Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_63017954

Скажем нет модам!

  

264 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 024 боя

А еще на бой влияют, умная миникарта, цветные трассеры, иконки с ттх, угломер, подписанные иконки самолетов. Это так на вскидку. Все есть в оффмодпаках.

Они не значительны, миникарта разве что, да и то не критично, все остальное из перечисленного на бой практически не влияет, разве что эффектом плацебо.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Они не значительны, миникарта разве что, да и то не критично, все остальное из перечисленного на бой практически не влияет, разве что эффектом плацебо.     

 

Они влияют так-же как и точка. По сравнению с голым клиентом они снабжают меня дополнительной информацией которая позволяет мне принять верное решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 024 боя

 

Они влияют так-же как и точка. По сравнению с голым клиентом они снабжают меня дополнительной информацией которая позволяет мне принять верное решение.

Хз, вот к примеру подписанные иконки самолетов, зачем они нужны, в зависимости от того какие торпедоносцы на тебя летят ты от них уворачиваться не будешь ?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Хз, вот к примеру подписанные иконки самолетов, зачем они нужны, в зависимости от того какие торпедоносцы на тебя летят ты от них уворачиваться не будешь ?  

 

Очень важны, когда в бою два авика одной нации разных уровней. И да в некоторых случаях не буду, ограничившись фокусом ПВО, а на крейсере скажем не стану тратить заградку на одну группу Рейнджера, если может прилететь еще и Эссекс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Голосовалка вселяет надежду что не все так плохо, всего навсего 1:2, а я думал что будет как минимум 1:10 :)

Посмотрите до чего моды довели в общем то неплохой проект WoT. Там теперь только ленивый не играет с каким либо читаком.

Конечно, не все беды WoT из за модов, но моды - один из важных факторов.

В кораблях существует  Мод_Про_Который_Нельзя_Говорить, есть несколько официально признанных полу-читерских модов, и пока будет спрос на кнопку "Нагнуть всех", будут появляться и новые модификации дающие то или иное преимущество в бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 041
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 488 публикаций
19 547 боёв

 

Они влияют так-же как и точка. По сравнению с голым клиентом они снабжают меня дополнительной информацией которая позволяет мне принять верное решение.

 

Все равно, верное решение ты будешь принимать сам, на основе полученой информации, а ТУ выдает готовое решение, отключая мозг напрочь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Участник
534 публикации
3 312 боёв

 

Все равно, верное решение ты будешь принимать сам, на основе полученой информации, а ТУ выдает готовое решение, отключая мозг напрочь.

 

Знаешь , мне кажется что наличие ТУ во многом чисто психологически влияет чем физически , а для кого-то это отмазка от того , что сам не смог увернуться от залпа . К примеру сваншотил я Омаху с 22 км на Фусо с корректировщиком , ваншот чисто случайный , хотел стрельнуть по Мексике , но она пропала из засвета и подвернулась Омаха , стрельнул на удачу и ... Омаха начал обвинять меня в том , что я пользуюсь ТУ :trollface: ,  а я это ТУ в глаза не видел , только слышал о нём , но что и как понятия не имею . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 041
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 488 публикаций
19 547 боёв

 

Знаешь , мне кажется что наличие ТУ во многом чисто психологически влияет чем физически , а для кого-то это отмазка от того , что сам не смог увернуться от залпа . К примеру сваншотил я Омаху с 22 км на Фусо с корректировщиком , ваншот чисто случайный , хотел стрельнуть по Мексике , но она пропала из засвета и подвернулась Омаха , стрельнул на удачу и ... Омаха начал обвинять меня в том , что я пользуюсь ТУ :trollface: ,  а я это ТУ в глаза не видел , только слышал о нём , но что и как понятия не имею . 

 

Ну в принципе да, есть такой момент) Когда по тебе накидывают с приличной дистанции и каждый залп летит в тебя, несмотря на маневр, начинаешь думать плохое про этого игрока) Но потом сам начинаешь точно так же накидывать и понимаешь, что это возможно и без ТУ - просто солидный опыт игры и понимание механики.

И насчет 22 км согласен полностью, из-за разброса попадание на таком расстоянии - чистая удача, что с ТУ, что без.

Но я играл с ТУ, еще с первой версией и знаю, о чем говорю. Основной выигрыш она дает на средних дистанциях, когда цель уже не успевает маневрировать, но для точного выстрела еще нужно прикидывать упреждение. А с ней думалка не нужна, совмещай указатели и жми ЛКМ по КД. Чисто рефлекс. А если цель зафокусить и у всех будет ТУ? Шансов ни малейших. Поэтому - долой этот мод из игры.

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Участник
534 публикации
3 312 боёв

 

Ну в принципе да, есть такой момент) Когда по тебе накидывают с приличной дистанции и каждый залп летит в тебя, несмотря на маневр, начинаешь думать плохое про этого игрока) Но потом сам начинаешь точно так же накидывать и понимаешь, что это возможно и без ТУ - просто солидный опыт игры и понимание механики.

И насчет 22 км согласен полностью, из-за разброса попадание на таком расстоянии - чистая удача, что с ТУ, что без.

Но я играл с ТУ, еще с первой версией и знаю, о чем говорю. Основной выигрыш она дает на средних дистанциях, когда цель уже не успевает маневрировать, но для точного выстрела еще нужно прикидывать упреждение. А с ней думалка не нужна, совмещай указатели и жми ЛКМ по КД. Чисто рефлекс. А если цель зафокусить и у всех будет ТУ? Шансов ни малейших. Поэтому - долой этот мод из игры.

 

Согласен , нам такой хоккей не нужен :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

Все равно, верное решение ты будешь принимать сам, на основе полученой информации, а ТУ выдает готовое решение, отключая мозг напрочь.

 

На средних дистанциях когда цель не может уже уклонится точка на фиг не нужна. Некое преимущество она дает как раз на предельных дистанциях. А единственное реальное преимущество которое она дает, это показания скорости. Добавить модом показания скорости выбранного корабля, и точка вообще перестает быть нужна.

 

И это преимущество не сказть чтоб больше чем то которое дает умная миникарта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
2 618 боёв

Они не значительны, миникарта разве что, да и то не критично, все остальное из перечисленного на бой практически не влияет, разве что эффектом плацебо.     

 

На миникарте отображается диаметр засвета. Для эсминца весьма полезно, а иногда и критично. Очень нужная фича.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

 

На миникарте отображается диаметр засвета. Для эсминца весьма полезно, а иногда и критично. Очень нужная фича.

Весьма полезно для эсминца знать его характеристики маскировки и дальности хода торпед и контролировать это во время боя, и аж ни как не надеяться на какой то  диаметр засвета на миникарте.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 041
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 488 публикаций
19 547 боёв

Весьма полезно для эсминца знать его характеристики маскировки и дальности хода торпед и контролировать это во время боя, и аж ни как не надеяться на какой то  диаметр засвета на миникарте.....

 

Абсолютно согласен. Часто просто некогда туда-сюда бегать глазами. Тем более, по моему, действующая версия умной миникарты не учитывает модификаторы незаметности - перки и камо.
Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Весьма полезно для эсминца знать его характеристики маскировки и дальности хода торпед и контролировать это во время боя, и аж ни как не надеяться на какой то  диаметр засвета на миникарте.....

Вот мне занятся больше нечем, как держать в голове кучу бесполезных в реале цифр

 А я ведь еще в танки играю, там тоже нужно помнить диаметры засвета и отрисовки

А моды просто облегчают жизнь это правильно. Излишняя замороченность портит веселый гемплей

  А клиент закрывать нельзя, ибо не придумали еще защиту которую нельзя было сломать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Тем более, по моему, действующая версия умной миникарты не учитывает модификаторы незаметности - перки и камо.

Не учитывает, там тупо в конфиге прописаны радиусы кружков для каждого корабля.

Поэтому кружки - очень такая себе штука. Карту захламляет, какой-либо критичной информации не даёт.

 

Вот мне занятся больше нечем, как держать в голове кучу бесполезных в реале цифр

Ровно одну, так-то. От силы две, но поскольку авиаобнаружение коррелирует с корабельным, то можно и одну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Старший альфа-тестер
286 публикаций
8 729 боёв

Вот мне занятся больше нечем, как держать в голове кучу бесполезных в реале цифр

 А я ведь еще в танки играю, там тоже нужно помнить диаметры засвета и отрисовки

А моды просто облегчают жизнь это правильно. Излишняя замороченность портит веселый гемплей

  А клиент закрывать нельзя, ибо не придумали еще защиту которую нельзя было сломать

 

идите на бумаге в морской бой играйте, там вообще всё просто, нужно только запомнить 10 цифр и букв.

для этого и делают подобные игры чтобы человек хоть как то напрягал мозг и думал о том что делает, а не превращался в ***.

портит гемплей упрощенность не смогших в чистый клиент, а излишняя замороченность заставляет задуматься о правильности своих действий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 041
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 488 публикаций
19 547 боёв

Вот мне занятся больше нечем, как держать в голове кучу бесполезных в реале цифр

 А я ведь еще в танки играю, там тоже нужно помнить диаметры засвета и отрисовки

 

А еще нужно помнить, как тебя зовут, где живешь и что суп едят ложкой, а мясо - вилкой. :teethhappy:

Не учитывает, там тупо в конфиге прописаны радиусы кружков для каждого корабля.

Поэтому кружки - очень такая себе штука. Карту захламляет, какой-либо критичной информации не даёт.

 

вот-вот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Вот мне занятся больше нечем, как держать в голове кучу бесполезных в реале цифр

 А я ведь еще в танки играю, там тоже нужно помнить диаметры засвета и отрисовки

А моды просто облегчают жизнь это правильно. Излишняя замороченность портит веселый гемплей

  А клиент закрывать нельзя, ибо не придумали еще защиту которую нельзя было сломать

Ну это многое объясняет почему эсминцы в рандоме обычно ведут себя мягко говоря некоректно (не в обиду сказано)....

тебя никто не заставляет кучу цифр запоминать - нужно знать 2 цифры - когда ты светишся от кораблей и когда от самолетов, а ну еще дальность хода торпед (особенно когда на японских эсминцах играешь)

Танки и корабли сравнивать глупо - совершенно 2 разные игры....:popcorn:

 

З.Ы. Еще полезно было бы ввести кнопочку "НАГНУТЬ" тогда вообще в голове не надо ничего держать....

Изменено пользователем anonym_RNkkw2lTCsbZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×