26 anonym_tStHmWWFAVU7 Участник 30 публикаций Жалоба #421 Опубликовано: 25 фев 2016, 10:34:22 Хочется, чтобы был помощник с торпедами на авиках. Чтобы по линиям торпед предполагаемым бегала стрелочека со скоростью торпед, чтобы можно было не только под дальность подстроиться, но и под скорость Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_R9CZeFSxlnWF Участник 6 публикаций Жалоба #422 Опубликовано: 25 фев 2016, 16:44:05 Чат в СНАЙПЕРСКОМ режиме - АД, 1. в нем нет наобходимосто 2. ОЧЕНЬ мешает прицеливанию в быстроходные цели (с большим упреждением) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 50oduvan50 Участник 1 публикация 1 286 боёв Жалоба #423 Опубликовано: 25 фев 2016, 20:30:34 (изменено) после обновы у меня наблюдается проблема в следующем.... 1) очень долго начала грузится сама игра с лаунчера 2)карты начали загружаться тоже очень долго,раньше среднее время загрузки карты было 5-10 секунд теперь бывает что я загружаюсь а бой уже идет несколько секунд(можно судить по тому что корабли уже ушли с начальных точек) 3) часто стало подвисать в процессе самой игры, идет корабль а потом жесткие фризы P.S. система на которой играю core i5-4670 3,4 ОЗУ 8Гб SSD 100( ставил как на обычный HDD , съемный и на SSD) фризы одинаковые Radeon R9 290 4Gb 100 Мб\с выделенка P.P.S. хотелось бы знать что с этим можно поделать Изменено 25 фев 2016, 20:33:17 пользователем 50oduvan50 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_NTOuG6NHoyPG Участник 19 публикаций Жалоба #424 Опубликовано: 25 фев 2016, 21:58:19 О! А я как раз зашел отфидбэчить благодарность разработчикам за то что теперь можно нормально играть на линкорах и даже на хрустальных крейсерах типа моей Аобы, т.к. явно у ЦА с выходом патча сломался извесный мод, который не рекомендуется озвучивать. Просто получил кайф от игры вчера! Никто не попадал по моему Конго вплоть до дистанций 14-15км ) Зато неплохо зашел мой залп в лк противника при разьезде км с 20-ти - попал в цитадель. В Аобу также попали только когда я уже внаглую борт выставил на 13км. Это просто счастье какое-то! Неразбавленный фан от игры в упреждение. Очень прошу, разрабы, не допустите возвращения этого мода. Он портит весь геймплей. Теряется весь смысл этой игры. Губы закатай-три платных модификации работают,поломалась бесплатная.А потом ,думаю пойдет отток онлайна -с кем играть будем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_65554605 Участник 1 публикация 44 боя Жалоба #425 Опубликовано: 25 фев 2016, 23:06:44 (изменено) У меня следующий вопрос в частности по поводу опыта корабля ! Суть проблемы такова что у игрока нет возможности отключить набор опыта корабля на том или ином кораблике. Приведу пример я прокачал корабль 3 уровня перешёл на 4 уровень но кораблик 3 уровня хотел бы оставить у себя в порту но с каждым боем у меня копиться опыт корабля хотя кораблик уже выкачен в топ и опыт как таковой мне ненужный копиться, вот так за пару десятков боев я накопил около 20.000 тысяч опыта абсолютно ненужного мне на данном корабле. Хотелось бы в следующим обновление увидеть функцию отключения набора опыта корабля, что бы у игрока был выбор копить опыт корабля или же нет. (А если представить что это бывалый игрок у которого больше одного миллиона опыта, а то и того больше ) Изменено 26 фев 2016, 02:16:21 пользователем Fomakasl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 anonym_AlnzKbl65kn9 Участник 67 публикаций Жалоба #426 Опубликовано: 28 фев 2016, 19:04:18 (изменено) Уважаемые разработчики! Ставить Арканзас в бой против двух авианосцев - это какое-то издевательство Изменено 28 фев 2016, 19:04:40 пользователем anonym_AlnzKbl65kn9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 GansHristianAndersen Старший бета-тестер 1 публикация 1 483 боя Жалоба #427 Опубликовано: 29 фев 2016, 21:34:39 3 торпеды с залпа моего Фубуки попали в Махан - снял с него 10500 урона... Как тебя понимать, Саид?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_Uzkyz5uNCWgX Участник 27 публикаций Жалоба #428 Опубликовано: 1 мар 2016, 16:34:28 Хочу поменять имя в игре, голды на аккаунте 2850, стоимость смены имени 2500, прописываю имя, жму продолжить... - а мне выдает "недостаточно средств"... пробовал несколько раз. Чё за баг? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 Tuzilka Участник, Коллекционер 148 публикаций 10 661 бой Жалоба #429 Опубликовано: 2 мар 2016, 18:20:23 ситуация которая бесит, играя на авике ручной сброс работает только на треть экрана, в районе чата с низу до верху -не работает, когда цель на бордюре тоже нельзя ручной сброс, только автоматом, можно эти зоны пофиксить? что бы не нужно было для сброса (торпед ) нахождения эскадрильи и цели в центре экрана Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 anonym_jd2yyBjoAEV5 Участник 60 публикаций Жалоба #430 Опубликовано: 3 мар 2016, 17:45:50 Многоуважаемые разработчики, можете Объяснить причину удаления Николая I с магазина?? Можно как-то сделать исключения вернув его в продажу на пару дней для людей лишивших его приобрести, темболее новости о его выводе из игры не было, многие захотят его купить, можно устроить даже голосование подтвердив желание игроков. Почему тот же тирпиц продавался 2 раза и в 3й раз выкатят, разве он не портит баланс? Николай был всего раз веден и выведен без всяких оповещений, пожалуйста введите на пару дней в продажу его или в пакете с чем-то, это крик души, или как еще до Вас по - другому достучаться? Прошу пожалуйста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [ROME] Vamos_A_Matar_Companiero Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 449 публикаций 10 137 боёв Жалоба #431 Опубликовано: 4 мар 2016, 09:12:17 (изменено) Да,насчёт мода упреждения.Я не застала тот момент,когда он был в свободном доступе,я его не видела и его у меня нет.Но с этой проблемой надо что то делать.Потому что если его некоторые где то берут и ставят,то получается нечестная игра.Дошло уже до того,что недавно в чате спрашивали,где взять этот мод.Или выкладывайте его в свободный доступ для всех,или считайте за запрещённый чит со всеми вытекающими отсюда последствиями.И не надо страдать,что на 25 км без этого мода не попадёшь.Упреждение на это расстояние также высчитываешь на глаз,как и на 12км.Конечно,сразу не попадёшь,приходится делать пристрелку.У меня не соколиный глаз,и промахи достаточно часто,но разве это честная игра,если противник бьёт по тебе с этим модом,а тебе чтобы попасть по нему,надо на глаз рассчитать упреждение,да ещё приходится пристрелку делать? Он есть. К разговору о полезности мода, вот Вам картинка: Угадайте, с чем я играл 26 февраля? Если не можем закрыть, надо выкладывать в общий доступ, мое твердое мнение. Я не буду говорить, какую именно ТУ я использовал, но найти - несложно. В сложившихся условиях, играть на чем-то кроме эсминцев почти бессмысленно. Да и на эсминцах - только от инвиза. С ТУ мне скучно, а без нее - больно на всем, кроме эсминцев. ТУ дает огромное преимущество, особенно на крейсерах и ЛК. Изменено 4 мар 2016, 09:16:55 пользователем MorganLadimore Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [ROME] Vamos_A_Matar_Companiero Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 449 публикаций 10 137 боёв Жалоба #432 Опубликовано: 4 мар 2016, 09:19:15 (изменено) Многоуважаемые разработчики, можете Объяснить причину удаления Николая I с магазина?? Можно как-то сделать исключения вернув его в продажу на пару дней для людей лишивших его приобрести, темболее новости о его выводе из игры не было, многие захотят его купить, можно устроить даже голосование подтвердив желание игроков. Почему тот же тирпиц продавался 2 раза и в 3й раз выкатят, разве он не портит баланс? Николай был всего раз веден и выведен без всяких оповещений, пожалуйста введите на пару дней в продажу его или в пакете с чем-то, это крик души, или как еще до Вас по - другому достучаться? Прошу пожалуйста Думаю, что слишком гнул, но удалили из магазина не только Николая, а и Тирпиц, и другие корабли. Зачем-не ведаю. Спрашивайте маркетологов. Голду в игре тратить абсолютно не на что Изменено 4 мар 2016, 11:28:33 пользователем MorganLadimore Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [ROME] Vamos_A_Matar_Companiero Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 449 публикаций 10 137 боёв Жалоба #433 Опубликовано: 4 мар 2016, 11:30:10 Профиль игрока, кстати, на сайте, опять недоступен за кучей никому не нужных заставок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YY6WwlSS8rYL Участник 743 публикации Жалоба #434 Опубликовано: 6 мар 2016, 13:09:48 Я вот что подумал. В планах корюшки введение кланового функционала. А что она может предложить клановым игрокам? - Тег. Еще что? - Командные бои, которые быстро надоедают - игры с резко ограниченным количеством соперников. В общем, пока больше ничего не вижу. На приход игроков из других (почему во множественном числе?) я бы не рассчитывал. Все кто хотели уже здесь. Кроме того, я бы отметил отрицательную сторону ожидания такой миграции игроков. Тупо сидеть качать технику: да ну его на... такую мазуту! - Это нормальная реакция кланового игрока в танках. Скучно. Донатить во второй проект - извольте. Мой вам совет - кроспродажи! Глядишь, умно выглядеть будете в Минске. За достижения в танках выдавать довеском акционный корабль, а за достижения в кораблях - танк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 Kunaku Участник 41 публикация 6 447 боёв Жалоба #435 Опубликовано: 7 мар 2016, 19:59:35 Здравствуйте уважаемые разработчики и поклонники игры World of Warships! Спасибо за возможность дать обратную связь. Как и другие игроки, надеюсь быть услышанным. Обратная связь по командным боям: Очень сложно найти команду из 7ми игроков обычно 2, 3 друга начинают искать вагонов... предлагаю альтернативу... Написать это письмо меня вдохновил один нестандартный бой, который прошел в режиме «Случайный бой» его особенность была в том, что рандом позволил сыграть 2 на 2 (скрин прилагается) Это было незабываемо! Я проиграл, но положительных впечатлений от одного боя мне хватило на неделю. В бою я осознавал, что от моих действий на 100% зависит результат сражения. В режиме 2vs2 было в 10 раз больше адреналина! Ребята, это было очень круто! (На эсминце у меня был выбор: идти на одну их трех точек или защищать авик, Потом идти на точку, которую начал захватывать их эсминец, или захватывать третью свободную или погоняться за их авиком… Т.е. колоссальный потенциал стратегии в отличие от обычного режима 7 на 7 или 11 на 11 когда каждый идет по обычному маршруту...) Спасибо за этот бой. Прошу дать такую же возможность и другим игрокам и на постоянной основе. Прошу вас открыть голосование за добавление режима командных игр 2vs2 и 3vs3 дать ладдер на сайт, где можно будет смотреть ты в топ 1000, топ 100 или топ 10. Считаю, что возможность играть в командном режиме 2vs2 и 3vs3 добавит в игру стратегическую составляющую (думать, что делать на карте), но не будет исключать тактическую и техническую (маневрировать и стрелять). Уверен, такой режим даст огромную популярность игры среди профессионалов и любителей. P.S. Мой игровой стаж более 20 лет, (мне 34 года) много опыта в турнирах различных дисциплин. Вы сделали очень крутую игру! Осталось только усилить соревновательную часть. Ребята! Поддержите инициативу, пожалуйста. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Joint Бета-тестер 135 публикаций 635 боёв Жалоба #436 Опубликовано: 8 мар 2016, 05:52:32 Здрасте, а когда уже отбалансят карты на режиме с двумя точками? Это вам не танки, даже эсминцы не успевают вернуться обратно. По какой причине я проигрывать должен, если я стою на захвате вражеской точки? Разве это не размен точками? Нет никаких шансов, если моя команда стартует по центру, а мастера Сплинтеры по краю карты в две хитрые лица захватывают мой тыл и/или топят меня в неравном бою при обороне. Отвратительный режим без шансов выиграть против ниндзя. /thread P.S.: В режиме 2vs2 было в 10 раз больше адреналина! Ребята, это было очень круто! 4х4, на все типы кораблей с одним уровнем. Да, вагоны не нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 potroshitel312 Участник 3 публикации 667 боёв Жалоба #437 Опубликовано: 8 мар 2016, 13:43:58 Уважаемые разработчики есть ещё одна просьба. Можете сделать так что бы после смерти можно было менять корабли не просто мышью а на ведя курсором на любой корабль и нажать на него чтобы наблюдать за ним !!! 13:45 Добавлено спустя 1 минуту ну или хотя бы что бы после смерти первыми в очереди находились свои товарищи по отряду ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 frits200761 Участник 341 публикация Жалоба #438 Опубликовано: 8 мар 2016, 18:27:39 ЗАГРУЗКА КАРТ стала просто черепашьей,захожу в бой на 3 минуте((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_i6zGQXvccKXu Участник 7 публикаций Жалоба #439 Опубликовано: 9 мар 2016, 09:35:19 Поддерживаю Kunaku. Было бы очень здорово, если бы ввели режимы 2*2 и 3*3 Например в прайм тайм 5*5, а в другое время 2*2 и 3*3 Собрать команду из 7 игроков, это на кого ориентировано? После уроков весь класс идет играть в кораблики, да? А если ты окончил школу, институт и т.д. пришел после работы и хочешь, поиграть с другом, вы должен тратить время на нудные поиски партнеров по игре. Мы вдвоем играем хорошо, а те 5 что мы найдем, будут играть хуже и снова их тянуть, а чем это от случайных боев отличается??? Добавьте, пожалуйста, опцию для киберспорта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 Kunaku Участник 41 публикация 6 447 боёв Жалоба #440 Опубликовано: 9 мар 2016, 13:43:16 (изменено) Здравствуйте, уважаемые разработчики! Если вы уже не читаете этот раздел форума, прошу закрыть его, дабы игроки не тратили время. Если же читаете, прошу отвечать хотя бы на некоторые посты, тогда будет понятно, что наше совместное усилие увеличить интерес к гениальной игре - не напрасно. Надеюсь, что тема еще не закрыта и вам интересно мнение игроков. (Я работаю на 2х работах, но нашел время написать этот пост, потому как переживаю за проект, надеюсь и вы найдете время прочитать его...) Проблема: - Основной проблемой считаю относительно низкий уровень онлайна. как следствие того, что в игре отсутствует глобальная цель. Обоснование: Согласно статистики, затраты по привлечению одного клиента (в нашем случаи игрока) 6-8 раз больше чем удержания существующего. Таким образом, считаю, что акцент маркетингового внимания нужно в большей степени направить на существующих клиентов. Это и дешевле и эффективней, ведь маркетинговый. инструмент "сарафанное радио" в сфере развлечений работает больше чем в любой другой сфере. Если игроки довольны запущен "снежный ком" на увеличение. Если игроки не довольны работает тот же принцы в обратную сторону, но его динамика выше. (объясню на примере: если мой друг перестанет играть в кораблики, тогда с большой вероятностью я тоже перестану, если мой друг не начинал играть со мной, есть вероятность, что я буду продолжать.и без него) Говорю как дипломированный магистр по специальности маркетинг с 20 летним игровым стажем: ваши затраты на интернет продвижения не будут иметь смысла, если не перекрыть оттока игроков. (попробуйте набрать в ванную воду с не закрытой пробкой.) Сейчас основной отток происходит по причине того, что в игре нечего делать. Т.е. выкачал 8й уровень а дальше? (качать 10? зачем??? Качать другую ветку или другой класс? Ну ладно, еще 2 недели, дальше что? Рейтинговые бои? так они уже месяц не работают. Командные бои? В чем плюшки? Чем принципиально командные бои отличаются от случайных боев? Легко ли собрать команду из 7ми человек? или 3 друга набирают наемников? Так проще взводом зайти и играть... Поиграли 1-3 недели, а дальше у же скучно...) Неужели вы согласны, что игровой цикл 2 месяца? Решение (Что может стать целью игры): Нужно создать то, что будет интересно игрокам после прокачки, цель, к которой игрок будет стремится долго и радостно. Могу сказать свое мнение и мнение моих знакомых, которые играли в танки, покупали игровую валюту, премиум аккаунты, премиум танки и все же в один момент перестали играть в них. Вы узнавали почему они перестали играть? могу поделиться - выкачали ИС 7 покатались неделю, а дальше надоело, перестали видеть цель игры, игра на 10 в минус, а смысл их катать? всех нагибать? да в твоей команде несколько странных игроков. которые могут странным образом влиять на игру могут легко перекрыть твои усилия в достижении победы... происходят разочарования... Цель, которая может удержать игроков - ладдер и турниры. Исторически мы знаем, что абсолютной целью являлась "мировое господство" это эфемерная цель, которая не может быть достигнута, но во все времена лидеры стремились к ней. Это на уровне инстинктов наверное.. Реализация 1. Уменьшить количество игроков в командных боях с 7 на 3 человека. Игры 3 на 3 будут не менее интересны и более доступны. Собрать команду из 7 человек без менеджера очень сложно + относительно низкий онлайн вынуждает вас проводить эти игры в прайм-тайм, а доступность играть должны быть всегда. Это нужно понять и принять. 2. Сделать раздел на сайте рейтинг команд, который будет определять кто на сегодня круче (пусть школьники, студенты соревнуются кто из них круче на основании ладдера) Важно отобразить кроме названия команды - ники игроков, это важно для поднятия значимости игрока и его идентификации в ладдере 3. Проводить больше, гораздо больше турниров. Отборочные турниры - каждую неделю с призами дублонами. Каждый месяц- групповой турнир с призами премиум кораблями и дублонами. Каждый год - ценные призы (спонсоры помогут) 4. Реализовать систему просмотра боя и записи боя (observer, replay) игроки смогут смотреть за лучшими и учится играть, игроков будет дополнительно мотивировать, когда на сайте будут выкладывать их записи боя. Финансовое обоснование: В режиме 3 на 3 каждый игрок будет чувствовать большую ответственность за свою игру, следовательно: голдовые модули и премиум корабли будет норма в таком режиме. регистрация команды на турнир тоже может быть за дублоны в качестве формирования призового фонда и компенсации организаторам. Но главное, что у игры появится цель, а это позволит во много увеличить онлайн, а следовательно и прибыль. Изменено 9 мар 2016, 13:45:01 пользователем Kunaku 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию