Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Интерфейс и сообщество World of Warships. Стрим от разработчиков

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Смотреть не буду, лучше стенограмму выложите.

 

Попробуем. Как всегда - на интересном ресурсе по клику на Хетцер :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 097 боёв

 

Яб за такое пресс-акк отбирал. Ой, это другого человека "привилегия" :trollface:

 

У меня пресс-акка отродясь не было)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

У меня пресс-акка отродясь не было)

 

Сначала дадим, а через 5 минут потом отберем :hmm:
Изменено пользователем anonym_UatMXoEvnC6c

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 189 боёв

/потирает руки/ 

Тэээкс, вот Антон и попался! 

 

 

Вы его только заранее не обижайте - а то в прошлом радио стриме возникло ощущение, что будет мстить за "вольное" изложение :trollface:
16:03 Добавлено спустя 4 минуты

Нам расскажут для чего был введен ШКОЛОКАПС в названиях кораблей?

Нам расскажут, что комбинация кнопок alt+F4 это удобное и быстрое закрытие зависшего клиента в игре в  отличии от двойного нажатия для выхода из него?

Нам расскажут о контрастности и цветопередачи gui  на обычных мониторах в отличии от профессиональных? Может руководителю и всего его департаменту по созданию интерфейсов выдать обычные мониторы?

Нам поподробнее расскажут о паразитирующих на картинках мододелах?

Нам вообще чего-то конкретное расскажут с сроками и картинками? К чему стремится интерфейс в плане оформления и функциональности (к мобильным приложениям, игровым приставкам или к браузерке)?

Нам руководитель департамента возможно сможет рассказать, почему он так упорно прятался от тестеров на форуме во время всех периодов теста игры и полгода после релиза? Он токсичен?

:popcorn:

 

Ха ха ... если клиент завис - используется "Контральдел" - То что вы предлагаете бред - Интерфейс выхода на данный момент "Юзабительный" - иначе в чате быстро полетят - Заклинания - "Всем кто хочет бонус код нажать Альт Ф4 - Дают Юбарика!"
Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Ха ха ... если клиент завис - используется "Контральдел" - То что вы предлагаете бред - Интерфейс выхода на данный момент "Юзабительный" - иначе в чате быстро полетят - Заклинания - "Всем кто хочет бонус код нажать Альт Ф4 - Дают Юбарика!"

 

Хм. Зачем такие сложности? Если бы вы действительно хотели предложить быстрый путь закрытия не отвечающего приложения, то надо было предлагать не Ctrl+Alt+Del с последующим переходом в диспетчер задач и закрытием не отвечающего приложения, а Ctrl+Shift+Esc c прямым переходом в диспетчер задач (спасибо за подсказку дяде Андрею). Но, вот тут небольшая незадача... и тот и другой способ закрытия зависшего (неотвечающего) клиента кораблей очень долог для моего калькулятора и вывод всех этих дополнительных окон для закрытия процесса занимает около 2- 3 минут, при этом повторный заход в бой с загрузкой клиента по новой занимает + еще 2 минуты и получаем очень большую вероятность не попасть в бой или прогрузиться убитым. А вот с Alt+F4 такого не было. Для подтверждения статуса "Юзабительный" не хватает только оставить пользователям выбор в настройках. В прочем , о чем и кому это я говорю...:child:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 186
Участник
30 282 публикации
8 481 бой

Фраза, вырванная из контекста, не всегда отражает задуманное.

Дело в том, что при принятии решения мы опираемся не только на мнение форумчан. В расчёт принимаются и другие источники. Например - результаты опросов, которые мы проводим с помощью e-mail рассылки.

 

Вы когда нормальные уши команд и нормальный предбоевой список, где никнеймы полностью помещались, меняли на то нечитабельное, что сейчас есть, какой источник использовали? :sceptic:
17:39 Добавлено спустя 3 минуты

 

зато в чате не материмся)

 

Забанили? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

 

Забанили? :trollface:

Ну что ты)  меня банили в чате один только раз, при первом введении системы автобана, за постановку диагнозов паре товарищей, кидающих торпы в спину)

Просто, учимся сдержанности и самоконтролю, читая стенограммы стримов с руководителями департаментов по разработке интерфейса)

Изменено пользователем anonym_QDPH8GmMCjxe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
Старший альфа-тестер
820 публикаций

 

Не вижу смысла смотреть данный стрим. Попытался тут намедни послушать радио. Кроме недоумения и желания "это" выключить других мыслей не возникло...Продайте корабли из карусели чтоб не мешали...Мнение форума нинужно...Сплошные обещания и исследования чего то там...Слова заумные.

Старый я видимо стал и слова не воспринимаю уже, по делам как-то всё оцениваю. А дел то и нету, слова, слова. Интерфейс убог. Как был таким на альфе так и остался. Спасибо мододелам, хоть как то дают возможность играть удобно и кастомизировать интерфейс. Но вдруг услышал, что паразитируют они оказывается. О как, повернулось то, может наооборот, нет? Если б не они я бы точно в эту игру не играл.

"Люди пытаются сказать “спасибо” при зажатом альте, а в итоге могут выйти из боя." А вы мне не напомните, кто сделал так чтоб постояно была необходимость жать альт, ведь было нормально для 99.9% игроков, но нет сломали, берите зубочистку и втыкайте в клаву. Понадобился почти год непрывного вайна и о чудо, добавили галочку. Почему так? Зачем год?

 

"наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс." Согласен, но в голову не приходило, что играем мы через интерфейс, который играть нормально то не дает. Вглядываясь в белые циферки дистанции, на фоне опять таки белых айсбергов, мне очень хочется матерится. Или пытаться понять время до конца боя, вертя камеру на подходящий фон или...тут можно долго перечислять что нормально играть не дает, на пару страниц наберётся, но бесполезно.

Хотел было я как-то написать развёрнутый фидбек, но вспомнил что за 2 с копейками года моей игры, тестов, отдел UI не соизволил никогда, каким либо образом, общаться с игроками-тестерами. И правильно, а зачем? Исследования, голая теория правильней, а вы сидите и молчите в тряпочку, не нравится не ешь. Отличная позиция. А я то *** думал, что разработка чего либо это двухстороннее движение, когда конструктивно общаются, обмениваются идеями, слушают друг друга, спорят, узнают мнения. Ошибался. 

Вы хоть мнением игроков то хоть иногда интересуйтесь. Сказки о мифических опросах я слышал если что. Но сколько я слышал мнений, от соклановцев, от друзей, от играющих коллег, читая форум и другие площадки, все как один сходятся в одном, интерфейс очень неудобен. Ни одного положительного мнения я не увидел, не услышал. Может пора остановится в своих теориях и спустится на землю к народу и сделать нормально пока ещё не поздно. Хотя, повторюсь, бесполезно. Будут опять пустые слова,"мы думаем, мы работаем, мы знаем и.т.д." а дел не будет. Остаются моды.

 

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Не вижу смысла смотреть данный стрим. Попытался тут намедни послушать радио. Кроме недоумения и желания "это" выключить других мыслей не возникло...Продайте корабли из карусели чтоб не мешали...Мнение форума нинужно...Сплошные обещания и исследования чего то там...Слова заумные.

Старый я видимо стал и слова не воспринимаю уже, по делам как-то всё оцениваю. А дел то и нету, слова, слова. Интерфейс убог. Как был таким на альфе так и остался. Спасибо мододелам, хоть как то дают возможность играть удобно и кастомизировать интерфейс. Но вдруг услышал, что паразитируют они оказывается. О как, повернулось то, может наооборот, нет? Если б не они я бы точно в эту игру не играл.

"Люди пытаются сказать “спасибо” при зажатом альте, а в итоге могут выйти из боя." А вы мне не напомните, кто сделал так чтоб постояно была необходимость жать альт, ведь было нормально для 99.9% игроков, но нет сломали, берите зубочистку и втыкайте в клаву. Понадобился почти год непрывного вайна и о чудо, добавили галочку. Почему так? Зачем год?

 

"наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс." Согласен, но в голову не приходило, что играем мы через интерфейс, который играть нормально то не дает. Вглядываясь в белые циферки дистанции, на фоне опять таки белых айсбергов, мне очень хочется матерится. Или пытаться понять время до конца боя, вертя камеру на подходящий фон или...тут можно долго перечислять что нормально играть не дает, на пару страниц наберётся, но бесполезно.

Хотел было я как-то написать развёрнутый фидбек, но вспомнил что за 2 с копейками года моей игры, тестов, отдел UI не соизволил никогда, каким либо образом, общаться с игроками-тестерами. И правильно, а зачем? Исследования, голая теория правильней, а вы сидите и молчите в тряпочку, не нравится не ешь. Отличная позиция. А я то *** думал, что разработка чего либо это двухстороннее движение, когда конструктивно общаются, обмениваются идеями, слушают друг друга, спорят, узнают мнения. Ошибался. 
Вы хоть мнением игроков то хоть иногда интересуйтесь. Сказки о мифических опросах я слышал если что. Но сколько я слышал мнений, от соклановцев, от друзей, от играющих коллег, читая форум и другие площадки, все как один сходятся в одном, интерфейс очень неудобен. Ни одного положительного мнения я не увидел, не услышал. Может пора остановится в своих теориях и спустится на землю к народу и сделать нормально пока ещё не поздно. Хотя, повторюсь, бесполезно. Будут опять пустые слова,"мы думаем, мы работаем, мы знаем и.т.д." а дел не будет. Остаются моды.

 

Люто плюсую.

Но нет худа без добра, одной загадкой стало меньше - почему в такой прекрасной игре такой неудобный интерфейс. Стрим на радио еще раз подтвердил, что кадры решают всё :) Стрим на ютубе вряд ли это опровергнет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Как предполагают разработчики бороться со взводами которые очень большой разброс по уровню?Недавно в бою встретил взвод 6 уровень 4 уровень и 2 уровень. Можно ли в функционале игры ставить ограничения не только по 1 авианосцу (как сейчас есть) но и выбор уровня во взводе не более 1 по расхождению?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 165 публикаций
16 616 боёв

Вот бы стенограмму почитать, интересно про "идеологию склада" :trollface: было сказано что-нибудь? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 415 боёв

 

Уже спрашивал, но сказали, что не по адресу. Здесь тож не по адресу???

 

Не подскажите нам кто разрабатывал прицел? Вернее тот огрызок состоящий из перпендикулярных белых линий разной высоты? Кто его придумал, кто его создал и кто его ввел? Технически нереально было сделать нормальный прицел с хорошо читаемыми цифрами и который в снайперском режиме был от края до края монитора?

 

Кто разрабатывал и чем он руководствовался создавая список команд в окне загрузки боя? Почему и для чего сделаны длинные ники нечитаемыми?

 

Кому в голову пришла блестящая мысль запилить такие отвратительно читабельные уши команд? Да у меня зрение не 100%, но 99%. Неужели для нормальной читабельности нужно быть обладателем 100% зрения? Почему нельзя было их сделать более контрастными?

 

В танках спустя годы наконец то смогли создать подобие "умной" миникарты. Эта же игра вышла совсем недавно, почему нельзя было сразу в клиент запилить такую же миникарту? 

 

Почему этот клиент такой бедный по функционалу, что для того чтобы иметь норм прицел, норм уши команд, норм миникарту, норм выделенные цитадели и убрать этот *** туман с карт, народ должен ставить себе сторонние моды? Почему нельзя было использовать те наработки интерфейса которые уже есть в танках?

Наверно потому, что введения китайского кораблика для вас важнее? Тогда почему, введение нового премиумного корабля для вас важнее чем улучшить функционал интерфейса ВАШЕЙ игры?

 

Изменено пользователем ami
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 415 боёв

это он, это он, руководитель департамента по созданию интерфейсов Антон Артемов!

 

 

 

Интересно, он САМ играет в эту игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 415 боёв

 

Играет... Но лучше бы не играл

 261e298fa3e715bb79d29fdf4bb85dd7.png

 

 

Интерфейс игры на стату повлиял???? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
273 публикации
893 боя

На стрим, конечно, времени не будет, но если интерфейс будет перерабатываться - это очень правильно. Сейчас как не для людей сделано. Те, кто осел в кораблях, с этим свыклись и разобрались, но новичкам реально тяжко. Интуитивной понятности особо-то и нет. Постоянно возникают вопросы и непонимания на ровном месте. И это при более 20к боев в танках и самолетах от этого же производителя.

Из-за этого дважды бросал игру. Сейчас в ней исключительно из ивента с жемчужинами. Равным ему считаю только новогодний в самолетах. 

Потом, наверное, опять уйду. Многих часов на изучение всего-всего у меня нет, осваивать по ходу пьесы получается плохо, а использовать процентов 30-50 от возможного функционала - явно неправильно.

Моментов, которые не нравятся много. Перечислять долго, да все сразу и не вспомнишь.

На входе в игру динамическая заставка - бесит. глаза жалко.

Вошел. Порт... Тяжело без мата. Сделали бы как в танках - все наглядно и удобно смотреть. Да еще и светлый текст.

Со снаряжением - черт ногу сломает. Нет понимания темы. Что у меня на складе? Да склада нет...

Циферблат на некоторых модификациях что означает? Где всплывающие подсказки?

В бою какой смысл считать, сколько раз попал? Если там х4 написано, а дамаг не отлетел - все впустую? Честно, я не в курсе. Если  так, наверное, надо как-то отделять пустые выстрелы от дамажных.

И т.д., и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Обещанное грандиозное видиво про планы на 2016 еще будет? Или эти стримы собрались его заменить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

раз такое дело,

Можно, но завтра во время стрима на оф.канале или в этой теме.

задам вопрос тут и надеюсь наконец то получить ответ, итак, внимание, вопрос!

 

KMO_022876_00101_1_t201.jpg

когда в игре наконец то появится адекватное сглаживание, которое уберет лесенку с орудий и "азбуку морзе" с такелажа?

d9e6c0482f221eeff4a0a1974d47f710.jpg

9ec6256c5dcdad4356797e39f2b16562.jpg

 

и отдельный вопрос к отделу интерфейса:

- почему клавиша Esc вызывает меню настроек, а не откатывает на предыдущий экран из дебрей интерфейса, как во всех остальных играх?

 

 

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 312
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 292 публикации
11 922 боя

проведите стрим в субботу и не так поздно, а то на ДВ уже время много и спатьки хочется, ну и вопросами покидаться тоже охота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×