9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:17:54 Обычно при кривом балансе все объяснения идут в стиле "кривые отряды" и "недостаточный онлайн". А может все же имеет место ошибка программирования балансировщика? Приведу несколько примеров с пояснениями: 1) Spoiler Да, есть 2 отряда, но они вполне себе адекватные из 6-х уровней. Остальные не в отрядах. Соответственно вопрос. А может правильнее было бы отправить по 1 Тирпицу в каждую команду, по 1 крейсеру 8 уровня в каждую команду, а эсминцы распределить 3 на 3 ? Если эти 2 взвода так напрягают балансировщик, так может ставить их напротив просто и дополнять команды дальше. 2) Spoiler И что мы видим. Отряд из 3-х линкоров 7+7+6... но почему бы Нагато в левой команде не поменять на любой линкор 8 уровня в правой команде, дав хоть какие-то шансы. Это не ошибка программирования по распределению разве? 3) Spoiler А теперь ситуация безнадежная для правой команды. Почему бы 1 Айову не поменять с Колорадо и дать хоть какой-то шанс правой команде? В чем смысл алгоритма, который закинул 3 Айовы в левую команду? В общем, о чем я хотел сказать. Может все таки не нужно спихивать ошибку программирования балансировщика на отряды и недостаточный онлайн? В любой из приведенных ситуаций можно было распределить корабли намного адекватнее по командам. Просто не очень приятно заходить и уже на загрузке боя понимать что ты выиграл/проиграл заранее уже, и виной этому явно не игра ночью, я позже 12 МСК не играю. Виной этому ошибка программиста, который писал распределение кораблей по командам. От разработчиков хотелось бы узнать: планируются ли какие-то доработки и исправления по балансировщику в будущем? 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #2 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:21:19 (изменено) Будут изменения в каждом патче,но это 'не приоритет' (Я думаю так скажут,ваше мнение может отличаться от моего) Изменено 27 янв 2016, 08:21:54 пользователем Togn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 625 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:21:46 Такая фигня уже какой день творится. Господа разработчики, если вы хотите чтобы в вашу игру играли командно, ненужно кидать отряды по максимуму. Голосовая координация мало помогает при перестрелке Вайоминга и топового Фусо. Регулярный "челлендж" ввиде противостояния 6х и 8х уровней - утомляет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #4 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:26:19 Вчера отвечал на опрос по работе балансировщика, в нём как раз были вопросы по поводу баланса классов и уровней. Разрабы собираются менять работу балансировщика. Ждёмс.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 parsons Участник 288 публикаций 8 158 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:32:57 частенько наблюдаю такую же лабуду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RAKETOSIK Участник 87 публикаций 1 971 бой Жалоба #6 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:40:44 Такая фигня уже какой день творится. Господа разработчики, если вы хотите чтобы в вашу игру играли командно, ненужно кидать отряды по максимуму. Голосовая координация мало помогает при перестрелке Вайоминга и топового Фусо. Регулярный "челлендж" ввиде противостояния 6х и 8х уровней - утомляет. стата набимаемая в отрядах говорит сама за себя. Когда отряд балансится отрядом, это одно. А вот когда отряд один, у противоположной стороны тоже должен быть шанс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:41:37 Просто что самое странное, дать ребенку 5 лет распределить эти 24 корабля в боях на 2 группы примерно поровну - он справится с этой задачей лучше, чем так, как сработал алгоритм балансировщика. Может все же стоит поискать ошибку в программном коде и исправить? Здесь не было сложных задач, типа как забалансить отряд из 2-х Ямато и Орлана (хотя я бы за такие отряды бан выдавал). С отрядами можно делать вообще просто. Зашел в очередь отряд из X,Y,Z уровней - он сидит ждет абсолютно аналогичный отряд по уровням в очереди, пока не дождется, после чего балансировщик закидывает их в противоположные команды. Для любителей экзотики это ожидание может и в полдня выйти, ну и пусть, в следующий раз не будет отряд из Ямато и Орлана создавать. А адекватные взводы из одинаковых уровней вполне быстро найдут себе пару в очереди. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 parsons Участник 288 публикаций 8 158 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:45:19 Просто что самое странное, дать ребенку 5 лет распределить эти 24 корабля в боях на 2 группы примерно поровну - он справится с этой задачей лучше, чем так, как сработал алгоритм балансировщика. Может все же стоит поискать ошибку в программном коде и исправить? Здесь не было сложных задач, типа как забалансить отряд из 2-х Ямато и Орлана (хотя я бы за такие отряды бан выдавал). С отрядами можно делать вообще просто. Зашел в очередь отряд из X,Y,Z уровней - он сидит ждет абсолютно аналогичный отряд по уровням в очереди, пока не дождется, после чего балансировщик закидывает их в противоположные команды. Для любителей экзотики это ожидание может и в полдня выйти, ну и пусть, в следующий раз не будет отряд из Ямато и Орлана создавать. А адекватные взводы из одинаковых уровней вполне быстро найдут себе пару в очереди. поддерживаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ARP] Kawaii_Neko_Scaardj Бета-тестер 1 182 публикации 18 140 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:48:23 Ты результаты этих боёв приведи. Я уверен, что как минимум в двух из этих боёв победили отряды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 129 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 363 публикации 29 439 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:50:18 #брелкивотрядынебрать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:54:05 Виной этому ошибка программиста, который писал распределение кораблей по командам. От разработчиков хотелось бы узнать: планируются ли какие-то доработки и исправления по балансировщику в будущем? Пилить балансер это дикий геморой, который в отличии от новых китайско-польских прем корабликов никак не монетизируется. Поэтому собственно касаться балансировщика никто и не хочет - долго, нудно и неблагодарно. А если не дай бог он сломается, то вообще "тушите свет". Вот такое вот кино. Прогер делает то что ему прикажут. Надо пилить баллистику - будет пилить баллистику. Надо балансер - будет балансер. Сырой балансировщик это не ошибка программиста. Это косяк топ-менеджмента, который спускает на тормозах один из самых негативных факторов во всём проекте, предпочитая портировать в клиент анимешные моды. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:55:13 Ты результаты этих боёв приведи. Я уверен, что как минимум в двух из этих боёв победили отряды. Скринов не делал 1) Победа левой команды по очкам на соплях благодаря моему чистому небу и случайному подрыву фулового эсминца с 1й бомбы в начале боя + полного отсутствия понимания ситуации в бою линкоров противника, которые изображали танкистов, выезжающих из-за острова и заезжающих обратно 2) Победа правой команды, загнавшей левую просто в синюю линию и расстрелявшую ее минут за 10. 3) Победа левой команды, выдавившей со всех точек противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 anonym_JWjhZxQzY6Ts Участник 186 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:56:51 Ты результаты этих боёв приведи. Я уверен, что как минимум в двух из этих боёв победили отряды. Даже если так победа была очень тяжелой. Такие победы вoзможни 20% случаев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [IEVEI] Li_Si_Tsin Старший бета-тестер 232 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 27 янв 2016, 08:57:55 (изменено) согласен про баланс, уж жутко кривым бывает. но подозреваю, (это лишь мои домыслы конечно!), что балансировщик тут сперт с танков и немножечко доработан под корабли, но дело в том, что корабль не танк, а куда более сложный механизм. По этому тут надо разрабатывать формулы балансировки и алгоритмы с нуля. Хотя бы из-за того что корабли балансировать по принципу +/- 2 уровня на мой взгляд не льзя. Если в ЛК разница между 8и 10 уровнем не так критична и можно играть, то между ЛК10 и крейсером 8 огромна. Для данного типа кораблей надо бы уменьшить до +/- 1 уровень, исключения эсминцы и авики тут можно и оставить +/- 2. Можно бы еще сделать зеркальный баланс в плане сетапа. Одинаковое число ЛК, одинаковое число крейсеров и одинаковое число эсминцев. Про авики не говорю т.к. уже реализовано. Хотя каждому свое. Но разработчики ответят как всегда - "Все будет хорошо!" Изменено 27 янв 2016, 09:01:21 пользователем _theDesertFox_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 625 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:02:16 (изменено) стата набимаемая в отрядах говорит сама за себя. Когда отряд балансится отрядом, это одно. А вот когда отряд один, у противоположной стороны тоже должен быть шанс. Стреляй в цель, вот и весь "шанс". Или отряд должен на 4ках превозмогать шестерки только потому что у него имеется голосовая связь (и то, далеко не всегда)? О каком "шансе" идет речь, когда этот отряд кидает в бой с 6ми авиками, которые топят половину данного отряда тупо на респе? В чем смысл командной игры по варгейминговски, если эта самая "команда" балансится по принципу - "объединились, ну так получайте по полной". Изменено 27 янв 2016, 09:10:01 пользователем Cesarevich_EU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 961 бой Жалоба #16 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:11:28 Вчера только приходил опросник по балансу. Именно те вопросы которые нас беспокоят и задавались - разность в кол-ве классов, наций, уровней в команде. Так что в приоритете, активно думают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:15:53 Вчера только приходил опросник по балансу. Именно те вопросы которые нас беспокоят и задавались - разность в кол-ве классов, наций, уровней в команде. Так что в приоритете, активно думают. С учетом того, как тихо и неафишированно прошел этот опрос, можно сделать вполне очевидное предположение о приоритете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RAKETOSIK Участник 87 публикаций 1 971 бой Жалоба #18 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:17:13 Стреляй в цель, вот и весь "шанс". Или отряд должен на 4ках превозмогать шестерки только потому что у него имеется голосовая связь (и то, далеко не всегда)? О каком "шансе" идет речь, когда этот отряд кидает в бой с 6ми авиками, которые топят половину данного отряда тупо на респе? В чем смысл командной игры по варгейминговски, если эта самая "команда" балансится по принципу - "объединились, ну так получайте по полной". не нужно лукавить. Отряд против одиночек решает. А +- 2 уровня это и для авика 6 уровня актуально, когда его к 8 кидает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 anonym_EYIaPOfHil9I Участник 3 883 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:17:19 Может все таки не нужно спихивать ошибку программирования балансировщика на отряды и недостаточный онлайн? В любой из приведенных ситуаций можно было распределить корабли намного адекватнее по командам. Напишите сами, раз считаете что он работает криво. Да, бывают вопросы у людей, у меня к балансировщику вопросов нет, т.к. понимаю как он работает. Уже не однократно описывал принцип работы в предыдущих клонах данной темы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 27 янв 2016, 09:19:06 исключения эсминцы и авики тут можно и оставить +/- 2. Поиграй на Хошо против Ружья. Или на Гневном против Киева. Замечательная и очень увлекательная будет игра.... Если Омаха еще может свалить от Пенсаколы, но к авику просто прилетят и потопят к чертям. Напишите сами, раз считаете что он работает криво. Да, бывают вопросы у людей, у меня к балансировщику вопросов нет, т.к. понимаю как он работает. Уже не однократно описывал принцип работы в предыдущих клонах данной темы. В чём смысл описания принципа работы балансировщика если он создаёт команды 3хЛК9 против 3хЛК8, как на третьем скриншоте первого поста? Я тоже знаю как он работает. Вопрос в том, зачем его делать таким кривым? К чему эти челенджи? Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales Рассказать о публикации Ссылка на публикацию