525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 янв 2016, 08:42:12 (изменено) Сразу скажу, что темы с подобным предложением уже есть и не одна, но они написаны кратко, плохо, и без объяснения для чего это вообще нужно. Так что пусть будет хоть одна развёрнутая. Суть: Нужно дать возможность полной фиксации всех башен ГК (так же, как до начала боя). То есть, в этом режиме башни не могут поворачиваться до указателя цели и замирают "как есть". При этом стрельба в таком состоянии невозможна совсем. Принципиальное отличие от фиксации Ctrl+X: - При фиксации клавишами Ctrl+X все башни должны быть довёрнуты на один и тот же угол относительно корпуса. - Предлагаемая фиксация подразумевает "заморозку" текущих (разных) углов для всех башен ГК. Зачем это нужно: Данная фича даст линкорам эффективно вести стрельбу разными башнями по двум целям, которые расположены в разных сторонах. Для этого потребуется держать ГК в "заморозке" при переносе указателя цели и при перезарядках, а "размораживать" на небольшое время, чтоб сделать выстрел, при этом неиспользуемая группа башен не успеет особо изменить свой угол. Так же эту фиксацию можно использовать в ситуации, когда ещё не известно с какого борта будет вестись стрельба и потом оперативно выбрать его. Добавлю, что такая заморозка, могла бы быть хорошей альтернативой "побашенному" управлению, которое, насколько я понял, вводить не хотят. Изменено 12 янв 2016, 13:25:51 пользователем Rhymmer 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 484 Starhound Участник, Коллекционер 5 222 публикации 14 453 боя Жалоба #2 Опубликовано: 12 янв 2016, 08:46:26 Мне кажется нужно сделать что то подобия "походный режим" нажатием ctrl+Z к примеру, это когда ГК смотрят так как на старте карты, То есть передние вперед а здание назад, в такой момент удобно центровать при маневре так как как кто то может выскочить из за угла и ГК приходится перекладывать с одного борта на другой достаточно долго. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 869 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 12 янв 2016, 08:46:30 Ну во первых тут половина игроков и по одной то цели стрелять не может , а во вторых можно делать нечто похожее постоянно крутя башнями . Ну а главное уже давно был дан ответ что подобного не будет . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 688 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 019 публикаций 15 728 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 12 янв 2016, 08:49:22 Вроде есть еще фиксация зоны обстрела на Shift-X, которая гораздо удобней. По сабжу имхо бесполезно, работ для реализации фичи нужно провести много, это усложнит геймплей, да и рядовому представителю ЦА оно не потребуется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 708 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 637 публикаций 5 773 боя Жалоба #5 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:00:17 Вроде есть еще фиксация зоны обстрела на Shift-X, которая гораздо удобней. По сабжу имхо бесполезно, работ для реализации фичи нужно провести много, это усложнит геймплей, да и рядовому представителю ЦА оно не потребуется. Даже не знаю. Установить управление носовыми на Z, а кормовыми на X , например, вполне возможно. Одни влево, другие в право. Отработал носовыми - ctrl+Z. просто Х - переключился на кормовые - навёл, отработал ctrl+Х. Просто Z - снова в управлении носовые. Навёлся, выстрелил, зафиксировал. Красота. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:00:48 Зачем это нужно: Данная фича даст линкорам эффективно вести стрельбу разными башнями по двум целям, которые расположены в разных сторонах. Для этого потребуется держать ГК в "заморозке" при переносе указателя цели и при перезарядках, а "размораживать" на небольшое время, чтоб сделать выстрел, при этом неиспользуемая группа башен не успеет особо изменить свой угол. Так же эту фиксацию можно использовать в ситуации, когда ещё не известно с какого борта будет вестись стрельба и потом оперативно выбрать его. Играйте на Кавачи его сильная сторона как раз и заключается в возможности вести огонь на оба борта, судя по тому, что многие плохо отзываются об этом Линкоре они не зашарили эту его имбовую способность! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:04:11 Играйте на Кавачи его сильная сторона как раз и заключается в возможности вести огонь на оба борта, судя по тому, что многие плохо отзываются об этом Линкоре они не зашарили эту его имбовую способность! Ога, промазать с одного борта всем залпом, а потом промазать и со второго Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 RenamedUser_61387459 Участник 187 публикаций 7 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:09:33 не ты первый, не ты последний)) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/40026-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%B9/page__p__1679427#entry1679427 но разрабы увы не могут такого, это слишком сложно для них 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 688 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 019 публикаций 15 728 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:09:58 Даже не знаю. Установить управление носовыми на Z, а кормовыми на X , например, вполне возможно. Одни влево, другие в право. Отработал носовыми - ctrl+Z. просто Х - переключился на кормовые - навёл, отработал ctrl+Х. Просто Z - снова в управлении носовые. Навёлся, выстрелил, зафиксировал. Красота. Как по мне лучше сделать что-то типа: выделяешь нужные башни, назначаешь им первую группу вооружений, выделяешь оставшиеся - вторая группа вооружений. И например Shift-1 стрельба только первыми башнями, Shift-2 только вторыми, на ту же тильду выбрать все орудия. Ну и соответственно все переключения снарядов, фиксации и т.п. действуют только для выбранной группы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:14:02 крайне сложное и мудреное применение. Сложное для оперативного применения в бою. Как правильно сказали, тут половина всеми то башнями стрелять не умеет, куда им такие сложности. Если и добавлять, то побашенную стрельбу, а этого делать не будут, не то что подобные суррогаты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:20:26 (изменено) но разрабы увы не могут такого, это слишком сложно для них Фишка в том, что такое уже сделано, и по-умолчанию включено до начала боя Изменено 12 янв 2016, 09:21:46 пользователем Rhymmer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:24:02 Ога, промазать с одного борта всем залпом, а потом промазать и со второго Не знаю кто там куда мажет у меня Кавачик прекрасно зашел: Общие результаты Бои 10 Победы 7 (70%) Выжил в боях 5 Нанесённый урон 336 843 Уничтожено кораблей 18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
814 anonym_IuhBpTSaFQkt Участник 1 978 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:26:23 Проблема в том, что часть игроков и всеми орудиями не умеет-то стрелять. Если такую особенность ввести - то мозг командиров вскипит, что кок может на них воду греть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 anonym_VKw1wATjIPCI Участник 891 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:42:41 Мне нравится когда люди хвастаются 10 боями на корабле, ты сыграй не менее 100 и только тогда пиши, зашел или нет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 751 бой Жалоба #15 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:43:25 крайне сложное и мудреное применение. Сложное для оперативного применения в бою. Как правильно сказали, тут половина всеми то башнями стрелять не умеет, куда им такие сложности. Если и добавлять, то побашенную стрельбу, а этого делать не будут, не то что подобные суррогаты. Забавно. Почему, если один игрок не сможет в фишку, то остальные не должны ее иметь? И да, побашеная стрельба есть. Не жмите дабл клик ЛКМ, а делает один клик ЛКМ и стреляете побашенно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 RenamedUser_20725510 Старший бета-тестер 248 публикаций 1 816 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:48:19 (изменено) Ох, плохо у меня с воображалкой, и стандартной ситуацией для такого разделения гк, мне видится, как Фусо вылезает под перекрёстный огонь Нью-Мексики и Клива, и начинает что-то изображать стреляя носовыми орудиями но одной цели, и кормовыми - по другой. И если Мексика с первых попаданий не выиграет в нашем казино 10 сигналов Juliet Charlie, то мастер "стрельбы по-македонски" (сарк.) на Фусо быстро так закончится, толком никого не надамажив. Собственно, как наиболее выпуклый пример, победа на карте Океан в рандоме сводится к "уничтожили под сосредоточенным огнем корабли противника, и не сдохли под фокусом сами" А ТС предлагает дать возможность нехорошим игрокам, рассредотачивать огневую мощь, которая у них есть как бы по умолчанию. Изменено 12 янв 2016, 09:53:16 пользователем Swistushka_Pitt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 033 anonym_ZVOEejQol5Em Участник 1 604 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:49:18 Проблема в том, что часть игроков и всеми орудиями не умеет-то стрелять. Если такую особенность ввести - то мозг командиров вскипит, что кок может на них воду греть Так не факт, что те, у которых кипящий мозг, эту фичу будут использовать. А вот нормальным игрокам эта функция пригодиться. А идея хорошая. Её игроки хотят ещё с АТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 12 янв 2016, 09:55:25 И да, побашеная стрельба есть. Не жмите дабл клик ЛКМ, а делает один клик ЛКМ и стреляете побашенно. Я ошибся, я имел ввиду побашенное управление. Исправил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 12 янв 2016, 10:07:05 (изменено) Мне нравится когда люди хвастаются 10 боями на корабле, ты сыграй не менее 100 и только тогда пиши, зашел или нет) Тыкалка то вырасла, чтобы так обращаться к незнакомому тебе человеку?! Мнение тестера который ни за тест, ни за релиз, не осилил больше 10 боев, ни на одном ЛК - мне очень интересно, да ... 100 боев да хоть 1000, в моем случае с опытом нескольких тысяч боев и за тест и за после релизное время, мне хватает компетенции, чтобы на техники на которой у меня сразу заходит и за 10 боев сделать определённый вывод. Но я готов забиться на 100$, что и за 100 боев моё мнение не изменится, по рукам?! Изменено 12 янв 2016, 10:07:54 пользователем anonym_57xZqK4ffgKi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 12 янв 2016, 10:08:51 (изменено) Уже пару раз отписывался на эту тему, повторюсь: - Несколько групп вооружения (минимум три, лучше четыре). - Каждая башня может входить более чем в одну группу. - По умолчанию существует одна группа (первая) в которую входят все башни. - Назначение башен производится в порту, интерфейс элементарный, табличный. Столбцы - группы, строки - башни. Стоит галочка в клеточке - указанная башня входит в указанную группу, снимаем галочку - не входит. Где-то так... - Переключение между группами (например) Ctrl-1, Ctrl-2 и т.д. Переключиться на не существующую группу (в которой нет башен) - невозможно. - Стреляют и реагируют на целеуказатель (указатель мыши) только башни активной сейчас группы. На кукле корабля они выделены. - Башни не входящие в активную группу "заморожены" (в своем последнем положении). На кукле корабля они "тусклые" Собственно все. Не умеющие (не желающие уметь, не знающие и т.д.) никаких изменений по сравнению с нынешним игровым процессом и не заметят. Предупреждаю возможный вопрос почему минимум три группы? Ну, на мой взгляд, минимально удобное распределение: - первая группа: все башни - вторая группа: носовые башни - третья группа: кормовые башни Разумеется возможны варианты... З.Ы. Если что: я в курсе, что ИРЛ все было не так, а "как сейчас" и все такое. А так же в курсе, что интерфейсники и так загружены "по самое немогу". Изменено 12 янв 2016, 10:10:34 пользователем GhostBow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию