Перейти к содержимому
Гость kindly

Третий сезон ранговых боёв

  

504 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 794 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций
2 071 бой

то чувство когда до 10го ранга оставалась 1 победа

и тупо пошло "везение" с командой...

1 звезда 12го ранга...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 758 боёв

то чувство когда до 10го ранга оставалась 1 победа

и тупо пошло "везение" с командой...

1 звезда 12го ранга...

3 с лишним недели катаюсь на качелях в платине между 5-4-3 рангами, берешь ЛК - ракуют союзные ЭМ, берешь ЭМ - ЛК  ракуют.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

Два Кутузова в одной команде когда есть авики. Каков балансировщик, а ? 

Мне интересно, человек за это отвечающий, получил на новый год премию ? 

 

88a8578bce20t.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

то чувство когда до 10го ранга оставалась 1 победа

и тупо пошло "везение" с командой...

1 звезда 12го ранга...

 

то чувство, когда не понятно из-за чего переживать, играя на Фубуки и Пенсаколе. И вообще 10 ранг не является "несгораемым", что бы дал переход наверх? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

Дошел я до 1 ранга, как обычно всегда по традиции оставляю свой фидбек. 

Провел 247 боев со статистикой в 61,54% побед. Начинал с 22 ранга.

Играл на всех классах техники, но больше всего боев на ЛК.

1. Трудности возникали лишь с балансом по сетапу, зачастую исход боев решался  в пользу команды, где  был перевес в виде кораблей. 

Например  крейсер балансит Линкорам.

Данное явление наблюдалось очень часто и больше всего раздражало, ведь бои проходили в  платиновой лиге  с 5 по 2 ранг.

shot-16.01.29_22.50.13-0412.jpgshot-16.01.30_21.01.47-0706.jpg

Самое удивительное, что такой баланс выпадал зачастую. когда оставалась одна звезда до следующего ранга. Обидно очень.

Идем дальше.

 

2. Бои эсминцев  без ограничения, это просто   безумие какое то .

Это я наблюдал  все на протяжении  с пятого по  первый ранг.

Да еще  плюс ко всему в таких боях один ЛК против 2, крейсера лопаются  моментально, кто бы что ни говарил .

 shot-16.01.28_16.18.57-0604.jpg

 

3.  Система начисления зведз за проигрышные бои. Ее просто нет. Проще потерять звезду чем получить.

Предложение  по начислению и снятию звезд:

Самое логичное  снимать звезду за два поражения, а давать за одну победу. 

Логика предложения строилась на балансе и неспособности, его подкорректировать.

У вас никогда не получается  настроить баланс по технике.

Крейсер может отбалансить  линкором.

Низкоуровневый крейсер отбалансить, такого же уровня эсминцем или же уровнем выше.

Такая же ситуация и с эсминцами.

Ограниение по технике  присутствует лишь для авианосцев, все остальное не работает. 

Даже линкоры могут воевать 4 на 4. 

 

Поменять систему   отбора звезд за проигрыш, не разумно будет  давать звезду  по 1   игроку в проигрышной команде т.к. это зачастую эсминцы получают больше всех опыта в ранговых боях. Маразмом  будет и снова засилие ЭМ .

Одумайтесь привлеките народ. 

Режим очень фановый  но  без подгорания и банов чата сложно обойтись. 

shot-16.01.29_22.50.13-0412.jpg

shot-16.01.30_21.01.47-0706.jpg

shot-16.01.28_16.18.57-0604.jpg

Изменено пользователем y8y8y8
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Взял первый ранг на Хиппере. Неделю назад.

Что могу сказать.

---

1. По составам. Стандартный состав: 2ЛК, 1Кр, 4ЭМ.

Обычно эсминцы - Бенсоны, крейсера - Атаго, Могами, ЛК - Тирпицы или Амаги. Остальное - реже.

Это близкий к оптимальному состав, который стандартен для высоких рангов. Для низких рангов состав может быть самым разным, со множеством 7х уровней. Причем, на высоких уровнях состав обычно весьма сбалансирован собственная хорошая игра с большой вероятностью результирует в победу команды, как и неудачная - в поражение, то на низких рангах фейерическая глупость с обоих сторон не редкость и результат весьма непредсказуем. Потому, пресловутые качели. Хотя, на высших рангах качели сильнее из-за равенства составов.

Честно говоря, для меня является загадкой усиление Бенсонов. В прошлых рангах Рейтинг эсминцев выглядел так: Киев, Бенсон, Ташкент. То есть, среди эсминцев 8го ранга Бенсон считался наилучшим. Теперь не просто наилучший, теперь:

- лучшие дымы;

- лучшие торпеды (плотность залпа + дальность и возможность стрелять из инвиза);

- лучший ГК (ДПМ и дальность, с возможностью стрелять из инвиза);

- лучшая скорость, за исключением советских, у которых огромное количество недостатков.

Окончательно добила стрельба из инвиза. Этакий фонтан посреди моря, который и не увидеть, и от которого не уйти. Причем, весьма близкий фонтан, совсем не 15км.

Такое впечатление, что кто-то, занимающийся балансом, мягко говоря, плохо просчитывает свои действия.

---

По крейсерам.

Заветная мечта любого крейсера - чтобы линкоры противника смотрели в другую сторону. Потому, что фокус. Быстрый и четкий. Появился сигнал обнаружения - считать до 5 и маневр. Иначе прилетит. Если маневр сразу - тоже прилетит. Также точно, прямо в циркуляцию. Очень похоже на массовое использование ТУ. А дальше судорожное хаотичное маневрирование, пока не скроешься где-нибудь в островах или голубой дали.

В общем, крейсерам категорически противопоказано ходить ордером.

И это при том, что ни американские, ни немецкие крейсера Тирпица обогнать не могут. Японцы - могут, хоть и чуть, а остальные - увы. Американские линкоры, конечно, медленные, но их и мало.

Зато остальные крейсера могут нагло лезть на точку и выпихивать с нее противных эсминцев.

И что интересно. Уже второй сезон в рангах почти нет авиков, а эсминцы ставят дымы и в них встают. И только после второго залпа понимают, что их светят гидропоиском. А зачем нужно ПВО, если нет самолетов?

---

2. Теперь про карты.

Самый крейсерский ужас - Северное сияние. Если линкоры встают напротив точек, то высунулся - огреб. Расстояния маленькие, точки открытые. Если линкоры ушли в великий линкорный поход, тогда можно наглеть и давить. Главное, чтобы чужие линкоры ушли, не свои.

Самая фановая - Разлом. Линкоры в ущелья лезто боятся, япКр тоже. А кто смел, тот и всех эсминцев разогнал.

И еще, некоторые точки настолько маленькие, что Киев, например, проскакивает, не успевая захватить.

---

3. Игроки.

Незадача может быть двух родов:

- ты куда? пошли стадом;

- почему им Могами, а нам Хиппера.

Если пошли стоны, бой, с большой вероятностью, проигран. Потому, что энергия пошла не в бой, а в стон.

Если Могами, Атаго, Кутузов - крейсера поддержки, то Хиппер, Йорк и Пенсакола - рейдеры, одиночки. Могут или давить, или удирать. А дамажить с линии - увы.

---

4. Баланс.

Самая интересная и больная тема.

Естественно, равные возможности у команд будут только при полностью зеркальном балансе. С одной стороны, это не слишком интересно, поскольку одинаковая техника подразумевает одинаковую тактику, а с другой - только одинаковая техника показывает именно опыт. Но это наиболее уныло, поскольку хочется использовать свои сильные качества против слабостей противника, а самый неудобный - такое же напротив.

Сейчас балансер предпочитает противопоставлять разные ветки. То есть, Бенсоны к Бенсонам, Фубуки к Фубуки, Могами к Могами, и т.д. Причем он делает это именно по классам.

То есть, если игрок выбрал Бенсона, который в этом сезоне имба, то его будет кидать в команду к Бенсонам, умножая их качества. А в противоположную Ташкента с Фубуки.

И если Бенсонов поддерживают Могами с их дальностью и дпм, а Ташкента с Фубуки - Орлеан и Хиппер, то вопрос с точками решен. Бенсон цепляется за точку и ставит дым, Фубуки на близкий контакт не пойдет, а остальных просто не подпустят. А вот наоборот - будет гораздо интереснее и непредсказуемее.

А так, хорошие игроки с прокачанными капитанами на имболетах первыми проходят ранги, а дальше класс игрока на неимбовом кораблике компенсирует преимущества имболета.

А баланс по уровням. Ну да, бывает в лиге единственный 7й уровень, нечем компенсировать.

А часто игра между классами. Особенно радует, когда балансер компенсирует пару Фубуки-Хацухару парой Нагато-Амаги.

А баланс Тирпиц-Хиппер вообще был весьма популярен.

Мысль всего этого сумбура такова: корректировка балансировщика бы не помешала. С компенсацией более сильных в конкретных условиях эсминцев менее сильными крейсерами. Или линкорами.

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

рукалицо одним словом, из сезона в сезон.... Оценка сезона по 10-бальной шкале говорит сама за себя). Возможно, уже хоть что-то стоит таки менять в конце-концов?))

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

  1.5 недели всё руки не доходили отписаться здесь.  Ну вот, добрался.

  Итак.

  Крейсера. Как были неиграбельны так и остались. В основном,видимо из-за поголовного использования ТУ ЛКводами. Есть исключения конечно,но в топе по результатам боёв крейсера попадали крайне редко. В целом игра на Кр показалась мне не комфортной.

  Эсмы. Ну здесь конечно Бенсон и ещё раз Бенсон. Сам почти всё отыграл на нём.Однако не хотелось бы чтоб нерфили столь комфортный корабль.Лучше бы ташкенту добавили манёвренностии скорости башен.А так собстно сжигал Ташкент с удаления 6 и менее просто и быстро,а если ещё заранее торпы из инвиза на ход кинуть,так вообще соперник со своими габаритами 100% на дне. Про фубуки. Вполне играбельно,но скучно ждать КД торпед и ходить по краю засвета и гадать есть ли у противника на бенсоне 5-й перк или нет.

  По ЛК.Не могу сказать. не играл. Но вот ТУ -- это зло.Намеренно проверял на крейсере.  Делал залп с 18-ти км. по ЛК и сразу уходил в циркуляцию (в рандоме помогает) здесь же сразу прилетает 1-2 цитадели гарантировано. Далее,через какое-то время светился в р-не того-же ЛК,внимательно наблюдая за залпом при этом снова давая противнику понять, что я ухожу в циркуляцию.Сразу после залпа перекладываю рули и полный назад.Залп весь уходил в молоко. Но играть так,глазея постоянно на залпы ЛК и вилять-тормозить-разгоняться  это не по мне.  Ну и в платине,уже крайние 70-80 боёв,заметил,что и на эсминце можно получить  по щам от ЛК с удаления 12-15 км,причём на 5-8 к. хп за залп. Лично я на могами с трудом попадаю в эсминца с дистанции 10 и более.

  По картам. Всё по мне норм. Только вот огненная земля всё так-же не баланс. Как мне кажется,всё из-за того,что точка В гораздо ближе к разделяющей гряде. Да и длинные отмели эффективно используют грамотные игроки от торпедного спама.  Точку В в виду этого дэфить гораздо проще.

 Много было жалоб про АФК и Ботов,что качают ветки без просадки статистики. Лично мне не встречалось,поскольку проскочил в платину в числе первых,а потом отправился вкачивать Беню в рандом. Так вот,чтобы избежать  такого,предлагаю ввести такое правило. Возможность играть на данном корабле,только при полностью исследованом следующем корабле. Т.е. хочешь играть на Кливе ,тогда будь добр исследуй пенсу Это сразу исключит турбопрокачивание веток.

 По балансу. Немного сбалансировать игру,на мой взгляд, поможет изменение начисления очков за уничтоженный фраг. Если грубо,то примерно так: за базу возьмём ЛК уничтожение ЛК это 50 очков в + союзной команде и 50 очков в - противнику. За уничтожение Бени допустим уже давать и забирать 100 очков. За уничтожение Могами давать 20 очков. Соответственно при таком раскладе могами  будет выпадать из фокуса и фокус будет на эсминца всю игру.И наличие крейсеров во второй половине игры при наличии эсминцев у противника будет выводить крейсера в разряд очень опасного противника,который может решить бой одним залпом. Ведь уничтожение одного эсма приведёт к кардинальному изменению счёта. Ну и соответственно начисление опыта крейсерам надо как-то менять.

  За начисление звёзд. По моему мнению менять ничего не надо. Согласитесь со мной,что если явно видно,что команда сливается ,грамотный эсминец попробует немного   подефить точки и затем спикировать на вражеский ЛК с целью потопить торпедным залпом.При таком раскладе данный эсм. будет в топе,хотя для пользы дела мало что выполнил.  С другой стороны крейсер,который грамотно прятался,маневрировал и потихоньку выжигал эсмы противника на подходе к союзным ЛК, набил хп 20 к. за бой и соответственно оказался на последнем месте. Этот крейсер грамотно прикрыл ЛК,дав им возможность спокойно вгонять дамаг в противника. И за что у него отнимать звезду в случае победы??? Таким крейсерам надо давать по 2 звезды.)). Или на эсминце,который грамотно светил из инвиза, подсвечивал торпедный суп и использовал дымы не под себя,а с целью вовремя прикрыть союзный ЛК,чтоб тот использовал хилку или поставить для крейсера,так сказать стреляющее облако.  Такой эсминец всегда будет в самом низу по дамагу и опыту.Но реально такой эсминец стоит двух ЛК .

  Ну так вроде и всё. Буду ждать след сезона. В рандоме не интересно после платиновых боёв.

P.S.Ув. разработчики ну сделайте наконец что-то с Орлеаном. Ну не лезет он ни в какие ворота. Я хоть и имею 57% побед на нём,но всёж с  трудом понимаю его сильные стороны.Которых собственно нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Я начал играть в РБ с самого начала сезона. Но забросил.

У этого режима много плюсов:

- возможность сыграть с хорошими соперниками

- интересные напряженные бои

- чувство "плеча" союзника гораздо лучше, чем в рандоме

- в основном "теплая ламповая атмосфера боев" в Золотой лиге.

   В Бронзе и Серебре творится ад из неадекватов, рачья и ботов. Это надо просто пройти и не заострять внимание.

 

Несмотря на все это я перестал играть в РБ.

В причины:

 

Ответ такой: 

1. Слишком много активностей. Это и погоня за жемчугом, и ЛБЗ на няшные Миоку и Конго, и испытания, и конкурс "Лучший бой в рандоме".

     У меня, как у типичного представителя ЦА, не так много времени сидеть  и играть,  и я выберу самое интересное занятие из предложенных.

    

 

2. 3-й сезон такой же, как и 2-й.

    Он просто такой же и все. Меня не волнуют проблемы баланса или бонусной звезды. Систему начисления звезд я воспринимаю нормально, возможно, это самое лучшее решение на данный момент, но мне хочется разнообразия. Баланс - такой баланс, что поделать. Эта проблема выходит за пределы Ранговых боев. Главная проблема - слишком мало крейсеров и слишком много эсминцев.

 

3.  РБ - это как работа.  РБ - интересный режим, в начале сезона случалсь очень интересные бои с хорошими соперниками. Но все же РБ - это как работа. Да, хорошо там играть на расслабоне. Но не получается, потому что поражение тяжело воспринимается, а победа очень желанна. И хотя я добрался до 9 ранга с WR 64%, дальше я не могу себя заставить играть, хотя сыграл всего около 70 боев. Система достижения 1-го ранга такова, что нужно упороться, а мне этого делать совсем не хочется.

 

Качать технику в РБ я не хочу, поэтому качаю крейсера в Рандоме.))

 

  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Но вот ТУ -- это зло.Намеренно проверял на крейсере.  Делал залп с 18-ти км. по ЛК и сразу уходил в циркуляцию (в рандоме помогает) здесь же сразу прилетает 1-2 цитадели гарантировано. Далее,через какое-то время светился в р-не того-же ЛК,внимательно наблюдая за залпом при этом снова давая противнику понять, что я ухожу в циркуляцию.Сразу после залпа перекладываю рули и полный назад.Залп весь уходил в молоко. Но играть так,глазея постоянно на залпы ЛК и вилять-тормозить-разгоняться  это не по мне.  Ну и в платине,уже крайние 70-80 боёв,заметил,что и на эсминце можно получить  по щам от ЛК с удаления 12-15 км,причём на 5-8 к. хп за залп. Лично я на могами с трудом попадаю в эсминца с дистанции 10 и более.

Именно.

Когда высшая лига рейтинговых боев отличается массовым использованием читов, иначе говоря, жульничеством - это очень нехорошо.

 P.S.Ув. разработчики ну сделайте наконец что-то с Орлеаном. Ну не лезет он ни в какие ворота. Я хоть и имею 57% побед на нём,но всёж с  трудом понимаю его сильные стороны.Которых собственно нет.

Похоже, это совсем не ранговый кораблик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 071 бой

 

то чувство, когда не понятно из-за чего переживать, играя на Фубуки и Пенсаколе. И вообще 10 ранг не является "несгораемым", что бы дал переход наверх? :)

 

а в чем проблема собственно?

я остаюсь 1 или с союзником против 5-6 врагов

команда сливается

или пол команды афк

или плавают вокруг карты пока все сливаются, а враги берут точки

и что тут сделаешь скажи мне? и так из боя в бой

 

только что хороший бой провел на фубуки, 136 тыс урона, 4 кила, был бы 5, но кончился бой, так как я все точки взял попутно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

  1.5 недели всё руки не доходили отписаться здесь.  Ну вот, добрался.

  Итак.

  Крейсера. Как были неиграбельны так и остались. В основном,видимо из-за поголовного использования ТУ ЛКводами. Есть исключения конечно,но в топе по результатам боёв крейсера попадали крайне редко. В целом игра на Кр показалась мне не комфортной.

  Эсмы. Ну здесь конечно Бенсон и ещё раз Бенсон. Сам почти всё отыграл на нём.Однако не хотелось бы чтоб нерфили столь комфортный корабль.Лучше бы ташкенту добавили манёвренностии скорости башен.А так собстно сжигал Ташкент с удаления 6 и менее просто и быстро,а если ещё заранее торпы из инвиза на ход кинуть,так вообще соперник со своими габаритами 100% на дне. Про фубуки. Вполне играбельно,но скучно ждать КД торпед и ходить по краю засвета и гадать есть ли у противника на бенсоне 5-й перк или нет.

  По ЛК.Не могу сказать. не играл. Но вот ТУ -- это зло.Намеренно проверял на крейсере.  Делал залп с 18-ти км. по ЛК и сразу уходил в циркуляцию (в рандоме помогает) здесь же сразу прилетает 1-2 цитадели гарантировано. Далее,через какое-то время светился в р-не того-же ЛК,внимательно наблюдая за залпом при этом снова давая противнику понять, что я ухожу в циркуляцию.Сразу после залпа перекладываю рули и полный назад.Залп весь уходил в молоко. Но играть так,глазея постоянно на залпы ЛК и вилять-тормозить-разгоняться  это не по мне.  Ну и в платине,уже крайние 70-80 боёв,заметил,что и на эсминце можно получить  по щам от ЛК с удаления 12-15 км,причём на 5-8 к. хп за залп. Лично я на могами с трудом попадаю в эсминца с дистанции 10 и более.

  По картам. Всё по мне норм. Только вот огненная земля всё так-же не баланс. Как мне кажется,всё из-за того,что точка В гораздо ближе к разделяющей гряде. Да и длинные отмели эффективно используют грамотные игроки от торпедного спама.  Точку В в виду этого дэфить гораздо проще.

 Много было жалоб про АФК и Ботов,что качают ветки без просадки статистики. Лично мне не встречалось,поскольку проскочил в платину в числе первых,а потом отправился вкачивать Беню в рандом. Так вот,чтобы избежать  такого,предлагаю ввести такое правило. Возможность играть на данном корабле,только при полностью исследованом следующем корабле. Т.е. хочешь играть на Кливе ,тогда будь добр исследуй пенсу Это сразу исключит турбопрокачивание веток.

 По балансу. Немного сбалансировать игру,на мой взгляд, поможет изменение начисления очков за уничтоженный фраг. Если грубо,то примерно так: за базу возьмём ЛК уничтожение ЛК это 50 очков в + союзной команде и 50 очков в - противнику. За уничтожение Бени допустим уже давать и забирать 100 очков. За уничтожение Могами давать 20 очков. Соответственно при таком раскладе могами  будет выпадать из фокуса и фокус будет на эсминца всю игру.И наличие крейсеров во второй половине игры при наличии эсминцев у противника будет выводить крейсера в разряд очень опасного противника,который может решить бой одним залпом. Ведь уничтожение одного эсма приведёт к кардинальному изменению счёта. Ну и соответственно начисление опыта крейсерам надо как-то менять.

  За начисление звёзд. По моему мнению менять ничего не надо. Согласитесь со мной,что если явно видно,что команда сливается ,грамотный эсминец попробует немного   подефить точки и затем спикировать на вражеский ЛК с целью потопить торпедным залпом.При таком раскладе данный эсм. будет в топе,хотя для пользы дела мало что выполнил.  С другой стороны крейсер,который грамотно прятался,маневрировал и потихоньку выжигал эсмы противника на подходе к союзным ЛК, набил хп 20 к. за бой и соответственно оказался на последнем месте. Этот крейсер грамотно прикрыл ЛК,дав им возможность спокойно вгонять дамаг в противника. И за что у него отнимать звезду в случае победы??? Таким крейсерам надо давать по 2 звезды.)). Или на эсминце,который грамотно светил из инвиза, подсвечивал торпедный суп и использовал дымы не под себя,а с целью вовремя прикрыть союзный ЛК,чтоб тот использовал хилку или поставить для крейсера,так сказать стреляющее облако.  Такой эсминец всегда будет в самом низу по дамагу и опыту.Но реально такой эсминец стоит двух ЛК .

  Ну так вроде и всё. Буду ждать след сезона. В рандоме не интересно после платиновых боёв.

P.S.Ув. разработчики ну сделайте наконец что-то с Орлеаном. Ну не лезет он ни в какие ворота. Я хоть и имею 57% побед на нём,но всёж с  трудом понимаю его сильные стороны.Которых собственно нет.

Не играю на ЛК в ранговых, но катаю их в рандоме. Без ТУ. Это нормально - накинуть пару цитаделей или ваншотнуть КР на 10-15 км, если он уходит в циркуляцию. Главное поймать момент. С набитой рукой часто получается. И причем здесь ТУ, если вы предсказуемо маневрируете? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Да блин, у меня на Амаги в голове уже баллтаблица для разных даже не классов, а именно моделей кораблей (потому как противники все одни и те же), скорость движения уже на глаз определяется. Я уверенно могу стрелять на 18-19 км с достаточно предсказуемым результатом по любому типу корабля, и пофиг, в какой проекции вы двигаетесь, за исключением эсминцев. В них попасть на 15 км не проблема, проблема в разлете снарядов, которые ложатся слева/справа (ну еще советы со своей супер скоростью иногда раздражают, так как в таблицу плохо укладываются =) ), а так по месту - попадание гарантированное почти. Не нужно ТУ на ЛК чтобы попадать и топить крейсера. И метод стрельбы - залп башней, ожидание маневра, и прострел вероятной точки прибытия полузалпами - уже производится на автомате - вот и ловите вы и в циркуляции и на рельсах. Могу посоветовать одно - не доводите циркуляцию до конца =) - это повысит ваши шансы выжить =). Смена скорости - также важно, но все равно достанем =).

Изменено пользователем Bara_ber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Не играю на ЛК в ранговых, но катаю их в рандоме. Без ТУ. Это нормально - накинуть пару цитаделей или ваншотнуть КР на 10-15 км, если он уходит в циркуляцию. Главное поймать момент. С набитой рукой часто получается. И причем здесь ТУ, если вы предсказуемо маневрируете? 

 

Я уверенно могу стрелять на 18-19 км с достаточно предсказуемым результатом по любому типу корабля, и пофиг, в какой проекции вы двигаетесь, за исключением эсминцев. В них попасть на 15 км не проблема, проблема в разлете снарядов, которые ложатся слева/справа (ну еще советы со своей супер скоростью иногда раздражают, так как в таблицу плохо укладываются =) ), а так по месту - попадание гарантированное почти.

Разрешите высказать самое искреннее восхищение.

Если не выдающимися результатами, то уверенностью в себе и красотой слога.

---

Действительно, крейсера в игре не нужны совсем, поскольку по эсминцу с крейсера дальше 10км попасть проблемно, а с линкора в 15км - не проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

И метод стрельбы - залп башней, ожидание маневра, и прострел вероятной точки прибытия полузалпами - уже производится на автомате - .

 

Как бэ я знаю что такое залп. Вроде бы даже знаю, что такое залп башней...

Но что такое ПОЛУЗАЛП ???? Пошел учить матчасть )))

 

12:47 Добавлено спустя 0 минут

 

Разрешите высказать самое искреннее восхищение.

Если не выдающимися результатами, то уверенностью в себе и красотой слога.

---

Действительно, крейсера в игре не нужны совсем, поскольку по эсминцу с крейсера дальше 10км попасть проблемно, а с линкора в 15км - не проблема.

 

Точно, почитал вышеизложенное, полностью поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

По эсминцу в 15 км с ЛК попасть порой проще, чем  с 10 с кр. Он просто ваши выстрелы не высматривает. Тут дикий разлет залпа ЛК играет ему на руку. Вдруг да залетит... или не залетит =). да и баллистика отличается от крейсерских снарядов. А вот в пикирующий конкретно на тебя - стократно сложенее.

Про полузалпы почитайте =) Англичане сию техники стрельбы пользовали =). Не даром же используется понятие "полный орудийный залп" - значит есть и не полный? Не? =)). У Амаги 5 2-х орудийных башен. Первый выстрел из одной башни, потом контроль действий крейсера и по результату -  по 2 башни со смещением точки прицеливания в соответствии с действиями крейсера.

И по поводу крейсеров - им действительно достается и с этим нужно что-то делать. Они должны быть ценнее и больше влиять на бой, чем сейчас. Если до 12 ранга крейсера вызывают раздражение, то чем выше ранг - тем больше уважения. Не шучу.

Изменено пользователем Bara_ber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций
3 860 боёв

И по поводу крейсеров - им действительно достается и с этим нужно что-то делать. Они должны быть ценнее и больше влиять на бой, чем сейчас. Если до 12 ранга крейсера вызывают раздражение, то чем выше ранг - тем больше уважения. Не шучу.

Предлагаю ограничить крейсера не 8-м лвл, а 9-м. Тогда они будут хоть не много больше оказывать влияние на бой чем сейчас. Линкоры можно и по одному на команду. Игра на КР в РБ - это кошмар. Крейсер почти всегда в засвете, а значит в фокусе ЛК. А для КР, что бы отправится на дно, хватает, зачастую, 2-3 попадания, т.е. 1 залп линкора, а линкоры нынче пошли уж шибко меткие. А вот что бы отправить на дно эсминец крейсеру нужно о-о-о-очень потрудиться. Ведь попасть по маленькой, вечно меняющей траекторию движения цели - ой, как не просто, а дамаг зачастую проходит мизерный. Может стоит добавить дамага КР по эсминцам? А то ведь совсем не боятся. Бенсоны дык ваще оборзели. Встают в дымы и выжигают(дамаг и скорострельность у них ого-го, да еще и пожары постоянно вешают. Этакий Киев до нерфа, только с инвизом и торпедами) Сам играю в РБ исключительно на КР, дошел до 2 ранга(теперь уже на 4-м. Пардон, уже на 6-м), и познал страдания, боль и унижение сполна.

Изменено пользователем Stalker_43rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

 

а в чем проблема собственно?

я остаюсь 1 или с союзником против 5-6 врагов

команда сливается

или пол команды афк

или плавают вокруг карты пока все сливаются, а враги берут точки

и что тут сделаешь скажи мне? и так из боя в бой

 

только что хороший бой провел на фубуки, 136 тыс урона, 4 кила, был бы 5, но кончился бой, так как я все точки взял попутно

Может, если регулярно такое проделывать, результат будет гораздо лучше, чем один раз за 150 боев. Удачи в РБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Про полузалпы почитайте =) Англичане сию техники стрельбы пользовали =). Не даром же используется понятие "полный орудийный залп" - значит есть и не полный? Не? =)). У Амаги 5 2-х орудийных башен. Первый выстрел из одной башни, потом контроль действий крейсера и по результату -  по 2 башни со смещением точки прицеливания в соответствии с действиями крейсера.

 

Полный залп и по-башенная стрельба.

Остальное - ноу-хау, причем скорее ноу от слова no, а хау от слова way... )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×