Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_O2nD4helzhAf

Дэзматч или беготня по базам ?

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
148 публикаций

ну и бегай за последним эсмом 20 минут, хотя по захвату уже бы закончили бой и играли дальше . а так жди до конца боя, без возможности закончить его быстрее

12:45 Добавлено спустя 0 минут

И почему ничьи ? У какой команды больше ХП осталось ,суммарно, та и победила

 

 

а если у какойто команды изначально бльше ХП? им можно не играть а сваливать в край карты и отбиваться\?
Изменено пользователем Vaaagh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций

И почему ничьи ? У какой команды больше ХП осталось ,суммарно, та и победила

 

 

а как ХР балансить будешь? идеально ровно не выйдет, перекос хоть какой-то да будет, или балансировщик будут по пол часа балансить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация

Строго ЗА. Битва за рыбу(точки) уже достала. Проще так оставить 2 класса: боевые катера и траулеры. Первые берут точки, вторые тралят 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[BRGDS]
Участник
103 публикации

И почему ничьи ? У какой команды больше ХП осталось ,суммарно, та и победила

 

 

там даже хп считать не нужно...просто победа по очкам как и сейчас только без баз. 

плохо то что бои будут длиться определенно дольше и подавляющее большинство игрунов ( игроками язык не поворачивается их назвать ) станут еще чаще чем сейчас сбиваться в кучи и бессмысленно торчать за островочком/в углу/у линии итд итп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 054
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Ничью можно было бы разрулить так: у кого больше кораблей выжило, тот и победил.

При равном кол-ве кораблей считать "стоимость" команды по очкам так же как в превосходстве.

Но даже такие условия приведут к тому, что на первых минутах сольются по несколько "алеш" с каждой стороны, а остальные разбегутся к синей линии, чтобы выжить и сэкономить на ремонте. Интересного боя не получится. А точки как раз подталкивают на активные действия.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций

Кому хочется побегать ,пусть играет там, где есть захват. А желающих просто пострелять ,я думаю, будет предостаточно. Тем более иногда просто проходя через точку захватываешь ее.

 

Как раз таки "бывший стандартный" бой и превращался в беготню. Нет уж, спасибо.  Я не против введения режима описанного тобой, но с возможностью отключить его. Играйся на здоровье)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация

 

а как ХР балансить будешь? идеально ровно не выйдет, перекос хоть какой-то да будет, или балансировщик будут по пол часа балансить.

Текущий вариант с двумя базами на респе достаточен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 670
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций

Кому хочется побегать ,пусть играет там, где есть захват. А желающих просто пострелять ,я думаю, будет предостаточно. Тем более иногда просто проходя через точку захватываешь ее.

 

Желающие просто пострелять, могут спокойно стрелять в боях с ботами. Те прут, вы забились в угол и стоите их отстреливаете. Победа.

И почему ничьи ? У какой команды больше ХП осталось ,суммарно, та и победила

 

 

Не стоит забывать, что есть корабли в топе, есть в стоке, одинакового НР не получится никак. А потом вы же первые побежите на форум "мы проиграли, потому что у них на 5000 суммарно было больше".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций

Текущий вариант с двумя базами на респе достаточен

 

Режим хорош, но одним удачным режимом сыт не будешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

 

Режим хорош, но одним удачным режимом сыт не будешь.

 

ну не предлагать же это извращение, от возможности которого еще на тесте отказались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций

 

ну не предлагать же это извращение, от возможности которого еще на тесте отказались

 

Я и не предлагаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[-RPZ-]
Участник
107 публикаций
16 140 боёв

Я уже писал об этом и полностью поддерживаю автора. А ничьих не будет, если очки не ограничивать 1000, а считать, сколько их наберётся к концу времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Желающие просто пострелять, могут спокойно стрелять в боях с ботами. Те прут, вы забились в угол и стоите их отстреливаете. Победа.

<...>

При такой тактике Вы будете в кооперативах регулярно получать баранки.

Там мишени нужно активно искать и успеть их уничтожить раньше, чем до них добрались союзники ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

Я уже писал об этом и полностью поддерживаю автора. А ничьих не будет, если очки не ограничивать 1000, а считать, сколько их наберётся к концу времени.

 

будут ничьи. либо нужно пилить абсолютно зеркальный баланс. или получим что у одной команды изначально будет преимущество. тем более бой без точек повоцирует забиться толпой в углу/за островом и ждать когда на тебя противник придет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций

Ув. капитаны )) Ищу единомышленников для подачи коллективной просьбы разработчикам по введению в игру такого вида боя ,где не будет захвата точек ВООБЩЕ !!!! Потому как игра превратилась из морского сражения в беготню по карте, мол кто первый все точки захватит. Неоднократно было так, что почти вся команда цела,а бой проигран из-за того ,что точки захвачены.

Предлагаю создать такой вид сражения как ДЭЗМАТЧ , то есть до последнего фрага. Естественно с ограничением по времени как обычно.

Все кто со мной согласен напишите хоть пару строк сюда ))

 

два-три выживших ЛК будут до посинения гонять последний эсминец?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций

Угу, супер. Сейчас хотя бы некоторые линкоры отлипают от краев карты, чтобы помочь союзникам на точках, а так мы получим самый настоящий реалистичный бой, особенно на карте океан, когда две команды долго и упорно перекидываются снарядами с предельных дистанций, а при первых попаданиях уползают за спины союзников, ведь ХП терять нельзя! И да, те, кто использует тот самым мод, будут особо рады этому режиму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций

я против. Нам ничьи не нужны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации

Я думаю,что на такой тип боя будут приходить люди,которым интересна охота на противника,а прочие "Игруны" ,оч понравилось слово, будут и дальше бегать по точкам в других видах боев )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Я думаю,что на такой тип боя будут приходить люди,которым интересна охота на противника,а прочие "Игруны" ,оч понравилось слово, будут и дальше бегать по точкам в других видах боев )

 

Тут додумывать не надо, проходили уже. Тягомотина и ожидание пока время закончится всем быстро надоест...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×