть на нем научится :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

 

На заборе.

 

Есть такое понятие как "здравый смысл". К тому же, есть масса ММО проектов где успешно существует режим ранговых боев в той или иной вариации. Пока что ни разу не встречал такой реализации как здесь. Вот зачем делать одно и то же два раза? Уже есть бои в рандоме. Призы - серебро и опыт. Хотим качаться и фармить - вперед.

 

Кстати, а для чего введены несгораемые ранги? Реализация искусственных отстойников? ИМХО, это лишнее, хоть и приятно. Ранговые бои должны быть сложными, это должно быть соревнование скилла прежде всего, а не прокачка и фарм.

Вы видимо не совсем понимаете, общей стратегии. Игра вышла в релиз менее года. Нужно привлекать новых игроков, а уже играющих заинтересовать. Лучший способ, это всяческие плюшки. Что собственно и происходит в РБ, минимум люди прокачаются до 6лвл. Интересно было бы посмотреть статистику наличия 6-8лвл до и после РБ. А вот уж как проводить данные мероприятия, целиком зависит от разработчиков. Думаю след. сезон переделают, т.к. это будет полный провал, если трижды наступить на одни и те же грабли.

Соревновательность может быть только в командных боях со связью, в любых вариациях.

Ну а истинный скилл игрока, как по мне, можно выявить только в турнирах, типа Чака Норриса, в танках. Только соло и только хардкор. В КБ конечно тоже скилл будет иметь немаловажное значение, но здесь много компонентов складывается - это талант кепа команды, хорошо подготовленные тактики/карты и многое другое.

Насчет несгораемого 15 ранга и перехода на 7-8лвл. А если у человека был Фусо, он перешел на 7лвл и купил Нагато, нормальный чел, пересадит кепа с Фусо, а не глупый даже за голду переобучит и тут ты снова попадаешь на 16 ранг. И что делать? Ты готов несколько раз в день переобучать кепа? Опять же это сделано для удобства основной массы игроков, с перспективой на последующую прокачку более высоких уровней.

Исходя из всего выше написанного, просто странно читать посты про запрет стоковых кораблей, прокачку кораблей, не давать плюшки/опыт и многое другое в этом же духе.

Как то так. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
164 публикации
6 489 боёв

Писали уже и не раз, только кто прислушивается?

ОК не гордые:

1. Не отнимать звезду у лучшего по опыту за бой игрока проигравшей команды (ниже привели достойные аргументы, поэтому звезду не отнимать не у топового игрока, а у игрока, который набил хотя бы 3* ср. опыт в команде)

2. Не давать звезду худшему по опыту за бой игроку (как вариант всем, кто получил опыта менее ср. опыта в команде/2).

3. Зеркально балансить технику, хотя бы по классам, и не более 2-х ЛК и 2-х ЭМ на бой. (Готов стоять больше в очереди, но играть с нормальным балансом хотя бы по технике, раз по скиллу сделать не можете.)

4. Прочитать п.1 - п.3 ещё раз! Медленно и вдумчиво!:P

Спасибо за внимание:)

 

Под каждым словом подпишусь.Особенно по пунктам 1 и 2.

На тему первого пункта,можно усложнить,чтоб точно по заслугам,к примеру два условия: первое место и не менее 1100 чистого опыта при проигрыше.

Сейчас,увы,слишком много рандома.

Изменено пользователем Akar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Ниже на скрине видна вся суть ранговых боёв. Мне на ЛК приходиться играть за ЭМ, то есть брать точки (так как наши ЭМ в первые 5 минут слились), играть за Крейсеров, уничтожать ЭМов (так как наши крейсера все ушли стрелять по ЛК который их и ушатал), а еще и за ЛК потому, что я ЛК. Это все с нервами, хорошо чат в бане, а то снова бы получил бан))) Та ну его в пень такие ранговые бои, тратить нервы, на то что разработчики поленились доделать этот вид боёв. Я уже подожду следующих, если там ничего не изменится, то забью полностью на РБ.

 

П.С. Что самое обидное не хватило 4 секунды для перезарядки ГК, что бы добрать шотный Нью-Йорк, моего союзника добрали раньше, а так бы при счете 600+ наших против 982 их, у нас две точки и остается лишь босс в виде Нью-Мексико который ходил чуть ли не по краю карты.

shot-16.01.12_16.47.39-0169.png

Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
164 публикации
6 489 боёв

Ниже на скрине видна вся суть ранговых боёв. Мне на ЛК приходиться играть за ЭМ, то есть брать точки (так как наши ЭМ в первые 5 минут слились), играть за Крейсеров, уничтожать ЭМов (так как наши крейсера все ушли стрелять по ЛК который их и ушатал), а еще и за ЛК потому, что я ЛК. Это все с нервами, хорошо чат в бане, а то снова бы получил бан))) Та ну его в пень такие ранговые бои, тратить нервы, на то что разработчики поленились доделать этот вид боёв. Я уже подожду следующих, если там ничего не изменится, то забью полностью на РБ.

 

П.С. Что самое обидное не хватило 4 секунды для перезарядки ГК, что бы добрать шотный Нью-Йорк, моего союзника добрали раньше, а так бы при счете 600+ наших против 982 их, у нас две точки и остается лишь босс в виде Нью-Мексико который ходил чуть ли не по краю карты.

 

Как я тебя понимаю!Вчера пришлось на Тирпице брать обе точки(на Севере).В команде было 3 эсминца,ни один из них в круг за весь бой не зашел ни разу.Один черт слились...:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Вы видимо не совсем понимаете, общей стратегии. Игра вышла в релиз менее года. Нужно привлекать новых игроков, а уже играющих заинтересовать. Лучший способ, это всяческие плюшки. Что собственно и происходит в РБ, минимум люди прокачаются до 6лвл. Интересно было бы посмотреть статистику наличия 6-8лвл до и после РБ. А вот уж как проводить данные мероприятия, целиком зависит от разработчиков. Думаю след. сезон переделают, т.к. это будет полный провал, если трижды наступить на одни и те же грабли.

Соревновательность может быть только в командных боях со связью, в любых вариациях.

Ну а истинный скилл игрока, как по мне, можно выявить только в турнирах, типа Чака Норриса, в танках. Только соло и только хардкор. В КБ конечно тоже скилл будет иметь немаловажное значение, но здесь много компонентов складывается - это талант кепа команды, хорошо подготовленные тактики/карты и многое другое.

Насчет несгораемого 15 ранга и перехода на 7-8лвл. А если у человека был Фусо, он перешел на 7лвл и купил Нагато, нормальный чел, пересадит кепа с Фусо, а не глупый даже за голду переобучит и тут ты снова попадаешь на 16 ранг. И что делать? Ты готов несколько раз в день переобучать кепа? Опять же это сделано для удобства основной массы игроков, с перспективой на последующую прокачку более высоких уровней.

Исходя из всего выше написанного, просто странно читать посты про запрет стоковых кораблей, прокачку кораблей, не давать плюшки/опыт и многое другое в этом же духе.

Как то так. :)

 

Отлично. Вот я и вхожу в число уже играющих. И вполне конкретно пишу в чем проблема, и почему мне текущий режим ранговых боев интересен еще меньше, чем рандом. Привлекать новых игроков нужно, не отталкивая при этом уже играющих или нет? Тем более, это уже 3-й сезон. В первом сезоне я поиграл, оценил, не увидел в том что сделали ничего интересного (т.е. каких-то больших и отличий от изначально существующего режима) и вернулся в рандом. Первый блин комом, ладно. 2-й сезон, кое-что изменилось к лучшему. Но в целом, те же боты и афкашеры или тимкиллеры подставляющие команду, не говоря уже о 45% раках в "золотой" лиге. И повлиять на это нельзя ровным счетом никак нельзя. И вот дождались, 3-й сезон, качественных изменений - ноль. 

 

Не нужно мне рассказывать про то как сложно качать капитана, открывать корпуса и корабли. Для более-менее комфортной игры на любом классе 7-8 очков капитана уже достаточно. Качается просто в лет (флаги в помощь). Если хочешь открыть 4-й перк, то приложи чуть больше сил и прокачай кэпа до 10-11 очков. В тех же танках прокачка экипажа - дело очень долгое. Прокачка и фарм - всегда были составляющими любой ММО. Только вот не припомню чтобы мух и котлеты в кучу складывали. Хочешь играть на скилл - играй в ранговые, а плюшки можно в разрезе лиг начислять. Хочешь заниматься фигней - не вопрос, есть рандом, еще и плюшки за каждый бой получишь и прокачаешься.

 

Изменено пользователем anonym_ZilkO9I70e8d

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Да бред это, а не ранговое бои. Стабильно в команде минимум 2 рака, из-за которых перевес по очка у Ваших оппонентов....поддерживаю схему

1. Не отнимать звезду у лучшего по опыту за бой игрока проигравшей команды (ниже привели достойные аргументы, поэтому звезду не отнимать не у топового игрока, а у игрока, который набил хотя бы 3* ср. опыт в команде)

2. Не давать звезду худшему по опыту за бой игроку (как вариант всем, кто получил опыта менее ср. опыта в команде/2).

3. Зеркально балансить технику, хотя бы по классам, и не более 2-х ЛК и 2-х ЭМ на бой. (Готов стоять больше в очереди, но играть с нормальным балансом хотя бы по технике, раз по скиллу сделать не можете.)

4. Прочитать п.1 - п.3 ещё раз! Медленно и вдумчиво!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

Слёзы и нытьё. К чему всё это? Вы правда думаете, что кому-то есть дело до того, что из себя сейчас представляют РБ? Основная задача выполнена. Игроки привлечены и играют в это убожество. Всё. Повторяюсь, задача сделать так, что бы игроки играли и несли в игру деньги. Она выполнена. Говорить больше не о чем. Ведь это замечательный режим, там есть сигналы, наградки, там можно стрелять, пускать торпедки и брать точки. Всё ведь работает! Вы правда думаете, что ради комфорта игроков будут что-то менять? Кто будет менять, Кто пол года говорит, что склад не главное. Что с экономикой на 8-10 лвл. всё нормально. Они будут что-то менять и улучшать?

А если кому-то интересно моё мнение, то что бы эти бои носили статус РАНГОВЫХ, то в них должна быть примерно следующая система. Игроки играют определённое количество боёв. Допустим 10 в бронзовой лиге. По результатам 10 боёв оценивается эффективность игрока. Куда входит средний урон, захват/удержание точек, свет, награды и прочее, прочее и в том числе и количество побед. Это я общую концепцию обрисовываю. Главное, что бы оценивался игрок индивидуально, а не команда. В таком случае если "овощи из весёлой фермы" в начале боя уплыли по своим делам, а игрок играл, попал в двойку лидеров по опыту, получил "Основной калибр", но проиграл, это всё учитывается. По итогам же 10 боёв игроки переходят в следующую лигу, остаются в текущей, или переходят в более низкую. В каждой последующей лиге требования к выходу в более высокую гораздо жёстче. Я считаю, что только такая система будет разумной и справедливой.

И тогда будет всем плевать на какой кто технике, кто сток, у кого капитан слабый и т.д. Ты будешь знать, что если ты просто набьёшь много урона, потопишь много кораблей, будешь сбивать самолёты, брать точки и т.д, и делать это хорошо, ты скорее всего выйдешь в следующую лигу. А "овощи" нет.

Сейчас командная игра в РБ невозможна. Невозможно играть командно с игроками которых ты не знаешь, видишь первый раз и у половины из которых мысли во время игры не об игре.

Изменено пользователем _German_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

Главная проблема РБ - это никакущий баланс кораблей между собой. На нижних рангах это еще слабо проявляется (ибо можно разуплотнять плохих игроков на любом кактусе), но в платине будет то же, что и во втором сезоне. Перефразируя Полонского: "У кого нет Бенсона, Тирпица или Амаги, могут идти в ж..." Плюс, без полного ребаланса крейсеров так и будет 2ЛК+5ЭМ.

Проблему со стоковыми кораблями в боях можно решить, выдав игрокам топовые модули, но только для РБ (не знаю, позволяет ли такое движок игры).

Система начисления звезд устраивает, послабления для статистов с дамажкой головного мозга не нужны.

Изменено пользователем anonym_MRXn7lu1xfoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Проанализировав результаты голосования на текущий момент:

отдано 257 голосов.

Максимально-возможное количество баллов 2570

Набранное количество баллов 1143

Эффективность по результатам голосования 44% из возможных 100%\:look:

У топ менеджеров компании, не возникает вопросов, что возможно, кто-то не дорабатывает, и может быть, кого-то следует поменять? 

К примеру в некоторых ИТ-компаниях при достижении результата менее чем на 80% от поставленных задач - на выход. :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Эффективность по результатам голосования 44% из возможных 100%\:look:

У топ менеджеров компании, не возникает вопросов, что возможно, кто-то не дорабатывает, и может быть, кого-то следует поменять? 

 

Вы не ту статистику смотрите :)

Надо смотреть, сколько прем кораблей куплено для участия в ранговых, а так же сколько куплено прем акков теми, кто играет на 7-8 уровнях в рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

Слёзы и нытьё. К чему всё это? Вы правда думаете, что кому-то есть дело до того, что из себя сейчас представляют РБ?

 

А если кому-то интересно моё мнение, то что бы эти бои носили статус РАНГОВЫХ, то в них должна быть примерно следующая система.

 

Не увидел у Вас логики -  если нет никому никакого дела, чего ж "бумагу мараете" своими предложениями?
Изменено пользователем WotAvers

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Отиграв 40 боёв на 12 ранге, я для себя закрыл сезон. Как опытный игрок, мне тут даже противно фармить, потому что уровень тупости и глупости зашкаливает. Проблемы всё те же начиная с 1-го сезона:

 

- Система рангов абсолютно не зависит от скилла. 

- Баланс абсолютно не пригоден для какой-либо игры.

- ТУ полностью убивает игру и режим в первую очередь.

- Огромное количество эсминцев в командах.

и т.д. и т.п.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Пфф, всего-то 40 боев. И ведь абсолютно всем совершенно же очевидно, что вменяемая игра начинается от 10-го ранга.

 

Ну что за бред... нет там вменяемой игры. Она такая же, как и до этого. Только нет стоковых семерок.

Может, чуть чаще встречаются адекватные бои. Не 1 из 10, а 1 из 9...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Пока ранги не соответствует скиллу, делать там нечего.

До тех пор РБ не испортят даже отряды из двух игроков, на оборот, хоть так будет стимул дойти до первого места.

Какой смысл играть в тот же рандом, с меньшим количеством игроков и без отряда?))) 

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 949
Участник
30 042 публикации
8 481 бой

Пока ранги не соответствует скиллу, делать там нечего.

До тех пор РБ не испортят даже отряды из двух игроков, на оборот, хоть так будет стимул дойти до первого места.

Какой смысл играть в тот же рандом, с меньшим количеством игроков и без отряда?))) 

 

А что,без отряда статка проседает, да? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Отиграв 40 боёв на 12 ранге, я для себя закрыл сезон. Как опытный игрок, мне тут даже противно фармить, потому что уровень тупости и глупости зашкаливает. Проблемы всё те же начиная с 1-го сезона:

 

- Система рангов абсолютно не зависит от скилла. 

- Баланс абсолютно не пригоден для какой-либо игры.

- ТУ полностью убивает игру и режим в первую очередь.

- Огромное количество эсминцев в командах.

и т.д. и т.п.

 

+++++

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

 

А что,без отряда статка проседает, да? :trollface:

 

Статка то растёт, награды не редко достаются, а вот побед мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×