Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tarki_Tau

Конкурс "Камуфляж" до 21 февраля

В этой теме 348 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 407 боёв

У меня иногда тоже не все приложенные изображения показываются.

Попробую через другой "склад изображений" (для удовлетворения любопытства :)), может теперь Гюльчатай откроет личико:

а зачем так? не проще в подпись запихать, объединив с той картинкой, что у тебя там уже есть? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 857
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 408 публикаций
26 870 боёв

а зачем так? не проще в подпись запихать, объединив с той картинкой, что у тебя там уже есть? 

 

Пробовал - или не получалось, или мне внешний вид не нравился  (пытался же это и с погоном скрестить).  В итоге плюнул и оставил так...:P

msg-2153925-0-72152500-1452233902.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 407 боёв

Можно участвовать в двух номинациях или одной? 

 

 Количество работ от одного автора – НЕ БОЛЕЕ 1 работы в каждой из номинаций.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 407 боёв

А, спасибо,  Отель Ямато, я плохой читатель.

 

:angry: Я не Отель!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

:angry: Я не Отель!

Ладно, как там самая сильная морская дева, которую еле утащил 3 эсминца.

 

Вообще я открыл dds'ку обозначил зоны, сохранил, запустил клиент:

InLd4LdSYXg.jpg

Окей, можно делать текстуру, для двух модификаций Лексингтона, но если люди захотят мои текстуры поставить им нужно будет заменить дефолтовые на мои, как их от этого геморроя избавить? Или пусть ставят, но ещё отдельным архивов дефолтовые текстуры Лекса, если захотят обычные обратно?

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 478 боёв

Окей, можно делать текстуру, для двух модификаций Лексингтона, но если люди захотят мои текстуры поставить им нужно будет заменить дефолтовые на мои, как их от этого геморроя избавить? Или пусть ставят, но ещё отдельным архивов дефолтовые текстуры Лекса, если захотят обычные обратно?

 

Дефолтные менять нет необходимости. Моды как правило ставят в папку .../World_of_Warships/res_mods/0.5.2.4 (актуальная версия клиента) , - где ваши изменяемые файлы повторяют пути оригиналов-дефолтов папки res. при запуске игры эти файлы будут запускаться из res_mods, таким образом дефолтные не затронуты, а мод удаляется очисткой .../res_mods/0.x.x.x.

Можете скачать уже сделанные моды и посмотреть как это устроено, думаю будет понятно.

 

и ещё. для инфы. путь-папка с которой игра будет считывать mod в res_mod указан в файле paths.xml (<Path>res_mods/0.5.2.4</Path>). 

 

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Дефолтные менять нет необходимости. Моды как правило ставят в папку .../World_of_Warships/res_mods/0.5.2.4 (актуальная версия клиента) , - где ваши изменяемые файлы повторяют пути оригиналов-дефолтов папки res. при запуске игры эти файлы будут запускаться из res_mods, таким образом дефолтные не затронуты, а мод удаляется очисткой .../res_mods/0.x.x.x.

Можете скачать уже сделанные моды и посмотреть как это устроено, думаю будет понятно.

 

Попробую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 963 боя

Здравствуйте, заметил что не у всех открываются скрины залитые на FirePic, это не станет проблемой? или лучше перезалить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Камуфляж не должен уже присутствовать в игровом клиенте или в пользовательских модификациях клиента опубликованных на момент запуска конкурса.

 

пока выставил камок "Джуны" (систершип Атланты), но он был в моём моде в прошлом году((( только сейчас прочитал условия, правда он серьёзно доработан, интересно будет ли считаться или надо что-то сугубо новое?

хотя, честно говоря сомнительно, что-то достойное можно найти из ещё неоформленного(((  

но как уж очень хочется увидеть этот камок в клиенте в качестве альтернативного перманентного на Атланту, но на -3 к засвету, а не +4 к разбросу.

Может ещё что-то новое в голову придёт.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

пока выставил камок "Джуны" (систершип Атланты), но он был в моём моде в прошлом году((( только сейчас прочитал условия, правда он серьёзно доработан, интересно будет ли считаться или надо что-то сугубо новое?

хотя, честно говоря сомнительно, что-то достойное можно найти из ещё неоформленного(((  

но как уж очень хочется увидеть этот камок в клиенте в качестве альтернативного перманентного на Атланту, но на -3 к засвету, а не +4 к разбросу.

Может ещё что-то новое в голову придёт.   

 

Камуфляж "Джуны" уже как 8 месяцев на американском форуме лежит.

 MAJ469L.jpg

Кстати, в игре бы, лучше не "Джуну" а "Сан-Джуан" - он красивее.

 pieNgMd.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Просмотр сообщенияShepke (16 Фев 2016 - 23:19) писал:

Кстати, в игре бы, лучше не "Джуну" а "Сан-Джуан" - он красивее.

 pieNgMd.jpg

 

 

Схема 33/22D у нас присутствует в игре в неправильном исполнении левого борта. Я его уже исправил, на днях появиться в сборке камуфляжей. Плюс в перспективе его поправят сами разработчики. :)

Изменено пользователем Mebius_LW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

 

Камуфляж "Джуны" уже как 8 месяцев на американском форуме лежит.

 MAJ469L.jpg

Кстати, в игре бы, лучше не "Джуну" а "Сан-Джуан" - он красивее.

 pieNgMd.jpg

 

Сан-Джуан в клиенте уже есть в качестве перманентного, а Джуна не совсем верно отрисована (хотя у меня тоже не точно), к тому же там не в качестве заменяемых камков вроде.

а так у меня в моде Сан-Джуан уже был(но давно) устал рисовать, он без палубы и возможности разной окраски орудий не катит совсем: 

66eeab4f306e.jpg

имхо, Джуна симпатичнее

 4d9712ff4f22.jpg

 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Сан-Джуан в клиенте уже есть в качестве перманентного

 

Можно было не повторятся. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

 

Можно было не повторятся. :)

мало ли,  не все же знают, что такое схема 33/22D, на всякий случай от себя добавил более подробно))), хотя действительно Сан-джуан там углядеть можно только с правого борта))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

кстати было у меня пару шкурок на Симса... обе не исторические, но близкие к этому и смотрятся классно. 

мне вот USСG очень нра, но в игру наверное не введут, и на конкурс смысла нет выставлять

 

530acef3c164.jpg

c13f2f06bfab.jpg

98f84090a867.jpg

 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

кстати было у меня пару шкурок на Симса... обе не исторические, но близкие к этому и смотрятся классно. 

мне вот USСG очень нра, но в игру наверное не введут, и на конкурс смысла нет выставлять

 

530acef3c164.jpg

c13f2f06bfab.jpg

98f84090a867.jpg

 

 

Я вот хочу сделать какой-нибудь эсминец в цвете OG, потому уже достали комбинации "серый-черный-синий" и т.д. И надо браться за советские корабли, т.к. с историческими камуфляжами там всё плохо, надо что-то рисовать околоисторическое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 905 боёв

Пока что все используют наработки Разрабов. В смысле камуфляжи используются готовые из папки

. . .\gameplay\common\camouflage\ . . .

А кто нибудь пробовал сделать уникальный дополнительный камуфляж для кораблей, у которых нет такой возможности? Внедрить в клиент свой уникальный камуфляж, который становиться поверх основного? Например, для "Монтана", "Зао" и других. Или подобное пока не заложено в функционал текущей версии клиента?

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Я вот хочу сделать какой-нибудь эсминец в цвете OG, потому уже достали комбинации "серый-черный-синий" и т.д. И надо браться за советские корабли, т.к. с историческими камуфляжами там всё плохо, надо что-то рисовать околоисторическое.

Камуфляжей было не мало, во всяком случае на кораблях военной эпохи, только вот не было конкретных схем, рисовали сами по обстановке, и сохранились они только в описаниях или на фото и далеко не все((( послевоенные соответственно не красились совсем, так как не было необходимости, я вот тоже горел такой идеей, нарисовать все советы, но что-то пока не идёт никак((( 

Пока что все используют наработки Разрабов. В смысле камуфляжи используются готовые из папки

. . .\gameplay\common\camouflage\ . . .

А кто нибудь пробовал сделать уникальный дополнительный камуфляж для кораблей, у которых нет такой возможности? Внедрить в клиент свой уникальный камуфляж, который становиться поверх основного? Например, для "Монтана", "Зао" и других. Или подобное пока не заложено в функционал текущей версии клиента?

а чем мы тут собственно занимаемся?))))

в папке  ...\gameplay\common\camouflage\... редко когда что-то новое появляется, если туда самому не положить.

И как понять "поверх основного"? в смысле зачем?

Сейчас существует два типа модов на камуфляж:

1. Моды заменяющие стандартные камуфляжи в папке...

2. Моды с перерисованными текстурами корабля(как правило ставится с модом "прозрачный камуфляж") 

может имелся ввиду какой-то третий способ?

 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×