Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_O2nD4helzhAf

Дэзматч или беготня по базам ?

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
148 публикаций
427 боёв

ну и бегай за последним эсмом 20 минут, хотя по захвату уже бы закончили бой и играли дальше . а так жди до конца боя, без возможности закончить его быстрее

12:45 Добавлено спустя 0 минут

И почему ничьи ? У какой команды больше ХП осталось ,суммарно, та и победила

 

 

а если у какойто команды изначально бльше ХП? им можно не играть а сваливать в край карты и отбиваться\?
Изменено пользователем Vaaagh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

И почему ничьи ? У какой команды больше ХП осталось ,суммарно, та и победила

 

 

а как ХР балансить будешь? идеально ровно не выйдет, перекос хоть какой-то да будет, или балансировщик будут по пол часа балансить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Строго ЗА. Битва за рыбу(точки) уже достала. Проще так оставить 2 класса: боевые катера и траулеры. Первые берут точки, вторые тралят 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[BRGDS]
Участник
103 публикации

И почему ничьи ? У какой команды больше ХП осталось ,суммарно, та и победила

 

 

там даже хп считать не нужно...просто победа по очкам как и сейчас только без баз. 

плохо то что бои будут длиться определенно дольше и подавляющее большинство игрунов ( игроками язык не поворачивается их назвать ) станут еще чаще чем сейчас сбиваться в кучи и бессмысленно торчать за островочком/в углу/у линии итд итп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Ничью можно было бы разрулить так: у кого больше кораблей выжило, тот и победил.

При равном кол-ве кораблей считать "стоимость" команды по очкам так же как в превосходстве.

Но даже такие условия приведут к тому, что на первых минутах сольются по несколько "алеш" с каждой стороны, а остальные разбегутся к синей линии, чтобы выжить и сэкономить на ремонте. Интересного боя не получится. А точки как раз подталкивают на активные действия.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
4 822 боя

Кому хочется побегать ,пусть играет там, где есть захват. А желающих просто пострелять ,я думаю, будет предостаточно. Тем более иногда просто проходя через точку захватываешь ее.

 

Как раз таки "бывший стандартный" бой и превращался в беготню. Нет уж, спасибо.  Я не против введения режима описанного тобой, но с возможностью отключить его. Играйся на здоровье)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

а как ХР балансить будешь? идеально ровно не выйдет, перекос хоть какой-то да будет, или балансировщик будут по пол часа балансить.

Текущий вариант с двумя базами на респе достаточен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

Кому хочется побегать ,пусть играет там, где есть захват. А желающих просто пострелять ,я думаю, будет предостаточно. Тем более иногда просто проходя через точку захватываешь ее.

 

Желающие просто пострелять, могут спокойно стрелять в боях с ботами. Те прут, вы забились в угол и стоите их отстреливаете. Победа.

И почему ничьи ? У какой команды больше ХП осталось ,суммарно, та и победила

 

 

Не стоит забывать, что есть корабли в топе, есть в стоке, одинакового НР не получится никак. А потом вы же первые побежите на форум "мы проиграли, потому что у них на 5000 суммарно было больше".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Текущий вариант с двумя базами на респе достаточен

 

Режим хорош, но одним удачным режимом сыт не будешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
427 боёв

 

Режим хорош, но одним удачным режимом сыт не будешь.

 

ну не предлагать же это извращение, от возможности которого еще на тесте отказались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

ну не предлагать же это извращение, от возможности которого еще на тесте отказались

 

Я и не предлагаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[-RPZ-]
Участник
107 публикаций
15 277 боёв

Я уже писал об этом и полностью поддерживаю автора. А ничьих не будет, если очки не ограничивать 1000, а считать, сколько их наберётся к концу времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Желающие просто пострелять, могут спокойно стрелять в боях с ботами. Те прут, вы забились в угол и стоите их отстреливаете. Победа.

<...>

При такой тактике Вы будете в кооперативах регулярно получать баранки.

Там мишени нужно активно искать и успеть их уничтожить раньше, чем до них добрались союзники ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
427 боёв

Я уже писал об этом и полностью поддерживаю автора. А ничьих не будет, если очки не ограничивать 1000, а считать, сколько их наберётся к концу времени.

 

будут ничьи. либо нужно пилить абсолютно зеркальный баланс. или получим что у одной команды изначально будет преимущество. тем более бой без точек повоцирует забиться толпой в углу/за островом и ждать когда на тебя противник придет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 034 боя

Ув. капитаны )) Ищу единомышленников для подачи коллективной просьбы разработчикам по введению в игру такого вида боя ,где не будет захвата точек ВООБЩЕ !!!! Потому как игра превратилась из морского сражения в беготню по карте, мол кто первый все точки захватит. Неоднократно было так, что почти вся команда цела,а бой проигран из-за того ,что точки захвачены.

Предлагаю создать такой вид сражения как ДЭЗМАТЧ , то есть до последнего фрага. Естественно с ограничением по времени как обычно.

Все кто со мной согласен напишите хоть пару строк сюда ))

 

два-три выживших ЛК будут до посинения гонять последний эсминец?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Угу, супер. Сейчас хотя бы некоторые линкоры отлипают от краев карты, чтобы помочь союзникам на точках, а так мы получим самый настоящий реалистичный бой, особенно на карте океан, когда две команды долго и упорно перекидываются снарядами с предельных дистанций, а при первых попаданиях уползают за спины союзников, ведь ХП терять нельзя! И да, те, кто использует тот самым мод, будут особо рады этому режиму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

я против. Нам ничьи не нужны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации

Я думаю,что на такой тип боя будут приходить люди,которым интересна охота на противника,а прочие "Игруны" ,оч понравилось слово, будут и дальше бегать по точкам в других видах боев )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Я думаю,что на такой тип боя будут приходить люди,которым интересна охота на противника,а прочие "Игруны" ,оч понравилось слово, будут и дальше бегать по точкам в других видах боев )

 

Тут додумывать не надо, проходили уже. Тягомотина и ожидание пока время закончится всем быстро надоест...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×