Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ami

Все это так прямолинейно и перпендикулярно......

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19 030
Участник
27 048 публикаций

Мсье,  когда откроете для себя "наслаждение" нагиба на японских эсминцах от 6-ого и выше уровня, вы бегом побежите сюда и сотрете все что написали об их  "читерстве", поняв, что японская ветка умерла как минимум до 10-ки.

Вот по этому я и "не женюсь"© остановился на "Минеказе":)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

Мсье,  когда откроете для себя "наслаждение" нагиба на японских эсминцах от 6-ого и выше уровня, вы бегом побежите сюда и сотрете все что написали об их  "читерстве", поняв, что японская ветка умерла как минимум до 10-ки.

 

Гм. Не знаю, не знаю. Мне кажется 6ой еще норм, а мертвые только 7ой и 9ый уровни. Но так во всех ветках есть свои кактусы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

 

Гм. Не знаю, не знаю. Мне кажется 6ой еще норм, а мертвые только 7ой и 9ый уровни. Но так во всех ветках есть свои кактусы.

 

Не знаю каковыми являются советы на хай уровнях, но в сравнении с американцами, которые там более универсальны чем японские визави, мне думается комфортней ощущать себя в игре именно на первых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 614 боёв

 

а потом говорят что скрытых нерфов нет, это у вас фантазия разыгралась =)

 

Конечно нет! Наверняка в пачноуте каком то мелькало это. Правда скорее всего в таких словах: "Незначительня правка параметров ПВО".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
22 196 боёв

[отстраненно]

кхм, ну раз тут заговорили про знание матчасти и историчность с реалистичностью которые необходимо знать, поинтересуюсь - в теме уже появился ролик с горящей 10" броней?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

«Все это так прямолинейно и перпендикулярно,

что мне неприятно.»

 (В.С. Черномырдин)

 

 

 

            Здравствуйте. Хочу описать коротенько свои впечатления о игре «World of Warships», но к сожалению будет многабукав. Ибо описать чувства которые во мне порождают проекты ВГ, в двух словах невозможно. Сразу оговорюсь, что вся выложенная простыня текста есть ИМХО, не претендующее на звание истины в последней инстанции, засим приступаю.

 

            В первую очередь конечно хотелось бы сказать хорошее про данный проект и, я таки скажу. Игра нравится. Не щенячий восторг, но забавная игруля. Наверно, ну лично для меня, самое большое, что зацепило - это морская тематика. Ну и все таки с ВГ, я как говорится, не первый год в одной лодке. Во всех проектах принимал участие со стадии ЗБТ. И дожил таки до корабликов.

 

Итак, что же понравилось:

 

  1. Новизна.
  2. Корабли.
  3. Танки приелись окончательно.

Довольно таки красивая вода, небо, детально прорисованые корабли. Игра в принципе более спокойная чем те же танки или самолеты. А это в моем возрасте – плюс. Также нравится то, что даже при балансе + - 3, я не чувствую себя беспомощным корытом, а вполне могу натворить гадостей противнику. Да да да, я знаю, что в игре баланс + - 2, но даже при + - 3 все было бы норм. Очень нравится карта Океан. Наверно потому, что она единственная которая исторически верная. Также вносят позитив наличие боевых задач. С ними все таки интересней, не бездумное тупое качалово, а с изюминкой. Плюс и награда, что есть стимул к их прохождению.

 

С безоговорочными плюсами я закончил, перейду к спорным и откровенному нытью.

Первым делом хочу сказать про Кливленд. Ну вот хоть убейте, но не могу понять, почему крейсер реально 8 лвл. ВГ упорно опускает на 6 лвл., а Пенсаколу и Нью-Орлеан натягивают на 7 и 8 лвл. соответственно? И парашюты к снарядам Клива приделали, и Цитадели стали более, так сказать, выступающие. Следующее будет ПВО? Кстати хорошая идея. Зачем ему такое ПВО? Ведь, лично у меня, из 10 боев на нем: 6 боев без авиков, 3 боя с одним авиком и 1 бой где есть 2 авика. Привет балансеру. Интересно, а где же тогда авики? А они в бою где я на Арканзасе! Из десяти боев на этом линкоре, у меня: 5 боев где 2 авика, 3 боя с 1 авиком и 2 боя без них! Справедливо. Ведь надо дать возможность авикам поиграть в свое удовольствие. Правда удовольствия от такого боя Арканзас не испытывает, но это его личное дело. Поэтому хотелось бы более справедливого балансировщика или дайте хоть какое то ПВО моему бедному линкору! Пусть хотя бы команда выбегает на палубу с винтовками! А то эти неописуемые ощущения когда на тебя заходит два звена торперов, вызывают усиленно сердцебиение и непроизвольный выброс таких фраз, что детям до 18 нельзя находиться рядом.

 

            В последнее время, а именно после патча где апнули незаметность торпед, подобные фразы стали вырываться чаще. Вполне возможно, что апнули именно торпеды, но у меня стойкое ощущение, что апнули японских эсминцев. Ибо ход торпед которые на меня пустило звено торперов я еще могу предугадать, но откуда в меня запускает торпеды та же Минеказе, которая находится на расстоянии 6 - 5,5 км., я не в состоянии. Скажу прямо, ВГ поступила некрасиво. Торпедам увеличили незаметность на 20%, значит надо было предоставить игрокам возможность бесплатного сброса перков капитана. Не я один наверно не открывал перк +20% к дистанции обнаружения торпед, теперь же у меня кэпы имеют по 4 – 5 перков, новые очки добываются долго, а сбрасывать за голду дороговато выходит. Похоже на навязывание платных услуг. Почему навязывание? Да потому, что в сегодняшних реалиях, этот перк становится очень нужным! Мне надоело чувствовать себя целью на полигоне, когда этот эсминчик крутится вокруг меня пуская торпеды по КД, а я в упор не понимаю где он может находится, понимаю это лишь в тот момент когда вижу как эти торпеды неумолимо приближаются. До того самого патча, подобная ситуация была редкостью, сегодня же это стало обыденностью. Эсминцы свободно используют узаконенные ВГ читерские способности. Это относится к японским эсминчикам, советы и амеры не совсем подходят за счет лучшей заметности и более короткого хода торпед. Не совсем ясно, что должен делать линкор/крейсер когда перед ним подобный образчик японского судостроения выполненного ВГ? Наступать? Куда? На кого? На невидимку который тебя регулярно поливает торпедным веером? Отступать? Куда? От невидимки который тебя регулярно поливает торпедным веером? Тупик. ВГ впору задуматься, что делать? На мой взгляд надо либо увеличивать им заметность, либо торпеды лимитировать, либо убирать луч упреждения, либо давать самолет – разведчик. Ибо все призывы и мольбы авика о помощи (если он есть), уходят в пустоту. Из сотни боев всего в ДВУХ авик помог! Держал звено над этой невидимкой. И опять же, к услугам эсминчиков: невидимость, безлимитные торпеды, луч упреждения, островки, дымы, отсутствие цитаделей и минимальный шанс убить их с одного залпа. Не многовато ли? Тот же линкор против него немного может сделать. Раз уж речь о эсминцах, хотелось бы уяснить почему ВГ понерфили советы? Насколько я помню, сильной стороной советов была разрекламирована их артиллерия. А что сейчас? У того же Гневного макс. урон фугасом всего то на 100 ед. больше урона Клемсона! А если учесть, что у Клемсона, и пушек побольше, и торпеды подлиннее, то в чем сильная сторона советского эсминца? Про Исоказе я помолчу, писал выше про япошек. Чем же так советские эсминцы провинились? На 4-х километровые торпеды поймать кого то мне кажется совсем непросто, а артиллерия как выяснилось тоже не блещет (читая форум сделал такой вывод), возникает вопрос, что делать? Естественный ответ – апать. Но не первый год зная ВГ, смею думать, что будут…….нерфить! Нерфить всех остальных, чтоб довести их до уровня занерфленного корабля.

 

            Абсолютное непонимание вызывает также затопление кораблей. Конечно я понимаю, что в море – окияне корабль вполне может уйти на грунт. Непонятно другое, как может корабль уйти в грунт? Зарыться! Не видели? Сколько раз! Застрял на мели, тебя расстреляли и корабль опуская нос зарывается в грунт. Причем для достоверности процесса зарывания, вращаются винты! Это просто пять баллов! Кстати, зачем винты постоянно вращаются? Стоишь, идешь, зарываешься в грунт, а они вращаются и вращаются. Технически невозможно прекратить это безудержное вращение? Почему нельзя, чтобы остов убитого корабля так и стоял на той мели где его убили? В танках, убитый танк стоит там где погиб, а не зарывается в землю дико вращая траками.

 

            В тех же танках, когда то очень давно было заявлено, что ВГ выпустит триаду игр где будет задействовано, и суша, и небо, и море. И в этой триаде будет единая экономика. С самолетами все так и было. В момент их выхода экономика была совместной с танками. Чем же корабли провинились? Или как говаривал мастер цитат В.С. Черномырдин: «Здесь вам не тут!»? Сколько месяцев еще подождать и почему? Аналогичный вопрос и по клановому функционалу.

 

            Также не могу обойти стороной вопрос о многобашенности. Когда то даж в танках хотели вводить ее и все из за одного М3Ли. На мой взгляд в кораблях ситуация серьезней. Многобашенное управление просто необходимо. Не надо вводить управление для каждой башни, это будет реально сложно, но ввести раздельное управление для носовых и кормовых башен это вполне разумный ход. Иначе теряется вся прелесть использования ГК и смысл в наличии башен. Не думаю, что управление намного осложнится. Да и в конце концов, корабль - есть более сложное устройство нежели танк!

 

            Про долгую загрузку и частые краши клиента и без меня много написано, так что не буду вопрошать по этому поводу.

 

Уважаемые разработчики, поймите, я люблю ваши игры и мне хочется, чтоб они становились только лучше, а не теряли в играбельности и интересе от нахождения в них!

 

С торпЭдами безусловно согласен, крайне спорное было решение увеличивать их незаметность.

 

Мне вот эти понты очень нравятся то есть ТСа пол боя спамит эсминец и не может утопить. И при этом ТС еще и жалуется, да вам ТС скажу так вы оборзели. Зачем в игре эсминец который не может утопить линкор. А вот у вас ТС так и есть. Вас дико удивляет что на вашу ЛК-ИМБУ наконецто нашли управу. Так давно пора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 335
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 724 публикации
5 773 боя

Прямое. Матчасть как игровую, так и реальную, знать настоятельно рекомендуется. Особенно первую, если охота сказать что и как в игре есть и должно, на Ваш взгляд, быть. Иначе можно в лужу сесть, узнав что ПВО уже давно понерфлен - а никто и не заметил даже.

А баллистика у него и не менялась.

 

Простите, но менялась. Кливленд на ЗБТ и Кливленд 0.5.2.2. это даже не однофамильцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций

 

 

Мне вот эти понты очень нравятся то есть ТСа пол боя спамит эсминец и не может утопить. И при этом ТС еще и жалуется, да вам ТС скажу так вы оборзели. Зачем в игре эсминец который не может утопить линкор. А вот у вас ТС так и есть. Вас дико удивляет что на вашу ЛК-ИМБУ наконецто нашли управу. Так давно пора.

А меня то вы зачем приплели к ТСу ? Я вроде написал, что с уменьшением расстояния засвета, спорное решение, но при этом нигде не писал, что ЭМ имбы, что им надо что то взамен открутить и вообще не призывал к нерфу данного класса. Что касается лично моего отношения к ЭМ, то считаю, что чтобы на них хорошо играть, то надо быть либо очень рукастым, либо очень везучим, а лучше всего и то и другое. Да у меня иногда пригорает от ЭМ, но точно также у меня пригорает и от КР и от АВ и от ЛК, ну и мне при этом никогда не жалка плюсика ЭМ противника красиво взявшему меня на торпы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 426
[LST-W]
Альфа-тестер
20 439 публикаций
874 боя

[отстраненно]

кхм, ну раз тут заговорили про знание матчасти и историчность с реалистичностью которые необходимо знать, поинтересуюсь - в теме уже появился ролик с горящей 10" броней?

... дополнительно хотелось бы попросить разработчиков дать хоть одним глазком  взглянуть на чертёж системы продувки стволов на "Хиппере"...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Гм. Не знаю, не знаю. Мне кажется 6ой еще норм, а мертвые только 7ой и 9ый уровни. Но так во всех ветках есть свои кактусы.

 

Ну я бы не стал называть Кагеро кактусом. Он конечно на фоне Фубуки и Шимы выглядит бледновато, но тем не менее на нем вполне комфортно играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Прямое. Матчасть как игровую, так и реальную, знать настоятельно рекомендуется. Особенно первую, если охота сказать что и как в игре есть и должно, на Ваш взгляд, быть. Иначе можно в лужу сесть, узнав что ПВО уже давно понерфлен - а никто и не заметил даже.

А баллистика у него и не менялась.

Ох не знаю что у вас не менялось, но баллистика клива на ЗБТ и после - две большие разницы.

А про ПВО вообще б не надо ничего говорить.

Напомнить ситуацию с Де мойном? Напомню: 40 мм поменяли на 76 мм. А соотношение урона не поменяли. А между прочим 76 мм ставились как замена 3 установок 40 мм. С вами спорить бесполезно.

Как в танках становится. У нас всё О.К. и с бОлансом и прочим. 

Только что-то не видно, сколько бы фидбеков я не писал и что и как вам не отправлял с подтверждением из источников и игры.

Зато у нас кЕтайские премы будут :trollface:

Резко может, но уже спокойно не получается.

Кораблинетанки... Ога....

Изменено пользователем Dokkazanova
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 614 боёв

 

 

Мне вот эти понты очень нравятся то есть ТСа пол боя спамит эсминец и не может утопить. И при этом ТС еще и жалуется, да вам ТС скажу так вы оборзели. Зачем в игре эсминец который не может утопить линкор. А вот у вас ТС так и есть. Вас дико удивляет что на вашу ЛК-ИМБУ наконецто нашли управу. Так давно пора.

 

Ну не полбоя, поменьше. Да и можно подумать, что бой идет олдин на один. Вовсе нет. Как правило присутствует еще 1 - 2 корабля противника и 1 наш, который ползет сзади. Вымораживает то, что я вместо того чтобы сосредоточить огонь по большой цели, вынужден постоянно крутиться и жадным взглядом ловить следы торпед перед самым носом. Нет нет да и попадет одна, а вражеские корабли тож не дремлют к удивлению. И таки да, откуда сия мысль, что эсм должен убивать линкор? Три эсма я согласен, но один?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Ох не знаю что у вас не менялось, но баллистика клива на ЗБТ и после - две большие разницы.

 

Разница есть да - но это даже к лучшему - раньше баллистикой в игре и не пахло (почти у всех была одинаковая ) - а сейчас она очень неплохо приносит разнообразие в игру . Лично я только за .
16:12 Добавлено спустя 2 минуты

 И таки да, откуда сия мысль, что эсм должен убивать линкор? Три эсма я согласен, но один?

 

Днём и в ясную погоду , в открытом океане - даже 3 эсминца не потопят линкор (если там командир в адеквате ) , а всё потому ,что корабли обнаруживали по дымам на горизонте - а не за 5-6 км  как у нас ( ну аркада же ) )).
Изменено пользователем llucul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

 

Разница есть да - но это даже к лучшему - раньше баллистикой в игре и не пахло (почти у всех была одинаковая ) - а сейчас она очень неплохо приносит разнообразие в игру . Лично я только за .
16:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

Днём и в ясную погоду , в открытом океане - даже 3 эсминца не потопят линкор (если там командир в адеквате ) , а всё потому ,что корабли обнаруживали по дымам на горизонте - а не за 5-6 км  как у нас ( ну аркада же ) )).

Тут да - согласен. И я за. Разнообразие чувствуется, но как ещё появится 2-3 ветки....

Угу. А они ещё понерфили утюги и апнули незаметность торпедам.

Ща апнутперебОлансят авики и вообще веселуха будет, особенно в топах.

Если я на айове, заточеной в ПВО вчера не смог против ессекса, просто потому что он два звена торперов тупо под борт кинул с первого захода и я поиграл))))

То будет ещё веселей :trollface:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

А противокласса линкором значит быть не должно? Губа там не треснет у товарисчей линкороводов? Не?

Бессмертия захотели? По принципу "Я на Маусе и всех должен убивать одним взглядом"? 

 

Авиков вполне достаточно - именно они убили линкоры как класс , а не эсминцы .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Тут да - согласен. И я за. Разнообразие чувствуется, но как ещё появится 2-3 ветки....

 Дико не хватает полноценной ветки мелкобриттов , а то сейчас можно сказать только яппы и амеры + небольшое разбавление остальными .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

Давай ты сам на японцах будешь в точки играть на старте боя? Пару раз там с амером или советом встретишься и сразу исчезнет весь твой праведный пыл. Моментально исчезнет уверяю тебя.

А кроме того есть ещё крейсера простреливающие и есть авиация которая эти точки сразу с воздуха светит.

В общем желаю пламенной удачи тебе на японских ЭМ в борьбе за точки.

16:23 Добавлено спустя 2 минуты

А противокласса линкором значит быть не должно? Губа там не треснет у товарисчей линкороводов? Не?

Бессмертия захотели? По принципу "Я на Маусе и всех должен убивать одним взглядом"? 

 

Ну собственно я сам на японцах так и играю. ПП пока устраивает)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

1 авик на команду в бою верхнего уровня убил линкоры? Ты это сейчас серьёзно говоришь?

 

Я имею ввиду - что основным убийцей линкоров должны быть авики (небо должно быть чёрным от самолётов ) . И яппы , как эсминцы не так уж и плохи - подождём хотя бы тех уж немцев - там на 2-3-4 ур орудия ГК должны быть всего 88мм ( исторически ) )).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

 

Без обид, но твои же 47 тысяч среднего урона на этом эсминце, который не про ГК и не про точки, который для инвизной одиночной охоты на линкоров - это просто слёзы для корабля 9 (ДЕВЯТОГО) уровня. Эсминцам вражеским ты противостоять не можешь, по крейсерам дамажить ты не можешь, на точках ты быстро умираешь или же убегаешь с них быстрее молнии. И ещё дамага по линкорам по сути тоже не наносишь. Так для чего тогда твой Кагеро в бою нужен? Светить союзникам? Дык и без тебя вон в воздухе светляков хватает. Ну а зачем тогда?

Хороший на самом деле вопрос.

 

 

Обосновать то нормально можешь почему яп эсм не про точки))) И как то объяснить положительный ПП на нем при 40к урона???)))))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации

«Все это так прямолинейно и перпендикулярно,

что мне неприятно.»

 (В.С. Черномырдин)

 

 

 

            Здравствуйте. Хочу описать коротенько свои впечатления о игре «World of Warships», но к сожалению будет многабукав. Ибо описать чувства которые во мне порождают проекты ВГ, в двух словах невозможно. Сразу оговорюсь, что вся выложенная простыня текста есть ИМХО, не претендующее на звание истины в последней инстанции, засим приступаю.

 

            В первую очередь конечно хотелось бы сказать хорошее про данный проект и, я таки скажу. Игра нравится. Не щенячий восторг, но забавная игруля. Наверно, ну лично для меня, самое большое, что зацепило - это морская тематика. Ну и все таки с ВГ, я как говорится, не первый год в одной лодке. Во всех проектах принимал участие со стадии ЗБТ. И дожил таки до корабликов.

 

Итак, что же понравилось:

 

  1. Новизна.
  2. Корабли.
  3. Танки приелись окончательно.

Довольно таки красивая вода, небо, детально прорисованые корабли. Игра в принципе более спокойная чем те же танки или самолеты. А это в моем возрасте – плюс. Также нравится то, что даже при балансе + - 3, я не чувствую себя беспомощным корытом, а вполне могу натворить гадостей противнику. Да да да, я знаю, что в игре баланс + - 2, но даже при + - 3 все было бы норм. Очень нравится карта Океан. Наверно потому, что она единственная которая исторически верная. Также вносят позитив наличие боевых задач. С ними все таки интересней, не бездумное тупое качалово, а с изюминкой. Плюс и награда, что есть стимул к их прохождению.

 

С безоговорочными плюсами я закончил, перейду к спорным и откровенному нытью.

Первым делом хочу сказать про Кливленд. Ну вот хоть убейте, но не могу понять, почему крейсер реально 8 лвл. ВГ упорно опускает на 6 лвл., а Пенсаколу и Нью-Орлеан натягивают на 7 и 8 лвл. соответственно? И парашюты к снарядам Клива приделали, и Цитадели стали более, так сказать, выступающие. Следующее будет ПВО? Кстати хорошая идея. Зачем ему такое ПВО? Ведь, лично у меня, из 10 боев на нем: 6 боев без авиков, 3 боя с одним авиком и 1 бой где есть 2 авика. Привет балансеру. Интересно, а где же тогда авики? А они в бою где я на Арканзасе! Из десяти боев на этом линкоре, у меня: 5 боев где 2 авика, 3 боя с 1 авиком и 2 боя без них! Справедливо. Ведь надо дать возможность авикам поиграть в свое удовольствие. Правда удовольствия от такого боя Арканзас не испытывает, но это его личное дело. Поэтому хотелось бы более справедливого балансировщика или дайте хоть какое то ПВО моему бедному линкору! Пусть хотя бы команда выбегает на палубу с винтовками! А то эти неописуемые ощущения когда на тебя заходит два звена торперов, вызывают усиленно сердцебиение и непроизвольный выброс таких фраз, что детям до 18 нельзя находиться рядом.

 

            В последнее время, а именно после патча где апнули незаметность торпед, подобные фразы стали вырываться чаще. Вполне возможно, что апнули именно торпеды, но у меня стойкое ощущение, что апнули японских эсминцев. Ибо ход торпед которые на меня пустило звено торперов я еще могу предугадать, но откуда в меня запускает торпеды та же Минеказе, которая находится на расстоянии 6 - 5,5 км., я не в состоянии. Скажу прямо, ВГ поступила некрасиво. Торпедам увеличили незаметность на 20%, значит надо было предоставить игрокам возможность бесплатного сброса перков капитана. Не я один наверно не открывал перк +20% к дистанции обнаружения торпед, теперь же у меня кэпы имеют по 4 – 5 перков, новые очки добываются долго, а сбрасывать за голду дороговато выходит. Похоже на навязывание платных услуг. Почему навязывание? Да потому, что в сегодняшних реалиях, этот перк становится очень нужным! Мне надоело чувствовать себя целью на полигоне, когда этот эсминчик крутится вокруг меня пуская торпеды по КД, а я в упор не понимаю где он может находится, понимаю это лишь в тот момент когда вижу как эти торпеды неумолимо приближаются. До того самого патча, подобная ситуация была редкостью, сегодня же это стало обыденностью. Эсминцы свободно используют узаконенные ВГ читерские способности. Это относится к японским эсминчикам, советы и амеры не совсем подходят за счет лучшей заметности и более короткого хода торпед. Не совсем ясно, что должен делать линкор/крейсер когда перед ним подобный образчик японского судостроения выполненного ВГ? Наступать? Куда? На кого? На невидимку который тебя регулярно поливает торпедным веером? Отступать? Куда? От невидимки который тебя регулярно поливает торпедным веером? Тупик. ВГ впору задуматься, что делать? На мой взгляд надо либо увеличивать им заметность, либо торпеды лимитировать, либо убирать луч упреждения, либо давать самолет – разведчик. Ибо все призывы и мольбы авика о помощи (если он есть), уходят в пустоту. Из сотни боев всего в ДВУХ авик помог! Держал звено над этой невидимкой. И опять же, к услугам эсминчиков: невидимость, безлимитные торпеды, луч упреждения, островки, дымы, отсутствие цитаделей и минимальный шанс убить их с одного залпа. Не многовато ли? Тот же линкор против него немного может сделать. Раз уж речь о эсминцах, хотелось бы уяснить почему ВГ понерфили советы? Насколько я помню, сильной стороной советов была разрекламирована их артиллерия. А что сейчас? У того же Гневного макс. урон фугасом всего то на 100 ед. больше урона Клемсона! А если учесть, что у Клемсона, и пушек побольше, и торпеды подлиннее, то в чем сильная сторона советского эсминца? Про Исоказе я помолчу, писал выше про япошек. Чем же так советские эсминцы провинились? На 4-х километровые торпеды поймать кого то мне кажется совсем непросто, а артиллерия как выяснилось тоже не блещет (читая форум сделал такой вывод), возникает вопрос, что делать? Естественный ответ – апать. Но не первый год зная ВГ, смею думать, что будут…….нерфить! Нерфить всех остальных, чтоб довести их до уровня занерфленного корабля.

 

            Абсолютное непонимание вызывает также затопление кораблей. Конечно я понимаю, что в море – окияне корабль вполне может уйти на грунт. Непонятно другое, как может корабль уйти в грунт? Зарыться! Не видели? Сколько раз! Застрял на мели, тебя расстреляли и корабль опуская нос зарывается в грунт. Причем для достоверности процесса зарывания, вращаются винты! Это просто пять баллов! Кстати, зачем винты постоянно вращаются? Стоишь, идешь, зарываешься в грунт, а они вращаются и вращаются. Технически невозможно прекратить это безудержное вращение? Почему нельзя, чтобы остов убитого корабля так и стоял на той мели где его убили? В танках, убитый танк стоит там где погиб, а не зарывается в землю дико вращая траками.

 

            В тех же танках, когда то очень давно было заявлено, что ВГ выпустит триаду игр где будет задействовано, и суша, и небо, и море. И в этой триаде будет единая экономика. С самолетами все так и было. В момент их выхода экономика была совместной с танками. Чем же корабли провинились? Или как говаривал мастер цитат В.С. Черномырдин: «Здесь вам не тут!»? Сколько месяцев еще подождать и почему? Аналогичный вопрос и по клановому функционалу.

 

            Также не могу обойти стороной вопрос о многобашенности. Когда то даж в танках хотели вводить ее и все из за одного М3Ли. На мой взгляд в кораблях ситуация серьезней. Многобашенное управление просто необходимо. Не надо вводить управление для каждой башни, это будет реально сложно, но ввести раздельное управление для носовых и кормовых башен это вполне разумный ход. Иначе теряется вся прелесть использования ГК и смысл в наличии башен. Не думаю, что управление намного осложнится. Да и в конце концов, корабль - есть более сложное устройство нежели танк!

 

            Про долгую загрузку и частые краши клиента и без меня много написано, так что не буду вопрошать по этому поводу.

 

Уважаемые разработчики, поймите, я люблю ваши игры и мне хочется, чтоб они становились только лучше, а не теряли в играбельности и интересе от нахождения в них!

 

Мы не слышим тебя, Сын Божий...(разрабы)

Смешно то, что каждый считает себя уникумом, которого УСЛЫШАТ разрабы.....:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×