Перейти к содержимому
Dantist

Ошибки работы балансировщика

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Обычно при кривом балансе все объяснения идут в стиле "кривые отряды" и "недостаточный онлайн". А может все же имеет место ошибка программирования балансировщика?

Приведу несколько примеров с пояснениями:

1) Spoiler

 589fceff652b3d9420cfddb75167c117.jpg

 

Да, есть 2 отряда, но они вполне себе адекватные из 6-х уровней. Остальные не в отрядах. Соответственно вопрос. А может правильнее было бы отправить по 1 Тирпицу в каждую команду, по 1 крейсеру 8 уровня в каждую команду, а эсминцы распределить 3 на 3 ? Если эти 2 взвода так напрягают балансировщик, так может ставить их напротив просто и дополнять команды дальше.

 

2) Spoiler

 045e57da7e9f8119b15374ad817793d3.jpg

И что мы видим. Отряд из 3-х линкоров 7+7+6... но почему бы Нагато в левой команде не поменять на любой линкор 8 уровня в правой команде, дав хоть какие-то шансы. Это не ошибка программирования по распределению разве?

 

3) Spoiler

 1d9bb33241559706aa62a6a17f6dbbc3.jpg

 

А теперь ситуация безнадежная для правой команды. Почему бы 1 Айову не поменять с Колорадо и дать хоть какой-то шанс правой команде?  В чем смысл алгоритма, который закинул 3 Айовы в левую команду?

 

В общем, о чем я хотел сказать. Может все таки не нужно спихивать ошибку программирования балансировщика на отряды и недостаточный онлайн? В любой из приведенных ситуаций можно было распределить корабли намного адекватнее по командам. Просто не очень приятно заходить и уже на загрузке боя понимать что ты выиграл/проиграл заранее уже, и виной этому явно не игра ночью, я позже 12 МСК не играю. Виной этому ошибка программиста, который писал распределение кораблей по командам.

От разработчиков хотелось бы узнать: планируются ли какие-то доработки и исправления по балансировщику в будущем?

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Будут изменения в каждом патче,но это 'не приоритет'

(Я думаю так скажут,ваше мнение может отличаться от моего)

Изменено пользователем Togn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 625 боёв

Такая фигня уже какой день творится. Господа разработчики, если вы хотите чтобы в вашу игру играли командно, ненужно кидать отряды по максимуму. Голосовая координация мало помогает при перестрелке Вайоминга и топового Фусо. 

Регулярный "челлендж" ввиде противостояния 6х и 8х уровней - утомляет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Вчера отвечал на опрос по работе балансировщика, в нём как раз были вопросы по поводу баланса классов и уровней. Разрабы собираются менять работу балансировщика. Ждёмс....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
8 158 боёв

частенько наблюдаю такую же лабуду

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
1 971 бой

Такая фигня уже какой день творится. Господа разработчики, если вы хотите чтобы в вашу игру играли командно, ненужно кидать отряды по максимуму. Голосовая координация мало помогает при перестрелке Вайоминга и топового Фусо. 

Регулярный "челлендж" ввиде противостояния 6х и 8х уровней - утомляет. 

 

стата набимаемая в отрядах говорит сама за себя. Когда отряд балансится отрядом, это одно. А вот когда отряд один, у противоположной стороны тоже должен быть шанс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Просто что самое странное, дать ребенку 5 лет распределить эти 24 корабля в боях на 2 группы примерно поровну - он справится с этой задачей лучше, чем так, как сработал алгоритм балансировщика. Может все же стоит поискать ошибку в программном коде и исправить? Здесь не было сложных задач, типа как забалансить отряд из 2-х Ямато и Орлана (хотя я бы за такие отряды бан выдавал).

С отрядами можно делать вообще просто. Зашел в очередь отряд из X,Y,Z уровней - он сидит ждет абсолютно аналогичный отряд по уровням в очереди, пока не дождется, после чего балансировщик закидывает их в противоположные команды. Для любителей экзотики это ожидание может и в полдня выйти, ну и пусть, в следующий раз не будет отряд из Ямато и Орлана создавать. А адекватные взводы из одинаковых уровней вполне быстро найдут себе пару в очереди.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
8 158 боёв

Просто что самое странное, дать ребенку 5 лет распределить эти 24 корабля в боях на 2 группы примерно поровну - он справится с этой задачей лучше, чем так, как сработал алгоритм балансировщика. Может все же стоит поискать ошибку в программном коде и исправить? Здесь не было сложных задач, типа как забалансить отряд из 2-х Ямато и Орлана (хотя я бы за такие отряды бан выдавал).

С отрядами можно делать вообще просто. Зашел в очередь отряд из X,Y,Z уровней - он сидит ждет абсолютно аналогичный отряд по уровням в очереди, пока не дождется, после чего балансировщик закидывает их в противоположные команды. Для любителей экзотики это ожидание может и в полдня выйти, ну и пусть, в следующий раз не будет отряд из Ямато и Орлана создавать. А адекватные взводы из одинаковых уровней вполне быстро найдут себе пару в очереди.

 

поддерживаю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Ты результаты этих боёв приведи. Я уверен, что как минимум в двух из этих боёв победили отряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 129
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 363 публикации
29 439 боёв

#брелкивотрядынебрать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Виной этому ошибка программиста, который писал распределение кораблей по командам.

От разработчиков хотелось бы узнать: планируются ли какие-то доработки и исправления по балансировщику в будущем?

 

Пилить балансер это дикий геморой, который в отличии от новых китайско-польских прем корабликов никак не монетизируется. Поэтому собственно касаться балансировщика никто и не хочет - долго, нудно и неблагодарно. А если не дай бог он сломается, то вообще "тушите свет".

 

Вот такое вот кино. Прогер делает то что ему прикажут. Надо пилить баллистику - будет пилить баллистику. Надо балансер - будет балансер. Сырой балансировщик это не ошибка программиста. Это косяк топ-менеджмента, который спускает на тормозах один из самых негативных факторов во всём проекте, предпочитая портировать в клиент анимешные моды.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ты результаты этих боёв приведи. Я уверен, что как минимум в двух из этих боёв победили отряды.

Скринов не делал

1) Победа левой команды по очкам на соплях благодаря моему чистому небу и случайному подрыву фулового эсминца с 1й бомбы в начале боя + полного отсутствия понимания ситуации в бою линкоров противника, которые изображали танкистов, выезжающих из-за острова и заезжающих обратно

2) Победа правой команды, загнавшей левую просто в синюю линию и расстрелявшую ее минут за 10.

3) Победа левой команды, выдавившей со всех точек противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

Ты результаты этих боёв приведи. Я уверен, что как минимум в двух из этих боёв победили отряды.

 

Даже если так победа была очень тяжелой.

Такие победы вoзможни 20% случаев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[IEVEI]
Старший бета-тестер
232 публикации

согласен про баланс, уж жутко кривым бывает.

но подозреваю, (это лишь мои домыслы конечно!), что балансировщик тут сперт с танков и немножечко доработан под корабли, но дело в том, что корабль не танк, а куда более сложный механизм. По этому тут надо разрабатывать формулы балансировки и алгоритмы с нуля. Хотя бы из-за того что корабли балансировать по принципу +/- 2 уровня на мой взгляд не льзя. Если в ЛК разница между 8и 10 уровнем не так критична и можно играть, то между ЛК10 и крейсером 8 огромна. Для данного типа кораблей надо бы уменьшить до +/- 1 уровень, исключения эсминцы и авики тут можно и оставить +/- 2.

Можно бы еще сделать зеркальный баланс в плане сетапа. Одинаковое число ЛК, одинаковое число крейсеров и одинаковое число эсминцев. Про авики не говорю т.к. уже реализовано.

Хотя каждому свое.

Но разработчики ответят как всегда - "Все будет хорошо!"

Изменено пользователем _theDesertFox_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 625 боёв

 

стата набимаемая в отрядах говорит сама за себя. Когда отряд балансится отрядом, это одно. А вот когда отряд один, у противоположной стороны тоже должен быть шанс.

 

Стреляй в цель, вот и весь "шанс". Или отряд должен на 4ках превозмогать шестерки только потому что у него имеется голосовая связь (и то, далеко не всегда)? О каком "шансе" идет речь, когда этот отряд кидает в бой с 6ми авиками, которые топят половину данного отряда тупо на респе? В чем смысл командной игры по варгейминговски, если эта самая "команда" балансится по принципу - "объединились, ну так получайте по полной". 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 961 бой

Вчера только приходил опросник по балансу. Именно те вопросы которые нас беспокоят и задавались - разность в кол-ве классов, наций, уровней в команде. Так что в приоритете, активно думают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Вчера только приходил опросник по балансу. Именно те вопросы которые нас беспокоят и задавались - разность в кол-ве классов, наций, уровней в команде. Так что в приоритете, активно думают.

 

С учетом того, как тихо и неафишированно прошел этот опрос, можно сделать вполне очевидное предположение о приоритете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
1 971 бой

 

Стреляй в цель, вот и весь "шанс". Или отряд должен на 4ках превозмогать шестерки только потому что у него имеется голосовая связь (и то, далеко не всегда)? О каком "шансе" идет речь, когда этот отряд кидает в бой с 6ми авиками, которые топят половину данного отряда тупо на респе? В чем смысл командной игры по варгейминговски, если эта самая "команда" балансится по принципу - "объединились, ну так получайте по полной". 

 

не нужно лукавить. Отряд против одиночек решает.  А +- 2 уровня это и для авика 6 уровня актуально, когда его к 8 кидает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Может все таки не нужно спихивать ошибку программирования балансировщика на отряды и недостаточный онлайн? В любой из приведенных ситуаций можно было распределить корабли намного адекватнее по командам.

 

Напишите сами, раз считаете что он работает криво. Да, бывают вопросы у людей, у меня к балансировщику вопросов нет, т.к. понимаю как он работает. Уже не однократно описывал принцип работы в предыдущих клонах данной темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

исключения эсминцы и авики тут можно и оставить +/- 2.

 

Поиграй на Хошо против Ружья. Или на Гневном против Киева. Замечательная и очень увлекательная будет игра....

 

Если Омаха еще может свалить от Пенсаколы, но к авику просто прилетят и потопят к чертям.

 

 

Напишите сами, раз считаете что он работает криво. Да, бывают вопросы у людей, у меня к балансировщику вопросов нет, т.к. понимаю как он работает. Уже не однократно описывал принцип работы в предыдущих клонах данной темы.

 

В чём смысл описания принципа работы балансировщика если он создаёт команды 3хЛК9 против 3хЛК8, как на третьем скриншоте первого поста? Я тоже знаю как он работает. Вопрос в том, зачем его делать таким кривым? К чему эти челенджи?

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×