Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ami

Все это так прямолинейно и перпендикулярно......

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 159 боёв

Вот сейчас же как оно бывает - катаешься ты такой на Зао, перед тобой два ямато без пожаров и где то за спиной шимка спамит торпедами в твои ЛК. Что ты выберешь - загнать шимку и получить 17к дамажки, или наподжигать ямат тыщ на 100 ?:)

Как опытный плоскопалубник я закину дамажку в какой-нибудь ЛК, а пустых бомберов повешу над ближайшим эсминцем. Зао пока нет (.

Эсминцеводы будут ныть на форуме, а не ходить с ордером. Хороший в этом плане пример - линкороводы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Как опытный плоскопалубник я закину дамажку в какой-нибудь ЛК, а пустых бомберов повешу над ближайшим эсминцем. Зао пока нет (.

Эсминцеводы будут ныть на форуме, а не ходить с ордером. Хороший в этом плане пример - линкороводы.

 

А это уже другая проблема, я давно говорю - что эмы живут и наглеют ровно по одной простой причине - на них всем пофигу.

Как только за засвет будут давать бабло, или введут % хп - а не средний урон - начнется игра, которая достаточно сильно напоминать будет ранговые или турнирные бои. 

Имхо - это будет лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 Сейчас гнаться за эмом не выгодно при практически любых условиях.

 

Да ладно. Лично я всегда считаю эсминец приоритетной целью, и по причине его опасности для команды в целом, и особенно - по причине экономической выгодности его отстрела. Особенно это дает о себе знать на хайлевелах с их экономикой. Имхо, вы преувеличиваете количество статистов и их значение в игре, большинство не заморачивается фаллометрией и играет в удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Привычка с набитием как можно большего количества дамага идет больше от ... гайдоделов.

 

А как по другому? Описываешь технику, мол так и так такой краблик, это умеет, то могет - вот бой, вот его закончили с 100к дамажки - годный кораблик, всем его рекомендую.

 

У нас даже в итогах боя нельзя посмотреть - сколько % хп ты снес кому. 

12:52 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да ладно. Лично я всегда считаю эсминец приоритетной целью, и по причине его опасности для команды в целом, и особенно - по причине экономической выгодности его отстрела. Особенно это дает о себе знать на хайлевелах с их экономикой. Имхо, вы преувеличиваете количество статистов и их значение в игре, большинство не заморачивается фаллометрией и играет в удовольствие.

 

На высоких уровнях крайне большой % фаллометрии. До кучи, многие занимаются этим неосознанно.

Вы же смотрите в конце боя - сколько вы дамажки нанесли?

Да все ведь смотрят, аддон вон сделали - который четко показывает, сколько дамажки ты нанес в конце боя.

 

Есть еще дамаг метр - который прямо в прямом эфире рисует тебе урон за бой и окрашивает его в нужный цвет.

Зеленый - ты лузер, срочно окрась его в фиолетовый - для этого надо поджечь 2 линкора, и найти авика. Пофиг на все остальное :D

 

Дамажкой подсознательно ты меряешь удачность боя, как не крути. А то - по кому ты там надамагал и сколько % снял - вспоминаешь в последнюю очередь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 356 боёв

С торпЭдами безусловно согласен, крайне спорное было решение увеличивать их незаметность.

 

Поддерживаю . Тем более что по сути апнули только эсминцев япов , да те-же японские крейсера . Остальным с их короткими торпедами все равно чтоб их запустить надо выйти из инвиза . Япы же своим спамом из инвиза вымораживают напрочь . И что про линкоры говорить ! Я на эсминце советов с ними мучаюсь . Светит гад и спамит , и далеко не всегда увернутся получается из под появившихся под бортом торпед ! И Это на эсминце! И фиг его найдешь что-бы завалить .... да и если найдешь , далеко не факт что завалишь ! В результате имеем то что имеем . Львиная доля эсминцев в боях 5+ лвл , это любители ненапряжного тыканья по серой полоске , по КД торпедных аппаратов .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Да все ведь смотрят, аддон вон сделали - который четко показывает, сколько дамажки ты нанес.

Вы же смотрите в конце боя - сколько вы дамажки нанесли?

 

В первую очередь я смотрю на то, сколько я серебра заработал, ибо у меня 5 восьмерок надо в топ выводить, а модернизации и особливо модули стоят преизрядно. Потом смотрю на фраги, на свое положение в командной статистике по итогам боя, количество пожаров-цитаделек, на опыт (это если корабль в прокачке), и только в конце - на дамажку и ее распределение.
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ард, а зачем посты на мачтах? :)

Вы таки не путайте, "стоковую" "КЭ" и игровой "Уорспайт". :)

Для балансной "ну и оттуда кое-как помогают" поправки к дальности в случае, если теоретическим могли(переносной дальномер какой-нибудь, скажем) и по балансным соображениям повышения дальности потребно. Ты знаешь к кому вопросы за деталями направлять ) Я для таких правок слишком заклёпкометрист и флотофил,

Да, таки попутал, это в стоке у него дальномер чуть выше башни должен быть(зато стильный!).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

В первую очередь я смотрю на то, сколько я серебра заработал, ибо у меня 5 восьмерок надо в топ выводить, а модернизации и особливо модули стоят преизрядно. Потом смотрю на фраги, количество пожаров-цитаделек, на опыт (это если корабль в прокачке), и только в конце - на дамажку и ее распределение.

 

Но ведь смотрите?:) Порядок тут не суть как выжен. Вы в последнюю, кто то в первую.

А между тем дамага не показатель скила от слова совсем. Ну точнее, она показатель того, как игрок умеет набивать дамажку. Это, безусловно, тоже надо уметь.

Но, например, данный скилл на каком нибудт турнире совершенно тебе никак не поможет, не нужен он там - там нужны совсем другие навыки.

(ранговые бои, кстати, неплохо это показали).

 

13:05 Добавлено спустя 4 минуты

Налицо незнание разработчиком механики собственной игры:-)

 

Я вот тоже как то не понял такое заявление, выходит - что я чушь написал, а вроде как и не чушь, или не чушь написал не только лишь я, мало кто может это делать (с)

"загадки во тьме" (с)

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Я для таких правок слишком заклёпкометрист и флотофил,

Тогда

... дополнительно хотелось бы попросить разработчиков дать хоть одним глазком  взглянуть на чертёж системы продувки стволов на "Хиппере"...

:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 482
Участник
30 527 публикаций
8 481 бой

Я вот тоже как то не понял такое заявление, выходит - что я чушь написал, а вроде как и не чушь, или не чушь написал не только лишь я, мало кто может это делать (с)

"загадки во тьме" (с)

Ссылку на ответ Штабс-Октавиана о денежном призе для победителей давали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Ссылку на ответ Штабс-Октавиана о денежном призе для победителей давали. 

Этот приз кто-нибудь ощущает? Почему нигде более не упоминается?

Раз почти никто о нём не знает и не ощущает => влияния на мотивацию игроков он не оказывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Этот приз кто-нибудь ощущает? Почему нигде более не упоминается?

Раз почти никто о нём не знает и не ощущает => влияния на мотивацию игроков он не оказывает.

 

Если бы за победу выдавали х1.5 бабла - я бы вообще жилы рвал, дабы победить.

Впрочем - и так рву, но была бы дополнительная мотивация :D 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 482
Участник
30 527 публикаций
8 481 бой

Этот приз кто-нибудь ощущает?

А шут его знает - я вообще внимания на сумму не обращаю. :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

 

Эсминцеводы будут ныть на форуме, а не ходить с ордером. Хороший в этом плане пример - линкороводы.

Не-а, просто советам дымы подольше бы. И Гневному, хотя бы ИСТОРИЧЕСКИЙ апгрейд на прочность ЭУ.

А так всё нормально, пусть гоняются)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Дамажкой меряются только те игроки, что не умеют побеждать. Не видят карту, не могут вовремя вернутся, вести огонь по одной цели, подсвечивать эсминцев, в общем - взаимодействовать, проявлять командную игру.

Истинным мерилом скилла есть процент побед. Он лишен влияния уровней (много/мало хп у противников), показывает направленность игрока на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Дамажкой меряются только те игроки, что не умеют побеждать. Не видят карту, не могут вовремя вернутся, вести огонь по одной цели, подсвечивать эсминцев, в общем - взаимодействовать, проявлять командную игру.

Истинным мерилом скилла есть процент побед. Он лишен влияния уровней (много/мало хп у противников), показывает направленность игрока на победу.

 

Тоже не самый объективный показатель, все же, можно пытаться играть в тактику, стараться работать по наиболее приоритетным целям, и все равно, если союзники не хотят в победу - то увы, в одну каску практически нереально затащить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

 

Тоже не самый объективный показатель, все же, можно пытаться играть в тактику, стараться работать по наиболее приоритетным целям, и все равно, если союзники не хотят в победу - то увы, в одну каску практически нереально затащить

 

Дамаг в этом случае хуже, все просто. Сколько раз проигран бой, когда оставшаяся часть команды гонится за дамагом/фрагом, игноря захват, и проигрывает по очкам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

 

Дамаг в этом случае хуже, все просто. Сколько раз проигран бой, когда оставшаяся часть команды гонится за дамагом/фрагом, игноря захват, и проигрывает по очкам. 

 

Тут пожалуй согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 004 боя

Правда-правда, честно-честно? А если проверить? Дальномер Кавачи - вот тот маленький пост прямо над рубкой. Стоковый дальномер Мёги - над боевой рубкой. Дальномер Уорспайта - сразу за второй башней стоит, равно и у "стандартных" линкоров ВМФ США, у Николая, у крейсеров начала веток... Кстати, некоторые из кораблей ограничены даже не дальномером, а орудиями - не могли они выше подняться просто, хотя на другом корабле могли, "спасибо" орудийным установкам.

Потому что в игре честные баллистика и броня.

 

Даже если брать не Ютланд - в игре всё равно процент попаданий на порядок выше. Это только на полигонах стреляли с точностью 70-80% - в войну те-же корабли показали совсем другие результаты.

Не хотите Ютланд по дистанциям - смотрите утопление Худа и Бисмарка. Не хотите утопление Бисмарка - смотрите единственный надводный бой Ямато(вот уж, казалось бы, самое то - корабль с 42км дальнобойности и прекрасные условия Тихого Океана). То, что Вы не хотите принять факты, печалит, но дальномеры и игра тут действительно не при чём.

а вот правда правда 

начнем с кавачи        если уж так 

kavachi.GIF (25444 bytes)

картиночка маловата зато видно маштабную линейку   так сколько высоты над уровнем моря находиться дальномер ?если прямо над рубкой то и получается около 20м  с этой высоты над уровнем моря видимая линия горизонта километров 15 точно (лень высчитывать) а видимость другого Кавачи общей высртой более 30м  так и больше 20км  но будем считать что для достаточно точного прицеливания нужно 15км 

далее стволы ГК Кавачи отдельная история- по каким стволам вы ориентировались настраивая баллистику?

12"/50 (30.5 cm) Marks XI, XI* and XII 

10.7 degrees

17,500 yards (16,000 m)

1,374 fps (419 mps)

17.3

13.2 degrees

20,000 yards (18,290 m)

1,302 fps (397 mps)

22.2

15.0 degrees

21,200 yards (19,380 m)

---

---

 

или 

12"/45 (30.5 cm) Armstrong

Elevation

With 850 lbs. (386 kg) AP Shell

Range @ 20 degrees

23,100 yards (21,120 m)

 

при всем при этом угол падения снаряда на макс рейндже 22градуса  то есть траектория очень настильная

теперь ваши данные в игре    :

305-мм/45 Type41        дальность стрельбы    8,9 км         :ohmy:       Потому что в игре честные баллистика и броня."

по дальномеру не получается по историческим данным то же     так как настраивалась дальность стрельбы?????    

и это вами же приведенный пример ,по друим кораблям такая же история 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×