Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Ситуация вокруг среднего урона на технике

В этой теме 129 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
729 публикаций

Почти у всех у он будет как минимум не ниже, а скорее выше чем средний винрейт по акку.

Бывают очень плохие дни

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Бывают очень плохие дни

 

Бывают. Ну так смотреть надо не день, а период. http://ru.wows-numbers.com/players/ тут например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

Наверное предложение правильное, так как чистый средний дамаг не всегда показателен, но сделать бы еще более расширенную статистику?

 

Тот же крейсер прикрывший авик от вражеских самолетов и не давший его утопить сделал кое-что для победы, в отличии от рашера эсминца умершего на первой минуте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 353
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 713 боёв

Хм у меня на моих эсминцах 0, без сотых и десятых а именно 0 очков захвата базы за бой, я вообще никогда играя на ЭМ не занимаюсь захватами баз, но у меня на них что взводом, что соло очень высокий винрейт, 70-80% побед. И дамаг на них у меня фиолетовый почти на всех, мб берунги всё таки не нужны?

 

Я веду речь не о том. Нынешняя система абсолютных оценок никак на самом деле не отражает вклад игрока в общую победу именно с точки зрения командной игры. Команда - это, на минуточку, распределение функций, а не стреляющая скиллованная толпа. Даже толпа снайперов будет толпой снайперов. При этом ПП у неё запросто может быть относительно высоким.

 

Что касается берунгов-неберунгов, то может быть, и не нужны. Я тут всего лишь предлагаю очень черновой вариант распределения ролевых функций по классам, не претендуя на истину в последней инстанции. Главное другое - на мой взгляд, неплохо бы изменить акценты в оценках. То есть награду начислять не только и не столько за абсолютные достижения, но и за выполнение сугубо командных функций. И здесь как раз можно было бы опереться на количественные показатели успешных действий соперников, которым нужно было помешать. Ещё проще: награда зависит не от личных достижений, а от того, чего смогли добиться другие.

 

В гипотетическом пределе: если ЛК настрелял больше всех, перебил всех врагов и в итоге привёл команду к победе - он молодец в том смысле, что он снайпер и умеет выживать. Но если при этом вражеские эсминцы разгуливали по точкам, как у себя дома, потому что союзные крейсеры были связаны вражескими линкорами, то этот же ЛК-вод представляется совсем не таким молодцом, как на первый взгляд.

 

Вот крейсера я недолюбливаю как класс, я хочу набить урон побольше, а это сложно, честно не знаю зачем я на них играю, особенно на немецких, наверное потому что я извращенец. В любом случае если корабль не может дамажить, то он попросту не нужен.

 

Ну вот, на мой взгляд - это глубокое заблуждение, отчасти подогретое системой оценки, построенной на дамаге и ПП. Если бы крейсеры прямо поощрялись за выполнение своих исторических функций, то полагаю, вопрос об их "ненужности" отпал бы сам собой. То же самое относится, кстати, и к другим классам.

 

Самое простое в этой игре это винрейт, я уже давно перестал за ним следить, он всегда будет выше 60%.

Главная проблема игры точнее её сложность это режимы боёв и система очков, я в бою думаю не столько о том как выиграть, а о том как сделать так чтобы противник не сдох слишком рано, я постоянно слежу за балансом в бою и иногда да приходится подравнивать. + сам факт наличия точек на карте заставляет меня занимать не очень выгодные позиции чтобы успеть настрелять. Ни ВБР ни раки, ни баланс, ни что то там ещё не являются острыми проблемами в игре, главная проблема это то что нет простого стандартного боя, ну а на ничьи мне как то наплевать всегда было.

 

То есть, главная проблема игры - это то, что она не поощряет нанесение любимого тобой максимального дамага в любых режимах? Так это не проблема, а как раз правильная игра, ориентированная на команду из разнородных сил. А так, всё было бы проще простого: все пересели бы на ЛК - и понеслась. Но это был бы уже чистый Тетрис с упреждением.

 

Просмотр сообщенияthe_schrodinger (27 Янв 2016 - 10:45) писал:

Ты имеешь в виду членистоногую ЦА, я тебя умоляю, они никогда ничему не учатся, статисты всегда будут вертеть раков.

 

Справедливости ради, статисты - источник большой токсичности. Я имею в виду не тех, у кого сложилась хорошая статистика, а тех, кто сознательно "упарывается" в индивидуальные статистические показатели. Собственно, ты сам это доказываешь своим прорывающимся апломбом.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
806 публикаций
20 018 боёв

"Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели" (с)

Актуальность цитаты только растет. По самой системе любых рейтингов - не выйдет. Все равно, одним важно одно, другим - другое, а мнение составителей рейтинга вообще было продиктовано третьими мотивами. Т.ч. смотреть на любую статистику надо через призму личных потребностей, того, что вы хотите получить на её основе. Тот же упоминавшийся в теме набор в команду на основе статистики - чур меня, только если на стартовом этапе, чтобы не тратить время на совсем дно. А дальше - исключительно личная оценка в _конкретных_ заданных условиях. Человек может иметь запредельные рейтинговые значения, но быть элементарно неспособным играть в команде. А пока диалог тут ведется примерно такой же, как если обсуждать прием сотрудников на работу исходя из количества часов, потраченных им на обучение и отметок преподавателей по его результатам. Полагаю, для всех очевидно, что критерии приема на работу и оценки сотрудника существенно отличаются. Хотя, как показывает практика, некоторая корреляция есть.

В общем и целом - какой бы рейтинг не придумали, у него будут как плюсы, так и минусы. Т.ч. только детальная оценка по комплексу показателей, только фактическая проверка в работе. Все как в жизни.

 

P.S.: хвалиться статой на ЭМ, набитой в песке, мелочновато для пассажира, позиционирующего себя супер-пупер игроком.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 353
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 713 боёв

Человек может иметь запредельные рейтинговые значения, но быть элементарно неспособным играть в команде.

 

В точку!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

 

А вот нифига. Я даже не буду говорить о том что винрейт набитый в песке не даст среднего урона. И смотреть надо по уровню боев, а на самом деле вплоть до показателей на конкретной технике.

 

Еще надо четко понимать зачем именно нужен анализ статистики. Сам по себе? Или как критерий отбора? В чистом виде меренье статкой? А зачем? Как показатель именно соло игры? Зачем? Как показатель отрядной игры? Командной игры как бойца? Командной игры как потенциального полевого? Ценность разных показателей будет разной. Именно для рядового бойца клана важнее всего средний урон. Остальное вторично.

 

Кстати, как пример наглядной илюстрации не связанности напрмую винрейта и дамага. Сравни например мою статистику и того-же кавайчика тут отметившегося. Средний у него выше процентов на 30, количество фрагов за бой равно до второго знака, соотношение килл/лосс у меня даже получше, винрейт у меня хуже на 1%. Вывод? Кавайчик очень хороший соло игрок и потенциально отличный боец в команду. Если комплексы не помешают (а такое бывает частенько) Я игрок чуть выше среднего, смогший в тактику, ниочень как боец топовой команды, но потенциально неплохой полевой для клана средней руки.

 

Да ср. урон и % побед не связаны т.к. 50 к по ЛК и 50 к по ЭМ это разный урон - расценивать их равнозначно нельзя. Поэтому нужно смотреть совокупность всех показателей. Если ты убил 3 ЭМ на КР то команда скорее всего выиграет. А если доковырял одного ЛК за бой на КР а ЭМ забрали точки и часть союзников, то ты сольешь скорее всего. Вот тут и важен % побед. Ну а ср. опыт как нечто резюмирующее твои достижения. Таким образом складывается показательная картинка.

ПС: статка нужна каждому для разных целей. Кому то в клан, кому то для тщеславия. А кому то статка не важна им и так не плохо ракуется)

Изменено пользователем ku4nsw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
Бета-тестер
96 публикаций
10 160 боёв

Вот тут как раз тема, как заставить игроков не бегать за дамагом, а играть на победу? Лучше даже не %, а условные очки. К примеру стреляя по Ямато за 1 дамаг будет даваться 1 очко. По Шимаказе  за 1 дамаг будет даваться в 6-7 очков. И дальше вычисляем соотношение дамага и очков и понимает кто есть ху. Сразу после этого стрельба по эсминцам станет полезной и приятной. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Я против такого коэффициента, хотя самому без разницы по кому стрелять или кидать торпы. Потому что многие пойдут набивать этот параметр в песок, и начнут сильно страдать эсминцы, особенно на высоких уровнях, которые и так не очень. Ведь гораздо проще грохнуть шимаказа, чем пытаться утопить Ямато.  А линкоры, которые и так жирно живут, начнут чувствовать себя ещё лучше. Ведь по ним будут давать первый залп минуте на 10ой, и то когда умрут все эсмы и большинство кр. Согласен с five_two_two. Опытный игрок и так убьет эсминца если это потребуется, потому что понимает, что в дальнейшем он может доставить хлопот, да и просто те же самые халявные 17к урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×