Перейти к содержимому
tentacle_master

Дальность ГК на 8-10лвл - нужно ли уменьшать?

  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
132 публикации

 

Ты тоже точку удали, а то чето нагибаешь 

 

Если следовать твоей логике, то смотря на твою стату начинаешь задумываватся, не использовалась ли тут тоже ТУ
Изменено пользователем anonym_RNkkw2lTCsbZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Чем больше дальность ГК, тем скучнее геймплей. И  смысла стрелять на 23+ км вообще нет, только если по авику стоячему. Однако, основная часть ЦА крутится около респа и пытается безуспешно стрелять с такого расстояния. Из-за чего бои проходят скучно и уныло. Выкачал 9, стало скучно играть..наверное за две недели сыграл боёв 12 максимум. Была бы максимальная дальность км в 18, было бы отлично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Чем больше дальность ГК, тем скучнее геймплей. И  смысла стрелять на 23+ км вообще нет, только если по авику стоячему. Однако, основная часть ЦА крутится около респа и пытается безуспешно стрелять с такого расстояния. Из-за чего бои проходят скучно и уныло. Выкачал 9, стало скучно играть..наверное за две недели сыграл боёв 12 максимум. Была бы максимальная дальность км в 18, было бы отлично.

Да не крутится основная часть возле респа..... не будет адекватный человек стрелять на 23+ км постоянно, ибо попадать будешь в 10% случаев.... хороший игрок всегда найдет способ как максимально эффективно и безопасно сблизится на 15 км примерно....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Да не крутится основная часть возле респа..... не будет адекватный человек стрелять на 23+ км постоянно, ибо попадать будешь в 10% случаев.... хороший игрок всегда найдет способ как максимально эффективно и безопасно сблизится на 15 км примерно....

 

Так ведь я и не говорил, что большая часть игроков адекватна:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 171 бой

Была бы максимальная дальность км в 18, было бы отлично.

Уважаемый Green__Fire выразил идею моего первого поста в одной фразе. Неужели плохо чтобы максимальная дистанция ГК линкоров была бы 18км, а для крейсеров 16, например? Зачем Вам нужны ГК 23+км? Мне кажется для геймплея это было бы лучше.

Изменено пользователем tentacle_master
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

Уважаемый Green__Fire выразил идею моего первого поста в одной фразе. Неужели плохо чтобы максимальная дистанция ГК линкоров была бы 18км, а для крейсеров 16, например? Зачем Вам нужны ГК 23+км? Мне кажется для геймплея это было бы лучше.

 

Я сам предпочитаю дистанцию 16 км и ближе на линкоре, но всё же урезать ни чего не нужно точно) У линкоров эта фишка и прежде всего объяснимая. Один из примеров - линкор укатил давить фланг, с другого фланга продавили и берут базу, он не успеет вернуться обратно НО по засвету может попробовать сбить. Иные варианты игра от обороны, где стреляют на откате и линкор может прикрывать союзников ан разных дистанциях. В танках вон арту тогда нужно тоже порезать, чтоб стреляли на пол карты максимум.

 

Если порезать дальность стрельбы на линкорах, то можно резать и размеры карты (размеры как в песке, где хайлевелные здоровые махины будут маневрировать между островами и ловить торпеды из-за угла). Или увеличивать время раунда и время захвата точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
928 публикаций
25 475 боёв

В том то и дело что союзники по сути ничего не делают! Стоят на 20+км и перестреливаются, 95% мажа. И так вчера почти весь бой, 12 минут стояли. Из-за таких игроков и такого отношения у меня на Каролине стата хуже чем на Мексике и Колорадо, тк я не могу так же активно играть. Если я пойду один в наступление меня быстро сольют фокусом, результат - плохие итоги боя. Если буду как и они стоять весь на максимальной дистанции ГК - результат также плохой, тк ни захвата точек, ни большого урона не будет.

 

 

"Все от 8 лвл и выше играют не по моим схемам и не выполняют моих приказов, я не могу играть так как хочу, ещё у меня просаживается стата общая и на линкоре т.к. я на нём ни точки взять не могу, ни танкануть, и ещё меня жгут на нём! Пожалуйста уменьшите всем дальность стрельбы, торпеды на 3,5 км дальность хода, и уберите фугасы, а то я играть не могу!" - ну ты сразу так и написал бы! Зачем завуалировал такой смысл? Такое написать может только избалованный ученик, ты в каком классе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 171 бой

Tuch56, была мной описана конкретная игровая ситуация, и задан вопрос игрокам. Никаких призывов или требований что-либо нерфить не было. Если Вы плохо читаете, либо неверное понимаете смысл прочитанного, это конечно прескорбно. Но мне кажется не нужно сразу писать бредовый ответ, из содержания которого похожи на школьника именно Вы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
928 публикаций
25 475 боёв

Tuch56, была мной описана конкретная игровая ситуация, и задан вопрос игрокам. Никаких призывов или требований что-либо нерфить не было. Если Вы плохо читаете, либо неверное понимаете смысл прочитанного, это конечно прескорбно. Но мне кажется не нужно сразу писать бредовый ответ, из содержания которого похожи на школьника именно Вы.

Я с Вами не соглашусь. Ответ не бредовый, а обобщивший, по моему субъективному мнению, практически все Ваши сообщения в этой теме. Я конечно польщён, тем, что Вы обо мне печётесь, за что Вам спасибо! Попробую Вам доказать, на что похожи Ваши сообщения:

Я написал Вам:

Tuch56:"Все от 8 лвл и выше играют не по моим схемам и не выполняют моих приказов, я не могу играть так как хочу, ещё у меня просаживается стата общая и на линкоре т.к. я на нём ни точки взять не могу, ни танкануть, и ещё меня жгут на нём! Пожалуйста уменьшите всем дальность стрельбы, торпеды на 3,5 км дальность хода, и уберите фугасы, а то я играть не могу!" - ну ты сразу так и написал бы! Зачем завуалировал такой смысл? Такое написать может только избалованный ученик, ты в каком классе?

Вы мне ответвители:

tentacle_master:Tuch56, была мной описана конкретная игровая ситуация, и задан вопрос игрокам. Никаких призывов или требований что-либо нерфить не было. Если Вы плохо читаете, либо неверное понимаете смысл прочитанного, это конечно прескорбно. Но мне кажется не нужно сразу писать бредовый ответ, из содержания которого похожи на школьника именно Вы.

А это Ваши сообщения:

tentacle_master:Доброго дня!

Неделю как взял Северную Каролину, однако удовольствия на игре 8+ лвл в разы меньше чем на 6-7. Объясняю. На Мексике и Колорадо дальность ГК в районе 17км, это заставляет игроков выходить на оптимальную дистанцию около 15км, и активно участвовать в бою. На 8лвл в большинстве случаев ЛК просто "застывают" на 20км и начинают перестрелку носовыми орудиями, переключаясь с "1/4" на "полный назад" и обратно. Попытки заставить идти в наступление ни к чему не приводят, хотя бы просто сблизится, даже когда я предлагаю пойти первым.

Как пример вчерашний бой. Я на Каролине, со мной на фланге топы Iowa и Izumo. Я в иду в авангарде на 15км от противника, постепенно сближаюсь, но союзные топы прячутся за мной и перестреливаются с 20 км с противником. Авиков в бою не было, вражеских эсм на нашем фланге не было, что мешало поддержать наступление? Притом даже когда противники были уже 1/3 боеспособности, топы также отказывались наступать, ?пиша? в чат "Тебе надо ты и иди"

Может стоит снизить дальность стрельбы хай лвл? Зачем нужна дальность 23+км?

В том то и дело что союзники по сути ничего не делают! Стоят на 20+км и перестреливаются, 95% мажа. И так вчера почти весь бой, 12 минут стояли. Из-за таких игроков и такого отношения у меня на Каролине стата хуже чем на Мексике и Колорадо, тк я не могу так же активно играть. Если я пойду один в наступление меня быстро сольют фокусом, результат - плохие итоги боя. Если буду как и они стоять весь на максимальной дистанции ГК - результат также плохой, тк ни захвата точек, ни большого урона не будет.

Уважаемый Green__Fire выразил идею моего первого поста в одной фразе. Неужели плохо чтобы максимальная дистанция ГК линкоров была бы 18км, а для крейсеров 16, например? Зачем Вам нужны ГК 23+км? Мне кажется для геймплея это было бы лучше.

 

Изменить что-то в игре могут разработчики, и Ваше голосование, как, и Ваше мнение, направленно на сбор мнений, которые Вы хотите донести до них, для изменения дальности стрельбы - это не нерф? Просто всё это я обобщив и немного добавив(да, может не много утрировав), я, выразил в одном коротком сообщении. Так что, и читаю я хорошо, и смысл уловил.

Удачи в боях, Вам и другим игрокам!

P.S. Может попробовать поиграть на Норке по другому, что бы и стату не сливать, и удовольствие получать?

 

 

Изменено пользователем Tuch56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

а вот эта радужная раскраска поста выше к чему, чтобы было невозможно его прочитать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
928 публикаций
25 475 боёв

а вот эта радужная раскраска поста выше к чему, чтобы было невозможно его прочитать?

Нет, это для того что бы автор сравнил по цветам моё сообщение со своими, для наглядности так сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 171 бой

Тема не была направлена на призыв к нерфу дальности ГК. Просто было интересно узнать мнение игроков, всем спасибо за ответы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Особенно понравились ноющие жутко страдающие ЛК от пожаров на 8+ ЛК. Только вот ведь буквально недавно разрабы табличку давали, в которой русским по белому было написано, что урон от пожаров не сильно больше 10%. :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

 ТУшника в бою всегда видно, хорошего игрока без ТУ тоже видно. И к слову, тушник стреляет сразу без пристрелки на макс. дистанцию. 

Ага.

А игрок без ТУ всегда стреляет одной башней, чтобы плюхнувшиеся в воду 2 снаряда, дали понять рельсоходу, что пора начинать маневрировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Особенно понравились ноющие жутко страдающие ЛК от пожаров на 8+ ЛК. Только вот ведь буквально недавно разрабы табличку давали, в которой русским по белому было написано, что урон от пожаров не сильно больше 10%. :B

 

ЛК должны давить всякие богомерзкие крейсера без шансов, как тапок таракана. а то ишь чего придумали, какая то шлюпка с 203мм пукалками поджигает священный бронированный ковчег
Изменено пользователем Arcanit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

 

Сказки не рассказзывай. С такой точность на ЛК явный тушник.

 

У товарища сказочника на всех ЛК, способных бить на 20+ км, точность 24-29% (что, к слову, тоже неплохо: у меня 22-27%, например) :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Если ещё отрезать дальность ГК у крейсеров, на них не станут играть даже мазохисты. А байки про фугасные дожди выше шестого уровня уже пару патчей чисто байки, однако ж некоторые всё не уймутся. Если стрелять по Айове или Монтане с Могами 155, за две сотни попаданий имеем максимум шесть пожаров, если сильно повезёт. На 203 там тоже около того, 5-6 за весь бой. Топовые линкоры практически не горят, поэтому требовать сейчас для них апа просто борзость. Не смог снести за 15 минут крейсер, аж пару раз надо хорошо попасть - твоя проблема, прями клешни. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 171 бой

Я смотрю Вы плавно переходите на тему пожаров) Конечно, их частота при обстреле фугасами, даже с одного крейсера, мне кажется немного высока. Однако учитывая, что потерянные очки боеспособности можно восстановить, плевать. Но Вам не кажется что прямой урон от фугасного залпа по ЛК велик? Гарантировано 3-5к за залп, каждые 8-10 сек. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Но Вам не кажется что прямой урон от фугасного залпа по ЛК велик? Гарантировано 3-5к за залп, каждые 8-10 сек. 

Нет, не кажется, и не будет казаться, крейсер ведь не топит ЛК в одно лицо и не делает ваншоты на несколько цитаделек за залп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Доброго дня!

 

Неделю как взял Северную Каролину, однако удовольствия на игре 8+ лвл в разы меньше чем на 6-7. Объясняю. На Мексике и Колорадо дальность ГК в районе 17км, это заставляет игроков выходить на оптимальную дистанцию около 15км, и активно участвовать в бою. На 8лвл в большинстве случаев ЛК просто "застывают" на 20км и начинают перестрелку носовыми орудиями, переключаясь с "1/4" на "полный назад" и обратно. Попытки заставить идти в наступление ни к чему не приводят, хотя бы просто сблизится, даже когда я предлагаю пойти первым.

Как пример вчерашний бой. Я на Каролине, со мной на фланге топы Iowa и Izumo. Я в иду в авангарде на 15км от противника, постепенно сближаюсь, но союзные топы прячутся за мной и перестреливаются с 20 км с противником. Авиков в бою не было, вражеских эсм на нашем фланге не было, что мешало поддержать наступление? Притом даже когда противники были уже 1/3 боеспособности, топы также отказывались наступать, пиша в чат "Тебе надо ты и иди". 

Может стоит снизить дальность стрельбы хай лвл? Зачем нужна дальность 23+км?

Два чая этому господину.

 

Плюсую короч, пострелушки эти надо порезать малёх. Вообще у ЛК дальность огня должна быть меньше, чем у крейсеров, и таки да, 15-18 км, не больше. Но это и на мидлах встречается, особенно у тех, у кого высокие дальности стрельбы, конго всякие... Я всегда жму жалобу на лк, которые жмутся позади союзников, как девочки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×