Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Интерфейс и сообщество World of Warships. Стрим от разработчиков

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций

Дополнение к посту Зло:

Я бы ещё попросил возможность объединять группы в отряды, или сделать кнопки - выбрать все истребители, все бомберы, все торпедоносцы. На японских авиках с их 8 группами + сам корабль ощущение, что ты на пианино играешь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

 

Всем добра. )

 

1. Интерфейс Авианосцев. Shift. При удерживании можно группировать авиагруппы или указать несколько последовательных действий. При коротком нажатии переключаешься на Z-камеру. Если слишком быстро объединить группы или указать маршрут, то можно их объединить и улететь в Z-камеру в самом разгаре боя. Естественно контроль и управление потеряно в моменты когда счет ведется на миллисекунды. Об этом писалось уже не раз и не два. Были багрепорты. Реакции 0. Читаете ли вы фидбеки которые вам пишут на форуме и если да, то почему игнорируете?

 

2. Интерфейс Авианосцев. Alt. При зажатом Alt подразумевается, что игрок хочет совершить ручную атаку, но при этом остаются доступные элементы управления такие, как навигационная метка и веер который уже поставленн. В итоге вместо того, чтобы поставить или переместить веер, т.е. совершить атаку, делаются действия которые не подразумеваешь, а именно при клике в навигационную точку ничего не происходит, а при клике в веер он может повернуться или при коротком клике может ничего не произойти. Опять возникает коллизия, потеря времени и т.д. Уже вышел очередной патч, микропатч, но это не меняется. Когда исправят этот интерфейсный баг? Почему он не был выявлен на стадии тестирования? Если выявлен почему не исправлен?

 

3. Интерфейс Авианосцев. Очередность взлета. 

а) Примерно В 0.5.1 урезали интерфейс. Когда группа ещё готовится ей можно дать приказ движения или атаки и до патча появлялась метка у группы и было понятно, что когда она будет готова, она взлетит. Сейчас метки нет и не понятно, что она будет делать после того, как будет готова. Это вводит в заблуждение и приходится несколько раз повторять приказ, чтобы быть уверенным, что не забыл про группу и она точно взлетит. Зачем убрали этот элемент интерфейса?
б) Очень не хватает управления очередностью взлета. Хватило бы кнопки отменяющей любой приказ для выбранной авиагруппы. Авиководы просят уже минимум полтора года. Когда появится управляемая очередь? 

Если не сможете по каким либо причинам реализовать сами (не в планах, не интересно, не умеете ,лень), то предоставьте пожалуйста информацию, как можно самостоятельно изменить интерфейс для авианосцев. С помощью мододелов реализуем сами.


Вопрос очень важный. Потому что 70% игры на авианосце это не переиграть противника, а победить неудобный интерфейс.

 

 Самые необходимые правки интерфейса, поддерживаю 2 руками  :honoring: !!! А ещё хотелось бы чтобы авто выбор авианосца не происходил при управлении авиагруппой и случайно не произвольном клике.

 

Изменено пользователем nikkings

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
4 748 боёв

Дополнение к посту Зло:

Я бы ещё попросил возможность объединять группы в отряды, или сделать кнопки - выбрать все истребители, все бомберы, все торпедоносцы. На японских авиках с их 8 группами + сам корабль ощущение, что ты на пианино играешь.

 

100% , когда зажимаешь Шифт мезинцем, и начинаешь собирать указательным пальцем группы бобров (клавиши 6,7,8) , вот там растяжка нужна)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[W_WST]
Участник, Коллекционер
786 публикаций
12 646 боёв

Вопрос 1: Планируется ли когда то вообще реализовать настраиваемый интерфейс под нужды и желания игрока??? Т.е. хочется планку прицела красной сделать и в меню настроек это настраивается и так далее.  

 

Вопрос 2: Почему ФПС в порту ниже чем в бою? Такие вещи вообще тестируются? 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[DIKIY]
Старший бета-тестер
405 публикаций
4 893 боя

По поводу управления авиагруппами: да, непросто, особенно, когда 8 групп, да, подтупливает, когда пытаешься несколько раз поменять упреждение по alt, да, часто авик выделяется - такие мелкие недоработки отталкивают пользователей от этого класса. Но если игрок не параклешень, то он способен спокойно жить и в таких условиях, хотя для проекта это неправильно.

 

У меня больше к другому аспекту игры претензия: мне приходится играть 90% времени в тактическом планшете, ведь при переходе в боевой режим камеры отображается лишь незначительная область, которую неудобно перемещать правым кликом по миникарте. Я перемещаю группы в тактическом планшете, потом нажимаю М и 2 раза на клаве одну из групп - отказываюсь над ней, потом выделяю  мышкой несколько групп - все это довольно утомительной и нелогично. Из предложений : нужно чтобы боевая камера могла повыше подниматься над акваторией, заменяя отчасти планшет, не вижу смысла заставлять переключаться туда-сюда.

Изменено пользователем Rexmarine
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

 

На предыдущем стриме уважаемый Tarki_Tau  рассказывал про разработку  и подготовку турнира в ближайщее время,  в течении двух недель  или месяца должна появиться информация, до сих пор пока ничего не слышно. Даже в ЛС  обращался с вопросом, молчим :(.

В ближайшие месяцы ждать официального турнира,  насколько продвинулась работа и воплощение идеи в жизнь ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 публикации

Вопрос 1: Когда заканчивается контракт/договор у Антона "Паразита" Артемова?

Вопрос 2: Когда тендер/конкурс на замещение должности "Руководитель департамента по созданию интерфейсов" ?

Вопрос 3: Как в данный момент реализована заявленная схема работы с мододелами, заявленная до НГ? Если схема была заявлена, начала работу, то как сотрудник может оскорблять авторизованных фирмой мододелов? Если сотрудник высказался так о мододелах, то как руководство отреагирует на его слова в свете того, что фирма сама выпускает пакет модов, т.е. по факту фирма так же является мододелом? 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vladimir_MARLON
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
118 публикаций
10 397 боёв

Дополнение к посту Зло:

Я бы ещё попросил возможность объединять группы в отряды, или сделать кнопки - выбрать все истребители, все бомберы, все торпедоносцы. На японских авиках с их 8 группами + сам корабль ощущение, что ты на пианино играешь.

 

Я бы добавил еще атаку корабля находящегося на синей линии, веер невозможно опустить и приходится брать огромедное упреждение. И, учитывая отсутствие поворота камеры, часто вместо установки веер кликаешь по иконкам групп, что мешает убирать интерфейс при нажатом альте???

Да и неплохо бы указывать в веере дистанцию взвода торпед, что будет полезно начинающим водителям авиков.

Изменено пользователем ButtHurtCreator
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

 Да и неплохо бы указывать в веере дистанцию взвода торпед, что будет полезно начинающим водителям авиков.

 

вот этого не надо точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[SRCC]
Старший альфа-тестер
8 публикаций

Для чего дебилы плаваютЬ c зубочисткой в альте, а потом у них по Alt-F4 игра выходит. {Может || Как} им расказать про чек бокс в настройках?

Изменено пользователем max314

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

Для чего ******* плаваютЬ c зубочисткой в альте, а потом у них по Alt-F4 игра выходит. {Может || Как} им расказать про чек бокс в настройках?

наверно потому что не знают об этой галочке или слово "альтернативный" отпугивает? =)

на самом деле эта галка не спасение, плашки кораблей вечно друг на друга накладываются и не видно вообще ничего.

с плашками этими проблем полно, хочется что бы те же самолеты, летающие от тебя в 13км не маячили так, как будто находятся под носом, но со времен ОБТ правок по интерфейсу ноль...

кстати, вопрос, чем занимается отдел интферфейса или может быть их правки не выпускают в релиз?:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

1) Когда можно будет полностью увидеть ник людей, с которыми ты играешь? Ни на экране загрузки, на в ушах, ни по Tab - нигде, кроме чата, не высвечиваются длинные ники полностью. Скажем, много людей с автониками RenamedUser-******. Вот раз вы такие ники им назначаете, предлагаю ориентироваться на эту длину строк. Пусть хоть вами назначенные ники полностью показываются. Это будет уже гораздо лучше, чем текущее положение дел. Как ни глянешь список игроков - половина с многоточиями.

2) Можно услышать аргументированный ответ, почему нет хотя бы простейшего числового индикатора текущей мощности ПВО. Пожалуйста, не ссылайтесь на мнение "нечитателей форума", т.к. не читать (и не знать) о вопросе совсем не то же самое, что быть против, нечитателей просто не спрашивают об этом.

3) Не интерфейс, но. Можно ЛК по-умолчанию заряжать ББ? На нижних уровнях просто ад, пиу-пиу на фугасах ЛК-ЛК. Побеждает тот, кто знает про ББ. Пока собирал жемчужины, чуть не поседел.

Изменено пользователем Arde
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
1 975 боёв
Будет ли реализована функция,что бы при нажатии по снаряжению можно было передать союзникам о его готовности ?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

1) Когда можно будет полностью увидеть ник людей, с которыми ты играешь? Ни на экране загрузки, на в ушах, ни по Tab - нигде, кроме чата, не высвечиваются длинные ники полностью. Скажем, много людей с автониками RenamedUser-******. Вот раз вы такие ники им назначаете, предлагаю ориентироваться на эту длину строк. Пусть хоть вами назначенные ники полностью показываются. Это будет уже гораздо лучше, чем текущее положение дел. Как ни глянешь список игроков - половина с многоточиями.

2) Можно услышать аргументированный ответ, почему нет хотя бы простейшего числового индикатора текущей мощности ПВО. Пожалуйста, не ссылайтесь на мнение "нечитателей форума", т.к. не читать (и не знать) о вопросе совсем не то же самое, что быть против, нечитателей просто не спрашивают об этом.

3) Не интерфейс, но. Можно ЛК по-умолчанию заряжать ББ? На нижних уровнях просто ад, пиу-пиу на фугасах ЛК-ЛК. Побеждает тот, кто знает про ББ. Пока собирал жемчужины, чуть не поседел.

 

Плюсы по всем пунктам, 2 вообще остро нужен. По 3 уже давно писал разрабам, что никакой пользы, кроме вреда, в ОФ по умолчанию нет. Но поменять снаряды местами, видимо, очень трудоёмкая задача, всё ещё реализуют :).
16:46 Добавлено спустя 4 минуты

"Извините" в стриме за паразитирование товарищ не осилил. Молодец. Никогда не сдавайся!

 

Блин, я надеялся ему там в отделе связей с общественностью объяснили, что нехорошо оскорблять наиболее активную часть игрового сообщества. Мне без разницы, на самом деле, что он там о себе и о нас думает, но какбэ повторное интервью надо было начинать с извинений. А вообще я роскошно на стрим зашел, конечно - на шару включил в середине и в самый сок сразу!

Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
273 публикации
893 боя

Где можно посмотреть резерв капитанов и выгнать оттуда ненужных? Или резерв, как склад???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Это был стрим с человеком, который тянет хорошую игру в могилу. Много слов из репертуара "булл-щит-бинго" (если вы понимаете о чём я), но ни одного вразумительного ответа. Я совсем недавно начал играть и, видимо, отношусь как раз к той самлй неофитсклй ЦА, о которой говорит господин начальник деапартамента передвижения кнопок. Так вот, интерфейс для новичка плох. И, видимо, ошибочно было допускать этого господина к коммьюнити, если он допускает такие ужасающие ляпы, как в предыдущем эфире на радио корабли-фм. Мало того, что он мешает развитию хорошего проекта своей "работой" и безумной "занятостью", так ещё и отравляет ядро аудитории — такие ошибки сообщество не прощает. 

По поводу самого интерфейса много правильного сказано в теме фидбека, здесь и на стриме. Понятно, что много пустого, но, думаю, специалист способен отфильтровать. 

Смешно слышать о всякой психофизике и прочей наукоподобной ерунде от человека, который размещает мелкий чёрный текст для рассматриватния на глубоком синем фоне. Очень, очень психофизично.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Где можно посмотреть резерв капитанов и выгнать оттуда ненужных? Или резерв, как склад???

Через контекстное меню командира

commander.JPG

можно попасть на экран личного дела

shot-16.01.18_10.18.38-0706.jpg

в котором (через контекстные же меню) можно выполнить запрошенные действия со всеми имеющимися командирами, даже с резервистами.

Причем (о чудо!) вне зависимости от их национальности :teethhappy:

 

В общем почти казарма, только называется иначе...

commander.JPG

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Нам расскажут для чего был введен ШКОЛОКАПС в названиях кораблей?

Нам расскажут, что комбинация кнопок alt+F4 это удобное и быстрое закрытие зависшего клиента в игре в  отличии от двойного нажатия для выхода из него?

Нам расскажут о контрастности и цветопередачи gui  на обычных мониторах в отличии от профессиональных? Может руководителю и всего его департаменту по созданию интерфейсов выдать обычные мониторы?

Нам поподробнее расскажут о паразитирующих на картинках мододелах?

Нам вообще чего-то конкретное расскажут с сроками и картинками? К чему стремится интерфейс в плане оформления и функциональности (к мобильным приложениям, игровым приставкам или к браузерке)?

Нам руководитель департамента возможно сможет рассказать, почему он так упорно прятался от тестеров на форуме во время всех периодов теста игры и полгода после релиза? Он токсичен?

:popcorn:

 

Расскажите нам лучше, почему интерфейс в порту лагает? Почему кнопки "Выход из игры" и "Выход из боя" не прожимаются с первого раза? Почему С каждым патчем ломается хилка? Почему до сих пор (Через ТРИ месяца после релиза) неверно отображается статус друзей в списке? Фиг поймёшь - онлайн или оффлайн. Почему частенько я вижу различные траблы с различными чатиками? Почему Ваш интерфейс, разработанный с применениями неведомой простому смертному науки, написан на ФЛЭШЕ(!!!), от которого более или менее толковые предприятия ОТКАЗЫВАЮТСЯ уже на протяжении ДВУХ ЛЕТ?
Изменено пользователем Herr_Hauptmann95
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
192 публикации

Так, по порядку:

1.Хватит наезжать на разработчиков со своими интерфейсными "украшательствами". Ей богу Вы как девчонки... цветные прицелы, вот тут пошире, там поуже.... тьфу, противно вас слушать.... Какие Вам интерфейсные правки, если главное это производительность на слабых машинах!!! Неужели непонятно, что для компании, которая разрабатывает онлайн игру важна широкая аудитория? Да и хватит уже ныть по любому незначительному поводу. В игре и без того очень много недочётов.

2.Артёмов просто ангел, я бы Вас всех уже послал поглубже! Он говорит чётко и понятно, но публика отвечает "чё то слова какие-то непонятные, мы совсем тупенькие, скажите попроще", тьфу ещё раз на Вас... учите слова, это не проблема Артёмова, что Вы безграмотны. 

3.Не понимаю почему среди"важных" нытиков, которым якобы не равнодушна судьба проекта задаются вопросы, которые по факту не являются срочными и первостепенными? Вы не видите других проблем? Или проще докопаться до кнопочек?

4.Хватит переходить на личности! Артёмов Вам ничего не должен. Именно Вам, нытикам. Он работает на компанию, которая делает игру для всех, а не для Вас! Поймите это наконец.

5.Пора переходить на качественные фидбеки и посты, ни к чему поливать разрабов в каждой новостной теме. Это не красиво!

6.Полностью поддерживаю Артёмова, что интерфейс не должен быть перегружен, это проект затрагивающий определённую историческую эпоху и в игре не может быть того чего не может быть. Также согласен и с тем, что всё в игре должно опираться в том числе и на человеческую физику, включая рефлексы. Специалистам виднее, и не нужно с ними спорить. Вы же не будете спорить с хирургом, который вас оперирует?

ПС. Желаю разработчикам терпения. Приношу извинения за всех неадекватных личностей. Адекватных я верю в сотни раз больше. Работайте планомерно и не сходите с курса!:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Я надеюсь, в пн будет обещанная официальная стенограмма?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×